Пятница
26.04.2024
18:36
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Отелло" - Страница 40 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
"Отелло"
АмираДата: Пятница, 28.06.2013, 09:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:48 | Сообщение # 586
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Гумилев (фантазия на тему Отелло и Дездемона)
СОН
Вы сегодня так красивы,
Что вы видели во сне?
- Берег, ивы
При луне.

А ещё? К ночному склону
Не приходят, не любя.
- Дездемону
И себя.

Вы глядите так несмело:
Кто там был за купой ив?
- Был Отелло,
Он красив.

Был ли он вас двух достоин?
Был ли он как лунный свет?
- Да, он воин
И поэт.

О какой же пел он ныне
Неоткрытой красоте?
- О пустыне
И мечте.

И вы слушали влюблённо,
Нежной грусти не тая?
- Дездемона,
Но не я.



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Воскресенье, 29.12.2013, 17:04
 
АнакондаДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:27 | Сообщение # 587
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Нина Лющина
сегодня в 20:46
Хореографический спектакль"Отелло" на музыку минималиста Джона Адамса в театре им.Е.Вахтангова.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:18 | Сообщение # 588
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Спасибо за фото! А спектакль-то как прошел? Ноги на сцене ни у кого не заплетались после встречи НГ? lol lol lol lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:42 | Сообщение # 589
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Судя по восторженным отзывам на страницах в Контакте, все было просто суперрррр!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:07 | Сообщение # 590
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Молодцы! Это подвиг во имя искусства! У меня так до сих пор головушка бо-бо! lol lol lol lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
yagusyaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:59 | Сообщение # 591
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
после НГ был спектакль?
 
АмираДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:03 | Сообщение # 592
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Да, 4-го, как и запланировано по графику! ;) :D :D :D

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Вторник, 07.01.2014, 01:46 | Сообщение # 593
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Отзыв о спектакле 4 января 2014 «Отелло»
Виктория Мухина
вчера в 21:54
"Отелло"... Мы сходили на него!
Спектакль поставленный режиссером-хореографом Анжеликой Холиной на сцене театра им. Евг.Вахтангова.
Сказать, что спектакль замечателен - ничего не сказать.
Сказать, что спектакль потрясающий, лишь сухо констатировать факт.
Мы ожидали от него многого, но получили гораздо и гораздо больше.
Пьеса сыгранная в театрах сотнями раз, заиграла новыми красками, получила новые акценты.
История о предательстве, любви и ревности сыгранная в новом жанре - жанре пластической драмы. Эмоции выраженные лишь движениями и мимикой актеров. Слова излишни, они нарушили бы всю глубину восприятия. Спектакль наполнен легкостью, поэтизмом и мистикой. Игра актеров настолько великолепна, что иногда становится смешно и одновременно страшно,страшно настолько, что мороз бежит по коже. В процессе просмотра, в какой-то момент ловишь себя на мысли,что перед тобой движущиеся картины художников Возрождения, а актеры - их персонажи живущие в своем безмолвном мире. Все это подкреплено восхитительной пластикой движений, подчеркнуто черно-белыми тонами и музыкой Дж.Адамса пронизывающей насквозь! И вот ты уже не в зале театра, а где-то там, где шум моря перекликается с криком чаек, а перед тобой разворачиваются события влекущие за собой трагический конец.
Отдельно стоит отметить великолепную игру Виктора Добронравова, Григория Антипенко и Ольги Лерман.
Первый сыграл Яго - безмолвного и жуткого, завистливого и жестокого, точно такого каким я его представляла себе. Выражение глаз, характерные позы и крадущиеся движения - все это ярко раскрывает образ созданный Шекспиром и дополняет его.
Роль Отелло исполняет Григорий Антипенко, его герой многолик - то он бесстрашный главнокомандующий, храбро ведущий воинов на битву с турками, то нежный, мягкий,добрый и любящий человек, которым он становится при появлении Дездемоны, то разбитый, ослепленный ревностью безумец, когда поддается клеветническим наветам Яго.
Дездемона - Ольга Лерман - прекрасна и воздушна, словно теплый морской бриз. Она искренна и невинна, окрылена счастьем и любовью к Отелло. Когда они вместе, они не отделимы друг от друга, они одно целое. Движения наполненные чистотой и гармонией, музыка подчеркивающая каждое их действие. Эта гармония разрушается, когда Отелло, отравленный ложью Яго,становится холоден с ней, отвергает ее. Дездемона, словно птица с подбитым крыло, которая пытается, но не может взлететь. Появляются тени-мысли терзающие Отелло, заполняющие всю сцену и среди них Яго сам ставший темной мыслью. Он следует за Отелло повсюду словно тень ни на шаг не подпуская к нему Дездемону.
За всем этим следует трагичный конец. Печальная история длинною в два часа, на одном дыхании, между вдохом и выдохом.В завершении приведу слова режиссера спектакля А. Холиной:«Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла.
Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».
http://vk.com/id6283593


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Вторник, 07.01.2014, 01:46 | Сообщение # 594
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Отзыв о спектакле « Отелло»

Галина Фролова
сегодня в 2:59
4 января состоялся долгожданный поход в театр имени Е. Вахтангова на спектакль «Отелло». Все внутри трепетало в предвкушении чего-то особенного, почти что неземного. Посещение театра – это всегда маленькое чудо, возможность оторваться от мирских забот и дать наконец волю свободному полету мысли, лишенной обременительной тяжести быта. Здесь, в театре, находишь душевный покой и вместе с тем обретаешь нечто новое… и осознаешь, что, уходя, будешь пусть и немного, но все же другим человеком.
Театр встретил уютной и дружеской, почти семейной, атмосферой. Внутри него царил абсолютно иной мир, даже воздух пронизан какой-то… одухотворенностью? Нет, не существует на свете таких слов, способных описать в полной мере сплетение этой мощной энергетики Театра. Неспешно прохаживаясь по коридорам, ты сам становишься ее неотъемлемой частью. Прозвенел первый звонок, похожий на мягкую трель колокольчиков. Что ж… Пора идти.
Зал погружается во тьму, зрители замерли в ожидании… Первые же секунды спектакля завораживают, заставляя сердце болезненно дрогнуть. Потрясающе подобранная музыка, бледный рассеянный свет… Чудятся отдаленные крики чаек и шум волн. Со сцены дыхнуло прохладным бризом. Взору предстает огромная декорация из темного металла, в которой заключены главные герои. Тут и Яго, и Кассио… Грозный Отелло держит в своих крепких объятиях хрупкую, почти невесомую Дездемону. Она так невинна и женственна, словно лучик солнца в темном царстве. Ее белые одеяния ярко контрастируют с темной формой окружающих ее военных. В улыбке Дездемоны, во взгляде светло-голубых ясных глаз читается детская чистота и непосредственность.
Отелло же мужественен и мрачен. Один его взор способен вызвать неконтролируемую волну мурашек по спине. Даже со сцены ощущается необъяснимый магнетизм, сила.
Отелло вместе со своей отважной командой и юной супругой, не пожелавшей его оставить, отправляется на бой с турками. Дездемона плавно ускользает со сцены, доверчиво улыбнувшись мужу. Ей не место средь крови и войны, но душой она все равно с ним.
Начинается ожесточенный бой с турками. Невольно поражаешься великолепной пластикой движений в сочетании с высоким актерским мастерством. Какого невероятного труда стоило актерам добиться такой слаженности и синхронности, какой физической подготовки потребовала эта хореографическая симфония? От происходящего на сцене кровь стынет в жилах, окружающий мир перестает существовать. И наконец… победа! Благородный Отелло победоносно шествует по сцене в окружении верных соратников. И тут… появляется она – Дездемона. Она воздушная и трепетная, словно бабочка. Кажется, что движения ее совершенно невесомы, один порыв ветра – и она рассеется как призрачное видение. Взгляд Отелло становится нежным и чувственным,, черты лица смягчаются… Нет, он уже не генерал, а любящий супруг, готовый на все ради своей избранницы. Слова здесь были бы излишни, в этой волшебной постановке звучит язык тела. Дездемона и Отелло – единое целое, они неразлучны как небо и земля. Она босыми ступнями опирается на его тяжелые ботинки, боясь даже на миг потерять с ним контакт. Дездемона по-детски простодушно восхищается героическими подвигами бравого Отелло, смягчая его сердце своей добротой. Они обрели такой хрустально-хрупкий мир друг в друге! Здесь и игривое ребячество, и нежность… Легкая дымка, кружится вокруг них, вызывая ассоциацию с раем на Земле. Оба пребывают в блаженном неведении, они не подозревают о грозовой туче, нависшей над их судьбами. Сейчас они счастливы и им не ведом рок.
Вернувшись с битвы, Отелло назначает Кассио лейтенантом, тем самым непреднамеренно оскорбляя Яго и сея в его сердце зерно ярости и жажды мести. Яго беспорядочно мечется, одолеваемый темными мыслями, постепенно уводящими его в нескончаемый лабиринт. С этого момента он становится центром сплетения козней, пронизывающим всю пьесу. Яго – воплощение низменных черт человеческой природы, ущемленные самолюбие и гордыня разъедают его натуру, превращая в коварного жуткого зверя. Звучащая музыка нагнетает атмосферу… Зародился росток мести, готовый погубить двух глубоко родственных чистых существ – Отелло и Дездемону. У Яго зреет зловещий план – опоить Кассио и спровоцировать на буйство, вынудив подвести доверие Отелло. Это ему удается.
Образ Кассио в трагедии Шекспира представлен весьма неясно и бледно. Моральные изъяны его завуалированы, что придает некоторую неоднозначность. Нет, он конечно же душевно чист, потому Отелло и ставит его всем в пример. Но все же на этом «белом плаще» кроются темные пятна. В постановке данные факт прекрасно обыгрывается, показывая Кассио не только как честного и прямодушного молодого человека, но и падкого на легкомысленных женщин. Собственно этим фактом и пользуется Яго, отравляя разум Отелло беспочвенными подозрениями об измене Дездемоны.
Яго продолжает плетение своих мрачные интриг, его взгляд уже безумен. Он буквально одержим местью. Кульминационным моментом действия является платок, оброненный Дездемоной. Темные мысли «сгущаются» вокруг него, привлекая внимание Яго. Это по сути переломный момент. Вместе потерей этого платка Отелло и Дездемона лишаются надежды на счастливое будущее…
Яго вливает яд лжи в уши Отелло. Отелло по натуре своей честен, простодушен, по-детски доверчив, он не ведает таких понятий как коварство, подлость, предательство. Он – мавр. Чужой. И Дездемона – единственная его отрада, единственный человек любящий и понимающий его. Каково же было для него «узнать» о ее измене? При том с доверенным ему человеком? Потеряв последнюю опору, он становится подозрителен и груб. Боль и ревность охватывают Отелло, и Яго становится его Тенью. Отелло бьется в исступлении, пытаясь вырваться из пучины темных мыслей, но слишком поздно…
Дездемона в полном отчаянии, она похожа на горлицу с перебитым крылом. Отелло холоден и отстранен с ней, что неминуемо губит ее. Он пытается подняться, побежать к нему, снова стать единым целым… Но сердце Отелло уже черно, и она снова и снова натыкается на невидимую, но такую осязаемую преграду между ними. План Яго близок к осуществлению.
Последняя сцена Дездемоны и Отелло. На ее лице - непонимание, обреченность и… смирение. Она будет любить его до последнего вздоха. Отелло танцует с ней по сцене, но движения его камены и тяжеловесны, в них нет той беззаботной радости и светлой любви. Она – самое дорогое на свете ему существо… и ему же суждено ее погубить. Нестерпимые страдания искажают его лицо, он в ужасе от того, что собирается сделать, но все же душит Дездемону ее же рукой, не пролив ни капли крови. Яго… Предатель… В страшных терзаниях Отелло умирает вслед за Дездемоной, не в силах жить без нее.
Финал. Яго облачается в черный балахон – его миссия закончена. Тьма восторжествовала.
Думаю, здесь стоит привести емкую цитату самого режиссера спектакля - А. Холиной: «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла.
Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».
Этот спектакль ,безусловно, создает целую бушующую стихию эмоций. Думаю, с моей стороны было бы неправильно умолчать о своей безмерной благодарности за этот незабываемый вечер. Режиссеру Анжелике Холиной – за создание этого замечательного спектакля, ведь именно ее видение пьесы так органично воплотилось на сцене. Григорию Антипенко – за его благородного Отелло. Сколько раз ему пришлось перебарывать себя? Сколько труда стоило договориться с собственным не приученным к хореографии телом? Люди, обладающие подобной силой воли, решимостью и целеустремленностью действительно вызывают уважение. Ольге Лерман – за ее трепетную и волнующую Дездемону. Никого другого я отныне не смогу представить в этой роли. Виктору Добронравову – за его пугающего Яго. Эти жуткие скользящие движения и одержимый взгляд еще долго будут преследовать меня в кошмарах. Отдельную благодарность хочется выразить студентам Щукинского училища, сыгравшим массовку, за создание неповторимой атмосферы. Поздравляю всех с Новым Годом и желаю дальнейших творческих успехов, крепкого здоровья и железной выдержки. Браво.

http://vk.com/gluckiria_present


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Вторник, 07.01.2014, 01:47 | Сообщение # 595
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Отзыв о спектакле «Отелло» 4 января 2014 года
автор Ирина Рябова

Здравствуйте!
Была на спектакле 4 января. Потрясающе! Очень долго ждала его и осталась в восторге. Заранее знала, что это хореографический спектакль и слов не будет. Поэтому подготовилась и настроилась быть крайне внимательной. С первой же минуты он захлестнул меня своей силой и надрывом. Всё было на грани... Я то замирала, то забывала дышать, то переживала вместе с актёрами, то пускала слезу, то злилась. В общем, испытала весь спектр эмоций.
Музыка великолепно оттенила и украсила сцены.
Очень хочу отметить потрясающую игру актёров и их физическую подготовку. Сколько же времени и сил нужно было на неё потратить, при том, что ещё и репетиции, семьи и другие дела. Особенно отмечу пластичность и хореографию Григория Антипенко и Виктора Добронравова, что немало удивили и даже открылись для меня с этой стороны. Их игру в других классических постановках я уже имела удовольствие наблюдать. Поэтому в подобном спектакле я ими ещё больше восхитилась.Образ Отелло, на мой взгляд Григорию удался. Он даже открылся для меня с другой стороны - увидела его ранимым, нежным, любящим, страстным за всей его силой и невероятной мужественностью. Яго был точно таким, как и представляла себе. Виктор очень точно всей своей пластикой, мимикой, да вообще талантом в целом, раскрыл нам этот образ.
Отмечу конечно же блистательную игру Кассио, что исполнил Павел Тэхэда Кардэнас. Помню все сцены с его участием. Своей игрой он особо выделил и подчеркнул роль своего героя в произведении. Приготовилась следить в основном за Отелло, а Касси не дал покоя и забрал много внимания на себя.
Конечно же нельзя не сказать о Ольге Лерман, что показала нам Дездемону нежным , хрупким, воздушным существом, готовым ради любви нести любимого даже на своих плечах. Она была этаким ночным мотыльком, что летит на свет. Казалось, что даже кончики её пальцев порхают.
Перед всей труппой ставилась нелёгкая задача донести до зрителя всю историю любви , предательства, обмана, преданности, страсти. Благодаря невероятному труду и таланту актёров, музыкантов, операторов, режиссёра конечно же, всё случилось и удалось на все 100% и даже больше.
Спектакль тронул меня до глубины души. Браво! Всем , кто над ним работал. С удовольствием ещё схожу и позову друзей, знакомых. Это надо увидеть и испытать каждому, я считаю.Спасибо за праздник души, что я пережила!

http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/187?sort=desc


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 07.01.2014, 02:06 | Сообщение # 596
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Анаконда, спасибо!
 
АмираДата: Вторник, 07.01.2014, 02:42 | Сообщение # 597
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! Приятно читать такие восторженные отзывы! yahoo yahoo yahoo yahoo

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 10.01.2014, 03:55 | Сообщение # 598
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Афиша на март 2014 года
"Отелло" 14 марта. http://www.vakhtangov.ru/upload/media/5075e371e5.pdf
 
АнакондаДата: Суббота, 11.01.2014, 04:06 | Сообщение # 599
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
После спектакля «Отелло" 4 января 2014 года
Фото Татьяны Горбуновой
http://vk.com/sergeevna_93



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HELENIKAДата: Суббота, 11.01.2014, 11:48 | Сообщение # 600
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Какое хорошее фото! fine Григорий после каждого спектакля такой разный, здесь прям видно, как нелегка ноша у его Отелло yes angel Спасибо, Анакош, и за отзывы тоже. Приятно видеть такое единодушие зрителей. :D

Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
Форум » Творчество » Театр » "Отелло"
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz