"Последняя минута. Кризис"
|
|
Амира | Дата: Суббота, 09.06.2012, 14:26 | Сообщение # 1 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
|
|
|
| |
Grina | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:40 | Сообщение # 2 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
|
http://www.facebook.com/media....&type=3
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
Амира | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:52 | Сообщение # 3 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Grina, какие чудные фото со съёмок! Спасибо!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Grina | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:13 | Сообщение # 4 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Амира) какие чудные фото со съёмок! Это на страничке Кириенко в фейсбуке лежало. Татка нашла, я только вставила, если что.:)
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
HELENIKA | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:53 | Сообщение # 5 |
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
| Попалась в сети любопытная информация о Владимире Скворцове - режиссере. Если читали - извиняйте, но мне показалась к теме. «Орфей» в театре «ET CETERA» по киносценарию Жана Кокто. Понятно желание разностороннего и талантливого актера и режиссера Владимира Скворцова вернуть в наш не слишком разнообразный культурный рацион наследие Жана Кокто. Многоплановое наследство поэта и живописца, режиссера и драматурга, сценариста и скандалиста пока нашим театром практически не освоено. Владимир Скворцов выбрал «Орфея» – пожалуй, самый знаменитый фильм в биографии французского бунтаря, где главные роли сыграли Жан Маре и Мария Казарес. Фильм был отнюдь не первым обращением Кокто к древнегреческому мифу об Орфее и Эвридике. За несколько десятилетий до него Кокто написал пьесу с тем же названием и составом действующих лиц. Короткая пьеска-пародия на произведения его интеллектуальных серьезных друзей входила в круг произведений юного поэта, в которых травестировались и переосмыслялись знаменитые сюжеты и персонажи. Главным действующим лицом в ней был влюбившийся в Эвридику подручный Смерти Эртебиз, и заканчивалась она миролюбивым и обывательским призывом наконец-то сесть за давно накрытый стол. Несколько десятилетий спустя маститый, увенчанный признанием мэтр, переживший смерть возлюбленной и опустошительную мировую войну снова обращается к мифу об Орфее. И на этот раз пишет трагическую историю взаимной любови Поэта и Смерти, образу которой Кокто придал черты умершей Натали Палей. Фильм снимался в разбомбленном и опустошенном пожарами послевоенном Сен-Сире. Весь бытовой фон картины – кабачок, где выпивает Орфей, кварталы, по которым он бежит, разыскивая Принцессу смерти, разносчики, горожане, женский батальон Аглаоники – были пронзительно узнаваемы и достоверны. Недаром сам Кокто заметил по поводу «реалистичности» «Орфея»: «Я хотел слегка, избегая пустого философствования, коснуться самых важных проблем... Чем ближе подходишь к тайне, тем важнее быть реалистом». Может, поэтому мистический фильм воспринимается чуть ли не как самое лирическое и личное высказывание художника. «Лирическое и личное» в истории Орфея-Кокто Владимира Скворцова, увы, интересовало в последнюю очередь. На сцене Et Cetera выстроен стерильный мир из белого пластика, напоминающий о подиумах телешоу и больничных коридорах. Главные детали декорации Андрея Климова – три огромных зеркала, они же порталы царства мертвых. Самый эффектный постановочный трюк – проход актера через зеркало, напоминающее цирковые чудеса Игоря Кио). О том, что перед нами не чудо, а фокус и спецэффекты периодически напоминает «голос над залом», советующий зрителям то «выключить телефоны», то передохнуть от переживаний в антракте, то сосредоточиться «на самом главном». Правда, этого главного в богатой придумками и спецэффектами постановке Et Cetera решительно недостает. Взяв за основу киносценарий «Орфея», Владимир Скворцов его основательно переписал, добавив в переписку Кокто, его высказывания и куски и вовсе неизвестные. Пародийно-иронический дух постановки и кое-какие сцены были заимствованы из пьесы. В программке спектакля значится, что идея и персонажи – Жана Кокто, а автором сценической версии назван Владимир Скворцов. Над постановкой работали долго, почти три года, тщательно (перелопатили горы классической литературы). Но так и не определились с ее жанром («то ли абсурд, то ли фарс, то ли трагедия») и главное – с предметом сценического высказывания. В результате на сцене возник довольно странный гибрид разнородных текстов, посылов и устремлений. Из волевых и главное активно действующих лиц Орфей и Эвридика превращены в лица страдательные, в заложников чужих чувств и неблагоприятных обстоятельств. Юные Данила Дунаев и Марина Дубкова играют обаятельных эгоистов, милостиво позволяющих себя любить. Он – Принцессе смерти (Татьяна Владимирова), она – ее слуге Эртебизу (Андрей Кондаков). Их злоключения не вызывают ни сочувствия, ни сострадания, ни особого любопытства. Если героям все равно, кто с ними будет рядом, то уж зрителю и подавно. Условные персонажи действуют в условных обстоятельствах в условной обстановке, и на всякий случай, постановщик нам еще и периодически напоминает, что перед нами не более чем игра и пьеса. Сюжет разворачивается соответственно киносценарию. В постановке, где и любовь, и мир, и суд – все условно, объявленное наказание – воспринимается как еще одно сотрясение воздуха. В отсутствие главной темы спектакль распадается на ряд более-менее удачных сцен, на отдельно существующие роли (хороша хулиганка Аглаоника (Наталья Благих) и основательный Эртебиз. Можно предположить, что первый опыт работы над Кокто не пройдет бесследно. Что он многое дал участникам спектакля, и это откликнется в их будущих работах. В конце концов, сам Кокто всегда был убежден, что неудачный опыт для художника имеет ценность куда большую, чем успех. http://www.skvortsov.info/orfey/
Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
Сообщение отредактировал HELENIKA - Понедельник, 17.09.2012, 18:55 |
|
| |
Амира | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:00 | Сообщение # 6 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| А не надо ссылку вставлять как картинку! Ссылка даже обозначена http://
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Анаконда | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:30 | Сообщение # 7 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Вот еще одна фотка из этого-же фильма, со съемочной площадки.
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
Grina | Дата: Вторник, 18.09.2012, 05:24 | Сообщение # 8 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Анаконда) Вот еще одна фотка из этого-же фильма, со съемочной площадки. Чудная фоточка. Помнится, когда я впервые её обнаружила, то долго жалела Гришу: на улице лето, жара (фильм снимали в июле), а они в душном помещении до обморочного состояния в спешке снимают кино. Эту фотку в своем ЖЖ выставляла девушка, кажется помреж. Там была ещё одна замечательная, где Гриша со сценарием сидит за столом. Приду домой поищу, на работе у меня её нет.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
Амира | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:43 | Сообщение # 9 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Quote (Grina) Эту фотку в своем ЖЖ выставляла девушка, кажется помреж Кастинг-менеджер вообще-то! Да, помню, девушка мне описывала ужасы съёмок и бедного Гришеньку во время оных!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Grina | Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:11 | Сообщение # 10 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Амира) Кастинг-менеджер вообще-то! Пусть будет кастинг-менеджер.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
|