Галинка, Но бывает и наоборот. Снова мои восторги артисту РАМТа Женечке Редько!
"«Рано утром пионер Петя открыл калитку и вышел на большую зеленую лужайку». Если бы в детстве меня не затащили на «Петю и волка» Прокофьева, где чтецкая часть звучала из уст старой фальшивой жабы, я бы не возненавидела этого композитора так надолго - буквально до момента, когда стала учить Вторую Сонату! Сегодня сходила в Театр им. Станисл и Нем-Данченко на детский утренник – посмотреть, как дирижирует оркестром Иван Великанов. Он в театре новенький, и, видя его деликатность и нездешнюю интеллигентность, пошла послушать (на Малую сцену). В программе – «Петя и волк» Прокофева и «Карнавал животных» Сен-Санса. Ах, как же прекрасно вел все это представление Евгений Редько! Ну невероятное что-то. Кажется, он имена всех детей запомнил, вызывал их всех к себе, танцевал с ними, изображал зверей. Зримо наслаждался игрой оркестра и солистов (по музыкальной части все было шикарно, на полном «взрослом» уровне, а то и получше). Не отключался ни на минуту. А когда стал изображать черепаху, в помощь ему сполз с подиума и Великанов, который в конце концов неспешно притулился где-то меж двух роялей (постановка Ирины Лычагиной). Как же я хохотала! Полтора часа совершенно экстремальных условий. Дошкольники и младшие школьники через 45-50 минут обычно начинают вертеться, вскакивать с мест, ныть и громко разговаривать. Все это каким-то волшебным образом было обращено в пользу происходящего. И когда перед последней пьесой Сен-Санса Редько объявил «Танцуют все!», к нему ринулись десятка три офигевших малышей. Я даже боялась, что сейчас они побегут в оркестр и будут дербанить инструменты! Настолько свой в доску – благодаря усилиям дирижера и актера – он оказался на этом счастливом утреннике. Театр обозначил свое дружеское расположение к маленькому зрителю. Как это редко получается, хотя многие вроде хотят. Если не ошибаюсь, эта же программа еще и завтра. Места в зале сегодня были. Надо только уточнить, чтобы дирижировал Великанов, а читал Редько."
"Петя и волк" в МАМТе "Про спектакль. Симфоническую сказку С. Прокофьева "Петя и волк" мы с внуком смотрели и слушали пару раз в записи, той, что с Н. Сац и Г. Рождественским. И фраза "что тогда-аа??" у нас в обиходе. Но послушать "живьем" очень хотелось. Мы уже и в Большой ходили на "Знакомство с оркестром" Бриттена, и в Новой Опере были, в общем, не новички)). Билеты на этот спектакль в МАМТе я всю зиму "ловила")), а потом ждала, когда объявят состав, то бишь рассказчика. Их, кто не знает, там двое - прекрасная актриса театра Вахтангова Юлия Рутберг и замечательный РАМТовец Евгений Редько. Ну все знают, наверное, кто бывал, что такое детская аудитория: возраст самый разный, несмотря на 5+ (нам ведь тоже, еще пока 4)), шум, гам, подскоки и подпрыги, а тут - классика, оркестр и полтора часа без антракта. Я предусмотрительно стараюсь брать билеты с краю, чтоб ретироваться никому не мешая, в случае чего)), в этот раз в третьем ряду. И вот выходит Артист, и начинается магия. Надо ли говорить, что я знаю и люблю Е. Редько, видела почти все спектакли с его участием, но то, как он вёл этот детский спектакль, стало открытием и для меня. Мой внук не сводил с него глаз, пытался повторять мимику, жесты, иногда поворачивал ко мне своё сияющее лицо и взвизгивал от восторга! И весь зал, и дети, и взрослые, вели себя примерно так же. Он фонтанировал энергией, представлял оркестрантов и инструменты, изображал всех действующих лиц, разговаривал с детьми, и слушал музыку с таким непередаваемым кайфом, что остаться спокойным созерцателем было невозможно. Все включились в эту сказку и понеслись по нотам! А когда вдруг Евгений предложил моему подпрыгивающему от нетерпения внуку "посмотреть на контрабас", Сережка сразу доверчиво пошел к нему на руки, а он мальчик весьма осторожный и никогда не "разговаривает с незнакомцами". Представьте, оркестр играет, и мой любимейший артист показывает моему обожаемому внуку контрабас и тромбон, они гуляют среди оркестрантов и даже трогают инструменты... Фантастика. Сережка взахлеб рассказывает теперь об этом представлении вообще и этом событии в частности. И все дети, которые выходили с Артистом на сцену, а в завершении спектакля скакали в радостном хороводе, думаю, получили нечто большее, чем просто музыкальную историю. Е. Редько показал, как это классно - увлечение музыкой, театром, искусством, как это волшебно. После "Пети и волка" еще слушали "Карнавал животных" Сен-Санса, отгадывали зверей, много смеялись. Вот эта радость и участие - очень ценно, это самое важное для детей. Им не скучно, интересно и радостно, от встречи с Музыкой, Оркестром и Артистом! Я счастлива, да."
Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:47 | Сообщение # 665
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Гугл по запросу "мариус яцовскис" выдал среди прочих эту картинку Похихикала. А потом обнаружила, что это наша - шапочка к темке СМИ 2013 http://antipenko.ucoz.ru/forum/7-72-1. Автор Tatty. Вдвойне приятно!
Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 29.11.2016, 12:49
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 08:18 | Сообщение # 668
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
"После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России. Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу. Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить. В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу - выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу. Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться н полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга - Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит". Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским. Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается. Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним. Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить. Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение". Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю". В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", - стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей. Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат. Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы. Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов... [автор неизвестен]
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 00:55 | Сообщение # 669
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
меня улыбнуло
Очень многие люди путают Великий Новгород и Нижний Новгород. Первый - маленький, но родина Руси находится в 500 км от Москвы по дороге на Петербург. Второй - миллионник, с метро, находится в 400 км по дороге на восток. И вот история: в Великом Новгороде у вокзала бегает мужик и орет: где здесь ближайшая станция метро? Я ему объясняю, что метро в Великом нет, не было и не будет в ближайший миллион лет, т.к. город маленький и население маленькое, чуть больше 200 тысяч. Он орет, что здесь миллион человек и ему срочно нужно попасть на определенную станцию, его ждут УЖЕ СУТКИ. Надо сказать, что в разные Новгороды поезда из Москвы отправляются с совершенно разных вокзалов. Наш герой начал внимать, что отправлялся с Ленинградского вокзала, сказав "в Новгород", куда ему и продали билет. На удивление он узнал, что есть в России другой Новгород, маленький, но Великий. Теперь он затребовал билет туда, куда ему надо, нещадно матерясь. Я объяснил, что поезд в Москву у нас только один, идет он ночью, в Нижний прямых поездов нет, но если он хочет очень срочно - должен доехать до Петербурга и сесть на самолет. Мужик ловит при мне попутку и орет "в аэропорт! срочно!". Садится и уезжает. Скажу так... в Новгороде нет действующего аэропорта, есть бывший аэропорт Юрьево, с него не летают самолеты, и есть аэропорт Кречевицы, военный, закрытый для граждан и гражданского пользования. Боюсь представить, в какой аэропорт его привез таксист и привез ли вообще. Удачи тебе, мужик! А на будущее - люди, учите географию или хотя бы минимальные азы истории, дабы не попадать в такие ситуации в дальнейшем. https://www.anekdot.ru/id/777139/