Вторник
24.10.2017
06:58
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 35 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 50«1233343536374950»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline


Сайт театра
 
HatyДата: Вторник, 20.12.2016, 15:03 | Сообщение # 511
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
http://tass.ru/kultura/3881426
Спектакль "Пляска смерти" в постановке Ронкони впервые покажут в Москве


фото http://www.vakhtangov.ru/news/2646

МОСКВА, 16 декабря. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Спектакль "Пляска смерти" по пьесе Августа Стриндберга в постановке знаменитого итальянского актера и режиссера, обладателя престижных профессиональных наград Луки Ронкони впервые будет показан в Москве 10 и 11 февраля 2017 года на сцене Театра имени Вахтангова. Гастроли итальянцев в России пройдут по приглашению худрука вахтанговцев Римаса Туминаса, сообщили ТАСС организаторы мероприятия.
Собеседник агентства рассказал, что "Пляска смерти" - это совместная постановка Teatro Metastasio (Тоскана, Италия) и "Фестиваля двух миров" в Сполето в сотрудничестве с Mittelfest. В спектакле заняты известные итальянские актеры Адриана Асти, Джорджио Феррара и Джованни Криппа, которые блистательно разыгрывают трагикомедию семейной жизни. Их работа с восторгом была принята публикой и получила высокую оценку театральной критики.
"Пляска смерти" была показана в Риме, на фестивале в Сполето и в Париже, а теперь впервые приезжает в Россию по приглашению художественного руководителя Вахтанговского театра Римаса Туминаса. "Мы уверены, что постановка Луки Ронкони станет значимым событием в культурной жизни Москвы", - заявили организаторы тура.
Лука Ронкони - знаменитый итальянский актер и режиссер. Поставил множество успешных драматических спектаклей по произведениям Эсхила, Аристофана, Еврипида, Шекспира, Кальдерона, Гольдони, Ибсена, Чехова. Долгое время был художественным руководителем Театра Пикколо в Милане, директором театрального отделения Венецианской биеннале. Ушел из жизни 21 февраля 2015 года, ему был 81 год.


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 20.12.2016, 15:07
 
HatyДата: Вторник, 20.12.2016, 22:24 | Сообщение # 512
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Дорогие друзья!
Государственный академический театр им. Евг. Вахтангова приветствует вас!
Предлагаем ознакомиться с репертуаром театра на февраль 2017 года.
Продажа билетов будет открыта 21 декабря 2016 года с 12:00 в кассах театра и на сайте.

Всегда с радостью ждем вас на наших спектаклях!
Искренне ваш,
театр им. Евг. Вахтангова
http://www.vakhtangov.ru/
 
ГалинкаДата: Вторник, 20.12.2016, 22:43 | Сообщение # 513
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Про "Бенефис" читали? Всё-таки интересно Владимир Иванов придумал с эти "театром в театре"!

А вчера в трехсотый раз играли "Мадемуазель Нитуш", да ещё несколько составов исполнителей в одном спектакле! Надеюсь, что догадались заснять это для нас :)
 
ГалинкаДата: Среда, 28.12.2016, 11:48 | Сообщение # 514
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Решила напомнить себе планы Театра на 96 сезон и вот что нашла про гастроли:
"В декабре планируются показы спектакля «Царь Эдип» в Петербурге и поездка в Сибирь со спектаклем «Евгений Онегин»: Тюмень, Челябинск. В марте — «Дядя Ваня» и «Мадемуазель Нитуш» в Нижнем Новгороде. В апреле — гастроли в Вильнюсе, а в мае «Крик Лангусты» приглашен на Кипр. Летом в Нью-Йорке, Бостоне и Торонто — «Дядя Ваня». О других гастролях ведутся переговоры."

Haty, у вас что-нибудь слышно?
 
HatyДата: Среда, 28.12.2016, 12:21 | Сообщение # 515
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
В марте — «Дядя Ваня» и «Мадемуазель Нитуш» в Нижнем Новгороде.
Опа! Вот это новость! Спасибо, Галинка! У нас пока тихо, ничего об этом не слышно. Даже не верится.
Галинка, ты заметила - ты составляешь мой театральный график! yahoo Что бы я без тебя делала! ;) :D
 
ГалинкаДата: Среда, 28.12.2016, 21:16 | Сообщение # 516
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Haty, было бы из чего составлять ! ;)
Обращайтесь, форумчанам скидки! sm210
 
HatyДата: Пятница, 20.01.2017, 11:01 | Сообщение # 517
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
ТАСС, 19 января, 2016
Ольга Свистунова
http://tass.ru/kultura/3952750

Театр Вахтангова досрочно поздравит своего худрука Римаса Туминаса с юбилеем.



Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова в четверг, 19 января, досрочно поздравит своего художественного руководителя Римаса Туминаса с предстоящим юбилеем. Известному режиссеру исполнится 65 лет 20 января, сообщил ТАСС директор Вахтанговского театра Кирилл Крок.

"Сначала на Основной сцене состоится наш совместный с греками спектакль "Царь Эдип", после окончания которого мы соберемся на Новой сцене, чтобы поздравить Римаса Владимировича, - рассказал Крок. - Молодые артисты покажут "капустник", а потом мы включим "свободный микрофон", к которому смогут выходить гости вечера и озвучивать свои пожелания юбиляру".

Крок также проинформировал, что в фойе исторического здания театра развернута выставка, посвященная Туминасу, который по сути отмечает двойной юбилей: 65 лет жизни и десятилетие руководства Вахтанговским театром..

Десятилетка Туминаса

Римас Туминас возглавил Театр Вахтангова десять лет назад - в 2007 году. За это время в возглавляемой им труппе выпущено 48 новых спектаклей (в среднем - по пять в год). Такие сведения приводятся на сайте Министерства культуры РФ.

На счету самого Туминаса - 11 спектаклей, среди которых такие знаменитые, как "Маскарад", "Дядя Ваня", "Ветер шумит в тополях", "Пристань", "Евгений Онегин", "Улыбнись нам, Господи", "Минетти", "Царь Эдип". Репертуар театра также пополнили успешные работы других известных режиссеров - Юрия Любимова, Юрия Бутусова, Владимира Иванова, Михаила Цитриняка, Александра Коручекова, Сильвиу Пуркарете, хореографа Анжелики Холиной.

За десять лет под руководством Туминаса Вахтанговский театр совершил 119 гастрольных поездок, побывав в 33 городах России и в 54 городах 24 стран мира. Получил более 100 премий и наград, в числе которых "Золотая маска", "Гвоздь сезона", "Звезда театрала", "Премия Станиславского" и многие другие.

Площадь театра увеличилась почти в два раза - с 11 тыс. кв. метров до 20 тыс. кв. метров. Сейчас вахтанговцы играют спектакли уже на четырех сценах - Основной, Новой, Арт-кафе и Студийной. В текущем году к ним добавятся еще две площадки в Симоновском филиале театра.

Статистика свидетельствует: доходы театра от показа спектаклей в Москве и на гастролях за десять лет увеличились в пять раз, что позволило поднять среднюю месячную оплату труда с 30 тысяч до 103 тысяч рублей. Театр Вахтангова признан самым посещаемым театром в Москве и в России, заполняемость его залов составляет почти 100 процентов. Таковы вкратце успехи Вахтанговского театра, достигнутые под руководством Римаса Туминаса, досрочно отмечающего свой 65-летний юбилей.

Без суеверия и с оптимизмом

"Я не суеверный человек, - сказал ТАСС Туминас. - К тому же грандиозных торжеств не предполагается. Просто соберутся мои друзья по творчеству и по жизни. Посидим вечерком, побеседуем. Мне говорили, что я родился утром 20 января".

Куда больше волнует Туминаса, как пройдет сегодня его "Царь Эдип". Этот уникальный российско-греческий проект наделал много шума. Его мировая премьера с грандиозным успехом состоялась минувшим летом в древнейшем действующем амфитеатре Греции - в Эпидавре. Потом спектакль был показан в Афинах, на Международном культурном форуме в Санкт- Петербурге и периодически идет в Москве.

"Конечно, мы мало играем этот спектакль, - посетовал режиссер. - Но надеюсь, что будем играть в марте и в мае. Надо же привозить греческих артистов, и с этим связаны финансовые и организационные сложности".

Что касается художественной составляющей, то требовательный к себе Туминас считает, что у него "что-то получилось". Более того, на подходе новый "Царь Эдип". "Сейчас ставлю эту ораторию Игоря Стравинского в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича- Данченко, премьера объявлена на 18 марта", - сообщил Туминас.

В числе уже определившихся планов - "Пиковая дама" Чайковского, которую Туминас будет ставить в 2018 году в Большом театре.

А в Театре Вахтангова что нового ждать от режиссера? "Может быть, "Три сестры", - говорит он. - "Договариваюсь" с "Фаустом" Гете, "дружу" с ним, но еще окончательно "не договорился". "Впрочем, новый, 2017 год только начался", - с оптимизмом заключил юбиляр.
 
HatyДата: Пятница, 20.01.2017, 11:02 | Сообщение # 518
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
20 января - Юбилей РИМАСА ТУМИНАСА!



Поздравление Вахтанговцев:

Римас Туминас!

Ваше имя известно, планетарно, ибо талантливо. О Вас трудно писать, так как стараешься быть похожим на Вас в неординарности словоречения, своеобразии строя мыслей. Когда слушаешь Вас — не сразу угадываешь смысл, ибо он — результат размышлений и понятен в завершении мысли. Вы метафоричны, а следовательно, непрямолинейны.

В спектаклях почерк Римаса Туминаса угадывается сразу, так как он всегда наперекор тривиальности, обычности. Вы вчитываетесь в автора и как бы бросаете ему вызов своего понимания истории, которую он Вам подарил.

В актёре открываете непредсказуемость таланта, о котором он не догадывается, сколько бы лет не выходил на сцену.

Работа с Вами — подарок, но не изящный презент, а труд познания, порой мучительных догадок и размышлений, всегда завершающийся постижением прежде неведомого. Ваши спектакли изящны, элегантны, жёстки и вместе с тем обезоруживающе эмоциональны. И жизнь… и слёзы… и любовь..

Мы счастливы работать с Вами!

Ваши Вахтанговцы
 
HatyДата: Пятница, 20.01.2017, 11:07 | Сообщение # 519
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Строитель Туминас
by Майя ОДИНА • Янв 19, 2017



20 января исполняется 65 лет Римасу Туминасу, художественному руководителю Театра имени Евгения Вахтангова, который он возглавляет с 2007 года. Вот уже десять лет жизни этого выдающегося литовца, во второй половине семидесятых годов XX века окончившего режиссерский факультет московского ГИТИСа, отдано Москве и театру на Арбате. Сюда привела его сама судьба, в нее он верит, много размышляя о ее причудах и ставя о ней спектакли.

Теперь кажется совсем не случайным, что в 1998 году, когда Римас Туминас привез в Москву свой «Маскарад», его сыграли именно на сцене Театра имени Евг. Вахтангова. Туминас уже тогда, сам, быть может, не ведая, пересекся с вахтанговской темой. Музыкальной основой лермонтовского спектакля он сделал вальс Арама Хачатуряна, написанный специально для вахтанговцев, для их «Маскарада», премьера которого была назначена на июнь 1941-го и сыграть который им довелось всего несколько раз. От спектакля остались фото, эскизы декораций и тот самый вальс, посвященный исполнительнице роли Нины – Алле Казанской.

И вот этот вальс кружным путем, через гастроли вильнюсского театра, через будничные решения о подходящих сценических площадках вернулся туда, где должен был когда-то звучать. Можно назвать это совпадением, судьбой, чудом, но вильнюсский «Маскарад» запустил процессы, которые подтолкнуть было необходимо, но никому не было известно, каким образом. Тут-то и вмешался туминасовский вихрь вальса и снега.

Вахтанговцы в тот момент, что называется, держались. Они всегда держатся – и в этом сила их театра. Держались, но и не более. Михаил Ульянов не уходил с поста художественного руководителя, боясь, что как только он покинет ставший почти ненавистным кабинет на втором этаже, его театр, его дом, его труппу – сильно разросшуюся, с большим количеством пенсионеров, с солидным балластом давно не выходивших на сцену артистов – тут же расформируют, растерзают. И всех «стариков» – его коллег и товарищей, выпроводят без почтения и сострадания на нищенские пенсии в соответствии с нравами времени.

Прося прийти и возглавить Вахтанговский театр Римаса Туминаса, Ульянов не ошибся. Менеджерские законы новый главный режиссер применил и применяет, да еще как. Но не к актерам. Он никого не уволил. Не принялся делить на своих и не своих. Он даже не занял ни чей кабинет, а устроился в бывшем буфете, который еще до всех трансформаций вахтанговских буфетов был небольшой репетиционной комнатой. Туминас начал работать с молодыми и проявил их возможности очень эффектно. И хотя его первую в качестве главного режиссера постановку – «Троила и Крессиду» Шекспира нельзя назвать бесспорной удачей, театр сразу встрепенулся. А Туминас пошел дальше: труппа, так труппа; большая так большая; работать, так уж всем.

У Туминаса всё и все в охвате, в зоне видимости. Его опыт – как строить, не разрушая, обновляться, никого не выгоняя, процветать, имея в том числе и постановки, которые едва проживают один сезон, и не бояться таковых – бесценен. Все в театре чувствуют свою причастность и нужность. Все играют, пусть крохотные проходные роли, но все. Не сто процентов попыток оказались успешными, и поставленные специально для кого-то спектакли не долго продержались в репертуаре, но дело идет. Что касается премьеров: Сергея Маковецкого, Евгения Князева, Василия Ланового, Владимира Этуша, Владимира Симонова, Максима Суханова, Владимира Вдовиченкова, то с расчетом на каждого самим ли Римасом Туминасом, приглашенными ли им режиссерами сделана специальная работа. В такой заботе и внимании к актерам удалось выгравировать и самый настоящий алмаз. Случай с Галиной Коноваловой, актрисой, которую в 90 лет режиссер сделал звездой, точно можно считать его, туминасовским, вкладом в собрание вахтанговских легенд.

В сущности, Римас Туминас демонстрирует сегодня новые формы жизни такого уникального русского создания, многими уже преждевременно похороненного, как театр-дом. Он, крепкий хуторянин, начал с того, что стал «вбивать разболтавшиеся сваи», возвращая к жизни едва ли не домостроевские понятия. Первое и главное – почитать старших. Сам он трепетно и уважительно относится к людям почтенного возраста, в современной действительности практически выпавших из сферы деловых интересов. У Туминаса они из вечера в вечер выходят на сцену, ездят на гастроли, воспрянули духом и готовы жить и творить до ста лет. Тем более что возможностей и сценических площадок, которыми театр, как отменное хозяйство, под вдохновенным присмотром директора Кирилла Крока исправно прирастает, становится все больше. (Задействована даже улица Арбат: у вахтанговцев появилась красивая традиция – закрывать сезон веселым площадным концертом, в нем, разумеется, принимают участия все поколения артистов и даже сдержанный худрук пару тактов обязательно вальсирует.)

Вахтанговским корифеям Туминас сочиняет спектакль «Пристань» – постановку-подарок, исполнение мечты. Мечта публики – видеть своих любимцев. Мечта актера – сыграть, то, что очень хотелось. И символично, что примой труппы Римаса Туминаса остается Людмила Максакова – давняя звезда театра.



Туминас явственно ощущает неотвратимую тленность сценического бытия и бытия вообще и бережно хранит театральную родословную. Не только в виде фотографий на трепещущем парусе в «Пристани», что само по себе сильнейший образ, особенно, когда там стали появляться лица исполнителей, еще недавно игравших в этом спектакле, но и в прямом смысле. Извлекаются из архивов, готовятся к публикации и выходят в свет мемуары актеров. Расшифровываются записки фронтового филиала театра. И вот уже солидные прекрасно изданные тома предстают на презентациях. Не факт, что эти книги заинтересуют такие уж широкие круги читателей, но теперь они существуют, и для театра это главное.

При всем при этом Туминас деликатно, без деклараций, но вполне решительно задвинул в глубины памяти все атмосферно «турандотовское». Возможно, не навсегда. Возможно, оставил задел – в трудные времена будет, к чему вернуться. Он полностью переменил образ театра – даже сцена стала другой: открытый высоченный портал явил черную глубину, постановщик любит высвечивать ее так, что и декорации, и персонажи кажутся немного инфернальными. Вахтанговцы, железной хваткой державшиеся за свое «вахтанговство», которое они всегда позиционировали как блеск, праздничность жизни и искусства, в лице Туминаса получили его же, но в несколько ином спектре. Да, праздник жизни, но жизнь – разная, и в ней Римаса Туминаса больше всего притягивает трагическое, экзистенциальное, пограничное. А яркость – только на фоне кромешной тьмы. Он всегда помнит и напоминает о смерти, о временности всех и вся: человека, актера, театра. Он мыслит не характерами, не конфликтами, а темами, мощными метафорами и образами вне веков и контекстов.

И даже свое предназначение и пребывание в Вахтанговском Римас Туминас рассматривает в категории временности. Он в этом театре-доме не как член семьи и не как ее глава. Он архитектор, пришедший не дать этому дому разрушиться, сделать старое строение прекрасным и вновь вызывающим восторги. И ему это удается. Лучшая свидетельница тому – табличка «все билеты проданы», ставшая завсегдатаем вахтанговской кассы.

Майя ОДИНА

Фото Д.ДУБИНСКОГО и А.ТОРГУШНИКОВОЙ

«Экран и сцена»

№ 1 за 2017 г

Все материалы с сайта театра им.Евг.Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/theatre
 
HatyДата: Пятница, 20.01.2017, 11:28 | Сообщение # 520
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Из интервью директора театра им.Евг.Вахтангова Кирилла Крока http://www.ng.ru/culture/2017-01-19/8_6906_2krok.html

– У вас существуют социальные послабления по билетам?

– Да, конечно. На основную сцену на каждый спектакль у нас реализуются по 50 входных билетов стоимостью 100 рублей. Сегодня пачка сигарет стоит дороже. Да, по этому билету вы будете сидеть на балконе, но, извините. Как говорит Табаков: «Театр – это осетрина первой свежести». У нас даже в партер есть откидные места по 400–700 рублей. На каждый спектакль у нас есть билеты от 7500 до 100 рублей. Так что Театр Вахтангова, я смело могу сказать, общедоступный. Каждый может купить билет в соответствии со своими возможностями. Но не может быть такого, что я сижу в партере за 300 рублей в пятом ряду, в середине. Это неправильно.

 
HatyДата: Вторник, 24.01.2017, 12:53 | Сообщение # 521
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Дорогие друзья!
Государственный академический театр им. Евг. Вахтангова приветствует вас!
Предлагаем ознакомиться с репертуаром театра на март 2017 года.
Продажа билетов будет открыта 24 января 2017 года с 12:00 в кассах театра и на сайте.


Всегда с радостью ждем вас на наших спектаклях!
Искренне ваш,
театр им. Евг. Вахтангова
http://www.vakhtangov.ru/


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 24.01.2017, 12:54
 
ГалинкаДата: Четверг, 26.01.2017, 10:17 | Сообщение # 522
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Еще одно интервью:

Римас Туминас: "Кто прикасается к власти - тому беда"

http://yarcenter.ru/article....mu-beda
 
ГалинкаДата: Среда, 01.02.2017, 13:26 | Сообщение # 523
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Кусочек вчерашнего "Онегина".
Эмоции зашкаливают.

https://www.instagram.com/p/BP8j2HngKua/?taken-by=adecvatik
 
HatyДата: Среда, 01.02.2017, 14:09 | Сообщение # 524
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
Эмоции зашкаливают.
Невероятно. Год прошел, а без слез смотреть так и не удается. Тут музыка еще, конечно.
Спасибо, Галинка.


Сообщение отредактировал Haty - Среда, 01.02.2017, 14:33
 
HatyДата: Среда, 01.02.2017, 14:22 | Сообщение # 525
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
Еще одно интервью:
Римас Туминас
По-моему, Туминас и Г.А. очень близки по духу. Неужели не будет еще попытки?
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Страница 35 из 50«1233343536374950»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz