Пятница
19.04.2024
05:53
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 17 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline


Сайт театра
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 13.07.2015, 12:48 | Сообщение # 241
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Цитата Амира ()
Я так и подумала
А я в газете прочитала. lol ;)
 
ГалинкаДата: Пятница, 07.08.2015, 13:15 | Сообщение # 242
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
В субботу на телеканале "Россия Культура":

20:40 К 60-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ КНЯЗЕВА. Линия жизни
21:30 Спектакль "Маскарад"
 
HatyДата: Пятница, 07.08.2015, 14:36 | Сообщение # 243
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Спасибо, Галинка! Очень зауважала Е.Князева после «Анны Карениной».
Он к нам приезжает в октябре. Будет читать «Пиковую даму» под музыку Стравинского.
Вообще, такие «чтения» под музыку - совершенно потрясающая вещь. Очень советую. В прошлом сезоне я слушала «Ромео и Джульетту» в исполнении Ольги Будиной. Наревелааась!
 
ГалинкаДата: Пятница, 07.08.2015, 15:01 | Сообщение # 244
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Haty ()
«чтения» под музыку - совершенно потрясающая вещь

yes yes yes
Я одну такую потрясающую вещь - "Метель" Пушкина - Свиридова - аж 3 раза слушала :)
А к нам в ноябре должны привезти "Старшего сына" Павла Сафонова с Виктором Сухоруковым. Девушки, кто-нибудь видел этот спектакль?
 
HatyДата: Вторник, 11.08.2015, 11:44 | Сообщение # 245
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Отрывки из интервью директора Театра имени Вахтангова Кирилла Крока Юлии Чечиковой
http://www.m24.ru/articles/80367

Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок: "Театр – территория компромисса"



Новый сезон для Театра имени Вахтангова будет особенным. В октябре произойдет событие, которого ждали тринадцать лет: в соседнем доме, вплотную примыкающем к основному зданию, откроется новая сцена. Реконструкционные работы завершились на прошлой неделе, осталось только установить табличку над входом, справа от фонтана "Принцесса Турандот", где располагаются кассы.

Кирилл Крок, директор Театра Вахтангова, провел для корреспондентов m24.ru экскурсию по закулисью новой площадки, показав сцену-трансформер со зрительским бличером (трибуной), и даже те пространства, которые занимают административные сотрудники. И хотя Кирилл Игоревич считает, что жить нужно у себя в квартире, а не в театре, невозможно не отметить, что уютная атмосфера, наглядно демонстрирует принципы театра-дома.


Мы попросили Кирилла Игоревича подвести итоги минувшего сезона и рассказать, какие проблемы придется решать руководству Театра Вахтангова в ближайшее время.

– Кирилл Игоревич, после окончания сезона принято подводить итоги. У Театра имени Вахтангова был насыщенный творческий год с гастролями и премьерами. Скажите, какой из новых спектаклей способен стать "локомотивом", как, скажем, "Евгений Онегин", "Дядя Ваня", и привлечь иностранных театральных агентов?

– Спектакли, вызывающие интерес иностранных импресарио и наших соотечественников, живущих за рубежом, как правило, отвечают четырем требованиям. Во-первых, это должна быть русская классика – А.Чехов, Ф.Достоевский, А.Островский, А.Пушкин, Л.Толстой, или советская литература – например, М.Булгаков или корифеи мирового театра – Шекспир. Второй момент: новациями западный театр не удивишь, и от наших спектаклей ждут сегодняшнего осмысления традиций русской психологической школы исполнения. Третий момент – иностранцы всегда хотят увидеть театр с историей, с именем. Четвертый – узнаваемость актеров, и как плюс к этому известный режиссер-постановщик. При наличии этого комплекса можно рассчитывать на успешную прокатную судьбу спектакля.

– В этом сезоне много говорили о Театре Рубена Симонова. При каких обстоятельствах принималось решение о его слиянии с Театром Вахтангова?
– Театр Рубена Симонова основан Евгением Симоновым, сыном великого режиссера, учеником Вахтангова. Вахтангов умер, не увидев свою легендарную "Принцессу Турандот", но благодаря своим ученикам театр был сохранен, и брендом Вахтангововского театра мы обязаны тем людям, которые сохранили, обогатили и мощно развили учение Вахтангова.

В основе Театра Симонова – два курса Щукинского института.

– Инициатива передачи театра исходила от департамента культуры?
– … к концу сентября, согласно приказу министра культуры два театра объединятся. Юридическое название "Московский театр Рубена Симонова" перестанет существовать, а будет филиал Театра Вахтангова имени Рубена Симонова.

– Кто-то из Театра Симонова будет принят в Театр Вахтангова ?
– Тех основателей театра, которые двадцать пять лет назад пришли туда с Симоновым по праву исторической памяти мы возьмем на срочный трудовой договор на два года. Это девять человек.

– Через два года у вас будет целых четыре площадки, что потребует перераспределения репертуара. Как планируете его наращивать?
– Начнем по порядку – с Новой сцены, которая откроется осенью. В октябре-ноябре там пройдут четыре премьеры подряд: "Минетти" Римаса Туминаса, "Возьмите зонт, мадам Готье" Владимира Иванова, "Подросток" по Достоевскому, в постановке Антона Яковлева, танцевальный спектакль Анжелики Холиной "Мужчины и женщины". В декабре должна состояться премьера детского спектакля "Питер Пен" (выпускает Александр Коручеков со своим курсом). Кроме того, на новую сцену переедут самые успешные спектакли с Малой сцены – "Медея", "Крик лангусты", "Ревнивая к себе самой", "Игры одиноких". В этом сезоне планируем представить "Трамвай "Желание" по Тенесси Уильямсу, а потом "Грозу" Островского.

– Эти планы предполагают движение репертуара. Какие спектакли хотите снять?
– "Прощальные гастроли", "Женитьбу" и "Тихую родину".

– Они собирают публику?
– Да, они востребованы, но у каждого спектакля свой срок жизни. Лучше когда он уходит на подъеме, чем когда постановку уже невозможно смотреть. Да, это болезненный процесс обновления, но в нем есть объективность. Все эти решения принимаем совместно с художественным руководителем театра Римасом Туминасом, причем последнее слово всегда за ним. Репертуар не должен находиться в стагнации. Конечно, у нас есть спектакли, которые играют по семнадцать лет, но это исключения, и они вполне обоснованы: например, "Посвящение Еве" будет появляться в афишах до тех, пор, пока позволяют силы Василию Лановому и Евгению Князеву. Если мы не будем снимать с репертуара какие-то названия, невозможно тогда выпускать премьеры и полноценно играть весь репертуар каждый месяц.

– По вашему опыту спектакли, востребованные зрителем, и те, которые делают имя театру – это одни и те же названия?
– Когда мнение профессионального сообщества и зрительский интерес совпадают, тогда спектакль можно наверно отнести к категории искусства. И определит это время… И сколько бы мы не спорили о художественных достоинствах и недостатках, факт остается фактом.
 
HatyДата: Воскресенье, 23.08.2015, 09:46 | Сообщение # 246
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Отрывки из интервью Римаса Туминаса:
http://cursorinfo.co.il/news....-zhizni

«Театр – это праздник. Праздник жизни»
21 июля 2015

27-29 августа в гостях у Х Международного фестиваля «Гешер» снова театр им. Евгения Вахтангова, покоривший в прошлом году театралов постановкой «Евгений Онегин». На этот раз Римас Туманис представит на суд зрителей спектакль «Улыбнись нам, Господи» по романам писателя Григория Кановича. В преддверии гастролей Римас Владимирович рассказал, что особого нашел в романах Кановича и как еврейская тема стала общемировой.

«Наш спектакль - о долгой дороге жизни»

- В какой мере вахтанговский спектакль отличен от вильнюсского?
- Может быть, форма спектакля спровоцировала остроту, но, мне кажется, московский спектакль острее. Появилось эмоциональное движение внутри спектакля. Актеры играют стремительнее. Русская актерская школа, которая зиждется на конфликте, действии, проявляется ярче и резче в московском спектакле, чем в вильнюсском.

- За двадцать лет изменился мир, изменилось время. Оно тоже стало эмоциональнее…
- Да, разъединенный мир отражается на спектакле. Раздробленности стало больше, потому спектакль и звучит эмоциональней. Сегодня я по-новому воспринимаю эту историю. Все другое – время, актеры, страна, театр, я сам… В спектакле отражается наше время без специальных актуализаций или поисков современности. Я в этом смысле очень консервативный человек. Современность – это мышление. Если мы мыслим сегодняшними категориями, значит, это и есть современно. Романы Кановича – вечные, как народные песни. Их поют в разные моменты жизни.



«…Жить в шестом акте…»

- Римас Владимирович, давайте ненадолго вернемся в прошлое. В 2007 году вы были уже очень известным и успешным режиссером. У вас был театр в Вильнюсе, вы поставили «Играем Шиллера» в «Современнике» и могли бы работать с разными труппами в качестве приглашенного режиссера. Что заставило вас согласиться на предложение стать руководителем Вахтанговского театра?
- В Вильнюсе я построил театр, которого очень ждал. Это случилось в 1990 году. Вот уже двадцать пять лет мы вместе. Но со временем я почувствовал, что построил себе тюрьму. Я не мог быть свободным, я вынужден был их обслуживать. Ответственность за каждого человека в театре так давила на меня, что я подумал: «Нет, надо меняться, надо их оставить, чтобы они забыли меня, чтобы они могли работать с другими режиссерами – не только со мной». И вот как раз предложение стать руководителем Вахтанговского… Я не сразу согласился. При жизни Ульянова отказался. Только после его смерти как-то рискнул… Я сидел возле дома, в баре. Читал. И был звонок. И я сказал: «А давай попробую». После трех бокалов пива. (Смеется.) Ну, вот и пробую уже восьмой год. Засиделся… Здесь тоже получается тюрьма. Еще двери открыты, но на окнах уже решетки. Моя беда в том, что я подчиняю себя театру. Актеры идут за мной и думают, что без меня не могут. Могут, могут! Если со мной что-то случится, они должны уметь быть гибкими. Вообще, может быть, не надо так долго задерживаться в одном театре.

- Получается, что любой театр со временем превращается в тюрьму?
- Для меня - режиссера, руководителя театра - да. Для актеров - нет. Они приобретают свободу творчества, а я в ответе за всех, и это сказывается. Тяжело становится нести бремя ответственности. Хочется сбросить груз. Наверно, это свойственно каждому человеку - что-то переломать в жизни.

- То, что вы говорите, касается только вашего личного отношения к театру, или это как-то связано с общей ситуацией в обществе?
– Я вам скажу откровенно. Когда я пришел в Вахтанговский театр, у меня были воля, сила, я чувствовал, что Россия открыта Европе, а Европа - России, верил, что мы все находимся на общей территории театра, искусства. Я ощущал себя нужным, был горд, что участвую в этом процессе. А сейчас у меня такое ощущение, что теряется смысл и цель. Нужны новые мотивации, чтобы быть, остаться, верить… Убежать, конечно, можно, но это было бы, наверно, нечестно перед самим собой. Надо объединяться, разговаривать, доказывать, спорить, что мы не звери, что мы люди и надо каждого человека уважать и любить. В любых условиях надо продолжать творить и верить в лучшее. Я говорил уже как-то: Шекспиру понадобились пять актов с потерями героев, любимых, но в конце восторжествовала справедливость, была достигнута гармония. И все. Шестой акт он не написал. Как жить дальше? Как жить в гармонии и справедливости? Шестой акт нам самим надо дописывать и жить в шестом акте, а не оставаться на третьем, где интриги, зависть, зло… Надо стремиться гармонизировать жизнь вокруг себя и призывать к этому людей, с которыми работаешь. Не весь мир, а хотя бы один пятачок. Для меня такой пятачок - театр, в котором я работаю.

- В советские времена театроведы, театральные критики, историки театра определяли эстетические критерии театра. Как вам кажется, сегодня режиссеры, актеры прислушиваются к критике, или театр существует сам по себе, а театральная критика - сама по себе?
- Сейчас, к сожалению, режиссеры существуют сами по себе. У критиков не хватает одного органа - творческого. Все стали эгоистами, все стали значительными, думая только о себе. Они не читают, не смотрят, не вглядываются, зато быстро определяют: «Это плохой…», «Это хороший…». Все на продажу. Нет осмысления и творческого подхода. Таким образом, мы остаемся одни.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 24.08.2015, 01:12 | Сообщение # 247
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, спасибо! Интервью Римаса Владимировича всегда интересно почитать. Жаль, что уже не впервые он озвучивает мысль о расставании с Вахтанговским.
Цитата Haty ()
Надо стремиться гармонизировать жизнь вокруг себя
- почти девиз.
 
HatyДата: Вторник, 01.09.2015, 14:57 | Сообщение # 248
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Шорт-лист сформирован. Поздравляем Кирилла Крока! Поздравляем вахтанговцев!




http://www.teatral-online.ru/star/nominations/


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 01.09.2015, 16:52
 
ГалинкаДата: Вторник, 01.09.2015, 15:22 | Сообщение # 249
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Haty, спасибо!



Красота! Посмотрела весь шорт-лист - мои голоса явно учли!
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 01.09.2015, 23:15 | Сообщение # 250
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline

Театр Вахтангова — на родине Евгения Вахтангова

1 сентября 2015 года

В канун нового своего 95 сезона с 4 по 12 сентября 2015 года в рамках федеральной программы «Большие гастроли. Театральное лето России – 2015» под лозунгом «Театр Вахтангова — родине Е.Б.Вахтангова!» во Владикавказе состоятся гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

Гастроли организованы при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства культуры Республики Северная Осетия-Алания. Программа гастролей разработана Театром имени Евгения Вахтангова совместно с Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ.

Как отмечается в пресс-релизе республиканского Минкульта, театр имени Евгения Вахтангова принимает участие в предстоящем широкомасштабном проекте с особым воодушевлением. Вахтанговцам предстоит побывать во Владикавказе, на родине основателя Театра – Евгения Багратионовича Вахтангова.

Спектакли пройдут на сценах Русского академического театра им. Евгения Вахтангова и Северо-Осетинского государственного академического театра им. В.В. Тхапсаева.

Художественный руководитель Академического русского театра им. Е.Вахтангова (Владикавказ) Владимир Уваров:

«Римас Туминас с артистами приезжал во Владикавказ на открытие памятника Е.Б. Вахтангову в 2013 году. Тогда мы с ним говорили о необходимости привезти спектакли театра Вахтангова на родину Вахтангова. Мы — театры-близнецы: два театра, которые носят имя Вахтангова — московский театр и владикавказский. Мы подарили им не только Евгения Вахтангова, но и Симоновых, которые тоже – владикавказцы!».

В Год литературы в программу гастролей вошли спектакли больших и малых форм, преимущественно по произведениям классиков.

Зрителям Владикавказа будут представлены девять спектаклей, составляющих гордость и основу репертуара Театра: «Дядя Ваня» А.П.Чехова, «Анна Каренина» (хореографический спектакль по роману Л.Н. Толстого), «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского, «Маскарад» М.Ю.Лермонтова, «Матренин двор» А.И.Солженицына, «Посвящение Еве» Э.-Э. Шмитта, «Ревнивая к себе самой» Т. Де Молина, «Медея» Ж. Ануя, «Крик лангусты» Д. Марелла.

Среди участников гастролей — народные артисты СССР Василий Лановой и Владимир Этуш, народные артисты России — Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Мария Аронова, заслуженные артисты России — Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Лидия Вележева, Владимир Вдовиченков, Марина Есипенко, Анна Дубровская, известные молодые Вахтанговцы — Виктор Добронравов, Григорий Антипенко, Евгения Крегжде, Ольга Лерман и многие другие.

Среди режиссеров-постановщиков — лауреат Государственной премий РФ и Литвы Римас Туминас, заслуженный деятель искусств РФ Владимир Иванов, хореограф, доцент Литовской Академии музыки и театра Анжелика Холина, Сергей Яшин, чей спектакль «Посвящение Еве» идет на Вахтанговской сцене с неизменными аншлагами уже 16 лет, Михаил Цитриняк — автор спектаклей «Медея» и «Крик лангусты», ставшими бестселлерами Вахтанговского репертуара и молодой талантливый режиссер Александр Коручеков – автор постановки «Ревнивая к себе самой».

4 сентября перед началом гастрольных спектаклей в фойе Русского и Северо-Осетинского театров откроется фотовыставка «Театр Вахтангова. Вчера и сегодня». Затем состоится торжественное открытие «Больших гастролей» Вахтанговского театра. На церемонии будут присутствовать временно исполняющий обязанности заместителя председателя правительства РСО-А Л.Я.Кесельбренер, художественный руководитель театра им. Вахтангова Р.В.Туминас, директор театра К.И.Крок, генеральный директор Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ А.А. Прохоров.

В программе предстоящих гастролей запланированы творческие встречи с интеллигенцией Владикавказа и пресс-конференции, в которых примут участие режиссеры–постановщики — Римас Туминас, Владимир Иванов, Анжелика Холина, Михаил Цитриняк и ведущие артисты Вахтанговского театра — Василий Лановой, Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Григорий Антипенко и др.

В день прибытия артистов состоится возложение цветов на мемориальном кладбище «Город ангелов» в г.Беслан.

С особым волнением Вахтанговцы ждут посещения владикавказской гимназии N5, где учился Евгений Вахтангов. В тот же день к памятнику Е.Б.Вахтангова будут возложены цветы.

В Литературной гостиной состоится презентация книг, изданных Вахтанговским театром за последние 5 лет, которые представят научные сотрудники музея театра — И.Л. Сергеева и М.Р.Литвин, народная артистка России Людмила Максакова – автор книги «Мое горькое, горькое счастье» и член Президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, секретарь Союза театральных деятелей РФ, заведующий сектором античного и средневекового искусства Государственного института искусствознания, доктор искусствоведения Дмитрий Трубочкин — автор книги «Римас Туминас. Московские спектакли».

Директор театра Кирилл Крок проведет «круглые столы» с руководителями и администрацией театров, темы которых: «Юридические аспекты деятельности театра. Вопросы применения авторского права. Практический опыт» и «Театральный менеджмент. Продажи театральных билетов. Электронный билет».

Для журналистов, критиков и студентов факультета журналистики Северо-Осетинского государственного университета им.К.Хетагурова доктор искусствоведения Дмитрий Трубочкин, заведующая отделом культуры газеты Московский комсомолец Марина Райкина, главный редактор журнала «Театрал» Виктор Борзенко, специальный корреспондент ИТАР ТАСС Ольга Свистунова, театровед Валентина Федорова проведут семинары по театральной журналистике и современному театру, представят обзор московских премьер за последние два года

Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок:

«Мы с нетерпением ждем гастролей на родине основателя нашего театра Е.Б. Вахтангова, тем более, что здесь, во Владикавказе, нам предстоит выйти на сцену Русского театра Владикавказа, который тоже носит имя Евгения Вахтангова. При отборе спектаклей из огромного репертуара нашего театра, мы исходили из принципа, что должны представить всё самое дорогое и самое лучшее, показать широкие творческие возможности Театра.

Зрители во Владикавказе увидят спектакли так, как их видят зрители в Москве – без всяких скидок на то, что мы на гастролях. Декорации и полный комплект звукового и светового оборудования доставлены на пяти фурах. Во Владикавказ приедут около ста вахтанговцев».

http://gradus.pro/teatr-vahtangova-na-rodine-evgeniya-vahtangova/
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 04.09.2015, 02:10 | Сообщение # 251
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Программа мероприятий проекта «Театр Вахтангова на родине Вахтангова». «Большие гастроли. Театральное лето России»
6 сентября
18.30 Русский театр. Показ спектакля «Медея». Ж.Ануй

7 сентября
14.00 Русский театр, малый зал. Творческая встреча с режиссером Михаилом Цитриняком, актерами - заслуженной артисткой РФ Юлией Рутберг, Григорием Антипенко.
18.30 Русский театр. Показ спектакля «Медея». Ж Ануй
 
HatyДата: Пятница, 04.09.2015, 10:17 | Сообщение # 252
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Вот это программа! Действительно, БОЛЬШИЕ гастроли. Молодцы все-таки вахтанговцы! fine
 
ГалинкаДата: Пятница, 04.09.2015, 14:28 | Сообщение # 253
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Действительно, БОЛЬШИЕ гастроли

yes yes yes

Вот мечтаю, что и на нашей улице грузовик с пряниками перевернется :

http://tass.ru/kultura/2215009
Федеральный проект "Большие гастроли" в 2016 году может быть расширен - ведущие театры страны представят свои постановки в 43 регионах России. Об этом в четверг сообщил генеральный директор Федерального центра гастрольной деятельности Антон Прохоров.
"Безусловно, мы рассчитываем на расширение этой программы, понимая, при все при том, что финансирование, скорее всего, будет в том объеме, котором есть, главное - чтобы оно не было сокращено. В этом году театры в рамках гастролей посетят 35 регионов. По нашему плану - на данный момент - на 2016 год планируем охватить более 40, может быть 42-43 региона получится ", - сказал он на пресс- конференции в Кемерово.
По его словам, формирование общего плана - "довольно сложный процесс, потому что надо связать возможности театров и возможности регионов". "Надеюсь, что к октябрю мы сможем сформировать программу на 2016 год и, надеюсь, что она будет больше, чем в 2015 году", - отметил Прохоров.
Что касается количества ведущих театров - участников проекта, то, рассказал он, значительного увеличения не будет. "Мы все-таки делаем ставку на самые крупные, ведущие театры в рамках этой программы - "Большие гастроли", но это не единственная программа, которая реализуется. Поэтому значительно увеличивать количество театров мы не будем", - пояснил гендиректор, добавив, что "может быть их будет не 21, а 23-25".
 
HatyДата: Пятница, 04.09.2015, 22:11 | Сообщение # 254
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
Вот мечтаю, что и на нашей улице грузовик с пряниками перевернется
Да, хотела бы я посмотреть график "дорожных происшествий" ;)
 
ГалинкаДата: Суббота, 05.09.2015, 18:53 | Сообщение # 255
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Haty ()
хотела бы я посмотреть график "дорожных происшествий"

Haty, ожидаешь, так сказать, рецидивов? :D
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz