Дата: Суббота, 24.11.2018, 22:24 | Сообщение # 1111
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
ЦитатаЗачарованNая ()
Девушки, давайте ссылки на источник, пожалуйста, размещая материал.
инстаграм Ольги Ломоносовой https://www.instagram.com/olgalomonosovaa/ К сожалению ссылки именно на это видио у меня нет.Я его не вижу. Само видио попадалось на фан-страничках,но без ссылки ,а с благодарностью закрытому(для меня) аккаунту. Поэтому и сослалась только на просто_Я, Говорят в инстаграме есть такое "исчезающее" Может у просто_Я, сохранилась прямая ссыль на видио.
"Сирано де Бержерака" я стараюсь смотреть везде, где успеваю и могу дотянуться (вот, кстати, с прошлого года хочу на него в Александринку, хотя и изрядно опасаюсь по тому, что вижу на страничке спектакля на их сайте). Текст я люблю невероятно, фрагментами знаю почти наизусть, плáчу обычно всё последнее действие и практически всегда после спектакля или перечитывания пьесы ещё долго нахожусь под впечатлением. А вот на Малую Бронную на него я почему-то раньше не дошла, хотя спектаклю уже пятый год. Спектакль очень яркий и сильный. Признаться, сначала меня сильно раздражали костюмы (не могу сказать, что я с ними до конца примирилась, но где-то к середине всё-таки они перестали мне мешать). Сценография довольно своеобразная, местами - опять же, на мой взгляд, - слишком много резких движений. По ходу спектакля местами гротескно усиливаются комические эпизоды (кое-где - почти до фарса, как в последнем действии во фрагменте с сестрой Марией и сестрой Беатой) - в результате усиливается контраст с лиризмом основной линии и трагизмом финала. Григорий Антипенко - отличный Сирано, Александр Никулин - очень точный де Гиш, Владимир Яворский - совершенно проникновенный Рагно, Александр Голубков - верный Ле Бре. Эпизод, когда Сирано суфлирует Кристиану под балконом Роксаны - категорически гениален сценически. Но главное: Ольга Ломоносова - просто необыкновенно феерическая Роксана. Мне, признаться, довольно редко нравились исполнительницы этой роли. Сегодня подумалось, что, возможно, из прочно укоренившегося юношеского максимализма я всегда полагала, что эта женщина недостойна любви Сирано :). Но в спектакле на Малой Бронной она, пожалуй - именно такая, какой и должна быть любовь поэта. И одновременно - удивительно живая, естественная, искренняя в роли, которой, очевидно, отдаётся чуть более, чем полностью.