Вторник
24.10.2017
06:57
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 50«12456784950»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline


Сайт театра
 
АнакондаДата: Среда, 25.12.2013, 16:22 | Сообщение # 76
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Лемочка! Что-то мне подсказывает что будет Григорий играть Эзра.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Среда, 25.12.2013, 21:00 | Сообщение # 77
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
А я бы хотела, чтобы он играл Шахну. Такой персонаж интересный, сложный, столько душевных метаний, поиск истины, себя, добра. А Эзрой вполне может быть и Добронравов. :D

Вообще, не очень представляю, как это можно поставить на сцене: столько внутренних монологов, важных, значимых, и при этом отлично вплетенных в ткань повествования. cool
 
АнакондаДата: Среда, 25.12.2013, 22:07 | Сообщение # 78
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Путин вручил госнаграды и присвоил ряд почетных званий
25.12.2013

Президент Владимир Путин в преддверии Нового года вручил в Кремле государственные награды и присвоил почетные звания выдающимся военным, артистам, ученым, государственным деятелям.
Среди награжденных - легендарный артист Театра имени Евгения Вахтангова Василий Лановой, которому президент вручил орден Александра Невского.

Восемь человек были награждены орденом Почета, в том числе режиссер Алексей Учитель, телеведущий Владимир Соловьев, политический обозреватель «Радио России» Андрей Дементьев.
Еще 11 человек получили орден Дружбы, в том числе актер МХТ имени А.П.Чехова Андрей Мягков и спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.
Четверо человек были удостоены ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Среди них — председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев, заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков и заместитель председателя Счетной палаты РФ Вера Чистова.
Почетное звание «Заслуженный артист РФ» было присвоено певице Кристине Орбакайте. А звание «Заслуженный строитель РФ» — заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину.
Всего глава государства вручил 35 госнаград и присвоил почетные звания в 10 областях, сообщает Интерфакс.
http://portal-kultura.ru/article....-zvaniy


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АльтаДата: Среда, 25.12.2013, 22:46 | Сообщение # 79
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата
А Эзрой вполне может быть и Добронравов.

Вот, кстати, Виктор, мне кажется, подходит на эту роль и по типажу, и по возрасту.

Цитата
Шахну. Такой персонаж интересный, сложный, столько душевных метаний, поиск истины, себя, добра

lemka, а вы уже какую главу читаете? Или сразу со второй части романа начали?


Всё будет не так, как ты решишь. Всё будет тогда, когда ты решишься.
 
lemkaДата: Среда, 25.12.2013, 23:19 | Сообщение # 80
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата Альта ()
lemka, а вы уже какую главу читаете? Или сразу со второй части романа начали?

Нет, я пока только "Козленка за 2 гроша" прочитала.
 
АльтаДата: Четверг, 26.12.2013, 00:12 | Сообщение # 81
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата
"Козленка за 2 гроша" прочитала

Быстро. fine

А Шахна и вправду персонаж, дающий пищу для размышлений.


Всё будет не так, как ты решишь. Всё будет тогда, когда ты решишься.
 
АнакондаДата: Четверг, 26.12.2013, 02:55 | Сообщение # 82
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ПРЕВРАЩЕНИЯ БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ. (Об актрисе Ольге Лерман)

Той июньской ночью 2007 года погода в Краснодаре стояла превосходная. Посадка на авиарейс до Москвы прошла точно по расписанию, и хрупкая темноволосая девушка с голубыми глазами заняла место у окна. Последний взгляд на ровное поле аэродрома, на аспидно-черное небо, усыпанное сверкающими звездами. Прощай, малая родина! Если и приезжать на Ставрополье, то лишь в отпуск, чтобы навестить любимую бабушку.


На фото: Совсем до начала – пролог…

В Москве главный адрес ей был давно известен: улица Тверская, дом 6, Школа-студия МХТ. Там начинались вступительные экзамены на актерский факультет. Важные, суровые люди сидели за столом и терпеливо слушали абитуриентов. Она слетела уже на конкурсе, где надо играть этюд, и потом плакала целый вечер. Что не понравилось в ней наставникам будущих лицедеев? Может быть, излишнее ее волнение, может быть, неуверенность, может быть, четко различимый южно-русский акцент…

- Не глупи, - сказала ей подруга, давно проживающая в Москве. – Нельзя отступать при первой же неудаче. Пойди хотя бы на второе прослушивание. Вон в Щукинском училище объявили целевой набор для театра кукол.

То ли к кукольникам так сильно не придирались. То ли она, почти расставшись с надеждой, вдруг успокоилась. То ли Юрий Борисович Нифонтов, который вел набор, оказался человеком чутким и внимательным. Как-никак, заслуженный артист РФ, сам кончил ВТУ им. Б.Щукина в 1978 году, много играл в кино, на ТВ, на сцене Театра Сатиры. Девятнадцатилетняя уроженка города Баку успешно преодолевала у него одно испытание за другим. И вот настал тот достопамятный день, когда в списке зачисленных на первый курс она нашла собственную фамилию:

ЛЕРМАН ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА…



Ольга Лерман

Московская осень совсем не походила на ясные сентябрьские денечки у теплого Каспийского моря. Трудно было привыкнуть к хмурому небу с низкими тучами, к холодному дождю, к раннему снегу. Зато учиться в «Щуке» ей было совсем нетрудно и очень интересно. В этом учебном заведении существовали особые традиции. Они касались отношений между педагогами и студентами. Тот, кто прошел строгий отбор, мог рассчитывать на помощь и дружескую поддержку. В училище делали все возможное для того, чтобы раскрыть способности человека, избравшего профессию актера, максимально подготовить его к ней.

В сущности, Лерман давно знала законы этой профессии. Она – из театральной семьи. Отец – артист русского драматического театра в Баку, мать – ассистент режиссера в том же театре. Можно сказать, детство Ольги прошло за кулисами, она даже играла роли детей в постановках. Ярко освещенное пространство сцены нисколько ее не пугало. Наоборот, притягивало к себе, как магнит.

Рано освоив азы актерского ремесла, Лерман мечтала о более возвышенном, волшебном искусстве – о классическом балете. В Баку имелось подходящее учебное заведение – хореографическое училище. В его стенах она провела восемь лет. Учили там жестко, строго, непреклонно, как в армии. А еще контролировали рост и вес учеников, следили за пропорциями их фигур. В тринадцать лет фигура у Ольги сильно изменилась. Тут «балетная казарма», словно птичий двор в сказке Ганса-Христиана Андерсена, со всего размаха и наехала на « гадкого утенка». Случился конфликт. Ольга тяжело его переживала. Как после настоящего боевого столкновения, от него остался глубокий шрам... на сердце. Тогда, в девятом классе, она решила, будто классический балет – не для нее, и придется ей стать драматической актрисой.

Но сказочники не лгут. Лишь иногда слегка преувеличивают. Так и получилось . Прошло время. Гадкий утенок на глазах у кур, индюшек и гусей вырос, превратился в прекрасного лебедя, взмахнул белыми крылами и улетел далеко-далеко…



Первая кинороль: в фильме «Партия в бридж»

В 2009 году второкурсница Высшего театрального училища имени Бориса Щукина попала в проект киностудии «Жанр» - костюмный двухчасовой фильм из жизни австро-венгерской аристократии начала ХХ века «Партия в бридж, или Большой вальс» ( сценарист и режиссер А. Карелин). Судя по аннотации, Ольге предназначалась главная роль некой герцогини Олимпии. Но для нее важным было другое: Лерман впервые очутилась на съемочной площадке. Она с интересом наблюдала за этим производственным процессом и сама участвовала в нем. Поняла, как много значит для актера работа кинооператора. Многоопытная Юлия Рутберг, которая играла роль герцогини-матери, всячески опекала застенчивую, скромную студентку. Но фильм это не спасло. Симпатии у зрителей он не вызвал. Так бывает нередко: сама работа увлекает, но результат ее не соответствует ожиданиям.

В 2010 году, продолжая учебу, Лерман начала работать в Театре Сатиры. Ей снова предложили главную роль. Это был спектакль для детей «Малыш и Карлсон», которому исполнилось более тридцати лет (впервые поставлен в 1967 году). Особыми сценическими находками он не блистал. Любимым для публики его сделал удивительный актер Спартак Мишулин, исполнявший роль Карлсона. В 2005 году Мишулина не стало. Однако спектакль, веселое и много раз сыгранное действо, жил по-прежнему. Ольга стала энным по счету Малышом. Пришлось ей самой осваивать давно отрегулированные другими мизансцены. Конечно, ее Свант Свантенсон семилетним мальчиком (так описала его Астрид Линдгрен) не выглядел. Скорее, он походил на хулиганистого московского сорванца лет 12-13.

Первый подход к амплуа «травести» получился удачным. Не удивительно, что поиски актрисы на главную роль в новой молодежной комедии привели кинорежиссера А. Черных в ВТУ им. Б. Щукина, на дипломный курс, к Ольге Лерман.

На фото справа: В фильме «Красавчик»

В начале 2011 года кинокомпания «Магнум» запустила в производство мини-телесериал из четырех частей под названием «Красавчик» (сценарист и режиссер А. Черных) с сюжетом, известным еще со времен Шекспира. Только здесь энергичная выпускница Московского архитектурного института Саша Цветкова в борьбе за престижное место работы превращалась в молодого специалиста, автора талантливого проекта Александра Стеблина.
Сняли сериал быстро и недорого.

На фото слева: Ольга Лерман и режиссер фильма «Красавчик» Александр Черных

Потому он построен, в основном, на средних и крупных планах. Главная нагрузка легла на плечи актеров, ведь при таком подходе от них требуется точная, филигранная работа перед камерой. Артисты, в том числе и молодые (например, однокурсники Лерман - Александр Городиский, Павел Афонькин и Светлана Первушина), не подвели. При всей условности этой истории они, поверив в реальность своих персонажей, играли очень достоверно. Но ведущей в ансамбле, без сомнения, являлась Ольга. Ее перевоплощение получилось невероятно убедительным. Ни одной фальшивой интонации, ни одной фальшивой мизансцены. Очень разной была Лерман на экране: то прелестной девушкой, то задиристым юношей, любителем бокса, то серьезной, то веселой, то печальной. Она не играла роль Саши Цветковой. Она ее прожила точно на одном дыхании, заставив зрителей думать, что это и есть ее собственный характер. А разные актерские амплуа тут совершенно не при чем.

«Красавчик» до сих пор идет по разным каналам ТВ. У него имеется немало поклонников. Как правило, это – девушки и подростки. В Интернете они пишут восторженные отзывы: «шикарный фильм», «шикарная роль», «шикарная актриса»…

Между тем, учеба в ВТУ им. Б. Щукина подходила к концу. Студенты вместе с преподавателями взялись за подготовку дипломных спектаклей. Лерман участвовала в постановке «Незаученной комедии», исполняла там две роли. Комедия действительно была незаученная: одна сюжетная схема, без текста, с персонажами-масками в стиле итальянской «commedia dell’ arte»: Арлекин, Панталоне, Капитан, Доктор и проч. Как и полагается в ярмарочном, площадном театре, молодые актеры со сцены обращались к зрителям в зале, задирали их, шутили, рассказывали смешные истории . В общем, валяли дурака, но вполне артистично. Добрая бабушка Нина, по приглашению внучки Оли приехав в Москву, чтобы посмотреть на ее достижения, была безмерно, до слез удивлена таковым карнавалом. Она- то знала Ольгу совсем другой, абсолютно непохожей ни на какого Арлекино…



В роли Арлекина в дипломном спектакле

Обычно студенческие дипломные спектакли в «Щуке» смотрят режиссеры и ведущие актеры академического театра имени Евгения Вахтангова. Побывала на представлении «Незаученной комедии» и заведующая вахтанговской труппой Галина Львовна Коновалова. Лерман ей понравилась. Она посоветовала студентке подготовиться к показу для главного режиссера театра Р.В. Туминаса.

К этому времени Ольга поняла, что без работы после училища не останется. Ее сотрудничество с Театром Сатиры продолжалось. Вахтанговский же театр казался ей недостижимой сияющей вершиной. Но в молодости штурмовать вершины нужно обязательно. Лерман вместе с однокурсником Федором Воронцовым наскоро разучила сценку из пьесы Островского «Бешеные деньги».

Потом она скажет:

- По-моему, отрывок мы сыграли чудовищно. Просто ужасно…

Очень строго относится к себе Ольга. Она предпочитает не обольщаться и всегда смотреть правде в глаза. Само по себе это - отличное правило. Однако на склоне дождливого лета 2011 года стоило о нем и позабыть. Судьбу молодой актрисы уже решали другие люди. Они брали на себя ответственность, так как видели ее несомненный артистический дар. Наскоро выученный отрывок мало что мог изменить в данном раскладе.

Лерман зачислили в штат театра им. Е. Вахтангова.

Римас Владимирович Туминас не обещал ей немедленно дать роли в постановках, идущих на сцене. Следовало сначала осмотреться, привыкнуть к огромной, под девяносто человек труппе, к ее правилам существования, традициям, нравам.

Первый ввод случился на спектакле «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих. Поставила его Анжелика Холина, хореограф из Литвы. Но это было особого рода действо – танцы и движения в стиле 40-х годов прошлого века, а не настоящий драматический спектакль.

Впрочем, драматургия все-таки присутствовала.



С Анжеликой Холиной (слева) на репетиции спектакля «Берег женщин»

На репетициях «Берега женщин» Ольга ближе познакомилась с Холиной и узнала о ее новом замысле: постановить в вахтанговском театре «Анну Каренину». Ясно, что это будет не дословная инсценировка знаменитого романа Льва Толстого. Холиной виделось нечто иное – пластическое действо без текста, с минимальным реквизитом и без декораций, с танцами , идущими под музыку Альфреда Шнитке.

- Хочу попробовать тебя на Каренину, - сообщила Ольге хореограф.

«Да она – сумасшедшая, - сгоряча подумала молодая актриса. - Ведь это совершенно невозможно. Во-первых, никто не доверит дебютантке, недавно принятой в театр, главную роль. Во-вторых, я четыре года не танцевала профессионально, и как теперь к этому вернуться…»

Сумасшедшей Холина не была. Наоборот, мыслила очень трезво, хотя и нестандартно.
Присмотревшись к новенькой, она определила, что навыки балетной школы, усвоенные Лерман в отрочестве, можно восстановить.



В спектакле «Анна Каренина»

Конечно, потребуется упорная работа. Но ведь Ольга – не из ленивых, ради интересного дела готова трудиться с утра до ночи. Ее внешность и творческий потенциал тоже соответствовали замыслу хореографа. Таким образом, проблема с исполнительницей главной роли решалась сама собой, что было для Холиной большой удачей. Теперь постановка «Анна Карениной», давно задуманная ею, делалась проектом реальным, осуществимым.

Главный режиссер театра Р.В. Туминас выбор хореографа одобрил.

Пришлось Ольге вспоминать уроки у балетного «станка»: все эти упражнения с красивыми французскими названиями - « jeter», «plie», «demi-plie», «pas-glisser», «battеmеnt tendus» - и другие столь же скучные, но обязательные вещи. Мышцы, отвыкшие от каждодневной нагрузки, болели. Зато Анжелика Холина не оставляла без внимания будущую Анну Каренину. Шаг за шагом они вместе придумывали рисунок роли. Точнее, не роли, а партии. Лерман, единственной в этом пластическом спектакле, предстояло не только двигаться, но и ТАНЦЕВАТЬ, используя приемы классического балета. Однако лишь – приемы. Становиться на пуанты здесь никто не собирался. Самое большее – на полупальцы.



С Р. Туминасом, А. Холиной и коллегами

- Холина сначала повстречалась мне как режиссер, - позже объясняла Лерман в интервью – Но постепенно она открылась и как человек. Люблю с ней разговаривать. Люблю ее слушать. Мне нравится, как она думает. Анжелика словно бы обволокла меня заботой и любовью. Я почувствовала: поддержка есть. Значит, надо оправдывать доверие. Значит, надо работать…

Премьеру спектакля «Анна Каренина» назначили на 28 апреля 2012 года. Многомесячные репетиции завершилась, театральные цеха выполнили все заказы.

Для двенадцати актрис сшили длинные белые, черные, красные и даже клетчатые платья, которые они беспрестанно меняли, представая на сцене то толпой на вокзале, то гостями в великосветском салоне Бетти Тверской, то зрителями на скачках на ипподроме, то участниками бала в Зимнем дворце. Одиннадцать актеров одели в тесные черные куртки, напоминающие мундиры офицеров и чиновников в царствование императора Николая I. Всем им без исключения, как артистам в Большом театре, понадобилась отменная физическая подготовка потому, что они неоднократно передвигали по сцене от одной кулисы к другой и стучали по полу стульями. Настоящими , деревянными , старинного дизайна, с массивными спинками. Два десятка этих стульев тоже можно назвать участниками спектакля. Их роль важна, особенно – в финале, где они олицетворяют собой поезд, под который, как известно, бросилась бедная Анна.

Немало превосходных, чисто пластических номеров придумала для актеров Анжелика Холина. В частности, до премьеры публику и театральную прессу очень волновала судьба народного артиста России, лауреата Государственной премии и ректора ВТУ им. Б. Щукина Евгения Князева, получившего в этой постановке роль Каренина. Сможет ли он танцевать? И как он будет это делать? Конечно, танцевать народному артисту не пришлось. Но он замечательно играет несколько эпизодов, построенных на выразительной пластике. Например, в первой действии спектакля - вместе с Ольгой Лерман сцену с книгами, которые он одну за другой достает из воображаемого шкафа…

В зале погас свет, и зрители обратили взоры к тускло освещенной пустой сцене. Из динамиков грянула музыка: напрочь лишенная гармонии, создающая диссонансы с ревущими, свистящими, воющими звуками. Спектакль о прошлой жизни столичного дворянского общества покатился по колее, режиссером-постановщиком для него обозначенной. Хорошо еще, что в программке рассказали про те восемь фрагментов, которые были взяты из великого романа.

Актеры работали с полной самоотдачей. Странный, мрачный, перекошенный мир возникал на подмостках. Из адского круга выламывалась только Анна Каренина – милая, добрая, спокойная и очень красивая женщина.



Ольга Лерман – Анна Каренина

Классический балет торжествовал над судорогами постмодерна. На фоне темной кривляющейся толпы он солнечными красками рисовал образ идеальной героини, настоящего ангела во плоти. Она преданна мужу, безумно любит своего ребенка, первой спешит помочь чужой беде. А история с гвардейским офицером Вронским – необъяснимое отклонение от правильной жизни. Напрасно Анна придавала ей такое большое значение…

Успех спектакля был очевиден. Успех самой Лерман – тоже.

Это неудачу легко объяснить, проанализировать причины, назвать виновников. Зато успех порой объяснить невозможно. Он приходит как чудо, как награда за труд, за удачу, за правильный выбор. Сразу после окончания второго действия «Анны Карениной» Анжелика Холина, изрядно волнуясь, беседовала с журналистами, собравшимися в вахтанговской театральной гостиной. Она пыталась им рассказать, отчего все так хорошо сложилось в этой работе. Логики в объяснениях хореографа-постановщика журналисты не улавливали и без конца задавали одни и те же вопросы.

Ольга, одетая в белое платье Анны, стояла рядом с Холиной, улыбалась и молчала .Она была уверена, что раскрыть секрет успеха никому из них не удастся. В искусстве должна существовать тайна. Особенно – тайна такого необычного спектакля…

На фото справа: На вручении премии «Хрустальная Турандот» за дебют в роли Анны Карениной

В 2012 году блистательный дебют молодой актрисы отметили присуждением ей театральной премии «Хрустальная Турандот».

Теперь и к Лерман часто обращались журналисты. Она отвечала на вопросы честно, коротко и не слишком охотно. Да, она счастлива, потому что ее мечта сбылась, она работает в драматическом театре и танцует. Да, спектакль на сцене – ее способ обращения к людям, разговора с ними. Но – только на сцене. Когда она оказывается за пределами театра, то хотела бы затеряться в толпе, стать незаметной, неузнаваемой и совершенно безмолвной.

Нет дороги к ее внутреннему миру.


В роли Кармен (справа)

И вообще, ей часто кажется, будто живет она не в свое время. Ее время – далекое, прекрасное, романтическое прошлое. Книги, картины, легенды и мифы повествуют о нем. Люди одухотворенные, преданные высоким идеям действуют там. Часто они борются за свободу своей страны, за верность долгу, за право совершать поступки, идущие в разрез с обыденным сознанием. Они – герои и готовы отдать жизнь за высшие ценности. Но очень мало таких « рыцарей без страха и упрека» выводит на сцену современный театр, мало занимается ими, мало исследует их характеры.



В спектакле «Евгений Онегин»

Из ее нынешних ролей, пожалуй, лишь одна Татьяна Ларина в спектакле Р.В. Туминаса «Евгений Онегин» в некоторой мере отвечает требованиям. Она - «русская душою» - и легко поднимается над хаосом мелких страстей и желаний: «но я другому отдана и буду век ему верна…»
Ольга Лерман хотела бы сыграть новую роль – небывалую, героическую, связанную с совершением подвига. Память подсказывает стандартный вариант – например, Жанна д, Арк. Однако все это очень далеко от наших дней, давно испробовано, можно сказать, изъезжено. Но самое главное – это героиня другой страны и другого народа.


А ведь в российской истории, как в истории Франции, есть наша, своя национальная героиня – и о ней рассказано в российской литературе. Это первая русская женщина-офицер Надежда Андреевна Дурова, начавшая свой боевой путь в эпоху наполеоновских войн, героиня Отечественной войны 1812 года, 200-летний юбилей которой мы недавно всенародно отмечали. Между прочим, в 2013 году исполнилось 230 лет со дня рождения самой Н. А. Дуровой…


Мне кажется, режиссерам и продюсерам стоит взять на заметку и это, и творческие мечты молодой актрисы Ольги Лерман, которой явно по силам многое.

Алла БЕГУНОВА
Киносценарист, журналист, прозаик

http://proartinfo.ru/article....-lerman


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
LesikaKlimДата: Четверг, 26.12.2013, 03:03 | Сообщение # 83
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Ой, как же она мне нравится! :D

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
HatyДата: Четверг, 26.12.2013, 12:13 | Сообщение # 84
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Чрезвычайно талантливая актриса! Я ее впервые увидела в роли Дездемоны и была поражена ее естественностью. Она меняла маски, а впечатление создавалось, что она по-настоящему чувствовала и проживала все. После спектакля я стала в интернете искать видео других спектаклей с участием Ольги. Нашла Кармен. Удивительно, совсем другой образ. Вообще другой, ничего общего с Дездемоной. А игра не менее достоверна, если не более. А потом Анна Каренина – третий «набор масок». И никаких повторений, никаких штампов. Я по пальцам могу пересчитать актеров, которым удаются такие перевоплощения, в большинстве случаев актеры все-таки играют себя в разных обстоятельствах. А тут молодая девочка! Да еще роли без слов, все только в пластике. Поразительно!
 
lemkaДата: Четверг, 26.12.2013, 12:49 | Сообщение # 85
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
По зрелому размышлению, пришла к выводу, что не достанется роль Шахны Григорию. Потому как это одна из ключевых ролей, а г-н Туминас, планируя ставить спектакль, безусловно предполагал, какие артисты в нем будут задействованы. Имя же Григория среди них всплыло недавно, в отличие от прочих. Значит - увы и ах! - играть ему предстоит что-то менее значительное и замысловатое. Вполне возможно, что и в самом деле Эзру. Пока тот - самый несложный персонаж, и Г.А. с ним не конфликтует: красавец, скоморох (чит. актер), певун (гы-гы) - плясун ( fine ) - болтун ( sm185 ) и женщинам люб ( ;) )

Цитата Анаконда ()
Мне кажется, режиссерам и продюсерам стоит взять на заметку и это, и творческие мечты молодой актрисы Ольги Лерман, которой явно по силам многое.

Похоже, очень талантливая девушка. Но так она и работает активно, в театре ее не "затирают". Как я понимаю, она очень востребована. cool
 
АнакондаДата: Четверг, 26.12.2013, 13:55 | Сообщение # 86
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Моло того что Оля очень талантливая и многогранная личность, она еще плюс ко всему великолепный и очень позитивный человек. Очень приятная в общении, корректная, умная, чуткая и на мой взгляд у Оли большое будущее не только в театре , но и в кино.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 10.01.2014, 03:52 | Сообщение # 87
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
"Вахтанговец" № 14 (134) январь 2014 года http://www.vakhtangov.ru/upload/media/5075e371e5.pdf
 
АнакондаДата: Пятница, 10.01.2014, 12:49 | Сообщение # 88
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline

Из нового номера «Вахтанговца» репертуар на Март 2014.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:55 | Сообщение # 89
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline


Вот такой замечательный новогодний подарок получили сегодня все сотрудники театра Вахтангова. Кирилл Игоревич, как всегда, на высоте.
Поделилась Елена Этуш.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
HELENIKAДата: Вторник, 14.01.2014, 10:14 | Сообщение # 90
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Вау! В любимом театре фирменный стиль во всем, даже в продуктовом наборе! :D fine Спасибо, Анакоша, круто! ;) yes

Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Страница 6 из 50«12456784950»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz