Май
|
|
Tatty | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:24 | Сообщение # 1 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
|
|
|
| |
Tatty | Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:24 | Сообщение # 46 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
| Quote (lemka) не только главному герою не повезло со скальпированием: Я не очень понимаю в тонкостях режиссуры и операторства, но такой прием съемки используется достаточно часто в киноиндустрии. Дабы не быть голословной, быстренько сделала скрины для подтвверждения своих слов (не обладаю достаточной фильмовой базой на работе, потому использовала то, что попалось под руку). Итак, Лунгин - "Олигарх" Братья Вачовски - "Матрица" Мик Джексон - "Телохранитель"
Ну и наконец наши любимые режиссеры, снимавшие Гришу в лучших его фильмах (не буду перечислять имена и названия, мы их знаем)
Просто в масштабах полного метра и тем более сериала это не так заметно, а тут двухминутный ролик, цель которого явно не демонстрация причесок публики, собравшейся в аудитории.
|
|
| |
Grina | Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:46 | Сообщение # 47 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Амира) Ну вот, обрубила весь полёт фантазии! Ага, просто разнесла нашего режиссера в пух и прах. Жестокая. Я на Гришиково творение смотрю восторженно-влюбленными глазами и никаких-таких недостатков не вижу. У меня обострение.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
lemka_ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:17 | Сообщение # 48 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
| Quote (Grina) У меня обострение Это самоочевидно.
Quote (Tatty) Я не очень понимаю в тонкостях режиссуры и операторства, но такой прием съемки используется достаточно часто в киноиндустрии Аналогично, но как зритель осталась в недоумении. В отличие от предоставленных скринов, ситуация в клипе Г.А. усугубляется тем, что подобный ракурс (я правильно выразилась?) идет с первых минут и почти до конца. Перебор.
Нет выхода только из гроба.
|
|
| |
Tatty | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:32 | Сообщение # 49 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
| Quote (lemka) подобный ракурс (я правильно выразилась?) идет с первых минут и почти до конца. Перебор. В нашем любимом ЭВАП такая ситуация длится на протяжении всего фильма. И как-то не напрягает.
|
|
| |
lemka_ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:41 | Сообщение # 50 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
| Quote (Tatty) И как-то не напрягает. Да, не напрягает. Значит, я придираюсь к Г.А., но у Лисневского подобный метод съемки выглядел вполне удобоваримым, а в клипе, на мой взгляд, - нет. Но это же на мой взгляд.
Нет выхода только из гроба.
|
|
| |
Анаконда | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:41 | Сообщение # 51 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| В кинорежиссуре такой прием называется ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН. Что такое "Очень крупный план". Лицо заполняет весь экран. Лоб обрезан верхним краем экрана. Нижний край обрезает подбородок, но при этом стараются не затронуть рот (в интервью употребляется редко). В данном конкретном случае нижняя часть лица осталась не тронутой и соответственно был обрезан только верний край. Многие режиссеры используют сразу несколько вариантов съемки. Есть еще ПОГРУДНЫЙ ПЛАН(Нижняя граница проходит там, где должен быть верхний край нагрудного кармана пиджака.) и ПОЯСНИЧНЫЙ ПЛАН(Низ кадра проходит по талии.) Размерные соотношения для разных планов у разных операторов и режиссеров могут отличаться. То, что для одного актера — погрудный план, для другого — средний. Так что ваши представления не совпадают с представлением режиссера о типах планов, или ваши представления о том, где проходит нижняя кромка кадра в каждом из типов планов а где верхняя.
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
lemka_ | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:52 | Сообщение # 52 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
| Анаконда, при погрудном или поясничном плане, как я понимаю, верхняя граница не "срезает" полголовы. Так, во всяком случае, на картинках: http://www.premium-video.ru/info_04-s.htm
Нет выхода только из гроба.
|
|
| |
Анаконда | Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:10 | Сообщение # 53 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Да согласна как на этих картинках. Но в данном конкретном случае необходимо было сделать акцент именно на лицах актеров, на их мимике, на выражение ШОКА в глазах. Поэтому и был использован именно прием Очень крупный план плавно соединенный с погрудным планом. Так как оператор должен был передать учащенное дыхание главного герое, т.е. его шоковое состояние в которое входит не только взгляд, мимика лица но и дыхание. Добавлено (09.08.2012, 14:10) --------------------------------------------- Да и еще все зависит от формата проекта, широкоформатный или обычный формат. А в нашем случае формат был 3D.
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
Grina | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:13 | Сообщение # 54 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Комбинация крупного плана с погрудным в данном случае, на мой взгляд, обусловлена необходимостью показывать сидящего рядом человека. В моменте с ГГ его сосед меньше ростом, а нужно было показать его движение и реакцию на выкрик ГГ - недоумение, смущение. То есть линия съёмки неизбежно вела к срезанию верхней части тех, кто ближе к камере, для того, чтобы вместить в экран более дальних по ряду действующих лиц. Если бы съёмка велась не с одного ракурса, а с нескольких, возможно эффекта срезания верхней части можно было избежать. Возможно ставилась именно такая задача: съёмка сюжета при стационарном расположении камеры - приближение, удаление, поворот, но сама камера статична, она не движется.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
Сообщение отредактировал Grina - Четверг, 09.08.2012, 15:19 |
|
| |
Амира | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:29 | Сообщение # 55 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Бе-е-е-едный Гришик! Разберут же ж на запчасти!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Grina | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:31 | Сообщение # 56 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Амира) Разберут же ж на запчасти! Мы учимся вместе с ним.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
Tatty | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:35 | Сообщение # 57 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
| Quote (Grina) Мы учимся вместе с ним. Осталось каждой из нас дать по оператору в руки и посмотрим, чему научились.
|
|
| |
Амира | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:37 | Сообщение # 58 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Ещё и операторам с нами мучаться?
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Grina | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:37 | Сообщение # 59 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
| Quote (Tatty) Осталось каждой из нас дать по оператору в руки и посмотрим, чему научились. Я бы предпочла, чтобы мне в руки дали режиссера этой зарисовки, которую мы тут активно и въедливо обсуждаем.
У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
|
|
| |
Амира | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:41 | Сообщение # 60 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Режиссёр по рукам не пойдёт!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
|