Воскресенье
22.10.2017
07:25
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Театральные работы | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
Меню сайта
Наше творчество
Друзья сайта
  • Сайт фотохудожника Дмитрия Дубинского
  • Сайт фотохудожника Евгения Люлюкина
  • Сайт фотохудожника Сергея Петрова
  • Сайт фотохудожника Александра Кенденкова
  • Ссылки
  • Театр им.Ермоловой
  • Театр им.Вахтангова
  • Театр на Малой Бронной
  • Другой театр
  • Кино-Театр.ru
  • RUSKINO.RU
  • Современный театр антрепризы
  • Телеканал Россия1
  • Праздники и даты
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » Театральные работы » Действующие спектакли

    "Отелло" 2013 год
    Информация | 29.09.2013, 18:15

    Хореографический спектакль по пьесе У. Шекспира

     

    Режиссер - хореограф - Анжелика Холина

     

    В ролях: Григорий АНТИПЕНКО, Ольга ЛЕРМАН, Виктор ДОБРОНРАВОВ, Павел ТЭХЭДА КАРДЭНАС, Анастасия ВАСИЛЬЕВА, Екатерина КРАМЗИНА, артисты Первой Студии Театра имени Евгения Вахтангова и студенты 4 курса Театрального училища имени Б.В. Щукина.

     

    Пять лет тому назад режиссер-хореограф Анжелика Холина предложила к постановке спектакль «Берег женщин» неожиданный по форме, в эстетике невербального театра. С успехом принятый зрителями, эксперимент был продолжен постановкой «Анны Карениной» по роману Льва Толстого, где пластическое решение органично передавало гармонию слова и смысла, а изысканная хореография – особый художественный объем.

     

    «Отелло» У. Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра.

     

    Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой, сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и энергетической мощи душевных сил.

     

    Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы.

     

    Анжелика Холина:

    «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла.
    Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».

    Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

    Источник материала

     

    Фото из спектакля

    Пресса о спектакле

    Танцующий Отелло

    Театральная афиша журнала "Эксперт". «Expert Online" / 01 ноября 2013.

     

    Отелло станцует в театре Вахтангова

    "metro", 7 ноября 2013 года

     

    Вахтанговский театр дает историю Отелло, рассказанную языком танца

    РИА Новости, 8 ноября 2013 года

     

    Анатомия добра и зла

    "Вечерняя Москва", 10 ноября 2013 года

     

    В театре Вахтангова поселился необычный "Отелло"

    Интернет-журнал www.artrepriza.ru, 10 ноября 2013 года

     

    Танцуешь ли ты на ночь, Дездемона?

    TeatrAll.ru, 8 ноября 2013 года

     

    Шекспира поставили на пуанты

    "Московский Комсомолец", 12 ноября 2013 года

     

    Вахтанговцы станцевали "Отелло"

    Радио "Голос России", 11 ноября 2013 года

     

    Сон разума

    Интернет-журнал "Театрон", 26 ноября 2013 года

     

    Размышления у театрального подъезда

    "Театральный мир" №12, 2013

     

    Шекспир на московской сцене. Театр им.Евг.ВАХТАНГОВА, «Отелло»

    "Страстной бульвар,10" №5/156, 3 декабря 2014 года

     

    Добавил: Tatty | | Теги: Ольга Лерман, Григорий Антипенко, Анжелика Холина, Виктор Добронравов, Отелло
    Просмотров: 1949
    Всего комментариев: 6
    1  
    Отзыв Ангелины Акритидис.

    Специально для : Натальи Панковой,Елены Остапенко и всем неравнодушным к искусству)

    Анжелика Холина на редкость режиссеру ,очень тонко и глубоко чувствует личность человека. Пытается найти движения под определенный склад характера и чувств исполняющего,при этом, не выбиваясь из контекста .Она, как будто показывает через пластику актёра состояние героя в произведении.
    Дездемона - очень нежная ,мягкая ,доверчивая ,чистая.Это трогательное существо всецело доверяет Отелло. Отелло - сильный ,воинственный ,бравый воин. Но когда он наедине с Дездемоной ,он преображается ,искренние чувства выходят наружу. Анжелика очень тонко показала зависимость между влюбленными. Пластический ход: Дездемона стоит на ботинках у Отелло и в таком положение они перемещаются по сцене и при этом крепко обнимают друг друга,как будто стараются быть ещё ближе, и ничего их на этом свете не волнует. А в это время коварный Яго ,плетет интригу у них за спиной . Интересно ,как Холина показала этот момент. Сначала ,Яго спаивает Кассио,что бы тот был более сговорчив и мог сделать какую-нибудь глупость из-за своих чувств. И хорошо бы ,что бы эта глупость касалась Дездемоны. Кассио стоит в кругу теней ,Яго толкает его с одного бока,Кассио разворачивается ,но никого нет . Тогда Яго толкает его с другой стороны ,потом толкает сильнее и ещё раз,как бы дразня его на совершение этого поступка,Кассио каждый раз оборачивается ,но рядом никого нет. В этом и состоит замысел Яго. Кассио доходит до этого "сам".Никто же не подумает на лучшего друга и верного товарища.
    Вообще хочу сказать,что Виктор Фёдорович очень чётко и понятно передал всю низость поступка Яго ,весь его гадкий характер.К тому же Виктор, оказался очень пластичен и органичен в танце . Я была тронута нежностью Григория Александровича ,с какой он обращался к Ольге Лерман ,то есть к Дездемоне. Сама же Ольга Лерман ,была ,как воплощение всех высших чувств ,всего самого светлого и наилучшего . Дездемона ,в её исполнении ,искренне не понимала вдруг переменившегося отношения её любимого Отелло.
    Хочу сказать ,что актёрский состав очень удачно подобран . Григорий,Ольга и Виктор справились со всеми трудностями и преградами на наивысший бал.
    Движения, комбинации, поражают своей историей.Настолько грамотно выстроен весь танец в целом,что даже становится не важно - читал ли ты великого Шекспира или же смотрел ли ты спектакли до этого момента.Любое па ,любое построение тела ,руки ,головы, несёт в себе столько смысла,что начинаешь понимать каждый взгляд ,каждый поворот головы,как будто всё это было произнесено в слух ,а не показано в танце .
    Пока что впечатления свежи ,и из-за этого некоторые мои изречения получаются сумбурными ) Но во мне кипят эмоции и очень хочется поделиться ими с вами ,друзья!
    Хочу сказать,что в самом начале меня,как профессионала расстроило ...не совсем синхронность массовки ,а точнее "мыслей"...но это было видно только в двух танцах,так что под конец спектакля это неприятное ощущение - улетучилось )
    Очень благодарна Анжелике Холиной,что своим необычным мировоззрением открыла мне ,что-то новое в профессии,точнее в одном из направлений .Спасибо, за музыкальное оформление всего действа. Мелодии очень здорово передавали настроение той или иной сцены.Спасибо актёрам,которые передали весь букет чувств и эмоций в одном только пластическом выражении,подложив под танец не только всю палитру переживаний за героев,но и драматургический текст.Это большой успех. Я в восторге!
    Спасибо за внимание=)
    Ещё хотелось бы дополнить выразить благодарность художнику по свету. Свет был крайне интересно подобран. Так же ,как и единственный предмет на сцене - люстра,она же -корабль. На заднем плане были поставлены черные широкие колонны . В промежутках между ними горели лампы,освещавшие ,как лучи -сцену. Игра светом дополняло напряжение от действ танцующих .
    Было очень интересно,спасибо ещё раз!

    2  
    Отзыв о спектакле 9 ноября 2014 года.
    Я была на премьере 9 ноября, если не возражаете, поделюсь впечатлениями. Сразу оговорюсь, я простой массовый зритель. Ну ооочень простой, к тому же провинциальный.
    Зрители. Некоторые, как мне показалось, перед спектаклем были настроены скептически. Сзади меня дама высказалась примерно в таком духе: ну посмотрим, как еще можно испоганить Шекспира. Правда, справедливости ради, надо отметить, что больше она не произнесла ни слова, видимо, так захватил ее спектакль. А он действительно захватывает: почти два с половиной часа (с антрактом) – на одном дыхании. Но в партере публика аплодировала слабо, передо мной сидели молодые девушки – в начале, в середине не хлопали вообще. Но к финалу – наверное, ладоши отбили. Зато галерка «отрывалась»! Я где-то видела фразу, что на премьеру ходят в основном враги. Наверное, это тот случай. Хотя у входа в театр я видела множество людей с букетами.
    Музыка. Признаться, меня насторожило, что спектакль поставлен на музыку современных композиторов. Я девушка пожилая, обычно современные «рваные» ритмы меня несколько раздражают, что называется, бьют по нервам. Но здесь! Я собственно музыку даже не заметила. Вернее, я не могу ее выделить. Это было такое гармоничное сочетание всех составляющих (музыка, хореография, актерская игра, костюмы, свет), что в результате получилось нечто целостное и прекрасное. Одним словом, НЕЧТО!!!
    Хореография. Анжелика Холина – чрезвычайно талантливый человек! Это же надо СОЧИНИТЬ такое! Кто сокрушался, что спектакль без слов, может успокоиться: слова здесь не нужны, все движения актеров считываются на раз. Как будто, закадровый перевод. Но вся прелесть в том, что перевод эмоциональный и ТВОЙ собственный.
    Откуда у Анжелики столько фантазии, чтобы придумать СТОЛЬКО и ТАКИХ выразительных движений и жестов? Трепет Дездемоны в любовных сценах передан движениями пальцев (как бабочка крыльями). Руки опущены вниз и немного в стороны, вся подалась вперед и вверх, и - только пальцы. Обалдеть! Еще улыбнуло: простите меня за такую не слишком возвышенную ассоциацию, но у кого есть собака, особенно крупная, меня поймет. Мой пес, когда заигрывает с девочками, слегка подталкивает, как бы «поддевает» их мордой. В любовной сцене есть такой момент, когда Отелло «подталкивает» Дездемону головой, а потом она. Очень мило и ооочень эротично!
    Не все понравилось. Проход, когда Дездемона босая стоит на ботинках Отелло, очень выразителен. Впечатляет. Но один раз. Первый раз воспринимается эмоционально: она такая чистая, доверчивая, беззащитная, открытая, полностью отдается его власти (отличный идея, что Дездемона танцует босая), а он такой сильный и нежный. Но таких проходов было, по-моему, три, а шаг Отелло со стоящей на его ногах Дездемоной скован и даже несколько неуклюж. Поэтому второй, а тем более, третий раз на это невольно обращаешь внимание. Но идея прекрасная. А поскольку это повторяется не один раз, то это уже где-то лейтмотив. Поэтому хотелось бы, чтобы это движение было как-то поизящней что ли.
    Отличные сольные партии Яго и Кассио. Виктор Добронравов – Профессионал с большой буквы. Плюс отличная форма и, соответственно, уровень исполнения. Показал все чувства, и даже мысли на все сто. Но, видимо, премьерное волнение - немного не хватило легкости, иногда было впечатление заученности что ли. Как будто он студентам преподает: вот так надо изображать зависть, вот так – коварство. А у Павла Кардэнаса наоборот - легкости через край! Танцует и чувствует, как в первый раз. Вот, что значит молодость! Еще бы чуть-чуть глубины и объемности передачи эмоций (как у Виктора), но это придет с опытом. Браво, студент!
    Очень понравились массовые сцены. Ну это, похоже, все отмечают. Особенно впечатлили сцены морского похода и боя с турками. Роли моряков исполняют молодые артисты с хорошей физической и хореографической подготовкой, порадовало, что Г.А. смотрелся достаточно органично в этой компании. Девочки (волны, турки, мысли) великолепны -даже язык не поворачивается назвать их кордебалетом. Порадовало, что в программке указаны не только их имена, но и размещены фотографии. В спектакле же у них лица закрыты, и костюмы, мягко говоря, своеобразные. Но когда они вышли на поклоны в платьях, на каблуках, с прическами и макияжем – такие красотки - зал взорвался аплодисментами!
    Кто не вызывает никаких нареканий, только восхищение и восторг, так это Ольга Лерман. Понятно, почему Анжелика занимает ее уже в третьей своей постановке. Стопроцентное погружение в образ плюс безупречное исполнение. Танец у нее не выглядит постановкой – это жизнь, эмоции неподдельные. Веришь ей абсолютно. Кто-то уже сказал, что Дездемона у Лерман получилась лучше, чем у Шекспира. Полностью присоединяюсь. Браво, Ольга! Браво! Браво! Браво!

    3  
    Отзыв о спектакле 9 ноябри 2014 года. (Продолжение)
    Ну и, наконец, Г.А. Первый акт. Как уже говорила, сцена похода очень хороша. Г.А. танцевал вполне на уровне. Единственное что, был заметно напряжен. Это или премьерное волнение или… Мне понятно это напряжение, попытаюсь объяснить. Когда танец еще, скажем так, не совсем выучен, он еще не в печенках – во время исполнения непременно лезут всякие вредные мысли: куда повернуться, как не сбиться и т.п. Но как только движения станут на уровне рефлексов, т.е. перестаешь думать о собственно исполнении, появляются и эмоции, и удовольствие от процесса, и кураж. Так вот, Г.А., по-моему, еще на этапе «вредных мыслей». Но, как сказал незабвенный Мышлаевский, все «достигается упражнением». Поэтому, я считаю, через какое-то время Г.А. расслабится и будет танцевать легко и с удовольствием. А может, он уже так танцует. Я же говорю, что допускаю, что это было премьерное волнение. Тем более, сцена похода все-таки достаточно сложна: там и темп высокий, и прыжки, и всякие элементы сложные. Интересно было бы еще раз посмотреть спектакль месяца через 3-4.
    Любовные сцены в первом акте сделаны практически безупречно. Ноу-хау Холиной «как танцевать любовь» можно запатентовывать. Исполнение Лерман великолепно. У Г.А. с точки зрения хореографии все здорово, но вот эмоции… Рискую быть закиданной гнилыми помидорами, ну не умеет Г.А. играть любовь (имхо). Не могу вспомнить ни одной сцены в фильмах или спектаклях, где он сыграл именно ЛЮБОВЬ. В любовных сценах лицо у Отелло статичное, одна единственная улыбка иногда появляется. В общем, не верю. По окончании первого акта я грешным делом подумала: «Ну не его это формат. Ну что поделать, не получилось». В интервью Г.А. сказал, что во время подготовки спектакля он очень много в себе пересмотрел, перекопал. Ну не нашел он в себе любовь, бывает.
    Но наступил второй акт… Не знаю, как любовь, но ревность и ярость, и боль, и отчаяние, и жестокость, и еще много-много всего Г.А. точно в себе нашел. И это было реально страшно. Если в первом акте Ольга явно переигрывала Г.А., то во втором акте они уже были, как минимум, на равных, а вообще-то Г.А. играл, на мой вкус, намного мощнее. Вот здесь уже было не разобрать, где музыка, где хореография, где актерская игра, все соединилось в единое целое. И это было великолепно!
    Вооот. Наутро я приехала домой после бессонной ночи в плацкартном вагоне, по идее, должна бы умирать от усталости, а дочь мне говорит: от тебя такая энергия идет. А в понедельник на работе случились большие неприятности (как обычно, в понедельник утром), все коллеги в панике, а у меня настроение : какие мелочи, и не с таким справлялись.
    Спасибо всем создателям спектакля за это!

    4  
    Отзыв о спектакле 24 апреля 2014 года.
    Да, посмотреть есть на что.
    Кстати, беру свои слова обратно. Я ошибалась, говоря, что Г.А. хороший актер.
    Он очень хороший актер!
    Он действительно играет с полной самоотдачей, как и говорил в интервью.
    Вообще это очень заметно, когда актеры играют с удовольствием, выкладываясь на все сто, а когда не на все.
    Во вчерашнем спектакле были и те, и те.
    «Правил бал», безусловно, Г.А. Он играл, без преувеличения, сильнее всех.
    Под стать ему Виктор Добронравов. Вообще у них получился очень слаженный дуэт. Они как-то были настроены друг на друга.
    Произвел неизгладимое впечатление диалог Яго и Отелло в сцене потери шарфа. Практически нет никаких жестов, движений – разговор (!) взглядами – потрясающе!
    По сравнению с премьерным спектаклем В.Д. стал играть лучше. Уменьшился пафос. Смена масок стало происходить естественно, незаметно (на премьере меня несколько озадачили именно паузы между его масками. Буквально, доли секунды, но все равно, было заметно). Теперь Яго стал более органичным, живым, узнаваемым и от этого более страшным.
    Вчера была возможность рассмотреть повнимательней и других персонажей.
    Заценила Максима Севриновского (Шут). Как он зеркалит и комментирует героев!
    Аделина Гизатуллина (Подружка) вообще была, как ясно солнышко. Улыбалась, светилась, излучала позитивную энергию на всех вокруг.
    Хороша была Бьянка (Лада Чуровская).
    А вот Эмилия (Нино Кантария) в этот раз не произвела на меня впечатления, играла скучно, без особых эмоций. На премьере она была очень ярким персонажем.
    И, к сожалению, Ольга Лерман и Павел Кардэнас тоже были не совсем «в голосе». Нет, ничего плохого я про них сказать не могу. Играли хорошо, профессионально, никаких замечаний, но песТня, что называется, не лилась. Тем более это было заметно на фоне Г.А. и В.Д.
    Но радует именно профессионализм молодых актеров. Мне было видно, потому что я сидела близко. Но зрители, сидящие чуть подальше, уверена, не заметили, что актеры не «в настроении». Так что, да здравствует школа!
    Вообще оказывается очень важно место, где ты сидишь во время спектакля. Массовые сцены хорошо смотрятся издалека. Вчера «массовки» не произвели на меня такого ошеломляющего впечатления, как на премьере, как раз именно из-за близости к сцене. Хотя этому есть и еще одно объяснение.
    Спектакль очень изменился со времени премьеры. Хореографический текст существенно купирован и упрощен.
    Сейчас уже нельзя сказать, что сцена похода – это парад физкультурников.
    Холина, очевидно, пошла навстречу трудящимся (артистам) и зрителям-эстетам.
    Но лично мне жаль. На премьере мне все это понравилось. Я еще тогда восхитилась физической подготовкой мальчиков и тем, что Г.А. от них не отставал.
    Например, очень эффектно смотрелись высокие прыжки с прогибом назад. Сейчас эти прыжки предельно упростили. И вообще все сложные элементы либо убрали, либо облегчили.
    Жаль. Хотя причина понятна. При такой сложной технике актерам может не хватить сил на собственно игру. Помню, на премьере Г.А. реально сбил себе дыхание в этой сцене. Здесь уж не до игры, отдышаться бы. Поэтому раньше и чувствовалось напряжение в исполнении.
    Убрав технически сложные элементы, режиссер добилась максимальной степени выражения эмоций, что, наверное, все-таки важнее.
    И все равно жалко. Меньше стало интересных элементов. Может, лучше было бы пойти по пути усиления физической и хореографической подготовки актеров.
    Еще на премьере мне показалось очень эффектным, как моряки маршируют сидя и лежа. Теперь этот марш, по-моему, урезан.
    Но появились и новые элементы. Хотя не уверена, что их раньше не было, может, я просто не обратила внимания. Я говорю о движении с оружием (что у них там было в то время – сабли?). Очень эффектно и выразительно! Браво, Анжелика!
    А вот «собачье» движение – подталкивание головой - убрали. Это, наверное из-за меня, тянули же меня за язык. Из-за того, что я обозвала его «собачьим» оно не стало менее эротичным. Верните обратно!
    Проходы Отелло со стоящей на его ногах Дездемоной теперь смотрятся очень хорошо. Шаг стал легким, и самих проходов стало больше. Смотрится очень органично. (Читают они все-таки наш форум!

    5  
    Отзыв о спектакле 24 апреля 2014 года. (Продолжение)
    В своем «премьерном» отзыве я, пожалуй была не права : в сцене встречи после похода – действительно любовь. На премьере или я этого не увидела, или было не так, что сейчас в общем-то уже не важно. Г.А. играет очень хорошо. Правда это не та любовь, какую хотелось бы видеть. Отелло относится к Дездемоне, как к ребенку, трогательно, бережно, нежно, задыхаясь от умиления и восторга.
    А вот по поводу второй любовной сцены у меня остались вопросы. В «премьерном» отзыве я уже писала, что хореография в этой сцене потрясающая. Ноу-хау Холиной «как танцевать любовь» можно запатентовывать. Но вот эмоции Отелло мне все равно не понятны. Он сжимает кулаки, «марширует», отстранен, лицо застывшее, погружен в свои мысли. Мысли о чем, о ратных делах?
    И при этом Григорий и Ольга исполняют изумительные хореографические элементы, изображающие любовь.
    И мне еще показалось, что Отелло как бы испытывает Дездемону, проверяет ее. Непонятно только, почему. И когда они уходят вглубь сцены, Дездемона идет на носочках, но походка какая-то переваливающаяся, неуклюжая. Тоже ведь наверняка в этом есть какой-то смысл, что-то закодировано. Может более тонко чувствующим зрителям это понятно, но до меня не доходит.
    Еще из нового – добавлено больше дыма в любовных сценах. На премьере меня дым не напрягал, но вот вчера, то ли из-за того, что его стало больше, то ли из-за того, что я на днях смотрела шоу (дешевка потрясающая, хотя, судя по ценам на билеты, не скажешь), так вот, там тоже очень активно использовали дым.
    Когда на сцене в спектакле появился густой дым, меня аж передернуло. Но повторяю, это лично мои тараканы. Если не отвлекаться на ассоциации, с эстетической точки зрения картинка на сцене была неплоха.
    В этот раз очень понравилась последняя сцена с «бесконечным» проходом черных фигур. На премьере эта сцена показалась затянутой и не выполняющей своей функции финальной точки. На этот раз все было супер. И по продолжительности и по смыслу – очень яркий заключительный аккорд.
    Вы знаете, я никак не придумаю, что же сказать еще о Григории. Может, это как раз и есть самая высокая оценка от меня. Критиковать не за что. Роль выстроена и исполнена безукоризненно. Ни одного провиса, за исключением второй любовной сцены. Но с другой стороны, если я ее не поняла, это еще вопрос, чей это «провис».
    Все эмоции на своем месте, в свое время, все логично, понятно. Сыграно безупречно. И еще поразила четкость и логичность переходов Отелло из одного состояния в другое.
    Вот он любит, любим, счастлив. Вот ему что-то говорит Яго, но он не понимает, о чем речь, отмахивается. Вот он задумался, нахмурился, но потом все равно отмахнулся. Вот он всерьез задумался… ну и так дальше.
    Четко был виден момент, когда подозрения переходят в «клиническую» форму, т.е. когда Отелло становится безумным. И стадии безумия прослеживаются.
    Сцена убийства несколько приглушена, по сравнению с премьерой, но от этого стала еще страшнее. Своей обреченностью, безысходностью, наверное.
    В общем, так можно пересказать всю роль Григория полностью. И при этом качество игры, выражения эмоций потрясает. И не забывайте, ведь это все без слов!
    Вырос Григорий как актер, ох, как вырос!
    Одним словом, браво!

    0
    6  
    Отзыв о спектакле «Отелло» 05.02.2017

    С бельэтажа смотреть спектакль очень интересно. Четко виден рисунок сцен – безупречно! Из партера такого не увидишь. И еще одна немаловажная деталь, на которую я впервые обратила внимание – тень от люстры на полу. Жутко.
    Также я наконец-то впервые «услышала» музыку. Очень точно и тонко подходящая музыка.

    Актеры танцевали замечательно. Все они с моего прошлого просмотра как-то «повзрослели».
    Кассио – стремительный, увлекающийся молодой человек, но не мальчик. Павел Кардэнас мне понравился больше, чем на премьере. Я тогда писала, что его Кассио очень легкий, немного не хватало глубины образа. Так вот, теперь эта глубина появилась.
    Дездемона тоже не наивная девочка, а, я бы сказала, мудрая маленькая женщина.
    Яго был необычен.
    Помните после премьеры В.Добронравов говорил в интервью, что он любит своего героя. А потом кто-то написал: «Виктор, любите, пожалуйста, своего героя поменьше». Тогда при всей отрицательности образа Яго все равно вызывал понимание и сочувствие. Храбрый воин, несправедливо обойденный. Он честно пытался бороться со своей завистью и подлостью, но не получилось.
    В этот раз Яго мне показался немного другим. Помельче душой. Некорректно, но пока ничего другого в голову не приходит – приблатненный какой-то, гопник из темного переулка. Правда, с мозгами.

    Отелло (скорее, Г.А. ;) :D ) тоже заметно повзрослел. Он спокоен и замкнут. У него появилась новая «тягучая» пластика, как у тигра. Не мальчик, но муж (с). Говорят же - «женщина с прошлым». А здесь был мужчина с историей. Очевидно, непростой. Ревность была исполнена, как всегда, блестяще. Очень достоверно. Зрелый, многоопытный мужик на раз превращается в неуверенного, сомневающегося, мучающегося от подозрений юнца. Вот это было сыграно действительно Ах!

    Любовные сцены мне на премьере не шибко понравились. А теперь очень даже. Повзрослели герои, стали глубже и интереснее. И любовь стала "интереснее". А может, это из-за того, что мне показалось, Отелло стал целовать Дездемону чаще и натуральней. ;) :D Соответственно, любовные сцены уже не казались такими целомудренными, даже прохладными, как на премьере.

    Г.А. в хорошей физической форме. В плане гибкости и пластичности даже прибавил.

    Короче, по отдельности -хореография, музыка, сценография, актерская игра, техничность - все очень и очень на уровне … но спектакль в целом в восторг меня не привел.
    Во-первых, его опять урезали. Если первые сокращения были оправданы – финальная сцена на премьерных показах была чересчур затянута, то сейчас уже сократили и сцену убиения – это точно, а, по-моему, и другие по чуть-чуть. И спектакль потерял в эмоциональности (имхо).

    К примеру, прежде очень четко прослеживались «шаги» Отелло к безумию.
    Процитирую свой прошлый отзыв:
    «Вот он любит, любим, счастлив. Вот ему что-то говорит Яго, но он не понимает, о чем речь, отмахивается. Вот он задумался, нахмурился, но потом все равно отмахнулся. Вот он всерьез задумался… ну и так дальше.
    Четко был виден момент, когда подозрения переходят в «клиническую» форму, т.е. когда Отелло становится безумным. И стадии безумия прослеживаются».

    В этот раз все это было несколько смазано, как при ускоренной прокрутке.
    И как-то очень быстренько Отелло Дездемону придушил – очевидно, поэтому и не было так страшно, как раньше.

    Поэтому общее впечатление от спектакля в целом – суховато, эмоций можно было бы и побольше, и посильнее.
    Вполне допускаю, что это впечатление обусловлено расстоянием от сцены. Может, до бельэтажа «энергетика не долетала».
    В следующий раз ( ;) :D ) точно будет 3-4 ряд партера.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Объявление
    Видео
    Новые фотографии
    Комментарии
    Отзыв о спектакле «Отелло» 05.02.2017

    С бельэтажа смотреть спектакл...

    «Медея» 11.01.2016

    Я вас не сильно огорчу, если скажу, что мне не п...

    "Одесса 913" 26.11.2015 (продолжение)

    Отмечу, пока не заб...

    "Одесса 913" 26.11.2015 (продолжение)

    Отмечу, пока не заб...

    "Одесса 913" 26.11.2015

    Девушки, не верьте нашему обоже, ...

    Санкт-Петербург, 13 декабря 2014г. ДК "Выборгский".
    Вчера в чет...

    А что наш Сирано? 15 лет будучи рядом с предметом любви, не имея ни одного сопер...

    Поиск
    Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz