Среда
28.06.2017
01:45
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 411234041»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2349
Статус: Offline


Сайт театра
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 2
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Деловой журнал «Harvard Business Review».
14 октября 2013 г. в 17:19
Художественный руководитель Театра имени Вахтангова о том, как его театр зажил новой жизнью.

На должность художественного руководителя театра имени Вахтангова меня пригласили в 2007 году, после смерти Михаила Ульянова, 20 лет возглавлявшего театр. Мне уже поступало такое предложение годом ранее, еще при жизни Михаила Александровича, но тогда я отказался — во многом по этическим соображениям. И на этот раз решение далось мне нелегко. На родине, в Литве, я руководил Малым театром Вильнюса, который я основал в 1990 году, — оставлять его было жаль, а совмещать работу в двух театрах и тем более в двух странах было почти нереально. Ну и конечно, я отчасти представлял себе состояние Вахтанговского театра, и понимал: чтобы вывести его на достойный уровень, придется преодолевать множество препятствий. И все же, поразмыслив, я согласился. У меня уже был опыт сотрудничества с московскими театрами: в 2000 году я поставил «Играем... Шиллера!» в «Современнике», в 2002-м — «Ревизора» в театре Вахтангова. К тому моменту, как мне предложили встать во главе Вахтанговского театра, я уже пообещал Галине Борисовне Волчек поставить в ее «Современнике» еще один спектакль — «Горе от ума». Не выполнить обещания я не мог, поэтому, принимая предложение, выдвинул условие: окончательно к исполнению новых обязанностей приступлю после того как выпущу спектакль и завершу дела в Литве (у меня были обязательства перед актерами Малого театра и перед студентами Литовской академии музыки и театра). О моем назначении труппе объявили 20 августа: Михаил Швыдкой, в те годы руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии, официально представил меня коллективу. До конца года я фактически жил на два театра: днем репетировал в «Современнике», вечером ездил в Вахтанговский просматривать спектакли. В этом был свой плюс: оставаясь в каком-то смысле человеком со стороны, я мог приглядеться к театру, постепенно проникнуть в его суть, оценить его состояние.

Репертуар

За те несколько месяцев, что я бывал в Вахтанговском театре наездами, мне стало понятно: многое нужно менять — и в первую очередь репертуар. Некоторые спектакли казались сильно устаревшими — одни морально, другие — по театральному языку. Я наметил постановки, с которыми стоило бы расстаться, и постепенно, к концу сезона из репертуара ушли семь спектаклей.

В постперестроечный период, с появлением антреприз, многие театры стали перекраивать свой репертуар, отдавая предпочтение дешевым развлекательным спектаклям и шоу. Всем казалось, что люди жаждут смеха, веселья, и борьба за зрителя велась с помощью комедий. У меня на этот счет иное мнение: я убежден, что театру нужна драма, даже трагедия. Эти жанры не обязательно должны быть тяжелыми по восприятию — и трагедию, и драму можно рассказать легко, ясно, внятно, если сочетать комические элементы с трагическими. Да и комедия, как говорил Пушкин, «не основана единственно на смехе, но на развитии характеров и нередко близко подходит к трагедии».

В первые же два года мы выпустили трагедию Шекспира «Троил и Крессида», «Последние луны» — две одноактовые пьесы о стариках, чеховского «Дядю Ваню», который открыл новую страницу в истории театра и получил все мыслимые и не мыслимые театральные премии. В театр были привлечены выдающиеся режиссеры: Юрий Любимов, Владимир Мирзоев, Юрий Бутусов, Михаила Цитриняка. Я пригласил в театр талантливого балетмейстера из Литвы Анжелику Холину. Уже в 2008 году она поставила новый для театра хореографический спектакль «Берег женщин» - по мотивам песен Марлен Дитрих. — о женщинах, бегущих от ужасов войны. Если обычно в основе постановки лежит драматургия, а мысли выражаются с помощью слов, то в «Береге женщин» на первом плане музыка и пластика. Вахтанговцы проявили большой интерес к работе в новом для них жанре, поэтому позже, в 2012 году, Анжелика Холина выпустила у нас еще один спектакль — «Анна Каренина».

Труппа

Некоторые изменения, которые я проводил, поначалу вызвали в коллективе недовольство. Это вполне объяснимо: часть актеров лишилась ролей из-за снятия спектаклей, часть, особенно старшее поколение, с недоверием отнеслась к новым постановкам. Я не стал принимать специальных мер, чтобы преодолеть сопротивление труппы, а сделал ставку на откровенность, открытость и терпеливую работу. Я с улыбкой подходил к актерам, приглашал их на разговор, общался с ними. К этим беседам тщательно готовился — старался как можно больше узнать о человеке, понять, чем он живет. По-моему, интересоваться каждым актером, каждым членом труппы — одна из важнейших задач руководителя творческого коллектива. Говорил я с труппой и через репертуар: стал предлагать материал, который позволил бы задействовать в постановке актеров всех поколений, и это успокоило коллектив. Я начал ставить спектакли — терпеливо, с полным доверием к актерам, и постепенно люди поверили мне, поняли, что я не враг, а наоборот, даю им работу. Они увидели: я знаю, что делаю, — и у них загорелись глаза!

Сегодня в мой адрес высказывают только одну претензию: «Почему я не занят у вас?». Особенно страдают женщины. Я нашел выход из ситуации: разрешил актерам самостоятельно ставить спектакли в малом зале, приглашать режиссеров, делать то, что им хочется, — а я этот процесс курирую. Если из трех-четырех таких постановок выйдет одна, это очень хорошо. У нас из ста актеров иногда бывает занято 65, негде даже репетировать. Актеры не должны простаивать: чем больше они сидят без дела, тем труднее им будет в будущем получить роль. А людям, не задействованным в одном-двух сезонах, я откровенно говорю: пробуйтесь в другие театры, иначе жизнь так и пройдет.

Нашлось решение и другой типичной проблемы. Если актеры недовольны распределением ролей, если они видят себя в другом образе, я предлагаю им: «Пробуйтесь дублерами. И вы поймете, что я прав, что эта роль вам не нужна, вы просто этого еще не видите. Вы можете ошибаться, так давайте вместе посмотрим, ошибка это или нет». Я никогда сразу не отказываю — все должно быть аргументировано и доказательно, тогда актеры не будут обижаться.

Сломить сопротивление коллектива было лишь одной из моих задач. На это ушло примерно полгода. Другой задачей, над которой я бьюсь до сих пор, было привить людям понимание того, что они делают общее дело, создают спектакль, а значит, все вместе творят театр. Актер не должен думать, сколько у него текста, сколько времени он находится на сцене, главный он в спектакле или нет, — все это не важно. Поэтому я ищу материал, в котором нет главных героев, специально придумываю новых персонажей, которых нет в пьесе, или вывожу незначительных персонажей на первый план. Распределяя роли, я создаю не иерархию, а круг людей, которые будут заняты в спектакле.

Люди тяжело, несвободно принимают идею ансамблевости. Возможно, дело в менталитете, в традициях, в условиях жизни. В Москве все хотят подняться на вершину. В Литве не так: там у актеров никогда не было звездности, их никто не ждал у служебного входа, не брал у них автографов. Это, скорее, традиция русского театра.

Утверждая принцип ансамблевости, приходится одновременно бороться с конфликтами в коллективе — это две взаимосвязанные задачи. Люди должны понять: если мы не объединимся, забыв о распрях, унаследованных от старых времен, театр вскоре придет в упадок. Труппу очень сплачивают совместные мероприятия, праздники. Мы отмечаем Старый Новый год, юбилеи. Мы стали вместе закрывать сезон — актеры выходят на улицу перед театром и дают прощальный концерт. Открывать сезон умеют все, а закрывать — никто: актеры сразу разбегаются. А мы попробовали, и у нас получилось.

Способность к совместной работе зависит в том числе от индивидуальных качеств человека. Я убежден: актер должен быть добрым. Сегодня в театре главное — человеческое сердце, а потом уже характер, профессия. Значит, надо вести себя соответствующим образом, никого не оскорблять, не интриговать.

Чего я никогда не потерплю в своем театре, так это невежества, хамства и пошлости —качеств, которые, к сожалению, во многом характеризуют современность. Наверное, это единственное, за что я могу уволить. Другая важнейшая для театра проблема — преемственность поколений. Я уделяю много внимания возрастным актерам, нашим патриархам — стараюсь сделать все, чтобы они не старели, не закрывались. Для этого им нужно общаться с молодыми, интересовать их жизнью и, конечно, играть с ними. В то же время я внимательно смотрю на молодежь. Мы приняли в театр 16 молодых актеров (сейчас их осталось десять — это естественно), чтобы они были одной крови, чтобы знали и чувствовали друг друга и чтобы в конце концов сформировали поколение выдающихся актеров — таких, как Этуш, Яковлев, Лановой. Я создал студию — не по прихоти и не только как дань традиции Вахтанговского театра. Талантливых молодых актеров очень много, но вводить их в театр по одному — по два сейчас нет смысла. Студия работает как самостоятельная структура, она будет давать нам новые кадры, подпитывать большой и малый залы театра. Я призываю всех наших актеров ходить на спектакли Студии, на них продаются билеты, следить за судьбами молодых, присматриваться к ним, ведь в какой-то момент им придется сойтись друг с другом на сцене.

ДИРЕКЦИЯ

Одно из самых сильных потрясений я испытал, когда узнал, какую зарплату получают мои актеры. Например, народная артистка РСФСР Ирина Купченко получала девять тысяч рублей! Я стал изучать финансовый и административный аспекты жизни театра и понял, что до труппы не доходят деньги. Выяснилось, что у нас ведется двойная бухгалтерия и практически все средства—в том числе за гастроли, аренду помещений, продажу билетов, заказы на производство костюмов, реквизита, декораций — уходят в некий фонд созданный дирекцией.

В довершение всего у нас в театре действовала система штрафов — за опоздания на репетиции, за проступки во время спектаклей и т.д. Заместитель директора требовал, чтобы все помощники режиссера, знавшие изнутри жизнь спектаклей, писали ему докладные записки на актеров, то есть, по сути, доносы. Помощники режиссера были напуган: если они не находили за неделю, скажем, пару провинившихся, считалось, что они плохо работают, не видят нарушений или покрывают виновных. Актеры очень переживали, мучились; иногда кто-нибудь даже оказывался в долгу у театра: размер штрафа превышал размер зарплаты.

Я начал присматриваться к другим театрам — как обстоят дела там. И задумался: почему у нас, например, нет жилья для молодых актеров? Юристы, администрация доказывали мне: дело в том, что наш театр — федерального значения; если бы мы были московским театром, то могли бы договориться с мэром. На самом деле все общежития были несколько лет как проданы, отданы — изъяты из реестра собственности театра. Я стал интересоваться техникой, оборудованием — почему плохой свет, звук? Почему грязно в театре? Почему мы ничего не ремонтируем? А каждое лето только делаем косметический ремонт фойе.. Почему не просим дотаций, чтобы привести гримерные, цеха, за кулисы в порядок? Я по своей природе хозяйственный человек, так что все это бросалось мне в глаза.

Разобравшись в том, что происходит в театре, я понял: безликий репертуар на руку Дирекции. Ей не нужны хорошие спектакли, ей нужна спокойная жизнь и полная свобода действий. Например, она создала собственную систему распространения билетов через свою коммерческую фирму «ИП…», которой платили огромные комисионные-35%. Наши билеты не продавались в городских кассах, нас не было в городских афишах —театр фактически были исключен из московской театральной жизни.

Когда все вскрылось, я подумал: терпеть это нельзя — нужно либо уезжать, либо действовать. И я взорвался. Собрал все документы, которые были в театре, нашел человека, разбирающегося в финансовых и юридических вопросах, и попросил его помочь мне. Ночи напролет мы сидели в кафе, просматривали бумаги — он подчеркивал сомнительные места, а я своей рукой писал: «Изменить», «Это недолжен подписывать» и т.д. Оказалось, что многое в этих документах было «подставой»: дирекции, узнав, что я пытаюсь распутать этот клубок, и, не сумев переманить меня на свою сторону, почувствовала угрозу и попыталась меня скомпрометировать. Но я не испугался — я иностранец, гость в этой стране, и чемодан у меня всегда под рукой. Собираясь в Москву, я шутил: встречусь с Путиным, с Медведевым, с Пугачевой — и все, программа будет выполнена, можно будет спокойно возвращаться.

Правильным решением тогда мне показалось пойти к министру культуры Александру Авдееву и рассказать ему о ситуации в театре. Я не спал всю ночь, принял душ, оделся и сидел до девяти утра, чтобы позвонить и потребовать срочного приема. Я пришел к министру без документов, без доказательств — просто рассказал обо всем, что узнал. И Авдеев мне поверил. Существенную роль в исходе встречи сыграло мое иностранное гражданство. Наверное, министру стало неудобно, что я все увидел и раскрыл, и он согласился мне помочь. Если бы я не был иностранцем, меня бы, конечно, уволили. А тут получилось наоборот — меня сделали первым лицом в театре и передали мне все функции: и финансовые, и хозяйственные. Это развязало мне руки.

Новая жизнь

Я обманул ожидания дирекции театра — там думали: раз я иностранец, я буду спокойным, покладистым, буду ставить спектакли и ни во что не вмешиваться. А я оказался строптивым и, получив дополнительные полномочия, уволил директора театра, его замов, главного бухгалтера, главного экономиста — всего 11 человек.

Директора многих Московских театров тогда не могли понять, как я пошел на этот конфликт. Они считают: если человека пригласили в Москву на такую высокую должность, он должен быть счастлив. Для них это настолько ценно, что они даже не могут представить себе, что мир большой, что театры есть везде. А труппа меня поддержала.

Вскоре я пригласил новую дирекцию и начал менять старые правила и установки. Прежде всего, я в несколько раз повысил зарплаты актерам. Начал с наших ветеранов — их зарплаты стали одними из самых высоких в Москве. И если раньше, когда я подписывал зарплаты Лановому, Яковлеву, мне было стыдно за то, что кумиры моей юности получают гроши, то теперь я спокоен. Затем я в три раза поднял зарплаты среднему поколению — 33 актерам, которые, хотя и были мало заняты, фактически создавали наших звезд, играя рядом с ними. Когда я увеличил им зарплату, они возмутились. Сначала я не мог взять в толк, чем они недовольны, но потом понял: их все время унижали, говорили, что они никому не нужны, что они не так талантливы и поэтому мало получают. Когда им вдруг заявили, что они красивы, нужны, достойны, они не могли в это поверить — а что если опять обманут? Но прошло два-три месяца, и все успокоилось. В конце концов, я повысил зарплаты и всем остальным сотрудникам театра. Сегодня в театре одна из самых высоких средних зарплат по Москве среди театров.

В то же время мы отменили систему штрафов. Сегодня, если я чем-нибудь недоволен, я об этом откровенно говорю. Иногда выношу предупреждения, но чаще просто объясняю актеру: я бы вас наказал, но ведь этим я накажу и вашу семью, а при чем здесь ваши дети, жена? И актеры меня понимают. Теперь они реже опаздывают, стали более ответственными. Вместо наказаний я сделал ставку на мотивацию, прежде всего финансовую. Мы разработали систему баллов — специальная комиссия определила, сколько баллов будет начисляться человеку за репетицию, за спектакль, за вызовы, за премьеру. Эти баллы накапливаются и выплачиваются актеру в виде денежного вознаграждения. Мы выдаем квартальные премии и премии за помощь театру в непредвиденных ситуациях, например за срочный ввод в спектакль. Не менее важна и моральная мотивация. Актера нужно подбадривать, говорить ему, что он личность, что он постепенно вырастает в настоящего художника, творца. Такая поддержка придает сил, уверенности. Как только я уволил дирекцию, у нас в кассе появилась огромная стопка билетов на следующий месяц — их вернули из своего «ИП…» . Если бы билеты продавались в обычных кассах, такого бы не случилось. Я вышел из положения — обратился к своему сокурснику, генеральному директору городских касс, и тут же вся Москва узнала о нашей ситуации и нам помогли эти билеты распространить. Сегодня мы продаем билеты не только через кассы, но и через интернет-агентство и сайт театра. Пересмотрели мы и систему сдачи сцены в аренду. Когда я пришел в театр, мы сдавали свою площадку на 10—12 дней в месяц, и в это время сами не играли. Никто даже не знал, кто именно выходит на нашу сцену, никто не смотрел этих спектаклей и не читал рецензий на них. А ведь понимать, каков репертуар, вкус и художественный уровень театров, которые у нас играют, очень важно. Зрителю, когда он к нам приходит, зачастую все равно, какая труппа сегодня на сцене. Мы прервали все договоры и сегодня сдаем нашу площадку в аренду всего два-три раза в месяц — не всем подряд, а выборочно, осмысленно. Мы через суд отвоевали двухэтажный особняк, расположенный позади театра, — его тоже сдавали в аренду, но денег нам не платили. Мы привели его в порядок и открыли в нем Первую студию Вахтанговского театра. Мы получили в центре Москвы общежитие для молодых актеров там сейчас 18 комнат со всеми удобствами в каждой комнате, мебелью и бытовой техникой; вернули в театр музей и все экспозиции. Мы полностью заменили всю световую и звуковую аппаратуру — и наша сцена стала одной из лучших в Москве. Мы провели ремонт и реставрацию зрительного зала, технических помещений, гримерок, цехов. Сегодня гардеробщики, обувщики, открывая шкафы, радостно говорят: «Ну теперь-то жить и жить!» — чисто, красиво. К нам теперь все рвутся, хотят у нас работать. Сейчас идет активное строительство, которое было начато 15 лет назад новый зал-трансформер на 250 мест и многофункциональный комплекс со складами для хранения декораций и помещениями театральных служб, который должны ввести в действие в конце 2014г. Постепенно театр вышел на высокий уровень по всем показателям — и по управлению, и по сборам, и по зарплатам, и по техническому оснащению. Мы получаем дополнительное финансирование — то, что раньше называлось «грант», — которое дается на три года за творческие успехи. При этом на каждый рубль, приходящий из бюджета, мы сами зарабатываем два с половиной. Мы много гастролируем и почти полностью распродаем билеты — сегодня наш театр один из самых посещаемых в столице. Мы так все организуем, чтобы можно было уехать со спектаклями, например, в Смоленск и Ульяновск и одновременно играть в Москве. Для этого необходимо все хорошо просчитать и распределить роли так, чтобы актеры не дублировались. Иногда мне приходится убеждать режиссеров — все хотят, чтобы у них играли звезды, а я им говорю: «Посмотри на эту актрису, она ничуть не хуже. Возьми ее, и ты откроешь актера и будешь горд собой всю жизнь!». Мы высоко взлетели и по художественной части. Нас постоянно зовут на гастроли и фестивали в России и за рубежом. Это вдохновляет труппу, создает доверительную атмосферу. Актеры вновь почувствовали гордость за профессию. В этом сезоне предстоят гастроли спектакля «Евгений Онегин» в Вильнюсе, Питере, Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Афинах, Омске, Израиле… Я плохо отношусь к радикальным реформам — считаю, что все преобразования нужно проводить мягко, осторожно, с уважением к людям, к театру. Прежний директор, когда мы говорили об актерах, как-то признался мне: «Я ненавижу их всех». Я тоже любить не хочу, я уважаю — а это крепче, лучше. От любви можно стать слабым, бессильным. А уважать человека, его профессию, его работу — это совсем другое дело. Что такое сегодня «эффективный театр», это слово стало почти ругательным в нашем лексиконе по отношению к театру, а мне оно нравиться, потому, что я убежден, что театр Вахтангова сегодня и есть –эффективный театр по всем составляющим его жизни. Сейчас ведется много разговоров о неизбежной гибели репертуарного театра. Я очень не люблю эти разговоры. Конечно, многие театры закроются, но только те, которые не будут заниматься актером, человеком, его природой, его психологией, его жизнью, его радостью, его смертью и бессмертием, тем, как он способен рваться — и театр с ним — к вечности, к красоте. Туминас Римас Владимирович Лауреат Государственной премии РФ, российской театральной премии «Золотая маска», премий К.С. Станиславского, «Гвоздь сезона», «Хрустальная Турандот», «Звезда Театрала». В 2010 году награжден орденом дружбы за большой вклад в развитие культурных связей с Российской Федерацией, сохранение и популяризацию русского языка и русской культуры за рубежом.
http://vk.com/public43163643
https://www.facebook.com/notes....2589653


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Понедельник, 14.10.2013, 19:39
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 16:22 | Сообщение # 3
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Академический театр им. Евг.Вахтангова.

С 22 по 28 октября 2013 года на Кубе впервые пройдут гастроли Московского академического театра имени Вахтангова.

"Нам предстоит очень ответственная и одновременно почётная поездка, организованная в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между Россией и Республикой Куба, - заявил директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. - Вахтанговский театр приглашён в ранге специального гостя на Международный театральный фестиваль стран латиноамериканского региона, проходящий в Гаване". Выступать вахтанговцы будут на сцене Кубинского Национального театра, где трижды покажут свой нашумевший спектакль "Анна Каренина" - хореографическую версию по мотивам романа Льва Толстого. В программу гастролей включена пресс-конференция с участниками и создателями постановки. Для её автора - хореографа Анжелики Холиной - предусмотрена отдельная встреча со зрителями. А худрук Вахтанговского театра режиссёр Римас Туминас преподаст кубинским коллегам мастер-класс, передаёт Радио "Культура".

Помимо спектакля, вахтанговцы привезут в Гавану любопытную фотовыставку, отразившую в кадрах биографию своего театра. Среди экспонатов, в частности, есть снимки, запечатлевшие Михаила Ульянова, Юлию Борисову, других знаменитых вахтанговцев во время встречи в Москве с Фиделем Кастро и одним из руководителей Кубинской революции, легендарным Эрнесто Че Гевара.

http://www.oreanda.ru/culture....e770906


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 16:24 | Сообщение # 4
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Сбор труппы театра им.Евг.Вахтангова 05 сентября 2013 года.


https://www.youtube.com/watch?v=8jvxWvxlwk8


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 16:28 | Сообщение # 5
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
«Звезда Театрала»-2013
Представляем номинантов премии

2 декабря в Театре Вахтангова уже в шестой раз пройдет торжественная церемония вручения наград «Звезда Театрала», учрежденных журналом «Театрал» и газетой «Новые Известия». На протяжении года общественный совет собирал зрительские отзывы о наиболее полюбившихся актерских и режиссерских работах. Кому достанутся награды в этот раз – покажет зрительское голосование, которое стартовало на сайте журнала «Театрал» (www.teatral-online.ru). Сегодня мы знакомим вас с претендентами в номинации «Лучший режиссер».

Самые честные выборы
Римас Туминас. «Евгений Онегин». Театр имени Вахтангова

В этом спектакле Туминас свободен, как может быть свободен режиссер, ощущающий актерское доверие. По-пушкински легко он совмещает иронию с сентиментальностью, пародийный настрой с подлинными трагическими моментами, усиленными щемящей музыкой Фаустаса Латенаса. Режиссер явно попадает в тон этой свободы, пренебрегающей всякими канонами и условностями. Он не иллюстрирует Пушкина, а сочиняет новый роман, сокращая и сценически дописывая оригинал.

http://www.newizv.ru/culture....13.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Четверг, 17.10.2013, 17:10 | Сообщение # 6
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4663
Статус: Offline
Ой, какая интересная новая тема! yahoo yahoo yahoo

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 17:24 | Сообщение # 7
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Анжелика Холина заставит танцевать Отелло


На сцене Театра Вахтангова появится «Отелло» в постановке Анжелики Холиной, автора 15 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр. Она руководит одним из самых крупных и успешных театров танца в Литве, а с 2008 года плотно сотрудничает с Римасом Туминасом. Свой первый сезон в качестве художественного руководителя он открывал именно ее спектаклем. В «Береге женщин» Анжелика Холина заставила танцевать почти всю вахтанговскую труппу. И продолжила свои опыты в «Анне Карениной». Кстати, в последней, аншлаговой премьере «Евгений Онегин» – тоже ее хореография. Для воплощения своих замыслов Холина выбирает произведения, ставшие эталоном, с трагическими коллизиями, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и больших душевных затрат. Уход от традиционного прочтения – неизменный путь режиссера-хореографа. Она плетет паутину отношений, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий. «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» – великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла». В новом спектакле Отелло сыграет, а точнее станцует, Григорий Антипенко, Дездемону – Ольга Лерман, а Яго – Виктор Добронравов. Премьерные показы пройдут 9 и 10 ноября.

http://www.teatral-online.ru/news/10306/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 17:30 | Сообщение # 8
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Новый выпуст газеты "ВАХТАНГОВЕЦ"
ФОТО С РЕПЕТИЦИИ СПЕКТАКЛЯ " ОТЕЛЛО"
http://www.vakhtangov.ru/newspaper/Vakhtangovec_11.pdf


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 22:24 | Сообщение # 9
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Театр им. Евгения Вахтангова представляет премьеру! «ОТЕЛЛО»
c 9 ноября по 10 ноября , Театр им. Евгения Вахтангова

Хореографический спектакль на музыку современных композиторов по мотивам пьесы Вильяма Шекспира. Хореограф - Анжелика Холина

Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой, сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и энергетической мощи душевных сил. Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы.

Анжелика Холина:

«В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла».

В ролях: Отелло - Григорий Антипенко, Дездемона – Ольга Лерман, Яго – Виктор Добронравов.

Сценограф спектакля Мариус Яцовскис работает с Анжеликой с 1990 г. В том числе совместно они сделали «Берег Женщин» (2008) и «Анну Каренину» (2012) в театре им. Евг. Вахтангова. За «Анну Каренину» Яковский был номинирован на крупнейшую театральную премию страны - «Золотую Маску».

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

Анжелика Холина

Анжелика Холина - режиссер - хореограф - родилась в Вильнюсе в 1970 году. Окончила ГИТИС (РАТИ) в 1996 году, педагог балетмейстер Ольга Георгиевна Тарасова. Ставить балеты начала еще будучи студенткой в 1991 году. Хореографические миниатюры в постановке Анжелики Холиной с учениками Вильнюсской Балетной школы и Мюнхенской академии танца с большим успехом принимали участие в международных конкурсах балета во многих городах мира: Лозанне, Варне, Москве, Париже, Токио, Нью-Йорке, Стокгольме, Мюнхене и Хельсинки. В 2000 году был основан Театр танца Анжелики Холиной. Театр организовали Анжелика и ее сестра – Грета, в настоящее время являющаяся его директором. Независимый творческий процесс, проповедуемый театром, способствует созданию оригинальных работ, суть которых - праздник человеческого воображения и широкое применение хореографических возможностей. Сегодня Театр танца Анжелики Холиной является одним из самых крупных, профессиональных и успешных театров танца в Литве. Анжелика Холина создала 15 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр. Она является доцентом Литовской академии музыки и театра. Начиная с 2008 года сотрудничает с Театром имени Евгения Вахтангова. В 2011 году Анжелика Холина награждена Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Литвой» в области культуры.

http://www.partypreview.ru/places....-otello


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 17.10.2013, 22:32 | Сообщение # 10
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Благотворительный концерт звезд в проекте «Спасающий спасется»
21 октября 2013 г. в 19.00, театр им. Е. Вахтангова

Хрустальная Турандот совместно с Благотворительным фондом Наталии Кузьминой представляет концерт в проекте «Спасающий спасется». В концерте примут участие солисты Большого театра Светлана Захарова, Владимир Маторин, Вадим Репин и актриса театра имени Вахтангова Юлия Рутберг.

Смотрите прямую трансляцию концерта на нашем сайте.
http://www.1turandot.ru/2013....asetsya


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
LesikaKlimДата: Пятница, 18.10.2013, 03:02 | Сообщение # 11
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2395
Статус: Offline


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
HELENIKAДата: Пятница, 18.10.2013, 09:59 | Сообщение # 12
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Наш фестиваль "Балтийский дом" в этом году будет закрываться этой постановкой. Заказала билеты, не знаю - выкупать или нет. :)
Наверное, всё-таки схожу - больно уж отзывы полярные, интересно, как нам понравится. Боюсь мужа вести, придется оставить его дома, чтобы сильно не шокировать. cry ;) :D :D :D


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
АнакондаДата: Пятница, 18.10.2013, 12:34 | Сообщение # 13
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
HELENIKA! Советую сходить обязательно. Прежде всего для того что бы иметь свое собственное мнение об этой постановке. Только сразу скажу тебе что постановка настолько не ординарна и очень отличается от классической трактовки. Так что смотреть этот спектакль стоит как совершенно новое, отдельное действо и ни в коем случае не проводить параллели со спектаклями других театров где "Евгений Онегин" Идет в классическом варианте.

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Пятница, 18.10.2013, 13:06 | Сообщение # 14
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4663
Статус: Offline
Цитата HELENIKA ()
Боюсь мужа вести, придется оставить его дома, чтобы сильно не шокировать.

Шо ж он у тебя такой ретроград? lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Пятница, 18.10.2013, 13:37 | Сообщение # 15
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Юлия Рутберг будет вести «Звезду Театрала-2013»

Торжественная церемония вручения наград «Звезда Театрала» состоится 2 декабря в Театре Вахтангова. Над сценарием работает режиссер Владимир Иванов совместно со сценаристом Сергеем Плотовым. Предполагается, что Юлия (со свойственным ей гротеском) выступит в роли критикессы, которая решила подвести итоги минувшего сезона. Но интрига заключается в том, что решающее слово все равно остается за зрителями. Критик может соглашаться с результатами зрительского голосования (они станут известны в день церемонии), может спорить и негодовать, но зрительское большинство определит кому достанутся статуэтки «Звезды Театрала». У читателей есть возможность повлиять на результат голосования, зайдя на страницу премии.
http://www.teatral-online.ru/news/10310/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Страница 1 из 411234041»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz