Суббота
27.04.2024
01:30
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Не Гришей единым жив человек! - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая  
Форум » Свободное общение » Междусобойчик » Не Гришей единым жив человек!
Не Гришей единым жив человек!
lemka_Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
 
GrinaДата: Вторник, 28.08.2012, 19:05 | Сообщение # 61
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (lemka)
В Гришиных фильмах, как правило, сюжет номер 28.

Не согласна. По моему в ЭВАП сюжет номер 30. А в ЧБП - № 11. Что касается Пули-дуры, то там сюжет в эту классификацию вообще не вписывается. biggrin


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АмираДата: Вторник, 28.08.2012, 19:12 | Сообщение # 62
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Quote (Grina)
Что касается Пули-дуры, то там сюжет в эту классификацию вообще не вписывается.

Ещё бы! В самом начале серии ГГ попадает в больничку и второстепенный раскрывает преступление вместо него! lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
TattyДата: Среда, 29.08.2012, 21:52 | Сообщение # 63
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
А в "Спасти мужа" 33-й сюжет - "судебная ошибка" biggrin
 
TattyДата: Среда, 29.08.2012, 21:54 | Сообщение # 64
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Quote (Grina)
Что касается Пули-дуры, то там сюжет в эту классификацию вообще не вписывается.

Будем считать, что это сюжет №16 -"Безумие" haha
 
GrinaДата: Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 65
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (Tatty)
Будем считать, что это сюжет №16 -"Безумие"

Я бы сказала - ошибка продюсера, но в классификации такого сюжета нет. lol lol


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
HELENIKAДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:41 | Сообщение # 66
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Девочки,
С осенью всех, даже не любящих ее! Жалко расставаться с летом, хоть и было оно в этом году у нас прохладным (наша питерская шутка про лето - "лето было жарким, но я в тот день был на работе, поэтому не застал) .Тем не менее от него осталось много теплых воспоминаний и позитива (встреча с вами - в том числе!). Да и закончилось мое лето на мажорной ноте, о чем захотелось поделиться с вами. 31 августа была в уже нежно любимом мной ДК "Выборгский" на спектакле Юлии Рутберг "Вся эта суета". И открыла ее для себя заново, как актрису и как человека. Она, и правда, восхитительна и бесподобна. Этот спектакль-кабаре — полностью ее авторский театральный проект, состоящий из подготовленных импровизаций и живого общения со зрителями. Мне очень понравилась Юлия, атмосфера в зале, на сцене. Она пела на разных языках, пела Окуджаву и Вертинского так пронзительно, читала свои любимые стихи и отвечала на записки, которых накидали ей немерено, целый саквояж. Именно ЖИВОЕ взаимодействие с пространством и со зрителем и было суть спектакля. То, как непринужденно общается она с музыкантами и со зрительным залом, КАК читает стихи, КАК поет (!!!) и рассказывает о жизни и об искусстве, действительно раскрывает в ней Большую Актрису и незаурядного человека. Я поняла, почему ГА с таким пиететом всегда говорит о ней, и очень рада, что около него на сцене такой удивительно хороший, умный, а не просто талантливый человек. И в общем-то, через этот спектакль, пусть и опосредованно, мне и ГАшина суть стала в чем-то более понятна. Приятно, когда хорошие люди находят друг друга. Мне кажется, что потому и хорош их творческий тандем, что они по духу близкие люди. Тем интереснее будет посмотреть Пига, а потом и, чем черт не шутит, замахнуться на ... Ануя нашего с "Медеей". Прям захотелось на них посмотреть в этой пьесе, и хотенчик этот ,похоже, пройдет только с просмотром. wink
А это кадры из зала, который на удивление был полон и счастлив в тот вечер. Не очень, конечно, но не судите строго. Это все-таки зал.



Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.

Сообщение отредактировал HELENIKA - Воскресенье, 02.09.2012, 13:47
 
GrinaДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:13 | Сообщение # 67
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
HELENIKA, завидую белой завистью. Обожаю Рутберг. Её интересно и слушать, и читать, и смотреть. Умнейший и интеллигентнейший человек. Спасибо за рассказ. smile

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АмираДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:48 | Сообщение # 68
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
HELENIKA, спасибо огромное! Рутберг замечательный человек и талантливейшая актриса!

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemka_Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:37 | Сообщение # 69
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
HELENIKA, это отлично, что Вам довелось побывать на таком спектакле! Я видела о нем передачу, поэтому имею представление. Только человек мощнейшей позитивной энергетики может "держать" зал на протяжении 1.5 часов! Г-же Рутберг это, безусловно, удается. Думаю, что таки да, впечатлений - море!

Нет выхода только из гроба.
 
АнакондаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:24 | Сообщение # 70
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
а Юлия Рутберг действительно талантливая актриса, и очень разноплановая. Спасибо HELENIKA.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HELENIKAДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:32 | Сообщение # 71
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Quote (lemka)
Только человек мощнейшей позитивной энергетики может "держать" зал на протяжении 1.5 часов!


Получилось не 1,5 часа, а ровно 3часа 20 минут, и было бы наверное еще дольше, если бы не на поезд. Это удивительная женщина! Дык, мы на брудершафт, или будем "выкать"? А, впрочем, не важно на самом деле. Как получится когда. Я не возражаю, согласна на любую букву - ты, вы, главное, чтобы было интересно, как мне сейчас. smile smile wink


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
АнакондаДата: Вторник, 04.09.2012, 11:40 | Сообщение # 72
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
24.07.2012, 15:35
Хабенский покидает Россию навсегда


Актеру осталось выполнить последнее обязательство перед отечественным кинематографом - доиграть роль в картине «Петр Лещенко».

С.разу после завершения съемок Константин Хабенский начнет собирать чемоданы. Он переезжает в Америку - там его ждет 4-летний сын Иван, теща и Тимур Бекмамбетов, который хочет сделать из российского актера звезду мирового масштаба.

Режиссер, снимающий фильмы с участием мировых знаменитостей, утверждает, что творческому гению Хабенского нужен простор - ему пора работать в Голливуде.

Константин уже не раз снимался вместе с западными звездами. Его партнерами в разное время были Бред Пит, Анжелина Джоли и Мила Йовович. Последняя, кстати, обещала взять «новичка» под свое покровительство – настолько ей понравился вдумчивый и симпатичный артист.
Поговаривают, что в Лос-Анжелесе, куда переезжает Хабенский, его ждет новая любовь. Правда, об американской избраннице Константина ничего не известно. С тех пор, как умерла его жена, желтая пресса приписывала актеру много романов, но все это были лишь домыслы, не подкрепленные фактами.

Константин Хабенский стал вдовцом четыре года назад. В декабре 2008 года от опухоли мозга умерла его любимая жена Анастасия. Женщина успела подарить своему мужу наследника, но после родов ее состояние заметно ухудшилось.
О своей болезни Настя Хабенская узнала только во время беременности – та проходила очень тяжело. Практически все время женщина провела в больничной палате. Ребенок появился на свет с помощью кесарева сечения.
Спустя несколько часов после родов Анастасия почувствовала себя плохо. Ее перевели в реанимацию роддома, оттуда – в Институт НИИ Бурденко. Хирурги военного госпиталя дважды проводили ей операцию, после чего Константин принял решение перевезти больную жену в США. В американской клинике «Седар Синай» Настю лечили с помощью различных методик, но ни одна из них не дала результата.

Чтобы заплатить за дорогостоящее лечение любимой женщины, Хабенский работал как проклятый полтора года. Он снимался параллельно сразу в нескольких проектах, а как только у актера образовывался выходной, летел в Лос-Анжелес, к супруге. На содержание Анастасии в Америке у Константина ушло более $500 000.

После смерти жены Хабенский долго не мог прийти в себя. Он с головой окунулся в работу, не забывая при этом про Ванечку. В воспитании ребенка артисту помогали его родители и теща. Уехав в США, мама Анастасии там и осталась. Маленький Иван в последнее время находится у нее. Сменив место жительства, Константин будет чаще видеться с сыном.
В Россию Хабенский будет наезжать время от времени – он по-прежнему работает в школах актерского мастерства для одаренных детей (студии находятся в нескольких городах страны).
http://u-news.org.ua/6065-habenskiy-pokidaet-rossiyu-navsegda.html#867

Добавлено (04.09.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Сегодня встретила Юлю Рутберг в нашем павиьоне, она снимается в новом мини сериале МОТЫЛЬКИ, на ФИЛЬМ .UA. Вот коротелько о проекте.

Мотыльки.
Жанр: мелодрама/драма
Тип: мини-сериал
Хронометраж: 4 серии
Продюсер: Виктор Мирский
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Креативный продюсер: Лукьяненко Олеся
Режиссер-постановщик: Виталий Воробьев
Оператор: Павел Кулаков
Художник-постановщик: Владимир Душин
Автор сценария : Валерий Мухарьямов

В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, ЮЛИЯ РУТБЕРГ, Юрий Назаров

История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века - Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви...

«Мотыльки»: душераздирающая история любви на фоне Чернобыльской катастрофы
Еще в мае я вам рассказывала о том, что кинокомпания FILM.UA начала производство 4-серийной телевизионной драмы «Мотыльки» о двух молодых людях, влюбившихся друг в друга во время чернобыльских событий. Недавно я побывала на съемках картины и будто вернулась в свое детство: тихий провинциальный городок, архитектура 80-х, желтые Икарусы, плакаты «Да здравствует 1 мая!»…

В общем, попала я на сцену эвакуации жителей Припяти, которую снимали в Славутиче – самом молодом городе Украины, построенном после аварии в 50 км от Чернобыльской АЭС для работников станции. Место было выбрано не случайно: городок энергетиков похож на Припять образца 1986 года.

- Конечно, настоящие припятчане посмотрят и скажут, что все выглядело не так, - рассуждает директор производства Анна Скок. - Но мы имеем право на скидку – это же не документальное кино. В условиях 2012 года, когда все города (и в том числе, маленькие) обзавелись атрибутами современности, Славутич все еще напоминает Припять того времени. Мы провели большой скаутинг – рассматривали, прежде всего, города-спутники: Энергодар, Светлодарск, Нетешин, Щелкино. Но они не подошли, потому что нам нужно состояние нового города. А Славутич – очень ухоженный и самый молодой из них – подошел по архитектуре, облицовке домов, атмосфере.


Чтобы добавить сходства с Припятью, на фасад местного дворца культуры прикрепили надпись «Энергетик». Еще одно знаковое здание Припяти – отель «Полiсся» – появится в кадре с помощью компьютерной графики. В Славутиче нашлись и другие объекты, в которых сохранился советский антураж – пошивочное ателье, парикмахерская, детский сад.

- Автобусы, на которых вывозили людей из Припяти (а в основном это были желтые Икарусы), искали по всей Украине и прилегающих странах, вроде Белоруссии, - вспоминает Анна. - Стягивали со всех сторон – Харьков, Киев, Сумы… Но, проблема в том, что эти автобусы во многих городах давно сняты с маршрутов. Многие из них уже превратились в груду металлолома – распиленные, без двигателя. А нам нужно было не просто найти такие автобусы, но и сделать так, чтобы они смогли приехать на место съемки и работать в кадре.

С другим транспортом, по словам директора производства, тоже пришлось повозиться: скорые, милицейские машины и даже какие-нибудь жигули, не оснащенные современными «девайсами» - большая редкость. А то, что можно достать, все равно нуждается в ремонте, покраске или декорировании. Военная техника – отдельная история: на съемках «Мотыльков» использовались вертолеты, бронетранспортеры, машины санитарной обработки. Такие же машины, кстати, и находятся на вооружении украинской армии – еще не изжили себя.


А вот еще один «реквизит», состоящий на вооружении современной армии. Зовется БРДМ-РХ (боевая разведывательная дозорная машина радиохимическая), предназначена для замеров уровней загрязненности при химическом заражении. За тридцать лет изменился лишь внешний вид таких машин, поэтому по просьбе киностудии этот экземпляр подготовили к съемкам – убрали современный камуфляж и покрасили в зеленый цвет.

Военная техника – штука, конечно, зрелищная, но вернемся к главной сюжетной линии «Мотыльков», к истории любви. Выпускница Ася попадает в Припять накануне катастрофы, и по стечению трагических обстоятельств ей приходится остаться в городе на несколько дней. Девушка не эвакуируется вместе со всеми, она встречает свою первую любовь – военнослужащего Пашу, с которым ей суждено пробыть совсем недолго.

Креативный продюсер Олеся Лукьяненко и второй режиссер Ирина Громозда - на фоне дворца культуры "Энергетик"


Подробнее о сюжете мне рассказала креативный продюсер картины Олеся Лукьяненко:

- «Плюс» сценария не в фактическом материале, а в очень сильной эмоциональной составляющей. Помимо главных персонажей в картине много ярких запоминающихся образов, оборванных судеб. Ведь, речь идет о катастрофе, во время которой зарождается невероятная любовь.

- Почему невероятная?

- Девочка, главная героиня фильма, вряд ли представляла себе, что сможет так полюбить. Это уверенная в себе, несколько разбалованная, своенравная «пацанка», которая может и умеет постоять за себя. Но вот встретился ей парень, ради которого она полностью меняется и совершает поступки, о которых и думать не могла. По сути, она жертвует собой ради любимого.

- Как дорабатывали фактическую сторону?

- Нам очень повезло с режиссером. Виталий Воробьев – человек скрупулезный, очень внимательный к деталям, которому важно понять, как все было на самом деле. Мы вместе с группой пересмотрели много хроники, ходили по музеям, встречались с очевидцами – со стороны режиссера есть сильное желание сделать картину максимально реалистичной. К этому же стремится и оператор Павел Кулаков: он использует много ручной камеры, чтобы картинка выглядела «живой», здесь мало статичных кадров.

- Не так давно вышло несколько картин о Чернобыле. Чем ваш проект будет «брать» зрителя?

- Эти картины, думаю, выходили под дату, и позиционировались, как фильмы о Чернобыле, о событиях, о ликвидаторах. Наш фильм, в первую очередь, о любви. А катастрофа – ее катализатор, ведь любая кризисная ситуация заставляет человека тоньше чувствовать, сильнее реагировать, открывать в себе новые возможности. Наш фильм – об этом: о чистой, всепоглощающей, жертвенной любви. А фильмы о любви, на наш взгляд, всегда интересны. Нужно еще учитывать, что нашим героям по 17-18 лет. Это их первое сильное чувство. А когда вокруг рушится мир, любишь в десятки раз сильнее.

- Как работается с молодыми актерами?

- Мы очень довольны. Они молоды, и по-настоящему отчаянно рвутся в бой. У них невероятное желание работать, искать, тренироваться. Может, они не всегда технически точно выполняют движения на дублях, но их эмоции всегда весьма убедительны. А для режиссера это было первейшим условием. Когда Виталий увидел Марию Поезжаеву, он сказал - я хочу снимать кино только с ней, без нее это будет другая картина. А у Маши - выпускные экзамены в институте, дипломный спектакль, занятость в МХТ. Очень сложно было подогнать ее занятость, в итоге даже оттянули запуск картины. С Юрием Борисовым та же история. Он, как и Маша, выкладывается на полную. Очень серьезно относится к роли. По мере возможности Юра приезжает на площадку даже тогда, когда у него нет съемок. Для него важно полное погружение в материал. Мы переживали, согласится ли Юра постричься наголо - ведь, в финале мы видим его героя облысевшим. Но, похоже, его только радуют подобные эксперименты с внешностью.
Стоит отметить, что на площадке работают не только молодые, но и хорошо известные зрителям, очень популярные актеры: Юлия Рутберг, Андрей Казаков, Юрий Назаров. Они сыграют важную роль в происходящих событиях. Юлия Рутберг еще приедет для съемок в Киев. Она играет врача, которая принимает пострадавших после взрыва и ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС. Очень эмоционально непростая роль.


Расскажите о съемках реактора.


- По сюжету мы снимали крышу третьего реактора: именно там проходили работы по зачистке; солдаты вручную сбрасывали радиоактивный мусор (обломки ТВЕЛов и др.) в жерло взорвавшегося четвертого блока. Эту площадку мы построили на земле, на территории завода. Снимали на рире, чтобы потом «врисовать» реактор. Также в фильме есть сцена, где один из солдат, поддавшись панике, теряет самообладание и срывается в реактор. Вот часть этой сцены мы снимали в сгоревшем цеху, фактура которого – покореженный обгоревший металл, покрученные железные перила – очень напоминала то, что мы видели в хронике. Но, сложность была в том, что этот цех в аварийном состоянии – внутри него находиться, не то, чтобы снимать, небезопасно. Но наши художники подстраховались и построили на остатках крыши цеха специальный помост, на который и положили актера (кстати, в роли солдата, упавшего в реактор, снялся Азамат Нигманов, лауреат фестиваля Кинотавр этого года). Камера снимала снизу с крана, долго панорамируя по всем этим сгоревшим обломкам. Я в этот день была на площадке. И когда смотрела в монитор, у меня возникала полное ощущение, что я на съемках фильма «Чужие».

- А если бы не было этого сгоревшего цеха?

- Пришлось бы строить такой объект, наполнять его, фактурить. Можно сказать, нам повезло. Хотя администрации пришлось попотеть. Ведь договориться о съемках и подготовить такой объект, обеспечив группе безопасность работы, очень непросто.

- Выходит, в фильме будет довольно много компьютерной графики.

- Да, достаточно много – в основном, это знаковые сцены, касающиеся реактора и полетов на вертолете. Ведь, один из героев картины – папа главной героини (Андрей Казаков) – вертолетчик, который один из первых принимает участие в засыпке реактора. Эти сцены снимались в настоящих (действующих) вертолетах, на рире. Облеты реактора и кадры падения вертолета будут прорисовываться на компьютере. Перед специалистами компании POSMODERN стоит непростая задача - воссоздать на экране реактор до и после взрыва. Для этого они изучают архивные фотографии ЧАЭС, чтобы максимально точно прорисовать каждую деталь.

- Где брали фактическую информацию?

- Нам помогает Музей Чернобыля, очень много материалов – фотографии, справки о военных, ликвидаторах, больницах – мы брали оттуда. Привлекаем консультантов: с нами, к примеру, работает человек, который 26 апреля одним из первых делал облет Припяти. Это Сергей Володин. Он помог с фотографиями, рассказал, какие тогда были задействованы вертолеты, поправил текст в сценарии, потому что, у вертолетчиков свой язык, свои позывные. Не так просто оказалось найти врачей, принимавших в те дни пострадавших. Поэтому информацию о них мы собирали буквально по крупицам. А ведь все рассказывают по-разному. Кто-то придерживается «удобной правды»: мол, всем оказали помощь, переодели, помыли, никому не отказали. Другие же говорят о том, что тех первых, кто принял удар на себя – а это пожарные и работники станции – переодевали уже в больнице. Их одежда «фонила», поэтому многие из медперсонала тоже облучились.

Тем временем на съемочной площадке развернулось масштабное действо: 200 с лишним человек массовки репетировали посадку в автобус:

В подобных сценах впечатляют, прежде всего, костюмы – ума не приложу, где достать столько одежды 80-х. А вот художник по костюмам Тамара Демченко знает, и поделилась со мной своими секретами:

- Процентов тридцать – склад FILM.UA, процентов тридцать - блошинка и секонд, а остальное – то, что люди сами принесли. Это просто антиквариат – принесли то, что носили в 80-е годы. Но одежда – полдела, труднее всего с обувью. Еще одна проблема – прически: современные стрижки и укладки сильно отличаются от стиля 80-х. Самых «современных» вылавливали и переделывали – управились за три часа. А вообще, все это с начала марта по крупицам все собирали.

По словам Тамары, сложнее всего пришлось с костюмами ликвидаторов:

- У нас была реконструкция реальных «крышных котов» (так называются ребята, которые «чистили» крышу реактора, это были солдаты инженерных, строительных войск, запаса). Сами костюмы с капюшоном мы нашли - двадцать старых, заплесневелых комплекта, которые со временем усохли и из 54 размера превратились в 48. Пришлось придавать им им «съемочный вид». Также мы «восстановили» так называемые рентгеновские фартуки, которые изготовлялись из плотной резины со свинцовыми щитами. Их делала художник-бутафор - естественно, свинец заменили легким металлом. Реконструкция колоссальная, самое сложное – достичь достоверности.

- А где брали армейскую форму?

- Костюмы с 1957 года доставали со складов по всей Украине – нам привозили, присылали почтой. А когда одевали вертолетчиков, я подняла друзей из Винницкого вертолетного полка и попросила: «Ребята, по прапорщикам, по гаражам, по чердакам – пошерстите». Потому что я понимаю, что люди сейчас в этих костюмах на рыбалку и на охоту ездят. По армейским костюмам тоже делали полную реконструкцию, старались все выполнить максимально достоверно: некоторые детали искали по коллекционерам, ездили на слеты реконструкторов.

- У нас была смешная история, - вспоминает Анна Скок. - Выбрали место, где снимается захоронение мертвого старика, - такое красивое дерево в центре города. Приезжаем на следующее освоение, а там водоканальная служба разрыла трубы (смеется). Пришлось тут же зарыть, заровнять, провести ремонтные работы и снимать. С таким мы часто сталкиваемся - за время, прошедшее с момента разговора, у «хозяев» локаций что-то происходит.

Насмотревшись на все это, я хочу увидеть готовых «Мотыльков» немедленно. Ну а создателям сериала хочу пожелать безболезненного завершения производства и, конечно, хороших цифр.



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Вторник, 04.09.2012, 11:59
 
АмираДата: Вторник, 04.09.2012, 11:52 | Сообщение # 73
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Надо будет посмотреть, когда выйдет!

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
HELENIKAДата: Вторник, 04.09.2012, 21:05 | Сообщение # 74
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Quote (Анаконда)
Она играет врача, которая принимает пострадавших после взрыва и ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС. Очень эмоционально непростая роль.


Да, Юлия говорила, когда отвечала на вопросы о новых работах, что ей предстоит отправиться в Киев, где будет сниматься "в чем-то очень страшном, пока больше ничего не могу сказать, кроме того, что это 4-х серийный фильм" "Мотыльки". Да, вспомнила, она сказала название! Анаконда, спасибо-преспасибо за такой подробный рассказ о фильме. Надо смотреть.

Добавлено (04.09.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Анаконда, увидела в городе такое объявление:
Киношкола "FilmKino"
приглашает на курс
«Как снять фильм за 2 недели»
Курс состоит из 8 занятий.
Стоимость курса 4900 руб. (на сайте скидок 1960руб.)

Киношкола"FilmKino"

Посетив киношколу «FilmKino», вы сможете:

- Качественно улучшить домашнее видео;
- Создать рекламу для своего бизнеса;
- Снять собственный короткометражный фильм или музыкальный клип.

Вы также получите много полезной информации, которая поможет:

- Оптимально спланировать и выдержать сроки создания своего видео;
- Заранее узнать - что и сколько стоит, и на чем точно можно сэкономить;
- Качественно продвинуть видео, представить его на обозрение широкой аудитории.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ

Независимое кино
- европейская новая волна
- американские sex &drugs & rock'n'roll
- революции 80-90хх
- положение дел в России
- топ-10 низкобюджетных фильмов

Написание сценария
- формат сценария
- треугольник истории
- структура драматургии
- понятия герой, цель, идея
- 5 шагов к хорошему сценарию

Продюсирование
- подбор локаций
- поиск актеров
- аренда оборудования
- составление бюджета
- кино на карманные деньги

Режиссура
- разработка сценария
- взаимодействие со съемочной группой
- работа с актерами
- постановка сцены
- поиск собственного стиля

Операторская работа
- настройка оборудования
- техника съемки
- установка света
- запись звука
- достижение кинокартинки

Актерская игра
- основные школы
- специфика актерской работы в кино
- технология создания образа
- работа с непрофессионалами
- упражнения для развития актерских способностей

Пост-продакшн
- техника монтажа
- работа с аудиодорожками
- цветокоррекция
- создание титров
- правильные настройки для сохранения фильма

Дистрибьюция
- создание тизера и трейлера
- организация премьеры
- отправка на кинофестивали
- распространение через интернет
- распределение доходов в кинобизнесе
Курс «Как снять фильм за 2 недели» носит практический характер.
Во время обучения предоставляется:
— методический материал,
— доступ к профессиональному съемочному оборудованию,
— обширный видеоматериал и кейсы на большом экране.
В обучении принимают участие 5 преподавателей:
— Александр Макаров (действующий продюсер),
— Артемий Исаев (сценарист и режиссер),
— Андрей Шибанов (оператор и монтажер, сотрудник компании Filmeffect),
— Маргарита Сахно (актриса, преподаватель актерского мастерства),
— Евгений Ерёменко (писатель, преподаватель историю кино в СПбГУ, СПбГУКиТ, СПбГУКИ).

Что скажешь на это как профессионал. Реально ли?


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.

Сообщение отредактировал HELENIKA - Вторник, 04.09.2012, 21:06
 
АнакондаДата: Вторник, 04.09.2012, 21:20 | Сообщение # 75
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
HELENIKA! Ну не только я но и девочки скажут с полной уверенностью что за 8 занятий невозможно стать профессиональным режиссером. Скорее всего это обучение какой-нибудь программе для домашнего видео, а все остальное будет дано в качестве ознакомительных лекций. Так же профессиональной кинотехникой и оборудованием не возможно овладеть за 8 занятий, это я говорю с полной уверенность, у нас ребята на операторском учатся по 4-5 лет, и каждый день все ровно появляется что-то новое. Точно также и в технике монтажа, и еще ну как мжно выработать собственный стиль работы за такое короткое время. Другое дело если уже есть какое-то образование по этому профилю то можно ну в качестве обновления знаний и при наличии лишних средств , то можно. И потом я в шоке от фразы
Quote (HELENIKA)
- Заранее узнать - что и сколько стоит, и на чем точно можно сэкономить;


да наше финансирование и так в огромном долу перед кинематографом, еще и сэкономить!!!!

Как можно за такое короткое время научить человека который не в профессии писать сценарий?
Режиссуре учат минимум 2 и максимум 5 лет , и как за эти 8 занятий научить всему? Это краткий экскурс в профессию я так думаю.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
Форум » Свободное общение » Междусобойчик » Не Гришей единым жив человек!
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz