Среда
18.07.2018
11:55
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Сирано де Бержерак - Страница 39 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4675
Статус: Offline
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:54 | Сообщение # 571
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Сергей Медведев, РИА «Оренбуржье»

5 сентября 2015
В Оренбурге завершились гастроли московского театра на Малой Бронной

Накануне, 4 сентября, артисты московского театра на Малой Бронной представили оренбургским зрителям спектакль «Сирано де Бержерак».

Премьера романтической драмы по пьесе Эдмонда Ростана «Сирано де Бержерак» состоялась в московском театре 17 октября прошлого года. Режиссером стал Павел Сафонов. В главных ролях – Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас.

Спектакль «Сирано де Бержерак» стал завершающим представлением гастролей театра на Малой Бронной в Оренбурге. Напомним, московский театр гостит в областном центре с прошлого воскресенья, 30 августа. За неделю на сцене Оренбургского государственного областного драматического театра имени М. Горького состоялось шесть показов трех популярных спектаклей театра на Малой Бронной: «Ревизор», «Почтигород» и «Сирано де Бержерак».

ФОТО СО СПЕКТАКЛЯ
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 08.09.2015, 01:18 | Сообщение # 572
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
http://www.telekanalregion.ru/nashe-vremya/bolshie-gastroli

 
ГалинкаДата: Вторник, 08.09.2015, 08:52 | Сообщение # 573
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3740
Статус: Offline
ЗачарованNая, спасибо! Все-таки удивительное актерское преображение, перевоплощение получилось...
 
HatyДата: Среда, 09.09.2015, 19:52 | Сообщение # 574
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3871
Статус: Offline
http://www.telekanalregion.ru/nashe-vremya/bolshie-gastroli
Французскую классику публике дарил дуэт, известный прежде по киноработам - Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. Безумный храбрец Сирано на сцене находится почти весь спектакль. Его необъятные монологи и порывы лично для меня сделали Антипенко на три головы выше. Если зрители ходят на актера, то им сюда.
В отличие от Сергея Голомазова, Павел Сафонов не пытался перевести произведение Ростана на современный язык, не считая фантасмагорических костюмов и минимума декораций.
Вообще с фурором прошли все три спектакля. Меньше, чем за неделю работы Театра на Малой Бронной посмотрели больше трех тысяч человек. Столичные актеры, видимо, оренбуржцами тоже остались довольны, потому как под самый занавес признались, что еще не уехали, а уже подумывают, когда бы вернуться.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:23 | Сообщение # 575
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
http://vestirama.ru/televiz....15.html

 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 15.09.2015, 22:38 | Сообщение # 576
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
http://oreninform.ru/list/detail.php?SECTION_ID=5&ID=75194

 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.09.2015, 00:37 | Сообщение # 577
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Ticketland - система онлайн-бронирования билетов

По следам недавних премьер
«Сирано де Бержерак» Эдмон Ростан, театр на Малой Бронной, режиссер Павел Сафонов
Едва герои спектакля начинают появляться на сцене и существовать в ее пространстве, в них интуитивно узнаешь персонажей знаменитого сказочника-абсурдиста Льюиса Кэрролла. От их внешнего причудливого вида – высоких шляп, цилиндров, тростей, пышных клоунских шароваров, подушек вместо головного убора, странной шапки с висящими ушами - веет абсурдом. И по сути уже само существование независимого, талантливого Сирано, не желающего «забыть о гордости и об искусстве чистом» среди глупости, пошлости и внутреннего уродства этого мира, абсурдно. Григорий Антипенко ( Сирано) проживает своего героя невероятно стремительно. Такого Сирано - вечно взъерошенного, в костюме с нелепо укороченными брюками и начисто лишенного героического начала - еще не было на столичных подмостках. И в данном случае произошло какое-то исключительное совпадение человеческой сути, личной истории и персонажа. Этого почти невозможно описать - только почувствовать, уловить.
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 20.09.2015, 01:17 | Сообщение # 578
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на ноябрь

"Сирано де Бержерак" - 21 ноября 2015 года в 19:00
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 14.10.2015, 01:51 | Сообщение # 579
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на декабрь 2015 года.
"Сирано де Бержерак" - 2 и 27 декабря 2015 года в 19:00
 
TenyushkaДата: Пятница, 30.10.2015, 20:41 | Сообщение # 580
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Статус: Offline
Фотки Владимира Майорова, ФБ,
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1142252132451822&id=100000011398043


Сообщение отредактировал Tenyushka - Пятница, 30.10.2015, 20:49
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 31.10.2015, 03:40 | Сообщение # 581
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Tenyushka, Haty, спасибо! kiss2 sm36 sm47
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 18.11.2015, 18:50 | Сообщение # 582
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на январь 2016 года
"Сирано де Бержерак" - 8, 22 января
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 24.11.2015, 00:16 | Сообщение # 583
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
https://vk.com/wellwritten
http://wellwritten.ru/kinopanorama/rasskazhi-mne-o-lyubvi-sirano.html

Расскажи мне о любви, Сирано
sanya_milo
23 ноября 2015, Кинопанорама

Французский роман о герое времени "Сирано де Бержерак" Эдмона Ростана покорил читателей невероятной душевной силой главного героя произведения. Роман был написан почти сто лет назад, но он все также актуален в наше время, а его творец за создание письменного шедевра получил орден Почетного легиона. А в октябре 2014 года состоялась премьера одноименного спектакля в театре "На Малой Бронной" режиссера Павла Сафонова с Григорием Антипенко и Ольгой Ломоносовой в главных ролях.
Сирано де Бержерак- нищий, одинокий поэт с огромным носом, обладающий острым умом и удивительным красноречием, но везде находящий себе врагов из-за собственной гордости и нежелания продавать талант за деньги. Судьба этого безудержного храбреца может показаться трагичной-его возлюбленная "самая прекрасная из женщин" его кузина-Роксана узнает, что именно он был творцом божественных стихов, пленивших её, лишь на его смертном одре. Но в этом и кроется все счастье Сирано, ведь не надеясь даже на симпатию, он был любим ею. Серьёзный и смешной, романтичный и дерзкий, безутешный и сумашедший- де Бержерак покоряет зрителей множеством масок, сменяя которые, он не изменяет себе. Невероятным открытием для многих стало то, что сняв свой горделивый нос, Сирано превратился в обворожительного любимца женщин- Григория Антипенко. Актёр настолько вошёл в образ, что нельзя бы до и предположить, что под маской "урода" скрывается геройская внешность. Не менее сильно впечатлила нас и Ольга Ломоносова- Роксана, которая, казалось, страдает по потере любимого даже после окончания драмы. На поклоне девушке было очень тяжело вернуться из трагичной для неё событиями далекой Франции в современную Россию. Отдельных рукоплесканий заслуживают Ле бре ( Александр Голубков)- затейливый, влюблённый в театр и стихи больше, чем в женщин, искренний и по-детски наивный; Брисайль (Дмитрий Гурьянов)- шут с неповторимой манерой кривлянья и увеселения публики; и, конечно же, граф де Гиш (Иван Шабалтас)- в летах и чинах, но с мужским достоинством.
Пьеса получилась яркой и насыщенной, в ней нет декораций на французский манер, но есть нечто более важное-душа и вера в настоящее, неземное счастье, наполненные пронизывающей каждые уголки души, музыкой Фаустаса Латенаса.
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 23.12.2015, 02:34 | Сообщение # 584
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2472
Статус: Offline
http://www.diary.ru/~2219272/p207283170.htm?oam#form

случайный попутчик
22 декабря 2015 года
Сирано де Бержерак – возвращение пройденного

Привычный мир изменился осенью. Рухнуло сразу несколько мифов.
Первый- антреприза это ерунда. Это возможность для артистов подработать. Они объединяются в антрепризу, быстренько ляпают фигню и везут ее по городам и весям, чтобы содрать деньги с наивных провинциалов.
А когда в театр на главные роли приглашают звезд, это почти антреприза..
Но, оказывается, за тот десяток лет, что я не смотрел антрепризы, условия игры изменились. И зритель стал более требовательным, и артисты учли условия конкуренции, да и московский театр все же налагает определенные обязательства, даже если ты в нем – просто звезда на один спектакль.
Павел Сафонов - режиссер практически начинающий. Особенно для московских театров. До приглашения в Театр на Малой Бронной он, в основном, ставил антрепризы и, в общем, в театральных кругах вроде пока особо не закрепился. Но вот надо же…
Второй- современные сериальные актеры на сцене играть не умеют. Помню, каким потрясением была для меня первая встреча с Певцовым в театре… Оказывается, некоторые умеют. Вон тот же Антипенко - красавчик из «Не родись красивой» - ну, ходит , сверкает глазками… Крупный план, все дела. Оказывается – умеет.
Третий: Роксана – дура.
Не, ну правда, о чем пьеса ? Если отбросить всю романтику романтизма и классику классицизма? О том, что Роксана – дура.
А, оказывается, если ставит Павел Сафонов для любимой жены- то Роксана может быть и не совсем дуррой, а такой милой очаровательной наивной дурочкой..…
Ну и самый мой давний миф, с которым расставаться сложнее всего- Сирано. Помните Сирано де Бержерака Евгения Тараторкина? Он же умница, гений, взрослый мужчина, который все знает заранее, он все постиг и сам лезет в ловушку, из которой нет выхода....
Сирано Григория Антипенко – юный романтик, восторженный и увлекающийся. Он взрослеет здесь, на сцене, на наших глаза. Не верящий в себя, влюбленный, истерящий раздавленный мальчишка, и тут же - боец, уверенный в себе поэт, непримиримый и упоротый в совихпринципах творец..
Сирано Тараторкина снисходил до зрителя как бог из машины - Поэт, на которого можно лишь любоваться. Он был памятником Творцу. Сирано Антипенко взрослеет на наших глазах, ошибается, мечется, исправляет ошибки и делает новые… Его жаль, иногда до стыда за его истерику. Ему сопереживаешь, и уже не важно, что вся картинка в Сирано - нарочито театральная, что знаменитый нос Сирано - пристегнут к лицу актера как венецианская маска. Впрочем, он и есть та самая маска, за которой прячется юный ранимый Сирано. Нарочитый нос - как знамя, которое он гордо вздымает каждым своим катреном… Символ, который изображает символ, который был задан, как символ…
С символами в спектакле вообще все не просто. Играть трагедию в стихах, и при этом чтобы герои были живыми? Сложно! В современных условиях клипового сознания - архисложно. Павел Сафонов находит решение с блеском. Он до предела усиливает театральность, превращая гротеск в фарс. А уже из этого фарса прорастают ростки реальности. Маски? Значит, сделаем вам театр масок. Маска носа, маска монашки, маска артиста, маска влюбленного джигита - Кристиан де Невилет Дмитрия Варшавского говорит с кавказским акцентом, маска Жанны д’Арк на Роксане в сцене войны... И никого не смущает, что при этом Капитан Карбон де Кастель-Жалу Дмитрия Гурьянова щеголяет в шортах, что персонажи шляются по сцене в кружевных воротниках, но без штанов, что из декорация на сцене лишь ящики да стулья…
Кэрроловский мир, в котором из-за масок вдруг проглядывают живые ранимые люди. И уже не важно – говорят они стихами или прозой…
Собственно, с символа и начинается спектакль, когда каждый из персонажей достает из сундучка нечто, определяющее его судьбу или роль…
И каждый персонаж эту судьбу или роль отыгрывает в полной мере. Очень ансамблевый получился спектакль.
Вот вы помните, кто в том фильме с Тараторкиным играл Роксану? Кто там вообще играл? Я лично - нет. Потому что там был Сирано де Бержерак и толпа вокруг. А здесь - каждый персонаж отыгран до конца и чуть глубже. Кристиан - резкий, уверенный в себе, нагловатый… На первый взгляд. Но вот пара сцен – и убеждаешься, что это лишь маска, а за ней- неуверенный, ранимый, тонкий и понимающий мужчина. Достойный друг Сирано… И все герои – таковы. Нелепый лохматый поэт и его жена, очаровательные монашки, мушкетеры и гвардейцы, достойный противник - Граф де Гиш в исполнении Ивана Шабалтаса, мудрый друг Ле Бре Александра Голубкова.. Вот сейчас перечисляю - да это же функции.. Но у Сафонова они – еще и живые люди. И де Гиша жаль почти так же, как Кристиана…
И – конечно – она - красавица Роксана, звезда и любовь…
Роксана Ольги Ломоносовой – не томная красавица, а шаловливая девчонка, притворяющаяся этой самой красавицей. Она не дура. Она - по приколу немного дурочка, но потому что это так весело и прелестно – слыть дурочкой. А ей хочется быть прелестной, ей хочется нравиться и дурачиться. Ей хорошо, когда вокруг восхищаются, но хочется чего-то еще… Духовного единения, понимания, игры ума, страстей….. Она еще очень молода, эта Роксана. И – она действительно близка Сирано. Почти сестра. Но… без его носа - без его комплексов, без его обреченности…
И как для Сирано каждый день бегать через линию фронта, чтобы отправить письмо Роксане – потребность души, так для нее потребность души – примчаться к возлюбленному на войну, объяснить ему, как она душу его любит…
В общем, там монастыре, наверное, они нашли бы друг друга…
Но Ростан был романтиком, а в романтизме долгая и счастливая жизнь героев - почти нонсенс…
С романтизмом вообще сложно – три с половиной часа со сцены стихами - о принципах и творчестве, о любви и преданности. Но Павел Сафонов - хороший режиссер, и действие выстроено очень динамично, и эти три с половиной часа стихов пролетают на одном дыхании…
А может, не только в динамике дело. А в том, что разговор о том, быть или казаться, как сохранить себя и свои принципы в любые времена, инаковость – это дар или проклятие, актуален всегда. И вот этот нелепый маленький, сгорбленный носатый Сирано, рвущий себе сердце, чтобы достучаться до Роксаны – или до каждого из нас – все же умирает…

И, выходя на поклон, распрямляется,и становится словно вдвое выше ростом… И сквозь века заглядывает тебе в глаза, словно спрашивает: «Ну, ты понял?..».
 
ГалинкаДата: Среда, 23.12.2015, 08:33 | Сообщение # 585
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3740
Статус: Offline
Ого, как развернуто. ЗачарованNая, дякую! В обед буду читать - мечтать!
 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz