Четверг
18.12.2025
20:44

Григорий Антипенко

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Размышлизмы - Страница 58 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая  
Размышлизмы
GrinaДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:59 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Статус: Offline

Об актере, о личности и о своем отношении к ним обоим.

HatyДата: Пятница, 25.12.2015, 13:54 | Сообщение # 856
Убеждённый гришеит
Цитата Галинка ()
не успеваю на все новые сообщения оперативно отреагировать
Не парься! Мы тут, конечно, все любим н.ф., но в промежутках неплохо бы еще и поработать, и семьей заняться ;) lol

ГалинкаДата: Пятница, 25.12.2015, 14:08 | Сообщение # 857
Убеждённый гришеит
Haty, sm210

HatyДата: Суббота, 26.12.2015, 12:48 | Сообщение # 858
Убеждённый гришеит
Цитата Галинка ()
Просто у меня нет опыта повторных просмотров
С Гришей опыт необязателен. Помню, на моей первой "Медее" только Язон вышел на сцену - у меня челюсть так и отвалилась. Я с одной стороны была в глубоком ауте от его трактовки, а с другой - в диком восторге. И без всякого опыта ;) :D

ГалинкаДата: Суббота, 26.12.2015, 22:32 | Сообщение # 859
Убеждённый гришеит
Цитата Haty ()
на моей первой "Медее" только Язон вышел на сцену - у меня челюсть так и отвалилась

Да что ж там было-то такое?!..(мужик в трениках ведь не первый?)

HatyДата: Суббота, 26.12.2015, 23:05 | Сообщение # 860
Убеждённый гришеит
Цитата Галинка ()
Да что ж там было-то
Там Г.А. сыграл любовь, преданную Медеей. Если интересно, посмотри http://antipenko.ucoz.ru/forum/5-2-32. Тогда эта "отсебятина" была первой, для меня более, чем неожиданной, поэтому я еще довольно долго подозревала, что у меня глюки ;) :D

ГалинкаДата: Понедельник, 28.12.2015, 14:05 | Сообщение # 861
Убеждённый гришеит