Воскресенье
17.12.2017
14:54
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Сирано де Бержерак - Страница 40 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 61«1238394041426061»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 23.12.2015, 02:34 | Сообщение # 586
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
http://www.diary.ru/~2219272/p207283170.htm?oam#form

случайный попутчик
22 декабря 2015 года
Сирано де Бержерак – возвращение пройденного

Привычный мир изменился осенью. Рухнуло сразу несколько мифов.
Первый- антреприза это ерунда. Это возможность для артистов подработать. Они объединяются в антрепризу, быстренько ляпают фигню и везут ее по городам и весям, чтобы содрать деньги с наивных провинциалов.
А когда в театр на главные роли приглашают звезд, это почти антреприза..
Но, оказывается, за тот десяток лет, что я не смотрел антрепризы, условия игры изменились. И зритель стал более требовательным, и артисты учли условия конкуренции, да и московский театр все же налагает определенные обязательства, даже если ты в нем – просто звезда на один спектакль.
Павел Сафонов - режиссер практически начинающий. Особенно для московских театров. До приглашения в Театр на Малой Бронной он, в основном, ставил антрепризы и, в общем, в театральных кругах вроде пока особо не закрепился. Но вот надо же…
Второй- современные сериальные актеры на сцене играть не умеют. Помню, каким потрясением была для меня первая встреча с Певцовым в театре… Оказывается, некоторые умеют. Вон тот же Антипенко - красавчик из «Не родись красивой» - ну, ходит , сверкает глазками… Крупный план, все дела. Оказывается – умеет.
Третий: Роксана – дура.
Не, ну правда, о чем пьеса ? Если отбросить всю романтику романтизма и классику классицизма? О том, что Роксана – дура.
А, оказывается, если ставит Павел Сафонов для любимой жены- то Роксана может быть и не совсем дуррой, а такой милой очаровательной наивной дурочкой..…
Ну и самый мой давний миф, с которым расставаться сложнее всего- Сирано. Помните Сирано де Бержерака Евгения Тараторкина? Он же умница, гений, взрослый мужчина, который все знает заранее, он все постиг и сам лезет в ловушку, из которой нет выхода....
Сирано Григория Антипенко – юный романтик, восторженный и увлекающийся. Он взрослеет здесь, на сцене, на наших глаза. Не верящий в себя, влюбленный, истерящий раздавленный мальчишка, и тут же - боец, уверенный в себе поэт, непримиримый и упоротый в совихпринципах творец..
Сирано Тараторкина снисходил до зрителя как бог из машины - Поэт, на которого можно лишь любоваться. Он был памятником Творцу. Сирано Антипенко взрослеет на наших глазах, ошибается, мечется, исправляет ошибки и делает новые… Его жаль, иногда до стыда за его истерику. Ему сопереживаешь, и уже не важно, что вся картинка в Сирано - нарочито театральная, что знаменитый нос Сирано - пристегнут к лицу актера как венецианская маска. Впрочем, он и есть та самая маска, за которой прячется юный ранимый Сирано. Нарочитый нос - как знамя, которое он гордо вздымает каждым своим катреном… Символ, который изображает символ, который был задан, как символ…
С символами в спектакле вообще все не просто. Играть трагедию в стихах, и при этом чтобы герои были живыми? Сложно! В современных условиях клипового сознания - архисложно. Павел Сафонов находит решение с блеском. Он до предела усиливает театральность, превращая гротеск в фарс. А уже из этого фарса прорастают ростки реальности. Маски? Значит, сделаем вам театр масок. Маска носа, маска монашки, маска артиста, маска влюбленного джигита - Кристиан де Невилет Дмитрия Варшавского говорит с кавказским акцентом, маска Жанны д’Арк на Роксане в сцене войны... И никого не смущает, что при этом Капитан Карбон де Кастель-Жалу Дмитрия Гурьянова щеголяет в шортах, что персонажи шляются по сцене в кружевных воротниках, но без штанов, что из декорация на сцене лишь ящики да стулья…
Кэрроловский мир, в котором из-за масок вдруг проглядывают живые ранимые люди. И уже не важно – говорят они стихами или прозой…
Собственно, с символа и начинается спектакль, когда каждый из персонажей достает из сундучка нечто, определяющее его судьбу или роль…
И каждый персонаж эту судьбу или роль отыгрывает в полной мере. Очень ансамблевый получился спектакль.
Вот вы помните, кто в том фильме с Тараторкиным играл Роксану? Кто там вообще играл? Я лично - нет. Потому что там был Сирано де Бержерак и толпа вокруг. А здесь - каждый персонаж отыгран до конца и чуть глубже. Кристиан - резкий, уверенный в себе, нагловатый… На первый взгляд. Но вот пара сцен – и убеждаешься, что это лишь маска, а за ней- неуверенный, ранимый, тонкий и понимающий мужчина. Достойный друг Сирано… И все герои – таковы. Нелепый лохматый поэт и его жена, очаровательные монашки, мушкетеры и гвардейцы, достойный противник - Граф де Гиш в исполнении Ивана Шабалтаса, мудрый друг Ле Бре Александра Голубкова.. Вот сейчас перечисляю - да это же функции.. Но у Сафонова они – еще и живые люди. И де Гиша жаль почти так же, как Кристиана…
И – конечно – она - красавица Роксана, звезда и любовь…
Роксана Ольги Ломоносовой – не томная красавица, а шаловливая девчонка, притворяющаяся этой самой красавицей. Она не дура. Она - по приколу немного дурочка, но потому что это так весело и прелестно – слыть дурочкой. А ей хочется быть прелестной, ей хочется нравиться и дурачиться. Ей хорошо, когда вокруг восхищаются, но хочется чего-то еще… Духовного единения, понимания, игры ума, страстей….. Она еще очень молода, эта Роксана. И – она действительно близка Сирано. Почти сестра. Но… без его носа - без его комплексов, без его обреченности…
И как для Сирано каждый день бегать через линию фронта, чтобы отправить письмо Роксане – потребность души, так для нее потребность души – примчаться к возлюбленному на войну, объяснить ему, как она душу его любит…
В общем, там монастыре, наверное, они нашли бы друг друга…
Но Ростан был романтиком, а в романтизме долгая и счастливая жизнь героев - почти нонсенс…
С романтизмом вообще сложно – три с половиной часа со сцены стихами - о принципах и творчестве, о любви и преданности. Но Павел Сафонов - хороший режиссер, и действие выстроено очень динамично, и эти три с половиной часа стихов пролетают на одном дыхании…
А может, не только в динамике дело. А в том, что разговор о том, быть или казаться, как сохранить себя и свои принципы в любые времена, инаковость – это дар или проклятие, актуален всегда. И вот этот нелепый маленький, сгорбленный носатый Сирано, рвущий себе сердце, чтобы достучаться до Роксаны – или до каждого из нас – все же умирает…

И, выходя на поклон, распрямляется,и становится словно вдвое выше ростом… И сквозь века заглядывает тебе в глаза, словно спрашивает: «Ну, ты понял?..».
 
ГалинкаДата: Среда, 23.12.2015, 08:33 | Сообщение # 587
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3363
Статус: Offline
Ого, как развернуто. ЗачарованNая, дякую! В обед буду читать - мечтать!
 
HatyДата: Среда, 23.12.2015, 12:32 | Сообщение # 588
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3440
Статус: Offline
Спасибо, ЗачарованNая, вот уж порадовала так порадовала!!! Как только ты такое чудо откапываешь?
Цитата ЗачарованNая ()
Павел Сафонов - режиссер практически начинающий.
Да? ;) :D
Цитата ЗачарованNая ()
сериальные актеры на сцене играть не умеют. ... Вон тот же Антипенко - красавчик из «Не родись красивой» ... Оказывается – умеет.

Надо же! ;) :D
Цитата ЗачарованNая ()
Сирано Григория Антипенко – юный романтик, восторженный и увлекающийся. Он взрослеет здесь, на сцене, на наших глаза. Не верящий в себя, влюбленный, истерящий раздавленный мальчишка, и тут же - боец, уверенный в себе поэт, непримиримый и упоротый в совихпринципах творец..
Цитата ЗачарованNая ()
Сирано Антипенко взрослеет на наших глазах, ошибается, мечется, исправляет ошибки и делает новые… Его жаль, иногда до стыда за его истерику. Ему сопереживаешь
Ключевая фраза "Он взрослеет здесь, на сцене". За что ценю Г.А. - так это именно за это движение, развитие характера на "глазах изумленной публики" ;)
Цитата ЗачарованNая ()
Он до предела усиливает театральность, превращая гротеск в фарс. А уже из этого фарса прорастают ростки реальности.
Какой все-таки талантливый умница Павел Сафонов
Цитата ЗачарованNая ()
Кристиан де Невилет Дмитрия Варшавского говорит с кавказским акцентом
Правда что ли? А я не заметила. Вот подручный Рагно говорит со "среднеазиатским" акцентом - это да."
Цитата ЗачарованNая ()
И никого не смущает, что при этом Капитан Карбон де Кастель-Жалу Дмитрия Гурьянова щеголяет в шортах, что персонажи шляются по сцене в кружевных воротниках, но без штанов
Меня тоже поразила моя реакция. Ведь костюмы на самом деле - страх божий (особенно для классики), но как здорово!
Цитата ЗачарованNая ()
Вот вы помните, кто в том фильме с Тараторкиным играл Роксану? Кто там вообще играл? Я лично - нет. Потому что там был Сирано де Бержерак и толпа вокруг. А здесь - каждый персонаж отыгран до конца и чуть глубже.
Да-а-а! yahoo
Цитата ЗачарованNая ()
И вот этот нелепый маленький, сгорбленный носатый Сирано, рвущий себе сердце, чтобы достучаться до Роксаны – или до каждого из нас – все же умирает…И, выходя на поклон, распрямляется,и становится словно вдвое выше ростом… И сквозь века заглядывает тебе в глаза, словно спрашивает: «Ну, ты понял?..».
Браво, случайный попутчик, изумительный отзыв! fine
 
HatyДата: Среда, 23.12.2015, 12:35 | Сообщение # 589
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3440
Статус: Offline
Там еще комментарий есть.
Маурисьо 2015-12-23 в 00:12

Знаешь... столько всего хотелось сказать, а прочитал твою рецензию, и будто снова вернулся в тот вечер, когда мы это смотрели.
И снова всколыхнулись эмоции... Ведь это действительно необычно - с одной стороны так удалиться от классического прочтения в модернизм, символизм, игру с масками и ассоциациями, а с другой стороны раскрыть саму суть этой пьесы. Резко снять с нее налет эпохи, отказаться от присказки "это было в 17 веке" и ощутить, что это все вне времени. Да что это все просто про нас!

Современный театр действительно подымается с колен, на которые его поставили в 90-е, когда единственным средством выжить был показ пустых комедий положений "на потеху публике". Сейчас режиссеры пока еще заманивают зрителей... но заманив, берут в плен и ведут за собой.

И эта постановка - это соединение несоединимого. С одной стороны классический перевод Щепкиной-Куперник - самый красивый, но самый многословный. С другой - всевозможные театральные условности. Но при этом все эти условности работают на идею. В режиссуре Сафонова нет игры ради игры, есть игра сугубо ради смысла. И он ставит именно Ростана, а не пьесу по мотивам. Он говорит о настоящей любви и о комплексах и самообмане, которые мешают этой любви. О самопожертвовании. Об искренних чувствах.

И на сцене действительно блистают все. Не только приглашенные звезды - Антипенко и Ломоносова. Но и каждый из остальных 9 мужчин и 3 женщин. Ростановскую пьесу, в которой около несколько десятков ролей, сыграло четырнадцать человек. И если у шести из них только по одной роли (Сирано, Роксана, Кристиан, де Гиш, Рагно и Ле Бре), то остальные восемь сменяют несколько масок. И каждому есть, что играть. Мелочи, черточки, но все они работают на основную идею спектакля, создавая масштабную картину.

И ты быстро привыкаешь к этой условности, к нарочитости, к буффонаде, сопровождающий классический текст, к странным декорациям, к игре с предметами... Чего стоят одни выстрелы - помнишь, это подбрасывание какого-то белого порошка - муки или мела? Ведь невольно создает ощущение, что это пролетевшие пули вздымают вверх пыль... Или эти стопки любовных писем от поклонников, которыми заполнен дом Роксаны, и которые она потом равнодушно переносит в монастыре в качестве обычной повседневной работы - они только мешают, ведь единственное важное письмо всегда с ней...

А еще есть музыка, которая завораживает и уводит. Чтобы вместе с ней прожить историю любви трех мужчин к одной женщине, которая так и не завершилась хэппи-эндом. И все равно уже более ста лет волнует сердца.

Одна из величайших пьес мировой драматургии и один из самых интересных спектаклей современной театральной Москвы благодаря талантливому режиссеру, прекрасным актерам и другим его создателям.

А закончить хочется вот этим роликом, который я периодически пересматриваю, чтобы окунуться и снова вспомнить атмосферу этого спектакля.
 
ГалинкаДата: Среда, 23.12.2015, 12:54 | Сообщение # 590
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3363
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
Он взрослеет здесь, на сцене, на наших глаза.

Цитата ЗачарованNая ()
Кэрроловский мир, в котором из-за масок вдруг проглядывают живые ранимые люди.

Цитата ЗачарованNая ()
Роксана Ольги Ломоносовой – не томная красавица, а шаловливая девчонка, притворяющаяся этой самой красавицей. Она не дура. Она - по приколу немного дурочка, но потому что это так весело и прелестно – слыть дурочкой. А ей хочется быть прелестной, ей хочется нравиться и дурачиться

Цитата ЗачарованNая ()
разговор о том, быть или казаться, как сохранить себя и свои принципы в любые времена, инаковость – это дар или проклятие, актуален всегда. И вот этот нелепый маленький, сгорбленный носатый Сирано, рвущий себе сердце, чтобы достучаться до Роксаны – или до каждого из нас – все же умирает…И, выходя на поклон, распрямляется,и становится словно вдвое выше ростом… И сквозь века заглядывает тебе в глаза, словно спрашивает: «Ну, ты понял?..».


Цитата Haty
Haty: изумительный отзыв!

yes yes yes fine fine fine

Цитата ЗачарованNая ()
Очень ансамблевый получился спектакль.

Мне кажется, это одна из замечательных отличительных черт постановок "начинающего" режиссера Павла Сафонова! :)
 
ГалинкаДата: Среда, 23.12.2015, 13:01 | Сообщение # 591
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3363
Статус: Offline
Цитата Haty ()
это все вне времени. Да что это все просто про нас!

Цитата Haty ()
В режиссуре Сафонова нет игры ради игры, есть игра сугубо ради смысла.

"Вне времени" и "про нас" - это тоже отличительная особенность Сафонова.
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 23.12.2015, 18:42 | Сообщение # 592
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Как только ты такое чудо откапываешь?
Это не я, это - Google. ;)
 
HatyДата: Среда, 23.12.2015, 19:10 | Сообщение # 593
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3440
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
Это не я, это - Google
Какой у тебя умный Google! А у меня какой-то тупой - ничччо не знает ;) :D
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 16.01.2016, 16:49 | Сообщение # 594
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на март 2016 года.
"Сирано де Бержерак" - 6, 20 марта в 19:00
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 15.02.2016, 02:58 | Сообщение # 595
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на апрель 2016 года
"Сирано де Бержерак" - 7 апреля в 19:00
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 19.02.2016, 02:30 | Сообщение # 596
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
https://www.facebook.com/groups/GrigoriyAntipenkoblackwebsite/
Facebook Михаил Белоцерковский https://www.facebook.com/profile.php?id=1498254653
 
ГалинкаДата: Суббота, 20.02.2016, 08:34 | Сообщение # 597
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3363
Статус: Offline
ЗачарованNая, спасибо за фото! Если даже они вызывают бурю эмоций, то что же происходит на спектакле...
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 29.03.2016, 11:05 | Сообщение # 598
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на май 2016 года
"Сирано де Бержерак" - 19 мая в 19:00
 
HatyДата: Пятница, 08.04.2016, 20:03 | Сообщение # 599
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3440
Статус: Offline
«Сирано де Бержерак» 07.04.2016

В этот раз у меня в Москве получились «сафоновские дни»– премьера «Собака на сене» в театре сатиры и «Сирано». Вернее, не только сафоновские, а всей команды – П.Сафонов (режиссер), М.Яцовскис (сценография), Ф.Латенас (композитор), Е.Панфилова (художник по костюмам).

Главное открытие – Елена Подкаминская (Диана в «Собаке на сене»). Потрясающая актриса. Я опасалась, что мне будет мешать одноименный фильм. Ничуть не бывало! Спектакль вообще не о том!

В передаче «Главная роль» ( http://tvkultura.ru/video....1450887 )Елена рассказывает, что Павел Сафонов, оказывается, достаточно жесткий режиссер, у него не забалуешь. Она сама видела эту пьесу как авантюрную комедию, а Павел склонялся к драме. Судя по результату, Павел сумел настоять на своем. Во всяком случае, в том, что касается роли Дианы.


https://vk.com/podkaminskayaofficial

Диана у них получилась очень современной, актуальной и достоверной.
Это не была графиня чёрти какого далёкого века. Диана Подкаминской-Сафонова показалась мне современной взбалмошной, немного экзальтированной и истеричной богатенькой дамочкой. Но в душе искренней и любящей. Она считает себя обязанной соблюдать правила и условности своего мира и окружения, в котором мезальянс недопустим. Изо всех сил сдерживается, борется с собой, со своими чувствами. Правда, с переменным успехом. Но, отпустив, наконец, себя и свои чувства на волю, при первой же возможности плюет на все правила и с радостью соглашается на мошенничество.
Сюжет-то, понятно, известный, но, к счастью, абсолютно ничего общего с Дианой М.Тереховой.

Самое ценное в игре Елены для меня было то, что можно было не вслушиваться в текст, тем более, давно знакомый, можно даже было и не смотреть (в смысле – не следить за сюжетом) – всю историю она очень убедительно поведала своими эмоциями и сумасшедшей энергетикой.


https://vk.com/podkaminskayaofficial

Андрей Барило (Теодоро) тоже был очень хорош и далеко не однозначен. Ничуть не похож на героя М.Боярского. Еще понравился Олег Кассин (Тристан). Но, к сожалению, это всё. Остальные персонажи мне показались слабыми и очень слабыми.

Поэтому мой вердикт таков : на этот спектакль стоит сходить, чтобы посмотреть на Подкаминскую. Рекомендую. Ни разу не пожалеете.

Поклоны премьерного спектакля "Собака на сене". Театр Сатиры, 16.03.16 г.


Теперь та же компания авторов, но в другом театре и с другими актерами. Небо и земля.
В «Сирано», в отличие от «Собаки», буквально каждый персонаж – песТня.

«Сирано» я видела полтора года назад. Что изменилось. Спектакль устоялся – настоялся – выдержался, как хорошее вино. В прежних отзывах я сетовала на то, что он перенасыщен, слишком много всего. Сейчас могу сказать, что спектакль выкристаллизовался. Из замысловатостей остались разве что сундук да нога. Но вариантов их объяснения даже у нас навалом. Последняя сцена теперь стала понятна. Сафонов вставил подсказку – зеркальную сценку - с той же музыкальной темой и тем же движением, но с противоположным посылом.


https://www.facebook.com/photo.p....theater

Спектаклем теперь можно просто наслаждаться, смакуя каждую реплику, жест, мимику и эмоции актеров. Им невозможно пресытиться. Я смотрела его в третий раз, но скучно или неинтересно совершенно не было. Наоборот, было ощущение, что смотрю первый раз («все было впервые и вновь»). Играют великолепно. Буквально все! Я про себя аж повизгивала от восторга: мамадорогая, какое чудо!

КАК такой спектакль мог не получить Звезду театрала???

Сирано в этот раз предстал зрелым и мудрым. Более уравновешенным и менее порывистым. Перестал дергаться, надрываться, истерить и злиться. Теперь он достаточно спокойно переносит свою, как ему кажется, печальную участь. Его любовь к Роксане показалась не менее сильной, но … все же это больше дружба. Трогательная, бескорыстная, самоотверженная, нежная, но дружба. Соответственно поведение Сирано было более взвешенным. В общем, создалось впечатление, что Сирано ПОВЗРОСЛЕЛ.
Г.А. играл, казалось, очень легко, с удовольствием. Не чувствовалось никакого напряга. Все было выверено, отточено. Но потом я заметила у него пот на лбу. Все-таки, видно, тяжело достается эта легкость.

В спектакле вводы и замены. В.Яворский, игравший прежде Рагно, теперь Ле Бре. Очень даже неплохо.

Слева Рагно (В.Яворский), справа Ле Бре (А.Голубков).
А Рагно играет очень трогательный Александр Бобров (слева).


Жаль Кюижи Сергея Кизаса. Теперь эту роль играет О.Полянцев. Но спектакль от этих замен ничуть не потерял.

И.Шабалтас (де Гиш), О.Ломоносова (Роксана), Д.Варшавский (Кристиан) и М.Шуткин (Линьер), как всегда, великолепны!



Фото спектакля:
https://www.facebook.com/MBronnaya/photos_stream
https://www.facebook.com/photo.p....theater
https://www.facebook.com/permali....1398043

Поклоны 07.04.2016 https://vk.com/gr_antipenko?w=wall-81983735_13734%2Fall

Впервые видела, чтобы Г.А. улыбался на поклонах «Сирано». Видимо, тоже понял, что спектакль более, чем удался! На поклонах подталкивал вперед Ольгу Ломоносову – она самый большой молодец - ей нездоровилось, но на качество ее игры это никоим образом не повлияло, играла замечательно. А вообще, молодцы все!

Я получила огромное удовольствие. Перед поездкой я, как всегда, зареклась, что вот этот раз уж точно будет последним. Но после такого великолепного спектакля опять сильное желание зарок нарушить. Замкнутый круг. sad ... yahoo


Сообщение отредактировал Haty - Пятница, 08.04.2016, 23:41
 
ГалинкаДата: Пятница, 08.04.2016, 22:30 | Сообщение # 600
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3363
Статус: Offline
Haty, спасибо за оперативность! Рада, что "Сафоновские дни" удались! И жалко, что невозможно принять участие в обсуждении.
Подкаминская как открытие - впечатляет! К сожалению, совершенно не знаю её как театральную актрису и, как оказалось, совершенно не запомнила её в кино.

Цитата Haty ()
Последняя сцена теперь стала понятна. Сафонов вставил подсказку – зеркальную сценку - с той же музыкальной темой и тем же движением, но с противоположным посылом.

А можно подробности для тех, кто не в теме...
Цитата Haty ()
КАК такой спектакль мог не получить Звезду театрала???

Помнится, в первых заявках на Звезду-2016 вновь был "Сирано". Зрителей явно не устроил прошлогодний результат.

Цитата Haty ()
как всегда, зареклась, что вот этот раз уж точно будет последним

Примерно так: "Больше не буду. Но и меньше - тоже."
 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Страница 40 из 61«1238394041426061»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz