Пятница
29.03.2024
13:11
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
lemkaДата: Пятница, 15.11.2013, 14:09 | Сообщение # 466
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Амира ()
Ну не хотите делиться душевным трепетом, ну и ладно!

И совсем не "Ладно"! Мы тоже хотим потрепетать!
 
АнакондаДата: Пятница, 15.11.2013, 19:02 | Сообщение # 467
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline

Из личных фотографий Андрея Черного


Из личных фотографий Анжелики Холиной с ее страницы на фейсбуке


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Пятница, 15.11.2013, 19:10 | Сообщение # 468
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Анаконда, спасибо!
Последнюю фотографию надо обозвать "Кинестетик Гриша" - все-то ему в руках подержать надо. :D
 
HELENIKAДата: Пятница, 15.11.2013, 19:15 | Сообщение # 469
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Ну ничего себе, на первом фото мы так Мефистофеля што ли показываем!?? ;) angel А второе вообще просто "ВАУ" - какая одухотворенная, блестящая пара! От Отелла глаз не отвести, а у Анжелики на лице - и любовь, и гордость, и томление!... Игра?... sm101 sm19 sm19 sm191

Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
АнакондаДата: Пятница, 15.11.2013, 19:33 | Сообщение # 470
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Еще несколько фото после премьеры с личного разрешения Любовь Сорокиной.


Фото подписано " Наш Отелло- Григорий Антипенко"


Это по моему уже было

http://vk.com/eliamusic


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
VlДата: Пятница, 15.11.2013, 23:58 | Сообщение # 471
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Амира ()
Ну не хотите делиться душевным трепетом, ну и ладно!

Амира, почему не хотим?...Просто снимки после спектакля в Киеве говорят о том, что спектакль имел бурный аншлаг и сами актеры были в восторге от публики! А вот будет ли "Отелло"? Ну думаю время покажет, мне почему то кажется, что - да! :D


Ничто не проходит не замеченным!
 
АнакондаДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:14 | Сообщение # 472
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ДРУЗЬЯ-КОЛЛЕГИ В ТЕАТРЕ И КИНО.

ВИКТОР ДОБРОНРАВОВ.

Виктор Добронравов: «Яго — не злодей, он обижен»


В Вахтанговском — премьера. На этот раз пьесу Шекспира здесь станцевали.
«Отелло» — уже третья работа литовского балетмейстера Анжелики Холиной на арбатской сцене. Ей предшествовали «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих и «Анна Каренина».
Трагедию венецианского мавра хореограф поставила на музыку Джона Адамса и других современных композиторов, а Шекспира заставила замолчать. В спектакле нет ни одной реплики — драматические артисты полностью погружены в танцевальную стихию.
В прочтении Холиной история потеряла несколько сюжетных оборотов и стала предельно доступной. Хореография понятна, как комиксы. Ревность и злоба здесь предстают буквально — в виде хоровода серых существ. В роли покорной Дездемоны — постоянный соавтор балетмейстера на московских сценах Ольга Лерман. Партию Отелло исполнил Григорий Антипенко. А под маской главного злодея оказался Виктор Добронравов.

культура: Как угораздило из Онегина одним жете попасть на роль Яго? Ведь еще весной мы Вас видели в премьере Туминаса.
Добронравов: Есть такая профессия… Все время нас мотает. А что? Это интересно, хотя и непросто, конечно. Но я счастливый артист.
культура: На сцене, где правит танец, драматическому таланту развернуться сложно.
Добронравов: Свободы мало, но и в том же «Онегине» ее нет. Там не менее жесткая структура спектакля, продуманный режиссерский рисунок, который не стоит нарушать. Есть много нюансов, возможностей для игры. Но их стоит удерживать в рамках «текста».
культура: В каком переводе танцуете «Отелло»?
Добронравов: На сей раз мы по этому поводу не заморачивались. Перечитал Шекспира перед работой, дабы освежить память. А вот когда трудились над «Мерой за меру» с Бутусовым, какие переводы только не проштудировали. Одна сцена отсюда, другая оттуда. В нашем «Отелло» даже некоторых персонажей нет — Родриго, например.
культура: Успели посмотреть спектакль Бутусова в «Сатириконе»?
Добронравов: Пока нет. Был очень нервный выпуск премьеры и мало свободного времени. Но обязательно схожу. Уважаю Юрия Николаевича. Кстати, если все пойдет по плану, он должен ставить весной у нас. Правда, пока никто не знает, что именно. Может, даже и сам режиссер.
культура: Это Ваш первый танцевальный спектакль?
Добронравов: Да.
культура: Как работалось в новом жанре?
Добронравов: Дико интересно. Физически очень сложно, конечно. Все болит, приходится постоянно пить витамины. Каждый день думаешь: надо еще раньше лечь и еще плотнее позавтракать.
культура: Без текста — как без рук?
Добронравов: В «Онегине» весь второй акт ни слова не произношу. Тоже в большей степени пластическая работа. И ничего! Молчание — золото. Зато какая большая роль!

культура: «Зачем в ловушку душу он мою поймал и тело?» — вопрошает Отелло в финале. А Вы как для себя ответили?
Добронравов: Мой Яго — недооцененный, обиженный маленький человек с кучей комплексов и амбиций. Но ни в коем случае не злодей. Таких полно. Просто по ходу пьесы он начинает чувствовать запах крови и входит во вкус. Все само собой вышло: то-се, пятое-десятое, платок дурацкий подвернулся…Он же сам практически ничего не делает, только нашептывает чего-то там Отелло.
культура: В 30-е была популярна фрейдистская трактовка: Яго ненавидит Отелло, потому что ревнует.
Добронравов: Дездемону к нему?
культура: Наоборот.
Добронравов: О, как весело! Ну что же, всякое случается... Это искусство — каждый видит, как хочет. Про Онегина с Ленским слышал подобное…
культура: В английском театре была традиция — исполнители Яго и Отелло менялись ролями. Манит амплуа мавра?
Добронравов: Ну, в этом случае поменяться не получится. Анжелика «плясала» от возможностей каждого. Актеры все-таки не профессиональные танцовщики, которых любое движение можно попросить сделать. Мы не учились ногу задирать и прыгать. Поэтому другую партию мне не исполнить. Если бы я был, как Гриша Антипенко — высокий и красивый — может, и играл Отелло.
культура: Зачем в драматическом театре хореографическая постановка? Не проще поручить балет профессионалам?
Добронравов: Театр всеобъемлющ. У этих спектаклей есть свой зритель.

культура: Ваш отец, популярный актер Федор Добронравов, уже посмотрел «Отелло»?
Добронравов: Был на одном из первых прогонов. Ему очень понравилось. Папа — благодарный зритель. Правда, не любит заумные спектакли.
культура: Но это не наш случай. Какую работу теперь от Вас ждать?
Добронравов: Скорее всего, в марте Римас выпустит спектакль — «Улыбнись нам, Господи».
культура: Кого будете играть?
Добронравов: Это секрет даже для меня. Там снова необычная инсценировка. Если бы спросили: «Кого ты играешь в «Маскараде»? — я бы не смог ответить. В спектакле со сцены ни разу не ухожу. Но у Лермонтова персонажа такого нет. Какой-то Иван. Более того — «человек Зимы». Для Римаса это нормально, как и для Юрия Бутусова. Если Туминас попросит, я готов все действие простоять без движения у задника. Он же гений.
http://portal-kultura.ru/article....obizhen


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 18.11.2013, 03:01 | Сообщение # 473
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Григорий Антипенко задушил Дездемону.
Театр им. Вахтангова рассказал историю обезумевшего от ревности Отелло языком танца


Спектакль поставила режиссер Анжелика Холина. Зритель уже знаком с ее пластическими постановками. Вначале это был «Берег женщин», где танцевальные номера сопровождались песнями Марлен Дитрих. В прошлом году - премьера по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина». Теперь в эстетике невербального театра вахтанговцы замахнулись на Вильяма нашего Шекспира.
- В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло», где Шекспир изобразил поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла, - призналась Анжелика Холина.
И вот по ее команде актеры говорят о любви, умирают и ревнуют, сражаются с турками, празднуют победу и строят коварные планы под музыку современного американского композитора Джона Адамса. Ни единой реплики, только движения и танец.
Здесь нет классических батманов и арабесок, как, например, на сцене Большого, и тем не менее актеры демонстрируют такую танцевальную подготовку, как будто все как один выпускники хореографических училищ.
Исполнительница роли Дездемоны - актриса Ольга Лерман - молодая звезда вахтанговской труппы (после роли Анны Карениной она сыграла Татьяну Ларину в спектакле Римаса Туминаса). Благородного, доверчивого, но ревнивого Отелло играет Григорий Антипенко, прославившийся в сериале «Не родись красивой». Кто бы мог подумать, что этот актер-альпинист (как оказалось, у Антипенко хобби - покорять в одиночку горы Кавказа) великолепный исполнитель современного танца.

http://rostov.kp.ru/daily/26160.5/3047657/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:50 | Сообщение # 474
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Григорий Антипенко задушил Дездемону.

Дивный заголовок статьи! lol lol lol lol lol lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemkaДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:32 | Сообщение # 475
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
А вот это "великолепный исполнитель современного танца" на тебя впечатления не произвело? lol lol lol lol
 
HELENIKAДата: Понедельник, 18.11.2013, 21:56 | Сообщение # 476
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
А чего стОит перл про альпиниста-одиночку! lol lol lol
Цитата Анаконда ()
у Антипенко хобби - покорять в одиночку горы Кавказа
Опять из серии "слышала звон". haha


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
lemkaДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:05 | Сообщение # 477
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата HELENIKA ()
А чего стОит перл про альпиниста-одиночку!

Разит наповал! lol lol lol

Цитата HELENIKA ()
Опять из серии "слышала звон".

Как и вся статья. ;)
 
АмираДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:41 | Сообщение # 478
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата lemka ()
А вот это "великолепный исполнитель современного танца" на тебя впечатления не произвело?

После такого заголовка остальное уже пошло, как дети в школу! Статья офигительная! lol lol lol lol lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Вторник, 19.11.2013, 19:21 | Сообщение # 479
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline

https://www.youtube.com/watch?v=YGxIjh-sAS4


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Вторник, 19.11.2013, 19:47 | Сообщение # 480
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
«Отелло»: слова отброшены, тела разобраны, сердца раздавлены.
В театре имени Вахтангова состоялась премьера танцевального спектакля, где страсти безмолвны, но так же горячи и разрушительны, как 400 лет назад у Вильяма Шекспира
Это новая постановка хореографа Анжелики Холиной, чья прошлогодняя «Анна Каренина» стала событием в театральной жизни и вехой для вахтанговцев, а ее работа в «Евгении Онегине» Туминаса, безусловно, способствовала его успеху, да и Ольгу Лерман, играющую, к слову, во всех трех постановках, сделала вахтанговской звездой.
О несчастном ревнивце кто только слово не замолвил – книжку все читали, оперу многие слушали и кино смотрели, но вот так, без гениального текста автора (хотя классический балет тоже есть), не станет ли животрепещущая история мавра и убиенной им жены пошловатой? Финал-то уголовный, без вариантов, - душит. Как это сделать «голыми руками»? То есть одной пластикой и даже без знаменитого вопроса мавра «Молилась ли ты на ночь, Дездемона»? Но, говорят, хороший хореограф языком тела даже таблицу Менделеева изобразит. А уж если ему в помощь хорошая музыка (Джон Адомс и другие современные композиторы), прекрасные, умные, костюмы и такие же декорации, то и вовсе не заскучаешь.
Центр сцены - огромная черная люстра, вверху похожая и на клетку с умершими птицами и внизу на остов корабля, на котором плывут на бой с турками моряки во главе со своим генералом (Отелло здесь не «страшилище чернее сажи», показывать инаковость через расовые различия или иноверство - это сейчас грубо, хотя, конечно, сам Шекспир позволял себе и не такие некорректности!). С ним Яго (великолепный Виктор Добронравов, убедительный, инфернальный злодей) и простак Кассио. Дездемона среди них в своих белых одеждах, с тонкой, легкой, импульсивной пластикой заранее трагична. Совершенно другие краски Анжелика Холина нашла для распутной Бьянки (Лада Чуровская) – резкие, выразительные, интригующие. Но едва ли не самая чудесная находка – все решения кордебалета. Девушки (на поклонах оказавшиеся все до единой красавицами) затянуты, как кегли, от талии до макушки в тонкую ткань, меняется лишь низ костюмов вместе с образами. Изумрудные шаровары и золотые носатые туфли, когда они танцуют турецкое воинство, юбки – волны, многоярусные оборки а-ля Кармен– губительные страсти. И уже в финале, когда танцовщицы все в черном кружат вокруг люстры–клетки, понятно, что это мрачные неотвязные мысли, мучающие Отелло, как стражники в тюрьме и что ад – у нас в головах и больше нигде.
Режиссер: Анжелика Холина
В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов
ГДЕ: Театр им. Вахтангова, ст. м. «Смоленская», Арбат, 26
КОГДА: 1, 19 декабря
Цена билетов: 250 – 1600 руб.
http://www.kp.ru/daily/26160/3048548/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz