Четверг
25.04.2024
05:10
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "М+Ж" - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Кино » "М+Ж"
"М+Ж"
АмираДата: Четверг, 07.06.2012, 12:45 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Суббота, 04.08.2012, 20:05 | Сообщение # 2
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline


http://www.youtube.com/watch?v....p_video


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Суббота, 04.08.2012, 20:08
 
TattyДата: Суббота, 04.08.2012, 21:58 | Сообщение # 3
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Один из моих любимых клипов - спасибо! smile
 
АмираДата: Суббота, 04.08.2012, 22:11 | Сообщение # 4
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! Клипчик замечательный, в своё время им засматривалась просто! biggrin biggrin

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Суббота, 04.08.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Амира, Tatty! Спасибо! Мне приятно что угодила!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
GrinaДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:46 | Сообщение # 6
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Анаконда, у Iteria всегда чудесные клипы и очень интересно технично сделаны. Спасибо за этот.

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
GrinaДата: Среда, 29.08.2012, 09:03 | Сообщение # 7
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Увидела трейлер М+Ж и не смогла удержаться. Раньше я его как-то не встречала. Симпатичный такой.



У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
TattyДата: Среда, 29.08.2012, 09:21 | Сообщение # 8
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Quote (Grina)
не смогла удержаться

Эх, даже захотелось фильм пересмотреть. Люблю эту киношку! flirt
 
АнакондаДата: Среда, 29.08.2012, 12:20 | Сообщение # 9
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Да киношка здоровская.А какие хитрые глага у Григория практически на протяжении всего фильма, это класс!




Ну приблизительно так!!!


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Среда, 29.08.2012, 17:14
 
GrinaДата: Среда, 29.08.2012, 12:37 | Сообщение # 10
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Quote (Анаконда)
Ну приблизительно так!!!

Очень замечательно flirt


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АнакондаДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:43 | Сообщение # 11
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline



Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
TattyДата: Понедельник, 15.10.2012, 13:35 | Сообщение # 12
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Их двое, и они русско-белорусские писатели взросло-детских книжек, физики и лирики одновременно, мужчина и женщина – Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. Живут в Минске, но пишут по-русски, окончили физфак, но трудятся в гуманитарной сфере, пишут как для детей, так и для взрослых. Они, не только лёд и пламень, но и прекрасный творческий союз, сегодня отвечают на наши вопросы.


Андрей ЖВАЛЕВСКИЙ и Евгения ПАСТЕРНАК

– Ва­ша кни­га «Вре­мя все­гда хо­ро­шее» во­шла в ко­рот­кий спи­сок ли­те­ра­тур­ной пре­мии «Яс­ная по­ля­на» в но­ми­на­ции «Дет­ст­во. От­ро­че­ст­во. Юность». При­ми­те по­з­д­рав­ле­ния! В свя­зи с этим во­прос – как вы от­но­си­тесь к ли­те­ра­тур­ным пре­ми­ям? Се­го­дня су­ще­ст­ву­ет мне­ние, что пре­мии у нас в стра­не – от­дель­но, чи­та­те­ли – от­дель­но…
Ев­ге­ния: К ли­те­ра­тур­ным пре­ми­ям мы от­но­сим­ся как к пи­а­ру. Пре­мия – это все­гда ин­фор­ма­ци­он­ный по­вод, по­вод по­го­во­рить о кни­ге. Жур­на­ли­с­ты не ба­лу­ют пи­са­те­лей лиш­ним вни­ма­ни­ем.
Ан­д­рей: А ещё пре­мия для пи­са­те­ля – что-то вро­де удо­с­то­ве­ре­ния. Мол, ты не про­сто гра­фо­ман, а на­сто­я­щий пи­са­тель. Мы, пи­са­те­ли, на­род нерв­ный, нам хо­чет­ся, что­бы всё вре­мя на­по­ми­на­ли, ка­кие мы ге­ни­аль­ные.
– Пи­сать для де­тей, для под­ро­ст­ков – это очень боль­шая от­вет­ст­вен­ность. Ка­кие це­ли вы ста­ви­те при на­пи­са­нии дет­ской кни­ги?
Ев­ге­ния: Вот ес­ли мы нач­нём осо­зна­вать от­вет­ст­вен­ность и ста­вить це­ли, то, ду­маю, у нас не­мед­лен­но пе­ре­ста­нет по­лу­чать­ся пи­сать. С под­ро­ст­ка­ми мож­но го­во­рить толь­ко на рав­ных, в кни­гах не долж­но быть мо­ра­ли­за­тор­ст­ва и на­зи­да­тель­но­с­ти. По­это­му мы про­сто рас­ска­зы­ва­ем ис­то­рию. А вы­во­ды пусть все де­ла­ют са­ми.
Ан­д­рей: Пи­сать во­об­ще боль­шая от­вет­ст­вен­ность. По­это­му мы ста­ра­ем­ся о ней не ду­мать. Как го­во­рят те же под­ро­ст­ки, «не за­мо­ра­чи­ва­ем­ся».
– Мож­но ли ска­зать, что на­сто­я­щая из­ве­ст­ность к вам при­шла, ког­да на эк­ран вы­шел фильм «М + Ж» по ва­ше­му од­но­имён­но­му ро­ма­ну с Нел­ли Ува­ро­вой и Гри­го­ри­ем Ан­ти­пен­ко в глав­ных ро­лях?
Ев­ге­ния: По-мо­е­му, это ни­как не по­вли­я­ло на на­шу из­ве­ст­ность.
Ко мне «сла­ва» при­шла в тот мо­мент, ког­да в Ин­тер­не­те по­явил­ся «Ком­пью­тер для жен­щин». И че­го я толь­ко не на­чи­та­лась о се­бе и сво­ей кни­ге! Но это бы­ла пре­крас­ная шко­ла – как на­учить­ся не ре­а­ги­ро­вать на лю­бые, да­же аб­со­лют­но не­ле­пые от­зы­вы. Ведь аб­со­лют­ное боль­шин­ст­во «ру­га­те­лей» кни­ги в гла­за её не ви­де­ли. Па­с­тер­на­ка не чи­тал, но ска­жу…:)
Ан­д­рей: Фильм как раз про­шёл не­за­мет­но и па­рал­лель­но. А на­сто­я­щая из­ве­ст­ность к нам всё при­хо­дит и при­хо­дит. Мед­лен­но и по­сте­пен­но. Впро­чем, нам са­мим из­ве­ст­ность не очень-то и нуж­на. Вот на­шим кни­гам – да, за них пе­ре­жи­ва­ем.
– Как по­лу­чи­лось, что фильм име­ет очень ма­ло об­ще­го с кни­гой?
Ев­ге­ния: Мы про­да­ли пра­ва на эк­ра­ни­за­цию. По­том вме­с­те со все­ми зри­те­ля­ми по­смо­т­ре­ли ки­но. К со­зда­нию филь­ма не име­ли ни­ка­ко­го от­но­ше­ния.
Ан­д­рей: С дру­гой сто­ро­ны, и хо­ро­шо, что не бы­ло ту­по­го под­ст­роч­ни­ка. Мне, на­при­мер, очень по­нра­ви­лись не­ко­то­рые ре­жис­сёр­ские ре­ше­ния. На­ст­ро­е­ние пе­ре­да­но вер­но, а ос­таль­ное – на со­ве­с­ти сце­на­ри­с­тов.
– Со­гла­си­тесь ли вы от­дать ещё один ро­ман на рас­тер­за­ние сце­на­ри­с­там и ре­жис­сё­рам?
Ев­ге­ния: На рас­тер­за­ние – нет.
Ан­д­рей: С тех пор я сам стал про­фес­си­о­наль­ным сце­на­ри­с­том, так что те­перь – толь­ко са­ми.
– Дав­но сце­на­рии пи­ше­те?
Ан­д­рей: Да, уже лет во­семь. В ос­нов­ном – для рос­сий­ско­го те­ле­ви­де­ния.
– Вы пи­ше­те сце­на­рии для ду­ши или ско­рее для ко­шель­ка?
Ан­д­рей: Пы­та­юсь най­ти оп­ти­маль­ное со­че­та­ние. Но, ко­неч­но, сце­на­рист се­го­дня – су­ще­ст­во под­не­воль­ное. Все им ко­ман­ду­ют: от про­дю­се­ров до ос­ве­ти­те­лей (я не шу­чу, бы­ли пре­це­ден­ты, ког­да при­хо­ди­лось пе­ре­пи­сы­вать эпи­зод из-за про­блем с ноч­ны­ми съём­ка­ми). А вот в кни­ге ты сам се­бе ре­жис­сёр, про­дю­сер, ак­тёр, гри­мёр, де­ко­ра­тор… Так что для ду­ши – боль­ше кни­ги. Но день­ги, ко­неч­но, не­со­по­с­та­ви­мые.
– Нет ли у вас же­ла­ния са­мим на­пи­сать сце­на­рий по од­но­му из ва­ших ро­ма­нов?
Ев­ге­ния: Есть! Есть же­ла­ние! И сце­на­рий, и пье­су! Толь­ко вре­ме­ни не хва­та­ет.
Ан­д­рей: Это на пье­су не хва­та­ет, а на сце­на­рий ну­жен сна­ча­ла до­го­вор с про­дак­шном. Пи­сать сце­на­рий «про за­пас» в на­ше вре­мя край­не ри­с­ко­ван­но. На­пи­шешь, а по­том при­дёт про­дю­сер и ска­жет: «Всё за­ме­ча­тель­но, толь­ко вме­с­то маль­чи­ка с де­воч­кой долж­ны быть два маль­чи­ка!».
– Как вы ду­ма­е­те, в та­ком слу­чае эк­ра­ни­за­ция бу­дет бо­лее удач­ной?
Ан­д­рей: Не зна­ем. Мы да­же про кни­ги – ко­то­рые кон­тро­ли­ру­ем го­раз­до боль­ше, чем сце­на­рии, – не мо­жем за­ра­нее ска­зать, на­сколь­ко они по­лу­чат­ся удач­ны­ми. Вот, ска­жем, «Вре­мя все­гда хо­ро­шее» ме­ня до сих пор удив­ля­ет. Про­стая ведь ис­то­рия, а как хо­ро­шо её вос­при­ни­ма­ют… За­гад­ка…
– Бы­ва­ют ли удач­ные эк­ра­ни­за­ции, или кни­га все­гда луч­ше филь­ма?
Ев­ге­ния: Я знаю од­ну ге­ни­аль­ную эк­ра­ни­за­цию – «Со­ба­чье серд­це». Ге­ни­аль­ную в смыс­ле пе­ре­но­са ат­мо­сфе­ры кни­ги на эк­ран. А во­об­ще очень слож­но срав­ни­вать текст и ви­део­ряд. Кни­га, обыч­но, глуб­же. Фильм зре­лищ­нее. Но ча­с­то они пре­крас­но друг дру­га до­пол­ня­ют. Про­чи­тав кни­гу, я с удо­воль­ст­ви­ем по­смо­т­рю ки­но. Или на­обо­рот.
А ес­ли да­же не­удач­ная эк­ра­ни­за­ция, по­ка­зан­ная в удач­ное вре­мя, по­слу­жит лиш­ней рек­ла­мой кни­ге, то она пол­но­стью оп­рав­да­ет своё су­ще­ст­во­ва­ние.
Ан­д­рей: Есть кни­ги очень «ки­но­ге­нич­ные», хоть сей­час на эк­ран за­пу­с­кай. А есть, на­при­мер, «Ма­с­тер и Мар­га­ри­та», ко­то­рую ни­ка­ки­ми ухи­щ­ре­ни­я­ми в ки­но не пре­вра­тить. А во­об­ще, ки­но и кни­га – раз­ные ви­ды ис­кус­ст­ва, как сей­час при­ня­то го­во­рить, «раз­ные фор­ма­ты».
– Как ро­дил­ся ваш твор­че­с­кий со­юз?
Ев­ге­ния: Мы по­зна­ко­ми­лись на физ­фа­ке БГУ. Я толь­ко по­сту­пи­ла, Ан­д­рей уже был взрос­лым чет­ве­ро­курс­ни­ком. И мно­го лет мы бы­ли в од­ной ко­ман­де – сна­ча­ла в СТЭ­Ме (сту­ден­че­с­кий те­атр), по­том в КВН иг­ра­ли…
Ан­д­рей: А по­том я на­чал пи­сать кни­ги и Ев­ге­нию к это­му де­лу под­тя­нул. Все­гда го­во­рю, что глав­ный мой вклад в ли­те­ра­ту­ру – Ев­ге­ния Па­с­тер­нак!
– Пер­вый сов­ме­ст­ный ро­ман «М + Ж» вы пи­са­ли по ро­лям: от ли­ца де­вуш­ки – Ев­ге­ния, а от ли­ца мо­ло­до­го че­ло­ве­ка – Ан­д­рей. По­че­му по­сле вы от­ка­за­лись от та­кой прак­ти­ки?
Ев­ге­ния: Мы не от­ка­за­лись. «Вре­мя все­гда хо­ро­шее» на­пи­са­но по ро­лям. И в сбор­ни­ке рас­ска­зов «Шек­с­пи­ру и не сни­лось!» то­же есть ку­соч­ки, на­пи­сан­ные «за де­воч­ку» и «за маль­чи­ка». Это ин­те­рес­ный при­ём, он поз­во­ля­ет по­ка­зать объ­ём­ную кар­тин­ку. Но всё вре­мя так пи­сать не­ин­те­рес­но.
– Как рож­да­ет­ся оче­ред­ная кни­га? Вы рас­ска­зы­ва­ли, что сна­ча­ла со­став­ля­е­те чёт­кую схе­му: как в ро­ма­не бу­дут пе­ре­пле­тать­ся ге­рои и со­бы­тия…
Ев­ге­ния: Сна­ча­ла по­яв­ля­ет­ся идея. На­при­мер: кни­ги хо­тят за­хва­тить мир. По­том мы при­ду­мы­ва­ем сю­жет, то есть по­яв­ля­ют­ся глав­ные ге­рои, мы ре­ша­ем, что они де­ла­ют, где жи­вут, ку­да идут, в чём за­вяз­ка и как мы из это­го бу­дем вы­пу­ты­вать­ся. Вот на этом эта­пе и по­яв­ля­ет­ся схе­ма. Но эта схе­ма не дог­ма, ча­с­то в фи­наль­ном ва­ри­ан­те кни­ги от неё ма­ло что ос­та­ёт­ся.
Ан­д­рей: Да, схе­ма все­гда толь­ко под­пор­ка для кни­ги, ко­то­рая рас­тёт, ку­да ей взду­ма­ет­ся. Но без под­пор­ки то­же нель­зя – кни­га ста­но­вит­ся бес­фор­мен­ной и абы ка­кой. Как не­под­ст­ри­жен­ный куст.
– Бы­ва­ет ли та­кое, что ге­рои на­чи­на­ют жить сво­ей жиз­нью?
Ев­ге­ния: Ха! Да они по-дру­го­му не уме­ют. Со­вер­шен­но не слу­ша­ют­ся! К се­ре­ди­не кни­ги от­би­ва­ют­ся от рук…
Ан­д­рей: Ино­гда вво­дишь ге­роя толь­ко для эпи­зо­да (есть та­кой тер­мин: «пер­со­наж-функ­ция»), а по­том он как-то при­жи­ва­ет­ся, обу­с­т­ра­и­ва­ет­ся в по­ве­ст­во­ва­нии, на­чи­на­ет дик­то­вать свои ус­ло­вия… Что уж го­во­рить про глав­ных ге­ро­ев, ко­то­рых ино­гда при­ду­шить хо­чет­ся за их не­о­жи­дан­ные фор­те­ли!
– Слу­ча­ют­ся ли у вас прин­ци­пи­аль­ные раз­но­гла­сия по по­во­ду сю­же­та?
Ев­ге­ния: По­ка не слу­ча­лись.
Ан­д­рей: Мы да­же спе­ци­аль­но пы­та­лись по­спо­рить, а то жур­на­ли­с­ты всё вре­мя спра­ши­ва­ют. Бе­зу­с­пеш­но.
– Бы­ли ли у вас ге­рои, с ко­то­ры­ми не хо­те­лось рас­ста­вать­ся? Как за­став­ля­ли се­бя ста­вить точ­ку?
Ев­ге­ния: Тя­же­лее все­го бы­ло по­ста­вить точ­ку в пер­вой кни­ге. До­пи­са­ли «М+Ж», я ре­ве­ла. Мне очень слож­но бы­ло се­бе пред­ста­вить, как я бу­ду жить без Ка­ти… Но про­дол­же­ние пи­сать то­же не хо­те­лось.
Ан­д­рей: Это всё на под­соз­на­тель­ном уров­не ре­ша­ет­ся, на под­кор­ке. До­пи­сы­ва­ешь – и по­ни­ма­ешь, что всё, те­ма за­кры­та. Пи­сать даль­ше не о чем. По­гру­с­тишь не­мно­го – и при­ду­мы­ва­ешь но­вых ге­ро­ев.
– По­че­му сре­ди та­лант­ли­вых пи­са­те­лей мно­го фи­зи­ков и ма­те­ма­ти­ков?
Ан­д­рей: Да по­то­му что фи­зи­ков и ма­те­ма­ти­ков раз­ве­лось боль­ше, чем их ре­аль­но нуж­но в фи­зи­ке и ма­те­ма­ти­ке. Вот и при­ст­ра­и­ва­ем­ся, кто где мо­жет. В ли­те­ра­ту­ре в том чис­ле.
– Мож­но ли вы­учить­ся на пи­са­те­ля, или это ли­бо да­но, ли­бо – нет?
Ев­ге­ния: Ес­ли хо­чет­ся пи­сать, мож­но очень мно­го­му на­учить­ся. Мож­но сде­лать чи­ще текст, мож­но гра­мот­но со­кра­тить на­пи­сан­ное, мож­но на­учить­ся в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­с­ти рас­став­лять за­вяз­ки, раз­вяз­ки и куль­ми­на­ции. То есть лю­бую кни­гу мож­но улуч­шить. А вот на­учить с ну­ля, на­вер­ное, нель­зя.
– Как ро­ди­лась идея на­пи­сать кни­гу «Как кош­ка с со­ба­кой», в ко­то­рой че­ре­ду­ют­ся гла­вы – од­на на­пи­са­на от ли­ца кош­ки, дру­гая – от ли­ца со­ба­ки?
Ев­ге­ния: Эта кни­га на­пи­са­на дав­но, ещё до то­го, как мы пе­ре­клю­чи­лись на дет­скую ли­те­ра­ту­ру. Ду­ма­ли, что б ещё та­ко­го на­пи­сать «по ро­лям». Ре­ши­ли, что я в ду­ше кош­ка…
Ан­д­рей: Кста­ти, Ро­мео – бро­дя­чий пёс из этой кни­ги – один из лю­би­мей­ших мо­их ге­ро­ев. На­вер­ное, в про­шлой жиз­ни я мно­го бе­гал по по­мой­кам и го­нял крыс. Ко­шек не го­нял ни­ког­да, это точ­но!
– В кни­ге «Как кош­ка с со­ба­кой» под од­ной об­лож­кой со­бра­лись три аб­со­лют­но раз­ные по­ве­с­ти: «Я до­стой­на боль­ше­го» – о том, как скром­ная бух­гал­тер ста­ла ав­то­ром бест­сел­ле­ров, «Мор­коff-on» – о том, как де­вуш­ка хо­те­ла бо­га­той жиз­ни и для это­го вы­би­ра­ла се­бе «со­от­вет­ст­ву­ю­ще­го» же­ни­ха. Со­глас­ны ли вы с вы­ска­зы­ва­ни­ем: «Лю­ди ду­ма­ют, что бу­дут сча­ст­ли­вы, ес­ли пе­ре­едут за гра­ни­цу, а по­том ока­зы­ва­ет­ся: ку­да бы ты ни по­ехал, ты бе­рёшь с со­бой се­бя»? Мне по­ка­за­лось, что как раз этот по­сыл не­сёт в се­бе по­весть «Мор­коff-on», толь­ко там глав­ная ге­ро­и­ня хо­те­ла се­бе пер­спек­тив­но­го му­жа, ко­то­рый обя­за­тель­но раз­бо­га­те­ет…
Ев­ге­ния: Да, от се­бя не убе­жишь… И ещё очень важ­но по­нять, что не­воз­мож­но из­ме­нить (пе­ре­вос­пи­тать) дру­го­го че­ло­ве­ка. Из­ме­нить мож­но толь­ко се­бя.
– Ге­рои ва­ших книг, да­же взрос­лых, все­гда влюб­ля­ют­ся. Не счи­та­е­те ли вы это ка­че­ст­во при­су­щим ско­рее юно­с­ти? Или спо­соб­ность влюб­лять­ся от воз­ра­с­та не за­ви­сит?
Ев­ге­ния: Ко­неч­но, не за­ви­сит.
Ан­д­рей: Боль­ше ска­жу: со­сто­я­ние юно­с­ти не за­ви­сит от би­о­ло­ги­че­с­ко­го воз­ра­с­та.
– Вы – рус­ские пи­са­те­ли из Мин­ска (пи­ше­те-то по-рус­ски). Не воз­ни­ка­ет ли у вас труд­но­с­тей с на­ци­о­наль­ной иден­тич­но­с­тью? Вы – рус­ские? Бе­ло­ру­сы? Есть ли во­об­ще раз­ни­ца?
Ев­ге­ния: Мы рус­ско­языч­ные пи­са­те­ли из Мин­ска. А с на­ци­о­наль­ной иден­тич­но­с­тью у ме­ня од­на сплош­ная слож­ность – во мне столь­ко все­го на­ме­ша­но, что при всём же­ла­нии не иден­ти­фи­ци­ру­ешь­ся. Я мо­гу с убеж­дён­но­с­тью ска­зать толь­ко од­но – мой род­ной язык рус­ский. Но это со­вер­шен­но не от­ме­ня­ет то, что я вы­рос­ла в Мин­ске, чи­таю де­тям бе­ло­рус­ские сказ­ки и очень ра­да, что знаю два сла­вян­ских язы­ка.
Ан­д­рей: А вот я – сто­про­цент­ный бе­ло­рус, хо­тя мой род­ной язык рус­ский. Пи­са­тель, на­вер­ное, бе­ло­рус­ский. А во­об­ще не уве­рен, что это на­столь­ко важ­но – на­ци­о­наль­ная при­над­леж­ность. Пусть ли­те­ра­ту­ро­ве­ды раз­би­ра­ют­ся, кто та­кой Го­голь – рус­ский пи­са­тель или ук­ра­ин­ский.
– Ев­ге­ния, у вас, на­вер­ное, ча­с­то спра­ши­ва­ют: не род­ст­вен­ни­ца ли? Пи­са­тель­ская фа­ми­лия – сов­па­де­ние или вы дей­ст­ви­тель­но име­е­те от­но­ше­ние к од­но­му их круп­ней­ших по­этов XX ве­ка?
Ев­ге­ния: В шко­ле я всех пу­га­ла за­яв­ле­ни­ем, что «мой па­па Бо­рис Па­с­тер­нак». А мо­е­го па­пу, ко­то­рый на са­мом де­ле Бо­рис Па­с­тер­нак, меж­ду про­чим, ГИППДшни­ки от­пу­с­ка­ют. Ви­дят, что фа­ми­лия из­ве­ст­ная, и не штра­фу­ют.
А ес­ли се­рь­ёз­но, то я не имею к Бо­ри­су Ле­о­ни­до­ви­чу Па­с­тер­на­ку ни­ка­ко­го от­но­ше­ния.
– Над чем сей­час ра­бо­та­е­те?
Ев­ге­ния: Над кни­гой под на­зва­ни­ем «Смерть мёрт­вым ду­шам». Страш­но?
Ан­д­рей: Нам са­мим страш­но. Кни­га-то на­пи­са­на, но нам на­ча­ло не очень нра­вит­ся. При­дёт­ся всё пе­ре­пи­сы­вать. Ужас!

Вопросы задавала Любовь ГОРДЕЕВА

http://www.litrossia.ru/2012/41/07456.html
 
АмираДата: Понедельник, 15.10.2012, 14:13 | Сообщение # 13
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Tatty, спасибо, интересно! smile

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Понедельник, 15.10.2012, 14:45 | Сообщение # 14
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Tatty! Спасибо! Интересное интервью.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
GrinaДата: Понедельник, 15.10.2012, 15:20 | Сообщение # 15
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Tatty, а веселые ребята эти писатели. Напомните, чья была идея Катю на Веронику поменять? Это Нелли возмутилась или Гриша в позу встал, или режик с продюсером додумались. Было бы прикольно, ели бы Рома Емельянов голосом Андрея Жданова в М+Ж Кате из Минска в любви признавался. lol

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
Форум » Творчество » Кино » "М+Ж"
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz