Вторник
30.04.2024
09:49
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Покурил - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Первые шаги в режиссуре » Покурил
Покурил
TattyДата: Понедельник, 11.06.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
 
GrinaДата: Четверг, 05.07.2012, 11:55 | Сообщение # 76
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (Амира)
А вдруг????

Шансы 1х1000. Ну, если ты настолько оптимистична... biggrin


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АмираДата: Четверг, 05.07.2012, 12:28 | Сообщение # 77
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Нет, ну в том, что увидит, я уверена, а вот в том, что снизойдёт до наших страданий...

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
GrinaДата: Четверг, 05.07.2012, 13:38 | Сообщение # 78
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (Амира)
в том, что снизойдёт до наших страданий...

Дык, и я о том же. wink


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
lemka_Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:55 | Сообщение # 79
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
Quote (Анаконда)
Дело в том что я по образованию сама режиссер театра, но к сожалению не работаю по специальность , а так хочется.

Ух ты! Здорово!
Льщу себя надеждой, что Вы сможете с точки зрения профессионала, когда мы начнем в неудачном фильме обвинять режиссера (ну не Гришу же нам обвинять, в самом деле! wink ) , подсказать, насколько те претензии справедливы и в чем нелепы. А то мы творческой кухни не знаем, толком не разбираемся в специфике работы режиссера, и взгляд умудренного в вопросе человека был бы чрезвычайно полезен. Это, конечно, несколько эгоистично с моей стороны flirt , но, надеюсь, Вам разговаривать о фильма Г.А, будет в радость? А мы бы поучились у Вас новому... shok


Нет выхода только из гроба.

Сообщение отредактировал lemka - Пятница, 06.07.2012, 12:57
 
lemka_Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:47 | Сообщение # 80
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
Дабы быть в курсе темы "Ракурсы и планы":
http://snimifilm.com/almanak....semkakh

Типы ракурсов камеры

Кадр может быть отснят с трех общих ракурсов:
•объективный;
•субъективный;
•точка зрения.

Объективный ракурс наиболее популярен в фильмах. Это обзор "подсматривания", когда зритель видит все, что происходит, но ощущает себя на безопасном расстоянии от места событий, как будто он находится там, но невидимый. Актерам нельзя смотреть прямо на камеру, потому что исчезнет иллюзия объективного ракурса и придется переснимать кадр.

Субъективный ракурс ставит зрителя на сцену рядом с актерами так, будто они являются другими участниками действия. Когда камера движется вверх и вниз, или парит в салоне самолета, словно пролетает в узком каньоне, зритель будет наблюдать с субъективного ракурса. Часто субъективный ракурс используется, чтобы дезориентировать или шокировать зрителя. Когда актер выходит из роли персонажа и обращается с объяснительной речью к публике, это тоже субъективный ракурс.

Ракурс "точка зрения" ставит зрителя на место головы одного из актеров, так что зритель видит то, что видит персонаж. Это часто используется, чтобы дать возможность зрителю прочувствовать данный эпизод и эмоции героя, когда он/она находятся в опасности. В данном ракурсе другие актеры могут смотреть на камеру, чтобы сформировать иллюзию аудитории, будто она живет внутри тела персонажа.

Переключение между разными ракурсами может в наиболее драматических фильмах создавать мощный эффект. Например, в фильме "Молчание ягнят", когда агент ФБР Старлинг ищет дом Баффало Билла, большинство кадров снимаются с объективного ракурса, но в самых эмоциональных моментах мы переключаемся на ракурс точки зрения, и мы можем прочувствовать страх агента Старлинг, когда она входит в темные комнаты. Кинематографисты сделали удивительно эффектные кадры в этой сцене, использовав также ракурс точки зрения злодея, наблюдавшего за ними через прибор ночного видения, когда он следовал в полной темноте за спотыкающимся агентом. Использование этой комбинации дало основания называть данную сцену самой страшной в истории кинематографа.

Планы охвата сцены

Обзорный план - кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены. Он знакомит зрителя с местом событий. Представьте себе кадр горного замка, снятый издалека, когда идет шторм и сияют молнии - это будет начало какого-то фильма ужасов. Обзорный план может не включать никаких актеров. Если есть возможность, сделайте этот кадр с высоты птичьего полета, с высокой точки, чтобы помочь зрителю лучше сориентироваться, где он находится.

Общий план - достаточно широкий угол обзора, где охватываются все актеры. Если вы снимаете фильм с очень маленьким бюджетом, то, вероятно, это будет единственный план, которым вы будете пользоваться. Фильм "Более странно чем в раю" снят только с помощью этого варианта.

Широкий план - более приближенный вид, но камера все еще охватывает большую часть тела актеров. Это может быть отдельная группа из нескольких актеров в сцене большой толпы, когда вы хотите сконцентрироваться на отдельном разговоре.

План пары - на нем изображено 2 актера, обращенных друг к другу, обычно до пояса. План троих - 3 актера, План четверых - 4 актера, и т.д.

Через плечо - средний или крупный план, включающий двух актеров, снятый из-за спины одного из них и показывающий лицо другого.


Нет выхода только из гроба.
 
lemka_Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:47 | Сообщение # 81
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
План пары - вероятно, наиболее популярный кадр в фильмах. Обычной техникой является поочередная смена между кадрами "через плечо" обоих актеров. Однако, диалог между двумя людьми может быстро надоесть, если не разнообразить точки обзора.
Хуже всего снимать планы пары - это выставить обоих лицом к лицу на обычной разговорной дистанции. Камера расположена слишком далеко, и профиль актеров не позволяет отобразить в лучшем виде их эмоции. Более приемлемым решением будет расположить актеров ближе, чем они бы обычно стояли, и чтобы их тела были немного обращены к камере. Также немного обратить их лица в сторону камеры, и снимать скорее глаза первого актера, чем ухо второго, находящегося ближе к камере.
Корректировку позиционирования с целью создания лучшего ракурса актеров для камеры называют уловкой или обманом. Мы в праве приблизиться и увидеть их лица лучше, и при этом кадр остается реалистичным. Другой частой уловкой является обращение обоих актеров в сторону камеры, когда они разговаривают. Лишь некоторые люди в реальных разговорах длительное время беседуют в такой позиции, но в кино этот вариант хорошо работает. Любой кадр с лицом в анфас или в профиль не так привлекателен, как поворот в три-четверти, как у актеров на этой картинке. Для наиболее подходящего способа повествования истории расположение актеров в нужном ракурсе и в нужной постановке является неотъемлемой частью искусства.

Средний план - актер изображен до пояса. Некоторые разделяют первый средний план (молочный) - по грудь, и второй средний план (пасхальный) - тело человека без ног - американский план.

Крупный план - кадр с изображением актера выше шеи (голова, портретная съемка).

Любое изображение, в котором присутствует один актер, либо движущийся объект, требует некоторого визуального пространства перед ним, видном на экране, для формирования чувства движения.
Расположив актера по центру экрана, вы получите статическую картинку, снимок.
Оставив позади актера больше пространства, чем впереди него, можно получить иллюзию того, что персонаж покинул, или покидает сцену, и он чувствует себя неуютно.Даже если актер отвернется от камеры, дополнительное пространство впереди него сохранит ощущение, что персонаж является частью сцены. Больше пространства позади актера вновь создаст иллюзию, что персонаж вне сцены.

Макро крупный план (макро план, деталь) - так близко, что видна только часть лица актера. Данный прием может достаточно мощно использоваться в эмоциональных сценах. Приберегите этот план для ваших наиболее эмоциональных моментов.

Вставка - это кадр чего-то другого, нежели актеров, который будет добавлен в сцену. Например, это тикающие часы. Кадры вставок могут помочь в редактировании, монтаже, когда вы обнаружите, что у вас нет подходящего ракурса для перехода между кадрами. Добавьте эту вставку, и переход будет выглядеть гладко.

Точка зрения - этот кадр предназначен для того, чтобы показать зрителю, что видит один из персонажей, т.е. это кадр с позиции актера.


Нет выхода только из гроба.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:08 | Сообщение # 82
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Quote (lemka)
Дабы быть в курсе
lemka, lol спасибо
 
АмираДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:42 | Сообщение # 83
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
lemka, спасибо за ликбез. Более схематичная классификация планов: крупный - лицо, средний - до колен, общий - во весь рост и дальний. Обычно используется телевизионщиками, у киношников градация действительно более подробная.

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
GrinaДата: Вторник, 24.07.2012, 16:41 | Сообщение # 84
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
С лёгкой Лёмкиной руки мы скоро будем подкованы на все четыре ноги. wink lol

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АмираДата: Вторник, 24.07.2012, 17:51 | Сообщение # 85
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Яндогугль нам в помощь! biggrin biggrin biggrin

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
GrinaДата: Вторник, 24.07.2012, 18:15 | Сообщение # 86
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (Амира)
Яндогугль нам в помощь!

О да, в этой информационной свалке можно найти все, что угодно. И что не угодно тоже можно найти. biggrin


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АнакондаДата: Вторник, 24.07.2012, 18:52 | Сообщение # 87
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Как вам хорошо! Вы только вскользь со всем этим столкнулись, а нам пришлось учить все это, а потом еще и строить на практике, сейчас конечно легче, но многое изменилось и приходиться вспоминать.
Ну тем не мение вы уже то же кое-что знаете.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Среда, 25.07.2012, 00:19 | Сообщение # 88
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Quote (Анаконда)
пришлось учить все это, а потом еще и строить на практике

Не так уж всё и страшно, если увлечён! biggrin biggrin biggrin


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Среда, 25.07.2012, 01:20 | Сообщение # 89
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Согласна! сли бы еще не ставили палки в колеса, то вообще было-бы класс!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Среда, 25.07.2012, 01:31 | Сообщение # 90
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Quote (Анаконда)
если бы еще не ставили палки в колеса, то вообще было-бы класс!

Всё, что нас не убивает, делает сильнее!


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
Форум » Творчество » Первые шаги в режиссуре » Покурил
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz