Четверг
02.05.2024
23:30
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Двое на качелях - Страница 182 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Двое на качелях
Двое на качелях
GrinaДата: Вторник, 18.09.2012, 16:21 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Четверг, 30.01.2014, 00:35 | Сообщение # 2716
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Краснодарский академический театр драмы им. Максима Горького
10 марта 2014 года
Гастроли «Двое на качелях»
мелодрама

История в стиле джазовых импровизаций по произведению Уильяма Гибсона.

В главных ролях Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко.

Режиссер Алексей Кирюшенко, художник по костюмам Яна Кремер, художник по свету Светлана Седунова.

Бывшая танцовщица Гитель и помощник адвоката Джерри в шумном и перенаселенном Нью-Йорке испытывают чувство потерянности и неприкаянности. Однажды они встречаются и неожиданно для себя становятся близкими людьми. Делают друг другу больно, но продолжают держаться за эти отношения. Случайная пара — неустойчивые, как на качелях, отношения.

Это настоящий бродвейский спектакль со всеми его атрибутами: джазовой музыкой, декорациями и светом, погружающими в атмосферу Нью-Йорка.

Спектакль "Двое на качелях" был признан лучшей антрепризной постановкой России, получив ежегодную театральную премию зрительских симпатий "Звезда театрала 2013".

Справки по телефону: +7 (861) 255-36-42.

http://afisha.yuga.ru/krasnod....helyakh


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Четверг, 30.01.2014, 00:36
 
АмираДата: Четверг, 30.01.2014, 01:05 | Сообщение # 2717
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Цитата lemka ()
шапочка с помпончиком или без?

Бэз! Но можно пришпандорить для особо желающих! lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
HELENIKAДата: Четверг, 30.01.2014, 07:15 | Сообщение # 2718
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
История в стиле джазовых импровизаций по произведению Уильяма Гибсона.

А ребята-то всё креативней становятся! Не ровен час примерит Гриша роль джазмЭна! angel lol lol lol lol


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
HatyДата: Четверг, 30.01.2014, 09:15 | Сообщение # 2719
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Доброе утро. Только что вернулась из Москвы с «Качелей».
Девушки, у меня две новости. Обе плохие.
1. Григорий, похоже, действительно читает наш форум.
2. Мне не понравился спектакль.
Я с вокзала сразу на работу. Сейчас раскидаю немного дела и обосную первый пункт. А что делать со вторым ума не приложу (см.пункт 1).
 
HatyДата: Четверг, 30.01.2014, 10:40 | Сообщение # 2720
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Итак, Григорий читает наш форум. Однозначно.
1.Lemka, твой энергетический месседж дошел до адресата, причем на 200%.
Первые 100% : слово «суицидальные» заменено на «суицидные».
Вторые 100% : слово произносит только Татьяна. Григорий из прЫнципа молчит ("чтоб не выпендривались"). Хотя в октябре, помнится, слово было произнесено обоими и неоднократно
2.Grina, твои претензии по поводу рыданий приняты. В последней сцене Гитель уже не рыдает, а просто негромко всхлипывает.
3.Григорий, видимо, прочитал, что нас умиляет, как он обыгрывает разные непредвиденные ситуации (летящие с потолка бумажки, падающие кружки и т.п.) и решил сделать нам приятное.
В этот раз тоже было падение. Но импровизация (если это была импровизация) какая-то ненатуральная. Похоже, все специально сделано. Когда Татьяна встает с кровати, чтобы прочитать письмо Джерри, она опирается рукой на пишущую машинку, стоящую на «качающемся» чемодане. Чемодан с машинкой падают, от машинки отлетает какая-то деталь. Григорий все это обыгрывает, типа импровизирует. Но как-то не очень верится.
Может, я, конечно, брюзжу, и это был чистый импровиз, но впечатление сложилось, как сложилось.
А может, это новый сценический ход. А в Питере машинка падала?
4.И, наконец, цветы. Цветы Григорий принял у всех желающих. Каждую поблагодарил с хорошей улыбкой. На сцене цветы не оставил, как обычно. Все унес с собой за кулисы.
Во-о-от, убедила? Аккуратней теперь с высказываниями.
 
HatyДата: Четверг, 30.01.2014, 10:42 | Сообщение # 2721
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Ой, простите, нечаянно перешла на «ты». Разволновалась, наверное. Может, выпьем на брудершафт? Чтобы пост не редактировать.
Тем более, с форума, похоже, все равно придется уходить. Как писать «гадости» о человеке, зная наверняка, что он это прочитает? Прощай, свобода слова.
Шутка. Сейчас первый кипеж пройдет, попытаюсь написать что-нибудь приличное.
 
lemkaДата: Четверг, 30.01.2014, 12:57 | Сообщение # 2722
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Haty, как много пикантностей! :D

Цитата Haty ()
Может, выпьем на брудершафт?

Я - с удовольствием. Целоваться будем? ;)

Цитата Haty ()
Как писать «гадости» о человеке, зная наверняка, что он это прочитает?

О человеке - не надо (во всяком случае, в этой темке. Вот темка "Статьи, интервью...", с учетом появившегося там, дает свободу для выражений :D ). Ты же будешь писать о творчестве этого человека, его профессионализме, качестве работы. А это - две большие разницы. yes

Цитата Haty ()
Мне не понравился спектакль.

Плачу. Рыдаю. Грущу... И ОЧЕНЬ хочу знать - ПОЧЕМУ? cool

Цитата Haty ()
Григорий, похоже, действительно читает наш форум.

Так это его проблемы, не наши. ;)

Цитата Haty ()
Цветы Григорий принял у всех желающих. Каждую поблагодарил с хорошей улыбкой. На сцене цветы не оставил, как обычно. Все унес с собой за кулисы

Не хотел обижать столичную публику, вероятно. Это в провинции можно не церемониться. А, может, он - человек настроения. Было настроение - всех обаял, не было - ну и "получи, фашист, гранату!"
 
HatyДата: Четверг, 30.01.2014, 13:43 | Сообщение # 2723
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата lemka ()
Не хотел обижать столичную публику, вероятно.

Не-е-е, это он наши критические замечания по поводу цветов прочитал. Теперь всегда так будет себя вести. Наверное. no
 
HatyДата: Четверг, 30.01.2014, 14:16 | Сообщение # 2724
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Одной из причин, по которым я потащилась в Москву, был интерес сравнить, отличается ли столичный вариант от провинциального. И если да, то в чью пользу. Почему-то мне казалось, что московский вариант д.б. интересней. Ведь Григорий говорил, что московская публика сложная, значит, по идее, стараться должны бы больше. Но не случилось.
Девушки, радуйтесь. Правда, я могу судить только по одному спектаклю в провинции. Но что было, то было: в провинции ребята играли лучше, вдохновеннее, что ли. Кураж у них был, энергетика. А дома они, похоже, работу работают.
Мне было скучно.
Первое впечатление: Григорию страшно надоел этот спектакль, он устал играть одно и то же, уж не знает, что и придумать, чтобы скулы не сводило.
Или как вариант: в Москве сильный мороз, высокое атмосферное давление, полнолуние. Возможно, Григорию просто нездоровилось. Кстати, вернее, совсем некстати, голос у него посажен очень сильно. И это здорово напрягало. А завтра, у них Якутск. Там тоже не жарко. Беда, совсем себя не бережет.
Публика, кстати, принимала их очень тепло. Было много цветов. На выходе люди говорили : какие молодцы, вдвоем три часа держат зал. От нескольких слышала сравнение с каким-то спектаклем, я не очень прислушивалась, но похоже, по этой же пьесе. Говорили, скучно, зрители уходят с середины. Так что наши еще молодцы.
Но все-таки…
Первые две сцены (или картины) – это еще тот «цирк с конями», как сказала Grina. Причем коней – целый табун.
От первоначального текста (не подумайте, что я о Гибсоне) не осталось камня на камне, даже по сравнению с тем, что было 3 месяца назад – как будто, две разные пьесы. Причем, изменения далеко не в лучшую сторону. Даже примеры приводить не хочется. Такое впечатление, что текст сочинялся только что. В лучшем случае, в гримерке. А, может, прямо на сцене. Качество соответствующее. Это уже нельзя назвать «живым» спектаклем. Это нечто, сляпанное впопыхах, «на коленке». Хотелось бы более трепетного отношения к тексту (я опять не о Гибсоне, не до жиру).
Это только внешний антураж. Теперь о сути.
Само по себе то, что первые две сцены – чистая комедия – это нормально, даже хорошо. Каждая следующая сцена добавляет драматизма, а финал – почти трагедия (неправильно говорю, но, надеюсь, вы меня поняли). Динамика налицо, она логична и оправдана.
Образы героев. Это понятие еще не отменили? Я могу понять, если артисты играют не буквально Гибсона, а что-то видоизмененное, но понятное и логичное. Здесь же в угоду эксперименту, «живости» спектакля напрочь ушла логика развития характеров.
Вот как я поняла Гибсона (поправьте меня, если я не права):

Цитата HELENIKA ()
А подруга моя, не знакомая с Гиббсоном и "Качелями" раньше, вообще увидела трагедию личности Джерри, этого "стойкого оловянного солдатика", человека с принципами, который да, несомненно, "любит Гитель, но никогда не сможет поступиться принципами и жениться второй раз, т.к. он уже однажды дал обет верности женщине и для него это - главное." Тут можно спорить сколь угодно долго

Согласна с подругой HELENIKи. Единственно, не назвала бы это трагедией. Драма – да.
Мальчик Джерри, видимо, был воспитан в строгости и высоких моральных принципах: обет верности – только единожды, пробивать дорогу в жизни только самостоятельно, отвечать за себя и за свои поступки, компромисс – это слабость и т.п.
Мальчик вырос, и жизнь заставила его пойти на компромисс, вернее поставила перед выбором. Он выбрал «подачку». Потом еще… И не простил себе этой слабости. И постепенно стал все меньше и меньше уважать себя. Как следствие его, очевидно, перестали уважать окружающие, жена. Отсюда - измены. Джерри во всем винит только себя («что Я опять сделал не так?»). И наказывает себя унижением (целый год терпел адюльтер, прежде чем решился уйти).
Строгость воспитания часто порождает несамостоятельность, поэтому не уверена, поднялся бы Джерри сам, без Гитель. Любя ее, помогая ей, прощая ей ее слабости, он вырос в собственных глазах и, что самое главное, принял и простил себя. Только теперь, рядом с ней, он стал таким, каким хотел бы себя видеть - сильным, самостоятельным - за которого ему не стыдно. Гитель благодаря его любви тоже становится другой, она тоже выросла, стала сильнее, ей теперь не нужны подачки.
Но настоящая, взаимная любовь предполагает равенство. Раньше с Тэсс он был ведомым (или подчиненным, или зависимым), поэтому ушел от нее, с Гитель он – ведущий , поэтому не остается с ней. С Тэсс теперь он способен быть на равных, (поэтому возвращается к ней.
Так что
Цитата lemka ()
у Джерри есть хребет, а не болтается вместо него пучок переваренных спагетти

Как мне нравится этот образ! Браво, Lemka! Прошу прощения, что вырвала из контекста.
Что же играли вчера наши ребята: Гитель – сильная цельная личность априори. И доброта ее является следствие именно силы духа, характера (в отличие от трактовки Гибсона). Соответственно, никакого роста, никакого развития, никакого движения характера не было. На протяжении всего спектакля она – сильная и тащит за собой Джерри. Если ему изначально это было «по сердцу», чего ради тогда, спрашивается, он покидает ее? Чтобы вернуться к такой же сильной Тэсс? Джерри Григория – тряпка, как в начале, так и остался до финала. Любовь к Гитель заметно его не изменила. Почему он тогда возвращается к Тэсс? Только из-за того, что «не сможет поступиться принципами и жениться второй раз, т.к. он уже однажды дал обет верности женщине»? При трактовке, что Джерри – слабак, такой мотив, мягко говоря, нелогичен.
Хоть я и не согласна с Татьяной, но ее трактовка образа имеет место быть, и Татьяна отыграла ее очень даже на уровне. Чего не скажешь о Григории. Он выехал на голом профессионализме. Набор актерских приемов, а души почти нет.
Это первые впечатления, сделайте поправку на усталость и бессонную ночь. Может, я слишком придираюсь и сама завышаю планку, как упрекала когда-то Лемку.
 
НикаДата: Четверг, 30.01.2014, 14:27 | Сообщение # 2725
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Григорий, похоже, действительно читает наш форум


Правильно! Я бы больше удивилась, если бы он его не читал... sm106

Может и хорошо, что Гриша его читает! Вот сейчас возьмет и побежит в кино сниматься..... Пора бы уж... А то мы заждались!


Сообщение отредактировал Ника - Четверг, 30.01.2014, 14:32
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 30.01.2014, 14:46 | Сообщение # 2726
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Как писать «гадости» о человеке, зная наверняка, что он это прочитает?
no no no
Безбрежные реки любви! yes yes lol lol
 
ИветтаДата: Четверг, 30.01.2014, 16:44 | Сообщение # 2727
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Цитата Haty ()
3.Григорий, видимо, прочитал, что нас умиляет, как он обыгрывает разные непредвиденные ситуации (летящие с потолка бумажки, падающие кружки и т.п.) и решил сделать нам приятное.
В этот раз тоже было падение. Но импровизация (если это была импровизация) какая-то ненатуральная. Похоже, все специально сделано. Когда Татьяна встает с кровати, чтобы прочитать письмо Джерри, она опирается рукой на пишущую машинку, стоящую на «качающемся» чемодане. Чемодан с машинкой падают, от машинки отлетает какая-то деталь. Григорий все это обыгрывает, типа импровизирует. Но как-то не очень верится.


Нaty, правильно, что не верится, так как это задуманная импровизация. Помнится, если найти мою старую рецензию на спектакль, я тоже писала, что упала, правда не машинка, а сам телефон и Григорийй спросил с тревогой:"там что-то упало?" Но я тогда была уверенна, что это была импровизация. Однако после этого все писали о таких мелких проишествиях, типа "что-то летело" или "что-то упало". Но главное сыграть нужно так, чтобы даже сомнения не было, что это импровизация. Наверное, не зря в театрах играют не более двух или даже одного раза в месяц спектакли, чтобы, как говорится, глаз "не замыливался". А слишком частая, буквально каждый или через день игра, при этом прямо с колёс, всё же приводит к разболтанности всех составляющих.


Я верну тебя себе
 
АнакондаДата: Четверг, 30.01.2014, 18:57 | Сообщение # 2728
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Ох как же вы не правы, барышни. Все это моменты чистой воды импровизация. Кто мог предугадать что после того как Григорий кинет шляпу от нее отлетит рант? никто, Почему -то в Киеве у них ничего не падало, не разбивалось и не отрывалось и уж тем более не улетало в зал. Была небольшая накладка в Киеве в прошлом году весной когда просто неправильно была прочтена световая партитура и оператор вырубил весть свет на сцене и Гриша с Таней играли некоторое время в полной темноте, это уж точно не домашняя заготовка Григория. А осенью, то как он жил на сцене , что говорил и что делал, как ставил в тупик Татьяну своими импровизациями, конечно для тех кто смотрел спектакль в первый раз это было совершенно не заметно и это замечательно. Это нам, кто уже не один раз видел «качели» что-то заметно, на что-то обращаем более пристальное внимание. А для всех остальных зрителей это интересное , увлекательное действо, да кто-то приходить смотреть на Татьяну Арнтгольц, кто-то на Григория Антипенко и это , на мой взгляд совершенно неправильно, нужно смотреть на эту «Сценическую историю» в целом и воспринимать ее каждый раз именно так как ее проживают Гриша и Таня именно сегодня. Это живая история, это жизнь, пусть на сцене, но именно не статическая игра слово в слово , жест в жест, это как наша жизнь. Мы каждое утро просыпаемся и всегда с разным настроение, разными мыслями, и все остальное что мы делаем так же никогда не бывает стандартным и одинаковым, как под копирку,даже кофе сегодня может сбежать , а вчера такого не случилось, вышел из дома и машина сегодня не завилась, а вчера с первого раза.Так и «качели» всегда разные и этим и интересны. И Конечно же сам Григорий сегодня он хулиганит, завтра он грустит и зритель так же смеется и грустит вместе с ним. Разве это вам не интересно видеть или лучше по случаю прийти и послушать второй раз тот же самый стандартный набор фраз, разве не интересно смотреть как меняется образ Джерри от раза к разу? Думаю что именно этим и интересно искусство ТЕАТРА и Григорий как актер то же интересен именно тем что он разный. Хотя иногда жутко хочется сказать ему что пора уже в конце-концов принимать себя таким как ты есть, пора не подгонять себя под придуманный идеал.Как говорил сам Гриша , не стоит ничего выпыживать . И вот когда он перестанет себя загонять в придуманный собой идеал , вот именно тогда отпадет много ненужной шушеры.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HELENIKAДата: Четверг, 30.01.2014, 20:34 | Сообщение # 2729
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Цитата Анаконда ()
Это живая история, это жизнь, пусть на сцене, но именно не статическая игра слово в слово , жест в жест, это как наша жизнь. Мы каждое утро просыпаемся и всегда с разным настроение, разными мыслями, и все остальное что мы делаем так же никогда не бывает стандартным и одинаковым, как под копирку,даже кофе сегодня может сбежать , а вчера такого не случилось, вышел из дома и машина сегодня не завилась, а вчера с первого раза.Так и «качели» всегда разные и этим и интересны.

Анакоша, слушай, потрясающая мысль! fine Спасибо, что высказала её! С таким гастрольным графиком спектакль, похоже, и правда превратился для актеров практически в интерактив. Этакий Дом-на-качелях. Именно поэтому и не бывает у них одинаковых спектаклей, как нет одинаковых дней в жизни каждого из нас. Актеры же не куклы - конечно, и настроение и даже физическое состояние каждый день разное. А играть каждый день да через день на разрыв аорты человеку просто не по силам. Даже такому выдающемуся, как наш Герой. А мы всё морщим носики, фикаем и дуемся на него, как маленькие - не так сыграл, не так взглянул со сцены.... Где же тут любовь и понимание? cool Ведь мы же хотим, чтобы эта музыка была длинной, так зачем выключать батарейки.... ;) Мне, дык, очень хочется, чтобы "Качели", и все остальные Медеи, Отеллы и Сирано радовали народ как можно дольше. Дай Бог здоровья лицедею! :D :)


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
ИветтаДата: Четверг, 30.01.2014, 20:45 | Сообщение # 2730
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Анакоша, в чем-то можно согласиться, но в главном - нет! Никто не имеет такой возможности много раз ходить на один и тот же спектакль и актёрское мастерство в том и состоит, чтобы уметь сыграть всегда не ниже какой-то определённой, но очень высокой планки. Иначе это выглядит халтурой. Это всё равно, как если бы в цирке воздушные гимнасты, выступающие без страховки, иногда выступали удачно, а иногда бы падали из под купола цирка.

Я верну тебя себе

Сообщение отредактировал Иветта - Четверг, 30.01.2014, 20:46
 
Форум » Творчество » Театр » Двое на качелях
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz