Четверг
14.12.2017
11:14
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Сирано де Бержерак - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 59«1230313233345859»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак
АмираДата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
 
HatyДата: Суббота, 31.01.2015, 16:18 | Сообщение # 466
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3430
Статус: Offline
Цитата уКостра ()
будет тот не забранный со сцены Гришин гербарий

Помните, у нас возникал вопрос, куда артисты цветы девают после спектакля?
Вот хороший выход : разобрать букеты на цветочки и кидать в зал на следующем спектакле :D
Цитата Haty ()
"Сирано", получается, какой-то праздничный спектакль : Новый год, Восьмое марта...

Оказывается, 23 февраля тоже тоже будет спектакль. Боюсь даже предположить, что могут кинуть в зал в этот праздник. Лишь бы без травм! :D
 
HELENIKAДата: Суббота, 31.01.2015, 20:03 | Сообщение # 467
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Цитата Haty ()
А HELENIKA, видать, не успела.

Haty, Я УСПЕЛА!!! yahoo Спасибо тебе огромнючее! Забрала единственный, появившийся как будто специально для меня, билет на 11 марта! Теперь бы как-нить без сурпризов и побочных фифектов такого сказочного везения дожить до столь приятного события. angel


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
HatyДата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:35 | Сообщение # 468
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3430
Статус: Offline
Цитата HELENIKA ()
Я УСПЕЛА!!!

Супер! А я уж начала себя корить, что не купила тебе билет: о себе любимой побеспокоилась (и сэкономила, и здоровье сохранила), а тебя оставила без отличного спектакля.
Но, видимо, там наверху все-таки кто-то есть, и все делает, как надо.
 
АнакондаДата: Вторник, 10.02.2015, 00:23 | Сообщение # 469
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline

https://www.youtube.com/watch?v=XeUDgJ3KyTo&feature=youtu.be


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 10.02.2015, 02:19 | Сообщение # 470
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Анаконда, спасибо! kiss2
 
АльтаДата: Вторник, 10.02.2015, 17:52 | Сообщение # 471
Очарованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
ЛЕНОК ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, Сегодня, 11:12

Смотрела на днях спектакль 'Сирано де Бержерак'. Понравилось все - и игра актёров, и постановка, и музыка. А Григорий Антипенко просто умница, так перевоплощался - блеск. Спектакль очень живой, насыщенный. Три часа отдыха и наслаждения, спасибо. Рекомендую всем.

http://mbronnaya.theatre.ru/forum/message_685391.html


Всё будет не так, как ты решишь. Всё будет тогда, когда ты решишься.
 
уКостраДата: Четверг, 12.02.2015, 22:12 | Сообщение # 472
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Анаконда, Альта, спасибо! sm47
 
HatyДата: Суббота, 14.02.2015, 10:25 | Сообщение # 473
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3430
Статус: Offline
Вот еще хороший отзыв. Автор Даниэла.
http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=318&p=4
Итак, 8 января я, наконец-то дошла до театра на Малой Бронной и посмотрела "Сирано"!
Расскажу кратенько о своих впечатлениях, т.к. могу смело сказать, что они практически полностью совпадают со многими восторженными отзывами.
Те, кто со мною здесь уже довольно таки долго общаются, знают, что, несмотря на гордое ;) звание "Почетный Гришелюб", я не склонна слепо и во всем восхищаться Григорием и некоторые его роли, фильмы и спектакли мне вовсе и не нравятся. Но вчера я была в восторге, чего даже от себя не ожидала. :dontknow:
Начну с того, что я, конечно, читала в других отзывах о том, что Григорий полностью даже внешне преображается неузнаваемо в этой роли (речь не только о накладном носе), но не ожидала, что настолько. В других своих ролях, что в фильмах, что в спектаклях, что в телеинтервью, он-высокий и фактурный мужчина. Но когда он появился в этот день на сцене-я аж ахнула:маленький, жалкенький, нелепенький...Такой, каким обычно изображают гоголевских маленьких людей, в общем нечто а-ля Акакий Акакиевич...Да еще этот нос,который явственно склонял голову Сирано-Антипенко еще ниже, делая его еще более несообразнее, еще закомплексованнее, чем он предстал перед нами в первые минуты. Плюс ко всему этому какая-то подпрыгивающая птичья походка...Трудно поначалу принять такого Сирано, ведь большинство из нас, можно сказать, воспитаны на совсем другом образе этого персонажа...Но потом, постепенно, прямо на наших глазах этот неказистый человечишка превращается в "гиганта", хотя полностью распрямляется Григорий только на поклонах!... Мы уже не видели эту полную неказистость, это внешнее ничтожество, а видели только страдающую и раненную душу...И Гришин голос...Даже его недоброжелатели 8-) всегда признавали, что голос у Антипенко может заворожить кого угодно. И этот спектакль-лишнее тому подтверждение: то низкий и хрипловатый, глубокий, то срывающийся на фальцет, высокий и нервный, превосходно передающий всю глубину и даже мелодику страданий своего героя...Монологи Сирано в исполнении Григория-как лирические песни, можно слушать часами...
Но все же, неоднозначный Сирано получился. Правда, и при прочтении Ростана можно услышать от людей различные мнения на этот счет. Мне показалось, что Сирано у Сафонова с Антипенко-все ж таки немного гордится своим уродством, своим носом, своей неприкаянностью и неудачливостью в любви.И вот от этого разлада в душе Сирано-одновременно страдает от непривлекательности и одновременно этим же гордится- изначальная комедия, которой начинается спектакль, превращается в фарс, а позже заканчивается трагедией!А как Гриша фехтовал-это надо видеть...Представьте его маленького!!!, в широких коротких штанишках и фехтующего (в начале) обыкновенным...прутиком. И смешно и горько одновременно. А после-блестящее фехтование настоящей шпагой! Странный, угрюмый, иногда чересчур строящий из себя клоуна, эдакого рубаху-парня с друзьями, бесконечно одинокий даже в толпе, смехотворный, абсурдный, но невероятно сильный душевно, не привыкший плакать на людях, с небывалым внутренним стержнем и ...бесконечно нежный, тонко чувствующий, человек "без кожи"-таким на мой взгляд получился Сирано у Гриши.Во всяком случае, именно таким я его увидела. Таким людям во все времена было невероятно трудно жить, да и мало таких людей жило на свете.
Да, спектакль авангардный (а я раньше не очень-то такие жаловала)и прочтением пьесы, и декорациями, и костюмами, и даже музыкой, но он получился невероятно интересным, держащим зал в напряжении в течении всего действа, заставляющим задуматься о многих вещах. И, браво режиссеру и артистам-ни на грамм не отступили от первоначального текста, ничего не переделали. Артисты смогли при минимуме внешних атрибутов сыграть чувства и только чувства, каждое движение-строго выверено, каждое молчание - говорило о многом...
И о роли Ольги Ломоносовой-смело скажу, что она прекрасно справилась с ролью Роксаны: легкая, куражащаяся,с бездной обаяния, несмотря ни на что с чувством собственного достоинства, невероятно эмоционально восприимчивая...Актриса справилась со своей ролью на все сто!Ей веришь в этом спектакле, все чувства Роксаны переданы Ольгой очень тонко и чутко. Как и все остальные артисты, кстати:ни одной фальшивой ноты за весь спектакль. Браво!
И я, как и многие в зале, несмотря на то, что прекрасно знала, что конец будет крайне печальный, до последнего надеялась, что чудо произойдет, и "сказка" о влюбленном в красавицу чудовище закончится так, как заканчиваются настоящие детские сказки-счастливым концом.Ведь всегда мы верим в чудо, точно также, как несчастный влюбленный в Роксану поэт верил в глубине души, что она его все таки сможет заметить, оценить по достоинству и полюбить по-настоящему. И да, она оценила его, но, увы, слишком поздно.
Вот, хотела немножко написать, а как всегда-получилось "множко"
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 20.02.2015, 02:48 | Сообщение # 474
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
Афиша Театра на Малой Бронной на апрель 2015 года

"Сирано де Бержерак" - 10, 23 апреля.
 
ГалинкаДата: Четверг, 26.02.2015, 16:47 | Сообщение # 475
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3356
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/13264/

Зрительская премия «Звезда Театрала»-2015 собирает ваши предложения по лонг-листу и продолжает еженедельный обзор премьер нового сезона, которые стоит взять на заметку. Следите вместе с нами за главными театральными событиями и номинируйте те, что, на ваш взгляд, не должны остаться без награды.



«Сирано де Бержерак». Театр на Малой Бронной

Этот спектакль растворен в театральной вневременности и одновременно поднимает вечно современную тему о «странностях любви». Романтическая история Эдмона Ростана звучит на Малой Бронной свежо, темпераментно и страстно, путешествуя по волнам драмы и музыки Фаустаса Латенаса. Павел Сафонов избавляет старинный романтизм от пыльного пафоса, привнося в спектакль и юмор, и даже гротесковые моменты.

Влюбленный поэт Сирано в исполнении Григория Антипенко здесь явный бенефициант, хотя артист отнюдь не разрушает актерского ансамбля. С бледным лицом и огромным накладным носом, он здесь изначально так душевно красив и убедителен, что обидно становится за так поздно прозревшую Роксану – Ольгу Ломоносову. Антипенко замечательно играет не только боль от безответной любви, но и высокую трагедию страстного желания и невозможности «быть самим собой». В нем нет ничего подчеркнуто «героического», он может быть смешным и нелепым, но Сирано – Антипенко становится в спектакле Сафонова камертоном чувства самой высшей пробы, справедливости и надежды. Призрачной и вечной театральной надежды на то, что любовь когда-нибудь победит все предрассудки.
 
уКостраДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:18 | Сообщение # 476
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Haty, спасибо за такую находку как отзыв Даниэлы! Всё-таки сколько талантов раскрыл НРК. Фрирайтер остался верен себе и написал всё живо, осязаемо.
Цитата Haty ()
я не склонна слепо и во всем восхищаться Григорием и некоторые его роли, фильмы и спектакли мне вовсе и не нравятся

а вот в мою буйну головушку приходят мысли: а что было причиной неудач и откровенно слабых ролей. Усталость, необходимость отрабатывать/зарабатывать, недостаток на тот момент опыта, отголоски звёздности (а она у него, увы, была. Если не внутренняя, то внешне давили) или что-то еще? Понимаю, что скажите - нельзя быть быть на одной волне всё время. Понимаю, признаю... но ведь и откровенную халтуру этим тоже не оправдать. и интервью того периода свидетельствуют о неком внутреннем кризисе.

Галинка, спасибо! sm47 Серьёзная конкуренция в этот раз, однако. А мне как мартышке меж двух стульев на полу придётся посидеть sad Уууу, женская душа - потёмки, да закидончики. Так и придётся раздваиваться. sm101
 
АмираДата: Вторник, 10.03.2015, 17:25 | Сообщение # 477
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Цитата уКостра ()
в мою буйну головушку приходят мысли: а что было причиной неудач и откровенно слабых ролей

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо немного знать сериальное производство. А это, в большинстве случаев, должна вам сказать, таааакая шарага, шо мама не горюй! Съёмочных групп, как правило, несколько, режиссёров, соответственно, тоже: один видит героя так, второй - эдак, третий просто бездарен и не видит никак, а четвёртому ваще всё пофиг, окромя бабла по-лёгкому срубить. На площадке тебе текст выдали (хорошо, если заранее удосужились прислать, потому как непрофессиональных склерозных дур в этом деле - до Бениной матери), куда двигаться рассказали, - и вперёд, твори как знаешь. Качество диалогов - тоже отдельная песТня! А в конце ещё и косорукие монтажеры смонтировали так, что кадры, в котрых, собсна, был весь смысл сцены, улетели в небытие. А у зрителя,который потом смотрит этот шыдебр мыльного производства, потом полное недоумение в лице: а чё это было-то? А актёр-то, между почим, талантливый и отработал всё по-полной! Но... как говорил в своё время Аркадий Исаакович Райкин: "Один рукава пришивает, второй - пуговицы, а за качество никто не отвечает!" И самое печальное, что повлиять на этот, с позволения сказать, творческий процЭсс, можно только с помощью боевого АК47 и магазина патронов 7.62, стреляя на поражение. Потому Гриша и стал отказываться от соль заманчивых предожений, дабы не портить карму. sm129


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
уКостраДата: Вторник, 10.03.2015, 23:29 | Сообщение # 478
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Амира, вот это ты расписала мыльное производство!!! Мдяя, будь на месте актёра, да не дай боже ещё и ответственного, я б от половины тобой перечисленного, наверное, стала бы испытывать удовольствие, скручивая очередному такому деятелю мыловарни шею. Это же ужасно! shok А этот процесс никак нельзя регулировать? Кто вот эту разношерстную банду набирает - это кто один человек, организация или по принципу собрались, тяпнули, объединились, что-то свояли и пхнули в свет в надежде на бабки?
 
АнакондаДата: Среда, 11.03.2015, 00:56 | Сообщение # 479
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ДА, Амира! Теперь можно и поумничать? И от куда такие познания сериального процесса? Стесняюсь спросить?????

уКостра! Этот процесс придуман давно и успешно себе существует. А актеры, даже именитые, снимаются, правда возмущаются, но тем не менее снимаются. А вы, зрители смотрите все это мыло и еще и восхищаетесь иногда откровенной бредятиной и лажей.


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 14.03.2015, 02:08 | Сообщение # 480
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2399
Статус: Offline
https://www.teatrall.ru/post....serdtsa

«Сирано де Бержерак» Театра на Малой Бронной продолжает трогать сердца
Автор - Лариса Каневская
13 марта 2015 года

Режиссеру Павлу Сафонову удалось порадовать поклонников традиционного театра.
Свою историю о Сирано поставил в Театре на Малой Бронной режиссер Павел Сафонов. Поставил иронично, современно, искренне, без всякого пафоса, при этом возвышенный слог давно ушедшей эпохи звучит на сцене Малой Бронной все в том же классическом переводе Татьяны Щепкиной-Куперник без «хирургических» и прочих вмешательств, за что отдельное спасибо постановщику.

    На «Сирано де Бержерака» смело можно вести даже младших школьников, правда, начитанных и терпеливых, ибо спектакль идет долго. Поклонники традиционного театра будут довольны: новомодные сюрпризы их не ждут, разве что некоторые костюмы от художницы Евгении Панфиловой вызывают удивление и заставляют задуматься, что само по себе неплохо. Некоторые из них словно сшиты для шутовского карнавала, но это как раз вполне логично, ведь на карнавале царит главный шут - Сирано.
    Павлу Сафонову удалось открыть новую грань таланта исполнителя главной роли Григория Антипенко. Этот драматический актер с героической внешностью и мужской харизмой уже не раз удивлял своих друзей и поклонников. Не так давно он взял новую для себя высоту, сыграв в хореографическом спектакле «Отелло» Театра Вахтангова (после этой роли актера пригласили в прославленную труппу вахтанговцев), и вот теперь другая высота - заглавная роль с неожиданно комедийным рисунком - Сирано де Бержерак. У Григория Антипенко, оказывается, есть комическое начало, и, самое замечательное, он не боится быть смешным. Тем, кому посчастливилось в свое время видеть вахтанговскую ироническую сказку «Принцесса Турандот», никогда не забыть невероятно уморительных Михаила Ульянова, Николая Гриценко и Юрия Яковлева - великих трагических актеров, с явным удовольствием играющих в комедии дель арте. В спектакле Павла Сафонова комедию «ломает» великий безумец, сходящий с ума от несоответствия своей грубой внешности и тонкой ранимой души.
    Трагедия Сирано - в огромном уродливом носе, но именно это уродство, сопровождающееся, как водится, комплексом неполноценности, сделало из одиночки Сирано прославленного храбреца и гениального поэта. Актеру Григорию Антипенко гипертрофированный нос, возможно, мешает видеть и говорить, зато помогает лучше чувствовать своего героя.
    Мудрой Роксане (Ольга Ломоносова) недостаточно любоваться внешностью красавчика Кристиана (Дмитрий Варшавский): она, как настоящая женщина, любит ушами и хочет все время наслаждаться остроумными горячими речами Сирано. Лишь шаг отделяет Роксану и Сирано от счастья. Шаг, но законы жанра соблюдены, низкая комедия восходит к трагедии, герой гибнет, великая безнадежная любовь достается Вечности.
    Художник Мариус Яцовскис не стал нагружать сцену тяжелыми декорациями. Она оживает лишь с появлением персонажей. Какая-нибудь мелкая деталь преображает часть сцены в военный лагерь, а другая – в кондитерскую. И сразу веришь, что перед тобой – не актеры, то и дело снующие туда-сюда по сцене, а бравые гвардейцы короля, вечно ищущие приключений на свою голову, или веселый кондитер, или богатый и уверенный в своей неотразимости граф де Гиш (в замечательном исполнении Ивана Шабалтаса).
    Еще одним героем этого блестящего ансамбля становится музыка, без которой зритель не получил бы полный комплект впечатлений, ювелирно собранный режиссером. Музыка Фаустаса Латенаса выразительно отобразила всю эту несправедливую жизнь с драками, войнами, обманом - жизнь, с которой примиряет лишь яркий свет большой любви.
 
Форум » Творчество » Театр » Сирано де Бержерак
Страница 32 из 59«1230313233345859»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz