Вторник
24.10.2017
06:51
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 42 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 69«1240414243446869»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
 
HatyДата: Четверг, 23.01.2014, 09:33 | Сообщение # 616
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Вот, что есть у меня (только файлы, без ссылок):
Анна Каренина. Интервью на фоне спектакля. 28’56”
Кармен. Интервью на фоне спектакля. 19’10”
Кармен. Репортаж. Телеканал Культура. 2’52”
Кармен. Афиша. Канал Эксперт. Москва. 1’53”
Кармен. Репортаж. Гастроли в Ярославле. 1’54”
Кармен. Рекламный (? )ролик. 6’42”
Кармен. Фрагмент. 4’42”
Берег женщин. Телеканал Культура . 1’19’24

 
ИветтаДата: Четверг, 23.01.2014, 13:12 | Сообщение # 617
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Не знаю, может я не в дуду. Я сидела в первом ряду. Да было красивое начало, эфектные костюмы у так называемого "кордебалета" студенток Щукинского училища, был потрясающий свет! Но. Танцевала одна лишь Ольга Лерман - гибкая, удивительно талантливая актриса. Антипенко, да и все остальные - не знаю, как сказать даже. Примитивно это всё, это не повезёшь ни на какие гастроли. Может только в Махачкалу, где ничего вообще не видели. Не знаю, я же всё оцениваю с точки зрения каков там Григорий. И тут я согласна с Лемкой: может что-то в физической подготовке он и подтянул, но отсутсвие пластичности, гибкости тела здесь вылезло на первый план. А зачем это? У него другие таланты, чем ублажать хотение Холиной. Как раз с мимикой было всё в порядке. Как мы смеёмся "бровки домиком" и "выпученные глазки" было постоянно!
Не бейте меня сильно. aaaaaa


Я верну тебя себе
 
lemkaДата: Четверг, 23.01.2014, 14:05 | Сообщение # 618
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Иветта ()
Не бейте меня сильно.

Не боись, Иветта, солдат ребенка не обидит! ;)

У каждого же свой взгляд, свое восприятие. Мненья всякие нужны, мненья всякие важны. ;) Вам увиделось так, кому-то - иначе. Может быть, такая форма просто не Ваше, Вы оцениваете перфоменс именно как балет - недаром подчеркиваете, что ТАНЦЕВАЛА только Лерман. А здесь ведь "фишка" в том, что это не балет ни в каком разе! Здесь, в принципе, слово "танцевать" и не должно быть применимо. Может, Лерман своим умением танцевать на фоне прочих всю задумку и "смазывает"? cool

Цитата Иветта ()
Примитивно это всё, это не повезёшь ни на какие гастроли

А мне по отрывкам показалось эффектным, зрелищным, своеобычным.

Цитата Иветта ()
Может только в Махачкалу, где ничего вообще не видели

Как я понимаю, в Москве спектакль идет на "ура!". А это, как ни крути, столицы, а не благодарная провинция. Не сомневаюсь, что и в Махачкале, и в Таллинне все билеты были бы проданы.
 
АнакондаДата: Четверг, 23.01.2014, 14:09 | Сообщение # 619
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Иветта! Бить тебя никто не будет, это точно. Как говориться ,что вижу то и говорю!!! Все это видно даже не вооруженным глазом и на этих маленьких отрывках, снятых подпольно. Конечно для анонсов н телевидении были сняты и показаны самые выгодные моменты спектакля. Но все-таки, смею заметить что это не балетная постановка, ЭТО ВСГО ЛИШЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА, и смотреть и оценивать ее нужно именно как хореографическую постановку в исполнении драматических актеров. Вспомните в интервью для нашего сайта Оля говорила о физической подготовки Виктора и Григория, но ни слова не было сказано об их хореографической подготовки. Да еще Лерман добавила что все персонажи , а именно Отелло , будет выглядеть так как его хочет видеть его Анжелика. Поэтому мы имеем то что имеем. А от насчет гастролей - это вопрос спорный. Конечно ели эту постановку никуда не повезут и ни где больше не покажут то будет как в знаменитом одесском анекдоте. yes yes yes

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 23.01.2014, 14:12 | Сообщение # 620
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Цитата lemka ()
субботу вполне можно устроить "культпоход в театр"
Действительно, а почему бы не устроить, тем более у нас давненько не было культпоходов.

Цитата lemka ()
Если народ не против и желание есть, то я могу и подборочку сделать, чтоб все было максимально наглядно.
Прости, что лезу "поперед", но раз уж я все равно полюбопытсвовала, что там есть на Youtube, то кину сюда ссылки.
Берег женщин
"Анна Каренина". Интервью на фоне спектакля
"Кармен". Интервью на фоне спектакля
"Кармен", реклама
Т/к "Россия К" о премьере "Кармен"
"Кармен". Отрывок
"Кармен". Отрывок
Кармен. Отрывок
Наверное, и еще есть, если поискать.

Цитата lemka ()
найти более точно сформулированное и легче "продаваемое" название для жанра, в котором работает А. Холина: симбиозе танца и драматических артистов

Просмотрю материал, вернее пересмотрю с удовольствием, потому что мне очень нравится то, что делает А. Холина. В поиске же названия жанра ее постановок я не помощник, потому что вообще не очень понимаю, что такое жанр, а уж тем более не хочу заморачиваться выяснением сути сего понятия. Тем не менее с удовольствием послушаю, что скажут другие.
Цитата lemka ()
потом выслать рацпредложение театру им. Вахтангова.
lol lol lol

Цитата Haty ()
почему спектакль вряд ли повезут в провинцию - народ может не пойти
Вот тут я очень сомневаюсь, народ в провинции не пресыщен и не избалован, ходят и смотрят порой такую муть. А марка Вахтанговского что-нибудь да значит сама по себе.
 
lemkaДата: Четверг, 23.01.2014, 15:33 | Сообщение # 621
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
но раз уж я все равно полюбопытсвовала, что там есть на Youtube, то кину сюда ссылки

За что тебе большое человеческое мерси! sm47

Цитата ЗачарованNая ()
В поиске же названия жанра ее постановок я не помощник, потому что вообще не очень понимаю, что такое жанр, а уж тем более не хочу заморачиваться выяснением сути сего понятия.

Все не так страшно. Мы просто попытаемся сформулировать - а что ж там за зверь такой, на экране? Танец - не танец, акробатика - не акробатика. Хореография? Но "хореография", по данным Вики, "...(от др.-греч. χορεία — танец, хоровод и γράφω — пишу) — искусство сочинения танца." Поэтому мы просто обменяемся мнениями, как, собственно, происходящее на сцене (отставить нецензурную лексику!) правильнее назвать. ;)
 
lemkaДата: Четверг, 23.01.2014, 15:39 | Сообщение # 622
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Конечно для анонсов н телевидении были сняты и показаны самые выгодные моменты спектакля.

Разумеется. Но мне, например, очень понравились кадры, которые в рекламных акциях не участвовали: эпизод, когда Дездемона пытается "достучаться" до Отелло, напомнить, как им было хорошо вместе, вернуть любовь любимого, а тот ей в ответ: "Отстань от меня! Уйди! Не хочу тебя больше видеть!" Действительно, все читается в позах и движениях. Уж не знаю, Шекспир это или что другое... :D
И еще. Не знаю, как все смотрится на сцене, в движении, но статичные фото спектакля "Отелло" просто умопомрачительные. cool
 
ИветтаДата: Четверг, 23.01.2014, 17:59 | Сообщение # 623
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Может быть, такая форма просто не Ваше


Лемочка, здесь дело не в том моё это или не моё. Разговор идёт о гастролях за рубежом. Если даже я вижу этот примитив в движениях, невыворотности, негибкости , непластичности, и ещё многих-многих НЕ, то зачем это везти заграницу, тем более после Большого, который совсем недавно был в Париже? Недавно по каналу Культура показали балет Большого "Пиковая дама" с Цискаридзе и Илзе Лиепой. Там всё сделано современным языком, тоже одни жесты и очень похоже на то, как двигаются у Холиной. Но как же это отличается! Как "Война и мир" Толстого, от, извините, Дарьи Донцовой.


Я верну тебя себе
 
lemkaДата: Четверг, 23.01.2014, 18:24 | Сообщение # 624
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Иветта ()
Но как же это отличается! Как "Война и мир" Толстого, от, извините, Дарьи Донцовой

Теперь мне еще больше хочется посмотреть "Хотелло". :D Такие полярные отзывы!

Цитата Иветта ()
Недавно по каналу Культура показали балет Большого "Пиковая дама" с Цискаридзе и Илзе Лиепой.

Да, но вот если бы им, превосходным танцовщикам, пришлось бы работать в непривычной форме как артистам драматическим, смогли бы они быть столь же превосходны в "Пиковой даме"? Здесь та же параллель. Я оцениваю работу Холиной, как смелый эксперимент, поиск, попытку расширить границы театра вводом туда новых элементов. Ведь карикатуры в результате не получилось? Не получилось. Получилось своеобразное нечто. ;)

Цитата Иветта ()
Разговор идёт о гастролях за рубежом

Я вообще-то только о своей Чухляндии говорила... cry На Вильяма нашего, Шекспира, не замахивалась. :D Но я думаю, новаторская форма многим была бы интересна. Я разумею, что нам понятна специфика (драматические артисты в хореографической постановке), а в случае гастролей за рубеж, к примеру, на этом моменте надо заострять внимание. И что здесь потеряется, что найдется - большой вопрос. Вот потому мы и предлагаем немножко размяться, поразмыслить - а как, собственно, это "безобразие" обозвать, чтоб было понятно, о чем речь, чтоб не было иллюзий (увидим ТАНЕЦ), чтоб форма не отпугнула, а привлекла.

Несколько фото Д. Дубинского (они почти все уже были разрозненно) :






 
ИветтаДата: Четверг, 23.01.2014, 18:35 | Сообщение # 625
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Я вообще-то только о своей Чухляндии говорила... cry На Вильяма нашего, Шекспира, не замахивалась. :D Но я думаю, новаторская форма многим была бы интересна.


Не знаю, наверное имели бы успех. Как я понимаю, Холина в Прибалтике звезда!

Цитата lemka ()
Да, но вот если бы им, превосходным танцовщикам, пришлось бы работать в непривычной форме как артистам драматическим, смогли бы они быть столь же превосходны в "Пиковой даме"?


А зачем? :)


Я верну тебя себе
 
lemkaДата: Четверг, 23.01.2014, 18:40 | Сообщение # 626
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Иветта ()
Как я понимаю, Холина в Прибалтике звезда!

Не знаю. У себя на Родине - вероятно.

Цитата Иветта ()
А зачем?

А чтоб не было стагнации, чтоб было движение вперед и попытка раздвинуть собственные горизонты. :D Только вот им никто такой эксперимент не предложит - в силу статичности мышления. ;) К тому же для такого вызова нужна изрядная смелость и безрассудность (и режиссера, и артистов). cool

Иветта, я понимаю, что Вы говорите о КАЧЕСТВЕ, о том, что результат задумки оказался хуже, чем мог бы быть. Что ж, возможно это и так. Но даже если КПД творческого эксперимента Холиной 25%, мне лично было бы интересно это увидеть. yes А уж коли "бонусом" идет ГА, то тем паче. ;) Добавлю, что по отзывам у спектакля мощный эмоциональный посыл, не оставляющий публику равнодушной, имеется и концептуальный взгляд на сущность и безмерность Зла, спектакль заставляет о себе ДУМАТЬ. И мне кажется, это важнее новаторской формы, отличной техники или хореографических навыков. cool
 
АнакондаДата: Пятница, 24.01.2014, 03:13 | Сообщение # 627
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Отелло
Уилльям Шекспир
Постановка: Театр им. Вахтангова

Являть истину страстей без помощи слов — специализация хореографа литовского происхождения Анжелики Холиной, автора танцевальной «Анны Карениной» для драматических артистов Вахтанговского театра. Танцы по Толстому стали хитом, на волне успеха которого соответствующим образом теперь переведен на язык тела Шекспир. Не изящество балета, не буквальность пантомимы, не отрешенность современного танца, но нечто среднее — все то, что входит в базовую подготовку дипломированного актера за исключением сценречи. К слову, в спектакле заняты недавние выпускники Щукинского училища плюс отряд новобранцев Первой студии Вахтанговского театра. Костюмы и сценография — под стать условности пластического театра — безотносительны и просты. Как, вероятно, и музыка, про авторов которой сообщается коротко и незначительно: «современные композиторы»

Ближайшая дата: 25 января 19:00

Режиссер: Анжелика Холина
В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов
http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

https://www.facebook.com/galjorka


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HatyДата: Пятница, 24.01.2014, 09:53 | Сообщение # 628
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Конечно для анонсов н телевидении были сняты и показаны самые выгодные моменты спектакля.

А по-моему, наоборот, самые сильные моменты спектакля остались "за кадром".
Совет. После просмотра фрагментов спектакля Кармен посмотрите Кармен сюиту с М.Плисецкой. Даже достаточно только Хабанеры.
Я с удовольствием всегда смотрю «хореографические постановки». Мне нравится и классический балет, и Тодес, и народные танцы.
Классический балет, на мой взгляд, - это музыка плюс виртуозная техника.
К нам на гастроли привозили балет – «антрепризу» с участием солистов Большого и Мариинки. Прошло уже много времени, а я все под впечатлением : артист стоит в дальнем углу сцены и вдруг без разбега (мне даже показалось, что и без толчка) делает - не знаю, как называется этот элемент - прыжок в шпагате. Так вот, это был не прыжок, это был полет. Он перелетел всю сцену по диагонали и приземлился на самом краю, «чуть не упав в партер». А сцена, надо сказать, в нашем Оперном не маленькая. Вот это техника! Вот на что мы смотрим в классическом балете.
А чувства, эмоции, переживания всякие там условны, они только обозначены. Да этого и не нужно. Никому и в голову не придет, что артист балета испытывает чувства, которые он «обозначил». Разрази меня гром, но я не понимаю, как можно «страдать – переживать» и тут же крутить, к примеру, фуэте, срывая аплодисменты (заслуженные!).
В Отелло, конечно, балетной техники никакой, но там вообще забываешь, что ты в театре. Я, например, почти всерьез опасалась, что Григорий чересчур вошел в роль и сейчас реально удавит Ольгу.
И в Кармен Лерман играет такиииие чувства! Сравните с Плисецкой.
В постановках Холиной движения, если можно так сказать, бытовые, реальные, оправданные смыслом и содержанием пьесы. Балетные па выглядели бы здесь чужеродно.
Еще в голову пришла аналогия : фигурное катание – парное и танцы. Зачем в танцах прыжки, зачем в парном «надрыв»? Разные задачи.
 
ИветтаДата: Пятница, 24.01.2014, 13:26 | Сообщение # 629
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Вот-вот. Это и напомнило мне "Ледниковый период", когда непрофессионал катался с непрофессионалом.
Кстати, вот удачное слово для определения жанра - пластика, пластический театр, но никак не хореографический.
"Отелло" не назвал в "Лучших спектаклях" сезона ни один критик почему-то. Там было "10 лучших", "25 лучших", но ни там, ни там его не было. Я больше скажу, если бы там не было Гриши Антипенко, вообще бы никто его не заметил.
ИМХО.


Я верну тебя себе
 
lemkaДата: Пятница, 24.01.2014, 13:31 | Сообщение # 630
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Иветта ()
Я больше скажу, если бы там не было Гриши Антипенко, вообще бы никто его не заметил

lol Ай да мы, молодцы! ;) Потому что не упустили. :D
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Страница 42 из 69«1240414243446869»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz