Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:41 | Сообщение # 331
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, спасибо огромное за возможность свободно цитировать! Интервью очень симпатичное, как говорится, погрело душу. Я пока размещала его на форуме и сайте, рассматривала фото, остро так почувствовала, как мало и редко балуют нас чем-то подобным. Фото на обложке чудное, замечательное. Я как лицо заинтересованное, постоянно обращающееся к Гришиным фото (хотя бы для афиши на Главной сайта), не перестаю мечтать о профессионально сделанных снимках. Но увы, второе ( на зеленом фоне) очень, на мой взгляд неудачное. Даже среди любительских, сделанных после спектакля много гораздо лучших. И ракурс неудачный, освещение отвратительное (блики в глазах – жуть) и еще этот зеленый фон. Жаль!
Много «вкусных» деталей. Очень импонирует, как Гриша говорит о Юлии Рутберг и Туминасе. Интересно "приоткрытие" творческой «кухни» режиссера Туминаса. Живые сценки – споры с Сафоновым и утро накануне спектакля.
ЦитатаHaty ()
Но самое интересное в том, что в день спектакля я очень часто ловлю себя на мысли, может ли мой герой, которого мне предстоит сыграть сегодня, вести себя так, как веду себя я в этот день своей жизни. И, как ни странно, от чего-то приходится отказываться.
Интригующей загадкой осталось: что такого позволяет себе Григорий Антипенко, что не позволяют себе его сценические персонажи?
Новая деталь из детства – увлечение пиротехникой.
Емкое определение режиссуры как одержимости. Это замечательно. Пожалуй, о любой творческой деятельности можно сказать, что-то подобное. На мой взгляд, зрит в самую суть.
Улыбнул «нос»: "Плюс три сантиметра не имеют принципиального значения"
Импонирует, что не адреналин и экстрим, а философия на первом месте в альпинизме.
«Мне мало одной жизни» - фраза из разряда достойных цитатника, тоже пришлась по душе.
О свободе и неприятии насилия, кажется, мы уже давно знаем, понравилось, что все-таки «можно вежливо договориться».
ЦитатаHaty ()
В поэтическом тексте заложена громадная энергия. Безусловно, стоит колоссального труда овладеть мастерством владения словом. Но вы не представляете, какое удовольствие произносить эти строчки со сцены, в этом есть какая-то необъяснимая магия.
Слова о поэтическом тексте погрели душу. Озадачили и заинтриговали слова: «Я сам в душе нереализованный поэт» Интересно до жути: это буквально или иносказательно?
Я не говорю уже о емких характеристиках сценических образов.
Послевкусие после этого интервью приятнейшее. Побольше бы таких.
Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:43 | Сообщение # 332
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
Чем хороша актерская профессия – совершенствоваться можно бесконечно. Нет предела. Это космос, где можно достичь такого уровня мастерства, когда можно нести информацию одним лишь появлением на сцене, обходясь без слов. Правда, это та вершина, которой могут достигнуть только единицы.
По-моему, Гриша уже приближается к такому уровню. В "Медее" он только вышел, ничего еще не сказал, одно движение рукой - и понятно содержание спектакля. (Можно идти домой ).
Церемония награждения VII премией зрительских симпатий состоится 1 декабря Уже известно, что "Звезду Театрала" 2014 г. посетят и лауреаты прошлых лет - Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Лариса Голубкина, Юрий Соломин, Евгений Князев, Светлана Немоляева, Григорий Антипенко, Владимир Андреев, Александр Галибин.
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:56 | Сообщение # 334
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
ЦитатаЗачарованNая ()
Церемония награждения VII премией зрительских симпатий состоится 1 декабря Уже известно, что "Звезду Театрала" 2014 г. посетят и лауреаты прошлых лет - Вера Васильева, Александр Ширвиндт, Лариса Голубкина, Юрий Соломин, Евгений Князев, Светлана Немоляева, Григорий Антипенко, Владимир Андреев, Александр Галибин.
Держим кулаки и желаем удачи! Пусть "Отелло" получит награду!
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 04:22 | Сообщение # 335
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
А мне фото на зелёном фоне понравилось гораздо больше, чем инфантильно-слащавое фото с обложки! Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:17 | Сообщение # 336
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Фото хороши выражением лица, глазами. Все здесь присутствующие стараются заглянуть за уголок, то есть прочитать между строк посмотреть на жизнь не только своими глазами, но и своего обоже. В плане заглавных фотографий полностью согласна с ЗачарованNой: первая - качественный снимок, вторая хоть и постановочная и вроде в движении, но сделано невразумительно, а этот ледниковый отсвет на лице, зачем?! Взгляд-прощание и уходим к леденящему свету. Неприятный снимок. Полуулыбка, полугрусть да еще в сочетании с такой надписью, нет неприятный осадок.
Интервью перечитала несколько раз. И право слово, как бы хотелось услышать "рабочий материал", многое бы отдала за это. Специально прогнала его видео и аудио записи что были и опять возвращалась к строчкам. А всё потому, что не получилось у меня полного ЕГО узнавания. Есть редакция, не спорю НФ зачастую треба причесать, но здесь что-то не его царапало. Что ж, наш мальчик вырос, возмужал и, глядя на его фото, уже с сомнением подходишь к зеркалу... Но вот его мысли вихрастые и причесанные в любом случае задевают и предлагают размышлять (или нам просто нравится думать ?)
Всегда интересны метаморфозы происходящие с воспоминаниями человека: одни шлифуются, другие растворяются в кислоте настоящего, третьи обрастают всё новыми и новыми подробностями. Большого труда но и заслуженного интереса стоит просмотреть информацию от и до и посмотреть как развивалась жизнь и видоизменялись рассказы о ней. Не даром говорят мемуары - это та жизнь, которую хотел бы прожить человек. В целом от статьи приятное послевкусие, но гришины оборотцы увы канули в Лету под рукой заботливого редактора. А фраза вынесенная в заголовок, то ли рожденная тогда, когда ей приписал автор, то ли оформившиеся сейчас уже под влиянием жизни. Фраза весьма двусмысленна и своеобразна, она как девиз или панегирик.Или девиз подростка, перед которым много дорог и он не хочет выбирать одну, чтобы пропустить и не изведать остальные. Или же мысль человека решившего, что прожитое им оказалось не его и удовлетворения и внутреннего достатка не принесло. И теперь он живет другими судьбами, чтобы реализовать хоть что-то своего. Мне близка идея, что все-таки сей заголовок родился относительно недавно. Возможно сказались режиссерские курсы и фильм Андрея Кончаловского премьера которого состоялась на следующий день после рождения Гриши? (если верить кинопоиску ) Так к слову пришлось стихотворение, а точнее песня девушки-барда 21 года от роду Виктории Плетнёвой, написанное в 2012 году (ей было тогда 19): Времени осталось не так много как мне казалось, Я думала успею всё, но вовсе ошибалась. Улыбалась судьба моя, она мне оказалась, Не по плечу. На этот повод промолчу, глаза закрою и вдаль улечу, «Я хочу научиться мечтать» - ей шепчу. Дай мне шанс - оправдаю надежду свою.
Поверь в меня мой Господи, как воздух необходимо мне, Не уходи, мне помоги найти всю правду, я на дне. И как во сне здесь бесконечность, И манит слов тех безупречность, А я за вечность держусь, мне помогает беспечность. Быстротечность времён - есть наш страх во вселенной, Мгновенно стрелой наша жизнь пролетит. Но я спасаюсь своею мечтою бесценной, Оставить в мире свой след и чтоб он был не забыт.
Но мне одной жизни мало, научите меня время остановить Может быть, упустила я счастье своё. Но мне одной жизни мало, ты же знаешь о том, что время не возвратить. Не жалей не о чём – научись лишь его ценить!
Я буду как по лестнице, стремиться к манящей вечности. Мне руку дай, заветный рай уводит от безмятежности. От подлости, жадности, ненависти, Не стало места совести, чести Но я смогу всё обрести. Прости меня моя мечта, не дай мне веру потерять, Отнять реальность так легко и в облаках всю жизнь летать. Но на земле оставить отзвук и вершины покорять Не каждый сможет, его гложет, что взамен нужно отдать, ведь Быстротечность времён - есть наш страх во вселенной, Мгновенно стрелой наша жизнь пролетит. Но я спасаюсь своею мечтою бесценной, Оставить в мире свой след и чтоб он был не забыт.
Но мне одной жизни мало, научите меня время остановить Может быть, упустила я счастье своё. Но мне одной жизни мало, ты же знаешь о том, что время не возвратить. Не жалей не о чём – научись лишь его ценить!
Как всегда пространные размышлизмы, но надеюсь простите меня.
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:12 | Сообщение # 337
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Амира,
ЦитатаАмира ()
инфантильно-слащавое
Крутая оценка! Мне это фото напомнило старые открытки с актерами. Но дело именно в качестве. Фото на зеленом не исправить. Оно по содержанию, может, и интереснее, не такое банальное. Но синий отсвет на лице и блики в глазах ее очень портят. Я ее уже пыталась обработать, получается только хуже.
уКостра, за "пространные размышлизмы" спасибо!
ЦитатауКостра ()
А фраза вынесенная в заголовок... Фраза весьма двусмысленна и своеобразна...
А мне показалось, что все просто. И эти слова - другая редакция мысли о том, что актерство дает ему возможность проживать множество жизней.
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:19 | Сообщение # 338
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
уКостра, спасибо за стихи. Такое впечатление, что гришин "нереализованный поэт" реализовался в Виктории Плетнёвой. Смотрите, как перекликаются мысли и слова двух разных людей.
ЦитатауКостра ()
А я за вечность держусь, мне помогает беспечность.
Г.А.: "Я фаталист", "Я люблю играться с жизнью".
ЦитатауКостра ()
Я буду как по лестнице, стремиться к манящей вечности.
Г.А.: "В этой профессии можно совершенствоваться до бесконечности".
Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:47 | Сообщение # 339
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Зачаровашик, я ж сейчас особо технические подробности не разгляжу, поэтому сужу чисто по содержанию фото. На зелёном - взгляд сильного, уверенного в себе мужчины с едва заметной лукавинкой в глазах, а на обложке - то ли котяра, объевшийся сметаной, то ли ваще не пойми чё! Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:30 | Сообщение # 343
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Вот вам текст интервью на предмет цитирования наиболее понравившихся кусочков и их обсуждения. Текст подаю почти без изменений, убрала только особо невнятные междометия, повторения и не расслышанные слова.
Есть такие пьесы, что, казалось бы, они просто обязаны утратить свою актуальность в силу прогресса. Ан, нет. На самом деле они актуальны, а почему и за счет чего, нам расскажет сегодня Григорий Антипенко. – Добрый вечер. Прошу! Мы с вами говорим о премьере. «Сирано де Бержерак». Я почему насчет актуальности… Ведь если следовать энциклопедическому описанию вещи, то имеется ввиду, что герой страдал просто из-за того, что у него большой нос. Сейчас, в наше время это же решается простой пластикой, и казалось бы вот раз – и всё. Как вы считаете, такой тезис имеет право на существование? – Я считаю, что относительно этой пьесы, не имеет, конечно, потому что это великая драматургия. И если ну вот сейчас контраргументировать, это понадобится не один час времени, чтобы мне вам доказать… – У нас часа нет. – Поэтому, наверное, не будем разбирать подробно. – Нет, ну, правильно это описано в энциклопедии, что вот главная проблема героя, что очень переживал … Он же как только слышал слово «нос» вообще, он сразу вызывал на дуэль, считая, что это какой-то… – Я считаю, что это позиция, прежде всего. Я думаю, что Ростан-то был великий, не только потому, что написал буквально про какого-то человека с изъяном. – А вы считаете, что это изъян-таки? – Большой нос? Конечно. Гипертрофированный. Наверное, все-таки изъян на лице. Во всяком случае, если он мешает человеку жить. Я думаю, что это отчасти признак его исключительности, как личности в этом мире вообще. То есть это есть некое противопоставление, аллегорическое противопоставление. Он является героем и противопоставляет себя обществу. – Ясно. – И является носителем ценностей, высоких человеческих духовных ценностей. Лично я для себя его таким образом оправдываю, я его пытаюсь так играть и вношу именно вот эту духовную составляющую, а не просто, так сказать, несчастного человека, у которого большой нос. У меня тоже большой нос. – Кстати, в одном из интервью, читал, что вы в какой-то период, пока вы не осознали всю свою мужскую привлекательность, как-то переживали по поводу… – Ну, да, в возрасте каком-то юношеском безусловно… – Знаете есть существа, которые совершенно не переживают по поводу того, как они выглядят. Это кошки. У нас есть такая традиция: в передаче мы бездомных животных пристраиваем. Вот у них вообще нету носов. В том понимании… – Бедные животные, бедные… – С обонянием все в порядке. Кстати, у вас есть домашние животные? – Я просто не имею права. – Почему? – Я человек гиперответственный. Это буквально мой бич. Поэтому просто не имею права с моей профессией брать домашнее животное. Ну а как? Они же требуют внимания. А у меня, к сожалению, даже на своих родных зачастую не хватает внимания. А еще повесить на себя какое-нибудь маленькое существо. Кошку или собаку. Это невозможно. – А насколько ваши родные втянуты в творческий процесс? Насколько они являются просто фанатами или судьями тоже? Вы обсуждаете с родными свою работу? – Ну, скажем так… я смотрю за их реакцией. Я человек достаточно хитрый, я же прекрасно понимаю, что одно дело – слова и совсем другое – как человек, вот по первому впечатлению, ощущению ведет себя. И какое его действительное отношение. Эмоция. Поэтому мне говорить не надо, я обычно ничего никого не спрашиваю. Мне достаточно посмотреть не человека и понять, что он думает. – То есть вы – хороший психолог? – Я думаю, неплохой. – Это для актера – минус. – Для актера это огромный плюс. – Это плюс? – Мы же фактически доктора. Хороший актер – это доктор. Он же мало того, что владеет какими-то приемами, он должен четко понимать, какой прием и для какого зрителя прописать в нужный момент. Поэтому в общем высота профессии зависит от количества вот этих вот «приспрособ», умений, знаний и психологии в частности тоже. – Очень интересный тезис. А что актер врачует? Душу? – Душу, безусловно. Хороший актер врачует душу, плохой актер занимается зарабатыванием денег, ну очень много там аспектов, которые профессия, в общем-то, дает сопутственно вот этому основному, я считаю, основной причине, зачем вообще мы занимаемся этим делом. – А ваш персонаж, Сирано, он – психолог? – Конечно. Он очень талантливый человек и психолог, в частности, тоже. – А разве?... Мне казалось, как раз подчеркивается то, что он легко взрывается и вызывает на дуэли обидчиков, что он как раз не читает людей…Он читает тех людей, которых он любит… – Было бы смешно, если бы я играл персонажей глупее себя…Поэтому, конечно, я его отчасти делаю собой, своим телом, своим мозгом, душой своей… А поскольку я к этому предрасположен, мне это интересно, то я безусловно делаю его на «сбросе». Человек может наорать, сделать любой поступок какой-то совершенно невменяемый, но при этом он улыбнется и посмотрит со стороны, какой эффект он произвел. – Премьерой мы называем всё, что вот будет в сезоне, премьерном? 17, 18 октября первые были спектакли. Вы их видели со стороны? То есть существует ли такой инстументарий как, допустим, запись на видео спектакля? – Я не люблю. Я знаю, что безусловно существует, но драматическая сцена – это такая штука, что иногда, посмотрев то, что в записи, можно ужаснуться и уйти из профессии. Поэтому я не люблю смотреть. На себя во всяком случае. Я считаю, что это, конечно, признак гениальности актера и спектакля, если снято, ну почти непрофессионально, может даже на общачке на каком-нибудь, и это можно смотреть. Но пока еще, у меня там внутри есть сомнения по этому поводу, я еще не рискую. «Отелло» мы ставили именно таким образом. Анжелика Халина заставляла нас смотреть репетиции, и мы разбирали буквально по движениям, что правильно, что неправильно, но это немножко другой жанр. А драматическая история, где и голосовая и очень-очень много составляющих… И когда ты слышишь искаженный голос, записанный на маленький микрофончик, где-то на айпаде, условно говоря, это может так исказить картинку, что ты просто перестанешь верить в себя. Поэтому я не рискую. – Это ведь, наверное, не первый «Сирано» в театре на Малой Бронной? Или первый? – Я слышал о легендарном спектакле с Дуровым. И об этом спектакле очень много говорят. – Не сохранилось никаких записей? – По-моему, нет. Во всяком случае, я не видел. Но я видел великий «Сирано», великое исполнение «Сирано» актером Константином Аркадьевичем Райкиным. Это был мой один из самых любимейших спектаклей. Я посмотрел раз пять. Я работал на нем, еще будучи монтировщиком в театре «Сатирикон». Так что немножко как бы закольцевалась история. Во всяком случае один пример Сирано, который считаю исключительным, потому что он играл какими-то вот этими внутренними своими нотами, то каким он является актером, величайшим, на мой взгляд, артистом. – Ну, да. Его я как-то вижу. А Суханова не видели в мирзоевском? – Я – нет. Суханов – великий актер, но, к сожалению, я уже видел немножко такой подуставший спектакль. Там есть, безусловно, Сирано, но сам по себе спектакль немножко подустал. Я не буду сейчас дальше комментировать. Мне кажется, пока там, к сожалению, все на нем и держится.
Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:31 | Сообщение # 344
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Продолжение.
– Вы считаете, что вот касса это всегда объективный показатель? – Слава Богу, в нашем городе – да. По-разному. Иногда идут просто на эпатаж, просто на раскрученную какую-то историю. Но затянуть на классику, затянуть на драму, на какие-то такие сложные жанры, где нужно думать, и зачастую могут тебя заставить и поплакать… Это есть некое определение качества. Я надеюсь, что пойдет зритель, если поймет, что это качественно, хорошо и интересно и трогает. – Ну, я насколько понял… У вас несколько новаторская история. Что-то с декорациями происходит… То есть нет декораций как таковых… – Послушайте, у нас гениальные декорации. Я вообще считаю, что в наше время, произошел, не только в наше время, это и раньше случалось. В наше время особенно. литовцы спасли русский театр. Поэтому у нас и очень много великих режиссеров, которые действительно взращивают, пробуждают нашу уже почти заснувшую культуру в 90-е года. И то, что сделал Римас Владимирович Туминас в Вахтанговском театре – это немыслимые высоты, ну и все остальные, которые у нас работают литовцы прекрасные. В этом спектакле Мариус Яцовскис сделал собственно декорации, которые по-своему заставляют зрителя думать, не буквально считывать картинку как это было, условно там Франция, условно такого-то века, условно костюмы. Нет. Она заставляет думать, это не есть эпатаж, это не вызов. Там есть закодированный смысл, там есть огромная нога, какого-то колосса с античных времен, там есть какие-то еще элементы, их много. Как бы насыщают сцену и дают нам возможность прекрасно существовать, я надеюсь. Но в этом во всем, помимо красоты визуальной, есть закодированный смысл. Что заставляет зрителя и с этой точки зрения попытаться развить свой интеллект и свою душу. У нас прекрасные панфиловские костюмы, как я считаю. Это не есть буквально исторические костюмы. Но это и оттуда, это есть связь какая- то, какая-то стилизация, какое-то творческое представление. То, собственно говоря, чем и должен художник заниматься. Он не должен просто фотографировать и просто воспроизводить в театре. – В костюме какого времени вы чувствуете себя комфортно? Вы человек, какого века по контенту? – Я думаю, что все-таки начала ХХ века, конца ХІХ. Я человек не из этого скорее всего времени, человек открытий, интереса. Мне интересно познавать мир, мне интересно для себя открывать его заново. Поэтому я этим занимаюсь всю жизнь. Не перестаю удивляться и открывать, то есть все уставшие уже давно по телевизору смотрят, а я люблю прикасаться к этому непосредственно, себя испытывать в этом открытии и себя познавать через это. Я открываю для себя мир. То есть бесконечный такой тетрис открытия всего, самопознания, познания мира… – Должен ли я это понимать так, что вот вы – человек прошлого века, что в социальных сетях… То что вот есть Антипенко в социальных сетях, это не вы? – Мне так приятно, что вы меня об этом спросили. Я просто хочу всех, кто там сидит и откликается на этот ужас, на этих клонов, на этих недоразвитых людей. По-другому я не могу объяснить этот парадокс. Это действительно должна быть какая-то такая тотальная несостоятельность душевная, если человек прикрывается кем-то и общается. Я знаю, дети обманываются на этом. Ко мне, помню, подошел в Петербурге мальчик маленький и говорит: «А я с вами переписывался, вы мне обещали…» Глаза полные слез. Я говорю: «Мальчик, никогда, забудь, вычеркни из памяти, меня нету в социальных сетях, меня нет нигде, я не общаюсь» Это все страшные, мерзкие фейки и … – А, кстати, у вас старший как раз в таком возрасте, когда активно очень занимаются этими гаджетами, соцсетями… Он представлен хотя бы? Я про старшего сына. У него-то есть аккаунты или вы не следите? – Я не вмешиваюсь в личную жизнь своих детей. Это их как бы такое право. Я просто направляю, где-то корректирую, пытаюсь, во всяком случае. А так, что там они, как там они, это их личное дело. Упаси Бог, родителей в это вмешиваться. – Но все-таки до какого-то возраста контроль нужен? Или вы считаете, что никакого контроля… – Я сейчас говорю про старшего, конечно. Ему уже 14 лет. Все-таки он уже взрослый, он выше меня ростом, он перерос всех в классе, он перерос меня. И он уже человек, который общается с двадцатилетними своими какими-то знакомыми и прочее. Немножко какой-то другой уровень развития. Поэтому я ему доверяю. Иногда, конечно, прошу мне рассказать поподробнее, с кем он общается, и как он проводит свои выходные, но в целом пока он не подводил меня. Это взрослый, сознательный человек, я надеюсь. – А у него есть склонность к профессии? Он будет актером? – Он мечтает. Я пытаюсь донести, чтобы все-таки он пытался что-нибудь еще. Потому что эта профессия, безусловно, требует опыта. Это редчайший случай, когда вот человек просто впрыгнул в свои условно 18-19 лет… – Ну, как же? Я не соглашусь. Иногда ведь требуется, чтобы играл Ромео, ну как же человек с опытом будет играть пятнадцатилетнего подростка? – Я согласен. Я понимаю, что он уже Ромео просто по своей комплекции вряд ли уже будет играть. Поэтому я ему персонально даю советы. Понимаю, кого он может играть, если он попадет в эту профессию. Он человек с очень хорошей головой. – А голова, извините, я перебью? В папу или в маму? – Ну, я маму не могу оскорблять. Но я думаю, что интеллект достается в основном от папы. – Ох, сейчас вздрогнули некоторые наши телезрительницы!... – Но это факт. Так есть. Женщины нас радуют другими вещами. И мне дико это нравится в женщинах. Именно их непосредственность. Потому что умные женщины, они, безусловно, интересны в беседе. Но как женщин зачастую их не воспринимаешь. Поэтому это прекрасно, что они такие, это хорошо. – Вы очень отважный человек. Вы же понимаете, что огромная армия ваших поклонниц… И многие из них сейчас скажут: «Ну, что он сексист? И вообще что он такое говорит!» – Я не боюсь ничего на самом деле. Я пытаюсь донести женщинам, которые меня сейчас слышат, что я как раз-то люблю в них женственность. Когда женщина вдруг напяливает на себя маску мужчины, это становится какое-то среднее существо, честно говоря. – Но мы сейчас живем в эпоху межполовых форм. Сейчас мужчины не брутальны, а женщины… – Я не очень люблю такие градации. Я люблю умных женщин, а женщины, которые напяливают на себя и берут слишком много… Это отталкивает, как правило, мужчин. Если женщины это услышали – дай Бог. Нет, – ну у каждого своя дорога. – А у вас все трое это мальчики? А дочку хочется? – Да, да, да. Но надо до нее дорасти. Потому что я человек… У меня есть южные крови… – Южные - это какие? Уточните. – У меня есть армяне в роду, и у меня достаточно горячая кровь. И мне нужно пережить этот момент, мне нужно, скажем так, заматереть до такой степени, помудреть, чтобы не ревновать. Потому что если вот сейчас она появится, дочка, и как-то вырастит в еще моем сознательном возрасте, я боюсь, что мне будет очень сложно переносить. – Вы будете такой папа, как в фильме со Стивом Мартином - «Отец невесты»? – Я не думаю, что это будет патологично, и, конечно же, я не буду закрывать ее и мешать ей жить, но я буду переживать, я и потом буду переживать. Но все-таки я с каждым годом становлюсь мудрее. Я думаю, что лет пять мне еще надо спокойного существования. – А армяне у вас по какой линии, по папиной? – По маминой. – А чем мама ваша, кстати, занимается? – Мама у меня уже старенькая, на пенсии. – У вас вроде бы… Если верить тому, что написано на разных сайтах у вас инженеры… – Да, и у папы, и у мамы по два образования. Тогда был замечательный век образования. Высокое время было, высокое… Шестидесятники… Люди читали со сцены стихи, сейчас только вот Филиппенко остался. – Сейчас с другой стороны, театр очень популярен и говорят, что… – Слава Богу, то есть народ немножко наелся вот этой вот пустятиной голливудской, страшной совершенно, потому что я считаю, что это конечно катастрофа. Понятно, что это сознательно закормили, это всё понятно… – Сказал человек, который стал популярен после ситкома, после сериала… – Послушайте, это была честная работа все-таки, это было еще на заре… – Ну, вы согласны, что «Не родись красивой» сделала вас очень узнаваемым, популярным. – Это мое счастье и мой бич одновременно, потому что, конечно, я остался Ждановым. Меня очень часто называют Андрюша, хотя я Гриша. Я говорю: «Извините, я – Гриша». Мне говорят: «Ой!» А первая реакция – Андрюша. – Спасибо. Чудесно. У нас… Мы финалимся игрой в правду. Знаете, да этот проект? Спектакль есть, фильм… – Знаю. Наверное. Смутно, но что-то… – Мы пиарим этот проект, хотя они считают, что пиарят нас. Как это выглядит. Здесь фишки трех цветов. Вы достаете фишку и выбираете карточку такого же цвета. Если белая карточка, то я вам сам вопрос задам. Это называется свободный вопрос. Здесь никакого вопроса на самом деле нет. Здесь есть такие вопросы, которые обычно очень радуют читателей таблоидов.
«Игра в правду» – Писали ли вы когда-нибудь на машинах надписи из серии «Помой меня»? – Нет, конечно. – А вы были таким подростком, правильным, вы не хулиганили? – Я был из тех подростков, которые всегда здороваются с бабушками на лавке, которые сидели у подъезда. Я считаю, что это было правильное воспитание. – К вопросу о таблоидах. Я читал, что вы вот с дочкой своей нынешней возлюбленной гуляете как отец-отец. Это правда? – Давайте сразу закроем эту тему, это все придумано, я даже не знаю, кто это делает, кого благодарить за этот дополнительный пиар. Потому что я-то отношусь к этому легко в отличие от Тани Арнтгольц, моей замечательной партнерши. Она немножко переживает… – То есть все вот эти 54 публикации – это все… – Да, это придумано. И правда – спасибо! Я привык во всем вообще находить положительную сторону. – За все надо платить… – Я готов им даже заплатить за то, что они создали какую-то замечательную романтическую историю на основе нашего спектакля. – Вы когда-нибудь копались в вещах своего партнера без его ведома? – Нет. Ну, вот так, чтобы не сказать… Да, конечно, бывает, что мне найти какую-то вещь, которая необходима человеку или мне очень необходима. И я понимаю, что она где-то здесь. Я, конечно, могу залезть, в этом проблемы нет, Но конечно, скажу, что я… – Ну вообще это обычно женская прерогатива, раз у нас тут уже сексистские нотки были, позволю сказать… Ну что ж, спасибо большое, я дарю вам книжку, которая называется «24 кадра правды про кино». Здесь собраны беседы с киношниками. Я уверен, что будет очередная книжка, где и наш сегодняшний разговор будет воспроизведен. А всем остальным я реально, искренне совершенно советую сходить посмотреть «Сирано», Сирано – Антипенко. - Да, приходите.