Пятница
26.04.2024
08:36
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Обещание на рассвете - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Обещание на рассвете
Обещание на рассвете
ЗачарованNаяДата: Суббота, 30.01.2021, 01:48 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
 
fotini2327Дата: Суббота, 03.04.2021, 23:49 | Сообщение # 91
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://u.to/wtA3Gw


кликабельно
dina_borovik-художник спектакля
Вы наверное уже догадались, что я люблю синий цвет))
Фотографии с нашей премьеры «Обещание на рассвете»
Уже есть ностальгия по рабочему процессу, но такая тёплая, добрая. Я выспалась, навела порядок дома. Дышу и пишу планы, которые были задвинуты в дальний ящик. Пора возвращаться к себе и к планам. Что-то уже частично просрочено, но что уж тут поделаешь. Будем считать, что я просто заранее подготовилась к новой зиме (это я о новых тёплых платьях @vero_boro, которые я так и не загрузила во время выпуска спектаклей на сайт))
Долгой жизни спектаклю! И Спасибо всей команде. Счастье работать с вами! Не смотря на колоссальное напряжение всех жизненных сил во время выпуска, выдох состоялся. Теперь идёт медленный и глубокий вдох. И уверена, спектакль задышит ещё глубже и точнее и с каждым новым днём.
Люблю и обнимаю каждого!





















Сообщение отредактировал fotini2327 - Воскресенье, 04.04.2021, 00:14
 
fotini2327Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 00:44 | Сообщение # 92
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p....1psBZ_w


 
fotini2327Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 00:50 | Сообщение # 93
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/CNOAvILDEkf/
irinarevta
03.03.2021
#бравобрависимо
#восторг
#восхитительныйспектакль
#обещаниенарассвете
Сказать, что я испытала восторг, не сказать ни чего. Очень пронзительный, будоражащий спектакль. Игра актеров неподражаема!!! Спасибо всем за создание спектакля!!!
 
fotini2327Дата: Воскресенье, 04.04.2021, 00:53 | Сообщение # 94
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
martikrasotka
https://u.to/p9c3Gw
Театр "Обещание на рассвете" ПРОНЗИТЕЛЬНО


Сообщение отредактировал fotini2327 - Воскресенье, 04.04.2021, 00:54
 
fotini2327Дата: Пятница, 16.04.2021, 19:51 | Сообщение # 95
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p....zeXsNgA
 
fotini2327Дата: Суббота, 17.04.2021, 19:12 | Сообщение # 96
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
janisimova Обещание на рассвете 16.04.2021
"За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему." Б.Шоу.
В судьбе Ромена Гари такой женщиной была мать. "Обещание на рассвете" - это пронзительная история о любви и вере, всепоглощающей, разрушающей, при этом такой необходимой, дающей силы, воспитывающей волю. Кто я без тебя?
История не терпит сослагательного наклонения, но добился ли бы чего-то маленький мальчик Роман Кацев из Вильно без своей энергичной, сумасшедшей в безграничной любви и вере матери? Она не делала разницы между есть и будет, она хотела, чтобы его принесли на носилках, отстоявшего её честь как женщины и матери, она хотела, чтобы он убил Гитлера, она желала великого будущего дня своего единственного обожаемого сына. «Мой сын станет французским посланником, кавалером ордена Почетного легиона, великим актером драмы, Ибсеном, Габриеле Д’Аннунцио. Он будет одеваться по-лондонски! » - мечтала Мина Овчинская, прилагая титанические усилия и безусловно веря в будущее Романа.
Она наказывала сыну не брать денег у женщин и не доверять дамам, имеющим несколько шуб - захотят третью. А Он старался оправдать и достигнуть, за ним была Мать и 250 писем - фантомов, которые поддерживали в военные годы вдали от Ниццы, где оставалась Мина. Он добился всего, и даже больше.
На Симоновской сцене театра Вахтангова свои обещания приносят Григорий Антипенко и Анна Дубровская, игра и жизнь, которой хочется аплодировать исключительно стоя. Я впечатлена и восхищена, история, о которой я не знала ничего, тронула и вызвала бурю эмоций. Слова так сложно собрать в предложения, ведь прекрасно все: и полотна-декорации, и реквизит, появляющийся ниоткуда и исчезающий в никуда, как вспышки памяти, и "кошка", не давшая вытащить полено, и господин Пекельный, угощавший конфетами, и звуковое сопровождение, начинающиеся и заканчивающееся шумом моря, и свет и безоговорочно актёрская игра. Печальный роман о Романе с восхитительной иронией.
https://u.to/FqtAGw


Сообщение отредактировал fotini2327 - Суббота, 17.04.2021, 19:26
 
fotini2327Дата: Вторник, 20.04.2021, 12:26 | Сообщение # 97
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Театр
анестезия для сердца: "Обещание на рассвете" Р.Гари в театре им.Вахтангова, реж. Лейла Абу-аль-Кишек
Одно, уже достаточно давнее "Обещание..." в Москве есть - на сцене филиала Театра им. Пушкина играется небезуспешно, с Александрой Урсуляк в роли матери-героя рассказчика:


https://users.livejournal.com/-arleki....wd2-is[

Вахтанговская версия с пушкинской схода тем, что в центре здесь тоже образ женский, героиня на первом плане, а герой, хотя повествование и ведется преимущественно от его лица, по-джентльменски уступает ей место. Точкой отсчета инсценировки становится послевоенный период (роман опубликован в 1960-м), когда мать давно уже мертва, и для героя она навсегда осталась молодой. Такой, хотя со множеством нюансов, в том числе и "возрастных", играет ее Анна Дубровская. Благодаря ей и ее роли действие избегает монотонности, не впадая в истерику; "абсурдная и трогательная мечта" родительницы, воспитывающей сына без мужа (и более того, сознательно отказывающейся от перспектив замужества, когда таковые открываются - дескать, у меня есть сын и этого достаточно), подается без излишних слюней, по крайней мере со стороны актрисы, зато с неплохой дозой самоиронии; так что баланс между трогательностью и абсурдом удается соблюсти, в том числе за счет частичного "переключения" рассказа из вербального повествования в пластическое (хореограф Евгения Любашина).

Роль Анны Дубровской вопреки ожиданиям (а это был бы самый легкий путь и для режиссера, и для актрисы) строится не на мелодраматическом надрыве, но на условности комедийного гротеска, впрочем, аккуратно дозированного, без крена в псевдо-этнографизм, манерных жестов и характерных акцентов: "юмор - анестезия для сердца", замечает рассказчик, опять же не без иронии, и в спектакле "анестезия" очень помогает, местами она просто необходима. В целом антураж минималистичен - метафоричность сводится к разнокалиберным шарам (мальчиком герой перепробовал, среди прочих, жонглерское поприще); а "еврейские" мотивы к крохотному фрагменту с участием соседа по Вильно (в него сам же рассказчик и перевоплощается ненадолго); для музыкального оформления в ход идут популярные оперные и эстрадные мелодии (ария Царицы Ночи из "Волшебной флейты", надо признать, тут содержательно к месту); господин Заремба, несостоявшийся ухажер матери, воплощается пирамидкой из чемоданов и картонок (художник-постановщик Дина Боровик); сплетаются и расплетаются занавески - словно театральные кулисы (мать в молодости играла в театре) и линии судьбы... Григорию Антипенко прибрать бы пафоса в декламаторских пассажах, а уверенности и твердости знания текста, наоборот, прибавить, и актерский дуэт стал бы равноценным.
 
fotini2327Дата: Пятница, 23.04.2021, 23:43 | Сообщение # 98
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://u.to/RpZEGw\

https://u.to/R5ZEGw

Инсценировка романа «Обещание на рассвете». Закулисье.





«Обещание на рассвете» — художественная автобиография Ромена Гари, щемящая история отношений сына с матерью, которая вряд ли кого-то оставит равнодушным. Даже после нескольких прочтений романа, многие эпизоды продолжали вызывать у меня сильные чувства. Я боялся, что начав работу над текстом это станет препятствием, лишить объективности. Все так и случилось. Я читал главу за главой и понимал, что не смотрю на текст с должным спокойствием. Это даже стало пугать. Я как-то пытался договориться с собой, но все безуспешно. В конце концов меня выручил дедлайн, который обладает силой расставлять на места все чувства и намерения.

История болезни

Первым делом нужно было определить тему истории ее магистральную идею. Когда читаешь книгу, то кажется, все ясным, как день. Но когда начинаешь распаковывать, пересобирать, подчиняя сценическим законам, когда пытаешься найти идею описав ее парой предложений, затем в одно предложение, в одно слово, то начинаются трудности. Роман, это полифоническое произведение с множеством сюжетных линий, ответвлений, размышлений, вместить, которые в театральную коробку сложно. Экран и сцена ограничены временем, вниманием зрителя, актерами, на сцене гораздо меньше свободы, нежели в книге.

Мы определили несколько рабочих версий, стали собирать и скоро у нас появились трудности. Было очевидно, что отношения с матерью сильно повлияли на жизнь Гари, во многом определили её и, скорее всего привели к самоубийству. Мы прочли «Жизнь и смерить Эмиля Ажара», «Ночь будет спокойной», дневники его бывшей жены Лесли Бланш и хотели объединить их с «Обещанием на рассвете», сделав таким образом историю Ромена Гари объемной. Эта идея казалась интересной, но ничего не складывалось. Мы зашли в тупик.

Главная трудность заключалась в том, что мы стали рассматривать «Обещание на рассвете», как историю болезни Ромена Гари и тесно связывать её с самоубийством, которое он совершил в конце жизни. Слишком тесно. В конце концов мы увязли в рыхлой массе каких-то скомканных идей, которые никак не собирались в стройный рассказ.

Ниже на скриншоте изображены рабочие карточки со сценами, разложенные на акты. Каждой сцене или эпизоду я давал название, которое выражало ее действенное событие
.
В конце концов помог режиссер спектакля Лейла Абу-аль-Кишек. Она предложила не писать анамнез Ромена Гари, а настояла вернуться к роману, и рассказать ту историю которую хочет автор. Это было поворотным моментом. После небольшого маневра все начало складываться.

Илона


Один из болезненных этапов в работе над романом — сокращение и удаление эпизодов. Так или иначе это необходимо сделать. Сцены, которые не влияют на ход истории в сценической версии скорее всего будут балластом. Поэтому от них лучше избавиться, что мы и делали. Но был один эпизод, который произвел на нас впечатление и вопреки сценическим законами, мы решили его оставить. В романе Ромен Гари один раз коротко упоминает девушку по имени Илона. Говорит, что любил ее и, что их разлучила война. Мы нашли эту девушку и в месте с ней потрясающую историю. Приведу текст сценической версии, которая, к сожалению не вошла в спектакль, но которая по-прежнему нам всем очень нравится...

"Здесь стоит упомянуть об одном важном эпизоде в моей жизни, о котором я думал умолчать. Это произошло почти сразу после выхода книги «Обещание на рассвете». За несколько месяцев до войны я влюбился в одну юную венгерку.
Мать доброжелательно смотрела на нашу связь. Мы должны были пожениться. В общем, у Илоны были черные волосы и огромные серые глаза. С тех пор я никогда не видел подобных глаз, но вы ведь знаете, все зависит от того, как смотришь…Илона была очень хрупкая… Порой неделями не вставала с постели, и если улучшения не наступало, уезжала.

Я думал, что никогда не смогу жить без нее, но мы всегда можем, и вот это-то и есть самое омерзительное. Она уехала в Венгрию перед самой войной, чтобы сообщить родителям о нашей свадьбе, но не думаю, чтобы она и в самом деле вышла за меня замуж, поскольку она знала… потому что я уверен, что она это знала и скрывала от меня… Ладно.

Во время войны я все перепробовал, чтобы связаться с ней. Ничего. А потом, двадцать четыре года спустя, — как удар грома. Я был генеральным консулом в Лос-Анджелесе, и мне стукнуло уже сорок шесть, как вдруг я получаю открытку от Илоны. Нет, мне было сорок пять лет, сорок пять.«Дорогой Ромен, я приняла постриг в 1945 году, после отъезда из Венгрии, я монахиня в одном из монастырей в Бельгии.

Спасибо, что вспомнил обо мне в «Обещании на рассвете». Будь счастлив». Земля ушла у меня из-под ног. На обороте я прочел адрес бельгийского монастыря. Посылаю телеграмму, пишу, ничего. Молчание. А затем получаю другое письмо. С теми же словами, что и в первом. Тогда я пишу нашему консулу в Бельгии. Прошу его навести справки... Я узнаю, что Илона не в монастыре, а в психиатрической клинике, что у нее шизофрения уже двадцать пять лет и ей все хуже и хуже.

Я все понял, но как же поздно! В Ницце, когда Илона чувствовала, что «это» приближается, она укладывалась в постель, отдыхала, а если «это» усиливалось, уезжала в Швейцарию, в клинику. Я ничего не замечал. Год прожил с шизофреничкой, ни о чем не догадываясь.

После получения письма я сел на самолет. Но дал задний ход и вернулся. Все-таки настоящее должно быть съедобно. Я не имел права так с ней поступить. Нет, не имел. Она на тридцать лет постарела и в психическом плане — полная развалина… Она даже не могла защитить себя, сказать «нет»… Это было бы насилием над нашим прошлым.

Наверняка для нее было важно остаться красивой. Я не поехал к ней. Она осталась красивой. Самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел и которую я любил. Немногим позже, сестра Илоны ощутила очаровательную и милосердную потребность сообщить мне, что у Илоны бывают проблески сознания лишь на пятнадцать минут в день и что в эти моменты она всегда с любовью говорит обо мне… Илона поехала в Будапешт навестить свою семью, нас разлучила война — еще одно поражение, вот и все…"


Верится с трудом

История жизни Р.Гари, описанная им в романе, настолько потрясающая, что в некоторые эпизоды и факты, действительно сложно поверить. Например, биограф Р. Гари француженка Мариам Аниссимова в своей книге «Ромен Гари, хамеллеон» утверждала, что мать Гари не была актрисой, не играла в театре и, что они никогда не жили в России. И тут произошла удивительная история. Работая над романом, я нашел передачу на «Эхе Москвы» где инженер электронщик из Москвы Александр Васин, вдохновленный жизнью Гари, решил узнать как было на самом деле. С помощью своего друга, он поднял архивы, которые в конце концов подтвердили то, что Гари с матерью жили в Москве и, что его мать была актрисой. Он нашел театральные афиши, паспортные данные которые все это подтверждали. Затем он написал Мариам Аниссимов, прислал архивные копии, и та признала ошибку и обещала исправить ее в следующей редакции книги.

Запись передачи на «Эхе Москвы» https://u.to/RJZEGw Я пытался связаться с ведущим, чтобы посмотреть на архивные материалы, но пока безуспешно.


Анестизия сердца

Если из романа убрать юмор, который служит анестезией для сердца, то выйдет весьма тяжелая история после которой думаешь: «что позволило Гари пройти все эти трудности?», «как это человек вообще выжил?». Мне довелось задать эти вопросы психоаналитику. В своем рабочем кабинете, отвечая на них Аурелия Коротецкая вспомнила эпизод из романа «Корни Неба». Когда в немецком концентрационном лагере, куда Гари попал во время войны, придумал способ борьбы с отчаянием, поголовно охватывающим заключенных. Он думал о слонах, воображал, как они огромные и сильные преодолевают любые преграды на пути к свободе.

Спектакль в театре Вахтангова https://u.to/fh4uGw


Сообщение отредактировал fotini2327 - Суббота, 24.04.2021, 09:55
 
fotini2327Дата: Суббота, 24.04.2021, 09:48 | Сообщение # 99
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
К предыдущему посту-эфир "Эхо Москвы"

Продолжение


Сообщение отредактировал fotini2327 - Суббота, 24.04.2021, 15:49
 
fotini2327Дата: Суббота, 24.04.2021, 15:49 | Сообщение # 100
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
galinashahunya, Спасибо,исправила
cry


Сообщение отредактировал fotini2327 - Суббота, 24.04.2021, 15:55
 
galinashahunyaДата: Суббота, 24.04.2021, 15:58 | Сообщение # 101
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата fotini2327 ()
ей 94 года

sm101 shok sm158 sm158 sm158
 
fotini2327Дата: Вторник, 27.04.2021, 20:11 | Сообщение # 102
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
http://oknovmoskvu.ru/teatr1....lOgLpGE

Окно в Москву

«ОБЕЩАНИЕ НА РАССВЕТЕ»: ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО И АННА ДУБРОВСКАЯ В СПЕКТАКЛЕ ПО РОМАНУ РОМЕНА ГАРИ"

В Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля «Обещание на рассвете» по одноимённому роману знаменитого французского писателя Ромена Гари (1914 - 1980).
Текст: Андрей Князев Фото: Аля Фаттяхутдинова

Статья по ссылке

 
fotini2327Дата: Четверг, 29.04.2021, 23:52 | Сообщение # 103
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/COQ1qxhNKIh/

camomileme

...я выкупила последний билетик на спектакль — премьеру этой весны в Вахтангова.

В нем было много прекрасного: уже забылось почти, как виртуозен Антипенко на сцене, как потрясающе владеет своим красивым голосом, как впадает из состояния азарта в усталость и тоску.

Анна Дубровская, которую я должна была впервые лицезреть в театре еще в ноябре в спектакле ЛЮБОff (жестоко отмененный в последний момент), заставила еще больше об этом пожалеть. Неподражаема.

Постановка "Обещание на рассвете", вопреки предвкушению и готовности наблюдать драму и размеренное действо, оказалась в меру динамичной, очень страстной, смешной и очень-очень грустной. Спектакль о материнской любви — слепой, жертвенной, болезненной, губительной. Непоколебимой.

Два актера, два с половиной часа, французская музыка, минимум декораций, которые, тем не менее, очень интересны и оригинальны. Само помещение, в котором находится Симоновская сцена, очень камерное и максимально "театральное". Любовь.

В общем, я нырнула в эту атмосферу спустя длительный перерыв, и во мне вновь заиграла жажда.

Хочу хлеба и зрелищ!



 
fotini2327Дата: Четверг, 29.04.2021, 23:55 | Сообщение # 104
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1997
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p/COJKFxInLOi/
maxim_grutsin
Театр имени Вахтангова (Симоновская сцена) #обещаниенарассвете
Не скажу, что на одном дыхании, так как спектакль несколько тяжеловат и совсем не короткий (2 часа 50 минут), но это очень достойный спектакль с хорошими актёрскими работами Григория Антипенко и Анны Дубровской (в особенности). Вообще спектакли Лейлы Абу-аль-Кишек занимают очень достойное место в репертуаре Симоновской сцены Вахтанговского театра.
 
galinashahunyaДата: Пятница, 07.05.2021, 10:09 | Сообщение # 105
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: Offline
https://vk.com/gr_antipenko
Ольга Васильева
Я тоже была на этом спектакле 5 мая)
Ольга Васильева
Смешной был момент, Гриша в кителе, сцена была эмоциональная, и он нечаянно пуговицу оторвал, она на пол упала и, как мне показалось, он машинально хвать ее и говорит, ой, пуговичка оторвалась. И поплыл, текст забыл, секунду две, замешательство, потом своими словами стал говорить и дальше вспомнил, нормально все пошло.
Ольга Васильева
После антракта пуговица на месте уже была).
 
Форум » Творчество » Театр » Обещание на рассвете
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz