Пятница
17.05.2024
14:23
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Двое на качелях - Страница 180 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Двое на качелях
Двое на качелях
GrinaДата: Вторник, 18.09.2012, 16:21 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
 
GrinaДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:24 | Сообщение # 2686
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
«Антреприза — предприятие, связанное с содержанием театра или театральной труппы, возглавляемое антрепренером (импресарио, продюсером). На протяжении всей истории театра многие европейские театральные труппы являлись антрепризами, возглавляемыми одновременно антрепренерами и знаменитыми актерами — Мольером, Э. Росси, Д. Гарриком, Э. Дузе. Российские антрепризы XIX — начала XX вв. — Н.Н. Синельникова, Н.Н. Соловцева, С.П. Дягилева, Ф.П. Корша — были известны всему миру. Бурный расцвет частных театров в нашей стране начался в середине XIX в. одновременно с подъемом частного предпринимательства и развития капитализма во всех сферах тогдашней России.
Примерно в это же время возникло и противопоставление репертуарного, императорского театра — Мариинского, Александринского, Большого, Малого — частному, антрепризному. Репертуарный театр — это театр-дом, театр-семья, создающий свою школу, свои традиции. Актер в таком театре — лицо зависимое и малооплачиваемое. Антреприза же во все времена давала актеру возможность не только заработать, но и воплотить несбывшиеся мечты о ролях, а также расширить круг своих поклонников.
С самого начала антреприза была ориентирована на гастроли по провинции. К примеру, тогдашняя «примадонна» петербургского Александринского театра Марья Гавриловна Савина в отсутствии кино и телевидения была обязана своей «звездной» славе именно многочисленным выступлениям в провинции.
В 20-е годы XX столетия в стране строящегося социализма покончили с частным театральным делом, так же как с любым другим частным предпринимательством. Принято считать, что его возрождение связано с возрождением рыночной экономики. Но и в самые суровые годы находились предприимчивые администраторы, устраивавшие «под крышей» областных филармоний гастроли и концерты столичных актеров в обход существующей официальной финансовой системы. Такие выступления давали многим солидную прибавку к мизерным театральным окладам.
В 80-е годы, сбросив идеологические оковы, театры — помимо художественных поисков — приступили к поискам финансовой независимости. И таковую независимость помогла таки обеспечить антреприза». http://www.margosha-forum.com/showthread.php?t=2708
По сути антрепризный спектакль предполагает в первую очередь такое действо, которое стопроцентно привлечет к себе внимание самой широкой публики. Для того и делается. Задачу эту решить просто, если подобрать несложный для восприятия сюжет, окрасить его юморком и осветить звездами экрана. Иногда случаются исключения из правила, за антрепризный спектакль берется талантливый режиссер и делает нечто достойное настоящего театра. Но чаще, чтобы не рисковать и найти поддержку спонсоров при постановке, антрепризный спектакль ставится не ради искусства, а ради получения прибыли. Не подумайте, что я против. Всё ж понятно, надо выживать, надо зарабатывать, семьи содержать, в конце концов. И легкие спектакли тоже бывают интересны, забавны, позволяют отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие. Это как правило комедии, без загибов и философических копаний. Театральному гурману, пожалуй, на таком спектакле будет скучно, не интересно. Я к таковой публике себя не отношу, поэтому смотрю антрепризу с удовольствием, если она хорошо поставлена и не халтурна.
К чему я это всё? А к тому, что вчера я посетила такую антрепризу. Ходила на «Двое на качелях». Хороший, веселый спектакль. Много юмора. Великолепно играет Григорий, он прекрасно вписывается в комедийную роль. Немножко однообразна, а во втором действии даже раздражающе монотонна Арнтгольц. Я не была разочарована, потому что намеренно не слушала никаких записей, не смотрела отрывков, боялась испортить собственное восприятие. Но удивлена я всё же была. Потому что пьесу Гиббсона читала и отзывы тех, кто смотрел раньше меня, тоже читала. Грустная история??? Зал рыдал в финале??? Ничего подобного. Даже в самых (на мой взгляд по Гиббсону) трагичных сценах была сыграна комедия. Там, где по логике должно было быть напряжение, работать эмоции, поднимая в душе зрителя сопереживание, раздумье, присутствовала клоунада. Да, да! Откровенная комедия, где зрителя заставляют над этой историей просто посмеяться. А уж в финале, когда Джерри уходит, а Гитель рыдает в голос, возникло ощущение цирка, где на арене клоуны Бим и Бом (мысль не моя, надеюсь автор не обидится, что я её озвучила). «А-а-а-а-а-а-а!!!!!» - рыдает клоун Бим. И хочется спросить: «Что ты плачешь, Бим?» «А-а-а-а-а, Бом женится!!!» «Но Бим, это же радость, чего ты плачешь?» «А-а-а-а-а, он женится не на мне!» И примерно то же самое в отношении клоуна Бома. Это не история жизни двух одиноких сердец, которую описывал Гиббсон, это буффонада, которую уж не знаю кто изобрел и поставил. Судя по ранним отзывам зрителей на премьере в финале зал рыдал, перекрывая своими всхлипами плач героини. Вчера зал хоть и не смеялся, но затих в недоумении, а чего же она так убивается. Ну ушел, и что? Всё ж было так весело, чего теперь-то трагедию играть? Может быть это новое прочтение самого Кирющенко? Возможно трагичность, возимая по городам и весям, не очень хорошо продавалась, комедия идет лучше, вот и перестроились? Или же наши актеры посамовольничали и добавили юмористической палитры туда, где режиссер такого даже не предполагал? Но думается мне, что с момента премьеры спектакль претерпел явные изменения. Не берусь судить в лучшую ли сторону или нет, но то что он стал далек от авторского оригинала (я имею ввиду саму пьесу), это бесспорно.
Переехав в культурную столицу я получила возможность ходить на спектакли многие и разные. И может быть даже немножко пресытилась, потому как использую эту возможность на полную катушку. Ограничиваюсь лишь финансами. А поскольку выбор огромен, а финансы как раз ограничены, то теперь мне приходится более тщательно подходить к тому, какой спектакль посетить, а от какого воздержаться. Не скажу, что пожалела о своем посещении «Качелей», но точно знаю, что второй раз на этот спектакль я не пойду. Это третий спектакль с Григорием, который мне удалось посмотреть за последние полгода. Из всех трех был только один, который меня по-настоящему потряс – «Медея». Вот эту вещь я бы хотела посмотреть ещё, и, пожалуй, не один раз. Свои впечатления от Медеи не могу пока изложить, ношу в себе как драгоценную жемчужину. Не знаю, как это чудо облечь в слова. Мысли кружат роем. После спектакля я вообще была почти невменяемой. И мне бы хотелось, чтобы Гриша играл вот такие вещи, хотелось бы видеть его в таких постановках. А «Качели» что? Так, всего лишь безделица.
И в заключении, чтобы сгладить не очень лестный отзыв, так сказать. Зал был битком, стояли подставные стульчики. Билеты продавались даже на откидные сидения, что бывает не часто. Не видела, чтобы народ уходил со спектакля. Аплодировали долго, кричали браво. Актерам дарили цветы и подарки. Гриша в своей манере постарался, чтобы максимум подношений досталось Татьяне. Но и он был одарен цветами и по лицу было видно, что спектаклем доволен. Я специально на поклонах подошла поближе к сцене, чтобы понаблюдать за ним. Выглядел он роскошно. Как всегда красив, элегантен, притягателен своей неотразимой мужской красотой. Не могла оторваться от созерцания его рук, это произведение искусства, всегда это утверждала, вчера убедилась снова. В начале спектакля его голос немного хрипел, потом разговорился и этим голосом я тоже наслаждалась. В общем, если ходить ради этого на его спектакли, то успех гарантирован, что и как бы он не играл. Жаль только, что теперь мне этого уже не достаточно.


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АнакондаДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:18 | Сообщение # 2687
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
HELENIKA, Grina! Спасибо девочки за ваши впечатления! Всегда интересно знать что увидели и что почувствовали другие зрители. И Всегда интересно каков был в этот раз актер Григорий Антипенко и каким был его герой в этот раз.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:39 | Сообщение # 2688
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Grina, спасибо, дорогая, за отзыв и за оперативность! kiss2 kiss2 kiss2 sm210
HELENIKA, с нетерпением ждем подробностей! yes yes yes
 
HatyДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:56 | Сообщение # 2689
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата Grina ()
Не знаю, как это чудо облечь в слова.

Грина, спасибо за отзыв.
У меня тоже "проблема". В среду еду в Москву на ДнК. Билет покупала 3 месяца назад вместе с билетом на Отелло. И вот теперь ловлю себя на мысли, что не сильно хочу смотреть второй раз ДнК, боюсь разочароваться. Отелло "испортил вкус"… А что, действительно буффонада? Я смотрела этот спектакль в октябре. В последней сцене Татьяна мне показалась достаточно убедительной, чего не скажешь о Григории. Слова «Я тоже люблю тебя, Гитель» произнес скороговоркой и без эмоций. Но в целом тогда мне спектакль понравился. Правда, «бежать» на форум делиться впечатлениями желания не возникло, в отличие от «после Отелло».
Но я, собственно, не об этом. У меня к Вам просьба. Мне всегда интересно читать Ваши отзывы, у Вас очень необычный «угол зрения». Не могли бы Вы хотя бы чуть-чуть рассказать о Вашем восприятии Медеи. Насколько это возможно. Я пойду на Медею в марте. Боюсь, слишком «высоко» для меня.
 
АнакондаДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:02 | Сообщение # 2690
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Haty!Каждый спектакль это новое действо, тем и интересен театр,и каждый зритель воспринимает игру актеров и все происходящее на сцене по своему,потому не переживайте, смотрите и конечно будем ждать Ваших впечатлений.
А по поводу Медеи тут есть о чем поговорить, это точно, только вот Гринка зажала свою «жемчужину» и не хочет хотя бы из далека показать!


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:08 | Сообщение # 2691
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Гринка зажала свою «жемчужину»

Да, Гринка, зажала в потном кулачке и не хочешь делиться! Ай-яй-яй!!! Смерти нашей хочешь... от любопытства?!! sad sad sad


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
GrinaДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:22 | Сообщение # 2692
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Не могли бы Вы хотя бы чуть-чуть рассказать о Вашем восприятии Медеи.


Спасибо Вам на добром слове. Пока вот что-то никак не соберусь. Но, если честно, мне кажется, что лучше смотреть спектакль, не забивая себе голову чужим мнением. ;)

Цитата Амира ()
Да, Гринка, зажала в потном кулачке и не хочешь делиться! Ай-яй-яй!!!


Да, напишу я, напишу. Правда, не могу пока. То, что легко дается и быстро переваривается, описывается легко. А серьёзные вещи долго вынашиваются. Медея меня тряхнула не по-децки. Даже обожаемый мной Орфей так меня не потряс, помнится мне. Но и его я долго носила в себе. Благо была дальняя дорога домой и в поезде нечего было делать, вот и писала всё, что в голове было, а потом редактировала. Сейчас у меня пока нет достаточного времени, чтобы долго писать, потом редактировать, снова переписывать. А выбрасывать в народ кучу мной самой непонятых до конца эмоций, совсем не хочется. Звиняйте, если что. :)


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:47 | Сообщение # 2693
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Цитата Grina ()
Правда, не могу пока.
Я согласная ждать сколько угодно, ;) только бы дождаться! yes yes yes
yes
 
lemkaДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:53 | Сообщение # 2694
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата HELENIKA ()
А то чевой-то мне взгрустнулось с вечера, и не столько от сюжета даже, а от того больше, что ВСЁ ПРОШЛО. Вспомнились сразу Лёмкины "Эх, я бы еще попредвкушала!" В общем, "ехали мы, ехали"...

Да-а, быстро сгорает колхозное сено... :D Ждешь-ждешь... Но ведь так замечательно, что это все-таки БЫЛО, правда? ;)

Цитата HELENIKA ()
Сразу скажу главное для меня - мне этот спектакль понравился гораздо больше, чем тот самый, виденный ранее, наш питерский.

Ого! Неожиданно! С нетерпением сердца жду твоего подробного отзыва!

Grina, любопытно было почитать твой отзыв. yes Конечно, я понимаю, что восприятие - вещь субъективная, кому-то нравится, кому-то - нет, кто-то хмурит брови, а кто-то с удовольствием смеётся. Общего знаменателя здесь нет. Поэтому я не с целью изменить твое мнение, а с целью выразить свое, пискну пару писков.

Цитата Grina ()
это буффонада, которую уж не знаю кто изобрел и поставил

Извини, не согласна абсолютно. Или же представление о буффонаде у нас значительно разнится. В спектакле много "комических куплетов", персонажи во многом утратили тяжеловесность и серьезность гибсоновских героев, они шутят (а не язвят, как у Гибсона), общаются без надрыва, легко - как и мы в обычной жизни. Но здесь нет утрированности, нет гротеска. Нерешительность Джерри, хоть и несколько чрезмерная, не переходит границ разумного, не доведена до абсурда. На мой взгляд, образы напротив, стали ближе, "душевнее" по сравнению с Джерри и Гитель Гибсона. Смотреть за пикировками героев, их подтруниваниями, проявлениями чувств (от интереса к субъекту противоположного пола до кипучей ревности) интересно именно потому, что герои у Антипенко и Арнтгольц - живые! Это не ходульные образы, не клоуны с раскрашенными ртами, не шарж на трагических героев Гибсона. Это люди со своими слабыми и сильными сторонами, с настоятельной потребностью любить и быть любимыми. Могу сказать лишь о таллиннском спектакле. Здесь была и комедия, и трагедия. Обида Гитель , Джеррино "так отпусти мое сердце!", сцена объяснения, когда Гитель находит документ, подтверждающий расторжение брака, даже финальная сцена были сыграны прочувствованно, искренне и зритель сопереживал героям. Может быть немного не хватило глубины этому сопереживанию, но оно однозначно было.

Цитата Haty ()
И вот теперь ловлю себя на мысли, что не сильно хочу смотреть второй раз ДнК, боюсь разочароваться.

Мне кажется, что это второе рандеву с "Качельками" будет напротив - приятным. Как встреча со старым другом. ;) Вы уже знаете, что ждать от спектакля, каких иллюзий питать не стоит. Так что, думаю, разочарование Вам не грозит. yes Тем более, что Г.А. играет качественно, да и Арнтгольц вполне в образе. А нам будет чрезвычайно интересно узнать, имели ли место метаморфозы, есть ли изменения в рисунке ролей, и насколько хорош был Григорий (я про внешность, если что. Как театральный артист он меня не интересует tongue )
 
HatyДата: Понедельник, 27.01.2014, 21:12 | Сообщение # 2695
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Как театральный артист он меня не интересует

fine lol lol lol
само собой
 
TattyДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:53 | Сообщение # 2696
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Гринулечка, спасибо тебе за отзыв! kiss2
Не ожидала, честно говоря, такой рецензии. Складывается ощущение, что с каждым новым показом спектакля все меньше остается в нем гиббсоновского. Жаль. sad
Но во мне живы еще воспоминания от моих просмотров. ;) И помню искренность персонажей на сцене, не игру, а проживание роли. И помню легкость первого акта и глубину второго. Вот и буду пестовать их у себя в душЕ. tongue

Цитата Grina ()
Выглядел он роскошно. Как всегда красив, элегантен, притягателен своей неотразимой мужской красотой. Не могла оторваться от созерцания его рук, это произведение искусства, всегда это утверждала, вчера убедилась снова. В начале спектакля его голос немного хрипел, потом разговорился и этим голосом я тоже наслаждалась.
Это тебе бонус за легкое разочарование! ;)

Хеленика, жду твой отзыв с нетерпением!
 
HELENIKAДата: Вторник, 28.01.2014, 09:31 | Сообщение # 2697
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Грина, спасибо, что появилась! Очень хотела узнать твое мнение. А, прочитав, даже расстроилась слегка. cry Это не совсем то, что я надеялась увидеть. Ну, тем более, мне уже скорей хочется высказаться.
Да, так на чем я остановилась? На том, что этот спектакль мне понравился. То есть не то чтобы больше-меньше, чем то, что я видела раньше, - это, надо сказать, просто совсем другой спектакль, о других людях, попавших в аналогичный любовный треугольник. Видимо, по моему нынешнему настроению ЭТИ люди мне более близки, понятны и симпатичны. :D Почему больше понравился? Наверное, потому, что я уже была настроена на комедийное прочтение сюжета, и уж коль заявлена комедия, зачем ждать от неё трагедийного надрыва? Я, надо сказать, очень боялась как раз обратного, что людям станет скучно, и они станут уходить задолго до окончания спектакля. И мне понравилось, что этого не случилось. Поэтому, мне показалась даже оправданной эта некоторая "легкость" подачи артистами гиббсоновского сюжета. Для такого огромного зала нужно искать именно вот такие какие-то решения. У Гиббсона это по сути камерная пьеса, у нас её до сих пор играют на малой сцене в театрах. Постановка имеет своих зрителей, но она совсем не подходит для больших сцен, концертных залов и ДК. И естественно, чтобы зацепить зрителя и не видеть со сцены уходящие спины "высоколобых" любителей классики, пьеса должна была как-то видоизмениться, чтобы стать "удобоваримой" для публики, на мой взгляд . И то, что я увидела в "Выборгском" - ну, конечно, не "Медея" и уж совсем даже не "Отелло". Да и кощунственно было бы сравнивать эти спектакли. Но и "буффонады" я, ей богу, не увидела. И считаю не совсем корректным и крайне резким такое сравнение. С комедийными же задачами, мне кажется, постановка вполне справилась. Иногда ведь и о серьезных вещах можно рассказать с улыбкой, даже лучше "пробивает" на понимание смысла. Кстати, не согласна и с тем, что здесь концовка "не пробила", и люди не поняли ничего. Вокруг меня были вполне адекватные лица, с покрасневшими от эмоций глазами. И ведь реально - никто (!) из такого огромного зала не ушел раньше окончания спектакля. Значит понравилась история и игра актеров, значит не вызвало зрелище диссонанса и раздражения. Что в этом плохого? А подруга моя, не знакомая с Гиббсоном и "Качелями" раньше, вообще увидела трагедию личности Джерри, этого "стойкого оловянного солдатика", человека с принципами, который да, несомненно, "любит Гитель, но никогда не сможет поступиться принципами и жениться второй раз, т.к. он уже однажды дал обет верности женщине и для него это - главное." Тут можно спорить сколь угодно долго, но если у зрителя возникает желание спорить, думать и искать объяснения поступкам героев собразно своему представлению о добре и зле - это ли не показатель классики и того, что постановка достигла своей цели.
Что же касается всего остального... Мне понравились костюмы, действительно замечательная, романтическая музыка, этакий ностальгический флёр-романтИк. Сценическое оформление тоже показалось интересным, хоть и вижу его на фото уже давным-давно, и могло бы уже "приесться", но и тут меня по-хорошему порадовал этот хоть и неколько нарочитый, как мне показалось, но вполне уместный акцент с окнами небоскрёбов - в каждом можно увидеть человеческие лица. Типа намек на классику "такое случается с людьми гораздо чаще, чем вы думаете". И вполне "цепляющая" игра актеров даже где-то заворожила. Интересно было наблюдать за тем, как излюбленные Гришины штампы (выпучивание глазок, подрагивание ручек, поддергивание свитерка и т.д. в полном комплекте) помогают ему лепить образ Джерри, хорошего в сущности парня, запутавшегося в жизненных обстоятельствах и пытающегося честно и по возможности благородно найти выход из этой паутины. Мне показалось, что он, Гриша, сделал это вполне профессионально, мило и ненапряжно, очень похоже на правду. Для зрителя, впервые увидевшего его на сцене, он, я думаю, открылся как хороший театральный актер. Ну и Таня меня, в общем, убедила, что Гитель, наверное, может быть такой - милой, простой и в чем-то утонченной, истеричной, да, - а кто из нас не истерил бы в подобных обстоятельствах? - и не шибко интеллигентной. Ну конечно, были и у неё какие-то повторения, штампы, излишняя где-то торопливость, но в жизни каждого человека полно всяких штампов и повторений, из которых складывается характер в целом и даже судьба, а сыграно было по-моему, очень неплохо, вполне убедительно. Короче говоря, я совершенно не разочарована и уж тем более не жалею, что посмотрела. Вот сейчас поймала себя на мысли, что возможно даже через год-два ещё посмотрела бы этот спект, если бы они сподобились приехать с ним опять. Много у нас спектаклей хороших и разных, в Питере реально огромный выбор, но выбрать действительно интересное всегда трудно, иногда на такую тоску попадешь, что жалко потраченных денег, настроения и времени. Да и некогда, честно говоря, особенно следить за афишей, а поисках чего-то действительно интересного она уж точно не помощник.


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.

Сообщение отредактировал HELENIKA - Вторник, 28.01.2014, 11:48
 
HatyДата: Вторник, 28.01.2014, 09:46 | Сообщение # 2698
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Спасибо, HELENIКA, очень хороший отзыв. Все просто, понятно и душевно.
 
HELENIKAДата: Вторник, 28.01.2014, 10:22 | Сообщение # 2699
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Девчата, писала свой пост, намеренно не глядя во вчерашние комменты, кроме Грининых, и вот уже сейчас прочитала остальные.
Цитата lemka ()
В спектакле много "комических куплетов", персонажи во многом утратили тяжеловесность и серьезность гибсоновских героев, они шутят (а не язвят, как у Гибсона), общаются без надрыва, легко - как и мы в обычной жизни. Но здесь нет утрированности, нет гротеска. Нерешительность Джерри, хоть и несколько чрезмерная, не переходит границ разумного, не доведена до абсурда. На мой взгляд, образы напротив, стали ближе, "душевнее" по сравнению с Джерри и Гитель Гибсона. Смотреть за пикировками героев, их подтруниваниями, проявлениями чувств (от интереса к субъекту противоположного пола до кипучей ревности) интересно именно потому, что герои у Антипенко и Арнтгольц - живые! Это не ходульные образы, не клоуны с раскрашенными ртами, не шарж на трагических героев Гибсона. Это люди со своими слабыми и сильными сторонами, с настоятельной потребностью любить и быть любимыми.

Абсолютно согласна, на 100% ! fine Лучше, пожалуй, и не скажешь! yes
Цитата Tatty ()
Складывается ощущение, что с каждым новым показом спектакля все меньше остается в нем гиббсоновского. Жаль.

А мне вот совсем не жаль! ;) Потому что спектакль не утратил прелести и глубины. Мысль, если она заслуживает, чтобы её думали, может быть подана под разными соусами в разных человеческих обстоятельствах. Порой, для того, чтобы её донести до одного человека, как только не извернешься! tongue А тут - тысячи глаз и ушей сидят и ждут, и с готовностью критикуют, понимая каждый что-то своё. lol У Кирющенко же и актеров получилось эту мысль о верности, любви и превратностях жизни высказать и донести до зрителя без нравоучений, по-человечески, доступным многим человекам языком. Если бы было иначе - никакого бы смысла, не только экономического, кстати, имею ввиду, катать спектакль по городам и весям в течение почти полутора лет уже давно бы не было. Как не было бы ажиотации у прокатчиков с целью заполучить его на гастроли. Людям в большинстве своем нравится. И мне нисколько не стыдно, что мой голос авансом был отдан за эту "Звезду театрала". Отработан этот аванс с лихвой. ;) yes fine
Много чего еще можно сказать, причем мыслей на эту "качельную" тему не убавляется, приходит с каждым часом всё больше. lol Так что, сдается мне, это далеко не последнее наше общение на качелях. :D Просто надо всё как-то "устаканить", видимо. Ох уж эта "классика"-жизнь! :)


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.

Сообщение отредактировал HELENIKA - Вторник, 28.01.2014, 11:44
 
HatyДата: Вторник, 28.01.2014, 11:48 | Сообщение # 2700
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Перечитала пьесу – «обрыдалась». Когда читала, представлялся именно Григорий. Сдается мне, он вполне способен сыграть именно гибсоновского Джерри.
 
Форум » Творчество » Театр » Двое на качелях
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz