Дата: Пятница, 29.06.2018, 11:03 | Сообщение # 819
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
https://www.instagram.com/p....2%D0%B0 v.tankova#медея Была Медея. Мозг был взорван. Накрыло до мурашек. Вывело из зоны комфорта очень далеко. По сути - бенефис Юлии Рутберг. Она мега - эмоциональна, гениально передала боль Медеи, ее сильную нестандартную личность. Антипенко - прекрасен во всем. Две абсолютно равные правды ... обоим сопереживаешь. Очень Сильный Спектакль. @vakhtangov_theatre БРАВО!!! #медея #театрвахтангова #академия #отомчтовсемужикикозлы #абабыдуры
Обратите внимание на теги После своего первого просмотра "Медеи" я сформулировала "мораль" спектакля точно такими же словами
Цитата
Поэтому я вижу «мораль» Медеи Цитриняка только в том, извините, что и в древней Элладе, и в наше время все мужики – сволочи («Я больше тебе не жена? – Нет»), бабы – дуры («Теперь ты меня ненавидишь, ну и пусть …»), а счастье - в труде («Надо жить … и строить благоразумный мир»). Утрирую, разумеется, но суть от этого не меняется. Еще раз повторюсь, мелковато, хоть и жизненно. А высокая трагедия, на мой взгляд - это когда нет выбора и нет выхода, вернее, есть, но только один. Вот у Ануя – да, трагедия, с «моралью», как мне видится : «Живи и дай жить другим» и «Каждый имеет право сам выбрать свой путь». Трагедия, не оставляющая после себя чувство безысходности и беспросветности, как постановка Михаила Цитриняка, при всех ее несомненных художественных достоинствах.
Потом, правда, впечатление менялось неоднократно - с каждым новым просмотром
Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 03.07.2018, 15:19
Дата: Вторник, 03.07.2018, 15:26 | Сообщение # 820
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Вот еще мнения об омской "Медее", почитав которые мне захотелось только посоветовать авторам посмотреть спектакль еще 2-3...в общем, еще несколько раз. И понаблюдать, как будет меняться их впечатление и мнение о режиссуре и об актерской игре
https://afisha.rambler.ru/theater....updated Пьеса Жана Ануя, которая на новый манер пересказывает античный миф, превратилась с бенефис двух актеров Юлии Рутберг (Медея) и Григория Антипенко (Язон). Спектакль выглядит антрепризным, с тем отличием только, что в коммерческой антрепризе «звезды» обычно играют комедии, а тут под вывеской федерального театра решили остановится на более серьезном материале. Роль Медеи — большой подарок для любой актрисы, и Юлия Руберг выкладывается по полной. Возможно, у нее и получился бы интересный персонаж, если бы в спектакле присутствовала крепкая режиссура. Но как бы не старалась прима, вытянуть трагедию на греческий мотив ей не удается. А статичный партнер в лице Григория Антипенко перекрывает все пути к потенциальному художественному прорыву.
https://www.facebook.com/permali....3337142 Елена Игоревна Петрова 29 июня в 21:43 · «ЯЗОН — ПРЕКРАСНЫЙ ПАРЕНЬ!» Ещё один подарок сделал Театр имени Евгения Вахтангова омичам - «Медею» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка. На встрече со зритялями Григорию Антипенко, исполнителю роли Язона, задали вопрос, оправдывает ли он своего героя? - А чего его оправдывать? Он прекрасный парень! - ответил Антипенко. Конечно, это была шутка. Дальше последовали рассуждения о том, что актёр обязан оправдывать своего героя, каким бы он ни был. И правда, с житейской точки зрения Язон прав: ему есть, в чём упрекнуть Медею. Но с точки зрения трагедии с её максимализмом - права Медея. С первых секунд спектакля понятно, что Медея Юлии Рутберг не способна ни к каким компромиссам. Это цельное существо есть ядро, вокруг которого вращаются, притягиваясь и отталкиваясь, все остальные. В сущности, это моноспектакль Рутберг. Мы наблюдаем крушение вселенной «Медея»: бескомпромиссность и цельность сгорают в плотных слоях атмосферы житейского благополучия. Некогда грозный воин Креон позволяет Медее остаться в его краях до утра ради спокойного сна её малюток; верная кормилица отказывается идти с ней до гибельного конца: «Я жить хочу, Медея!»; аргонавт Язон предпочитает быть прекрасным парнем, чтобы «терпеливо возводить жалкие леса человеческого счастья». И только она, Медея, живёт до полной гибели. Всерьёз.
Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 03.07.2018, 15:32
Дата: Вторник, 03.07.2018, 19:51 | Сообщение # 822
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Статичный- значит, нет развития образа. Но Григорий так не считает, статичным для него является Палестинец в "Улыбнись....". По этому поводу и грустит...
Дата: Четверг, 19.07.2018, 23:07 | Сообщение # 823
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3233
Статус: Offline
#отзыв «Медея» Театр имени Евг.Вахтангова На все ли мы готовы, чтобы так или иначе помочь любимому человеку? Где же находится та черта/грань, преступив которую, человек становится нечеловеком? «За кадром»… Медея, чтобы помочь своему возлюбленному Ясону, губит своего родного брата, обманом/ колдовством заставляет дочерей умертвить их старого отца(Пелия)… Но Ясон (Язон – Григорий Антипенко) предает Медею, женившись на более молодой и богатой. Он устал от борьбы. Медея мстит, подсылая своих детей уничтожить соперницу… Дети «миссию» выполнили, но погибли сами… Есть две версии: по одной детей убили разгневанные горожане, по другой, их умертвила сама Медея… «Ужасна царская гордыня и страсть! Лучше мир и мера» Сцена спектакля довольна скупа на декорации, освещена не очень ярко, тем самым давая выйти на первый план мастерству артистов. В первую очередь ей, Медее (Юлии Рутберг). Низкий, с хрипотцой голос актрисы завораживает и как бы пригвождает к месту. Ее эмоции пугают и восхищают одновременно!!! Огромный клубок, опускаясь сверху, распластывает актрису на сцене, как-будто говорит, твои эмоции тебя и погубят. Медея горда, своенравна, жестока по отношению к близким, умна, эгоистична. Медея разрушает себя изнутри, ее раздирают противоречивые чувства. И несмотря на минимализм в декорациях, артистам удалось погрузить зрителей в ту эпоху и в те эмоции. А самым страшным и мрачным моментом по праву хочется назвать сцену умерщвления детей Медеей. В финале спектакля актриса появляется на сцене с двумя длинными шарфами в руках, символизирующими детей, взмах руки и шарфы окрашиваются в красный цвет. Все. Детей нет. Жутковатое зрелище!! Как и положено, судьба победила человеческую силу. Остановиться или уничтожить себя самому. Каждый выбирает для себя сам. И Медее, и Ясону (Григорий Антипенко) – это удалось, по-своему. Спектакль тяжелый и мрачный, но не сопереживать героям невозможно. «Ты демон, которым боги меня поразили!!» «О Зевс, почему мы умеем распознать фальшивое золото, а не фальшивого человека?» Большое спасибо всем за спектакль!! #медея #театрвахтангова #театримениевгениявахтангова https://www.facebook.com/tanya.levina.146/posts/2098526250363088
Сообщение отредактировал просто_Я - Четверг, 19.07.2018, 23:08
Вчера ходили на «Медею». Сказать, что это было потрясающе — значит, ничего не сказать. Игра фантастическая, накал страстей заставляет замирать. Юлия Рутберг буквально держала зал, приковывала к себе все внимание яркими, надрывными монологами, но чего-то не хватало. Григорий Антипенко стал тем мощным дополнением, которое перевернуло все. Он просто появился на сцене, произнес первые фразы — началась жизнь. Его реплики, то тихие, заставляющие поверить, то надрывные, от которых мороз по коже, фантастичны. Они оставляют только эмоции, о которых трудно говорить. Это надо увидеть и прочувствовать. Раньше читала пьесу, смотрела спектакль в записи, но то, что было вчера перечеркнула все, что было до этого момента. Какой крик души вырвался у Язона: «У меня был корабль! У меня был Арго!» Какой он в этот момент был сломанный. По-другому не скажешь. Не несчастный, а именно сломанный духовно. Как он пытался освободиться от Медеи. Но финал оставил его с ней навсегда. Она ушла, забрала детей и ушла, но осталась с ним. Да, Язон говорит о необходимости строить новую жизнь по своему образу и подобию, но не остается уверенности, что так и будет. Ходила с сыновьями. Они учатся в 10 классе, и для них это было первое посещение театра. У молодежи сегодня другие интересы. Соблазнила спектаклем московского театра (такие подарки не часто бывают). Их оценка была самой искренней. Надеюсь, что они тоже полюбили театр. В конце немного сожалений, что не получились фото поклонов. Мальчишки снимали первый раз в освещенном зале и снимки получились подсвеченными. Для домашнего архива, конечно, сохранятся, но выкладывать их не хочется.
Сообщение отредактировал Haty - Суббота, 15.09.2018, 11:15