Среда
24.04.2024
17:41
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Информационный канал 2013 - Страница 49 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая  
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Информационный канал 2013
TattyДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:16 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
 
LesikaKlimДата: Вторник, 29.10.2013, 02:55 | Сообщение # 721
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Интересно было посмотреть! Спасибо! fine

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
lemkaДата: Четверг, 07.11.2013, 23:23 | Сообщение # 722
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата LesikaKlim ()
Интересно было посмотреть! Спасибо!

Это ты об чем? cool
 
АнакондаДата: Пятница, 08.11.2013, 13:43 | Сообщение # 723
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Вахтанговский театр дает историю Отелло, рассказанную языком танца

Театральный сезон 2013-2014
11.201339
В пластическом спектакле заняты не профессиональные танцовщики, а драматические актеры. Это третья совместная работа Анжелики Холиной и Вахтанговского театра.

Премьера безмолвного пластического спектакля "Отелло" в театре имени Вахтангова, поставленного хореографом Анжеликой Холиной по трагедии Шекспира, состоится в субботу на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

В спектакле, где нет слов, а только движения, играют не профессиональные танцоры, а актеры.

"Я люблю работать с драматическими артистами, — сказала Холина после пресс-показа спектакля. — Прежде всего потому, что их невозможно заставить сделать то, чего они не понимают или не чувствуют — они стремятся оправдать каждый свой шаг на сцене. А это очень важно, ведь я люблю ставить спектакли про людей, их судьбы, их чувства. Я не люблю пустых танцев, пустых историй. Я хочу достучаться до сердец зрителей. Хочу, чтобы они почувствовали правду, идущую со сцены".

"Отелло" — третья совместная работа Холиной и вахтанговцев. Первая — "Берег женщин" прошла пять лет назад. Затем была "Анна Каренина", и вот теперь "Отелло", к постановке которого, по словам хореографа, "она готовилась всю жизнь".

"Я выбрала произведение Шекспира, где великий автор рассказал о страшной трагедии человека, который запутавшись в сетях клеветы, убил самое дорогое для него существо, лишив свою жизнь всякого смысла, — сказала Холина. — Я хотела показать, что чувство — в данном случае такое чувство как ревность, может сделать с человеком — разрушить его жизнь и жизнь окружающих".

В спектакле заняты как артисты, с которыми Холина уже работала, так и "новички" — не только студенты театрального училища имени Щукина и артисты Первой Студии театра, но и опытные актеры, впервые пробующие себя в жанре пластического спектакля. Например — исполнитель заглавной роли Григорий Антипенко, для которого, по его собственному признанию, те невероятные полгода, когда шли репетиции, стали временем как бы освоения профессии заново, и он благодарен хореографу за терпение.

Злосчастную супругу сыграет Ольга Лерман — постоянная участница спектаклей Холиной, для которой исполнила три роли и все главные: в "Кармен" на сцене театра имени Пушкина, "Анне Карениной" на вахтанговской сцене, и вот теперь Дездемона. Хореограф считает, что актрисе удалось воплотить на сцене особенности каждой из своих героинь.

В спектакле также заняты артисты: Виктор Добронравов (Яго), Павел Тэхэда-Кардэнас (Кассио). Автор сценографии Мариус Яцовскис работает с Холиной с 1990 года.

Анжелика Холина — выпускница ГИТИСа, балеты начала ставить еще студенткой. В 2000 году был основан Театр танца Анджелики Холиной, один из самых успешных сегодня в Литве. Анжелика создала 5 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр, которые с успехом принимали участие в международных конкурсах балета во многих городах мира.

РИА Новости http://ria.ru/culture/20131108/975513190.html#ixzz2k2sqbVhu
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости, Наталия Курова.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
LesikaKlimДата: Суббота, 09.11.2013, 03:45 | Сообщение # 724
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Это ты об чем?

Прикалываешься? Думаешь я помню? gloat


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:10 | Сообщение # 725
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Анатомия добра и зла.

В театре Вахтангова состоялась премьера. Режиссер-хореограф Анжелика Холина предложила свою версию пластического прочтения трагедии Уильяма Шекспира «Отелло».

Необычность этой постановки заключается в том, что исполнители – драматические актеры, которые проживают свои роли в движении. Благодаря изобретательной режиссуре и умело подобранной музыке (Адамс и другие современные композиторы), они наполняют пластическую драматургию спектакля эмоциональным смыслом, который понятен всем и каждому без перевода. И это не пантомимная иллюстрация текста великой трагедии (что-то вроде зримой песни), а высокая поэзия чувств.

«Отелло» Холиной – современная хореодрама, выдержанная в одной пластической тональности и основанная на развитии контрастов и на последовательном развертывании простых житейских тем; хореодрама, в которой изображено столкновение добра и зла. На протяжении всего спектакля именно с этих позиций режиссер тщательно анализирует характеры и поступки своих героев, а в финале ставит не точку, а многоточие.

Холина собрала прекрасный актерский ансамбль. Не претендуя на лавры профессиональных танцовщиков, ребята творят чудеса на сцене. Драматическим талантом, музыкальностью и простой, местами бытовой пластикой они добиваются необыкновенно сильного эмоционального воздействия на зрителей, которые следят не за движениями исполнителей, а за чувствами их персонажей.

Особо следует сказать о главных героях.

Отелло (Григорий Антипенко) лишен расхожих примет чернокожего ревнивца. Поверив в измену жены, он испытал чувство величайшей обиды, нанесенной правдивости и доверию, которые соединили их с Дездемоной (Ольга Лерман) в земной жизни. Эта невероятная обида настолько помрачила его разум, что он убил ту, единственную, без которой жизнь теряла всякий смысл. Его ревность сродни любви, которую называют безумной.

Антиподом и Отелло, и Дездемоны – натур благородных, глубоко друг другу родственных, является «честный Яго», в котором воплотились многие низменные качества человеческой природы. Виктор Добронравов создал образ легко узнаваемого карьериста, завистника и интригана. Ему несносна «душевная красота» преданного, но слабовольного Кассио (П. Тэхэда Кардэнас), он ненавидит Отелло с Дездемоной: первый оскорбляет его своим величием, вторая – своей чистотой. Его главный принцип: цель оправдывает любые средства.

В тяжелом зрелище чужих несчастий мы черпаем мужество, чтобы жить самим. Таково свойство шекспировских трагедий, вливающих в человека веру, надежду и всепобеждающий оптимизм.

Успеху спектакля способствовали и три художника (М. Яцовскис, М. Данилова и Т. Валейка), которые одели и показали спектакль в лучшем свете.

http://moskva.bezformata.ru/listnews/anatomiya-dobra-i-zla/15329542/



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:11 | Сообщение # 726
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
В театре Вахтангова поселился необычный "Отелло"
Автор: Мария Ипполитова, Катерина Новикова от Сегодня, 05:02, посмотрело: 43
В театре Вахтангова – премьера. Шекспировский «Отелло». В спектакле нет ни одной реплики, зато есть танцы, чувства и страсть.

Рассказать историю «Отелло» при помощи танца предложила режиссер-хореограф Анжелика Холина. Это не первый опыт сотрудничества театра Вахтангова с известным хореографом. В 2008 Холина поставила здесь «Берег женщин», в 2012 - «Анну Каренину».
Необычность данной постановки заключается еще и в том, что в ней задействованы актеры, не занимающиеся танцами профессионально.

О том, насколько сложно изъясняться на языке тела, мы поговорили с режиссером и актерами.

