Среда
26.06.2024
02:49
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Не Гришей единым жив человек! - Страница 62 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая  
Не Гришей единым жив человек!
lemka_Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
 
ГалинкаДата: Среда, 13.07.2016, 05:19 | Сообщение # 916
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Уррраа!!!

Tenyushka, поздравляю!!!

Девушки, клип замечательный!

 
HatyДата: Среда, 13.07.2016, 09:47 | Сообщение # 917
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Tenyushka, здорово! fine
Такой возраст у молодежного театра - впечатляет! Поздравляю!
Кстати, а почему он молодежный? Репертуар-то вроде серьезный, а детские спектакли в любом театре есть. Или это просто традиция да и аббревиатура красивая?
Не поняла только, зачем клип по ссылке да ещё под спойлером. Размести открытым текстом. Клип душевный, интересный и познавательный. Спасибо, девушки!
Петечке отдельные поздравления! :D
 
HatyДата: Среда, 13.07.2016, 09:55 | Сообщение # 918
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Всё-таки нам нужна отдельная театральная темка. Смотрите, сколько у нас фаворитов: Вахтанговский, на Малой Бронной, Ермоловский, РАМТ. А сколько еще будет! :)
 
ГалинкаДата: Среда, 13.07.2016, 11:04 | Сообщение # 919
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
А мне всегда бесконечно жаль, когда вижу фото спектаклей прошлых лет, записей которых нет (по крайней мере для широкой публики) и понимаю, что теперь это в разделе "несбывшееся".
С эти нужно что-то делать! Обязать театры создавать видеоархивы! :D
 
ГалинкаДата: Среда, 13.07.2016, 16:25 | Сообщение # 920
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Tenyushka ()
Tenyushka: Да, Гринатка и РАМТик сегодня именинники!


А еще сегодня день рождения Петра Наумовича Фоменко

 
ГалинкаДата: Среда, 13.07.2016, 22:24 | Сообщение # 921
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Haty ()
почему он молодежный

Душа у театра молодая :) способная радоваться, удивляться и удивлять :) ум живой и ищущий, с энтузиазмом строящий новые планы и с успехом реализующий их - премьеры, гастроли, всевозможные проекты, мастер-классы... :)
И ещё РАМТовцы - светлые, лёгкие, солнечные :)


Сообщение отредактировал Галинка - Среда, 13.07.2016, 22:37
 
HatyДата: Суббота, 23.07.2016, 14:16 | Сообщение # 922
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/16206/
ИТОГИ СЕЗОНА ГЛАЗАМИ КРИТИКОВ

Ирина Алпатова, независимый критик:
Проблемой становится постепенное вымирание театральной критики, особенно в печатном варианте. Значительно сократилось количество изданий, где можно опубликовать не только серьезную статью, но и просто рецензию. В уцелевших изданиях, например, журналах «Театрал», «Театр» и «Петербургский театральный журнал» (список можно продолжить) работают настоящие энтузиасты, вызывающие глубочайшее уважение. Но когда критик и редактор журнала вместо своей основной работы должен заниматься поиском финансирования, которое растворяется неизвестно где, это вызывает уже не жалость к достойным людям, а негодование. Не имея оплаты за свой не такой уж и легкий труд (гонорары мизерны или отсутствуют вовсе), театральные критики уходят в смежные профессии. И в результате всего этого может появиться не только выжженное поле профессии, но и целый период, очень интересный и значимый в театральном процессе России, останется «белым пятном», нигде не зафиксированным. Правда, об этом печалятся разве что сами критики.
 
HatyДата: Понедельник, 25.07.2016, 10:59 | Сообщение # 923
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/16179/
ОЛЕСЯ ЖЕЛЕЗНЯК: «НЕ СМОТРЮ ФИЛЬМЫ, В КОТОРЫХ СНИМАЛАСЬ»

О поиске собственного пути, о карьере и предпочтениях актриса рассказала в интервью «Театралу».
...
Но когда идешь сниматься в кино, то не знаешь, что получится. В театре по-другому. Выпустили спектакль, режиссер отдыхает за кулисами, а актер самостоятельно играет на сцене. В кино ты полностью в руках режиссера: сыграл так, как он просил, а потом что-то вырежут, смонтируют, – не знаешь, что дойдет до зрителя.
...
В чем чудо театра? Артист играет не один, во взаимодействии с партнерами, и идет от зрителя, учитывая разговор с залом. В театре тебя зритель дополняет, ты расцветаешь.
...
Театр – условная, субъективная реальность. В музыке сразу услышишь фальшивую ноту, а в спектакле можно часть текста выбросить, сказать по–другому – и зритель не заметит.
...
Говорят, театр – это концентрированная жизнь.
...
От чего я страдаю в антрепризе? Есть опасность заштамповаться. Режиссер выпустил спектакль – и всё, распрощались, ты сам выплываешь, как можешь. Мне очень не хватает потом режиссера.
...
 
ГалинкаДата: Понедельник, 25.07.2016, 15:09 | Сообщение # 924
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Haty, мерси! "говорящие" цитаты, особенно вот эта:
Цитата Haty ()
От чего я страдаю в антрепризе? Есть опасность заштамповаться. Режиссер выпустил спектакль – и всё, распрощались, ты сам выплываешь, как можешь. Мне очень не хватает потом режиссера.


А с Александром Олешко читала интервью? Судя по всему, скоро он вольется в труппу Вахтанговского.
 
HatyДата: Среда, 10.08.2016, 00:23 | Сообщение # 925
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/16336/
АЛЛА ДЕМИДОВА: «БОЛЬШИЕ ЛИЧНОСТИ СЕГОДНЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ. ГЛАВНОЕ - БЫСТРЫЙ ЭФФЕКТ»



В последнее время актриса редко появляется на экране. Зато ее можно увидеть на сцене в авторских программах, где она читает поэзию Серебряного века. О своих отношениях с современным театром Алла Демидова рассказала «Театралу»…

– Многие театры сбавили темп. Ничего плохого, кстати, в этом я не вижу. Но теперь здесь делается по два, в лучшем случае, по три, спектакля в год. А труппы везде большие – все хотят играть, но вынуждены соблюдать очередь, которая растягивается на годы. Поэтому многие мои коллеги, опасаясь простоя, идут в антрепризу – там легче получить роль – хорошую, любимую или, по крайней мере, выигрышную (да и деньги – фактор немаловажный). Отток актеров из театров – это вполне естественный процесс нашего времени. Можно сожалеть об ушедшем золотом веке репертуарного театра.

– Когда актер уходит в свободное плавание, в независимые театральные проекты, в чем он выигрывает, а в чем теряет?
– Бесспорно, антреприза – более мобильная организация по сравнению с репертуарным театром. Но в антрепризе есть свои минусы. Там много случайной публики. Как говорится, спрос определяет предложение. Поэтому зачастую публика сама готова диктовать актерам свои требования, принуждая обслуживать свои интересы.

Вторая проблема – нехватка сильных режиссеров в антрепризе. Сейчас вообще кризис режиссерский. Преобладает деконструктивность театральных форм. Режиссеры разрушают старые формы, но это продлится до тех пор, пока не найден новый язык, новые выразительные средства. Разрушать легче. За это берутся многие и не всегда умелые деятели. Однако со своей задачей справляются – делают однодневки, то есть более-менее приличное зрелище, которое неплохо продается.

…Есть актеры, которые ведут за собой зрителей. А есть актеры, которые идут за публикой. Это принципиальная разница. Потому что идти своей дорогой и вести за собой публику, находясь в свободном плавании, непросто. Самостоятельных актеров единицы, их можно перечислить по пальцам. Большинство же актеров идет на поводу у публики. И это, на мой взгляд, неправильно, поскольку зрителей тоже надо воспитывать – наша публика нуждается в критике. Ей нужен профессиональный поводырь, чтобы разъяснять, что хорошо, а что плохо, что временно, а что свежо и по-настоящему авангардно.

– На ваш взгляд, наша критика занимается этим?
– Ее практически нет сейчас. Все дело свелось лишь к информационной журналистике. А куда делась аналитика? Почему она исчезла со страниц газет и журналов? Ответа на этот вопрос я не знаю.

– Если вспомнить расцвет русского репертуарного театра, то в чем были его сильные качества?
– Прежде всего в наличии школы. Молодой актер вводился в спектакль и должен был освоить рисунок роли, которую играет большой артист уровня, например Смоктуновского. Не факт, что новичку позволили бы сыграть эту роль на публике, но попробовать, порепетировать, прикоснуться, что называется, к великому – это было святым делом.

И моментально проявлялись навыки, полученные в вузе. В таком театре есть преемственность поколений, традиции. Раньше у таких театров было свое лицо. Это не просто узнаваемый почерк главного режиссера, но еще и образ сформировавшейся труппы.

А еще у каждого театра была своя особенная публика. Например, одни ходили на Таганку, другие – в Малый театр. Сейчас в основном все причесаны под одну гребенку.

Но поскольку театр подобен птице Феникс, то он стремится к возрождению. Пройдет время, и на руинах возникнет что-то новое. Сейчас уже где-то в подвалах, в экспериментальных спектаклях звучат свежие идеи. Пробиваются ростки новых форм. Театр отряхнет с себя отжившее и обновится. В каком виде? Посмотрим.

– Сегодня изменились, наверное, и задачи главного режиссера?
– Раньше режиссеры мыслили на перспективу, выстраивая творческую судьбу артиста на многие годы вперед. Однако сегодня такое качество не востребовано временем. Поэтому практически им не обладает никто. Режиссеры преимущественно мыслят на ближайшие месяцы. Сейчас пришло время спринтеров, а не стайеров. Когда человек бежит на короткую дистанцию, он по-другому распределяет свои силы. Думаю, что и большие личности сегодня особо не требуются – всем нужен быстрый и эффектный успех, с оттенком скандальности, может быть. Востребованы модные персонажи.

Конечно, сейчас есть молодые интересные режиссеры – Константин Богомолов, Кирилл Серебренников... Однако они строят свой театральный мир преимущественно на разрушении прежних правил и ценностей. «Какое время на дворе – таков мессия», – как говорил поэт.

– Для вас есть театры – бесспорные лидеры?
– Сегодня нет. Репертуарные театры хиреют. Таких «могикан», какие были в 60–70-е годы, в период своего становления, уже нет. Они тоже начинали с идеи разрушения, но моментально создавали и созидательные идеи.

– Что можно прогнозировать относительно репертуарного театра?
– Его жизнь недолгая. Останутся несколько театров, которые будут субсидироваться государством. Так произошло во Франции, в Англии и Германии. Остальные будут выживать, остро нуждаясь в спонсорах. Вероятно, будут хиреть и умирать. Эти трудности выживания тоже подталкивают успешных актеров искать счастья на стороне. Поэтому идет естественный процесс ухода актеров из театра. Картина как в пьесе Островского «Лес»: кто-то движется из Вологды в Керчь, а кто-то ищет свою удачу, путешествуя в обратном направлении.
 
ГалинкаДата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:35 | Сообщение # 926
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
НИКИТА ЕФРЕМОВ: «У МЕНЯ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ – В ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ СЛОВАРЯХ»

Продолжатель современниковской династии, он сам уже заметный актер, со своим почерком, сценическим обаянием и… философским взглядом на мир.

http://www.teatral-online.ru/news/10284/

...
– А вы дедушку помните?
– Нет почти. Мне было 12 лет, когда его не стало. ... В таком возрасте детей мало интересует профессия родителей. ...
И сближение с бабушкой у меня произошло не в раннем детстве, а во время учебы, когда мы стали с ней разговаривать на профессиональные темы. За собой и за жизнью стал внимательнее наблюдать, из-за того, что кнопка Rec, как на диктофоне, постоянно включена у меня в голове. Такая профессия – не знаешь, что и когда тебе поможет.
...
У меня вообще со всех сторон родственники в энциклопедических словарях. Моя задача-минимум – тоже попасть в энциклопедический словарь.
– Тяжкая задача?
– Да нет. Я просто придерживаюсь той позиции, что не всегда количество работы переходит в качество. Знаю истинных трудоголиков – Константина Райкина, Евгения Миронова – они никогда не расслабляются. Я же так не могу, видимо, по-другому устроен. Чем больше на мне лежит ответственности, тем меньше движений могу совершать. Мне нужно больше воздуха, я должен генерировать эти моменты.
...
– А что с кино?
– С кино странная история. Начинаю понимать, что фильмы, в которых снялся, никогда не стал бы смотреть. Когда читаешь сценарий – видишь одну картинку, а получается совсем другое. В наше время, когда кино стало продюсерским, я не могу рассчитывать на слова режиссера и на его имя. Поэтому и ошибки встречаются. В связи с тем, что в моей внешности, будем прямо говорить, присутствует некая слащавость, режиссерам кажется, что меня можно использовать исключительно в ролях положительных героев. И мне не предлагают сложных характерных ролей, которые хотелось бы сыграть.
...
– Мне кажется, вам пора играть героев Достоевского.
– Я сейчас как раз его читаю. Погружаюсь. И теми же вопросами задаюсь. Возьмут меня. Возьмут играть героев Достоевского. И время сейчас подходящее. И зритель сейчас такой – часто на наших спектаклях из зала уходит. Мне нравится это.
– Разве это может нравиться?
– Да, когда зритель откровенно реагирует, то это превыше всего. И замечательно, что я, как актер, его на это спровоцировал.
Еще, думаю, сегодняшнему зрителю сложно смотреть спектакли, в которых действие разворачивается медленно. Говорят, раньше актер «старой школы» мог держать паузу несколько минут. И при этом невозможно было отвести от него глаз: переживания прекрасно читались во всем его облике. Сегодня пауза значительно сократилась. Она длится максимум секунд 30, иначе зрителю станет не комфортно. Он не готов к медленному созерцанию. Вот что получается: в буфете что-то пожевали, пришли-сели, здесь им тоже что-то разжевали, они: давайте, ребята, быстрее-быстрее, похлопали, занавес – и ушли. Поэтому если у публики хватает смелости встать и уйти, то, значит, театр ее «зацепил» - заставил думать о чем-то проблемном, ввел в зону тревоги. Для меня это очень ценно.
 
HatyДата: Понедельник, 29.08.2016, 07:05 | Сообщение # 927
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/16452/


Дорогие друзья!

Ничего серьезного, хотя всё вполне серьезно, ведь начинается новый театральный сезон. Мы друг друга радостно поздравляем, улыбаемся, рассказываем свежие анекдоты, но я уверен, что каждый про себя в это время мучительно думает: каким для меня будет этот новый театральный сезон, будет ли новая роль, кто будет ставить, какую пьесу…

Получится ли все, что задумано? Где был сделан верный выбор и будет успех, а где просчитались и есть шанс с треском провалиться? Но ответов на все эти вопросы нет и никогда не было. Никто ничего заранее угадать не может, в театре это просто невозможно.

Но тем не менее каждый год в этот заветный день и час мы приходим в театр с надеждами, и, мои дорогие коллеги, я желаю каждому из вас, чтобы эти надежды сбывались, где бы вы ни работали – в Москве или на Сахалине, в Ярославле или Кирове…
Чтобы все талантливые замыслы – самые разные и неожиданные, дерзкие и смелые, вопреки традициям или развивающие их – чтобы все они успешно воплощались.

Я поздравляю всех с началом нового театрального сезона! Друзья, будьте здоровы и счастливы! У нас всё получится – я в это верю, призываю верить и вас!

Александр Калягин,
председатель СТД РФ,
народный артист России
 
HatyДата: Понедельник, 29.08.2016, 07:12 | Сообщение # 928
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/16427/
«НАМ НЕ ХВАТАЕТ БЕЗЗЛОБИЯ»

В преддверии Дня российского кино (отмечается 27 августа) представители кинопрофессий рассказали «Театралу», почему современные комедии, несмотря на отсутствие видимой цензуры, уступают по качеству фильмам советской эпохи.



Алексей Учитель, кинорежиссер:
– Я считаю, что и сегодня появляются достойные картины. В прошлом году я был председателем жюри на фестивале «Кинотавр» и отметил несколько хороших (в том числе и комедийных) работ. Правда, на фоне общего кинопотока таких работ, к сожалению, немного. Гораздо больше – однотипных фильмов, которые просто завалили экран. Я называю их экранизациями анекдотов. Главная причина их недолговечности в том, что они, как и многие анекдоты, с течением времени становятся неактуальными и неинтересными. А вторая причина – низкий уровень владения ремеслом. В него входят работа с актерами, умение построить внятный сюжет, монтаж.

В советскую эпоху талантливых картин было столько же, сколько и сейчас. Их всегда немного. Но «советский кинематограф» был силен тем, что качество «средних» фильмов было очень высоким. То есть снимались жанровые ремесленные картины, которые не претендовали на высокие материи и фестивальные успехи, но при этом были крепкими. Этим силен и американский кинематограф. И этого среднего звена в нашем современном кино серьезно не хватает. В остальном у нас все в порядке: в год выходит несколько картин, которые представляются на фестивалях, и несколько картин, которые бьют кассовые рекорды. Думаю, как только мы подтянем общий уровень, создадим некий «средний кинематограф», как средний бизнес или средний класс, и он станет довольно прочным, все будет хорошо. Это касается не только комедий, но и всех остальных жанров.



Светлана Немоляева, актриса Театра им. Маяковского:
– Качество комедий снизилось, потому что люди разучились смеяться по-доброму. И я очень сожалею об этом. Комедии Гайдая, Рязанова, Данелии отличались добрым юмором, искренностью, правдивостью, поэтому до сих пор востребованы.
Чего нам не хватает сегодня, так это беззлобия.
...
Как говорил Охлопков, принимавший меня в театр, повторяя слова Мейерхольда, залог успеха спектакля – это правильный выбор актеров на роли. То же самое и в кино. Если режиссер выбрал актера, который нутром чувствует роль, то фильм получится.

Вообще же, художественный результат зависит не только от режиссера, но и от сценариста и актеров. Если это трио сложится, то получится нечто прекрасное, значимое и востребованное.
 
HatyДата: Понедельник, 29.08.2016, 07:23 | Сообщение # 929
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
https://www.facebook.com/actressolgalomonosova/
Ольга Ломоносова заподозрила любимого в измене

Восьмисерийный триллер "Тайны и ложь".
В новом сериале актрисе досталась роль ревнивой жены.
Ольга Ломоносова и Павел Трубинер сыграли супружескую пару в восьмисерийном триллере «Тайны и ложь». Павлу досталась роль бывшего футболиста Антона Гаврилова, спортивная карьера которого не задалась из-за травмы.
Теперь он занимается бизнесом, но его дела идут не очень успешно. Его жена Екатерина уже и не надеется, что в их жизни что-то изменится в лучшую сторону, и, несмотря на двоих дочерей, собирается уйти от мужа.
А тут выясняется, что у него был роман с соседкой, и в той семье у него подрастает сын. Правда открылась, когда мальчика нашли убитым на берегу реки. И Екатерина решает подать на развод.
Сцену выяснения отношений персонажей Ломоносова и Трубинера снимали в крайний для Ольги день на площадке. «Ты говорил, вы спали только один раз!» — кричит Ольга. «Да, пять лет назад, когда ты уехала к матери с девочками, — оправдывается Павел за своего героя. — Она попросила помочь передвинуть мебель, чтобы распаковать вещи, мы немного выпили, и это случилось!». После команды: «Стоп! Снято!» Ольге вручают букет белых роз. «Спасибо! — благодарит актриса. — Слава богу, что истеричная сцена позади! Столько слез, истерик и ревности еще нужно было сыграть!».
Также в сериале «Тайны и ложь» кинокомпании Star Media снимаются Ксения Лукьянчикова, известная по рейтинговому проекту «Красная королева», Дмитрий Сутырин и другие актеры.
Источник: http://7days.ru/…/olga-lomonosova-zapodozrila-lyubimogo-v-i…
 
ГалинкаДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:08 | Сообщение # 930
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Haty, спасибо! Ольга молодец, не даёт заскучать поклонникам :) Вот только заголовки...

Вчера в РАМТе прошёл сбор труппы, на страничке театра в фэйсбуке много фотографий :)

Tenyushka, а Петр Анатольевич почему отсутствовал ?
 
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz