Четверг
28.03.2024
17:25
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Информационный канал 2013 - Страница 50 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая  
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Информационный канал 2013
TattyДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:16 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
 
HELENIKAДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:07 | Сообщение # 736
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Не поняла про "Золотой софит". При чем тут С-Петербург и эта постановка?

У меня тот же вопрос! yes :D "Золотой софит " в Петербурге получила постановка Петербургского театра "Приют комедианта" еще лет 8-9 назад. tongue Перепутала барышня маненько. Бывааает! lol :lol: lol Так вот и вводят в заблуждение зрителя. ;) :D Что называется "слышала звон, да не знает, где он"! haha
Анакош, спасибо! Интервью в целом неплохое, ежели не брать в расчет некоторые притянутые за уши события!


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.

Сообщение отредактировал HELENIKA - Понедельник, 11.11.2013, 23:25
 
lemkaДата: Вторник, 12.11.2013, 14:02 | Сообщение # 737
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата HELENIKA ()
Что называется "слышала звон, да не знает, где он"!

А меня "Шерри" овеселилО. Это не от французского ли (по мнению автора статьи) "cheri (е)" ("дорогуша")? Или все-таки от хереса? lol
 
АнакондаДата: Вторник, 12.11.2013, 15:56 | Сообщение # 738
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Шекспира поставили на пуанты

В Вахтанговском опять дают балет

В театре Вахтангова необычная премьера — балет «Отелло». Хотя почему необычная? Хореограф Анжелика Холина ставит тут уже третий спектакль. Публики видимо-невидимо. Премьера вызвала ажиотаж. Несмотря на то что в Большом параллельно идет премьера балета Пьера Лакотта, в зале много балетных.


фото: Михаил Гутерман
Смотрим на сцену. Свет еще не погасили, но уже звучит плеск волн… Когда открыли занавес, девушки в развевающихся синих платьях с задрапированными лицами изображают эти самые волны, перекатываются, музыка и сопровождающий ее женский голос несутся в пространство зала. В центре сцены — конструкция, напоминающая корабль. Крики чаек — и танцовщицы, что сгруппировались у борта корабля, по-птичьи машут руками. На корме, как в «Титанике», двое влюбленных. Это Дездемона, полюбив бесстрашного мавра, убегает из родного дома и вступает с ним в брак. Затем конструкция, освобождая сценическое пространство для танцев, поднимается вверх и оказывается гигантской люстрой, на которой сидят зловещие птицы. Эта великолепная люстра, собственно, и будет на протяжении 2 актов основной декорацией спектакля (художник-сценограф — Мариус Яцовскис).

Я написал «пространство для танцев», но собственно танцев как таковых в балетном понимании в спектакле и нет. Что-то похожее на танец исполняет Яго, когда впадает в ярость и задумывает коварный план. Есть хореографический, а точнее — акробатический монолог у Кассио. «Танцы» у Дездемоны и Отелло: Дездемона, нежно обнимая Отелло, встает ему на ступни ног, и таким образом они двигаются по сцене. В основном же это перебрасывания друг через друга, перекатывания по сцене, пирамиды — массовка поднимает героя над собой и перегруппировки, похожие на парады физкультурников.

Это балет, но, конечно, в самом первоначальном понимании этого слова — когда в первых придворных балетах («Комедийный балет королевы» или «Балет фей Сен-Жерменского леса») через пластические сцены излагался сюжет. Как бы там ни было, в этом драмбалете, а точнее, в хореографическом спектакле по пьесе Шекспира все понятно и без слов. Экспериментальное направление вахтанговцев (впрочем, не только у них: в театре Пушкина тоже делают подобные эксперименты) пользуется популярностью и входит в моду. Билетов на предыдущий драмбалет Анжелики Холиной — «Анна Каренина» — не достать.



фото: Михаил Гутерман


В чем тут секрет? Не в простой же доходчивости изложения: шекспировский текст, уложенный в две странички пересказа в программке и в 2 часа 20 минут ненапрягающего пластического действа (хотя есть в некоторых сценах неоправданная затянутость). Особый дар хореографа-постановщика — это работа с кордебалетом. Массовка помимо декоративной, обрамляющей танцы главных героев несет еще и важную «психологическую» функцию. Как и в настоящем балете, в «Отелло» кордебалет помогает ощутить внутренний мир героев, их мысли, сомнения. С мастерством это воплощается, например, во 2-м действии, в сцене ревности Отелло… Кордебалет все с теми же задрапированными лицами (то есть вовсе «без лиц»), словно древнегреческие злобные богини судьбы — парки, опутывает героя паутиной ревности, предательства, окружает в удушающее кольцо, из которого, кажется, не выбраться наружу… Волны-мысли кружат Отелло в этом кольце — словно засасывая в воронку человеческого цунами. В центре этой имеющей глубокий внутренний смысл картины кроме Отелло оказывается и похожий на палача черный человек (также «без лица») — как будто альтер эго главного героя, черная сторона его личности. Именно он толкает Отелло на убийство собственной жены в порыве безумной ревности, а затем снимает свою черную личину, оказываясь Яго (сцена проведена Виктором Добронравовым пластически и психологически точно).

Признаться, на премьеру «Отелло» я собирался, не рассчитывая увидеть что-то оригинальное: зачем драматическим артистам балет? Они хореографически не выучены — и что может предъявить «городу и миру» Холина? И ошибался. Предъявить она может прежде всего свое совершенно оригинальное, независимое ни от каких авторитетов видение мира и не похожее ни на кого хореографическое мышление. Музыка Пярта в любовной сцене Отелло и Дездемоны в конце первого акта заимствована у Ноймайера. Тем не менее живого классика хореографии Холина не копирует — сочиняет сцену пусть и под ту же музыку, но исключительно в своем ключе. И правильно делает: лучше Ноймайера мизансцену, когда Дездемона медленно разматывает платок, которым обернуты бедра Отелло, не придумаешь. Холина делает любовную сцену, наполненную томлением и нежной грустью, по-своему убедительной.

Холина умеет работать именно с драматическими актерами, придумывает для них простые и убедительные движения, наполняет их смыслом. На этом, например, построена партия Отелло. Актера Григория Антипенко (Отелло), в отличие от Павла Тэхэда Кардэнаса (Кассио) или Ольги Лерман (Дездемоны), имеющей балетное образование, пластичным не назовешь. Но придуманные для него позы, жесты, взгляды убедительнее целых хореографических сцен. Когда в последней сцене Отелло и Дездемона просто берут друг друга за руки и уходят от зрителя в черноту закулисья, простой этот жест пробирает до дрожи.

материал: Павел Ященков
газетная рубрика: КУРЬЕР КУЛЬТУРЫ

http://www.mk.ru/culture....yi.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Вторник, 12.11.2013, 17:44 | Сообщение # 739
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Интересная статья, а самое интересное в ней, что это отзыв мужчины. ;) :D
 
АнакондаДата: Вторник, 12.11.2013, 19:30 | Сообщение # 740
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Вахтанговцы станцевали "Отелло"

© Фото: «Голос России»
В московском театре имени Вахтангова состоялась очередная премьера. Классика высшей пробы - Шекспир, "Отелло" - рассказана языком пластики, без единого слова. В последнее время артисты этой драматической труппы все чаще экспериментируют. И делают это мастерски
"Отелло" - уже третий спектакль на сцене Театра имени Вахтангова, решенный в жанре пластической драмы. Первым пять лет назад был "Берег женщин" - вариации на тему "женщина и война" с песнями Марлен Дитрих, затем - "Анна Каренина" по роману Толстого на музыку Альфреда Шнитке. И вот - "Отелло", с музыкой современных композиторов, главным образом, американца Джона Адамса. "Берег женщин" вызвал противоречивые отклики, зато "Каренина" имела успех сногсшибательный и в России, и за рубежом: например, совсем недавно ей рукоплескала Куба. От постановки Шекспира ждали не меньшего, и ожидания оправдались: спектакль получился цельным, страстным, абсолютно понятным даже для тех зрителей, кто подзабыл детали трагической истории ревнивца Отелло, убившего свою любимую супругу Дездемону. Режиссер-постановщик всех трех спектаклей - хореограф из Литвы Анжелика Холина. В интервью "Голосу России" она рассказала, почему решила поставить именно эту шекспировскую трагедию:
"Я выбираю материал не по масштабу пьесы, не по популярности, а по сердцу. Ставлю только то, что я чувствую. Я сама очень хорошо понимаю, что такое чувство ревности и насколько оно разрушительно для человека. Разобрать этот процесс – как ревность разрушает человека и его окружение – вот это было интересно… Такая лаборатория души человека".
- Вахтанговцы привезли на Кубу "Анну Каренину"
Лаборатория - поэтическая, мистическая. К примеру, среди действующих лиц спектакля есть "мысли", они куражатся, нападают на героев, мучают их. Мысли нехороши, темны – соответственно, артисты облачены в серое, даже лиц не видно, сплошной серый цвет. В белом - одна Дездемона. А над сценой висит, вращается огромная люстра из согнутых железных прутьев, порой она опускается и тогда напоминает очертаниями то якорь, то клетку, то сердце…
Пластический язык спектакля сложен - тут и акробатика, и элементы классической хореографии, и модерн. "Мы репетировали полгода, а мне до конца не верилось, что я действительно станцую Отелло", - признался исполнитель главной роли, популярный актер Григорий Антипенко. Никогда прежде ничего подобного ни в театре, ни в кино ему делать не приходилось. Однако теперь актер убежден, что подобные "хореографические опыты" просто необходимы драматическим театрам:
"Вот такой сплав хореографии и драматического театра – это очень непросто. Но, я думаю, что такая "хореографическая прививка" нужна любому театру, это стимулирует труппу, заставляет ее поверить в себя, в свои силы".
- Хореограф Ратманский представил "Бурю" в Нью-Йорке
Итак, "Анна Каренина", "Отелло"… Похоже, актеры Театра имени Вахтангова вошли во вкус, к профессиональному владению словом они добавили профессиональное владение телом. Возможно, серия спектаклей в жанре пластической драмы будет продолжена?..
Рита Болотская
http://rus.ruvr.ru/2013_11....va-8994


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Среда, 13.11.2013, 09:44 | Сообщение # 741
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
«Отелло» в театре Вахтангова онемел
Литовский хореограф Анжелика Холина поставила в театре Вахтангова «Отелло» без слов


С недавних пор в спектаклях Театра имени Вахтангова перестали говорить. Конечно, не во всех: постановка без слов на драматической сцене — большая редкость. На этот рискованный путь знаменитый коллектив ступил в прошлом году, пригласив литовского хореографа Анжелику Холину ставить «Анну Каренину». Тот спектакль стал сенсацией сезона, собрав букет премий. И вот вахтанговцы вместе с литовской гостьей решили развить успех, замахнувшись на «нашего Вильяма Шекспира», что особенно понятно в год 400-летия Великого барда. На премьере побывала и с постановщицей пообщалась корреспондент «Труда».

Можно ли было поставить «традиционный» драматический спектакль «Отелло»? Конечно, но классический перевод, хотя бы и пастернаковский, пожалуй, показался бы сегодняшним 20-летним слишком пафосным. Прибегнуть же к переводу «актуальному» и разыграть человеческую трагедию как зловещий постмодернистский карнавал — не в правилах художественного руководителя прославленной труппы Римаса Туминаса и тем более самих вахтанговцев. Бессловесный театр для молодого, а значит, особо чуткого к фальши зрителя (за него и борется худрук Вахтанговского) может быть интересным и убедительным: словом или интонацией можно и соврать, жестом, движением — не получится. Анжелику Холину отсутствие хореографической выучки у драматических актеров не пугает, наоборот — подстегивает воображение: она уверена, что все люди умеют танцевать, просто не все об этом догадываются.

В версии Анжелики Холиной присутствуют только главные персонажи и только главные повороты сюжета. Венеции и Кипра XVI века не отыскать ни в фантастической сценографии Мариуса Яцовскиса, ни в выразительных костюмах Марии Даниловой, ни в музыкальном решении: драмы предательства и ревности, увы, случаются во все времена.

В каждом спектакле, и «Отелло» не исключение, Холина стремится разобрать на составные части сложный механизм отношений двух любящих (или думающих, что они любят) людей. Женщина не должна быть средством самоутверждения мужчины — об этом была ее «Анна Каренина», и «Отелло», похоже, о том же. Трагедия заглавного героя (Григорий Антипенко) не в ревнивом характере, как у Шекспира, и не в доверчивости, как считал Пушкин, а в неспособности к искренней любви. Он гордится своими ратными подвигами, и Дездемона для него скорее награда, соответствующая ценности совершенного, а не личность, достойная прочного чувства. Потому он и верит клевете Яго, который у Виктора Добронравова меньше всего похож на канонического дьявола во плоти: это вполне реальный и оттого еще более жуткий человек-таран, сметающий все на пути. Не менее современен и благородно-инфантильный Кассио Павла Тэхэдо Кардэнаса, прибегающий к заступничеству жены своего «босса», вместо того чтобы самому восстанавливать свое доброе имя.

Но главной героиней Холина все-таки делает Дездемону. Ольга Лерман играет не просто наивную девочку, увлекшуюся героем, но юную женщину, роковым образом ошибившуюся в выборе. Она оценила храбрость и мужество своего избранника, но не поняла, что война приучила его к быстрым, решительным и безжалостным решениям. Заботливого и чуткого мужа из Отелло не могло получиться по определению.

Классика потому и вечна, что ее сюжеты из века в век проступают в каждой человеческой судьбе. За ошибки молодости мы платим дороже и горше, чем за любые другие. Так что в расчете вахтанговцев на юную аудиторию есть смысл: «протанцевав» судьбу Отелло, вдруг кто-то спохватится и выкарабкается из безжалостного сюжета в собственной жизни. У Шекспира ведь грядущее наказание Яго неотвратимо, смерть интригана хотя бы отчасти искупает сотворенное им зло. У Холиной все страшнее и больше похоже на реальную жизнь: Яго облачается в черный балахон, скрывает лицо капюшоном и растворяется среди теней, мерно скользящих по сцене. В любую минуту он может вынырнуть, как черт из табакерки, и сломать еще чьи-то судьбы, если влюбленные, подобно Отелло, позволят себе безрассудство «любить без меры и благоразумья».

Голос
Анжелика Холина:

— Все мои спектакли — о том, как человеку не хватает настоящей, непридуманной любви. Детей с пеленок учат добиваться успеха, объясняя, как для этого надо разговаривать, одеваться. В результате человек превращается в рекламную картинку, под которой нет души, нет искренних чувств. И пару он себе выбирает исходя из того, нравится ему картинка или нет, а когда цвета на картинке блекнут, он ее выбрасывает и начинает искать новую, все равно оставаясь одиноким. И в этом одиночестве он виноват сам: если не умеешь отдавать, ничего взамен не получишь. Как Отелло, мы не умеем ни строить отношения, ни беречь их.
http://www.trud.ru/article....el.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Среда, 13.11.2013, 20:54 | Сообщение # 742
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Вахтанговский театр станцевал «Отелло»
Григорий Антипенко (Отелло) и Ольга Лерман (Дездемона) обошлись без текста великого драматурга

Пять лет назад Римас Туминас привел в Вахтанговский театр свою соотечественницу, хореографа Анжелику Холину, с которой сотрудничал в Литве, и она сочинила «Город женщин» — танцевальный ретроспектакль без слов, в котором актрисы театра от мала до велика блистали в образах див 1940-х годов.

В прошлом сезоне Холина замахнулась на «Анну Каренину», снискав славу режиссера, умеющего найти оригинальный подход к «нетанцующим» драматическим артистам. В этой же работе она открыла молодую актрису Ольгу Лерман, исполнившую роль Анны (чуть позднее актриса сыграла Кармен в антрепризной постановке Холиной).
В новом спектакле Лерман досталась партия Дездемоны, роль Отелло исполнил Григорий Антипенко, Яго — Виктор Добронравов. Лишив голоса великую пьесу Шекспира, режиссер ее изрядно сократила и сопроводила музыкой Джона Адамса и других современных композиторов.


Действие спектакля перенесено из Венеции в некое условное пространство (художник — Мариус Яцовскис). Душные черные декорации, огромная люстра в форме клетки, тусклые лучи света (сложную световую партитуру создал Тадас Валейка). Дездемона в белом платье (единственное светлое пятно в палитре спектакля) недолго упивается любовью, мрачный кордебалет в мгновение ока превращает ее в безмолвную куклу, перед смертью танцующую страшный танец: сломленная и покинутая, она с размаху падает на пол, словно не в силах управлять своим телом.


Режиссера интересует механизм разрушения гармонии. Шаг за шагом Холина изучает надвигающиеся несчастья, погружая героев в беспросветный мир, где царствуют зависть, навет, ложь и жестокость. В финальной сцене с Отелло кажется, что Дездемона заведомо мертва. Утратив веру в ее любовь, Отелло морально уничтожил самое дорогое существо гораздо раньше, чем физически.

Для крепкого драматического актера Антипенко, играющего застегнутого на все пуговицы доблестного генерала, который вдруг становится беззащитным и доверчивым, танцевальный Отелло — роль на преодоление.



Его партнерша Ольга Лерман, напротив, чувствует себя в танце как в родной стихии. Любое появление на сцене легкой, стремительной и импульсивной девочки кажется внезапной вспышкой солнечного света. Во многом этот образ навеян легендарной постановкой Эймунтаса Някрошюса, в котором Дездемону играла балетная прима Эгле Шпокайте.



Роль шекспировского злодея в постановке Холиной — своеобразный бенефис Виктора Добронравова. Его Яго не просто обиженный завистник, а почти князь тьмы, отдающий приказания силам зла. В вахтанговском спектакле он командует огромной массовкой безликих теней — фигуры в черном трико сопутствуют Яго, опутывают сетями жизнь главных героев, засасывают в черную воронку Отелло, обступая его со всех сторон.


«Ревность — чудовище, само себя зачинающее и рождающее». Талантливый полководец одерживает победу над иноверцами, но проигрывает собственным сомнениям. Яго правит бал теней, но в ключевой сцене, вплетаясь в танец Отелло и Дездемоны, превращается в одну из них.

http://izvestia.ru/news/560607


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Четверг, 14.11.2013, 00:34 | Сообщение # 743
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Ни на один спектакль с Гришиным участием ещё не было столько статей и отзывов! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Четверг, 14.11.2013, 00:40 | Сообщение # 744
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
И это замечательно, значит премьера хореографического спектакля "Отелло" стала действительно значимым событием в театральной жизни не только Москвы. А если еще посмотреть какой звездный состав собран в этом спектакле, сколько сил и физических и душевных затрачено на репетиции и подготовку спектакля, то это заслужено и в первую очередь Анжеликой Холиной.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Четверг, 14.11.2013, 01:00 | Сообщение # 745
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
это заслужено и в первую очередь Анжеликой Холиной.

Это да! yes yes yes yes yes yes


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemkaДата: Четверг, 14.11.2013, 02:27 | Сообщение # 746
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
О "Медее" было много, но в тех статьях и видеоинтервью главное внимание уделялось не Гришиному персонажу.
 
АнакондаДата: Четверг, 14.11.2013, 11:13 | Сообщение # 747
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Но и спектакль называется не ЯЗОН а МЕДЕЯ. И в данном случае название у хореографической постановки " ОТЕЛЛО" и потому внимание уделялось именно главному герою . Ну и чего греха таить весь тот рекламный ажиотаж который был создав вокруг постановки, вся интрига которую так лихо закрутили не только режиссер-постановшик и Сам Григорий, и администрация театра. И это отличный пиар ход который отлично работает.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Четверг, 14.11.2013, 11:14
 
lemkaДата: Пятница, 15.11.2013, 10:43 | Сообщение # 748
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
вся интрига которую так лихо закрутили не только режиссер-постановшик и Сам Григорий

Какая-такая интрига со стороны Григория? По моему представлению, главная интрига всего - оригинальная и новаторская форма спектакля, предложенная г-жой Холиной. На этом, собственно, весь рекламный ажиотаж и базируется. Гриша тут лишь инструмент для осуществления режиссерской концепции.

Цитата Анаконда ()
Но и спектакль называется не ЯЗОН а МЕДЕЯ.

Это да. Но в случае с "Отелло" немалое внимание в прессе уделяется и Дездемоне, и (еще больше) Яго. А их имена в названии отсутствуют. ;) :D
Я вспомнила о "Медее", поскольку когда спектакль появился, о нем тоже писали достаточно много.
 
АнакондаДата: Четверг, 12.12.2013, 17:14 | Сообщение # 749
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
«До «снежного барса» мне еще две вершины»
Известный актер рассказал «Комсомолке» об увлечении альпинизмом, отношениях с Нелли Уваровой и о том, как воспитывает сыновей
В Минск Григорий Антипенко привез антрепризу «Двое на качелях». Так получилось, что за день до показа она получила приз зрительских симпатий «Звезда театрала». С поздравлений мы начали нашу беседу.
- Я идеалист, и мне удается из антрепризы делать не антрепризу. В прошлом году другой наш спектакль «Одесса 913» также получил эту высшую награду зрителей. Конечно, хотелось бы, чтобы на нас обратили внимание и профессиональные критики. Но с этим в нашей стране туговато, на антрепризу пока с брезгливостью поглядывают.
- И понятно почему, потому что привозят много плохих спектаклей.
- Да, к сожалению. Но я рад, что нам удается разрушать этот стереотип.
- Вы сейчас с головой ушли в театр и почти не снимаетесь в кино?
- Не могу похвастаться, что мне предлагают что-то интересное. А тратить свою жизнь на то, что не решишься потом даже пересмотреть, не хочется. Я уже на уровне сценария вижу, что это провальные вещи.
В «Оттепель» меня не звали
- Неужели и в «Оттепель» вас не приглашали? У вас же типаж абсолютно того времени.
- Нет, вот к Тодоровскому я бы пошел, он замечательный режиссер. Те же «Стиляги» - это был настоящий прорыв для кино, есть в нем художественный взгляд и стиль. Этот фильм я даже сходил посмотреть в кинотеатр, хотя никогда этого не делаю.
- Кроме «Не родись красивой», вы снимались с Нелли Уваровой в фильме «М и Ж», сценарий к которому, кстати, написали белорусы. Вы с ней общаетесь?
- Она замечательная, и при этом серьезная театральная актриса. Общаемся, но не часто. Могу похвастаться, что на последнюю мою премьеру «Отелло» в Вахтанговском театре Нелли пришла. Это было неожиданно, потому что она не предупреждала - может, даже купила билет. Она потом позвонила и поздравила с премьерой - это было очень приятно.
Кроме ролей могут быть… только горы
- Роль Отелло для вас - вершина?
- Для меня - да. Но не единственная. Я человек честолюбивый и пришел в профессию не просто так: либо я играю главные роли, либо не играю ничего - вот такая категоричная позиция у меня. Есть огромное количество ролей, которые можно сыграть. Все только начинается. Я очень рад, что попал в труппу Вахтанговского театра. Как после такой высоты и драматургии опускаться на какое-то дно, сниматься в сериалах. Телевидению выгодно держать зрителей на таком средненьком уровне, но я решил для себя, что не буду это поддерживать.
- Кстати, по поводу вершин. Вы ведь опытный альпинист. Можете назвать самое значительное достижение?
- Первое восхождение в одиночку я совершил на Кавказе в 25 лет. Хотел испытать себя, попытаться побороть собственные страхи. Тогда я сорвался со скалы и пропорол вену. Кровь хлестала, а до ближайшего населенного пункта было трое суток ходьбы по горам. Думал, не выживу. Как-то забинтовал руку и чудом дошел. Тем не менее меня это не остановило. Сейчас у меня три семитысячника за плечами, осталось еще два до «снежного барса» (неофициальный титул в альпинизме для тех, кто покорил высшие вершины, расположенные на территории бывшего СССР. - Авт.).
- Вы таким образом пытаетесь сбежать от действительности?
- Отчасти так и есть. Ты идешь в горы, пересматриваешь свою историю, стираешь ее и (если посчастливится) обновленный возвращаешься. В последний раз я сорвался на Тянь-Шане и был вынужден свернуть свою экспедицию уже на третий день восхождения. Я посчитал, что не все еще сделал в этой жизни. Горы стоят столетия, они переживут нас всех. Так что я включил здравый смысл и решил, что надо возвращаться. В ближайшее время «закрою» Тянь-Шань и Памир, а дальше - Гималаи.

Главное в воспитании сыновей - не мешать
- Неужели ваши сыновья не рвутся с вами в горы?
- Просятся, все трое! Младшие пока не осознавая, каково это. А старший Саша меня уже по росту практически перерос, ему в декабре 14 лет. Он вполне по-мужски просит взять с собой. Думаю испытать его в каких-то несложных маршрутах, с которых сам начинал. Например, гора Белуха на Алтае.
- Кем хочет старший стать?
- Мечтает стать актером. Непобедимое упрямство! Он меня пока копирует, хочет быть как я. Я ему говорю: Саша, ты мысли шире. Но и отговаривать его, чтобы быть потом проклятым, не хочу. Буду всячески помогать, я уже сейчас вожу его на репетиции, чтобы понимал, что такое актерская профессия. Но дальше только сам - я не тот человек, который умеет коллекционировать связи. Я достаточно категоричен, при всем этом еще и мизантроп. Общаюсь с очень ограниченным количеством людей, у меня всего пару близких друзей.
Что касается младших Вани и Феди - об их пристрастиях говорить пока рано. Средний сын - спортивный очень, а младший явно гуманитарий. Как завернет что-то, мы с Юлей (бывшая жена Антипенко - актриса Юлия Такшина. - Авт.) удивляемся! Главная задача родителей - не мешать. Мы стараемся лишь ограничивать их от дурных воздействий, от того же телевизора. Будем прививать культуру чтения, как нас учили. Иного пути для воспитания я не вижу.
ДОСЬЕ «КП»
Григорий Антипенко перепробовал десятки профессий, прежде чем стал актером. Сначала хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Даже успел поработать в обычной московской аптеке. Затем ушел на «Мосфильм» заниматься бутафорией. Был менеджером в рекламном агентстве и даже поработал монтировщиком сцены в «Сатириконе».
Настоящую известность Григорию принесла роль Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой».

http://www.kp.by/daily/26171.3/3057411/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Четверг, 12.12.2013, 18:33 | Сообщение # 750
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! Очень познавательное интервью! sm47
Цитата Анаконда ()
- Кем хочет старший стать? - Мечтает стать актером. Непобедимое упрямство!

Ну так в папашку ж пошел! А Гриша ожидал, что у сына появятся какие-то другие черты характера неведомо откуда? lol lol lol lol lol
Цитата Анаконда ()
В «Оттепель» меня не звали... вот к Тодоровскому я бы пошел, он замечательный режиссер. Те же «Стиляги» - это был настоящий прорыв для кино, есть в нем художественный взгляд и стиль.

Ничего хорошего, за исключением песен группы "Браво", я в "Стилягах" не увидела, - обычная коньюктура! Да, снято хорошо, а, главное, безопасно: прошлое ведь осталось в прошлом, умерло, оно тебя не догонит и не накажет. А что, в современной России нет проблем, что мы всё прошлое ворошим? Пнуть мёртвого льва может любой осёл, и оттого, что пнул художественно, суть пинающего это не меняет. Вот если Тодоровский снимет фильм о настоящем, да с таким художественным взглядом и стилем, что народ встанет в едином порыве изменить что-то к лучшему, тогда я точно скажу, что Тодоровский - хороший режиссёр! angry


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz