"В Москву приехал 10 лет назад - покорять не столицу, а женщину. Через месяц развелись - она была похожа на Вику!" Оказывается, я совсем не знаю матчасть.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:20 | Сообщение # 618
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Наборчик матчасти здесь просто оглушает своей новизной -да здравствует монтаж, пара слов персонажа, актера, + мысли журналиста и аллле, на арене захватывающий дух и сбивающий мозги сюжетец! Какая потрясающая биография!!! (если исходить из сведений соседей и журналистов)! Родился и учился в Москве, отец военный (привет Кате Пушкаревой), закончил московскую восьмилетку, перешел в московское фармучилище (в 10 летку не пошёл - не хотел адаптироваться в новом классе, а почему фарм - бис, его знает, тк это с биологией похоже также, как огурец с флористикой), увернулся от армии (причины неведомы, особенно странно когда отец военный, предположим хроническое плоскостопие, и недостаток оперативки), после успел слинять в Украину (не факт, что только туда безвизовое пространство большое, а девчонок везде навалом), судя по всему за гарной дивчиной, потом вернуться, опять-таки за дивчиной, залететь на месяц замуж, тьфу-ты женатым побыть, потом поступить в Щуку, там вторично залететь не только под венец да еще и забеременеть. И тут понимает, что дивчин много, за всеми не набегаешься и ай-да покорять горы. Благо они девушки верные, не каждому даются, стоят не шелохнуться. С женскими идеалами опять беда приключилась - тянет к Кате, а живет с Виками. Можно поздравить его с номинацией "Штирлиц года или безумное чаепитие"
Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:15 | Сообщение # 619
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Бродила по телеканалам и обнаружила: ВСЕМ кто хочет смотреть начало к вашим услугам телеканал СТС LOVE!!! Кажет по одной серии в день и сегодня 23.09.2014 была 54 серия
У меня идея возникла (надо бы продать ее Кирющенко) : что бы им ни привлечь к сочинению шуток для Качелей сценаристов НРК. Вот уж где и тонко, и смешно, и мило, и аллюзии...
Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:19 | Сообщение # 623
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
"Это называется встать с утра пораньше, прочитать очередные многабукв про НРК, пойти на работу - свалить с работы, потому что какая уж работа, когда опять за живое..." - начало записи относится еще к летним денечкам.
Вообще, флюиды НРК витают в воздухе, как верно заметил один товарищ из теплой страны. Получилась вещь, в которой столько слоев, что курнику и не снилось, хотя кулинары совали в блюдО кто во что горазд. Опять-таки, согласна с одним непререкаемым авторитетом, который и "завел" меня с того давнего утреца: "НРК очень сложная система, полифоничная и многоуровневая, восприятие которой зависит от готовности воспринимающего и его развития. Короче - гениальная вещь. Как "Три мушкетера", "Унесенные ветром" или "Амберские хроники", которых можно читать и в 11 и в 50, и каждый раз эта книга будет на уровне читателя." (это из давней переписки).
Я смотрю НРК практически постоянно - перед сном. Отчасти потому, что не приедается и вечно находится какая-то новая деталь в интерьере, костюме, интонации, постановке кадра, которая дает пищу фантазии. Отчасти потому, что я заигралась в ролевые игры для одного. А вообще, когда-то был кинут клич провести ликбез, как же пишутся сценарии ( к примеру). Или работает оператор. Или костюмер. Или декоратор, сценограф, гример... Критически помыслив, я поняла, что мне жутко интересно, как писался сценарий для НРК. На вопрос Яндексу "Как написать сценарий?" предлагается 5 млн ответов. Но мне интересен только данный. Как же его писали и как по нему потом снимали.
200 серий, год работы, дюжина сценаристов на десяток режиссеров, зоркое око Орхуелы, неизбежный ориентир на рейтинг. И я начала (только начала!) пересматривать-перечитывать всякие откровения того времени.
Назаров сказал, наверное, определяющую для меня вещь: это вариант неавторского существования, у этого сериала нету автора, это почти фольклор. Причем добавлю от себя - это неслучайная случайность, когда отдельные куски, соединенные в общее полотно, зажили как художественное целое. Ну и что, что это сериал. Опять-таки, Назаров: "Внятный культурный процесс: письмо современнику, если тебе есть что сказать, надо посылать на том языке, который он понимает." А Паперный: "Телевидение имеет такое же право на создание архетипичных историй, как и литература". А Роднянский: "Появляются темы, где неожиданным странным образом возникают намеки на пространство языка, создание сложных объемных характеров, психологических рефлексов и эмоций - всего того, что имеет отношение к искусству." К ИСКУССТВУ!!!
5,5 тонн бумаги ушло на сценарий. Он писался ночью и днем кучей народу. Потом актеры играли, не играя. Проживая. И это опять по словам режиссера: "Ребята играли себя, играли свою жизненную философию - то есть не играли."
Мой Петя говорит: - "И режиссер просто расставлял нас, как кукол, по квадратам". - "50, 60, 70 % сцен, которые пришлось играть, для меня были неожиданностью. Сложность и радость сериала в том, что наибольшее количество сцен снято на импровизации". - "Артисты ставятся в рамки, из которых невозможно выйти, но реально как-то их раздвинуть. Если он и окажется отрицательным персонажем, я постараюсь сделать так, чтобы это не было однозначным". И с самого начала ни сценаристы, ни актеры не могли предположить, какими будут Андрюша с Ромкой и др. герои.
Вот Ломоносова: "Единственное. что я о ней знала - Кира - стерва, невеста Жданова, больше о ней ничего не написано и что она там работала в Зималетто и являлась членом совета директоров. А дальше она создавалась, Не я создавала, мне кажется сценаристы создавали. А то что она получилась неоднозначная, то это в силу русского характера."
Наталья Рыжих: "Собрались, наметили маски, отсняли. Продюсеры посмотрели и сказали, что это полная ерунда. Пришлось переснимать. Конечно, это в театре ты долго вынашиваешь образ, работаешь над ролью. А в сериалах времени нет. Все меняется по ходу."
Вот это первое снятие пенки с того процесса, который называется съемками сериала.
Это не Пушкин с его космогонизмом, когда все в одном и замысел творца присутствует в каждой детали. Хотя... Даже "Е.О.", писавшийся немало лет, хранит следы метаморфоз автора. Это не "Гарри Поттер", где у авторши с первых глав сложилась в голове концепция сюжета и героев. Не Татьяна Лиознова, когда сериал в руках одного режиссера и он знает, как надо. Это не "Трудно быть Богом", когда актеры и актрисы сходились, расходились, рожали и разводились, болели и выздоравливали, а кино все снималось, пока не закончилось со смертью главного творца.
Сейчас, в пятисотый юбилейный раз пересматривая сериал, вижу, как актеры нащупывали своих героев. Жданов в сцене с Лариной совсем какой-то Иван Никитин, Малиновский, когда Катя перед показом появляется в мастерской Милко, ухает на нее, пугая неожиданно - потом от него ни единой колкости. ни малейшего хамства не дождешься, за глаза же будет язвить до самого конца: и железная пасть, и Квазимодо, и ручная обезьянка, и лемур, и заяц-барабанщик. (Сцена, когда коллектив провожает с поста президента П.О., и Ромка, стоя позади женсовета, огоньком зажигалки крестит уходящих Павла и Маргариту... Не в характере? Не получило продолжения? Но осталось!)
А Милко! Как он приложил с первой серии мальчиков, назвав Жданова разбивателем не только женских сердец! Кинув взор при этом на Малиновского! Потом они весь сериал открещивались с помощью сценаристов ( "мой идеал - мужественный" и Жданов в красном платье, ситуация с желтенькой машинкой, перспектива перехода Андрюши в профсоюз Милко). Но, конечно, здесь не обошлось и без заигрывания с потенциальными слэшерами - "да, любимый!", "не оставляй меня с ней", сцена с помадой, поваляшки и масса каких-то неподвластных гетной логике нюансов.
А Катя? Хрен знает сколько серий играть невинную девушку, которая не догадывается , чем можно заниматься ночью в паре, как не написанием бизнес-плана, а потом выяснить для самой себя, что ты уже давно не девушка, тобой гнусно воспользовались, и этот страшный призрак постоянно кружит над двумя тощими косичками.
Постепенно втянулись в конвейер производства серий, даже стали однородной плазмы с героями. (Полторацкая - серии с 30 актеры становятся очень умными, они тянут свою линию, точно знают где и что они играли.)
Но характеры все равно не поддаются логике. Но поступки все равно неадекватны обстоятельствам. (Иногда диву даешься, как тот же Ромка в одной серии спокоен и успокаивает бешеного Ждана, а в следующей, наоборот, вливает яд сомнения в ухо умиротворенному Андрюше, причем по тому же поводу! А ведь они играли то, что было предложено им в листочках, написанных сценаристами в авральном режиме, и главное было - сыграть убедительно! Что мальчики и делали! А мы теперь расхлебывай, подгоняй логику характера, оправдывай любимчиков, линчуй ненавистных).
Говорят, Рутберг иной раз возмущалась белибердой ей предложенного и - благо, это актриса с именем, к ней прислушивались и меняли текст. А наши Гриша с Петей исполняли всю программу, насыщая отсутствие логики присутствием харизмы, плоти и крови.
Несостыковки временные и пространственные - налицо. Даты, сроки, погода за окнами - полная лажа. Герои меняют фамилии (Зорин, Момчилович), лики (две Марьяны), голоса (подложка чужого голоса под реплику Пал Олеговича). Чем дальше по времени отходишь от первого просмотра, тем больше видишь нелепостей сюжета. И в подвале-то такая крутая фирма шить не может, и заложить Зималетто без ведома акционеров юридически неправомерно, и вечнобеременная Пончева... Но тут уж наша вина: мы так хотим, чтобы герои были настоящими, просто-напросто реальными людьми из нашей жизни, так жаждем психологичности и оправданности каждого слова и каждой детали, что забываем, что это вообще-то комедия, и все в ней в достаточной степени условно. Короче, ляпы сериала - наши проблемы!
И это было неважно! Главное - держать нить повествования, как нить змея, не натягивать, но и не упускать. Интрига, накал страстей, пусть и с перебором, фарсовые сценки с бабсоветом, закрученные тульским пряником дополнительные сюжетные линии, шаржевые персонажи, хохмочки, киноцитаты, приглашенные звезды...
А вообще, снимать сцену за 30 минут - халтура или высочайший профессионализм. Назиров: "К созданию сериалов должны быть привлечены люди, которые очень быстро и интересно соображают. Задача режиссеров - придумать такое пластическое и смысловое решение сцены, чтобы это было интересно артистам, чтобы они вспыхнули как спички, за два дубля отрепетировали и за пять минут сняли." Иначе говоря, я о том, что в густоперчевой апофигее под названием НРК нет четкой и неколебимой структуры, сериал живой как жизнь, и смешно было бы говорить о правильном и неправильном восприятии этого продукта эпохи и произведения коллективного искусства.
У каждой из нас, кстати, своя дорога к НРК. Я, каюсь, влюбилась в Андрюшу, каким бы он ни был, по мнению некоторых уважаемых зрителей, мерзким, подлым, лживым или же слабым, манипулируемым и инфантильным. Именно Жданов во всей своей красе и в любви к Пушкаревой подвигнул меня во времена оны начать жизнь заново. Кстати, Г.А. о Жданове: "Я люблю своего персонажа в любом случае. я не даю оценки, не хочу давать, потому что это абсолютно нормальный человек." Потом, благодаря Оршуляку, рядом со Ждановым возник Красилов (именно он, а не Малиновский), ну а потом уже началось создание Ромио - не канонного, а того, какого хотела бы иметь рядом, в качестве героя фанфиков. Кто-то был фанатом Любимова и получил любимого СашЕньку. Кто-то, как Пушкарева, был зациклен на невостребованности и удодской внешности. В итоге получил месседж - призыв к самосовершенствованию. Кто-то знал несериального Петю и подсел на Ромку, уже будучи в сетях красиловского обаяния. И конечно, все наше восприятие - и это главное! - замешано на особенностях психофизики и личном опыте.
Каждый из нас в своей оценке героев сериала прав. И Катежданы, и Жданоромы, и Сашекати. Кидаться в бой, к примеру, опровергая теорию той же Маргариты с НРКмании о том, что Жданов с первых секунд знакомства желал Пушкареву как женщину, прикольно, но бесполезно - казуистика у человека, опьяненного идеей, выточилась, как бритва (хотя почитать этот бред интересно). И вообще - ну, если кто-то видит героя Жданова всего в белом и с крыльями, а Катю с нимбом над буйволиным париком - ну что за беда? Нельзя открыть глаза тем, кто уже зряч, но видит иной спектр. Другое дело - фантворчество. Хочешь показать своего Ромку - пиши! Тебе мила Катя - сделай так, что читатели слезами восторга умоются. СашЕнька проник в твою душу - заставь его победить подлого змея Жданова и раздели с читателями его торжество.
По большому счету, все мы в фанарте Мери Сью. Мы себя выражаем, и от этого не деться. Ужасное открытие - чем больше ты чернишь всех персонажей, кроме одного, любимого, тем меньше света в тебе. Да, я тоже приложила Пушкареву, заставила ее уйти из жизни мальчиков. Все больше убеждаюсь, что она ущербна. Не то, чтобы зла или подла, или мстительна, она просто неправильна, уродлива душой и телом, как человек, выросший в колодках. Однако я, упиваясь прекрасным, заливаясь слезами и умирая от смеха, читаю фанфики с пейрингом Катя-Жданов, одной замечательной НРКманки. А потом еще и перечитываю, чтоб кудри наклонять и плакать. Потому что там герои, владея интонациями канонных, лучше, чем, канонные: они могут слышать друг друга, - не только блеять в ответ, как сериальный Жданчик, а разговаривать, - там присущая сериальным героям тупость исчезает, там даже Ромка способен к прозрению и крышесносу (Согласитесь, те вульгарные девки, которые были нам показаны рядом с Ромой на протяжении всего сериала, вызывают только рвотный рефлекс. Я бы попеняла на то режикам. Викуся с Машей не в счет - они в сюжете).
В споры, когда ты в них вступаешь, ты вступаешь, как в грязь. На НРКмании еще ни один спор не привел к истине. Иначе говоря, как ни оценивай героев, истины не найдешь. Ее просто нет . Создавай свои параллельные миры - здесь можно рассчитывать, что кто-то узнает в твоих героях своих.
У меня просьба - если кто-то из вас вспомнит еще интересные подробности о том, как снимался сериал, поделитесь! Матчасть полезно инвентаризировать периодически.
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 09:55 | Сообщение # 624
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Спасибо, Тенюшка, что начала этот разговор. Здорово пишешь, образно и информативно. НРК – вечная тема, и не удивительно, что время от времени возникают «всплески».
Я пока так глубоко не копаю. Я нахожусь еще практически на начальном этапе освоения пространства НРК. У меня возникают эмоции и вопросы, которые, вероятно, многие уже пережили и нашли ответы.
Сериал мне, естессно, нравится. Нравятся практически все персонажи, включая «отрицательные» - и Александр, и Ветров, и Краевич. От образа Киры, созданного Ломоносовой, я вообще в восторге. Работа, сопоставимая с Гришиным образом Жданова, по глубине, живости, неоднозначности, динамике. Петин персонаж не так глубок, но более фееричен. Тараторкин в нескольких эпизодах сумел показать характер и, главное, судьбу человека. Всех не перечислить…
Единственный персонаж, который у меня душа не принимает, это Катя. Неудачная работа. Провал, на мой взгляд, по всем фронтам : сценарий, режиссура, грим, костюмы, актерская игра (в меньшей степени).
Во-первых, нет цельности образа. Образ Кати (можно, я для экономии места не буду каждый раз писать «по-моему» или «на мой взгляд». Само собой, все, что я пишу – это сугубо мое личное, субъективное мнение), так вот, образ Кати распадается на три части, никак не связанные между собой. Первый образ – Катя до инструкции, второй – от прочтения инструкции до увольнения, третий – все остальное. Образно говоря, я увидела трех Кать, прилетевших с разных планет.
Что мы знаем о Кате? С ее слов и со слов окружающих ее людей, Катя - некрасивая, умная, честная, порядочная, преданная, любящая. Правильно? Правильно. Но все это не более, чем декларация, и чистейшей воды демагогия, за исключением разве что, ума (и то ума в смысле объема знаний, навыков и деловых качеств).
1. Некрасивая.
Очень интересна мысль Тенюшки, что в первых сериях был поиск образов. Результат поиска образа Кати с точки зрения грима-костюма мне не понравился. Наиболее адекватен был грим-костюм в начальных сериях (история с Лариной). Там Нелли заострили черты лица, поставили так свет, что красивые Неллины глаза не сильно выделялись, черты лица стали резкими, несколько рублеными, вероятно, что-то еще сделали – в результате получилось, что Катя действительно некрасива, в смысле, у нее некрасивые черты лица. Но в то же время этот прием гримера дал увидеть зрителям (по лицу), что у Кати есть обаяние, ум, характер и воля. Харизма, если хотите. Костюмы в начальных сериях у Кати состояли из детских – школьных жакетиков и юбочек. Это, по-видимому, должно было демонстрировать ее наивность, неопытность, неискушенность и т.п. Повторю еще раз, этот образ показался мне наиболее удачным. Но буквально начиная со следующих серии и до увольнения (за исключением одной сцены – перетряхивания Кирой пакета с открытками-игрушками) у Кати грим уже другой. Овал лица ей стали делать мягкий, глаза подчеркивать. И некрасивость Кати актрисе пришлось демонстрировать гримасами : выпучивание глаз, оскал, опускание уголков губ с одновременным выставлением нижней челюсти и другие довольно неприятные гримасы. То есть мне, как зрителю, стало очевидно, что актриса на самом деле по меньшей мире миловидна, а уродство она ИЗОБРАЖАЕТ, причем топорно. С течением серий пропорции Катиного лица стали меняться в лучшую сторону : от удлиненного, почти лошадиного лица она пришла к весьма симпатичному личику. Костюмы тоже стали меняться : появились женственные рюшечки, круглые воротнички, бантики. Единственное объяснение этим метаморфозам – режиссеры хотели, чтобы мы смотрели на Катю либо глазами Андрея, отслеживая, как меняется его восприятие, либо глазами самой Кати (что вероятней), следя, как меняется Катино восприятие самой себя. Аргументом «за» может служить грим Нелли в сцене, где Кира перетряхивала пакет с игрушками. Такой некрасивой, даже уродливой, Катя никогда не была. Прическа, делающая лоб очень низким. Грим, создающий впечатление, что лицо сплющено сверху вниз. Это должно было, вероятно, показать нам, насколько Катя унижена и раздавлена. Но это объяснение мне самой не нравится. Слишком замысловато для сериального мыла и слишком топорно по исполнению. Я склоняюсь к версии неудачной работы гримеров-костюмеров. Некрасивая Катя в первых сериях гораздо обаятельней Кати, ПРИКИДЫВАЮЩЕЙСЯ некрасивой. Тем более, все эти костюмы и особенно прически наводят на мысль, что Катя намеренно уродует себя. А это, если не ошибаюсь, психическое заболевание.
Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 07.10.2014, 15:23
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 11:43 | Сообщение # 625
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Что мы знаем о Кате? С ее слов и со слов окружающих ее людей, Катя - некрасивая, умная, честная, порядочная, преданная, любящая. Правильно? Правильно. Но все это не более, чем декларация, и чистейшей воды демагогия, за исключением разве что, ума (и то ума в смысле объема знаний, навыков и деловых качеств).
2. Честная.
На самом деле для Кати солгать, как нечего делать. Ложь и утаивание правды – это ее естественное состояние. И это тоже идет из семьи. Обратите внимание на то, что Катя и ее мама постоянно говорят : «Только не говори папе», «Только ничего не говори родителям», «Папе мы не скажем» и т.п. Катя лжет абсолютно всем : родителям, Андрею, Кире, подругам. В меньшей степени – Коле. В этом на самом деле нет ничего страшного, если бы не позиционирование Кати как исключительно честной и порядочной девушки и деклараций типа «Я никогда не вру, меня не так воспитали» или «Мы должны сейчас же все рассказать папе. Нам сразу станет легче». Одним словом, фальшивка. А с другой стороны, только в такой семье мог вырасти такой несчастный ребенок, а в сущности монстр. В семье, где окружающий мир воспринимают исключительно как порочный и враждебный. Где ребенка из-за большой любви к нему гнобят до невозможности, заковывая, как правильно сказала Тенюшка, в колодки.
Так что интрига получилась. Правда, боюсь, не такая, на какую рассчитывали сценаристы.
3. Преданная, любящая.
Я уже писала, что сильно засомневалась в любви Кати к Андрею в момент прочтения ею инструкции. Объясню, почему. Сравните реакцию на инструкцию трех любящих Андрея женщин – Кати, Киры и Марго. Только Марго отреагировала как истинно любящая женщина : «Он не мог! Он хороший мальчик!». Кира поверила потому, что ей подтвердила написанное в инструкции непосредственный участник событий – Катя, а потом и Андрей не отрицал. А вот Катя СРАЗУ и безоговорочно поверила в подлость Андрея – отсюда такая острая реакция и такая душераздирающая сцена (перед приходом Кабаевой). А поверила на самом деле чему? Чужому письму, не предназначенному для посторонних глаз. Заметьте, это письмо писал не Андрей. А какие мотивы могли быть у Романа? Да какие угодно. Дурость, шутка-розыгрыш, стремление подставить Андрея, желание унизить Катю, да мало ли… Сам Андрей всерьез не воспринял эту инструкцию и выбросил-забыл ее. Но Кате, оказывается, достаточно было намека, малейшего щелчка – и небожитель мгновенно превратился в негодяя. Обратите внимание, Андрей никогда не обманывал Катю. Он всегда с ней был предельно искренен. В чем конкретно мы обвиняем Андрея? В том, что он ДУМАЛ, что обманывает Катю. И в том, что он говорил о Кате в приватных (!) беседах с Романом. ВСЕ! Это похоже на скандал, устроенный Кирой, из-за того, что Андрею ПРИСНИЛОСЬ! Посмотрите на поступки Андрея, НЕ ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ то, что мы знаем о его мыслях и приватных разговорах. Ведь в жизни мы об этом никогда бы не узнали. В отличие от Кати Андрей не совершил ни одного предосудительного поступка. Его можно упрекнуть только в тупости и медлительности на пути осознания своих чувств. Я не говорю о фальшивых отчетах и Ника-моде – это бизнес. А вот Катя – другое дело. Малейшего намека ей было достаточно, чтобы начать мстить. Это, кстати, тоже результат воспитания в семье. Ведь Валерий Сергеевич поступал точно так же. В подробности истории с Денисом, как я поняла, В.С. не посвящали. Он видел только, что его дочь страдает и плачет из-за мальчика. И этого оказалось достаточно, чтобы испортить человеку жизнь – поспособствовать его исключению из универа. Супер, яблоко от яблони… Ну а то, что «любящая» женщина ничтоже сумняшеся СДАЛА любимого, лишив его к тому же любимой женщины, любимого дела, уважения окружающих, самоуважения и много чего еще важного для мужчины – это отдельная песня. И опять же, из-за чего? Из-за обрывка подслушанного чужого разговора. Вот вся Катя такая – ложь, интриги, умалчивание, утаивание, домыслы, избегание прямых разговоров и объяснений.
А еще - неумение прощать. После всего того, что она сделала Андрею, она же еще и не может его простить. Сравните с реакцией Андрея на предательство Кати на совете. Он ни взглядом, ни словом не упрекнул ее. Вот в его любовь я верю. Даже явную подлость и предательство любимой он оправдывает, находит какие-то объяснения. Здесь даже не о прощении идет речь, а о полном безоговорочном и безусловном приятии человека, что на самом деле и есть любовь.
Каков же вывод? Надо придумывать свое кино, а не переносить латиноамериканские страсти на российскую почву. Вот для Южной Америки месть, предательство, интриги - это вполне органично. А идеал русской женщины, хочется верить, не такой. Чему учит молодежь этот фильм? Читаю отзывы, и волосы дыбом встают: «Молодец, Катюша! Так ему и надо! Мало еще!». Ой, на какой-то минорной ноте заканчиваю. Хороший сериал! Ну не без огрехов, само собой. Каждый видит свое – а это, согласна с Тенюшкой, и есть настоящее искусство.
Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 07.10.2014, 08:36
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:24 | Сообщение # 626
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Не мы одни вернулись к обсуждению НРК, народ по-прежнему бурлит. Приводятся цитаты из Назарова, Акопова периода съемок, где они очень большую ответственность накладывают на Катю Пушкареву, собираясь сделать ее светочем современности.
Александр Назаров в интервью "Феномен телесериала: От "Рабыни Изауры" до наших дней",
на вопрос телезрителя
Вам не кажется, что пора ограничить количество т/сериалов в вещании телеканалов? В силу того, что большая часть их очень низкого качества. Их смотрит молодёжь. На мой взгляд, это пагубно влияет на умственное развитие нации.
Ответил: Можно согласиться, мы когда запускали "Не родись красивой" вместе с СТС и Амедиа, мы достаточно осознанно шли на некую социальную культурную акцию. Мы хотели поменять главного героя современности. С 90-х годов нас приучили к тому, что главные герои - проститутки и бандиты. Если благодаря Кате Пушкаревой мы создали наш ответ - это хорошо. Прежде всего она искала, кому и чему она будет служить... Позиция служения идет еще от Экклезиаста, это позиция любви. Невозможно же всех заставить думать одинаково, к сожалению, и позиция гуманная - побеждает. Это снова вопрос о цензуре.
Александр Назаров цитируя свои слова Нелли Уваровой:
В "Не родись..." я говорил: перед тобой большая задача. Ты должна по большому счету сменить героиню современности. Что такое героиня современности? В девяностые годы нам насаждали, что лучший персонаж — это проститутка. А тут некрасивая девочка, но умненькая, вдруг совершенно лишена экономического мышления, хоть и экономист. У нее нет задачи владеть кем-то, хозяйствовать, ее цель — служить. Ну, так устроен человек, так ее научили родители. Ей надо было в мир, который сошел с ума от своего экономического мышления, принести нормальное. Твоя героиня будет красивой, богатой, но не потому, что она к этому стремилась, а потому, что она выбрала очень верную позицию — служения.
Да, тут сказать, что Катя Пушкарева – просто умная, это тоже слишком сузить этот персонаж, она не просто умная, у нее есть четкая совершенно система ценностей, она знает, что по жизни правильно, что неправильно. Именно это превращает ее в тот самый утес, который эта река, вечно бурлящая, никак не может объехать, без нее никуда. Если посмотреть на остальных персонажей, там больше таких конформистов, есть совсем нехорошие люди, а Катя, на самом деле, единственный человек с нормальной человеческой системой ценностей во всей это истории. Хотя там есть, в общем, люди неплохие, но заблуждающиеся.
Но, как говорила Пончева, хотели , как лучше, а получилось, как у Черномырдина.
Я бы хотела процитировать некоторые высказывания по ходу первого просмотра некоего зрителя, оставшегося неизвестным. 2006 год.
"Как же меня раздражает Катя! По идее - я должна ей сочувствовать, сопереживать! да вот что-то не тянет! Ситуация со вскрытием пакета НЕ ДЛЯ НЕЕ меня добила! Какое право она имела туда лезть? пакет запечатан, написано что не ей красотке. она уже так возжелала влезть в Андрюшкину жизнь? Фу-у-у-у противная такая:( ... А вообще если честно смотрю только уже из-за Малинки ромашковой и вот Кира мне очень нравится! ну нравится и все! Катька-брэкет бесит - тихушница, да еще сейчас небось мстить начнет. ну чего с крысы ожидать! а вот "рыжий страус" вызывает положительные эмоции. Вроде посмотреть - ну порося ж, а отрицательное обаяние сказывается. Кира просто нравится. и временами становится грустно от того что нам показывают что умную и красивую женщину бросают ради тощей дурнушки в очочках и с непонятными кулачками:(... Ромка вернулся и сразу поживеее так все стало! Но бить-то не надо!!!!! Админчики! Поиздевались да? выложили видео с ударом? мне его так сразу жалко стало:( Вот не люблю я Катьку! А Андрюню-то тоже сразу как скособочило - любимому другу сделали бо-бо... Как всегда посмотрела серии кучей! Катя - сволочь, уж извините! ни сочувствия, ни жалости не вызывает. гадюка полная! Лучше б Андрюсе по морде врезала по полной программе! Или Кире заложила! но вот ТАК перед всеми! гадюка ядовитая! теперь мы будем дальше видеть "красавицу" которая всех умывать будет? да я вообще смотреть брошу нафиг. Уварова не для этой роли. Загубила персонаж!! ИМХО
Мальчиков жалко! Поросята но играют отлично и неприязни не вызывают! Киру жалко! Умная и красивая. и перед ней эта очкастая мартышка скачет. Тьфу. Вот показали б что Кира себе на уме - мы б поняли. А так непонятно1 ПОЧЕМУ красивую и умную женщину удвигают назад и вперед выскакивает тихушная мерзавка. извините но иначе назвать Пушку я не могу... Ну отомстила Пушкаридзе Малиновскому и Жданчику! А чего ж всех акционеров доводить? Фирма причем?
Чумке звонят и говорят что нужны документы, а она гнет пальцы и говорит что все дела закрыла?
Миша теряет дар речи при виде этого Щастья в линзах (ну еще б - ТАКАЯ красота видна сходу - куда нам всем убогим теперь деваться?)
Жданов опять звонит и не может найти секретаршу?
В общем мне уже просто противно! Настолько гипертрофировано все что уже плеваться хочется. Пушкаридзе вызывает внутреннююю ненависть своим поведением. Маленькая злобная мстительная стерва.
Хоть один Малиновский в своем репертуаре - Живой и резвый несмотря ни на какую Чумку!... Катя омерзительна! Я не очень понимаю почему выперндреж мы должны принимать за "оскорбленное самолюбие"!? ну ведь сейчас она себя ведет как истиная поганка! Ее ждут, вызванивают а она пудрит мозги "кулинару" под маской невинности? Не верю я в чистоту помыслов и благородство души! Может Катя такая? Может Уваровой не дано сыграть. Может я дура? Жданов - ну тряпка. Конечно напиться проще чем дела вырулить и таки достать очкастую змею! В общем хорошо что я тут. Ибо только Малиновский и радует! Вчера просто покорил своим таким напором на Дрюсика инфантильного! МОЛОДЕЦ! Столько страсти! столько напора! Отлично просто и Красилов сыграл, да и сам Малиновский как персонаж гораздо честнее некоторых очкастых!... Жданова хочется стукнуть! Малиновский единственный кто реально собирается выправлять ситуацию а не жует слезы при виде фотки годзиллы! Андрей полная тряпка получается. мне откровенно жаль Киру! не могу понять ПОЧЕМУ умную и красивую женщину променяли на стервозную и нахальную пушкаридзе? ну вот не получается у меня выстроить из пушкаревского очкарика - "светлый образ" влюбленной женщины! ну поганка она и все! Катьку убрать нафиг ибо сил нет уже совсем! Вместе с Мишей убрать! Жданова поженить с Кирой! Вике найти олигарха! И закончить сериал на следующей неделе!... ладно, Давайте Кире найдем более хорошего чем это непонятное вялотекущее... Катьку видеть просто противно - ну вот ВСЕХ использует же! Ждановскую фирму весело сдали Воропаеву и куксимся еще по этому поводу. Мишка не нужен, но и конечно не отдадим все равно никому - ну пусть рядом поболтается! Колюня вообще в счет не берется - ну наплевать что у него свидание, Катьке ж он необходим чтоб стульчики посколачивать. Хорошая девочка такая - нежная, добрая главное и всех любит вокруг. Подруг своих обожает и поэтому не звонит никому. Тьфу поганка... В общем я уже привыкла смотреть по выходным все и сразу! Жданов надоел хуже горькой редьки! Хотя вру - больше всех надоела Пушкаридзе! ну что ж за монстр такой а? она уже главная везде, блин! С какой мордой лица она сидит в офисе Юлианы - кто там у кого помощник-то? А ее фразочка - "я разберусь с этим"! Я тащусь просто! Абсолютная злобная Золушка которая в поисках потерянной туфельки порвет всех на своем пути - и короля и королевство! хахаха - а потом начнется счастливая семейная жизнь - забитый Жданчик и "добрая очаровательная" Пушкаридзе с автоматом наперевес! Кира нравится! Ну вот нравится! Не понимаю где там злодейка-то? Вполне адекватное создание, искренне любящее придурка мечущегося и еще успевающее реально в фирме работать а не пушкаревские понты кидать С Викой я смирилась - вот тож молодец) С юморком и гнет свою линию) ВОПРОС - а откуда у Шурочки взялись брекеты? или я слепая??? Или эта пушкаревское влияние? мама дорогая! Брекеты передающиеся воздушно-капельным путем - это страшно! Хорошо что я по эту сторону телевизора! Шурочка со своим Шуриком просто прелесть) И Амуре афроамериканец с косичкой тож отлично подходит) Надо еще Светлане вернуть мужа (как его там? Буренкиного хахаля ) и Вячеславовне тоже - пусть ее гуляка уже прибъется к очагу:) Так, дальше. Малиновский молодец! Люблю таких положительно - жизнерадостных! Можно сидеть типа Жданчика, а можно подобно барону Мюнхгаузену вытаскивать себя за остатки косички из болота! Песнопения Прасковьи - блеск! театр теней с последующим распитием чая тоже! )))) Ощущение что Ромио расположился под лучами солнышка зималеттинского и загорает) В общем Малиновский - единственное на что полностью приятно смотреть - оптимизм это наше все! Девочки, мне Катя не понравилась. Не понравилась абсолютно во всем. Внешне - раньше милее она была. даже изначальные фото что показывали, то там хоть волосы длинные, а тут модные но драные клочья. Мордашка - промокашка (вспоминая небезизвестное кино), фигурка-карикатурка (ну я сама ой как далека от идеала - но зачем ее ТАК утягивать в белый костюм если когда Катерина присела на стульчик пуговки на пузике разошлись?). Вместо Весны Ботичелли явили Маргарет Тэтчер? Поведение - высокомерное. Со всеми!!! Обожаемый женсовет расцеловала, а вот позвонить слабО было раньше разумеется, вся в делах и печалях. Со Ждановым-старшим можно и поскромнее быть, если вспомнить что ты тут секретарь, что оказал услугу шефу, и пальцы гнуть не надо. В общем может и сумбурно, но от души. И просто БЕЗУМНО теперь жаль Киру, которая всегда была рядом со Ждановым и не устраивала ему подобных закидонов... ну почему противная пушкаридзЯ выставляется ангелом во плоти, а умная и верная Кира непонятно кем??????????????? эта ободранная обез.янка в очках каких только гадостей из-подтишка не натворила а Кира все время рядом в фирме. и вот теперь прямо эта крЫсавица - наш спаситель форева да что за блин... а мне почему-то Петю стало малость жаль. Ну что ж у него персонаж-то как петрушка какая кукольная... Блин! Как мне Ромку жаль было! Всегда этого порося вытаскивал, настроение поднимал, если что был рядом и поддерживал. А теперь у того взыграли страсти мексиканские. лУбоВ. И друга можно бить в морду сразу. Сволочь он...
Я понимаю что в последней серии Малиновский на Швадьбу придет и будет пРоздравлять такого "друга". Ромка все же порядочный))))))))))))))))))))))))))))))))))) ... В Ромике тоже "поросизма" хватает. Но вот так как Ждан сегодня? Ну вот как его назвать? Дневничок-то Катюшка и Жданчику не давала на чтиво, сам хапнул. И за что ж Ромку в бубен? За то что прочитал и сам там неожиданно увидел последствия? Ждан же ему даже сказать ничего не позволил. А то что руки не подал - ух покусать хочется...
А Ромик пошел на "разбор полетов" к Жданову, оставив в конференц-зале двух поставщиков (если пока у меня не наблюдается склероза)? И где они? Так ТАМ и сидят? А Малиновский уже уволился))) Предлагаю потом вспомнить светлые имена тех, кто сгинул в ЗималеттЕ) сразу вспоминается фильм "Чародеи" - как там Гость с юга бродил в НУиНУ... Во страсти мексиканские пошли) Если честно - мне смешно было. Ну такая фигня - Жданов весь на заявления об уходе изошелся, Катька - "железный клык" строит из себя не поймешь что уже, Киру жалко невыносимо, Ромки нет (а лучший друг у Катьки научился и даже не звонит)... Чуда не произошло. Лягушка, вместо принцессы, превратилась в жабу. Правильно сказал Воропаев - "Вы, Екатерина Валерьевна, самый страшный оборотень"! Волосы откуда-то на голове появились. Супер. Вот мне б так - вчера ободранная, сегодня с кудрями... Благодаря ему все так и прошло) если б не Ромио, так Жданыч на Катеринку может и внимания б не обратил..."
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:30 | Сообщение # 630
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Не, давайте лучше Елену Санну! Тут я недавно оценила реплику, что самый ужасный персонаж в Неродиське - именно она! Сама одевается и ведет себя вполне адекватно жизни, времени и судьбе, а Кате, доченьке любимой, шьет и вяжет то, от чего люди добрые шарахаются при встрече. Пока дневник не раскрыла - ни сном, ни духом о Катиных проблемах не знала. Во мамаша! Двойная мораль на лицо: мы папе не врем - и тут же в каждой серии фигли-мигли с целью "обезвреживания" главы семейства. Вот ведь простота хуже воровства!