Четверг
28.03.2024
11:59
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 39 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АмираДата: Пятница, 06.12.2013, 23:39 | Сообщение # 571
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
вот такая ассоциация то же возникла у некоторых

lol lol lol lol lol lol lol lol Да-а-а-а, уж как возникла, так возникла! haha


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 07.12.2013, 02:11 | Сообщение # 572
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Афиша на февраль 2014 года:
"Отелло" 14 февраля в 19:00 http://www.vakhtangov.ru/performances/month/02/year/2014
 
АмираДата: Суббота, 07.12.2013, 02:28 | Сообщение # 573
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
"Отелло" 14 февраля

Интересный подарок ко Дню влюблённых! lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Суббота, 07.12.2013, 02:44 | Сообщение # 574
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Мирча! Классный подарок, чего ты! Это так на всякий случай, что бы задумались,поразмыслили и решили что для себя лучше!!! yes

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Суббота, 07.12.2013, 12:12 | Сообщение # 575
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
что бы задумались,поразмыслили и решили что для себя лучше!!!

В смысле "а оно мне надо?" lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Четверг, 12.12.2013, 00:32 | Сообщение # 576
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Несколько фотографий с репетиции спектакля , а так же моменты монтажа декораций ,которыми любезно поделился Marijus Jacovskis.










И еще одно фото после премьеры так же сделано Мариюсом.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Четверг, 12.12.2013, 00:34
 
АмираДата: Четверг, 12.12.2013, 01:24 | Сообщение # 577
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! Так вот оно как было. :D :D :D :D

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Пятница, 13.12.2013, 14:45 | Сообщение # 578
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Комплекс Отелло состоит в патологической ревности. Мужчины с таким комплексом устраивают своей партнерше сцены ревности, рисуя в своем сознании сцены измены. Этот комплекс следует считать скорее проявлением страха перед женщиной, боязни быть осмеянным, потерять собственное достоинство, чем результатом стремления безраздельно владеть женщиной.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Суббота, 14.12.2013, 00:32 | Сообщение # 579
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Комплекс Отелло

Как страшно жить! :D :D :D


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Вторник, 17.12.2013, 19:09 | Сообщение # 580
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
С сайта театра им Евг.Вахтангова
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ:
5 февраля 2014 года – «ОТЕЛЛО» (начало в 19:00).
http://www.vakhtangov.ru/news/2191


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Вторник, 17.12.2013, 19:46
 
АнакондаДата: Среда, 18.12.2013, 13:31 | Сообщение # 581
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Государственный академический театр им. Евг. Вахтангова
У. Шекспир «Отелло»

Ирина ЛОПУХИНА
РАЗМЫШЛЕНИЯ У ТЕАТРАЛЬНОГО ПОДЪЕЗДА

Режиссер-хореограф — Анжелика Холина
Художник-сценограф — Мариус Яцовскис
Художник по костюмам — Мария Данилова
Художник по свету — Тадас Валейка
Репетиторы — Живиле Байкштите, Анастасия Королькова
Помощник режиссера — Наталья Меньшикова

Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовется…
Ф.И. Тютчев

В ожидании премьеры хореографического спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Отелло» на музыку Джона Адамса и других современных композиторов в театре им. Е. Вахтангова слова Федора Тютчева волей-неволей всплывали в памяти, заставляя вновь и вновь задуматься, отчего с таким постоянством на театральных сценах произведения классиков мировой литературы — А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого, Н.В. Гоголя и А.П. Чехова, П. Мериме и Ш. Перро (список можно продолжать бесконечно) — воплощаются режиссерами в балетные и хореографические спектакли, не оставляя ни единому слову великих писателей возможности прозвучать, а сюжеты их произведений пересказывают при помощи пластики, музыки и других невербальных средств. Не хватает новой драматургии? Или классика потому и классика, что вечна во все времена? Конечно же, все уже когда-то было, да и в новых жизненных обстоятельствах, спустя столетия, всегда будут новые Золушки и Джульетты, Онегины и Каренины. По книгам каждый будет представлять их по-своему, в зависимости от знания истории, литературы и живописи. Но каждая новая эпоха, как известно, задает и новые импульсы для развития языка, формируя свой языковой вкус. Так, может быть, сейчас настает время, когда людям следует помолчать, предоставив право музыке и языку жестов выйти на первый план? Может, прав был Плутарх, говоря, что «природа дала каждому два уха и один язык, чтобы меньше говорить, но больше слушать»? Согласно этой логике наши газа, руки и ноги также имеют преимущества перед языком. И тому уже есть подтверждения: приветствие на языке племени Банту дословно переводится: «Что Вы танцуете?»
Размышления на эту тему, не скрою, подогревало обсуждение письма потомков А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, Б.Л. Пастернака, М.А. Шолохова, а также Натальи Дмитриевны Солженицыной, которое в канун премьеры «Отелло» было разослано участникам Российского литературного собрания, намеченного на 21 ноября 2013 г. В нем также высказывалась озабоченность по поводу обеднения языка, оскудения мысли и, как следствие, одичания душ… Признаюсь, некая настороженность присутствовала из-за влияния примитивных стереотипов восприятия шекспировских произведений — как драматические актеры выступят в роли танцовщиков и как без слов прозвучит: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?»!
Но все опасения и сомнения развеялись, как только я оказалась в театре. Зал был полон, а разговоры о Шекспире, прочитанном в подлиннике, слышались буквально со всех сторон. Суждения о хореографическом и музыкальном воплощении этого произведения были не менее профессиональными, что подогревало интерес к «Отелло» еще сильнее.
Увиденное превзошло все ожидания. Замечательная, совершенно новая хореография в безупречном исполнении непрофессиональных (за редким исключением) танцоров была убедительнее слов, да простит меня великий Шекспир! Хотя назвать артистов театра им. Е. Вахтангова «непрофессиональными танцорами» было бы изначально неверно. Именно в Щукинском училище, которое окончила большая часть труппы театра, всегда была сильнейшая танцевальная подготовка, а изысканная пластика и виртуозное владение телом всегда выгодно отличали студентов «Щуки».
Несмотря на то что в спектакле, конечно же, были главные действующие лица (Отелло, Дездемона, Яго, Кассио и др.) и так называемые участники массовых сцен (волны, турки, мысли), не стану по отдельности воспевать достоинства каждого — именно потому что у каждого их было немало. Лучше убедитесь в этом сами и оцените высочайшее мастерство и Григория Антипенко, и Виктора Добронравова, и Павла Тэхэды Кардэнаса! Но вот промолчать о потрясающей работе Ольги Лерман (Дездемона) не могу. Да и никто из тех, кто видел, не смог бы! Единственная в белом, трепетная, нежная, воздушная, как мотылек, она стала настоящим открытием вахтанговской сцены! Я даже рискну утверждать, что спектакль с полным успехом мог бы называться «Дездемона» благодаря именно высочайшему мастерству актрисы и режиссера-хореографа Анжелики Холиной. А уж если идти в своих «рискованных» суждения до конца, то этот спектакль с полным правом мог бы быть представлен не только на арбатской сцене, но и на сценах крупнейших театров оперы и балета как в России, так и за рубежом.
Не стану утверждать, что сейчас и впрямь наступило время «акустического парадокса», когда звуки музыки проникают в оба уха, а слова в одно ухо влетают, а из другого вылетают. Но посмотрев «Отелло», отдаю пальму первенства музыке и танцорам, соглашаясь с Альбертом Эйнштейном: «Танцоры — атлеты Бога»!

ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИР № 12 2013г. ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА











https://www.facebook.com/pages/Театральный-мир/371496..


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Среда, 18.12.2013, 21:11 | Сообщение # 582
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
О, какая статья! С точки зрения Плутарха "Отелло" пока никто не рассматривал. :D

Анаконда, спасибо, что дала возможность ее почитать.
 
АмираДата: Среда, 18.12.2013, 23:13 | Сообщение # 583
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата lemka ()
С точки зрения Плутарха "Отелло" пока никто не рассматривал.

Меня больше Эйнштейн впечатлил! lol А вообще хорошая статья, умная, мне нравится! Это вам не "Антипенко задушил Дездемону". sm141
Анаконда, спасибо!


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Четверг, 19.12.2013, 23:39 | Сообщение # 584
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
О СПЕКТАКЛЕ «ОТЕЛЛО»
Своя ниша
Каждый день на московских сценах идут самые разные спектакли. Экспериментальные или классические, музыкальные или танцевальные, на больших площадках или на маленьких… Современный любитель театра может не отказывать себе в свободе выбора. Самое сложное для театров при таком многообразии — найти свою нишу. Нужно отыскать свое место в столичной афише и завоевать своего зрителя. Пожалуй, театр Анжелики Холиной — яркий пример того, как это удается сделать.

О пластических спектаклях этого режиссера говорят уже давно. Это не балет, и не собрание танцевальных номеров, а скорее драматургическое единство, выраженное в пластической форме. Ее герои не играют, танцуя. И не танцуют, играя. Они проживают свои жизни, выражая эмоции в движениях.

И в этом ценность постановок Холиной. Режиссер уже создавала в России «Анну Каренину» и «Кармен». На этот раз ее выбор пал на «Отелло». Символично, что Холина выбирает классику, однако подает ее в совершенно новом понимании. Возможно, Театр Вахтангова — лучшая площадка для таких экспериментов. Классическая площадка заиграла по-новому, когда «у руля» встал Римас Туминас. Ему удалось заново открыть хорошо знакомого «Онегина» и смешать в одном флаконе традиции и инновации. Не удивительно, что Холина и театр нашли друг друга.

Спектакль «Отелло» чрезвычайно сложен по мысли. Детали, образы, символы — все это делает спектакль особенным, отличным от других. И гигантская люстра в центре сцены, и девушки в полностью закрытых костюмах (то ли мысли, то ли чувства, то ли сама смерть), и необыкновенный белый платок, который становится одновременно символом любви и символом смерти — все это зрителям придется расшифровать. Холина не ищет однозначности. Ей важно показать бунтующие души, она мастерски делает это, призывая на помощь пластику, музыку, предметы.

За три часа зрители переживают страх, боль, настоящую любовь. Восхищает и то, как артисты справляются с таким сложным материалом. «Отелло» — не только физический, но и моральный труд. Главная тройка Отелло-Дездемона-Яго играет с такой точностью, что у зрителя бегут мурашки. Григорий Антипенко восхищает мужественностью (от взгляда до поворота плеч), Ольга Лерман — женственностью (ее движения тонкие, плавные, изящные), Виктор Добронравов поражает точностью изображения злодея (чередование мелких шагов и крупных прыжков делает образ нервным и динамичным). Актеры невероятно техничны и каждое движение выверено.

На «Отелло» идти нужно. И не столько потому, что это красиво и талантливо (хотя это тоже важно), сколько из-за необычности. То, что делает Холина — стоит смотреть. То, что делает Холина на этой культовой сцене — важно увидеть. То, что делает Холина с классикой на этой культовой сцене — определенно посетить, а потом и посоветовать другим.

Алина Артес

http://wecherom.ru/svoya-nisha/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 20.12.2013, 01:46 | Сообщение # 585
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Анаконда, спасибо!
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz