Понедельник
26.06.2017
13:18
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 27 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 65«1225262728296465»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4663
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:27 | Сообщение # 391
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova












Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Понедельник, 11.11.2013, 04:34
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:42 | Сообщение # 392
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova












Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:44 | Сообщение # 393
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova












Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:48 | Сообщение # 394
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova











Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:52 | Сообщение # 395
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova











Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 04:57 | Сообщение # 396
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova





















Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 05:01 | Сообщение # 397
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
АВТОР АЛЕКСАНДРА ТОРГУШНИКОВА
https://www.facebook.com/torgushnikova











Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 10:09 | Сообщение # 398
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Анаконда, спасибо огромное за такие восхитительные фотографии, поисковичок ты наш замечательный, неутомимый! sm158 sm158 sm158 sm158 sm158
И, конечно, спасибо г-ну Торгушникову за его мастерство, превосходное качество материала! Очень экспрессивные фотографии, полные действия и эмоций. fine

Григорий наш дивно хорош, правда? ;) Не знаю, как играет (надеюсь на триумф), но смотрится на фотографиях просто "ах!" :D Похоже, он полностью в образе: даже по фотографиям читается богатая палитра чувств, переживаемых Отелло, что уж говорить о "живом" впечатлении?

Те, кто видели спектакль, расскажите, пожалуйста, а бушевали ли на сцене страсти шекспировские? Хватило ли актерам мощи передать глубину этих страстей, ставших уже классическими? Был ли Григорий действительно масштабен, как Отелло, персонаж уже нарицательный? Не было ли все действо красочно, но, пардон, мелкотравчато?
 
lemkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 10:21 | Сообщение # 399
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Анаконда, спасибо за отзыв от г-жи Акритидис. Было очень любопытственно почитать! Тем более, что автор отмечает детали, к которым прибегает хореограф, чтобы показать чувства героев. Такие штрихи отличные!

Я понимаю, что новаторская форма, которую использует г-жа Холина, не может не вызывать и критику (причем, критику аргументированную). И обычно я - для получения полной картины о спектакле - стараюсь почитать и положительные, и негативные отзывы. Но сейчас мне этого не хочется. Нет, не хочется! Хочется слышать лишь дифирамбы и панегирики в честь спектакля, актеров и режиссера. Виват! Замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира, такую глыбу осилить! Браво!
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:39 | Сообщение # 400
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
lemka! Да всегда пожалуйста. Ангелина профессиональная балерина поэтому она так детально все нам рассказала и разложила по полочкам.
Да Лемка! Алекасандра Торгушникова это супруга Виктора Добронравова.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:49 | Сообщение # 401
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Алекасандра Торгушникова

Во, блин! А я думала, что это АЛЕКСАНДР. lol lol lol Т.е. прочитала: "фото от Александра Торгушникова". lol Маразм крепчал...

Цитата Анаконда ()
Ангелина профессиональная балерина поэтому она так детально все нам рассказала и разложила по полочкам.

Ясно. Если ее, как танцовщицу, впечатлил спектакль (учитывая, что там на сцене драматические артисты, а дилетантские попытки обычно вызывают раздражение у профессионалов), то "Отелло" должно быть действительно нечто. cool
 
HatyДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:11 | Сообщение # 402
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3014
Статус: Offline
Здравствуйте, девушки! С удовольствием читаю ваш сайт, мне он очень симпатичен, особенно импонирует ваша самоирония. Я была на премьере 9 ноября, если не возражаете, поделюсь впечатлениями. Сразу оговорюсь, я простой массовый зритель. Ну ооочень простой, к тому же провинциальный.
Зрители. Некоторые, как мне показалось, перед спектаклем были настроены скептически. Сзади меня дама высказалась примерно в таком духе: ну посмотрим, как еще можно испоганить Шекспира. Правда, справедливости ради, надо отметить, что больше она не произнесла ни слова, видимо, так захватил ее спектакль. А он действительно захватывает: почти два с половиной часа (с антрактом) – на одном дыхании. Но в партере публика аплодировала слабо, передо мной сидели молодые девушки – в начале, в середине не хлопали вообще. Но к финалу – наверное, ладоши отбили. Зато галерка «отрывалась»! Я где-то видела фразу, что на премьеру ходят в основном враги. Наверное, это тот случай. Хотя у входа в театр я видела множество людей с букетами.
Музыка. Признаться, меня насторожило, что спектакль поставлен на музыку современных композиторов. Я девушка пожилая, обычно современные «рваные» ритмы меня несколько раздражают, что называется, бьют по нервам. Но здесь! Я собственно музыку даже не заметила. Вернее, я не могу ее выделить. Это было такое гармоничное сочетание всех составляющих (музыка, хореография, актерская игра, костюмы, свет), что в результате получилось нечто целостное и прекрасное. Одним словом, НЕЧТО!!!
Хореография. Анжелика Холина – чрезвычайно талантливый человек! Это же надо СОЧИНИТЬ такое! Кто сокрушался, что спектакль без слов, может успокоиться: слова здесь не нужны, все движения актеров считываются на раз. Как будто, закадровый перевод. Но вся прелесть в том, что перевод эмоциональный и ТВОЙ собственный.
Откуда у Анжелики столько фантазии, чтобы придумать СТОЛЬКО и ТАКИХ выразительных движений и жестов? Трепет Дездемоны в любовных сценах передан движениями пальцев (как бабочка крыльями). Руки опущены вниз и немного в стороны, вся подалась вперед и вверх, и - только пальцы. Обалдеть! Еще улыбнуло: простите меня за такую не слишком возвышенную ассоциацию, но у кого есть собака, особенно крупная, меня поймет. Мой пес, когда заигрывает с девочками, слегка подталкивает, как бы «поддевает» их мордой. В любовной сцене есть такой момент, когда Отелло «подталкивает» Дездемону головой, а потом она. Очень мило и ооочень эротично!
Не все понравилось. Проход, когда Дездемона босая стоит на ботинках Отелло, очень выразителен. Впечатляет. Но один раз. Первый раз воспринимается эмоционально: она такая чистая, доверчивая, беззащитная, открытая, полностью отдается его власти (отличный идея, что Дездемона танцует босая), а он такой сильный и нежный. Но таких проходов было, по-моему, три, а шаг Отелло со стоящей на его ногах Дездемоной скован и даже несколько неуклюж. Поэтому второй, а тем более, третий раз на это невольно обращаешь внимание. Но идея прекрасная. А поскольку это повторяется не один раз, то это уже где-то лейтмотив. Поэтому хотелось бы, чтобы это движение было как-то поизящней что ли.
Отличные сольные партии Яго и Кассио. Виктор Добронравов – Профессионал с большой буквы. Плюс отличная форма и, соответственно, уровень исполнения. Показал все чувства, и даже мысли на все сто. Но, видимо, премьерное волнение - немного не хватило легкости, иногда было впечатление заученности что ли. Как будто он студентам преподает: вот так надо изображать зависть, вот так – коварство. А у Павла Кардэнаса наоборот - легкости через край! Танцует и чувствует, как в первый раз. Вот, что значит молодость! Еще бы чуть-чуть глубины и объемности передачи эмоций (как у Виктора), но это придет с опытом. Браво, студент!
Очень понравились массовые сцены. Ну это, похоже, все отмечают. Особенно впечатлили сцены морского похода и боя с турками. Роли моряков исполняют молодые артисты с хорошей физической и хореографической подготовкой, порадовало, что Г.А. смотрелся достаточно органично в этой компании. Девочки (волны, турки, мысли) великолепны -даже язык не поворачивается назвать их кордебалетом. Порадовало, что в программке указаны не только их имена, но и размещены фотографии. В спектакле же у них лица закрыты, и костюмы, мягко говоря, своеобразные. Но когда они вышли на поклоны в платьях, на каблуках, с прическами и макияжем – такие красотки - зал взорвался аплодисментами!
Кто не вызывает никаких нареканий, только восхищение и восторг, так это Ольга Лерман. Понятно, почему Анжелика занимает ее уже в третьей своей постановке. Стопроцентное погружение в образ плюс безупречное исполнение. Танец у нее не выглядит постановкой – это жизнь, эмоции неподдельные. Веришь ей абсолютно. Кто-то уже сказал, что Дездемона у Лерман получилась лучше, чем у Шекспира. Полностью присоединяюсь. Браво, Ольга! Браво! Браво! Браво!
Ну и, наконец, Г.А. Первый акт. Как уже говорила, сцена похода очень хороша. Г.А. танцевал вполне на уровне. Единственное что, был заметно напряжен. Это или премьерное волнение или… Мне понятно это напряжение, попытаюсь объяснить. Когда танец еще, скажем так, не совсем выучен, он еще не в печенках – во время исполнения непременно лезут всякие вредные мысли: куда повернуться, как не сбиться и т.п. Но как только движения станут на уровне рефлексов, т.е. перестаешь думать о собственно исполнении, появляются и эмоции, и удовольствие от процесса, и кураж. Так вот, Г.А., по-моему, еще на этапе «вредных мыслей». Но, как сказал незабвенный Мышлаевский, все «достигается упражнением». Поэтому, я считаю, через какое-то время Г.А. расслабится и будет танцевать легко и с удовольствием. А может, он уже так танцует. Я же говорю, что допускаю, что это было премьерное волнение. Тем более, сцена похода все-таки достаточно сложна: там и темп высокий, и прыжки, и всякие элементы сложные. Интересно было бы еще раз посмотреть спектакль месяца через 3-4.
Любовные сцены в первом акте сделаны практически безупречно. Ноу-хау Холиной «как танцевать любовь» можно запатентовывать. Исполнение Лерман великолепно. У Г.А. с точки зрения хореографии все здорово, но вот эмоции… Рискую быть закиданной гнилыми помидорами, ну не умеет Г.А. играть любовь (имхо). Не могу вспомнить ни одной сцены в фильмах или спектаклях, где он сыграл именно ЛЮБОВЬ. В любовных сценах лицо у Отелло статичное, одна единственная улыбка иногда появляется. В общем, не верю. По окончании первого акта я грешным делом подумала: «Ну не его это формат. Ну что поделать, не получилось». В интервью Г.А. сказал, что во время подготовки спектакля он очень много в себе пересмотрел, перекопал. Ну не нашел он в себе любовь, бывает.
Но наступил второй акт… Не знаю, как любовь, но ревность и ярость, и боль, и отчаяние, и жестокость, и еще много-много всего Г.А. точно в себе нашел. И это было реально страшно. Если в первом акте Ольга явно переигрывала Г.А., то во втором акте они уже были, как минимум, на равных, а вообще-то Г.А. играл, на мой вкус, намного мощнее. Вот здесь уже было не разобрать, где музыка, где хореография, где актерская игра, все соединилось в единое целое. И это было великолепно!
Вооот. Наутро я приехала домой после бессонной ночи в плацкартном вагоне, по идее, должна бы умирать от усталости, а дочь мне говорит: от тебя такая энергия идет. А в понедельник на работе случились большие неприятности (как обычно, в понедельник утром), все коллеги в панике, а у меня настроение : какие мелочи, и не с таким справлялись.
Спасибо всем создателям спектакля за это!


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 12.11.2013, 13:45
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:41 | Сообщение # 403
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ТАНЦУЕШЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОНА?
Театр имени Вахтангова покажет новый пластический спектакль

Еще не утихли бурные дискуссии вокруг трактовки «Отелло» Юрием Бутусовым, как уже в эти выходные столичной публике будет представлена еще одна версия шекспировской трагедии. Режиссером выступает Анжелика Холина. Если брутальный сатириконовский спектакль изучает самые темные свойства человеческой сущности, то вахтанговский преследует иную цель – по-своему рассказывает историю о любви и о разрушительной силе ревности.

Шекспировские страсти разворачиваются в некоем иллюзорном мире вне конкретного континента, страны, эпохи, причем все эти пространственно-временные нюансы не так уж и важны. Важна эстетика. Холина намеренно стремится делать красивые спектакли, щедро приправленные романтикой, и «Отелло» не исключение. Если герой – воин (в литературном оригинале даже с высоким чином «генерал»), то он будет наделен самыми ценными мужскими качествами. Главный герой красив не только внутренне, но и внешне – мавр в современном театре уже не в моде, поэтому вместо «страшилища, в котором все противно», предстает атлетичный, статный Григорий Антипенко (в черной военной форме он чем-то напоминает клерика Джона Престона, сыгранного Кристианом Бэйлом в фильме «Эквилибриум»: те же плотно сжатые, напряженные губы, тот же пронизывающий взгляд).

Впрочем, такого яркого персонажа могло бы и не быть – сам Антипенко, кажется, до сих пор не может окончательно поверить в то, что Холина не ошиблась с выбором. «Я жду премьеры. За те полгода, что мы репетировали спектакль, мне очень много пришлось пережить. Я благодарен режиссеру за терпение, ведь ей буквально пришлось из камня высекать моего Отелло». Анжелика Холина любит ставить драматических актеров в нехарактерные для них рамки хореографического действа, а благосклонные отзывы критики и интерес публики – веское доказательство тому, что ее эксперименты обогащают жизнь современной театральной сферы. «Когда артист выступает не в своем жанре, ему не нужно чувствовать ответственность. Нужно просто довериться режиссеру. Гриша Антипенко сначала не понял, куда попал. Теперь я уверена, что Отелло станет для него ролью ролей. Все актеры, если их уважать и любить, способны выдавать такое!»

Не один Антипенко оказался в затруднительной ситуации. Перед его партнершей Ольгой Лерман стояла не менее сложная творческая задача: актрисе нужно было создать новый образ, который бы не повторял героинь других спектаклей, не так давно появившихся в репертуаре Театра Вахтангова («Евгений Онегин», «Анна Каренина»). «Мне кажется, ей это удалось, - говорит Холина. – Она меня удивляет и я ее тоже». Действительно, удивиться есть чему, и даже в плане физической нагрузки: хрупкой Дездемоне приходится повторять за своим партнером сложные движения и в какой-то момент держать его на своей спине (ветераны танцев на льду Марина Анисина и Гвендаль Пейзера, не раз использовавшие аналогичный прием, содрогнулись бы при виде такой акробатики).

Исполнитель роли Кассио, студент третьего курса «Щуки» Павел Тэхэда Кардэнас попал в проект с легкой подачи Евгения Князева. «Я пришла в институт, - рассказывает Холина. – Спросила, не хочет ли кто-нибудь сыграть у меня в новом спектакле. Евгений Князев взял Пашу за руку, подвел ко мне: «Вот это очень пластичный мальчик». Коварного Яго играет Виктор Добронравов. «Он – страшный человек. Но я его люблю. Почему? Как можно не любить своего героя?», - шутит актер.

Язык пластических спектаклей Холиной не прост, но доступен рядовому зрителю. Более того, он очень конкретный и аргументированный. Актеры не произносят ни слова, но смысл движения четко считывается со всеми вложенными в него эмоциональными нюансами. Это касается не только лирических сцен, но и тех, в которых появляется юмор. «Я не люблю пустых танцев. Да и с драматическими актерами мне нравится работать еще и потому, что их невозможно заставить делать то, чего они не понимают», - говорит Холина.

Спектакль «Отелло» в ноябре: 9, 10, 21 ноября
Автор - Юлия Чечикова
Фото автора с пресс-показа спектакля

http://www.teatrall.ru/post....pektakl







Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:44 | Сообщение # 404
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Haty! Мы рады приветствовать Вас у нас в коллективе ! Большое спасибо за отличный отзыв о спектакле. Всегда интересно узнать мнение людей которым не безразлично искусство театра.
Скажите пожалуйстаЮ, Вы могли бы выложить свой отзыв в разделе театральные работы на главной страницы? И еще можно разместить его в нашей группе в контакте и на фейсбуке. Спасибо


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
LesikaKlimДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:10 | Сообщение # 405
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Haty! Приветики! Спасибо за отзыв, очень интересно! fine :)

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Страница 27 из 65«1225262728296465»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz