Пятница
29.03.2024
02:47
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 49 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
HatyДата: Вторник, 08.04.2014, 08:58 | Сообщение # 721
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
24-го буду проездом в Москве. Не смогла отказать себе в удовольствии - купила билет на Отелло. Если ничего не случится (нелетная погода, пробки и т.п.), посмотрим, есть ли на что посмотреть.
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 08.04.2014, 23:53 | Сообщение # 722
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, sm36 Будем с нетерпением ждать твоих впечатлений! yes
 
HatyДата: Пятница, 25.04.2014, 17:36 | Сообщение # 723
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Или уже есть на что посмотреть?

lemka, таки да, посмотреть есть на что.
Кстати, беру свои слова обратно. Я ошибалась, говоря, что Г.А. хороший актер.
Он очень хороший актер!
Он действительно играет с полной самоотдачей, как и говорил в интервью.
Вообще это очень заметно, когда актеры играют с удовольствием, выкладываясь на все сто, а когда не на все.
Во вчерашнем спектакле были и те, и те.
«Правил бал», безусловно, Г.А. Он играл, без преувеличения, сильнее всех.
Под стать ему Виктор Добронравов. Вообще у них получился очень слаженный дуэт. Они как-то были настроены друг на друга.
Произвел неизгладимое впечатление диалог Яго и Отелло в сцене потери шарфа. Практически нет никаких жестов, движений – разговор (!) взглядами – потрясающе!
По сравнению с премьерным спектаклем В.Д. стал играть лучше. Уменьшился пафос. Смена масок стало происходить естественно, незаметно (на премьере меня несколько озадачили именно паузы между его масками. Буквально, доли секунды, но все равно, было заметно). Теперь Яго стал более органичным, живым, узнаваемым и от этого более страшным.
Вчера была возможность рассмотреть повнимательней и других персонажей.
Заценила Максима Севриновского (Шут). Как он зеркалит и комментирует героев!
Аделина Гизатуллина (Подружка) вообще была, как ясно солнышко. Улыбалась, светилась, излучала позитивную энергию на всех вокруг.
Хороша была Бьянка (Лада Чуровская).
А вот Эмилия (Нино Кантария) в этот раз не произвела на меня впечатления, играла скучно, без особых эмоций. На премьере она была очень ярким персонажем.
И, к сожалению, Ольга Лерман и Павел Кардэнас тоже были не совсем «в голосе». Нет, ничего плохого я про них сказать не могу. Играли хорошо, профессионально, никаких замечаний, но песТня, что называется, не лилась. Тем более это было заметно на фоне Г.А. и В.Д.
Но радует именно профессионализм молодых актеров. Мне было видно, потому что я сидела близко. Но зрители, сидящие чуть подальше, уверена, не заметили, что актеры не «в настроении». Так что, да здравствует школа!
Вообще оказывается очень важно место, где ты сидишь во время спектакля. Массовые сцены хорошо смотрятся издалека. Вчера «массовки» не произвели на меня такого ошеломляющего впечатления, как на премьере, как раз именно из-за близости к сцене. Хотя этому есть и еще одно объяснение.
Спектакль очень изменился со времени премьеры. Хореографический текст существенно купирован и упрощен.
Сейчас уже нельзя сказать, что сцена похода – это парад физкультурников.
Холина, очевидно, пошла навстречу трудящимся (артистам) и зрителям-эстетам.
Но лично мне жаль. На премьере мне все это понравилось. Я еще тогда восхитилась физической подготовкой мальчиков и тем, что Г.А. от них не отставал.
Например, очень эффектно смотрелись высокие прыжки с прогибом назад. Сейчас эти прыжки предельно упростили. И вообще все сложные элементы либо убрали, либо облегчили.
Жаль. Хотя причина понятна. При такой сложной технике актерам может не хватить сил на собственно игру. Помню, на премьере Г.А. реально сбил себе дыхание в этой сцене. Здесь уж не до игры, отдышаться бы. Поэтому раньше и чувствовалось напряжение в исполнении.
Убрав технически сложные элементы, режиссер добилась максимальной степени выражения эмоций, что, наверное, все-таки важнее.
И все равно жалко. Меньше стало интересных элементов. Может, лучше было бы пойти по пути усиления физической и хореографической подготовки актеров.
Еще на премьере мне показалось очень эффектным, как моряки маршируют сидя и лежа. Теперь этот марш, по-моему, урезан.
Но появились и новые элементы. Хотя не уверена, что их раньше не было, может, я просто не обратила внимания. Я говорю о движении с оружием (что у них там было в то время – сабли?). Очень эффектно и выразительно! Браво, Анжелика!
А вот «собачье» движение – подталкивание головой - убрали. Это, наверное из-за меня :D , тянули же меня за язык. Из-за того, что я обозвала его «собачьим» оно не стало менее эротичным. Верните обратно!
Проходы Отелло со стоящей на его ногах Дездемоной теперь смотрятся очень хорошо. Шаг стал легким, и самих проходов стало больше. Смотрится очень органично. (Читают они все-таки наш форум! :D )
В своем «премьерном» отзыве я, пожалуй была не права : в сцене встречи после похода – действительно любовь. На премьере или я этого не увидела, или было не так, что сейчас в общем-то уже не важно. Г.А. играет очень хорошо. Правда это не та любовь, какую хотелось бы видеть. Отелло относится к Дездемоне, как к ребенку, трогательно, бережно, нежно, задыхаясь от умиления и восторга.
А вот по поводу второй любовной сцены у меня остались вопросы. В «премьерном» отзыве я уже писала, что хореография в этой сцене потрясающая. Ноу-хау Холиной «как танцевать любовь» можно запатентовывать. Но вот эмоции Отелло мне все равно не понятны. Он сжимает кулаки, «марширует», отстранен, лицо застывшее, погружен в свои мысли. Мысли о чем, о ратных делах?
И при этом Григорий и Ольга исполняют изумительные хореографические элементы, изображающие любовь.
И мне еще показалось, что Отелло как бы испытывает Дездемону, проверяет ее. Непонятно только, почему. И когда они уходят вглубь сцены, Дездемона идет на носочках, но походка какая-то переваливающаяся, неуклюжая. Тоже ведь наверняка в этом есть какой-то смысл, что-то закодировано. Может более тонко чувствующим зрителям это понятно, но до меня не доходит.
Еще из нового – добавлено больше дыма в любовных сценах. На премьере меня дым не напрягал, но вот вчера, то ли из-за того, что его стало больше, то ли из-за того, что я на днях смотрела шоу (дешевка потрясающая, хотя, судя по ценам на билеты, не скажешь), так вот, там тоже очень активно использовали дым.
Когда на сцене в спектакле появился густой дым, меня аж передернуло. Но повторяю, это лично мои тараканы. Если не отвлекаться на ассоциации, с эстетической точки зрения картинка на сцене была неплоха.
В этот раз очень понравилась последняя сцена с «бесконечным» проходом черных фигур. На премьере эта сцена показалась затянутой и не выполняющей своей функции финальной точки. На этот раз все было супер. И по продолжительности и по смыслу – очень яркий заключительный аккорд.
Вы знаете, я никак не придумаю, что же сказать еще о Григории. Может, это как раз и есть самая высокая оценка от меня. Критиковать не за что. Роль выстроена и исполнена безукоризненно. Ни одного провиса, за исключением второй любовной сцены. Но с другой стороны, если я ее не поняла, это еще вопрос, чей это «провис».
Все эмоции на своем месте, в свое время, все логично, понятно. Сыграно безупречно. И еще поразила четкость и логичность переходов Отелло из одного состояния в другое.
Вот он любит, любим, счастлив. Вот ему что-то говорит Яго, но он не понимает, о чем речь, отмахивается. Вот он задумался, нахмурился, но потом все равно отмахнулся. Вот он всерьез задумался… ну и так дальше.
Четко был виден момент, когда подозрения переходят в «клиническую» форму, т.е. когда Отелло становится безумным. И стадии безумия прослеживаются.
Сцена убийства несколько приглушена, по сравнению с премьерой, но от этого стала еще страшнее. Своей обреченностью, безысходностью, наверное.
В общем, так можно пересказать всю роль Григория полностью. И при этом качество игры, выражения эмоций потрясает. И не забывайте, ведь это все без слов!
Цитата lemka ()
можно уже ставить оценку "за артистизм"?

Однозначно!
Вырос Григорий как актер, ох, как вырос!
Одним словом, браво!
Вооот, пока так, коротенько :D , первые впечатления.


Сообщение отредактировал Haty - Пятница, 25.04.2014, 17:37
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:11 | Сообщение # 724
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, спасибо, что поделилась впечатлениями. kiss Очень радует, что спектакль совершенствуется!
Цитата Haty ()
Роль выстроена и исполнена безукоризненно.
:) sm36
Цитата Haty ()
Вооот, пока так, коротенько :D , первые впечатления.
На форуме тишина, не кому задавать вопросы, я в этом деле не мастер.
Цитата Haty ()
Вооот, пока так, коротенько :D , первые впечатления.
Но очень надеюсь, что ты еще припомнишь, какие-нибудь "вкусненькие" детальки. Для меня, живущей безнадежно далеко от Москвы, только вот такие живые впечатления - отрада! Спасибо!
 
уКостраДата: Понедельник, 28.04.2014, 00:23 | Сообщение # 725
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Haty, огромнейшее спасибо за отзыв! Не знаю как там коротенько, а по мне будто бы на самом спектакле побывала, сталь красочно и осязаемо! sm47 sm47 sm47
 
lemkaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:57 | Сообщение # 726
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Haty, ви-ви-ви! (это я повизгиваю от восторга) Спасибо огромное за "пару слов"! ;) Получила несказанное наслаждение, тебя читая! Весь спектр эмоций испытала. Видела бы ты мое лицо, когда я прочла вот это:
Цитата Haty ()
Я ошибалась, говоря, что Г.А. хороший актер.

А затем вот это:
Цитата Haty ()
Он очень хороший актер!


lol lol lol lol

Очень интересный, прочувствованный и продуманный комментарий! fine Отличный сравнительный анализ! Я спектакля "в натуре" не видела, но благодаря твоему отзыву сумела "прикоснуться к прекГАсному". :D
Вполне естественно, что спектакль по сравнению с премьерой несколько мутировал, и это не может не радовать, потому что говорит о том, что режиссер не прекращает работу над ним, продолжает поиск наиболее оптимальной формы. Я все же надеюсь, что в результате г-жа Холина сумеет и свои изысканные хореографические ходы реализовать, и удержать драматическую шкалу на должном уровне. Не хотелось бы все-таки, чтобы одно шло в ущерб другому. cool
Чрезвычайно порадовали лестные слова в адрес Г.А. За них - отдельное мерси! yes
Думаю, здесь важно то, что исчезла Гришина внутренняя настороженность - справлюсь с ролью или нет? Появилась уверенность в собственных силах, освобождение от ученического страха сделать что-то неправильно. Хореографическая точность отошла на второй план, вперед вышло драматическое искусство.

Цитата Haty ()
Отелло относится к Дездемоне, как к ребенку, трогательно, бережно, нежно, задыхаясь от умиления и восторга.

Учитывая разницу в возрасте, может, это и естественно? Да и умеет ли Отелло любить? Ведь он - закаленный в боях воин, возможно, опытный любовник, но есть ли у него способность к тонким чувствам? cool
Тогда и вот это становится понятным:
Цитата Haty ()
Но вот эмоции Отелло мне все равно не понятны. Он сжимает кулаки, «марширует», отстранен, лицо застывшее, погружен в свои мысли. Мысли о чем, о ратных делах?

Сдается, он просто НЕ УМЕЕТ любить! Для него это чувство внове, оно пугает его, он в нем беспомощен, а потому - напряжен и насторожен, не понимая, любовь это враг или друг? Отказаться от чувства он не в силах, но и принять его безоговорочно страшится: весь опыт его прошлой жизни вопит о том, что в своей любви он беззащитен. Непривычное состояние. Опасное.

Цитата Haty ()
И когда они уходят вглубь сцены, Дездемона идет на носочках, но походка какая-то переваливающаяся, неуклюжая. Тоже ведь наверняка в этом есть какой-то смысл, что-то закодировано

Н-да, прелюбопытно...

[
Цитата Haty ()
В этот раз очень понравилась последняя сцена с «бесконечным» проходом черных фигур. На премьере эта сцена показалась затянутой и не выполняющей своей функции финальной точки. На этот раз все было супер. И по продолжительности и по смыслу – очень яркий заключительный аккорд.

А в чем разница? Только в восприятии или изменен темп, акценты?
 
HatyДата: Вторник, 06.05.2014, 16:19 | Сообщение # 727
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата lemka ()
А в чем разница? Только в восприятии

На премьере во время этой сцены у зрителя (у меня) «включилась голова» : что означает эта сцена, эта последняя или будут еще, почему такая долгая и т.п.
Сейчас эта сцена по времени, пожалуй, сокращена. Во всяком случае восприятие – только эмоциональное. Это действительно ФИНАЛ ! Страшный и безнадежный.
Вообще, сравнивая премьерный спектакль и нынешний, у меня возникла ассоциация : премьера –это английский пейзажный парк с уголками «дикой» природы, а сейчас - французский регулярный: все до невозможности красиво, подстрижено, приглажено, ухожено.
Премьера: пьеса английского драматурга, поставленная литовским режиссером, а сыграна поистине с русским размахом, этакое «У-у-у-ух!», «Раззудись плечо…».
Но побывав на днях в Петергофе, увидела несколько иную аналогию. Петергофский парк до боли напоминает Версаль. НО! Пройдешь мимо клумб и газонов, «форма которых продолжает рисунок паркета дворца…» бла-бла-бла, и вдруг раз - открывается МОРЕ! И берег с "дикими" валунами. Вот это по-русски, вот это «У-у-у-ух!».
Так вот, премьера «Отелло» - это было «У-у-у-ух!», а сейчас – Версаль.


Сообщение отредактировал Haty - Среда, 07.05.2014, 01:14
 
АмираДата: Вторник, 06.05.2014, 19:07 | Сообщение # 728
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Haty ()
премьера «Отелло» - это было «У-у-у-ух!», а сейчас – Версаль.

Замечательное сравнение! fine :D :D
Haty, спасибо за столь красочное описание!


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:55 | Сообщение # 729
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
О СПЕКТАКЛЕ " ОТЕЛЛО" 16 МАЯ 2014 ГОДА.
Мнение зрителей.
Виктория Храповицкая
16 мая 2014
Безумные впечатления! Браво актерам и хореографу постановщику! Театр Вахтангова, хореаграфический спектакль "Отелло" с Григорием Антипенко. "Отличное сочетание музыки, костюмы, декораций и хореографических номеров заставляют оживать историю о знаменитом ревнивце. На ум приходят шекспировские строки, а сердце начинает стучать чаще, сопереживая героям спектакля.

Катя Недвецкая
Посетили спектакль "Отелло" в театре им. Вахтангова. Происходящее на сцене захватывает дух, все танцы очень хорошо поставлены. Однако было немного странно и ново от того, что все эмоции актёры выражали без слов, только движениями тела. Но это не помешало понять всё содержание и даже добавило философских рассуждений.
Уже в который раз повторю: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать(в данном случае прочитать).
P.S. Конечно же, не могут оставить равнодушными Григорий Антипенко и Виктор Добронравов в главных ролях.

Лена Ковалева
16 мая 2014
"Отелло" в театре Вахтангова.
Великолепно.

Ольга Соболевская
Чудесно сходили на "Отелло" в театр Вахтангова. И, все-таки, они есть, сериальные актеры, которые шикарно играют на театральной сцене! Рекомендую!

Владислав Душечкин
Культурный вечер пятницы в театре Вахтангова на хореографической постановке "Отелло" Очень понравилось.





Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:46 | Сообщение # 730
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Гляжу, Г.А. опять с пакетиком с гостинцами. А вы - "цветы, цветы"... :D
 
АмираДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:35 | Сообщение # 731
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Чё, всё так плохо? Пора бутербродики в пакетике носить? lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
уКостраДата: Понедельник, 02.06.2014, 00:32 | Сообщение # 732
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Цитата lemka ()
с пакетиком с гостинцами

звиняйте, конечно, но пакетик больше смахивает на пакетик со сменкой, а не с бутербродиками или чем-то сувенирным. не подарочный он какой-то, пакетик в смысле. и правильный бутерброд надо класть чтоб было что закусывать lol


Сообщение отредактировал уКостра - Понедельник, 02.06.2014, 00:34
 
АмираДата: Вторник, 03.06.2014, 00:20 | Сообщение # 733
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Ну это уж на какой бутерброд натанцует, таким и закусывать будет! lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemkaДата: Понедельник, 09.06.2014, 12:44 | Сообщение # 734
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата уКостра ()
но пакетик больше смахивает на пакетик со сменкой, а не с бутербродиками или чем-то сувенирным

Ха, для сменки у нас бессменный портфельчик! :D
 
АмираДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:13 | Сообщение # 735
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Портфельчик у нас для автографов! lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz