Суббота
24.06.2017
04:45
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Сирано де Бержерак - Страница 17 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 48«1215161718194748»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4663
Статус: Offline
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 01:36 | Сообщение # 241
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
http://websta.me/p/834844058239152221_760063115

 
уКостраДата: Понедельник, 20.10.2014, 01:41 | Сообщение # 242
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
haha haha fine
ЗачарованNая, бесподобно!
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 01:58 | Сообщение # 243
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
Фото Basil Pro https://www.facebook.com/basilpr....&type=3
в нашей фотоколлекции http://antipenko.ucoz.ru/photo....46
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 02:01 | Сообщение # 244
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
Иветта, Haty, спасибо огромное за отзывы! kiss2 kiss2 sm47 sm47
Анаконда, спасибо за чудесные фото. kiss2
 
HatyДата: Понедельник, 20.10.2014, 02:16 | Сообщение # 245
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3009
Статус: Offline
Сейчас скажу крайне крамольную вещь. Не убивайте только сразу.
Спектакль ЧЕРЕСЧУР хорош. Слишком большая концентрация элементов, каждый из которых в отдельности выше всяких похвал, «на единицу сценической площади в единицу времени».
ПЕРЕГРУЗ.

Попытаюсь объяснить.
По прошествии некоторого количества времени вспоминаю героев пьесы. Насколько хорош, объемен, сложен, многогранен, филигранно выстроен и безупречно исполнен практически КАЖДЫЙ персонаж, включая «второстепенные» и эпизодические. Я уж не говорю о главных героях.
О Сирано потом, отдельно.
Роксана. Ольга наполнила свой персонаж такой страстью и глубиной переживаний, что впору ей бы быть главной героиней, а спектакль назвать «Роксана».
А Кристиан. Дмитрий сделал его очень непростым непрямолинейным, неплоским. Это гордый, тонко чувствующий, благородный и великодушный молодой человек. Впору ему бы быть главным героем, а спектакль назвать «Кристиан де Невилет».
А де Гиш. Иван Шабалтас сотворил такой неоднозначный характер. С собственной драмой, внутренней болью, надломом. Впору ему бы быть…
А Ле Бре…
А Линьер…
А Рагно…
Проще сразу перенести сюда весь список «Действующие лица и исполнители». В спектакле нет ни одного проходного персонажа. Каждый интересен. Каждого хочется перебирать в памяти, смаковать.

Следующая «проблема» - костюмы. Каждый – произведение искусства. Сделаны с большим вкусом и тонкой иронией. Каждый хочется подробно рассматривать. Слов не хватает, опять повторюсь, хочется смаковать.
Следующая «проблема» - сценография…
Следующая «проблема» - музыка…

И вот в этом великолепном обрамлении собственно Сирано.
Замысел режиссера по поводу главного героя довольно неожиданный и неоднозначный.
Здесь и храбрость, и робость. И страсть, и отказ от счастья. И злость, и ранимость. И прямота, и интриги. И безумная ревность, и мечты о счастье, и самопожертвование.
И этот, мягко говоря, непростой сам по себе замысел соединился с более, чем непростой, индивидуальностью актера. Плюс внешний вид героя и его метаморфозы в зависимости от ситуации. Плюс пластика. Плюс… Плюс... Плюс...
И получился настолько МНОГОГРАННЫЙ и глубокий образ, в нем настолько много «составляющих», что если бы это был «театр одного актера» на пустой сцене и без сценического костюма, спектакль все равно бы состоялся. Настолько захватывающе наблюдать за героем Григория. "Бездна", одним словом.

И все это еще «заполировано» символизмом, какими-то «высокими материями», которые лично мне пока не доступны, но мозги все равно скрипят, стараясь постичь-разгадать.

Вооот, понимаете, слишком много ВСЕГО. Замысла и материала - на «многосерийный» спектакль. Как минимум.
А для трех часов сценического времени он все же, на мой взгляд, несколько ПЕРЕНАСЫЩЕН.
Последними "недовольство" вызвали монашки. Блииин, еще один маленький шедевр! Смотреть не насмотреться. Сколько ж можно!

Я не знаю, каков выход. Сделать второстепенные персонажи более плоскими? Костюмы попроще? Глупо.
Может, все же с болью в сердце убрать хотя бы некоторые сцены, которые сами по себе великолепны и на самом деле не заслуживают изгнания.
Но. Бриллиант наиболее эффектно смотрится в одиночестве. А здесь слишком много «бриллиантов». И все, «как назло», чистейшей воды.
А в попытках объять необъятное неизбежно что-то теряется. Внимание рассеивается, судорожно пытаешься вобрать в себя, впитать все, торопливость появляется, и, как следствие, кажется, что упускаешь нечто важное.


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 21.10.2014, 15:20
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 03:38 | Сообщение # 246
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
http://wecherom.ru/cyrano-de-bergerac-na-maloy-bronnoy/
Сирано
Алина Артес
18.10.2014

Премьера в театре на Малой Бронной о любви и о том, как важно вовремя в ней признаваться. Пьеса Ростана, написанная еще в XIX, зазвучала в наши дни с особой силой. Первое, что хочется сделать после спектакля «Сирано де Бержерак» — пойти и сказать своим близким, насколько они любимы и дороги. Пожалуй, не каждая постановка побуждает на такие действия, но эта буквально взывает к ним.

На самом деле спектакль не только о любви. Он о нравах, о вечном споре между красотой внешней и красотой внутренней, о чести, об искусстве. Вот только любовь тут действительно все побеждает. Она буквально пронзает весь спектакль, наполняет его и заставляет зрителей в зале ощущать себя сопричастными к великому чувству. В центре сюжета — поэт Сирано (Григорий Антипенко), который ненавидит свой огромный нос, и обожает кузину Роксану (Ольга Ломоносова). Он уверен, что никогда не сможет понравиться ей, поэтому идет на хитрость: находит внешне прекрасного юношу, готового произносить ей пылкие речи, которые на самом деле пишет де Бержерак.
Спектакль, начинающийся как комедия, благодаря выдумке Сирано обращается в фарс и в итоге завершается трагедией. Режиссер Павел Сафонов блестяще выстраивает темпо-ритм спектакля. Если в начале действие бежит, развивается, то в конце замедляется. Трагическая развязка совершается при помощи длинных монологов и бесконечных признаний.

«Театр на Малой Бронной» радует вдумчивыми и серьезными работами. В том сезоне это были «Канкун» и «Ретро», теперь «Сирано». Постановка «Сирано де Бержерак» — тот редкий случай, когда одинаково хороши и главные персонажи, и второстепенные.
Прекрасные, огромные по своей силе речи произносит главный герой. Но не менее интересны и монашки или стихи о миндальном печенье в исполнении кондитера. Актерские работы сделаны в спектакле замечательно, и это не преувеличение.

Не менее удачны и декорации. Литовский мастер Мариус Яцовскис минимально нагрузил сцену. И кондитерскую, и казарму, и монастырь он показал весьма условно, не перегружая площадку лишними предметами. Единственно по-настоящему крупный объект на сцене — огромная каменная ступня, которой произносит свои монологи Сирано. Расшифровать этот символ можно по-разному. Кто-то увидит в этом параллель с огромным носом главного героя, а кто-то решит, что это нога кого-то большего, кто следит за происходящим сверху. В любом случае — зрителям есть о чем подумать.

Хороши и костюмы, созданные Евгенией Панфиловой. Они подчеркивают двойственное начало пьесы — трагическое и комическое. Производит сильное впечатление и музыка Фаустаса Латенаса. С каждым актом она нагнетается все больше и больше, показывается, что действие закручивается все сильнее и сильнее.

Ну и отдельная похвала, конечно же, блистательному режиссеру: Павел Сафонов имеет огромный послужной список, и в «Театре на Малой Бронной» можно увидеть его «Тартюфа». Прошлое его творение на этой сцене стало настоящим хитом. Что касается «Сирано» — то это еще более мощная работа. Новое творение Сафонова — гимн любви и настоящему театру. Такому, который заставляет зрителей испытывать чувства и не бояться признаваться в них.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 03:44 | Сообщение # 247
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Я не знаю, каков выход
Может быть, повторный просмотр...
 
HatyДата: Понедельник, 20.10.2014, 08:22 | Сообщение # 248
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3009
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
Может быть, повторный просмотр...

Придется ;)
 
VetaДата: Понедельник, 20.10.2014, 10:58 | Сообщение # 249
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Никогда не приходилось писать отзыв о спектакле. Просто обсуждаем дома и решаем вместе, пойдем снова или нет.
На всякий случай не стала читать уже имеющиеся отзывы. Чтобы не испугаться и не промолчать. Сейчас напишу и посмотрю, что девчонки написали.
Сказать, что спектакль хороший – ничего не сказать. Это гармония, которая рождает в душе любовь. Причем, ко всем и ко всему. И сожаление. О потерянном.
Для меня талантливая игра Гриши в Сирано не стала открытием. То есть это каждый раз открытие, но я сейчас о другом. На сцене я его увидела впервые, потом ходила на спектакли неоднократно. Поэтому я не могу воспринимать его как начинающего театрального актера, который вдруг стал хорошо играть на сцене. И это после телевизионных фильмов и сериалов. Так о нем часто пишут. Телефильмы и сериалы прошли мимо меня. Сейчас стараюсь наверстать. Я знаю только театрального Антипенко. И вижу очень талантливого, разностороннего и очень особенного актера. Ни на кого не похожего, со своей манерой игры. И 18-го снова увидела все это. И снова радовалась тому, что он у нас есть. Талантливый, многогранный, особенный.
Вот только то, что увидела на сцене, не могу пока еще сформулировать и оценить словами. Могу только сказать, что Сирано Григория получился разный. Смешной и раздражающий, безобразный и красивый. Сильный и трусливый, нежный и невыносимый. Высокий и маленький. Воин и поэт. Честный плут. Мне кажется, даже сам Ростан не задумывал его таким, каким он получился у Антипенко. Очень живой и очень настоящий.
На спектакль ходили большой компанией. В конце все плакали, включая наших мужчин. А что было делать, если сам Сирано плакал?
Физическая и эмоциональная нагрузка огромная. Как он все это два вечера подряд выдержал? Было заметно, как тяжело ему на поклонах. Просто за цветами наклоняться было физически трудно. А он всегда улыбается и благодарит за каждый букет. Делал это на автопилоте. Когда Шабалтас буквально швырнул его на край сцены, я думала, он не сможет вовремя притормозить и свалится на зрителей с цветами. 17-го он тоже был такой изможденный? Еще этот белый грим на лице.
 
VetaДата: Понедельник, 20.10.2014, 11:13 | Сообщение # 250
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Гриша окончательно задавил в себе Жданова.

Ох уж этот Жданов! Когда только я до него доберусь? :D
Цитата Haty ()
Что-то перед смертью у него проясняется.

Мне кажется, он понял, что мог быть любим.

Цитата Haty ()
У Е.Баевской кстати сказано открытым текстом, без аллегорий, что это гордость.

Гордость или гордыня. Может, он избавился от этого перед смертью? Хотя бы на мгновение перед смертью стал самим собой.
Цитата Haty ()
А вообще я пожалуй начинаю соглашаться с товарищами в том, что без накладного носа Гриша смог бы сыграть еще убедительней. Нос скрывает мимику. Видны только глаза и губы. Рот кривит, кстати, Гриша классно – такое уродство получается, чудо!

А мне помогали его голос, интонации, походка. И казалось, что вижу все лицо - выразительное и подвижное. Ему что-то с верхней губой сделали гримеры и он этим так здорово играл! Хотя кроме меня никто не заметил грима на губе. Я имею в виду своих друзей. Haty, был грим или нет?
Анаконда! Спасибо за фотографии. Какой же у него взгляд везде усталый.
О! Видяшки! yahoo Щас смотреть буду ))


Сообщение отредактировал Veta - Понедельник, 20.10.2014, 11:14
 
VetaДата: Понедельник, 20.10.2014, 11:18 | Сообщение # 251
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Кстати, я все время ловлю себя на том, что вспоминаю лицо Сирано без носа. То есть кажется, что нос был вполне нормальным. Кто это сказал, что к уродству как и к красоте привыкаешь? Не только привыкаешь. Его замечать перестаешь.
 
HatyДата: Понедельник, 20.10.2014, 11:42 | Сообщение # 252
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3009
Статус: Offline
Цитата Veta ()
Никогда не приходилось писать отзыв о спектакле.

С почином! Отзыв замечательный. Искренний, эмоциональный. Спасибо! fine
Цитата Veta ()
Чтобы не испугаться и не промолчать.

Вот этого как раз не надо. Здесь благосклонно принимают все и всех.
Для примера цитата из одного отзыва: "О-о-о-о!!! А-а-а-а!!!"
Цитата Veta ()
Ох уж этот Жданов! Когда только я до него доберусь?

Может, не стоит начинать? Затянет. Да к тому же такие поклонники, как ты, "несериальные" - Гришина мечта. Не лишай мальчика удовольствия :D
Цитата Veta ()
был грим или нет?

Грим, безусловно, был. Не может же у Гриши быть такой безобразный рот.
Но верхнюю губу он кривил все же, мне кажется, с помощью мимических мышц.
Цитата Veta ()
Кто это сказал, что к уродству как и к красоте привыкаешь? Не только привыкаешь. Его замечать перестаешь.

Согласна. Особенно в сцене признания в любви за Кристиана. Внешность не изменилась, но уродство стало незаметным на фоне страстных чувств и слов, рвущихся из души.

Veta, мы тут собираем мнения о том, что означает или символизирует нога на сцене. У тебя есть версия?


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 21.10.2014, 11:08
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 12:56 | Сообщение # 253
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
Veta, спасибо за отзыв! sm47
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 20.10.2014, 12:57 | Сообщение # 254
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
Афиша театра на Малой Бронной на декабрь 2014 года http://mbronnaya.theatre.ru/timetable/dec_2014/
"Сирано де Бержерак".
12 декабря в 19:00,
31 декабря в 18:00.
 
VetaДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:24 | Сообщение # 255
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
С почином!

Цитата ЗачарованNая ()
Veta, спасибо за отзыв!

Вам спасибо за благосклонность! Потому что прочитав другие отзывы, поняла, что моё не отзыв, а одно название :D
Цитата Haty ()
Может, не стоит начинать? Затянет. Да к тому же такие поклонники, как ты, "несериальные" - Гришина мечта. Не лишай мальчика удовольствия

А отсюда подробнее, пожалуйста! Перед отъездом собиралась спросить у Зачарованной, которая первая заговорила об этом, но не вышло. Что это за Гришина мечта? Можно ссылку на его слова об этом?
"Мальчика"? :D Он на 14 лет меня старше :D Но мне нравится называть его Гришей :) . Правда, немного неловко :) А после увиденного Сирано мне и вовсе кажется, что господину классику в учебнике усы рисую, как в школе, когда называю его Гришей :D


Сообщение отредактировал Veta - Понедельник, 20.10.2014, 13:26
 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Страница 17 из 48«1215161718194748»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz