Четверг
20.07.2017
15:36
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Сирано де Бержерак - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 48«1218192021224748»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4663
Статус: Offline
 
HatyДата: Пятница, 24.10.2014, 11:22 | Сообщение # 286
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Грина, здорово! fine
Цитата
с юных лет люблю и иногда даже перечитываю пьесу Ростана

Я впервые прочитала пьесу совсем недавно, поэтому, очевидно, многого еще не понимаю.
Цитата
непонятно зачем оформленную вотической ногой со скобами сцену

Я так понимаю, версий пока нет
Цитата
Нос был снят перед лицом смерти, словно Сирано предстал на Божий суд в истинном своем обличие, которое он всегда прятал, и это его истинное «лицо» ПРЕКРАСНО

С этим безусловно согласна
Цитата
И всем остальным захотелось достичь той духовной высоты, на которой находился этот великий человек, хотя бы посредством напяливания на себя такого же носа. Все герои сгрудившись на авансцене делали характерные движения, как бы наращивая себе нос

Типа есть нос – есть высота?

«Что нос большой есть знак
Ума, любезности и смелости беспечной,
И храбрости, и доброты сердечной»

Как-то слишком прямолинейно
Цитата
Не увидела я комплексующего злюку, который из-за своей физической непохожести на других мстит всем подряд

Когда я говорила про некоторую злобность Сирано я, вероятно, неправильно выразилась. Я имела ввиду финальные слова монолога о носе:

«Сам шуткам над собой всегда я господин;
Но если вздумает другой шутить нахально,
Я замолчать его заставлю в миг один!»

3-я минута ролика http://antipenko.ucoz.ru/forum/5-82-16
Конечно, злобность – неверное определение. Но злость все-таки, на мой взгляд, присутствует.
Цитата
Мне даже показалось, что не будь у Сирано этого носа, он всё равно был бы таким неуспокоенным забиякой с обостренным чувством социальной справедливости

Это да. Но не будь у него этого носа, не за что было бы прятаться в любовных отношениях. Пришлось бы прямо открыто признаваться в любви, добиваться взаимности, получать или не получать отказ. А так нос – это как защита, как оправдание робости, закомплексованности и, если хотите, трусости
Цитата
Знаете, я, на самом деле, не увидела трагедии в том, что произошло с Сирано

Цитата
Сирано сам творец своей судьбы, он прожил жизнь так, как хотел и умер, по большому счету, так как хотел

Согласна. Он жил, не делая ничего поперек своей души. Поэтому и был счастлив

И по поводу образов Кристиана и Роксаны полностью согласна с Гриной.
По-моему, Дмитрий Варшавский – первый, кто сделал этот персонаж таким положительным во всех смыслах. Кстати, именно таким я увидела его у Ростана.
Ольгу Ломоносовуя видела на сцене второй раз (первой была Элиза в Пигмалионе). И оба раза восхитилась ее органичностью на сцене.
Согласна с Гриной:
Цитата
я, опять же, забыла, что это Ломоносова и видела исключительно Роксану.

Спасибо, Грина, за отзыв. Очень интересно твое мнение. Может, еще что вспомнишь, пиши. Опять же, за тобой должок по поводу вотической ноги :D
А вообще здорово, что в этот раз мнение зрителей и критиков совпадают
Цитата
Антипенко убедителен в трагической роли

Цитата
Такой накал трагизма нечасто встречается на современной сцене, — без единой фальшивой ноты, «пережима», сентиментальности

Цитата
А критики? Для них это редкий случай, когда ожидания не оправдываются. Театры не из числа главных ньюсмейкеров могут иногда радовать, а сериальные артисты — превозмогать свои амплуа

yahoo yahoo yahoo


Сообщение отредактировал Haty - Пятница, 24.10.2014, 21:02
 
ГалинкаДата: Пятница, 24.10.2014, 13:36 | Сообщение # 287
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Статус: Offline
Grina, огромное спасибо за отзыв, он получился таким ярким, образным. Очень понравилась трактовка финальных сцен. fine И вообще, девушки, замечательно, что не ограничиваетесь общими фразами. Когда собираешь в кучку ваши мысли/впечатления и фото, чувство, будто сама побывала на спектакле.
Пока читала размышления Haty о Язоне и Отелло, вспомнились свои ощущения от постановок. На «Отелло» я была соучастницей происходящего: еще одним воином, еще одной подругой, наблюдала за героями, находясь рядом с ними. А во втором случае я сама стала Медеей и Язоном. Проняло так, что минут сорок после спектакля не что обсуждать, просто не хотелось разговаривать. Конечно, это особенность камерного спектакля как такового, когда актёры находятся буквально на расстоянии вытянутой руки, энергетика зашкаливает. Но только при наличии таланта и мастерства: физически невозможно обмануть, когда зрители слышат дыхание актеров, замечают каждый взгляд, каждую мимолётную гримасу, каждый жест...
Цитата Haty ()
непонятно зачем оформленную вотической ногой со скобами сцену

Я так понимаю, версий пока нет


уже который день вертится в голове: "это нога - у того у кого надо нога" :)
 
HatyДата: Пятница, 24.10.2014, 13:56 | Сообщение # 288
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
это нога - у того у кого надо нога

Хорошая версия, принимается. Но конкурс версий продолжается.
 
HatyДата: Суббота, 25.10.2014, 13:56 | Сообщение # 289
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Галинка, а ты знаешь, мне твоя версия все больше и больше нравится. Вполне возможно, что Мариус просто поставил эту ногу на сцену, чтобы зрителям было о чем поговорить. По-моему, в дизайне интерьеров есть такой прием. Ставят в центр какой-нибудь арт-объект из серии не пришей кобыле хвост - получается креатив.
 
VetaДата: Суббота, 25.10.2014, 14:08 | Сообщение # 290
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Но твой «человек», Лемка, своим высказыванием втянул меня в авантюру. У меня давно уже был куплен билет на Медею 16 ноября. А теперь я купила билет еще и на 15-е на Сирано. Попробую посмотреть друг за другом обоих, может, определюсь с местами.
Но Гриша в таких дозах, два дня подряд…

Haty, Гриша в этих двух постановках настолько разный, что начинаешь сомневаться, а Гриша ли это? В Сирано этот вопрос у меня на один миг всплыл :) Хотя, если принимать во внимание размышления автора:
Цитата ЗачарованNая ()
Наверняка, ему помогли в этом собственная амбивалентность и тонкая психическая конституция. Одновременное сосуществование робости и уверенности, чувства гармонии и ее поиск, стремление к совершенству и желание замереть задуматься — прослеживаются и в личности актера, и в созданном им на сцене образе.
,
то выходит, Гриша играл почти самого себя. Но я сомневаюсь, что он чем-то похож на Язона. Или я идеализирую Гришу?:) Но в любом случае, Haty, передозировки у тебя не будет: хорошего много не бывает :D С нетерпением уже жду твоих отчетов и распределения мест yahoo Кстати, надо перечитать твой пост. Я не совсем поняла, по каким критериям ты собираешься их ранжировать :)
 
VetaДата: Суббота, 25.10.2014, 14:16 | Сообщение # 291
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Перечитала. Трудно тебе будет. Для меня эти два спектакля находятся на абсолютно разных плоскостях. Ни по картинкам ни по энергетическому уровню не смогла б сравнить и тем более по местам распределить. Тем интереснее ждать тебя :)
 
HatyДата: Понедельник, 27.10.2014, 11:22 | Сообщение # 292
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Мне вспомнилась фраза из старого кино про школу "Расписание на послезавтра" с Далем и Тереховой в главных ролях.
Там героиня Тереховой - учительница литературы говорит ученикам : "К следующему понедельнику вы сделаете мне сравнительный анализ "Белых ночей" Достоевского с двухкомпонентным нейтрино Ландау".
Я себя чувствую, как те ученики.
 
VetaДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:40 | Сообщение # 293
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Я себя чувствую, как те ученики.

А сама напрасилася :D
Цитата Haty ()
анализ "Белых ночей" Достоевского с двухкомпонентным нейтрино Ландау".

"Белые ночи" - это Сирано, а двухкомпонентным нейтрино, однако, Язон будет :)
 
HatyДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:07 | Сообщение # 294
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Цитата Veta ()
А сама напрасилася

Это не я начала, это "человек" Лемки. А мне теперь отдуваться.
Цитата Veta ()
"Белые ночи" - это Сирано, а двухкомпонентным нейтрино, однако, Язон будет

Как ты, однако, шустренько всех расставила. Может, сама попробуешь? haha
 
VetaДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:53 | Сообщение # 295
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
А по-моему логично расставила, хоть и шустренько :) . Вот смотри. «Белые ночи» Достоевского я читала, «проходила» в универе и мне там все понятно. «Сирано» я тоже читала, изучала и понимаю. А еще я спектакль смотрела одноименный с Григорием Санычем в главной роли :) . И фильм Висконти аж 1957 года тоже смотрела по Достоевскому. И, как ты сама говоришь:
Цитата Haty ()
Сравнить можно потому, что «информация и эмоции» подаются зрителю посредством примерно одинаковых «изобразительных средств». ВНЕШНИХ изобразительных средств. Много действия, много движения, захватывающая музыка, интересные костюмы, выразительная мимика. Одним словом, увлекательная КАРТИНКА. И эмоциональный отклик у зрителя возникает вследствие визуальных и аудиальных впечатлений.

То есть по твоим критериям эти две вещи сопоставить можно и, значит, они - пара.
А вот про двухкомпонентное нейтрино могу сказать только то, что академик Ландау очень интересный человек был, особенно в отношении женщин :D . Я кино про него смотрела. А про нейтрино. Не, не слышала lol . Хотя по физике пятерка. И к чему тут Язон? А из твоих же слов исходила:
Цитата Haty ()
В Язоне же все не так. Действия как такового нет вообще, слов мало, костюм маловыразительный. Почему же так цепляет? Мнится мне, что дело в способе донесения информации зрителю. До зрителя информация доводится на каком-то энергетическом уровне, телепатическом, если хотите. Идет непосредственно от актера в голову и сердце зрителя. Как Г.А. это делает – непонятно, но эффект совершенно потрясающий.

Полагаю, эффект от нейтрино да еще двухкомпонентного тоже жутко потрясающий :D . Но и такой же не понятный :) . Выходит, тоже пара.
Што ли не логично?
 
VetaДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:56 | Сообщение # 296
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Может, сама попробуешь?

Уж увольте! Отдувайтесь сами вместе с «человеком» :D . А Лемка вам в помощь . sm137
 
HatyДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:06 | Сообщение # 297
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Хитрая какая. Я имела ввиду не аналогию Язон - нейтрино и Сирано - Белые ночи, а как раз наоборот, сравнение Язона с Сирано.
Но ты уже успела откосить, опередила меня. :D
Ну хотя бы без анализа, а просто "распределить места" сможешь?
Я вижу только один более или менее подходящий критерий : степень крышеснесения у зрителей.
Но прежде мне надо посмотреть оба спектакля еще раз. По опыту знаю, первый просмотр у меня вызывает бурный восторг, а потом когда как, но и отторжение тоже было.
А ты прям сейчас можешь оценить? В принципе можешь взять любой другой критерий.
 
VetaДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:12 | Сообщение # 298
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Haty ()
А ты прям сейчас можешь оценить? В принципе можешь взять любой другой критерий.

Думаю. В буквальном смысле. То есть нахожусь в мыслительном процессе. Не торопи меня
 
VetaДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:46 | Сообщение # 299
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Стоп! Как тебе почти удалось втянуть меня в это? :D Ты же сама сказала и я с тобой полностью согласна:
Цитата Haty ()
Пришла к выводу, что Язона и Сирано сравнивать вообще невозможно.

А теперь предлагаешь мне сравнить именно их :D Скорее всего "человек" полагался только на свои очень личные ощущения, когда расставлял этих товарищей по их местам. Уверена, что нам эти ощущения даже не смогут объяснить. А если смогут, то хотела б я их послушать.
Вот по моим ощущениям Язон тоже стоит на первом месте. Потому что у мене внутри што-то вибрировало, когда он появлялся на сцене и начинал просто говорить с Медеей. От его "негришиных" злых глаз; от того, как он лежал на том тюке такой маленький и беззащитный, а Медея, над ним, как орлица над орленком беззвучно клокотала, пытаясь спасти его от самого себя. Я всё действо была как натянутая струна и долго еще не могла придти в себя. Всё моя дурацкая впечатлительность, которой я часто стыжусь)
От Сирано я до сих пор под впечатлением. Но там другое. Там шло от стихов, интонации голоса, мимики, игры, наконец. Много всего. Очень сильно и талантливо. Но почему-то на первом месте Язон. Наверное, еще сила в самом материале. Пьеса Ануя куда как трагичнее пьесы Ростана :) Язону не свойственен юмор Сирано :D
НУ НЕ ЗНАЮ Я, КАК МОЖНО ИХ СРАВНИТЬ!!!
О, нервничать начала :D
 
clerДата: Понедельник, 27.10.2014, 19:25 | Сообщение # 300
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
непонятно зачем оформленную вотической ногой со скобами сцену

Я так понимаю, версий пока нет

Версия: Это нога Сирано. Размер показывает на сколько он крупнее и выше всех остальных и сколько всем до него еще расти.
 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Страница 20 из 48«1218192021224748»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz