Четверг
20.07.2017
15:38
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Информационный канал 2015 - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2015
Информационный канал 2015
ЗачарованNаяДата: Пятница, 02.01.2015, 00:19 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2357
Статус: Offline
 
InhaДата: Суббота, 03.10.2015, 14:24 | Сообщение # 151
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Ух ты! Как журналиста проняло то. :) Мое шастание по форумам, просмотр фильмов с участием ГА и даже интерес к театру началось со случайно просмотренного интервью с Григорием. Есть в нем что-то такое понятное, близкое, родное и одновременно интригующе недоступное. Я о личности.)
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 03.10.2015, 23:01 | Сообщение # 152
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2357
Статус: Offline
Haty, спасибо! Приятные воспоминания! :) Только чувствую себя чем-то вроде динозавра. sm141 Столько передумано, проанализировано, препарировано за годы фанатства, что быстро и не скажешь, что так сильно и основательно привлекло в н.ф. - начинаю путаться в показаниях. Не знаю cry или lol по этому поводу ;) .
Если кому интересно, вот это интервью у нас на сайте.
 
TenyushkaДата: Суббота, 17.10.2015, 23:01 | Сообщение # 153
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 671
Статус: Offline
Галка - чудо!

Из ФБ :D


Сообщение отредактировал Tenyushka - Суббота, 17.10.2015, 23:03
 
HatyДата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:18 | Сообщение # 154
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Ух ты, какая колоритная фотография! Бутылка, надо понимать, подарок? Только что ж он сразу открывать-то ее кинулся? lol
 
ГалинкаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:59 | Сообщение # 155
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Только что ж он сразу открывать-то ее кинулся?

просто н.ф. умеет принимать подарки, ведь согласно этикету, "врученный подарок следует сразу же распаковать в присутствии дарящего (не откладывая в сторону!), выразить удовольствие от содержимого и высказать признательность в кратких сердечных выражениях" ;) :D
 
HatyДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:48 | Сообщение # 156
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
просто н.ф. умеет принимать подарки
Ясно. Теперь когда захочется, чтобы Гриша сказал тебе что-нибудь признательное и сердечное, надо просто подарить ему бутылку. :D
 
ГалинкаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:17 | Сообщение # 157
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Статус: Offline
Собственно, почему только бутылку?
Кроме того, здесь документально запечатлен только момент распаковки. Конечно следует отметить прекрасно переданные эмоции: воодушевленную речь дарителя, исследовательский интерес одариваемого, неподдельную заинтересованность происходящим дамы на втором плане. Но последовали ли затем краткие выражения и были ли они признательными - сие покрыто тайной ( кратко да в сердцах можно много чего выразить...) ;) :D
 
HatyДата: Понедельник, 19.10.2015, 00:16 | Сообщение # 158
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
исследовательский интерес одариваемого
Скорее, какой-то детский интерес. По-моему, он похож на мальчишку, которому железную дорогу подарили :D
 
ГалинкаДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:50 | Сообщение # 159
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Статус: Offline
Похож :)
 
HatyДата: Четверг, 19.11.2015, 00:43 | Сообщение # 160
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
http://www.sgzt.com/sptr/?module=articles&action=view&id=2612&theme=2
ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ. ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО: «Я НЕ СЕКС-СИМВОЛ!»



Наталья КАЗАЧЁНОК
18.11.2015 00:00

- Григорий, в чем, по-вашему, особенность спектакля «Двое на качелях»?
- Это классическая мелодрама, в которой нет глубоких философских подтекстов, нравоучений и руководства к действию. Главные герои - обычные люди, чьи характеры узнаваемы: в них вы можете узнать своих друзей, знакомых и близких, а кто-то - и себя. Это жизненная, знакомая каждому история любви, в которой есть место и слезам, и смеху. Играть эту историю надо, отдаваясь роли на сто процентов. И это лучшая антреприза в моей жизни.

- И кто на этих качелях всё-таки перевесил: мужчина или женщина?
– Я думаю, никто никого не перевесил. Лично для меня эта история не закончилась. Если автор поставил точку, то я - нет. Могу предположить, что главные герои промучаются всю свою жизнь, но в итоге будут счастливы.

- Не секрет, что в последнее время у вас много поклонниц. Многие вас считают секс-символом…
- Для меня это необъяснимое явление. В себе ничего такого не нахожу сверхъестественного. Я абсолютно обычный человек и не считаю себя особо выдающимся актером. Более того, у меня большой нос. И в юности я комплексовал по этому поводу. Я совсем не публичный человек по своей природе… Есть люди, которые дают интервью, автографы легко и с удовольствием. Это не мое. Не умею почивать на лаврах, мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство. Более того, я не люблю, когда меня считают секс-символом. В какие-то моменты мне вообще необходимо одиночество. Я легкий социопат - порой сбегаю от людей.

- Чем, на ваш взгляд, обусловлен успех сериала «Не родись красивой?»
- В то время в России еще не сняли ни одного сериала в жанре драмеди, всюду было засилье кровавого кино. Когда на экраны вышел продукт «Не родись красивой», это было прямое попадание. Возможно, зритель ждал именно такой истории и именно таких героев?! Может быть, сериал стал успешен и потому, что тогда только зарождалась некая офисная культура. Да и история о современной Золушке никогда не перестанет быть актуальной. Нам удалось сделать качественный сериал, потому что все - актеры, режиссеры, операторы - хотели творить. Мы верили, что сможем сделать хорошее кино, трудились днем и ночью. Поэтому сериал стал таким популярным… Я никогда не жалел, что в нем снимался. Ведь там была честная работа, отличная школа. Это был мой лотерейный билет в театр.

- Знаю, что вы альпинист с многолетним стажем и несколькими покоренными вершинами. Зачем вам это надо?
- Альпинизм - это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня - это проверка силы воли. Я не атлет, обычный человек. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее. Приходится бороться со своими слабостями, страхами. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую. Просто это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, способу существования, смысл которого - самосовершенствование. К тому же в горах я могу побыть один, поразмышлять о жизни, о вечном…
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 19.11.2015, 01:33 | Сообщение # 161
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2357
Статус: Offline
Haty, спасибо!
Цитата Haty ()
Есть люди, которые дают интервью, автографы легко и с удовольствием. Это не мое.

К сожалению не только Григорий не любит давать интервью... Но и журналисты-бедняги не могут придумать, что бы такого у него спросить новенького. cry
Цитата Haty ()
Не секрет, что в последнее время у вас много поклонниц.
lol lol И сколько длиться это последнее время? Лет десять, кажется...
Кажется, что интервью никакого и не было, настолько все знакомо до оскомины.
 
HatyДата: Четверг, 19.11.2015, 23:12 | Сообщение # 162
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Цитата ЗачарованNая ()
Кажется, что интервью никакого и не было, настолько все знакомо до оскомины.
Интервью, конечно, было, просто из него сделали две публикации. Такое уже было. Я не помню фамилию журналиста, но прием тот же : что-то старое, что-то новое, что-то переставил местами.
 
HatyДата: Четверг, 26.11.2015, 15:54 | Сообщение # 163
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3042
Статус: Offline
Очень интересный материал. Спасибо, респект!
http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-27-0-00000009-000-80-0#124

ЖУРНАЛ «ЖЕНЩИНА», 24-10-2015, АСТА ЛИПШТАйТЕ
Один день в театре с Анжеликой Холиной, её жизнь в Москве

http://www.moteris.lt/veidai....9366502


Когда позвонила, хореографу, текущей осенью отмечающему 25-летний юбилей своей творческой деятельности, основательнице театра A׀CH, Анжелике Холиной (45 лет), чтобы договориться об интервью, и с предложением провести вместе один день, на что получила задорный ответ: «Для этого вы должны приехать ко мне, в Москву». Это прозвучала как невинная шутка, но, задумавшись, поняла – «Да с удовольствием…» Этот рассказ о том, как слово становится осязаемым. И о том, как ранее невозможное становится возможным.

Анжелика вместе со своей сестрой, Гретой Холиной, руководительницей театра A׀CH, сделали всё, чтобы моё желание исполнилось. Отправившись в Москву, я за своей героиней непрерывно проследовала и на репетицию в Московский государственный академический театр им. Евгения Вахтангова, и в закулисье. Вечером смотрела постановку Анжелики - «Отелло» (22-23 октября будет показываться и в Вильнюсе). В прошлом году эта постановка признана лучшим музыкальным спектаклем года в России и была удостоена награды «Звезда театрала». Это единственная независимая награда в сфере театрального искусства, в которой лауреат определяется голосованием театралов и зрительской аудитории из 85 стран мира. Очень хочется пообщаться с членами театральной труппы А. Холиной. Втайне надеюсь, что о феномене Анжелики (позже поймёте почему так говорю) получится поговорить с Римасом Туминасом, художественным руководителем театра им. Е. Вахтангова. Именно этот режиссёр пригласил Анжелику, изобретательную и амбициозную литовку, работать вместе. С тех времён прошло без малого 7 лет, за это время хореограф смогла закрепиться в одном из самых престижных театров Москвы, была удостоена награды (получила премию им. Олега Янковского «Находка года»), кардинально поменяла к себе отношение, в результате чего российские актёры сами предлагают участвовать в её постановках. Как бы то ни было, но мне приятнее быть в Литве, - чуть позже признается хореограф. Я патриот своей страны. С удовольствием вернулась бы, если бы меня позвали».

Первая встреча

Вечером, приземлившись в аэропорту Внуково, получаю сообщение от Анжелики, «Убежала на встречу, в театр». Позже прояснилась, что она согласовывала будущее сотрудничество с Марком Константиновичем Богатырёвым, известной звездой Русского театра и кинематографа (он будет танцевать в новом спектакле А. Холиной, «Мужчины и женщины», премьера состоится в октябре). Анжелика мне сообщила, когда доеду из аэропорта до Киевского железнодорожного вокзала, меня там будет ждать водитель Володя, который доставит до порога гостиницы. Через некоторое время приходит SMS сообщение с вопросом: - «Всё ли в порядке? Успела на поезд?».

Старый Арбат – уютный, спокойный, и, с моей точки зрения, район с явным налётом романтики Парижа. Даже в гостинице «Арбат Хаус» , где я остановилась, по утрам, во время завтрака, проигрывались аудиозаписи Карлы Бруни и других исполнителей французской эстрады… Данная гостиница расположена в нескольких минутах пути от дома, где живёт Анжелика. Режиссер уже на протяжении трёх лет снимает просторную квартиру в самом центре этого района, ул. Поварская, недалеко от Садового кольца. Дорога от дома до театра им. Е. Вахтангова занимает 15 минут пешей прогулки. В те дни, когда А. Холина очень спешит, ей приходится пользоваться автомобилем. Анжелика весьма быстро переняла особенности местного вождения, тесноты на дорогах не боится. Большинство своих встреч хореограф планирует в старой части города, так как тут практически в любую часть можно добраться пешком.

«За достаточно короткий промежуток времени работы в этом театре, Анжелика смогла совершить чудо. Научила актёров чувствовать себя нужными, важными, любимыми и ценимыми культурными деятелями»
Р. Туминас

Собираемся к девяти вечера в фойе гостиницы «Арбат Хаус». Неторопливое пожатие руки уверенной в себе женщины, внимательный взгляд. Оделась, как я и представляла, в чёрное. На самом деле, этот цвет подходит не многим женщинам, но для Анжелики – идеально. В сапожках с достаточно высокой платформой выглядит выше ростом, шагает спокойным тихим шагом, и это так несвойственно для жителей обезумевшего мегаполиса. Да, эта женщина не укладывается в рамки этого города.

«Клуб писателей» - ресторан неподалёку. Тут собираются только члены закрытого клуба культурных деятелей, культурная элита столицы, тут часто можно видеть за ужином саму примадонну, Аллу Пугачёву. Тут она встречалась с Григорием Антипенко, известным российским актёром, уговаривала его на главную роль у себя в спектакле «Отелло». Почему приглашала знаменитость? Не опасалась, что для большинства он всё ещё Андрей Жданов из телевизионного сериала «Гадкий утёнок»? Мой вопрос удивил Анжелику: «Вы на самом деле так думаете? Не знала, что этот фильм показывали и в Литве, не смотрю телевизор. Гришу выбрала из-за фактуры, мне нужен был знаменитый актёр. Кроме этого почувствовала, что он сможет прочувствовать роль, так как он очень интеллектуальный, любит свою работу, – но одновременно он и очень замкнут, самокритичен, - пояснила Анжелика. Не считаю, что его популярность была преградой, даже наоборот, - актёрам, играющим в одном действии (Г. Антипенко сыграл более 40 ролей в театре и кино, но зрители нашей и соседних стран его превосходно помнят из популярного телевизионного сериала – заметка автора), предоставляется возможность доказать чего они достойны, побыть другими, расширить границы своих возможностей. На протяжении полугода я его приглашала и уговаривала».

Когда мы брали интервью перед репетицией спектакля у 41-летнего Григория Антипенко, о первой встрече с А. Холиной он рассказал следующее: «Познакомились на церемонии награждения «Хрустальная Турандот». В те времена я ещё не работал в театре им. Е. Вахтангова, и Анжелику я не узнал. Когда её увидел, она мне сразу показалась очень странной и интересной. Смело подошла ко мне и сказала: «Отелло». Тогда я совсем ничего не понял! Заинтересовался, кто она такая, и какое имеет право такое себе позволять. Но увидев её спектакль «Анна Каренина», потерял дар речи. Когда она мне предложила танцевать Отелло, я даже всерьёз это не рассматривал, сомневался в своих способностях. Да вы посмотрите на меня, похож ли я на танцора? Кроме того, мне на то время уже было 38 лет, опасался, что не смогу физически справиться с ролью, и разочарую более юных коллег, а особенно - Анжелику. В результате ей пришлось достаточно потрудиться, чтобы меня уговорить. Полторы сотни раз предлагал ей передумать, и рассмотреть другие кандидатуры, всячески её отговаривал и ожесточённо её убеждал. Но она была очень настойчивой», - рассказал Г. Антипенко в интервью для журнала «Женщина».


Ужин завершается ближе к полуночи. Старый Арбат почти пуст – тихо, спокойно, никаких полуночников, необычайно свежий воздух. Медленно, прогулочным шагом, направляемся в сторону гостиницы. Достаточно времени, чтобы поинтересоваться у Анжелики, ощущает ли она тут себя своей, местной. Москва – город, в котором она училась, в 1993 году А. Холина окончила Университет театрального искусства (ГИТИС). «Этот город мне никогда чужим не был. Почему уехала из Литвы? Хотела работать в своей области, поднимать балетную культуру», - с улыбкой отвечает балетмейстер. Вспоминает, что этот поступок не поняли ни её преподаватели, ни коллеги с курса. «Когда занималась творчеством в Вильнюсе, то в Москву хотела привезти свой спектакль, чтобы показать что делаю в Литве, и почему я так туда стремилась», - рассказывает А. Холина. До сих пор 85-летняя преподавательница балетного мастерства Ольга Тарасова не пропустила ни одной премьеры своей воспитанницы. Когда обжилась в Мосеве, начала мечтать о том, как было бы хорошо организовать гастроли театра им. Е. Вахтангова в Литве и показать свои спектакли зрителям родной страны. И эта мечта исполнилась: в октябре будут ставиться все три хореографических спектакля: «Анна Каренина», «Берег женщин» и «Отелло».
Благодарю свою героиню за запоминающийся вечер. Следующий день у меня очень насыщенный, поэтому, сделав несколько заметок в своём дорожном блокнотике, проваливаюсь в благодатный сон.

День в театре

В театр идём пешком. В 12 часов должны участвовать в репетиции нового спектакля под руководством Р. Туминаса. Перед началом собираемся заглянуть к маэстро. В процессе пешей прогулки разговариваем об… утренних ритуалах Анжелики. Анжелика просыпается без будильника. «Очень люблю поспать, - говорит она. – Если спешить никуда не нужно, могу и двенадцать часов кряду провести в постели». Самый важный утренний ритуал – без спешки, ещё находясь в кровати, выпить кофе и размяться.

В кабинете Римаса Туминаса ощущается запах театра и дыма. Нахлынуло неописуемое чувство пребывания в загруженном книгами, альбомами ворохами разнообразных бумаг помещении со стенами, увешанными фотографиями и портретами. Маэстро попивает травяной чай, на тарелочке медленно тлеет сигарета. Сразу не заметила погрузившегося в высокое кресло единомышленника Р. Туминаса, композитора Фауста Латенаса. Мужчины разговаривают на русском языке с их коллегой. И тут понимаю, решают внезапно возникшую проблему, - на репетицию Р. Туминаса не сможет явиться актёр, играющий главную роль в постановке, приходится продумывать запасной план. Анжелика без малейшего смущения и раздражения, спокойно втягивается в дискуссию. Решили заниматься подготовкой репетиции танцевальной труппы А. Холиной. Женщина, разговаривавшая с Р. Туминасом и Ф. Латенасом выходит обзванивать актёров, которые в настоящее время не в театре, с просьбой срочно явиться на репетицию.

Затем, Р. Туминас поворачивается ко мне. Маэстро встаёт, подходит и протягивает руку. Я представилась, рассказала о том, что приехала чтобы собрать информацию для написания статьи об А. Холиной, заодно пользуюсь представившейся мне возможностью попросить о кратком интервью после репетиции.
Волнение, сильная эмпатия, и авторитет людей, присутствующих в кабинете начинает холодить мышцы, однако, Анжелика, наоборот, выглядит полностью спокойной. «В театре каждый день возникает ряд различных вопросов и проблем, и их нужно оперативно, с холодной головой, решать», - говорит А. Холина и предлагает мне кофе. Кофеин очищает мысли, направляемся на репетицию. В любом случае, такие непредвиденные события стоят нескольких седых волосинок.
Желая обсудить несколько вопросов, Анжелику приглашает к себе в кабинет директор театра Кирил Крок. «Спокойно пройти не дадут», - улыбнувшись, говорит хореограф, 10 минут спустя выходя из кабинета директора.

«А как тут пахнет», - мои первые слова при входе в большой зал театра. Театр им. Е. Вахтангова – один из старейших и лучших театров в стране, а этот зал считается одним из лучших по всей Москве. Вместительный и компактный (всего 1055 мест), и очень уютный. Кроме этого, театр им. Е. Вахтангова ровесник журнала «Женщина», в текущем году ему исполняется 94 года. Технический персонал занимается расстановкой декораций, советуются с режиссером, что и как делать. В театре все друг с другом здороваются, складывается ощущение, что вокруг меня добросердечные родственники.
Анжелика со всеми общается вежливо, с уважением. «Общаясь с актёрами никогда не позволяю себе повышать голоса, а они до сих пор этому удивляются, - улыбается. – Уважаю себя и людей, с которыми работаю». В ближайшее время у меня выдаётся возможность в этом убедиться.

Незапланированная репетиция проводится в другом зале, в то же время завершается подготовка этого зала. Тут пахнет строительной пылью и мелом. Этот зал впервые распахнёт двери для своих зрителей уже в октябре, со спектаклем А. Холиной «Мужчины и женщины».
Анжелика просит внимания, и запускает со своего смартфона аудиозапись, сосредоточенно, внимательно стоит и слушает. Складывается впечатление, что как только музыка стихает, она уже знает, как будет выглядеть композиция длительностью 2 минуты 30 секунд. Каждому артисту отдельно показывает движения, иногда хватает одного раза, иногда двух. С первого взгляда, у самых юных актёров ещё ветер в голове, но стараются, сосредоточенно выполняют указания. Нескольким опоздавшим актёрам режиссёр говорит: «Знаете же, я не люблю халтуры». И произносит это таким тихим и спокойным голосом! Актёры знают, что Анжелика привыкла начинать репетиции в строго назначенное время, а сама никогда не позволяет себе опаздывать.

Говорю откровенно, она – лучший режиссёр, с которым мне посчастливилось когда либо работать. Творец с большой буквы. Творец, создающий шедевры.
Г. Антипенко


«Вы прям сразу и продумали ту композицию?» - после практически двухчасовой репетиции, открыто удивляясь, задала ей вопрос. «Да», - ответила А. Холина, так просто, без интонации, словно в этом ничего особенного. Каждый гениальный её танцевальный спектакль рождается и хранится у неё в голове, - нет ни записей, ни эскизов. Ни разу на сцене не танцевавшие актёры театра драмы, три месяца спустя начинают двигаться настолько легко и непринуждённо, со стороны это выглядит, словно это им не составляет никаких усилий! «Поверьте, самая большая работа в том, чтобы это так выглядело, - рассказывает хореограф. Вся суть и заключается в том, чтобы создать именно то ощущение лёгкости».Своими глазами видела, скольких усилий от актёров требует каждая сцена. Что позже подтвердил и Г. Антипенко: «Каждый раз, отправляясь на сцену, чувствую себя заново перешагнувшим Рубикон. Минимум раз в месяц приходит мысль, смогу ли выжить после текущего спектакля. Роли с очень тяжёлой физической нагрузкой. С психологической точки зрения тоже сложно, ты не можешь отграничивать себя от чувств основного персонажа, ты не имеешь права недобровольно их выражать и поддаться им… После спектакля от меня остаются ошмётки моего тела с истощённой душой. После этого требуется, как минимум два дня, чтобы собраться заново и снова нормально жить».

Зачем тогда так разрываться? Зачем лезть в эту галеру? «Русские актёры - авантюристы. Сама у них спрашиваю причину, почему соглашаются танцевать в моих спектаклях. А они отвечают: «Нам интересно, так как мы никогда раньше этим не занимались, хотим попробовать». После таких слов мне становится очень приятно с ними работать, вижу как горят их глаза. Думаю, они в меня верят», - признаётся собеседница.

Когда всеми правдами и неправдами удаётся словить Р. Туминаса, маэстро подтверждает: - А. Холина не только талантливый хореограф, но и педагог по призванию. «За достаточно короткий промежуток времени работы в этом театре она смогла сделать чудо. Женщины снова начали себя чувствовать женщинами, а мужчины – мужчинами. Она обладает выдающейся способностью – видеть человека насквозь, способна увидеть и проявить лучшие свойства актёров. Но самое главное – научила актёров верить в себя, чувствовать нужными, важными, любимыми и ценимыми культурными деятелями. Именно деятелями, а не исполнителями. Анжелика смогла найти общий язык с актёрами, они безапелляционно её любят и верят ей», - не сомневаясь в своих словах, резюмировал руководитель театра. При просьбе вспомнить первую встречу с А. Холиной, маэстро утверждает следующее: «Да она сама ко мне пришла, я тогда её выслушал и пригласил в театр. Первый спектакль в новом театральном сезоне театра им. Е. Вахтангова был не моим, а её. Многие меня пытались отговорить, убеждали выступить первым. Но убедила она меня, убедила, сковала, забрала мою волю… Анжелика очень волевая, властная, слегка островатая, может быть очень резкой и требовательной. Мне она очень понравилась, понравилась тем, что ценит себя, верит в себя, и если что ей и понадобится – она достигнет этого. Это меня и подкупило». Интересно, что тогда сказала Анжелика, в результате чего сразу заслужила доверие руководителя театра? «Я сделаю. Я могу», - признаётся Р. Туминас. – Воля, стремление к цели и то, что она меня знала, меня поработило и убедило. Не было никаких игр и кокетства».

После репетиции А. Холина остаётся побеседовать с актёрами. Затем, на выходе, направляемся в сторону столовой. Тут, после репетиций, закусывают и звёзды сцены и начинающие светлячки. Цены вовсе не дружественные, а сами угощения и атмосфера небольшой столовой переносит воспоминаниями и детство. Анжелика заказывает жаркое из курицы, морковный салат, чай.
За все те годы творчества в театре у вас появились люди, которых могли бы называть настоящими друзьями? Возможно ли тут такое единение душ? – интересуюсь, пока собеседница пьёт неспешно, мелкими глоточками, чай. Анжелика задумалась. «Некоторых называю общими душами, - так называю людей, близких моему сердцу. – А самое важное, чтобы они были «одной и той же группы крови». Повстречав таких, очень их ценю. Это значительно больше чем дружба». Один из таких людей, сопровождавший почти всё время, и сопровождающий меня теперь по творческому пути – сценограф Мариюс Яцковскис. «Я очень люблю общаться, так как лучше всего узнаёшь себя только общаясь с другими людьми», - уверена моя собеседница.
Обеденный перерыв закончился. Пора на репетицию «Отелло».

Отелло. Позвонивший по телефону Г. Антипенко сообщил А. Холиной о том, что будет чуть позже, выходит, время, отведённое на интервью, уже заканчивается. Но и его хватило, чтобы я поняла – не существует границ возможностей для талантливого человека. «До встречи с Анжеликой в жизни никогда серьёзно не танцевал. Вообще-то я очень неповоротливый, - да вы только посмотрите на меня! А она заставила меня поверить в то, что смогу танцевать. До сих пор для меня непонятно, как же это вышло?..» - пожимает плечами актёр с массивным телосложением, ростом 1,85м.
Хоть и детство проходило недалеко от киностудии «Мосфильм» (также, ровестник журнала «женщина»), с самого детства страстно интересовался биологией, изучал фармацевтику, но фармацевтом так и не стал. На протяжении многих лет искал своё место в этом мире (даже бухгалтерии обучался), открыл в себе способность к актёрской деятельности. И Г. Антипенко и А. Холина в один голос утверждают, что хореографу пришлось преодолеть Калварию, чтобы уговорить актёра танцевать в постановке «Отелло». «Я её безжалостно мучил, - и в шутку, и в серьёз признаётся Г. Антипенко. – Но она заставила меня поверить в свои силы, а я «фрукт» ещё тот, поверьте мне. Если она смогла убедить меня, то перед нею все дороги открыты, у неё нет недостижимых высот. Вклад Анжелики в том, что она помогла мне обнаружить в себе то, о чём я раньше и не подозревал. Она – уникальный режиссёр, похожей на неё ни разу не встречал. Я искренен в своих словах, она лучший режиссёр, с которым мне когда-либо посчастливилось работать. Одновременно обладая твёрдым характером, умудряется оставаться очень женственной и чувствительной к окружающим. Профессионал своего дела не лишённый человечности. Безумно талантливая, со сногсшибательной энергетикой. Она олицетворяет все качества, которыми, по моему мнению, должен обладать настоящий режиссёр. Думаю, что она одна из лучших режиссёров по всей стране. У неё нет конкурентов. Творческая личность с заглавной буквы, та, кто создаёт шедевры. Великий человек, и я не боюсь этого слова. Мне будет очень интересно наблюдать за её дальнейшей карьерой, сложно и предположить, каких высот она сможет достичь…»

«Анжелика пробудила во мне женственность. Когда находимся рядом с нею, хочется быть красивее, лучше, умнее и сильнее. Она стимулирует нас совершенствоваться, расти над собой».
О. Лерман

Наблюдала за всей репетицией «Отелло», однако, то, что пришлось увидеть во время спектакля, отняло дар речи, - чистосердечно рекомендую посмотреть этот шедевр. От того, что вытворяют на сцене Г. Антипенко и 27-летняя Ольга Лерман, также называемая находкой А. Холиной, бегут мурашки по коже. Аплодировала стоя и улыбалась Антону Сёмкину, - он также оставил неизгладимое впечатление.

Платья для «поклонов». В процессе ожидания спектакля посмотрела на окружающих меня людей. Поняла, почему Анжелика так удивилась, во время ужина, услышав мой вопрос, успею ли я перед спектаклем сбегать в гостиницу, переодеться и одеть туфли на шпильках. Местная публика, при походе в театр, не уделяет излишнего внимания нарядам. Для зрителей важно то, что они увидят на сцене, а не то, как они выглядят.
Спектакль завершается около одиннадцати вечера. В закулисье, в процессе ожидания А. Холиной (на сцене она довольно долго разговаривает с Г. Антипенко и А. Сёмкиным), с удовольствием стягиваю туфли и мысленно благодарю себя за предусмотрительность, что утром их закинула в сумочку и весь день с собой таскала. А для того, чтобы вечером выглядеть нарядно, на протяжении всего дня ходила с маленьким чёрным платьем. А также за то, что в сумочку забросила и красную помаду, и вечерние серёжки. Это требовалось не для удовлетворения своего тщеславия, но из-за Анжелики: выходя на сцену для поклона публике, она всегда выглядит безукоризненно, нарядная, с высоко поднятой головой.
Режиссёр уделяет много времени платьям для «поклонов» (Анжелика так их называет) – этот наряд показывает её отношение к спектаклю и вообще к театру. Поэтому я не представляю, как можно явиться в зал для просмотра спектакля в сандалиях и джинсах.
В Вильнюсе выхожу на поклон только во время премьер, а тут так принято, что режиссёр должен выходить к публике после каждого спектакля. Для актёров это очень важная составляющая, - поясняет А. Холина. – первоначально это казалось странным, но пришлось привыкнуть. Если не выйду, актёры не потерпят такого неуважения. Актрисы, игравшие роль в «Отелло» на последнем подъёме занавеса на сцену вышли в одинаковых чёрных маленьких платьях, на высоких каблуках, губы подвели красным… Школа Анжелики.

Ольга Лерман, играющая роль Дездемоны в спектакле «Отелло» дала интерьвью сидя на подоконнике за 20 минут до начала спектакля! Такое время для встречи она сама назначила. «Она железная», - так о своей солистке рассказывает А. Холина. А сама Ольга мне призналась: «Анжелика пробудила во мне женственность. Уверенна, тоже самое подтвердят и другие актрисы. Она всегда очень стильная, подтянутая, очень красивая, очень многому у неё научилась, - и это утверждение касается не только сценических секретов».

Феномен Анжелики

Об феномене Анжелики говорят все с режиссёром работающие и хоть слегка её знающие, люди из театра. Первое – в театр им. Е. Вахтангова пригласивший её Римас Туминас отметил: «Анжелика довольно быстро справилась с местными актёрами, так как сама по себе она очень открытый человек. Её безусловно приняло и общество местного театра. На общем фоне театра Анжелика очень сильно выделяется. Спектакль «Анна Каренина» носят на руках. Его называют малым чудом, и удивляются тому, что Толстого можно выразить пластикой, движениями. Режиссёр анализирует жизнь, открыта для всего нового и не играет в культурного деятеля. Анжелике нравятся чёрная работа и длинные репетиции. Обладает нечеловеческим терпением, - она способна научить танцевать даже камень. Актёры её очень ценят и любят. Все хотят танцевать у неё в спектаклях. О. Лерман, родом из Баку, признаётся, что в начале А. Холина для неё выглядела довольно строгой, холодной, отстранённой от коллектива. «Я только что пришла в театр, повсюду слышала её имя, но ни разу её не видела, - вспоминает Ольга. – Почему-то была уверена, что она блондинка, вот это хорошо помню (улыбается). Положив руку на сердце, могу с уверенностью сказать, что множество парней и девушек из театра изменились, когда пришли работать к А. Холиной. Она обладает уникальным свойством, - видеть сильные стороны человека. Очень мягко, без принуждения она заставляет актёров сбрасывать скорлупу со своей индивидуальности, начинать верить в себя, пробуждает желание меняться, преодолевать границы своих возможностей, становиться свободными. Когда находимся рядом с нею, хочется быть красивее, лучше, умнее и сильнее. Она стимулирует нас совершенствоваться, расти над собой» О. Лерман, за самую дорогую для сердца, роль Анны Карениной, награждена престижной премией российского театра «Хрустальная Турандот». Актрисса утверждает, что будет танцевать в спектаклях А. Холиной до тех пор, пока её будет она приглашать».
Чем же режиссёр так привлекает артистов? Ведь танцевать актёру драмтеатра, особенно без специальной подготовки, - сложно. «Они хотят со мной работать, так как соскучились по интересным ролям, - поясняет моя собеседница. – Говорят, что со мной интересно». Мысли А. Холиной дополняет Ольга: «Анжелика полностью отдалась своей профессии и верит в то, что делает. Она выработала свой режиссёрский стиль и манеру эстетического общения, умеет выражать чувства, чувствует красоту. Для меня честь с ней работать, именно тогда я вижу смысл своей работы».




© Žurnalas "Moteris" (A. Lipštaitės nuotr.)


Сообщение отредактировал Haty - Пятница, 27.11.2015, 09:19
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 27.11.2015, 04:52 | Сообщение # 164
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2357
Статус: Offline
Haty, спасибо! Как же все-таки здорово, что Анжелика рассмотрела и оценила "фактуру" ГА и дала ему возможность доказать чего он "достоен, побыть другими, расширить границы своих возможностей". Совершенно прелестно про уговоры и сопротивление ГА -
Цитата Haty ()
На протяжении полугода я его приглашала и уговаривала

Замечательные черточки к портрету обоих! :)
Помнится, меня поразили последние фото с "Отелло", на других как-то не так было заметно, насколько это тяжелый спектакль. Теперь совсем разволновалась -

Цитата Haty ()
Минимум раз в месяц приходит мысль, смогу ли выжить после текущего спектакля.

Спасибо, Респект!
 
ГалинкаДата: Суббота, 28.11.2015, 23:47 | Сообщение # 165
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Статус: Offline
Интереснейшая статья! fine Haty, sm47
 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2015
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz