Четверг
17.08.2017
20:37
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 51 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 65«1249505152536465»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4666
Статус: Offline
 
lemkaДата: Пятница, 10.10.2014, 18:22 | Сообщение # 751
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Я уж и позабыла, как Г.А, красив и харизматичен. Фотки очень гуд! fine
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 02.11.2014, 15:38 | Сообщение # 752
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
http://musecube.org/?p=167863

«Отелло» по-вахтанговски

Евгения Троицкая, специально для MUSECUBE

Если вы, собираясь на «Отелло» в Театр Вахтангова, предвкушаете услышать знаменитое «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?», то придется сразу развеять ваше желание в самой жесткой форме. Потому что ни одного слова за весь спектакль вы не услышите.

Зато увидите много всего интересного!

«Отелло» по-вахтанговски – пластический (или хореографический – как кому больше нравится) спектакль талантливого режиссера и хореографа Анжелики Холиной. Это третья ее работа в жанре невербального театра. Сначала были «Берег женщин», «Анна Каренина», а год назад состоялась премьера шекспировской драмы «Отелло».
Сразу стоит сказать, что классический вариант пьесы претерпел некоторые изменения. Режиссер грамотно расставила акценты при создании спектакля: концентрация эмоции и событий в хорошем смысле этого слова просто зашкаливает. С первой до последней секунды зрителю не дадут расслабиться – публика, кажется, совсем не против.

И еще одна удивительная вещь: заглавный герой – мавр в оригинале – предстает перед нами в абсолютно европейском образе, что нисколько не мешаете восприятию действия.

Вообще, актерский состав придется по душе и завсегдатаям театра, и тем, кто любит видеть знакомые лица на сцене. В главных ролях – давние коллеги не столько по театральной, сколько по сериальной сцене (вспомните «Не родись красивой») – Григорий Антипенко (Отелло) и Виктор Добронравов (Яго). Роль Дездемоны исполняет хрупкая Ольга Лерман. Вообще, количество задействованных в пьесе актеров достаточно велико – и это самым благоприятным образом сказывается на режиссерской задумке и последующем ее воплощении.

Занавес открывается. Зрителя мгновенно погружают в атмосферу мрачности и напряженности. Отелло обнимает Дездемону, их окружают офицеры и подруги. А стоят они все будто бы в каркасе наполовину затонувшего корабля, который через пару минут поднимется к потолку и превратится в огромную люстру, меняя свое очертание на протяжении всего спектакля. Вокруг главных героев танцуют волны – девушки, одетые в синие плотные костюмы, закрывающие актрис от макушки до пят.

Действие разворачивается в танце. Здесь будет и любовь, и война, и взлеты, и падения, и радость, и беда. Но не будет произнесено ни слова. Единственное, что вы услышите – это музыкальное сопровождение, состоящее из мелодий современных композиторов. Сцена преимущественно пуста – только во второй части спектакля на заднем плане появляются минималистические декорации. Сцена полностью отдана во власть Его Величеству Танцу.

За полгода, которые были отведены на репетиции спектакля, актеры отточили свое пластическое мастерство до блеска. Иначе чем еще объяснить невероятную легкость, с которой выполняются и танцевальные движения, и настоящие акробатически трюки – без всякой поддержки или страховки! И это отсутствие физических преград позволяет публике наслаждаться игрой актеров во всем блеске и таланте. Каждое чувство проживается не только в танце, но и в безмолвной эмоции. Ревность, ложь, любовь, лицемерие, коварство – все то, о чем несколько веков назад написал Шекспир. Как Отелло и Дездемона счастливы, как военный с верными солдатами отправляется воевать, как привычный уклад жизни резко меняет после назначения Кассио, как Яго тщательно готовит свой план и исполняет его….

Особенно драматичен финал спектакля. Известный всем эпизод с убийством Дездемоны, последующими муками и самоубийством Отелло сопровождается не просто мрачной и гнетущей музыкой, но и особой сценой, в которой, пожалуй, сосредоточена вся скорбь и отчаяние. По сцене бродят люди и мысли в черных одеяниях, будто бы не замечая произошедшего – вот таким и предстает перед нами мир этого действия.

Атмосферность обстановки позволяет зрителю почувствовать себя в современном европейском театре, где все сделано модно и со вкусом, но при этом сохраняется та фантастическая игра актеров, в которую поверит даже самый большой скептик. И с таким театром тоже нужно знакомить российского зрителя – с чем вахтанговцы и непосредственно все, кто имеется отношение к спектаклю «Отелло», справляются на «отлично». И овации по окончании спектакля – приятное тому подтверждение.
 
TenyushkaДата: Пятница, 07.11.2014, 00:18 | Сообщение # 753
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 672
Статус: Offline
К вопросу о том, что не все носят розовые очки. :D
(это я перепощиваю с оффа, так что получите легализованный продукт)

http://www.afisha.ru/performance/95995/review/530888/

Valentina Ustinova

Первая сцена с девушками, танцующими море, ангельским вокалом и скелетом корабля, могла бы служить прелестной прелюдией к драматическому спектаклю Отелло. А также сцена с турками-девушками в зеленых "шальварах" и матс эковских чулках на голове и выход Яго дополнили бы такой спектакль.
В остальном был довольно детский пересказ сюжетных сцен с вторичной хореографией, похожий на издания великих произведений для детей начальных классов.
Набросаю то, что раздражало и показалось дисгармоничным:
- выход Отелло со свитой сопровождался унылой роботообразной пластикой, что должно было, видимо, показать мужественность . На лице Отелло минут на 15 застыла идиотская улыбка, как у Щелкунчика, которую ему удалось снять к выходу Дездемоны, так и не было понятно, что с ним было в первой сцене и почему он изменился.
- Бьянке навязали странную хореографию. Но как то не к месту, не к характеру. Актриса упивается ломаной пластикой рук и неприятным выражением лица. Вспомнился вдруг персонаж секретарши из спектакля театра Солнца Арианы Мнушкин про тибетскую труппу на французских гастролях. Но как там тонко и изящно хореография подчеркивает характер персонажа.
- все сцены Отелло и дездемоны в первом акте должны были показывать их чувства, но окраска этих сцен была то ли педофилической (огромный мощный Отелло и маленькая девочка--подросток Дездемона) или уничижительно-совково-патриархальна: бедная девочка извивалась во всех позах, наклоняясь, подлезая под коленками и перекатываясь под ногами. Была похожа на пресмыкающуюся маленькую собачонку перед хозяином, которой он играет как теннисным мячиком, что и было изображено в конце концов. Я не феминистка, но смотреть было противно. И опять вспоминается Пина с ее тонко выверенной психологией и внятными символами в отношениях мужчины и женщины.
Здесь все кондово и просто как три копейки.
- в какой-то момент сцен с безликими масками чулками становится слишком много даже в первом акте. Вообще персонажи в масках, без лиц быстро становятся неинтересны, особенно когда сама хореография довольно статична, проста, сделана не для профессиональных танцоров. Возможности актеров почему-то не используются совсем, что воспринимается странно. Непонятно тогда, зачем актеры, зачем драматический театр, зачем Отелло? Даже шут какой-то безликий и незапоминающийся...

Во втором акте нагнетается все, музыка становится еще громче, выползают люди в черном как олицетворение смерти.
В какой-то момент я закрыла глаза и уши, уровень звука стал невыносим, из-за этого музыка перестала звучать, но стала долбить по голове, действие превратилось в дурацкий фильм ужасов про восставших зомби. Танцоры могут действовать только руками, их нижняя половина действует довольно кондово, как у людей нетанцующих.

Финал был всем понятен и ожидаем) но и здесь засада: Дездемону душили как минимум три раза. Сначала в видениях Отелло, потом Дездемоны, потом все устали ждать. Но реально сцена продолжалась минут 15-20, и она не была ассоциативной, или с использованием повторений как у Пины, например, или на грани черного юмора или с оригинальной хореографией или... Вообщем, просто как песня, что вижу то пою.

Не сказать, что плохо все. Ну да, есть красивые сцены, да есть красивые костюмы, трогательный персонаж Дездемона, да выход Яго ничего так, да девушки безликие в платьях и черных туфельках такие красивые вырулили на поклоны (ни дать ни взять привет Пине), зеленые шаровары понравились, вроде как зеленый цвет лет 6 как в моде и т.д
Но уровень звука срочно править! Приемом Громко как-то некрасиво пользоваться для усиления впечатления.

Плохо то, что ни одна сцена кроме красивой первой не прожита, не доделана, не выпита до донышка... если говорить о современной хореографии - это одно из главных условий жанра. Вообще, жанр современной хореографии и актерская игра в таком виде спорят между собой, им некомфортно и дисгармонично. Видно, что с танцорами хореограф ладит, но для актеров нужно что-то большее.
Но в принципе, зритель хавает, так что... и хореограф дама красивая.
Для интереса глянула на ю-тубе спектакль Холиной на тему танго: Мама дорогая, странное какое-то представление о танго)))
на всякий случай танго это http://www.youtube.com/watch?v=wxxSr_J28Tw&feature=share
16 февраля

Анастасия Паукер
Безапелляционный приговор шекспировской трагедии

Анжелика Холина, похоже, намерена пригласить на танец всю труппу Вахтанговского. Литовский режиссер-хореограф уверенно завоевывает репертуарные просторы театра: кроме «Отелло» здесь можно увидеть ее же «Берег женщин», где за основу взяты песни Марлен Дитрих, и уже ставшую хитом «Анну Каренину» — обе постановки сделаны на стыке драмы и балета‪,‬ в жанре так называемого хореографического спектакля, который на московской сцене уже не редкость. И Олег Глушков с «фоменками» и гитисовскими студентами, и Сергей Землянский в Театре им. Пушкина приучают драматических актеров к языку тела. Вот и Холина, лишая актера слов, но не требуя взамен профессиональной хореографии, с одной стороны, выбивает у него почву из-под ног, а с другой — помещает в зону абсолютной свободы. Которую актеры в этот раз обретали, преодолевая текст движением. Весь театральный мир в этом году празднует юбилей Шекспира — самое время перевести пьесу драматурга с английского на интернациональный‪.‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Партитура «Отелло» у Холиной нарочито лишена жесткой структуры — она составлена из разрозненных композиций Джона Адамса, Арво Пярта и других композиторов-минималистов; хореография — оммаж Пине Бауш и Матсу Эку‪, правда, эковская выверенная острота и нарочитая угловатость приобретают тут недосоленную сентиментальность. Самые выразительные сцены — с участием кордебалета: утонченные девушки в чулках на голове изображают то воинствующих турок, то морские волны, а ближе к финалу — «черные мысли» (как указывает программка), которые завладевают Яго и Отелло, а потом и всем сценическим пространством. Венчает происходящее грозная металлическая конструкция над сценой — это и каркас корабля, и огромная люстра, и главное мерило всего происходящего, строгим судьей нависшее над головами персонажей‪.‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Из всех этих многосложных компонентов складывается достаточно простая картина: Яго — подлец, Отелло — ревнивец, Дездемона — агнец. Ясность высказывания, таким образом, вступает в диссонанс с изобилующей излишествами формой, в которую оно облачено. Создается ощущение, что эта избыточность порой служит лишь для того, чтобы скрыть неприспособленность актеров к танцу — тогда как сам жанр подразумевает не отменную хореографическую подготовку актера, а тонкое сочетание в танце его драматических навыков с выразительными, но посильными для него движениями. Видимо, Холина все еще пытается нащупать баланс между непрофессионализмом драматических актеров в танце и отсутствием необходимости этот непрофессионализм скрывать‪.
‬‬‬‬‬25 ноября 2013
http://www.afisha.ru/performance/95995/review/515332/


Сообщение отредактировал Tenyushka - Пятница, 07.11.2014, 00:43
 
уКостраДата: Среда, 12.11.2014, 00:58 | Сообщение # 754
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Tenyushka, спасибо огромнейшее!!!
Всегда хорошо знать иные точки зрения, хотя бы для коллекции. Как там звучит? "Кто предупреждён тот вооружен"? Никогда не была фанаткой балета, но и полным профаном вроде бы тоже. Но второй отзыв прямо потряс своей профнаправленностью, явно адресован не "широкому кругу читателей". точечный надо сказать удар.
Первый же более эмоциональный и доступный для всех слоёв, и жесткий по звучанию.
Знаешь, а они мне как-то придали дополнительный стимул, прорваться на постановку, СПАСИБО!
 
VetaДата: Пятница, 14.11.2014, 17:32 | Сообщение # 755
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Я встречала в интернете статьи намного хуже.
Очень люблю Андрея Кончаловского. Позволю себе вставить сюда небольшую статью о критиках, которая принадлежит ему.

"Помните «Чайку» Чехова? А помните, что писала о ней критика? Нет? Но ведь это мы с вами не помним, что писала критика о «Чайке», а Антон Павлович помнил! Поклялся в истерике никогда не писать для театра...
Чехов после провала «Чайки» в 1896 году в Петербурге писал Суворину: «17-го октября не имела успеха не пьеса, а моя личность». Ранее, в другом письме Чехов так описывает современную критику: «Мне просто больно. …Ведь это не критика, не мировоззрение, а ненависть, животная, ненасытная злоба. …Зачем этот тон, точно судят они не о художниках и писателях, а об арестантах? Я не могу и не могу» (Из письма А.С.Суворину, 24.02.1893).
Депрессия Сергея Рахманинова после критических отзывов о Первой симфонии длилась три года. О живом Михаиле Врубеле критика вообще писала в прошлом времени. А что писали шведские критики о Бергмане, левые итальянцы о Феллини? Где все эти статьи? Кто их читает?..
В каждом человеке живет творец. В критике тоже живет творец. Он в своем творчестве, так мне кажется, подсознательно хочет создать художника по образу и подобию своему. Но если старания художника создать по образу и подобию своему зрителя порой тщетны, то старания критиков иногда достигают успеха. Сколько художников растеряло крупицы своей самобытности, стараясь быть ими обласканными! Сколько в отчаянии от разрушительной критики забыли мерещившуюся им в темноте тайну!
Только алмазная твердость, только прислушивание к своему внутреннему пульсу, только, пусть вынужденное, презрение к навязываемому извне мнению охраняет художника от разрушения. Отсюда надменная улыбка Врубеля: «Ваше отрицание меня дает мне веру в себя»…
 
HatyДата: Четверг, 20.11.2014, 11:53 | Сообщение # 756
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3084
Статус: Offline
http://online.teatr.ru/
- Если говорить о сложных физических затратах, сразу вспоминается пластический спектакль «Отелло», в котором вы играете заглавную роль. Долго размышляли, прежде чем дать Анжелике Холиной согласие?
От таких ролей не отказываются. Проблема была в том, что я никогда не танцевал в своей жизни, если не считать весьма посредственных проб в Щукинском училище. Для меня это было равносильно поступлению в хореографическую школу без необходимых данных. Поэтому вся заслуга того, что этот спектакль случился с моим участием, принадлежит Анжелике Холиной, которая умудрилась весь процесс обучения и убеждения меня в том, что это будет хорошо, вложить в один месяц.

- То, что вам досталась партнерша с балетной подготовкой, помогало или мешало?
- Сейчас, безусловно, помогает. И я очень благодарен ей за поддержку. Но было время, когда я страшно комплексовал, что подведу своих более талантливых в этой области партнеров. Если бы не Оля Лерман, Витя Добронравов, Паша Тэхэда Кардэнас и другие участники спектакля, этого события вообще не произошло бы. Анжелике удалось так искусно сбалансировать возможности актеров в этой постановке, что у зрителей не возникает сомнений в профессионализме исполнителей. Она прекрасно понимала, что у меня нет техники, и из воздуха ее не возьмешь, и терпеливо ждала, когда я буду готов, и верила. Для меня было очень лестно, когда после премьеры ко мне подошел художественный руководитель моего курса Родион Юрьевич Овчинников и похвалил за то, что я не боюсь экспериментировать и заходить в зоны заведомого дискомфорта.
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 02.12.2014, 03:58 | Сообщение # 757
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
"Новые известия" http://www.newizv.ru/fotoreport/493/?pg=1
"Звезда театрала - 2014"
Вручение награды в номинации "Лучший музыкальный спектакль"
Автор фото: Анатолий Морковкин
 
HatyДата: Вторник, 02.12.2014, 08:36 | Сообщение # 758
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3084
Статус: Offline
https://www.facebook.com/photo.p....theater



Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 02.12.2014, 12:20
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 03.12.2014, 02:04 | Сообщение # 759
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
http://www.vesti.ru/doc.htm....2%D0%98
Автор: Михаил Свешников


 
VetaДата: Среда, 03.12.2014, 12:33 | Сообщение # 760
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Хорошие фоточки :) Правда, у Фесенко Гриша всегда таакоой красивый получается, а в этот раз как-то не очень no . Но это только моё мнение. А у стены со статуэткой в руках он хорош :)

... и он всегда этак заботливо опекает Холину...
Хотя. Как можно опекать незаботливо :D (это я сама к себе с риторическим вопросом обратилась :D )


Сообщение отредактировал Veta - Среда, 03.12.2014, 12:34
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 14.12.2014, 02:21 | Сообщение # 761
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
Журнал "Страстной бульвар,10" №5/156 http://www.strast10.ru/node/3034
опубликовано 3 декабря 2014 года
Автор: Валентина Федорова

Шекспир на московской сцене

Шекспировский юбилей не за горами — в апреле Барду исполняется 450 лет. И не так важно, кто же писал пьесы — уроженец Страдфорда-на-Эйвоне, где чтут память великого земляка, или некто, скрывшийся за именем Уильям Шекспир. Его пьесы не сходят со сцен театров всего мира. См Шекспир попалв топ-пятерку самых значимых исторических фигур. Его герои то появляются в современных костюмах, то облачаются в условно-исторические одежды. Шекспира ставят, невзирая на юбилеи и памятные даты. В новом сезоне состоялось несколько шекспировских премьер — два «Отелло» -Вахтанговский и в «Сатириконе», «Мера за меру» в театре Пущкина, «Комедия ошибок» в ЕT СETERA, «Укрощение строптивой» и «Гамлет» в театре Наций, «Гамлет» в Гоголь-центре и театре Ермоловой.

ТЕАТР имени Евг. ВАХТАНГОВА «ОТЕЛЛО»

В театре Вахтангова «Отелло», поставленный хореографом Анжеликой Холиной, лишился диалогов, монологов, признаний и языком пластики поведал о трагедии любви и неверия, коварстве и ревности. Анжелика Холина, окончившая балетмейстерский факультет ГИТИСа, на сцене Вахтанговского театра ставит третий хореографический спектакль. «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих прошел пять лет, «Анна Каренина» стала номинантом на премию «Золотая Маска», с триумфом была показана на Кубе.

В предпремьерных интервью А.Холина рассказала о своей новой работе:

«В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» – великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла. Мои спектакли для чувствительных людей. Люди считывают то, что я хочу сказать. Принимают очень хорошо. И плачут. .. Спектакли разные, но все они – красивые. Для меня очень важна эстетика. Это имеет большую силу. Создать красоту на сцене очень сложно. Но я как раз этим и занимаюсь».

В постановках Холиной большое значение имеют массовые сцены — пластические композиции, которые помогают сделать зримыми и важные сюжетные эпизоды, и сомнения, размышления действующих лиц.

Есть дежурное театральное слово «массовка». Но здесь это не массовка, а важнейшая составляющая часть спектакля. В программке они обозначены: «Девушки -волны, турки,мысли». Вереница серых безликих фигур, сходящихся и расходящихся в причудливых движениях — это злые, коварные опасные как клубок ядовитых змей — помыслы Яго, это страшные подозрения, терзающие душу Отелло, это та среда — враждебная и равнодушная, в которой умирает чувство Отелло и Дездемоны. Не люди на сцене — обобщенная толпа, маски. У исполнительниц даже нет лиц - серые комбинезоны окутывают фигуры с головой — кто-то из критиков написал - серые «кегли». В разных эпизодах появляются только пунктирные знаки принадлежности этих существ к какой-то категории. Например, когда на них яркие «турецкие» шаровары — это эпизод битвы Отелло и его воинов с захватчиками. Серой коварной змеей вьются они вокруг Отелло, их кольцо сжимается вокруг хрупкой фигурки Дездемоны, они — агрессивные внешние враги, они — та муть, что поднимается со дна души Отелло в ответ на тихие нашептывания Яго.

Удивительным образом Холина умеет не повторяя приемы драм балета найти адекватные пластические средства для изображения конкретных состояний и физических действий. Нашептывания Яго -это мелкие суетливые движения кистей его рук около уха Отелло, и мимика актера. Яго - самый земной и конкретный персонаж этой истории, поэтому на его плечи в прямом смысле ложится самый тяжелый груз. И Виктор Добронравов блестяще с со своей задачей справляется. Актер живет столь наполнено, что не только движения, но и чрезвычайно выразительное подвижное лицо так точно передают внутреннее состояние коварного Яго, что кажется, слышишь сказанные им слова. Холина придумывает ему проходы на полусогнутых ногах — и в этих быстрых почти уродливых движениях, пластически чисто и выразительно выполненных актером, смесь раболепства и ехидной насмешки над сильными мира, которые так падки на лесть и внешние проявления лояльности.

Ольга Лерман — настоящая молодая звезда. В 25 лет сыграть Анну Каренину, Кармен ( в спектакле труппы Холиной), Дездемону и Татьяну Ларину — это ли не удача! С такой же отдачей, как при исполнении главных ролей, она танцевала в массовке спектакля «За двумя зайцами», появляется в массовых сценах других спектаклей театра. Темперамент, балетная выучка (до института имени Щукина училась в бакинском хореографическом училище), тонкость и глубина, внутренняя наполненность и трепетность и удивительная способность к внутренним и внешним изменениям — это Ольга Лерман. В Кармен она была женщиной вамп, в Анне Карениной — страстной и трагически обреченной. В Татьяне Лариной О.Лерман - порывистая девчонка, в которой смесь наивности и недетской полноты чувств, распахнутость миру, открытость реакций, а в последних сценах - надменность светской львицы, скрывающая кровоточащее сердце и боль. Для Дездемоны О.Лерман находит свои краски — это чистота и почти неземная высота облика. Она одна одета в белое в черно-сером пространстве спектакля. В ней трепещет и играет каждый пальчик, каждый изгиб пленительного тела. Это - проснувшаяся женственность. В ней меньше чувственности, больше прелести и нежности. И отчаянья. Едва появляясь, Лерман буквально приковывает взоры.

Отелло Григория Антипенко брутален и жесток. Они слишком разные с Дездемоной, и их чувство слишком хрупко и прекрасно для мира безжалостных воинов. Мужчина — солдат привыкший во всем идти до конца — в этом и сила, и слабость Отелло. Антипенко не демонстрирует разнообразия красок, но последовательно вместе с постановщиком выстраивает образ сурового и беспощадного воина, лишенного рефлексии.

Кассио в исполнении Павла Тэхэда Кардэнаса оказывается мягким и слабовольным рабом своих страстей. Его почти детская зависимость от других становится причиной гибели Дездемоны. Хороша Бьянка Лады Чуровской — по-женски привлекательная, манящая, страдающая. Холина -художник жесткий, и пощады от нее не жди. Для нее эта не история о ревнивом или доверчивом влюбленном мавре (в этом спектакле Отелло так же белокож, как и остальные персонажи).

Мрачная чернота пространства, в котором разыгрывается эта история — это чернота, царящая в человеческой душе и сознании. И не случайно так ярок Яго, потому что он — черный человек Отелло и олицетворение черных сторон души отважного генерала. Странное существо в накидке с капюшоном, появляющееся в финале, оказывается Яго — он на секунду выходит из толпы себе подобных и растворяется среди них, становится неотличим от других. Он — везде, рядом и в любом. Каждый должен суметь победить в себе своего яго.

Художник Мариус Яцовскис, давний соавтор Холиной, поселяет героев в черное пространство, и только в центре -огромное металлическое сооружение, полусфера, сделанная из металлических изогнутых прутьев. Оно поднимается ввысь и становится люстрой. Опускается на сцену — и это и корабль, и образ клетки, в которой существует человек. Клетки условностей, предрассудков, гибельных страстей. И черные вороны сидят на металлических прутьях, как вестники беды. Спектакль поставлен на музыку Джона Адамса и других композиторов.
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:00 | Сообщение # 762
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
Окно в Москву
02.01.2015

"Отелло" на вахтанговской сцене - изумительный спектакль без единого слова, который необходимо увидеть!
"Отелло" в постановке Анжелики Холиной в Театре Вахтангова - лауреат VII ежегодной премии "Звезда Театрала" в номинации "Лучший музыкальный спектакль", 2014.

Спектакль, который пробирает до мурашек.
Пять лет назад режиссёр-хореограф Анжелика Холина предложила вахтанговцам к постановке спектакль «Берег женщин» - неожиданный по форме, в эстетике невербального театра. С успехом принятый зрителями, эксперимент был продолжен постановкой «Анны Карениной» по роману Льва Толстого, где пластическое решение органично передавало гармонию слова и смысла, а изысканная хореография – особый художественный объём.

«Отелло» Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра.

Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой; сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и всей мощи душевных сил.

За 2 часа и 20 минут артисты не произносят ни слова. Однако потрясающая пластика и драматический талант исполнителей заставляют зрителей в нюансах переживать события, описанные в великой пьесе Шекспира.

Очень впечатляет работа сценографа (Мариус Яцовскис) и художников по костюму (Мария Данилова) и свету (Тадас Валейка): совокупность необычных визуальных решений создаёт полотно, которое сложно забыть.
В ролях:
Отелло - Григорий Антипенко,

Дездемона - Ольга Лерман,

Яго - Виктор Добронравов,

Кассио - Павел Тэхэда Кардэнас,

Эмилия - Нино Кантария,

Шут - Максим Севриновский.
В ЯНВАРЕ СПЕКТАКЛЬ МОЖНО УВИДЕТЬ: 6 и 23 числа в 19:00.
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 07.01.2015, 03:55 | Сообщение # 763
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
Отзывы ВКонтакте на спектакль 6 января 2015 года.

Марина Опрышко
Я именно так его всегда и представляла!)))
Отелло в великолеееепном исполнении Григория Антипенко. Мрачный и такой красивый спектакль без единого слова!
Ценителям великого и нестандартного.

Ирунька Панкратова

Полный восторг! Стоит посмотреть! Хотя бы для разнообразия... Григорий Антипенко - нет слов! Мо-ло-дец!!!

Regina Lubomirskaya
Я в огромном шоке...На что же способны актеры? Сегодня были на пластической драме "Отелло" в Вахтанговском...Внимательная Регина прочла программу только в метро. Оказывается...в главной роли Отелло был....бам-бам....Григорий Антипенко!!!! аааааа....это "Не родись красивой..."... Челюсть у меня лежит на полу до сих пор. Как он ТАНЦЕВАЛ!!!! Это было до мурашек!!! Я лиц не видела, видела фигуры.... как же это было чувственно, эмоционально, артистично! Да...не берусь говорить за технику, но стойку, которую отжала "Дездемона" Ольга Лерман - с локтей на 90 градусов без замаха - я долго не забуду. Великолепно просто!!!Какие там "Танцы....". Не думала, что актеры ТАК могут танцевать...Этот вечер переломил моё сознание. Чувственно...экспрессивно...жутко...драматично...Они- АКТЕРЫ. СПАСИБО ИМ!!!!
 
АмираДата: Четверг, 08.01.2015, 03:04 | Сообщение # 764
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4666
Статус: Offline
Спасибо за фото! Гриша как-то неестесственно рыжеват. И седина на висках не просматривается... Неужто красиццо? lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 08.01.2015, 03:23 | Сообщение # 765
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
Цитата Амира ()
неестесственно рыжеват
По-моему это от освещения так.
Цитата Амира ()
Неужто красиццо?
Все зависит от породы: кто-то седеет рано, кто-то очень рано, а кто-то поздно. Но если посмотреть на наших актеров, тех кому под 50 и более, они почти поголовно красятся. И что? И ничего - нормально. Профессия обязывает.
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Страница 51 из 65«1249505152536465»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz