Думаю, немалую роль сыграла Ирина Удянская . Донести до читателя слова интервьюируемого персонажа тоже надо уметь! Хотя, вспоминая тот же "Маяк" или "Полуночников", считаю, что "вживую" очень даже ничего получается
Сообщение отредактировал Галинка - Пятница, 05.06.2015, 12:52
Девушки, может, выйдем из подполья, в смысле, из-под спойлеров?
Цитата
Как-то не хочется ничего комментировать и обсуждать
Да, даже как-то неловко. На удивление откровенное и я бы даже сказала интимное интервью. Постоянно звучит слово разрушение, разрушить. Странно, что бы это значило?
Цитата
Обратную связь я готов принять и жду
Боже ж ты мой! Наконец-то признал, что читает нас и даже не сильно обижается. А я тут уже пару лет мучаюсь угрызениями совести, подпрыгиваю, как бы сказать, что думаешь, но в то же время не сильно ранить нежную душу . А с другой стороны, может, и зря признался. Всей правды теперь не услышит. Непроизвольно будем «фильтровать базар».
Цитата
Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль
А когда, интересно, было записано это интервью? В апреле-мае я не увидела такого расписания.
Цитата
Меня раздражает, когда ко мне подходят люди
Если не можешь сопротивляться, надо расслабиться и попытаться получить удовольствие. Классика. Попробовал бы целовать поклонниц. Или хотя бы ручки, как Петечка. Вдруг понравилось бы.
Цитата
Меня очень устраивает наличие рампы. Мне нравится эта дистанция.
У нас есть смайлик «+1»?
Цитата
Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались.Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство.
По поводу мессианства мы здесь как-то уже спорили. Похоже, каждый остался при своем. А в водевилях и комедиях по определению не бывает «авторского включения», не говоря уж о мозге и душе? Не пугайте меня. Я тут недавно посмотрела один, простигосподи, мюзикл. Мамадорогая! Но все равно, хочется верить!!!
Цитата
Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни.
Цитата
Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно
Сообщение отредактировал Haty - Понедельник, 08.06.2015, 10:49
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 11:02 | Сообщение # 95
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
Наконец-то признал, что читает нас и даже не сильно обижается.
Есть надежда из первых уст получить ответ на вопрос, почему «каждый раз Язон у Григория получается разным»?
ЦитатаHaty ()
Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль А когда, интересно, было записано это интервью? В апреле-мае я не увидела такого расписания.
Думаю, не стоит воспринимать так буквально . Если вспомнить весь этот театральный сезон, в котором есть и премьерный спектакль (сложнейшая роль), и бесконечные гастроли "Качелек" с каждодневными перелетами... Помните, ЗачарованNая отметила: Не отражает интернет все перемещения ГА и ТА, не поспеваем....
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 15:27 | Сообщение # 96
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
почему «каждый раз Язон у Григория получается разным»?
«Почему» - мы вроде уже выяснили – творческий поиск. Меня таки больше интересует вопрос «Зачем?».
Конечно, интересно смотреть на собственно игру актера, наблюдать его способность передавать информацию о герое на чувственном, даже энергетическом уровне. На слова, жесты можно, в принципе, внимания и не обращать, главное - эмоции. И соответственно, чем больше тот же Язон отличается от «предыдущего», тем интереснее, увлекательнее.
Я помню свой восторг от «моего» первого Язона. Насколько тонко, филигранно Г.А. выписал образ. Насколько зримы, внятны, ощутимы были эмоции: любовь, ревность, боль, разочарование… Ни одного сбоя, ни одного «провиса». Все оправдано, логично, понятно. Другое дело, что при той трактовке образа Язона как-то не «при делах» были Креон и «опричники». Да и «наказание» - самоубийство Медеи – совершенно не соответствовало «преступлению». В той вариации «преступницей», скорее, была Медея, а Язон - жертвой. Я писала тогда в отзыве, что у меня сложилось впечатление, что сцены, в которых участвует Г.А., из одной пьесы, а все остальные – из другой. Но тем не менее, восторг от его игры был полный.
Но не все же зрители такие. Большинство людей смотрит спектакли по одному разу. И им, я думаю, безразлично, каким был Язон или тот же Джерри в прошлый раз и чем он отличается от нынешнего. Им, наверное, более важно, насколько полно, глубоко и интересно раскрыт образ, насколько гармоничен спектакль в целом.
Можно углублять образ, делать его более многогранным, оттачивать какие-то тонкие вещи. А вот если лепить совсем другой характер, отличный от замысла автора пьесы и режиссера – это уже совсем другой сюжет.
Гришины кардинальные вариации гармонию спектакля все-таки нарушают, из-за изменения образа главного героя разъезжается постановка в целом.
То есть надо или остальных героев тоже «подтягивать» к вариациям, причем, согласованным, или … А что «или»? Сказать «Гриша, прекращай экспериментировать» - язык не поворачивается. Все-таки, он талантище! Может, ему попробовать формат … хотела сказать «театр одного актера»… Нет, это тоже не вариант. Г.А. лучше смотрится в паре, как в «Качелях», только если автора совсем уж наизнанку не выворачивать.
Я бы предпочла вариант гармоничного спектакля, в котором образы героев согласованы между собой и с сюжетом.
Сообщение отредактировал Haty - Воскресенье, 07.06.2015, 17:45
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 16:30 | Сообщение # 97
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
Обратную связь я готов принять и жду
Ну раз ждёт, - отвтим!
ЦитатаHaty ()
«театр одного актера»… Нет, это тоже не вариант. Г.А. лучше смотрится в паре
А я бы с удовольствием посмотрела моноспектакль в Гришином исполнении (если он потянет, конечно). Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:34 | Сообщение # 99
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
каждая новая вариация образа, а вслед за ним и сюжета – это «расшатывание» постановки. Возникают нестыковки, непроработанные места, нелогичности. ... дуэта не получается, каждый играет сам по себе.
ЦитатаHaty ()
вот если лепить совсем другой характер, отличный от замысла автора пьесы и режиссера – это уже совсем другой сюжет.
Все-таки это очень субъективные оценки. Девушки, вам не кажется, что наши выводы противоречат вот этим словам н.ф.:
ЦитатаHaty ()
В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно.
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 17:20 | Сообщение # 100
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
это очень субъективные оценки
Само собой.
Я была глубоко убеждена (и писала об этом неоднократно), что эти разнообразные Язоны - следствие креативности тандема Цитриняк-Антипенко, плод их СОВМЕСТНОЙ непрекращающейся работы над образом. Тогда все эти логические нестыковки, непроработки могли объясниться тем, что процесс в разгаре, соответственно, результат еще сыроват. А потом Г.А. в интервью неожиданно сказал про "коридор роли":
Цитата
Существует коридор роли, заданный режиссером, а в нем я уже творю то, что мне хочется. Поэтому я постоянно экспериментирую и одинаковых спектаклей у меня нет.
Получается, что режиссер здесь не при делах, что это чистейшая "самодеятельность" актера. И прямое противоречие со следующим высказыванием:
Цитата
В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым.
Я сама в шоке и недоумении от этого. Но, боюсь, разъяснить нам все это может только сам герой. Посмотрим, что он скажет на творческой встрече в Красноярске. Уникальный случай - Цитриняк и Антипенко полтора часа будут говорить о "Медее". Ну, конечно, не только о "Медее", но очень надеюсь, что и о ней тоже.
Сообщение отредактировал Haty - Понедельник, 08.06.2015, 23:24
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 23:57 | Сообщение # 101
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
Мы мирные люди. Белые и пушистые. В основном
Ключевое слово "в основном"! И бронепоезд у нас завсегда! :lol: :lol:
ЦитатаHaty ()
Я сама в шоке и недоумении от этого.
Ну шо непонятного? Творческий поиск, но не в конфликте с режиссёром, а в заданном им "коридоре"! Гриша у нас такой путаник! Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
Дата: Вторник, 09.06.2015, 08:49 | Сообщение # 102
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
ЦитатаАмира ()
Посмотрим, что он скажет на творческой встрече в Красноярске.
Раз уж мы вычислили: нас читают, то будем надеяться, что сам Григорий все разъяснит белым и пушистым дамам с пытливым умом Вот только как мы узнаем, что там на встрече-то было? Определенно нужен спецкор!
Размечтались, однако. Когда это н.ф. шел у кого-то на поводу? Помните, Лёмка как-то сделала ему замечание по поводу неправильного произношения одного слова? Так он мало того, что не поправился, он вообще перестал его произносить. "Чтоб не выпендривались"