Информационный канал 2014
|
|
Амира | Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:08 | Сообщение # 1 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
|
|
|
| |
ЗачарованNая | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:03 | Сообщение # 76 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
| Haty, а я согласна, вполне приличный фильм в основном. Мне Тараторкина тоже очень понравилась. Только жаль, что ее в фильме больше, чем Гриши, наверное, поэтому пересматривать не хочется.
|
|
| |
уКостра | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:12 | Сообщение # 77 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| А я и не говорю, что фильм плохой... только вот не получается у меня посмотреть этот фильм на одном дыхании, кусочками смотрела, а так... ну шмогла, не шмогла. Возможно сказывается то, что в силу служебных обязанностей какое-то время пересекалась с этой системой,что породило дикий душевный дискомфорт. А может то, что мой школьный друг попал в эту систему, дослужился до больших начальников, но каждый раз после встречи с ним хочется плакать потому что от романтика и художника ничего не осталось... как там в фиках пишут: "его глаза были пусты, душа умерла". Даже самый талантливый фильм и игра иногда не в состоянии изменить внутренние барьеры. Кстати, что касается затравленных взглядов, да и вообще любых отрицательных душевных надломов, страданий у ГА всегда выходило на высшем уровне, что на сцене, что в кино. А вот безудержной бесшабашной раскрепощенности и радости увы, увы. с другой стороны а чего можно ждать от думающего человека судя по всему отягощенный достаточно большим и не всегда положительным личным багажом.
Сообщение отредактировал уКостра - Воскресенье, 02.03.2014, 18:15 |
|
| |
lemka | Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:46 | Сообщение # 78 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Цитата Амира ( ) Мы - за! Назначай день и время сеанса. Я, конечно, опоздаю...
|
|
| |
Анаконда | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:41 | Сообщение # 79 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| Татьяна Арнтгольц: «Григорий Антипенко гениален в роли Отелло» В интервью «Москвичке» Татьяна объяснила, почему для нее, одной из самых востребованных актрис, так много значат сцена, запах кулис, взаимодействие с публикой, живая речь, музыка, чувства.
... - В спектакле «Двое на качелях» вы играете болезненную, худенькую, одинокую, немного странную девушку, бывшую танцовщицу Гитель (пьеса Уильяма Гибсона). Насколько сложно играть болезнь в квадрате – организма (у героини – язва), и болезнь любви?
- Моя героиня не такая мрачная, как вы ее описали. Если человек чем-то болен, еще не значит, что он вялый, скучный, малоподвижный. Приглашаю всех посмотреть спектакль. А любовь – прекрасное чувство, которое, как правило, возвращает к жизни.
- Татьяна, играли ли вы спектакль «Двое на качелях» в городах Украины?
- Да. И в этом марте будем в Украине со спектаклем «Двое на качелях». Спектаклю всего полтора года, а 2 апреля - 100-й спектакль.
- Это же непросто – так много гастролировать, тем более у вас маленькая дочка Маша?
- Я же отдавала себе отчет, что антреприза предполагает плотный гастрольный график?! Публика везде разная – где-то более закрытая, где-то, напротив, очень восприимчивая, но это хорошо. Тогда каждый спектакль – эксперимент!
- Смотрите ли вы постановки в других театрах? Какой спектакль произвел на вас сильные впечатления?
- Наконец-то посмотрела премьеру в театре Вахтангова – «Отелло» Анжелики Холиной (премьера была в ноябре 2013 года), которая мне невероятно понравилась. Это совершенно новая режиссура, другое театральное пространство, и фантастические актерские работы! Григорий Антипенко, с которым я играю в спектакле «Двое на качелях», не побоюсь этого слова, гениален в роли Отелло!
http://moskva.bezformata.ru/listnew....8494194
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
Амира | Дата: Вторник, 18.03.2014, 18:03 | Сообщение # 80 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) Григорий Антипенко гениален в роли Отелло Да он вааще гениален!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
lemka | Дата: Вторник, 18.03.2014, 20:52 | Сообщение # 81 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| В связи с тем, что вышеприведенная статья к Григорию имеет лишь косвенное отношение, она купирована и в ней оставлены только фрагменты, в которых упоминается Г. Антипенко. Полностью интервью Т. Арнтгольц можно прочитать в темке "Не Гришей единым..." в посте Анаконды.
Цитата Амира ( ) Да он вааще гениален! Я попрошу без амикошонства! И вааще, что значит "вааще"? Слишком расплывчато! Или ты имеешь в виду, что он вааще "гений чистой красоты"?
Я чуть-чуть не поняла идею с фотографиями Григория и высказываниями. Это его слова? Сдается мне, нет. Может тогда есть смысл перенести это в другую темку? Например, в "Разышлизмы"?
|
|
| |
Амира | Дата: Среда, 19.03.2014, 14:46 | Сообщение # 82 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата lemka ( ) ты имеешь в виду, что он вааще "гений чистой красоты"? Типа того! Цитата lemka ( ) Может тогда есть смысл перенести это в другую темку? Например, в "Разышлизмы"? Это просто было к статьям в интернете.
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
lemka | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:18 | Сообщение # 83 |
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
| Цитата Амира ( ) Это просто было к статьям в интернете Тады я перенесу в "Размышлизмы".
|
|
| |
Амира | Дата: Среда, 19.03.2014, 17:13 | Сообщение # 84 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата lemka ( ) Тады я перенесу в "Размышлизмы". Угу!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
Анаконда | Дата: Вторник, 25.03.2014, 13:41 | Сообщение # 85 |
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
| ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. НЕЗАВИСИМЫЙ АКТЕР. ИНТЕРВЬЮ.
Григорий Антипенко – актер узнаваемый, популярный. Всенародную любовь и известность ему принесла роль в киносериале «Не родись красивой». Можно по-разному относиться к сериалам, но вот за то, что кино открыло нам этого замечательного актера, можно сказать этой «мыльной опере» из двухсот серий спасибо. Потому что Антипенко, действительно, очень хороший, крепкий актер, с прекрасной классической театральной школой. Хотя начал он довольно поздно. Коренной москвич, Григорий сначала перепробовал массу профессий, был даже социальным работником – помогал инвалидам и пенсионерам (об этом периоде своей жизни, кстати, ничуть не жалеет). А потом судьба занесла его в театр, и он случайно стал на два года работником сцены. И влюбился! В театр. Окончил Щукинское театральное училище, работал в театре Et cetera, а сейчас служит в театре имени Вахтангова. Является лауреатом многих театральных премий, даже Украина признала его лучшим актером! Играет главные роли, и спектакли теперь ставят под Григория Антипенко. Неплохой поворот судьбы для человека, который привык всего добиваться сам. – Прежде всего, хочется поблагодарить вас, Гри-горий, за прекрасную игру. К сожалению, в надежде сорвать денежный куш, москвичи к нам часто привозят антрепризы на тему «Он, она и кровать» или «Пятеро в одной постели»… Пару лет назад был антрепризный спектакль с Джигурдой, смотреть было просто стыдно. А ваш спектакль «Двое на качелях» мне очень понравился. – Да, сейчас в большинстве своем антрепризные спектакли ставят, лишь бы заработать, чтобы и зрители посмотрели и забыли. Но это не наш случай. У нас все честно делают свое дело: и режиссер, и актеры, и художники-постановщики – все… Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой в России, и совсем недавно, 3 февраля этого года, получил премию «Звезда театрала». Ее разделили я и Сергей Юрский. На вручении Сергей Юрский (может, в оправдание того, что он тоже играет в антрепризных спектаклях) прочитал целую лекцию о русской антрепризе. Это сейчас считается, что антреприза – это что-то новое для русского театра, что это новшество пришло к нам с Запада. На самом деле, русский репертуарный театр и начинался в свое время с антрепризы. Находили звезду, популярного актера или актрису, подбиралась труппа, ставился спектакль именно под этот актерский состав, и потом эту постановку возили по городам России. И только через десятки лет, много позже театры стали стационарными, обзавелись постоянными труппами. – Спектакль «Двое на качелях» смотрится на одном дыхании. Но только его концовка не совсем понятна. – А так и было задумано. Этот спектакль с открытым финалом – мы предоставили возможность зрителю самому додумать, что будет с героями. Эта история была написана Уильямом Гибсоном в Нью-Йорке в 1958 году. Главный герой – Джерри Райн, которого я играю, – человек высшего общества, адвокат. А Гитель Моска (ее блестяще играет Татьяна Арнтгольц) – танцовщица, швея, человек без особого образования. Они так далеко отстоят друг от друга на социальной лестнице. И тем не менее, Гитель спасает Джерри Райна, вытаскивает буквально с того света – удерживает от самоубийства. А потом и влюбляется в него. И зрителю интересно, как будут развиваться их отношения. Как эти двое, не имея изначально ничего общего, находят общий язык. Главная тема – история человеческих взаимоотношений. Как они складываются у этих двух совершенно разных людей. «Двое на качелях» – это легендарная бродвейская история, в спектакле потрясающая джазовая музыка, великолепные декорации… – Вам повезло с партнершей? – Да, танцовщицу Гитель Моска играет Татьяна Арнтгольц. Мне вообще очень важно, с кем играть спектакль. Это в кино можно как-то потерпеть, в надежде на то, что все скоро закончится. Сами понимаете, актеры бывают разными, у каждого свои сложности. Но кино-история – это два-три месяца, и все, и разбежались. А в театре все гораздо сложнее, поэтому я никогда не играю с теми, кто мне неприятен. Я доверяю своему режиссеру Алексею Кирющенко, он прекрасный режиссер, именно он подобрал мне такую партнершу. – Двадцать лет назад на этой же сцене иркутского ТЮЗа играли Марина Неелова с Игорем Квашой, спектакль назывался «Спешите делать добро». Прошлым летом у нас на гастролях целую неделю был театр «Современник». И потом устроили пресс-конференцию. Я помню, как, затаив дыхание, набралась смелости и написала Марине Нееловой записку: «Спасибо вам огромное за роль в спектакле «Спешите делать добро! Вы так замечательно играли!» Она же, прочитав мою записку, сморщилась, как от зубной боли, и сказала: «Я очень не люблю и эту роль, и этот спектакль. Но, к сожалению, не имею возможности выбирать». У вас есть такая возможность? – Конечно, актер – профессия зависимая. Но мне, слава Богу, грех жаловаться. Когда я начинал только играть в одном московском театре (не хочется даже название говорить), меня пытались склонить к массовке. Но я ушел в театр имени Вахтангова. Не люблю хвастаться, но мой статус сейчас позволяет выбирать, играть то, что я хочу. У меня ведь более 30 разноплановых ролей в кино. И сейчас я процентах в 70 отказываюсь от всего, что мне предлагают. Потому что это плохо, неинтересно, скучно. А в театре я играю главные роли. – А как складываются ваши отношения с режиссерами? – Хороших театральных режиссеров в России почти не осталось. Ушли в прошлое Товстоноговы и Эфросы. Тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам одной руки. Мне очень повезло – я играю в спектаклях Римаса Туминаса в театре имени Вахтангова. Этот режиссер стал недавно лауреатом премии имени Станиславского, его спектакли регулярно получают какие-то театральные премии. Надо сказать, пальму первенства в режиссуре сейчас держат выходцы из Прибалтики – тот же Римас Туминас, Некрошюс. Это мастера, величайшие художники! Алексей Кирющенко, который поставил «Двое на качелях», хоть и не литовец, но тоже – замечательный режиссер! Нас в каждом городе зрители приветствуют стоя, всегда на этом спектакле аншлаги. Если зрителю не нравится – он не будет лукавить, правда? – А почему в наше время нет Товстоноговых и Эфросов, как вы думаете? – Обмельчали все, гонятся за сиюминутной выгодой. В 90-х годах, когда рухнул театр, и режиссура ушла. А ведь театр в России держится на тех, кто тащит на своих плечах классическую литературу, кто русскую культуру движет вперед. Спектакли из классического репертуара выстраиваются не на дешевых эффектах (которые так любит Серебренников, например), а на сложных внутренних процессах. И таких режиссеров, которые двигали бы русский классический репертуар, сейчас очень-очень мало. Мне повезло. Я дружу с Анжелой Холиной, она тоже из Прибалтики, я ездил к ней в гости, и теперь часто бываю в Вильнюсе. И, знаете, с удивлением узнал, что все наши литовские режиссеры живут в одном квартале, все рядышком. Это просто какое-то поцелованное Богом место! Их не любят соотечественники, обзывают разными обидными прозвищами, говорят, что они продались России. Но они, надо отдать должное, терпят все это и двигают русскую культуру. В Москве сейчас начинается настоящая экспансия Азии, все заполонено выходцами из мусульманских стран. Это парадокс, но именно литовцы помогают нам как-то удерживать культурный баланс. И это дорогого стоит. – Я знаю, вы не очень любите говорить о своей роли в сериале «Не родись красивой»… – Если честно, уже не могу об этом. Оскомину набило! – Но все-таки именно эта работа принесла вам огромную популярность. Кинороли остаются во времени. А театральные живут столько, сколько живет спектакль. Кто вы больше – актер театра или кино? – Знаете, появятся хорошие роли в кино – буду играть. Из тех тридцати, что есть у меня, признаюсь – удачи единичные, на мой взгляд. А ведь на это ушли лучшие годы жизни! Понимаете, целая жизнь – в никуда! Наше кино не конкурирует с Западом, мы сильно отстали в плане кинематографа. Догоняем в каких-то технических вещах и теряем школу театральную. А в театре есть возможность самореализации – здесь мы накапливаем огромный опыт, а в кино только отдаем то, что сумели накопить, играя в театре. В кино невозможно что-то накопить, там надо только отдавать. Поэтому для меня – в театре лучше. – Скажите, что вы считаете своей самой большой удачей за последнее время? – Главная роль в спектакле «Отелло» (режиссер Анжела Холина). – Что бы вы пожелали нашим читателям? – Ходите в театр! текст: Оксана ГОРДЕЕВА http://debonton.ru/2014....terview
Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
|
|
| |
Тоська | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:32 | Сообщение # 86 |
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Анаконда, спасибо!
|
|
| |
HELENIKA | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:34 | Сообщение # 87 |
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) режиссер Анжела Хомина А Хто это? Новое имя в театральной Москве, однако!
Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
|
|
| |
уКостра | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:54 | Сообщение # 88 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Цитата Анаконда ( ) Из тех тридцати, что есть у меня, признаюсь – удачи единичные, на мой взгляд. А ведь на это ушли лучшие годы жизни! Ой, ну скромняга, сил никаких нет. Одна из самых приличных, как раз та, что набила оскомину. Что ж поделать, если роль в самолёте не сумела ее перекрыть?! Тщательней товарищ надо было роли искать и не подхалтуривать, чтоб не сокрушаться о бесцельно прожитых годах. Халтурка с высокой планкой не уживается
Кстати о годах, к 30 годкам многие уже полноценные карьеры сложили, а не только наконец с направлением жизнедеятельности определились. С 20 до 30 самый сок, а он-то утек на поиск, но как нашлось!!! Но грешить на набившую оскомину роль, право слово, грешно, без неё либо еще бы искал куда приткнуться в жизни, а если бы остался в актерстве так бы и мыкался на 2х ролях в ожидании своей роли. Сколько примеров, где актер так и сгинул не дождавшись своего часа? Нельзя не ценить прошлое оно может и обидеться. На форуме в коментах прочитала, что иногда нашему герою хочется запретить давать интервью, настолько они бывают шерховатыми, мне показалось что это одно из них... жаль... АНАКОНДА большущее спасибо за свежачок
|
|
| |
Амира | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:53 | Сообщение # 89 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
| Цитата уКостра ( ) иногда нашему герою хочется запретить давать интервью Или предварительно слова написать, чтобы отсебятину не нёс!
Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
|
|
| |
ЗачарованNая | Дата: Среда, 26.03.2014, 01:21 | Сообщение # 90 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
| Неприятная какая-то статья. Интересно, сколько в этом интервью действительно от Григория. Слишком много «Я». Слишком много странных акцентов расставлено. Конечно, приятно прочитать, что "Антипенко, действительно, очень хороший, крепкий актер, с прекрасной классической театральной школой" и "спектакли теперь ставят под Григория Антипенко" Цитата Анаконда ( ) даже Украина признала его лучшим актером! Это что украинская премия «Телезвезда» имеется в виду? Аж 2006 года? Даже не знаешь, радоваться или огорчаться? Разве у нас не одно культурное пространство? Я понимаю если б было, к примеру... "даже Голливуд!" :lol: Цитата Анаконда ( ) я и Сергей Юрский. Вообще-то премию получили спектакли... Цитата Анаконда ( ) Хороших театральных режиссеров в России почти не осталось Неужели ГА действительно так думает? И много ли он смотрит спектаклей других московских театров, чтобы это утверждать? Очень покоробили слова про то, как оскорбляют в Литве режиссеров, работающих в России и про экспансию Азии. В России что процветает мусульманский театр и мусульманское кино, что литовцам надо удерживать культурный баланс? Бред какой-то. Или я чего-то не знаю? А уж слова про то, что "Кирющенко хоть и не литовец, но тоже – замечательный режиссер!" - вообще за пределом! С каких это пор национальность определяет режиссерский талант?Цитата Анаконда ( ) я играю в спектаклях Римаса Туминаса Почему во множественном числе?
Цитата Анаконда ( ) появятся хорошие роли в кино – буду играть. Слова, про которые бы хотелось верить, что они действительно принадлежат Григорию.
|
|
| |
|