Четверг
25.04.2024
23:13
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Улыбнись нам, Господи - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Улыбнись нам, Господи
Улыбнись нам, Господи
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:53 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 17:52 | Сообщение # 31
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Фото спектакля с сайта театра им. Евг. Вахтангова
http://www.vakhtangov.ru/shows/ulybnis_nam






Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Суббота, 08.03.2014, 00:36
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 18:16 | Сообщение # 32
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Фото со спектакля Сергея Петрова
Опубликованы с личного разрешения автора
http://www.sergpetrov.com/



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Пятница, 07.03.2014, 19:09
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 18:18 | Сообщение # 33
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Екатерина Перевезенцева
Я счастлива, что наконец, вышел долгожданный спектакль. Я счастлива, что посмотрела его "в пристрелку" с тем актерским составом, который очень люблю. Какие-то вещи нужно докручивать, но в целом этот камерный спектакль-притча великолепно лег на мое мироощущение. Столько здесь всего понамешено здравого, настоящего, что помогает жить, отсеивает лишнее, наносное. Здоровски складывается актерский ансамбль - Маковецкий-Князе в-Сухоруков. Они настолько разные, непохожие друг на друга, но одновременно единые, органичные. Дополняющие друг друга. Здорово, что родился этот спектакль. Подай Господи ему счастливую зрительскую жизнь!
https://www.facebook.com/yekaterina.perevezentseva


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 19:06 | Сообщение # 34
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Юлия Рутберг в новом спектакле сыграет козу с колокольчиком
На сцене Театра имени Вахтангова представят премьеру.

http://www.youtube.com/watch?v=DHa_Ch5Dnss


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HELENIKAДата: Пятница, 07.03.2014, 19:44 | Сообщение # 35
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Анакоша, большое тебе человеческое СПАСИБО за такие чудесные фоты и видео со спектакля! Он еще только начался, а мы уже как-будто побывали в зале! Я чувствую себя почти что зрителем! ;) :D Желаю спектаклю счастливой судьбы и долгих лет зрительских симпатий!

Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 20:06 | Сообщение # 36
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline



По материала телеканала Россия Культура
http://tvkultura.ru/video....25


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Пятница, 07.03.2014, 20:12
 
АнакондаДата: Пятница, 07.03.2014, 21:11 | Сообщение # 37
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Общее фото после спектакля
Автор фото Валерий Мясников


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Пятница, 07.03.2014, 23:01 | Сообщение # 38
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо за фото тебе и авторам! :D :D

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Суббота, 08.03.2014, 00:27 | Сообщение # 39
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Театр им. Евг. Вахтангова "Улыбнись нам, Господи": Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Алексей Гуськов, Виктор Сухоруков, Юлия Рутберг, Виктор Добронравов, Григорий Антипенко
http://vk.com/id16914515









Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Суббота, 08.03.2014, 01:28 | Сообщение # 40
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Какая прелесть! И ещё один Гришин джемперочек "из закромов Родины". lol lol

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Суббота, 08.03.2014, 19:21 | Сообщение # 41
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Улыбнись нам, Господи. Театр им. Евг. Вахтангова. 06.03.2014. Фотоотчет. Автор Кристина Бабаева
http://musecube.org/?p=139589





























Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Суббота, 08.03.2014, 19:23
 
АнакондаДата: Суббота, 08.03.2014, 19:33 | Сообщение # 42
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline


Фото Мясникова Валерия.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Суббота, 08.03.2014, 19:38 | Сообщение # 43
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Дорога к улыбке Господней на сцене театра Вахтангова
Автор: Марина Айриянц, Мария Ипполитова
В начале марта сего года театр имени Евгения Вахтангова порадовал зрителей очередной премьерой – спектаклем Римаса Туминаса по романам Григория Кановича «Улыбнись нам, Господи», давшему название постановке, и «Козленок за два гроша».

Главные герои инсценировки Туминаса – старики-евреи, прожившие долгую трудную жизнь, полную лишений и несчастий, отправившиеся в дальнюю дорогу, чтобы помочь одному из них, Эфроиму (народный артист России Сергей Маковецкий, народный артист России Владимир Симонов), увидеться с сыном, приговоренным к смертной казни за покушение на жизнь генерала-губернатора. Старики разные, но недостижимая цель у них общая – бесконечная дорога к детям, к празднику, к счастью.

Едут они на телеге, запряженной бесценной для владельца лошадью второго старика – Шмуле-Сендера (народный артист России Евгений Князев, народный артист России Алексей Гуськов). В почти бесконечной дороге их сопровождает бывший лавочник, ныне нищий Авнер Розенталь (народный артист России Виктор Сухоруков), молодой земляк Хлойне-Генех (Виктор Добронравов) и присоединившийся в пути человек без имени, следующий в Палестину, чтобы начать новую жизнь (Григорий Антипенко).

Григорий Канович писал о жизни еврейских местечек и городов Литвы, практически ушедших в историю, как и сам Литовский Иерусалим – Вильна, Вильно, ныне Вильнюс. Но проблемы, волнующие персонажей его произведений, остались и нашим современникам, независимо от национальности и среды обитания. Пьеса-притча Римаса Туминаса, скорее всего, и об этом тоже.

Это не спектакль, наполненный действием, скорее, размышление, доступная философия, вопросы, ответ на которые зритель может найти только сам, а искать их будет, возможно, в течение целой жизни, ведь дорога у каждого своя, да и счастье каждый понимает по-своему. Одно ясно – путь этот почти бесконечен, ведь, как говорит «Палестинец», короткие дороги ведут только в корчму или на кладбище.

Московская премьера – не первое сценическое воплощение Римасом Туминасом своей пьесы-притчи, но с момента предыдущей постановки прошло почти двадцать лет, хотя сценография, по словам ее автора Адомаса Яцовскиса, повторена почти полностью, с незначительными изменениями.

Вот что рассказал режиссер о грядущем спектакле:

Фундаментальные мысли, идеи: дорога к детям, дорога к обещанному празднику. Мы все так и живем – в ожидании, в пути. Мы готовимся к празднику, куда-то едем. Там, где наши дети – там праздник. Наша сегодняшняя жизнь – долгое путешествие. Но мы никогда не доедем до своих детей и никогда не попадем на праздник, обещанный им, хотя готовимся, мечтаем. А он – все дальше от нас. Может быть, это и хорошо. Ведь что было бы, если бы мы попали на этот праздник жизни? Может, разочаровались бы. Может, посчитали бы, что не такой праздник представляли себе. Не такой мир, куда мы все стремимся. Мир свободы, мир демократический. Он тоже имеет конец. Это тоже – система, она не вечна. …
Даже театр не знает, что мы едем, и нас ожидает катастрофа. Наверное. Смерть не является катастрофой. Все натурально, все логично. Наша жизнь – повозка. И мы все время едем.
Счастья, здоровья всегда желаем. Значит, чего-то не хватает, раз так часто желаем счастья. Попробуем. Все попробуем. И вы, в дороге к своему счастью. Хотя никогда его не испытаете, может быть.
Я дорогу эту люблю. Все в ней – и любовь, и беды. А главное – все мы перед этой дорогой равны. Мы стоим, вот в чем дело! Стоим! Кажется, что мы идем, но… Мы стоим, любуемся собой. Делаем себя значительными, мол, смотрите, я на дороге. Вот эта мысль, что ты – смертный, ее нет в нашей жизни. Это не трагично, просто надо знать. Вот тогда человек будет двигаться. Есть дорога, но мы не идем по ней. А надо идти. Вот спектакль и говорит о том, что надо идти, и в этой дороге человек познает все.
В этом спектакле я что-то познавал. Это очень сложно, и я понял одно. То, что еврейское – очень театрально. То, что театрально – очень еврейское. Здесь – игра театра с еврейской природой.

Рассказали о своем отношении к спектаклю и актеры:

Евгений Князев, народный артист России:
Про это произведение я могу сказать, что оно совершенно не еврейское, оно общечеловеческое. Несмотря на то, что евреи там немножечко прячутся, небольшой кучкой сидят, они – такие же люди. Все люди одинаковы. Они одинаковы в беде, одинаковы в несчастье, у них одинаковые заботы. Все люди всех национальностей стремятся к своим детям, и никогда наши пути не пересекутся.
Почему меня так тревожит этот спектакль? Когда я был студентом Горного института, меня отправили на практику в Ленинград, на завод. И мои родители решили меня навестить, посмотреть, как там мальчик. 20 лет, а я уже считал себя очень взрослым человеком, по-настоящему взрослым. Они решили навестить меня, посмотреть, как я там живу. И меня это оскорбило. Когда они приехали, я сказал, что так занят, и уехал в Гатчину в тот день, когда они приехали, не остался даже на минуту. И вот эта моя обида, когда я уже сел в электричку, я понимал, что совершил нехороший поступок, но должен был проявить свою независимость. Вот эту вину перед своими родителями я несу до сих пор. Их уже нет, а я виноват перед ними и не знаю, как мне перед ними покаяться.

Виктор Сухоруков, заслуженный артист России:
Я пытался играть и решать задачи режиссера Туминаса. Я играл историю, я играл мысли, разговор. Честно работаю, трудно работаю, с полной отдачей сил. Что получилось – судить режиссеру и зрителю. Главное в жизни даже не цель, главное – двигаться, а не сидеть на месте, и душой и разумом и телом быть в пути. Мне не важно, еврей мой герой или японец, здесь нет темы для меня, кто я по национальности, потому что это есть театр, это есть драматургия, это есть актерство.

Сергей Маковецкий, народный артист России:
Там, где крик – мой герой молчит. Там, где много эмоций – мой герой просто опустит голову. Там, где много смеха – мой герой улыбнется. Он все время молчит. И это – самое сложное. Он неотесанный, он всю жизнь молчал, он такой молчун. Если он заговорит, то хочется, чтобы это было просто. В этом спектакле он тогда выиграет, он будет очень актуален. Не просто заговорит, а не забывая тишину, не забывая поэзию, не забывая движение. Говорить очень просто, потому что внутри у него – глубокие мысли. В чем сложность? В том, чтобы научиться правильно трансформировать свои мысли в слова. Чтобы не было назиданий и поучений, потому что люди боятся. Если говорить правильные вещи торжественно, их никто не услышит. Если говорить правильные вещи просто (не бытово!), тогда они западают в душу. И зритель, сидя в зале, сможет сам продолжить этот монолог о себе, о своей жизни.
Это произведение нашло во мне отклик, потому что какие-то мысли меня тоже посещают. Что такое жизнь? Что такое счастье? И как хорошо, когда тебе говорят: «Желаю прожить до 119», чтобы написать на могильном камне: «Умер мальчишкой».

Алексей Гуськов, народный артист России:
Только пройдя, понимаешь, какой путь хотел пройти. Национальность, действительно, не важна. По еврейской философии, весь мир – космос, сосредоточенный в одном человеке, то, о чем все время говорил Римас. Это – некий путь существования, автономного существования. Для меня это – новый шаг, новая система координат, которую я честно продолжаю осваивать.

Владимир Симонов, народный артист России:
Я рад, что оказался на сцене в этом спектакле. Это – какая-то мистика. Здесь не место каким-то театральным шевелениям. Очень серьезный спектакль, трогательный, вахтанговский. Это уже шестая моя встреча с Римасом Туминасом за короткий срок. Я всегда рад и счастлив соприкоснуться с ним в любом материале. Это тяжело, трудно. Дорога есть, телега есть, и ехать она будет еще не один год.

Юлия Рутберг, заслуженная артистка России:
Очень хочется, чтобы телега эта поехала. Это – очень трудный спектакль, в нем трудно молчать, трудно говорить. Мне кажется, эта история – про всех. Это – Ноев ковчег. Этот спектакль касается абсолютно всех.

Так о чем же все-таки спектакль «Улыбнись нам, господи»? Сын писателя Григория Кановича предложил свою версию: «Достоевский говорил, что красота спасет мир, а отец перефразировал – мир спасет любовь. Этот спектакль – о любви».

Если для вас театр – развлекательное шоу, не смотрите эту постановку. Если же вы настоящий поклонник Мельпомены – не пропустите, катарсис будет обеспечен!
Фото Марии Ипполитовой






http://artrepriza.ru/theatre....va.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Суббота, 08.03.2014, 19:43 | Сообщение # 44
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Улыбнись нам, Господи. Новая постановка театра Вахтангова

Спектакль "Улыбнись нам, Господи!"

В Театре им. Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля Римаса Туминаса «Улыбнись нам, Господи» по роману Григория Кановича «Козленок за два гроша». Это – история о судьбе «маленького человека» в мире жестокости и несправедливости, рассказанная на примере литовского еврейства, философская притча об отцах, которые безуспешно стремятся догнать ищущих свои пути-дороги детей.
Возможно, это самый пронзительный спектакль режиссера Туминаса, с которым он не расстается более 20 лет – с момента его первой постановки в 1994 году в Вильнюсе.
- Я буду великим грешником, если забуду “Улыбнись нам, Господи”, – заявил он перед возобновлением спектакля на Вахтанговской сцене и вместе с командой единомышленников (сценография и костюмы Адомаса Яцовскиса, музыка – Фаустаса Латенаса) взялся за дело. Увлекшиеся прозой Кановича актеры поддержали своего худрука.
Весть о суде над сыном, арестованным за покушение на генерал-губернатора, застает старого каменотеса Эфраима Дудака за молитвой. Не раздумывая, он забивает окна дома досками и отправляется в Вильно на встречу с сыном, а с ним - два его соседа: водовоз Шмуле-Сендер (Евгений Князев) и бывший бакалейщик, а теперь нищий погорелец Авнер Розенталь в блестящем исполнении Виктора Сухорукова. Встреча с родным человеком, тем более с сыном, – это всегда улыбка, всегда праздник. Несмотря ни на что.
Один знаковых образов спектакля – повозка. По воле постановщиков, она рождается прямо на глазах зрителей из старой мебели, чемоданов, которые трудно нести, но жалко выбросить, и прочей рухляди, становясь время от времени ковчегом для таких же бездомных бедняков. Весь спектакль – это долгая, полная приключений и неожиданных встреч дорога, и нет конца стариковским воспоминаниям о прошлом, полном обид, разочарований и невосполнимых утрат. Одновременно это метафора жизненного пути человека от рождения до самой его смерти.
«Улыбнись нам, Господи» – история про всех и для всех. В повозке-ковчеге есть место для каждого, и обращение к Господу за улыбкой тоже ото всех, кто в ней нуждается.
Сергей Маковецкий создает образ повидавшего жизнь трудяги, чья высшая добродетель – терпение. Эфраим погружен в себя, он несет свое несчастье молча, но это не означает, что он принимает существующий порядок вещей. Своей житейской правдой Эфраим поддерживает того же Палестинца (Григорий Антипенко) в его стремлении к свободе и счастью, которые тот намерен отыскать в Земле Обетованной.
Используя магию театра, Туминас призывает зрителей к размышлению об извечном пути человека к Храму, даже если он разрушен. Сравнивая собственную жизнь и жизнь своих близких с судьбой старого Эфраима и его попутчиков, люди легко находят истоки событий прошлых, а главное – настоящих.
Особое место в спектакле отведено музыке и пластике, которые создают не только атмосферу отдельных сцен, но и приметы времени и места действия: от характерного движения мужчин «гуськом» до бессловесного, но эмоционально насыщенного образа Козочки в исполнении Юлии Рутберг.
Спектакль заканчивается страшной сценой уничтожения Эфраима и его попутчиков, достигших ворот Вильно. Лишь за то, что они евреи. А перед зрителями предстает вращающийся на звездном небе контур синагоги – храма, построенного в память о невинно убиенных.
Подробнее: http://vm.ru/news....74.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Суббота, 08.03.2014, 21:22 | Сообщение # 45
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! Ух, сколько всего! yahoo

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
Форум » Творчество » Театр » Улыбнись нам, Господи
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz