"Отелло"
|
|
Амира | Дата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
|
|
|
| |
Амира | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:29 | Сообщение # 316 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата Mermaid ( ) А Григорий такой новый, возмужавший окончательно (куда уж дальше мужать?) Совершенству, как выяснилось, предела нет! И это несказанно радует!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Анаконда | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:45 | Сообщение # 317 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Вахтанговский театр дает историю Отелло, рассказанную языком танца Театральный сезон 2013-2014
В пластическом спектакле заняты не профессиональные танцовщики, а драматические актеры. Это третья совместная работа Анжелики Холиной и Вахтанговского театра.
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости, Наталия Курова.
Премьера безмолвного пластического спектакля "Отелло" в театре имени Вахтангова, поставленного хореографом Анжеликой Холиной по трагедии Шекспира, состоится в субботу на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
В спектакле, где нет слов, а только движения, играют не профессиональные танцоры, а актеры.
"Я люблю работать с драматическими артистами, — сказала Холина после пресс-показа спектакля. — Прежде всего потому, что их невозможно заставить сделать то, чего они не понимают или не чувствуют — они стремятся оправдать каждый свой шаг на сцене. А это очень важно, ведь я люблю ставить спектакли про людей, их судьбы, их чувства. Я не люблю пустых танцев, пустых историй. Я хочу достучаться до сердец зрителей. Хочу, чтобы они почувствовали правду, идущую со сцены".
"Отелло" — третья совместная работа Холиной и вахтанговцев. Первая — "Берег женщин" прошла пять лет назад. Затем была "Анна Каренина", и вот теперь "Отелло", к постановке которого, по словам хореографа, "она готовилась всю жизнь".
"Я выбрала произведение Шекспира, где великий автор рассказал о страшной трагедии человека, который запутавшись в сетях клеветы, убил самое дорогое для него существо, лишив свою жизнь всякого смысла, — сказала Холина. — Я хотела показать, что чувство — в данном случае такое чувство как ревность, может сделать с человеком — разрушить его жизнь и жизнь окружающих".
В спектакле заняты как артисты, с которыми Холина уже работала, так и "новички" — не только студенты театрального училища имени Щукина и артисты Первой Студии театра, но и опытные актеры, впервые пробующие себя в жанре пластического спектакля. Например — исполнитель заглавной роли Григорий Антипенко, для которого, по его собственному признанию, те невероятные полгода, когда шли репетиции, стали временем как бы освоения профессии заново, и он благодарен хореографу за терпение.
Злосчастную супругу сыграет Ольга Лерман — постоянная участница спектаклей Холиной, для которой исполнила три роли и все главные: в "Кармен" на сцене театра имени Пушкина, "Анне Карениной" на вахтанговской сцене, и вот теперь Дездемона. Хореограф считает, что актрисе удалось воплотить на сцене особенности каждой из своих героинь.
В спектакле также заняты артисты: Виктор Добронравов (Яго), Павел Тэхэда-Кардэнас (Кассио). Автор сценографии Мариус Яцовскис работает с Холиной с 1990 года.
Анжелика Холина — выпускница ГИТИСа, балеты начала ставить еще студенткой. В 2000 году был основан Театр танца Анджелики Холиной, один из самых успешных сегодня в Литве. Анжелика создала 5 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр, которые с успехом принимали участие в международных конкурсах балета во многих городах мира.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20131108/975513190.html#ixzz2k2sqbVhu
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
lemka | Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:59 | Сообщение # 318 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) Сценография, костюмы, красивые люди, смысл на сцене – все очень важно Как вам пассаж про "красивых людей"? А ежели талантливый, но некрасивый? Или мадам Ходина считает, что у нее таланту на всех хватит?
Цитата Анаконда ( ) Люди должны идти не «на имя», где стоят на сцене стол, два стула и говорят «две звезды». Не о "Двое на качелях" ли речь?
Анакош, спасибо за фотки! Расчудесные!
|
|
| |
lemka | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:06 | Сообщение # 319 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Цитата Амира ( ) Совершенству, как выяснилось, предела нет! То, что Григорий хорош, даже не обсуждается , а как Добронравов-то выразителен! Я его никак в роли Яго представить не могла - теперь вижу, что воображение меня подвело.
Цитата Mermaid ( ) Но почему на ней платье такое откровенное? Доводилось читать о театральных версиях, в которых Дездемона представала девицей ле-е-егонького такого поведения... Собственно, и в пьесе она особа довольно раскованная (это ж она себя Отелло предложила), но тут, мыслю, вопрос в том, что такой костюм хорошо смотрится со сцены. А, может, есть какое-то противостояние: застегнутый на все пуговицы мундир Отелло и открытое платье Дездемоны... А, может, почти (вот незадача!) голый торс Отелло смотрелся бы слишком эротично рядом с задрапированной в метры ткани Дездемоной...
|
|
| |
Анаконда | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:24 | Сообщение # 320 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Лемка! Ты, как всегда, права. С самого начала Отелло именно такой , застегнутый на все пуговицы, закрытый, недоверчивый, но по мере того, как развивается действо, он открывается именно перед ней, Дездемоной. Костюмы играют здесь немаловажную роль. Посмотрите дальше на фото, когда Отелло в кожаной жилетке стоит, как крест, посреди сцены и на нем распята Дездемона, это говорит о чем? Да о том он хотел бы быть открытым рядом с этой легкой и открытой женщиной, он готов идти ей на встречу, и чем все это заканчивается. Получается что настоящий Отелло, его душа рвется наружу , но увы это не приносит ничего хорошего. И огромная железная сфера тоже символ, и еще какой.
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
Амира | Дата: Пятница, 08.11.2013, 16:28 | Сообщение # 321 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) исполнитель заглавной роли Григорий Антипенко, для которого, по его собственному признанию, те невероятные полгода, когда шли репетиции, стали временем как бы освоения профессии заново, и он благодарен хореографу за терпение. Да уж, сотворить из угловатого, зажатого, вечно сующего руки в карманы Гриши такое чудо - надо быть гением с безграничным терпением! Цитата lemka ( ) мадам Холина считает, что у нее таланту на всех хватит? Я уже в этом и не сомневаюсь! Научить Гришу ТАК двигаться - это ж всё равно, что зайца научить курить!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
lemka | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:34 | Сообщение # 322 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) И огромная железная сфера тоже символ, и еще какой. Это-то понятно. Но мне показалось, что это клетка.
Цитата Анаконда ( ) закрытый, недоверчивый, но по мере того, как развивается действо, он открывается именно перед ней, Дездемоной. Откуда знаешь? Спектакль же еще не вышел.
Цитата Амира ( ) Научить Гришу ТАК двигаться - это ж всё равно, что зайца научить курить! Я что-то пропустила? Как, собственно, "ТАК"? По поводу скульптурности его поз - так они и в "Медее" имели место быть, равно как и повисшая на Язоне, словно на кресте, Медея, кстати (это я по поводу фразы Анакоши).
|
|
| |
Иветта | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:57 | Сообщение # 323 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
| Цитата Амира ( ) Научить Гришу ТАК двигаться - это ж всё равно, что зайца научить курить! lol lol lol
По-моему, самая бездарная вещь на свете - это пытаться переделать мужчину. И тут, думаю, Гриша остался самим собой.
Я верну тебя себе
|
|
| |
Анаконда | Дата: Пятница, 08.11.2013, 18:50 | Сообщение # 324 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
|
http://www.youtube.com/watch?v....y_vB78g
http://www.youtube.com/watch?v....y_vB78g
http://www.youtube.com/watch?v....y_vB78g
http://www.youtube.com/watch?v....y_vB78g
С канала Евгения Люлюкина на Ютубе http://www.youtube.com/user/amazerahim?feature=watch
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
Сообщение отредактировал Анаконда - Пятница, 08.11.2013, 22:48 |
|
| |
Анаконда | Дата: Пятница, 08.11.2013, 18:56 | Сообщение # 325 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
|
http://www.youtube.com/watch?v=nazGz4_B4RI
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
lemka | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:11 | Сообщение # 326 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Анаконда, спасибо, кара миа!
Ой, а мне Гриша не понравился... Он будто исполняет акробатические этюды и так занят мыслями о правильном исполнении, что забывает собственно играть...
Цитата Иветта ( ) это пытаться переделать мужчину Не мужчину, артиста! Есть же в других профессиях курсы повешения квалификации, почему же их здесь не может быть? Вот таких, своеобразных?
И мне очень понравилась сцена с морем. Поскольку я по роду деятельности часто плаваю, то могу оценить эту "игру волн". Супер!
|
|
| | |
lemka | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:12 | Сообщение # 328 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Фото первоклассные! Насыщенные эмоционально и совершенные эстетически.
|
|
| |
Анаконда | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:38 | Сообщение # 329 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Фото после прогона спектакля 07.11.2013 Фото Галины Фесенко. Выложено с разрешения автора.
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
Сообщение отредактировал Анаконда - Суббота, 09.11.2013, 02:15 |
|
| | |
|