Ревнивый мавр: Григорий Антипенко

Григорию Антипенко было очень сложно решится на эту роль. По признанию актера, несколько раз он отказывался от участия в постановке, а затем снова соглашался. Непросто пришлось ему на репетициях: небогатый хореографический опыт, солидный по меркам танца возраст… Однако Анжелика Холина поверила в него и не ошиблась: сейчас на сцене он выглядит уверенно и весьма достойно.
«Я не могу точно охарактеризовать ту палитру чувств, которую вызывает во мне все, что со мной произошло за последние полгода (а именно такой был репетиционный период). Что мне пришлось пережить за это время, сколько мне пришлось перестрадать, пересмотреть, перебрать заново! Я как бы вновь вошел в Щукинское училище и заново осваивал профессию.
Честно говоря, я жду последней премьеры 10 ноября. Мне кажется, после этого что-то случится. Разверзнется земля, вулкан посреди Москвы вылезет…»

Коварный Яго: Виктор Добронравов

Григорий Антипенко, восхищаясь пластичностью коллеги, называл Виктора «человеком-пауком». Действительно, Виктор потрясающе двигается на сцене. И это не мудрено. По его словам, он готовился к этому всю жизнь.
«Мне кажется, вся жизнь наша предыдущая была подготовкой к этой роли. Если бы мы в институте плохо двигались, и если бы в театре не приходилось много работать (театр обязывает быть в форме), мы бы не справились. В театре артист «набирает» (есть такое понятие). И вот сейчас есть возможность отдать то, что мы набрали».

Несмотря на то, что Виктор играет злодея, он очень любит своего персонажа.
«Артист всегда пытается оправдать своего персонажа, такова суть профессии, без этого никак. Я своего героя очень люблю, потому что я его играю. Мы же все себя любим, какими бы мы ни были. Мы все неплохие люди. Просто обстоятельства, которые складываются, ставят нас перед выбором, который мы делаем… или не делаем. Мой персонаж сделал свой выбор, и плохо тем, кто встал на его пути».

На наш вопрос о трудностях Добронравов откровенно признался, что репетировать было нелегко, каждый день приносил новые испытания.
«Последнее время трудности – проснуться, встать, прийти. Все болит. Ничего не помогает».

Смелый Кассио: Павел Тэхэда Кардэнас

Павел – студент 3 курса Щукинского училища. На время постановки «Отелло» ему разрешили не ходить на мастерство. Однако, по словам Павла, он с лихвой восполняет пропущенные занятия на репетициях в театре.
Павел рассказал нам, что выражать эмоции через танец – совсем не сложно.
«Мы же двигаемся «от тела». Вот мы, например, радуемся, и у нас первым движется тело. Слова вторичны. Владение телом и пластикой, на мой взгляд, для актера важнее».

Режиссер-хореограф: Анжелика Холина

На вопросы журналистов Анжелика отвечала очень остроумно и метафорично.
Когда ее спросили о жанре постановки, она провела аналогию с женщиной:
«Вот вы встречаетесь с женщиной. Вы думаете из какой она семьи, какой национальности какую школу закончила, какой институт, какая у него профессия?! Она вам либо нравится, либо нет. И здесь так же: надо думать о воздействии на зрителя, а не о том, какими приемами оно достигнуто».

О сложностях работы с непрофессиональными танцорами Холина также высказалась метко: «У меня один критерий – чтобы был хороший человек». Хореограф заставляет артистов пробовать что-то новое, смело экспериментирует и раскрывает новые таланты.
«Я так люблю шампанское, поэтому очень люблю рисковать. Это вопрос только самой меня, насколько я сумею из них вынуть все то, что они могут, но еще не знают об этом. Надо просто делать, и в процессе они понимают, что могут еще и так. Я не разделяю артистов на студентов и выпускников, опытных и нет, каждый спектакль – все сначала».

Холина не любит «пустых танцев и пустых историй». Поэтому она и выбрала для постановки полную трагических коллизий пьесу.
«Спектакль - о чувствах и отношениях между людьми. Если попросить людей называть 5 самых ярких чувств, ревность вошла бы в этот список. Я хотела показать что могут чувства сделать с человеком, как разрушить его жизнь и жизнь тех, кто вокруг. Я наблюдаю за жизнью, я это вижу, мне хочется, чтобы люди стали лучше через этот спектакль».

Отличное сочетание музыки, костюмы, декораций и хореографических номеров заставляют оживать историю о знаменитом ревнивце. На ум приходят шекспировские строки, а сердце начинает стучать чаще, сопереживая героям спектакля.

http://artrepriza.ru/theatre....lo.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:11 | Сообщение # 727
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
«Артист всегда пытается оправдать своего персонажа, такова суть профессии, без этого никак. Я своего героя очень люблю, потому что я его играю. Мы же все себя любим, какими бы мы ни были. Мы все неплохие люди. Просто обстоятельства, которые складываются, ставят нас перед выбором, который мы делаем… или не делаем. Мой персонаж сделал свой выбор, и плохо тем, кто встал на его пути».

Вот поэтому мне и кажется, что Яго, как персонаж, более интересен, что "величественный" Отелло...

Цитата Анаконда ()
Честно говоря, я жду последней премьеры 10 ноября

Напомню себе, что 10 ноября г-н Антипенко будет отнюдь не в Москве с "Отелло", а очень даже в Киеве с "Двое на качелях". ;)
 
LesikaKlimДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:25 | Сообщение # 728
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Лемка, он в Киеве будет 11 ноября, а 10 он очень даже еще будет в Москве. ;)

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:12 | Сообщение # 729
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Режиссер-хореограф Анжелика Холина: Живу по принципу здесь и сейчас
18:54 8 ноября 2013
В 2011 году Анжелика Холина была награждена Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Литвой» в области культуры
ОЛЬГА ЛАПТЕВА
Теги: Театр им. Евгения Вахтангова
Персоны: Анжелика Холина, премьера
168
9 ноября в театре им. Вахтангова состоится премьера хореографического спектакля Анжелики Холиной "Отелло".
Спектакль обещает стать значимым событием театрального сезон. В 2012 г. спектакль Холиной "Анна Каренина" в театре им. Евг. Вахтангова был номинирован на "Золотую Маску".
- Вы давно в Москве?
- Я живу в Москве год. Мне всегда нравился город. Вообще-то я здесь с 18-ти лет – училась в ГИТИСе, периодически приезжала, потом работала в Вильнюсе, и снова судьба повернулась так, что я приехала надолго...
- Что произошло?
-Я люблю много работать, люблю масштаб, люблю ставить большие спектакли. Москва – город с потенциальными возможностями. Я попала в эпицентр, потому что я работаю в театре Вахтангова - одном из самых лучших в Москве, ставлю здесь свой третий спектакль… Меня пригласил Туминас. 5 лет назад я ставила «Берег женщин», пару лет назад – «Анну Каренину». Я работала «наездами» в Москве по его приглашению. Но, кажется, я все время была здесь, и поэтому сейчас живу – без напряжения, работаю – с удовольствием, я знаю, что должна жить в этом городе. Если вы спросите о привязанностях, то я еще очень люблю жить в Литве, а работать все-таки в Москве, и еще отдыхать – в любой точке планеты, где захочу. Мне это нравится. Я люблю постоянную новизну. И хорошо понимаю свою натуру. Так что для дальнейших предложений я тоже открыта, и приму их легко.
- Где вам сложнее работать? Карьера сложилась быстро и успешно в Москве и в Вильнюсе…
- Сейчас не сложно уже нигде. Я уверена в том, что делаю. Если же уверенности нет, я не берусь, потому что мне нужен результат, который я запланировала и хочу. И я не хочу ошибок. Каждый человек, по-моему, интуитивно понимает и предчувствует результат. Я вслушиваюсь в себя, и только потом берусь за работу, точно зная, что сделаю ее хорошо.
- Помогает ли вам город понять себя?
- Когда я была студенткой, я боялась города. Подолгу не выходила из дома. Мне казалось, что Москва – это серые здания, бегущая масса людей… Я не была влюблена в Москву, как сейчас. Контраст я почувствовала 5 лет назад, когда мы с сестрой приехали к родственникам, и я поняла, что все уже по-другому. Ушло ощущение страха, другим стало все вокруг, я выросла, Москва перестала давить… В каждом городе нужно иметь свои любимые места. У меня они есть. Я обращаю внимание на старую городскую архитектуру. Ведь люди всегда видят, что они хотят для себя. В городе легко переключить сознание на желаемое. Поэтому мне очень нравится старая Москва, улочки, где есть атмосфера. Мне нравится водить машину здесь. Я никогда не стою в пробках, потому что понимаю, когда и где нужно проехать. Я люблю европейского типа кафе. Мне не нужен пафос. Нужен уют, я люблю общаться и в этом городе можно встретить много интересных людей. Не привыкла видеть проблемы, чувствую себя оптимистично и счастливо. Умею не видеть, что и вправду плохо. Это ведь вопрос выбора – каким видеть мир. Все в голове…
- Что для вас значит ваша работа?
- Я просто умею ее делать, и все. Я заминаюсь танцем с 4 лет. Началось все рано, я успешно вошла в профессию. Сначала танцевала в кружке, потом поступила в балетную школу. Плавно перешла в другую профессию – случай… Меня не взяли в Театр Оперы и балета. Отец предложил попробовать поступить в ГИТИС. И у меня все получилось. И еще я никогда не чувствовала страха перед постановками. Это немаловажно. Мой первый балет был поставлен в Национальном театре оперы и балета Литвы. Мне в ту пору было 24 года. И потом все пошло само-собой. Я даже не задаю себе вопросы в отношении профессии. Я делаю то, что умею. И все!
- Поддерживают ли вас родители?
- Мои родители - прекрасные интеллигентные люди. С детства благодаря им я посещала театры, выставки. Мы были близки к театру. Папа – художник, архитектор. Мама – с невероятным чувством прекрасного. В советские времена когда все было в дефиците, в нашем доме этого не чувствовалось, так она умела изысканно все сотворить. Мы с сестрой жили в постоянной красоте и мнимом достатке…
- Как вы планируете свой отдых?
- Моя профессия для меня – отдых. Последний двойной отдых был в Прибалтике. Я привезла московских артистов в Палангу, и мы репетировали новый спектакль «Отелло», который скоро выйдет в театре Вахтангова. Паланга – курортный город. Мы репетировали, отдыхали, были очень довольны и практически счастливы. Что касается других поездок, то мы с сестрой, как правило, едем куда-нибудь зимой. Я люблю лето, солнце, и пытаюсь хотя бы один месяц в год себя ничем не занимать. И каждый раз осваиваю новое место на планете. Еще у нас есть манера поехать неожиданно в Европу, собравшись на выходных. Придумаем, например, полететь в Амстердам завтра, и так делаем. По ощущениям – хочется, и едешь.
- Как происходит процесс работы?
- Всегда по-разному. «Кармен» я делала на русских артистов, это большой спектакль. Пошли слухи что я собираю труппу и артисты сами ко мне потянулись на пробы. Они хотят со мной работать и это облегчает ситуацию. Ничего никому не нужно доказывать.
- В чем ваша личная сила?
- Наверное, в том, что я знаю, чего хочу. Могу организовать людей, дать им уверенность, это то, что есть у меня самой. Очень важно понимать, что артист откроется, когда подходишь к нему с любовью и уважением. Чувствуешь – и происходит обмен. Я все делаю через любовь, красоту. Я просто всегда хотела работать, не боялась конкуренции. Даже когда в 98-м году мне запретили закончить одну постановку в Национальном театре оперы и балета, я пошла в Национальный Драматический театр к Римасу Туминасу, и тогда я сделала первой то, что и до сих пор продолжаю этот опыт - на одной сцене соединяю драматических актеров и артистов балета. Когда несколько лет спустя мы с сестрой приехали к родным в Москву и зашли в театр Вахтангова поздороваться с Туминасом, он снова пригласил меня. И я поставила «Берег женщин» на песни Марлен Дитрих. Это был поворот в моей жизни. Но очень естественный. Мне нравится работать с русским театром. Это – глубокие театральные корни, культура, традиции. В России также образованные интеллигентные зрители. И очень хочется строить диалог со сцены. Мы ездим на гастроли. Были в Омске, Ярославле, Новосибирске, только что вернулись из Кубы. График развивается. Я показала «Берег женщин» и «Кармен» в Литве. Там всегда очень ждут мои работы. Я люблю работать с русскими актерами, они - другие. Темперамент другой, масштаб внутренний. Русская душа – это орган, именно орган, абсолютно конкретное в человеке, такая чаша. В Москве высокая конкуренция, все варятся в этом, хотят, придумывают, строят планы, здесь другое стремление, сила. И мне это очень нравится. Мир вокруг меня я научилась контролировать, я понимаю свое новое качество. И нарабатываю потенциал. Зрителей не обманешь, они тонко чувствуют…
- В чем особенность московских зрителей?
- Мои спектакли для чувствительных людей. Люди считывают то, что я хочу сказать. Принимают очень хорошо. И плачут. И не было ни одного спектакля без бурных оваций стоя. Я работаю в Москве в новом жанре. Понимаю, что больше так никто не делает. Спектакли разные, но все они – красивые. Для меня очень важна эстетика. Это имеет большую силу. Создать красоту на сцене очень сложно. Но я как раз этим и занимаюсь. Сценография, костюмы, красивые люди, смысл на сцене. Все очень важно. Люди должны идти не «на имя», где стоит на сцене стол, 2 стула и говорят «две звезды». Люди должны получить красивое смысловое зрелище. Эмоции. Я хочу воспитывать публику. И не могу изменить себе.
- Чем отличается работа в литовском театре?
- Надо сказать одну важную вещь – в Литве театр славен режиссером. Всех ведущих режиссеров знают персонально. В Литве вообще много режиссеров мирового масштаба. Мне кажется, это потому, что в Литве есть время поработать спокойно, побыть с собой один на один, прислушаться. Страна располагает к этому, дает возможность. Мне кажется, смысл – в остановке мгновения. Мы бежим куда-то, не понимая, что стоим в это время на месте. А смысл – в паузе, в отключении от суеты. И поэтому в Литве театр – качественный. Он – про людей. Их надо понимать – отношения, психологию и на сцене приближаться к правде о человеке…
- А в жизни?
- Я вижу людей. По походке, фигуре, глазам. Поэтому очень точно подбираю артистам роли, это немаловажно. Все начинается с общения. Мне нравится общаться с людьми, принимать их разными. Любить их всех. Каждый человек может что-то сделать, дать, просто это нужно в нем увидеть. Конечно, отношения исчерпываются. Но это неважно.
- Что вы планируете для себя в ближайшем будущем?
- Я не знаю, что будет завтра. Живу по принципу «здесь и сейчас». Я открыта для жизни, для завтрашнего дня, не загадывая и не придумывая наперед. Я создаю себе некий комфорт, но, когда надо, мгновенно концентрируюсь. Стороны моей жизни – личной и профессиональной- не смешаны. Я свободна. Я бы хотела, чтобы люди не теряли веру в театр, ведь он показывает какие мы и напоминает, что мы смертны…

http://www.moscvichka.ru/moscvic....80.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:05 | Сообщение # 730
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline


Статья из ноябрьского журнала АкадемЛайф.
Предоставлена Евгенией Ковырюшиной
http://vk.com/id131640404


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Воскресенье, 10.11.2013, 22:51
 
lemkaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:30 | Сообщение # 731
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата LesikaKlim ()
он в Киеве будет 11 ноября, а 10 он очень даже еще будет в Москве.

Это возрастное - мозг атрофируется. У меня сегодня все еще 8 ноября... lol :lol: lol

Анаконда, спасибки за статью! Только так мелко...
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:18 | Сообщение # 732
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:19 | Сообщение # 733
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КОМ У МЕЛКО.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
LesikaKlimДата: Понедельник, 11.11.2013, 01:28 | Сообщение # 734
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Все равно мелковато. Давай в полный рост! lol lol lol

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
lemkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:46 | Сообщение # 735
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Гриша, значит, шагает поперек. Ну-ну...

Интересно, кого, автор статьи полагает, играет Антипенко? Ежели выбирать между "Шерри" и "Гитель", то кто из них - женщина? lol lol

Не поняла про "Золотой софит". При чем тут С-Петербург и эта постановка? cool
 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz