Суббота
18.05.2024
20:28
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Пигмалион - Страница 50 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Пигмалион
Пигмалион
TattyДата: Вторник, 12.06.2012, 22:29 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 31.08.2013, 01:37 | Сообщение # 736
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Анаконда, спасибо!
 
lemkaДата: Суббота, 31.08.2013, 14:54 | Сообщение # 737
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Интересно, а до этого года они играли "Пигмалион" на сцене им. Вахтангова?

Анакош, спасибо за инфу и оперативность!
 
АнакондаДата: Суббота, 31.08.2013, 22:14 | Сообщение # 738
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Вроде бы это первый спектакль на сцене театра Вахтангова!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:27 | Сообщение # 739
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Анаконда, гы-гы, вот и мне эта мысля закралась...
 
АнакондаДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:48 | Сообщение # 740
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Интересная такая мысли у нас с тобой Лемочка, хитренькая!!!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:49 | Сообщение # 741
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата (Анаконда)
хитренькая!!!

Скорее, циничная. :D
 
АнакондаДата: Среда, 18.09.2013, 10:18 | Сообщение # 742
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ПИГМАЛИОН
Театр Сатирикон имени А. Райкина
9 Декабрь, 2013 19:00

http://premiera.biz/spektakl/a-50.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Суббота, 28.09.2013, 17:14 | Сообщение # 743
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Гастроли спектакля "Пигмалион" в г.Подольск и г.Жуковский отменены.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Суббота, 28.09.2013, 20:17 | Сообщение # 744
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Странно, столько гастрлей Пига отменили... sad sad sad

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
TattyДата: Суббота, 28.09.2013, 21:14 | Сообщение # 745
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Цитата (Амира)
столько гастрлей Пига отменили...
Хорошо, хоть в Москве спектакли идут, значит, есть надежда. angel
 
АнакондаДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:57 | Сообщение # 746
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Отзыв Нины Морозовой о спектакле «Пигмалион», 24 сентября 2013 год.

24 сентября я посмотрела, наконец-то, "Пигмалион"!
Заранее готовилась к этому событию: прочла пьесу Бернарда Шоу и по-русски и на языке оригинала, насмотрелась интернет - версии спектакля....
Поэтому спектакль смотрела, как "родной", знакомый до боли))
Впечатления?
Очень понравился Григорий: в его исполнении было столько блистательных /по сравнению с интернет-версией спектакля/ находок - жесты, мимика... А жест "а-ля В.И.Ленин" в сочетании с фразой "Вы лучше, мама!" сразил меня наповал.....
Замечательно играли С.М.Колтаков и Оля Ломоносова.
А вот Миссис Хиггинс 24 сентября была мягковата.... Мне нравится, когда она тверда и бескомпромиссна!
И не понравился полковник Пиккеринг. Как-то уж очень он стал на Хигинса похож манерами и стремительностью. Похоже, Сафонов "заразился" Антипенко) Мне больше нравилось наблюдать их союз "льда и пламени": сдержанный, слегка чопорный Пиккеринг замечательно оттенял стремительного и горячего Хигинса...

Зал был замечательный, легкий, живой: чутко реагировал на игру актеров, то и дело пробегал смех, вспыхивали аплодисменты... Думаю, что в этом плане актеры могут быть довольны.
Понравилась ли им их собственная игра, не могу сказать, потому что у меня не было времени понаблюдать за ними на поклонах: я скакала, как сумасшедшая блоха, с букетами! Дарила цветы Юле, Грише и Сергею Михайловичу Колтакову /он играл мусорщика Дулиттла, отца Элизы/.
Григорий, несмотря на то, что прямо "с корабля - на бал", играл великолепно. Своенравный Хигинс, в блестящем исполнении Антипенко, сверкал и переливался, демонстрируя всю прелесть и гадкость своего характера. Мне кажется, что на Грише лежал весь спектакль, потому что Оля, Юля, С.М. были не в каждой сцене, а Павел.... Я уже писала, что, на мой, непрофессиональный, правда, взгляд, Павел потерялся на фоне сочной игры Григория.
Бернард Шоу сказал устами Генри Хигинса: "Никогда не упускай случая — он представляется не каждый день". Я попыталась последовать его совету, и встретиться у служебного входа с Григорием. Но у меня не получилось, слишком долго я стояла в гардеробе за курткой....
Я встретила у служебки смертельно уставшую, тонкую, бледную Ольгу Ломоносову и Павла Сафонова. Ольга героически стояла столбиком, а рядом с ней менялся и фоткался молодняк)
Паша ждал ее в сторонке. Я подошла к нему, поблагодарила за спектакль и попросила автограф. Он не возражал. И Оля дала автограф. Тут мимо проезжал Сергей Михайлович Колтаков, остановился попрощаться с ребятами, узнал меня - я единственная подарила ему цветы в этот вечер - написал мне добрые слова, осыпал воздушными поцелуями и укатил....
Вот так я и стояла, осыпанная поцелуями НЕ ТОГО актера, со специально купленным для автографа томиком "Пигмалиона" в руках и не знала, плакать мне или смеяться...
В конце концов, чтобы не умереть от горя, я переставила акценты: это Григорий упустил шанс пообщаться со мной... Жить стало немного легче, я села в поезд и уехала домой!


http://vk.com/morozova1024


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
TattyДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:01 | Сообщение # 747
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Цитата (Анаконда)
я переставила акценты: это Григорий упустил шанс пообщаться со мной...
Как правильно расставлены акценты! fine fine fine
Замечательный отзыв. nyam Спасибо, Анакош, что притащила его к нам.
 
АмираДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:43 | Сообщение # 748
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата (Tatty)
Замечательный отзыв.

Это точно! fine fine fine


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemkaДата: Понедельник, 30.09.2013, 09:02 | Сообщение # 749
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата (Tatty)
Замечательный отзыв

Да, очень приятный.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 12:53 | Сообщение # 750
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Самое простое и сложное чувство - Любовь!
Дворец культуры Октябрь готовит для любителей театра восхитительный подарок – гастроли спектакля “Пигмалион” по пьесе Бернарда Шоу, которые состоятся 19 октября. На сцену в этот вечер выйдут заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Сергей Колтаков и другие молодые артисты театра.
Пьеса рассказывает о профессоре фонетики Генри Хиггинсе (Григорий Антипенко), который ради интереса и хвастовства заключил с полковником Британской армии Пикерингом пари, что сможет за несколько месяцев обучить бедную цветочницу с ужасной речью, произношению и манере общения высшего общества, сделав из нее леди, которая сойдет за герцогиню на любом посольском приеме. До встречи с цветочницей Элизой Дулиттл (Ольга Ломоносова), профессор оказывал услуги новоявленным миллионерам в том, чтобы они достигли совершенства речи, а на заработанные деньги занимался научной работой области фонетики, а также поэзией в мультоновском вкусе. Сегодня исполнители главных ролей в спектакле поделятся с нами своими впечатлениями о поставке одного из самых известных в мире произведения.
Ольга Ломоносова
Ольга, «Пигмалион» - это одна из лучших пьес мирового репертуара, лучшая пьеса Бернарда Шоу с роскошным английским юмором. Вы помните, какое впечатление у вас сложилось от пьесы после первого прочтения?
Честно говоря, я уже и не помню, как случилась моя первая встреча с этим произведением – читала ли я или смотрела ли фильм?! Я никогда и не думала, что когда-нибудь смогу это сыграть. Роль сложная, многоплановая, первый акт – характерная, второй – героическая. Артист, который может в себе совместить две эти ипостаси – это большая редкость. Поскольку я человек неуверенный в себе, то никогда и не думала, что смогу это сделать. Со вторым актом мне было более-менее понятно, а с первым я не понимала, как делать. Но вот уже седьмой год мы играем…
А раньше вам доводилось играть столь характерных героинь, как Элиза?
Нет-нет, даже в институте мне не давали такие роли. Поэтому для меня это эксперимент. И если столько лет спектакль идет и зрители приходит, то, может быть, этот эксперимент удался?!
Актеры всегда сомневаются, а зрители всегда аплодируют. Наверное, это правильно.
Да, есть такой момент.
Ольга, пьеса настолько многословная. Когда создавался спектакль, удалось ли сохранить заложенный автором юмор и сделать минимум сокращений?
Надеюсь, что удалось. Не могу быть уверенной, но раз спектакль пользуется успехом, значит, мы сделали его хорошо.
Мне кажется, здесь было также предельно важно удержаться в линейке одного культурного слоя, это ведь Англия - соответственно, их манера поведения, костюмы. Каково это стать англичанкой на 3 часа?
Если бы мы играли на английском, то тогда бы я думала, что становлюсь англичанкой. И, потом, играть национальность, на мой взгляд, невозможно. Поэтому даже не знаю, перевоплощаемся ли мы в них…
Но есть же манеры, присущие истинным англичанам, которые нужно учитывать и они отличаются от наших.
Я не думаю, что мы сделали кальку под английский менталитет. Мы стараемся и пытаемся к этому приблизиться, но все равно мы русские и делаем наш спектакль для русских. И в момент игры я точно не думаю про национальность.
Как вы думаете, какой вопрос перед людьми ставит “Пигмалион”? О чем вы со сцены говорите со зрителями?
Мне кажется, что здесь все как в жизни, все как всегда – именно человека возле себя ты и не замечаешь. Для себя я лично ставлю какие-то задачи, но не думаю, что они глобальны для пьесы и для зрителя, они больше мои. Но я всегда вижу осознанно или нет смотрит зритель. Это сразу понятно - либо они это понимают, либо … Потом, даже разные залы бывают. Иногда я думаю, почему вы, зрители, такие необразованные, потому вы реагируете только на какие-то явные шутки. Все залы – специфические. Москва реагирует по-одному, Екатеринбург – по-другому. У всех зрителей свои больные точки, отсюда и разные реакции. Иногда очень любопытные.
У вас в спектакле получился открытый финал, но с намеком на счастье?
Мы, наверное, немного изменили саму историю, у нас другие возрастные рамки. В пьесе Хиггинс намного старше, чем Элиза, а мы почти одного возраста с Гришей Антипенко. И все-таки мы сделали про любовь, в большей степени.
С соответствующим финалом…
Да, я думаю - все будет!!! Все будет хорошо!
___________
Григорий Антипенко
Григорий, ваш герой невероятно увлечен своей профессией. На ваш взгляд, ему действительно очень важно оправдать надежды Пикеринга и стать в его глазах величайшим педагогом в мире?
Это достаточно глубокий, на мой взгляд, образ и рассматривая то, что им двигало, могу сказать, что это был азарт что-то доказать, сделать из невозможного что-то. В данном случае, Элиза в глазах профессионала выглядела неисправимым материалом. Поэтому я думаю не столько сколько в глазах Пикеринга, сколько в своих собственных мой герой хотел доказать самому себе, что он может это сделать.
Это правда, Хиггинс с радостью берется за педагогический эксперимент. Сделать из простой девчушки герцогиню – в этом и некий азарт, и желание показать свой уровень мастерства.
Да, по сути, вершина его творческой и профессиональной жизни и деятельности – это Элиза. Поэтому может быть и произошла та самая любовь, о которой мы играем спектакль. Увлечение и абсолютное поглощение этим занятием перевоплотилось естественным образом в чувство, которое он сам от себя не ожидал. Профессор, которого я играю, довольно-таки рациональный человек и тут вдруг в какой-то момент потерял контроль, что его очень обескуражило. Он не понял, что стал испытывать к этой барышне, потому что вдруг это стал уже не только профессиональный интерес, а что-то другое, что-то новое, чего он, наверное, отпугивался в своей жизни. Но сломался… Это совершенно нормальная мужская история, тем более в научных кругах.
Ваш спектакль - это не просто комедия, а философская комедия с тонким смыслом. Как вы думаете, о чем зритель сможет поразмышлять после него?
Бернард шоу вообще непростой автор, он везде закладывал ненавязчивый философский юмор. Как бы односложно ответить на вопрос, в чем же здесь философия? Здесь много на самом деле таких моментов. Вся эта пьеса о приоритетных вещах в жизни человека, как бы мы не пытались сублимировать в профессии, в своих увлечениях, все равно основное в этой жизни, как это ни странно, сводится к этому самому просто и самому сложному чувству - любовь! Все равно это является и двигателем в результате, и само становится результатом, и конечно является смыслом человеческой жизни. Без всего этого любая профессиональная деятельность иссякает, заканчивается, интерес пропадает, если нет помимо этого движущих факторов. Пьеса-то про любовь!
У вас действительно получилось про любовь, а Хиггинс в пьесе и Бернард Шоу в послесловии говорят о том, что герой равнодушен к молодым женщинам, поскольку у них есть сильнейшая соперница – его собственная мать… А вы чуть изменили финал?
Да, именно, замыслом нашего режиссера Павла Сафонова было сделать открытый конец. В жизни редко так бывает, но, наверное, бывает и так…
***
Ольга Ломоносова в первых сценах настоящая уличная девчонка, но уже во втором действии предстает настоящей леди. Она идеальна и безукоризненно выдерживает экзамен на королевском приеме в Бэкингемском дворце. Поэтому нет ничего удивительного, что герой Григория Антипенко - убежденный холостяк профессор Хиггинс – очарован юной леди. В этом спектакле совершенно потрясающая Юлия Рутберг в роли матери своего знаменитого сына, любительницы массажа лица и кактусов. Ее героиня предстает то нервной и взвинченной, то античной героиней, то фонтанирующей невероятной энергетикой дамой. И до невозможности натуральный в роли мусорщика и отца Элизы Сергей Колтаков. Этот веселый и яркий спектакль, где режиссером искусно подчеркнула мудрость великого драматурга, непременно нужно увидеть! Артисты порадуют публику выразительной и импровизационной игрой. Мы приглашаем зрителей 19 октября в 18.00 на открытие театрального сезона во Дворец культуры “Октябрь”.
Беседовала Элеонора Ямалеева
Еженедельник Вести Дубны № 41 от 10.10.2013

http://dubna-art.ru/press/?id=469











Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
Форум » Творчество » Театр » Пигмалион
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz