Сирано де Бержерак
|
|
Амира | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:56 | Сообщение # 1 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
|
|
|
| |
Haty | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:26 | Сообщение # 346 |
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
| Цитата Veta ( ) А может, им Минск ногу сделает? Точно! И останется в каждом городе по ноге. На память.
|
|
| |
Veta | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:21 | Сообщение # 347 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата Haty ( ) Точно! И останется в каждом городе по ноге. На память. С надписью: "Здесь был Гриша"
|
|
| |
Haty | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:09 | Сообщение # 348 |
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
| Цитата Veta ( ) С надписью: "Здесь был Гриша"
|
|
| |
уКостра | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:38 | Сообщение # 349 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Haty, Спасибо за отзыв! ЗачарованNая Спасибо за новые взгляды! Эх, жаль не приходится рассчитывать, что до нашего "театрального городка" доберется сей спектакль. Мы и ногу ему поставили, благо памятников много , на крайний случай "своих" москвичей попросили бы петровскую переправить. Но не судьба, так и придётся в стольную ехать для окультуривания. Цитата Haty ( ) На поклонах Г.А. выглядел недовольным, а напрасно. Роль у него получается все интересней. Знаешь мне иногда кажется, что он настолько погружается в себя в роль, что недовольство связано лишь с тем что он не довел роль до какого-то своего понимания, и зритель выдергивающий его из самоанализа воспринимается если не как помеха, то что-то в тот момент лишнее. До сих пор перед глазами стоят кадры поклонов из Качелей, где ГА яростно вытирает губы после поцелуя уже не Гитель, а Татьяны. Кстати сейчас посмотрела видео с поклонами и обнаружила, что в Саратове последнего поцелуя перед поклонами не было. Цитата Haty ( ) Только меня, как человека старомодного, все-таки берет оторопь от клоунады в драматическом, даже трагическом спектакле. увы, увы, увы - много, видать, тут нас старомодных собралось Цитата Haty ( ) Но и то немногое Гриша не взял. Неправильно это как-то. Ну что ему стоит, а поклонницы были бы счастливы. Не хватает ему в жизни смирения и благодарности за любовь. Можно сказать, что это его визитная карточка. Кстати, что очередной раз меня наталкивает на мысль, что в профессию он пришел совершенно не так и не затем что многие другие. Но о причинах и поводах молчит, зараза. Цитата Haty ( ) И недобро так. Аж мурашки побежали. Цитата Veta ( ) После этого замечания одним недобрым взглядом дело не закончится. Побьёт. Ей Богу, побьёт Ближайший Сирано, Haty, лучше пропусти :D Цитата Haty ( ) Это одна из причин, по которым я не подхожу к нему близко. :D Нееее, он же джентльмен Женщин бить - фиии. Просто будет испепелять взглядом зрителей в поисках ваятелей отзывов, а когда отыщет - давить обаянием и харизьмой, дабы раскаялся новоявленный критик Попробуй! Я б рискнула испытать его технику допроса и убеждения Вот обвиняем его в эгоцентризме, а сами недалеко ушли. Тебе казалось, что он неодобрительно смотрит на тебя, а мне, когда им устроили овации после спектакля, что его "спасибо" чуточку и мне перепало. Кстати на днях довелось выйти на эту же сцену и налюбоваться зрительским морем и залом. Да на самом деле моё место было слишком близко, даже как-то не по себе стало - зачем зрителей так близко подпускают к сцене.
|
|
| |
ЗачарованNая | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:16 | Сообщение # 350 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
| Сирано Де Бержерак. Театр на Малой Бронной
Многие приходят в Театр на малой Бронной с тем, чтобы насладиться игрой великолепного актерского дуэта Ольги Ломоносовой и Григория Антипенко, известного зрителям по многим кинематографическим работам. Спектакль Сирано Де Бержерак, поставленный Павлом Сафоновым по романтической драме Эдмона Ростана, предоставляет поклонникам этой органичной пары возможность оценить драматическую игру своих кумиров. Ломоносова играет роль очаровательной Роксаны, влюбленной в красавца Кристиана, а Антипенко воплотил образ талантливого, но несчастного поэта Сирано с огромным носом. Де Бержерак некрасив, но он прекрасно владеет шпагой и словом. Он, казалось бы, несчастлив, однако он смог стать самым счастливым из всех. Он, ради любви сумел отречься от всего, но обрел счастье, он все проиграл, но выиграл в сто раз больше! Этот человек дерзок и застенчив, некрасив и прекрасен одновременно. Он восхищал, восхищает и будет восхищать нас способностью носить разные маски, но оставаться при этом самим собой.
сценография М. Яцковица отличается аскетичностью - на сцене нет ни романтики французских улиц, ни плюща под балконом прекрасной красавицы, но именно такая сцена стирает все границы и условности, погружая зрителя в мир творчества и поэзии.
Билеты на этот театральный шедевр рекомендуется приобретать заблаговременно.
|
|
| |
Haty | Дата: Среда, 26.11.2014, 13:53 | Сообщение # 351 |
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
| Это не полностью, выбрала только о "Сирано", ну и кошки немного затесались , не стала уж удалять. http://www.m24.ru/videos/67987 «Правда 24»: Григорий Антипенко – о спектакле «Сирано де Бержерак»
Евгений Додолев: Есть такие пьесы, что, казалось бы, они обязаны утратить свою актуальность в силу прогресса. Ан нет. На самом деле они актуальны. Почему и за счет чего, расскажет нам сегодня Григорий Антипенко.
Мы с вами говорим о премьере «Сирано де Бержерак». Я почему на счет актуальности. Если следовать энциклопедическому описанию, герой страдал потому, что у него большой нос. Сейчас в наше время это решается простой пластикой. И, казалось бы, вот раз и все. Как вы считаете, такой тезис имеет право на существование?
Г.А. Я считаю, что относительно этой пьесы не имеет, конечно. Потому что это великая драматургия. И если сейчас контраргументировать – это потребуется не один час времени, чтобы мне вам доказать. Е.Д. У нас часа нет. Г.А. Поэтому, наверное, не будем разбирать подробно.
Е.Д. Правильно это описано в энциклопедии, что главная проблема героя, что очень переживал –когда он слышал «нос», он сразу вызывал на дуэль, считая, что это какой-то... Г.А. Я считаю, что это позиция, прежде всего. Ростан был великим не только потому, что написал буквально про какого-то человека с изъяном.
Е.Д.А вы считаете – это изъян-таки? Г.А. Большой нос, конечно, гипертрофированный, наверное, все-таки изъян, на лице. Во всяком случае, если это мешает человеку жить. Я думаю, это отчасти признак его исключительности как личности в этом мире вообще. Это есть некое противопоставление, аллегорическое противопоставление. Он является героем и противопоставляет себя обществу. Он является носителем ценностей. Высоких человеческих духовных ценностей. Лично я для себя его таким образом оправдываю и пытаюсь так играть. И вношу именно эту духовную составляющую, а не просто как несчастного человека, у которого большой нос. У меня тоже большой нос.
Е.Д. В одном из интервью я читал, что в какой-то период вы, пока не осознали всю свою мужскую привлекательность, вы переживали по поводу… Г.А. В каком-то возрасте, юношестве – конечно, безусловно. … Е.Д. У вас есть домашнее животное? Г.А. Я не имею права.
Е.Д. Почему? Г.А. Я человек гиперответственный. Это мой бич. Я не имею права с моей профессией брать домашнее животное. Они же требуют внимания. А у меня, к сожалению, даже на своих родных зачастую не хватает внимания. А еще повесить на себя какое-то маленькое существо типа кошки или собаки.
Е.Д. Насколько ваши родные втянуты в творческий процесс. Насколько они являются просто фанатами или судьями? Вы обсуждаете с родными свою работу? Г.А. Я смотрю за их реакцией. Я человек достаточно хитрый. Я прекрасно понимаю, что одно дело слова и совсем другое дело, как человек по первому впечатлению, ощущению ведет себя , и какое его действительное отношение. Эмоции. Поэтому мне говорить-то не надо. Я обычно никого ничего не спрашиваю. Мне достаточно посмотреть на человека, чтобы понять, что он думает.
Е.Д. Вы хороший психолог? Г.А. Я думаю, неплохой.
Е.Д. Это для актера минус Г.А. Это для актера огромный плюс. Мы фактически доктора. Хороший актер – это доктор. Мало того, что он владеет какими-то приемами. Он должен четко понимать, какой прием и для какого зрителя прописать в нужный момент. Поэтому, в общем, высота профессии зависит от количества этих приспособ, умений, знаний. И психологии, в частности, тоже.
Е.Д. Очень интересный тезис. А что актеры врачуют, душу? Г.А. Душу, безусловно. Хороший актер врачует душу. Плохой актер занимается зарабатыванием денег, ну очень много аспектов, которые профессия дает сопутственно основному, основной причине, зачем мы вообще занимаемся этим делом.
Е.Д. Ваш персонаж Сирано – психолог? Г.А.Конечно. Абсолютно. Он очень талантливый человек и психолог, в частности, тоже.
Е.Д. Мне казалось, что как раз подчеркивается, что он легко взрывается, вызывает на дуэль обидчиков, что он как раз не читает людей. Он читает людей, которых любит. Г.А. Было бы смешно, если бы я играл персонажа глупее себя. Поэтому я его делаю отчасти собой, своим телом, своим мозгом, душой своей. Поскольку я к этому предрасположен, мне это интересно, я безусловно делаю его на сбросе. Человек может наорать, может сделать любой поступок какой-то совершенно невменяемый. Но при этом он улыбнется и посмотрит со стороны, какой эффект он произвел.
Е.Д. Премьерой мы называем все, что будет в сезоне. Но 17-18 октября первые были спектакли. Вы их видели со стороны? Существует такой инструментарий, как запись на видео спектакля? Г.А. Я не люблю. Я знаю, что безусловно существует. Но драматическая сцена – это такая штука, что иногда, посмотрев то, что в записи, можно ужаснуться и уйти из профессии. Я не люблю смотреть на себя во всяком случае. Это, конечно, признак гениальности актера и спектакля, если это снято почти непрофессионально , может быть, даже на общачке каком-то, и это можно смотреть. Но пока еще у меня внутри есть сомнения по этому поводу. Я еще не рискую. «Отелло» мы ставили именно таким образом. Потому что Анжелика Холина заставляла нас смотреть репетиции. Мы разбирали буквально по движениям, что правильно, что неправильно. Но это немного другой жанр. А драматический жанр, где и голосовая и еще много-много составляющих. И когда ты слышишь искаженный голос, записанный на маленький микрофончик на ipad’е, условно говоря, это может так исказить картинку, что ты просто перестанешь верить в себя. Поэтому я не рискую.
Е.Д. Это, наверное, не первый «Сирано» в Театре на Малой Бронной? Или первый? Г.А. Я слышал о легендарном спектакле с Дуровым. Об этом спектакле очень много говорят. Е.Д. И не сохранилось никаких записей? Г.А. По-моему, нет. Во всяком случае, я не видел. Но я видел великое исполнение Сирано актером Константином Аркадьевичем Райкиным. Это был один из моих любимейших спектаклей. Я его смотрел раз пять. Я работал на нем, еще будучи монтировщиком в театре «Сатирикон». Так что немножко закольцевалась история. Во всяком случае, один пример Сирано, который я считаю исключительным, потому что он играл внутренними своими нотами. То, каким он является актером – величайшим, на мой взгляд.
Е.Д. А Суханова не видели в Мирзоевском Сирано? Г.А. Суханов – великий актер. К сожалению, я уже видел немного подуставший спектакль. Там есть, безусловно, Сирано. Но сам по себе спектакль немножко подустал. Не буду сейчас дальше комментировать. Пока там, к сожалению, все на нем и держится.
Е.Д. Вы считаете, что касса – это всегда объективно? Г.А. Слава Богу, в нашем городе –да. По-разному. Иногда идут просто на эпатаж, раскрученную какую-то историю. Но затянуть на классику, затянуть на драму, затянуть на какие-то сложные жанры, где надо думать, где вас могут заставить и заплакать. Это в общем есть некое определение качества. Я надеюсь, что пойдет зритель, если поймет, что это качественно, хорошо, интересно и трогает.
Е.Д. У вас новаторская история. Нет декораций как таковых. Г.А. У нас гениальные декорации. Я вообще считаю, что в наше время произошел… В принципе это не только в наше время, это и раньше случалось, но в наше время особенно. Литовцы спасли русский театр. Действительно, много великих режиссеров, которые взращивают, пробуждают нашу почти уже заснувшую культуру в 90-х годах. То, что сделал Римас Владимирович Туминас в Вахтанговском театре – это немыслимые высоты. Ну и все остальные, которые у нас работают литовцы прекрасные. В этом спектакле Мариус Яцовскис сделал декорации, которые по-своему заставляют зрителя думать. Не буквально считывать картинку, как это было. Условно Франция. Условно такого-то века. Условно такие-то костюмы. Она заставляет думать. Она не противоречит. Это не есть эпатаж, это не вызов. Там есть закодированный смысл. Там есть огромная нога, какого- то колосса с античных времен. Там есть еще какие-то элементы. Их много. Которые насыщают сцену и дают нам возможность в этом прекрасно существовать. В этом во всем помимо красоты визуальной есть еще закодированный смысл. Что заставляет зрителя еще и с этой точки зрения попытаться развить свой интеллект и свою душу. У нас прекрасные костюмы Жени Панфиловой. Это не есть буквально исторические костюмы. Но это и оттуда. То есть это есть какая-то связь, какая-то стилизация, какое-то творческое представление. Чем и должен художник заниматься. Он же не должен фотографировать и просто воспроизводить.
Е.Д. В костюмах какого времени вы чувствуете себя комфортно? Вы человек какого века по контенту? Г.А. Я думаю, что начала 20-го века, конца 19-го. Я человек, скорее всего, из этого времени. Человек открытий. Мне интересно познавать мир, открывать его для себя заново. Я занимаюсь этим всю жизнь. Не перестаю удивляться и открывать. Все уставшие уже давно по телевизору смотрят. А я люблю прикасаться к этому непосредственно, себя испытывать в этом открытии, себя познавать через это и открывать для себя мир. Бесконечный тетрис открытия всего, самопознания, познания мира и прочее. ... Е.Д. Я всем реально искренне совершенно советую сходить посмотреть "Сирано". Сирано Антипенко. Г.А. Да, Приходите.
Сообщение отредактировал Haty - Среда, 26.11.2014, 18:02 |
|
| |
Haty | Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:02 | Сообщение # 352 |
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
| Цитата Haty ( ) Мы фактически доктора. Цитата Haty ( ) развить свой интеллект и свою душу Я, конечно, дико извиняюсь, но даже при всем моем уважении к Г.А. от таких высказываний мне становится не по себе. Я начинаю чувствовать себя пациентом клиники для душевнобольных с сопутствующим диагнозом "недоразвитый интеллект". Я отношусь к театру, конечно, несколько потребительски. Я хожу туда за яркими положительными эмоциями, которых, наверное, мне недостаточно в обычной жизни. И я как-то не готова к тому, чтобы меня там еще и учили и, тем более, лечили. В этих словах я чувствую какое-то неуважение к зрителям. Кем вообще Гриша себя мнит? Не иначе, как мессией
|
|
| |
уКостра | Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:17 | Сообщение # 353 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Haty, большое спасибо за перевод этого интервью еще и в печатную форму! Цитата Haty ( ) диагнозом "недоразвитый интеллект" вопрос только у кого, хотя тут я бы сказала не про интеллект, а самооценку. Кто просил непричесанные гришины мысли? - пожалуйста, что называется, во всей своей первозданной красоте . и весь фифект от предыдущего интервью, где показалось что он повзрослел... слишком много комментариев, но к сожалению, сводящихся к одному, поэтому как в говорят в некоторых кругах NO COMMENTS
|
|
| |
ЗачарованNая | Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:44 | Сообщение # 354 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
| Цитата Haty ( ) Что заставляет зрителя еще и с этой точки зрения попытаться развить свой интеллект и свою душу. Плохо, девушки, развился наш интеллект: тайный смысл ноги никак не постигнем!
|
|
| |
уКостра | Дата: Четверг, 27.11.2014, 11:44 | Сообщение # 355 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
| Цитата ЗачарованNая ( ) тайный смысл ноги никак не постигнем! главное труппе вместе с режиссером при вопросе об этом делать загадочно многозначительный вид и со снисхождением смотреть на задающего вопрос - и дело в шляпе. Главное, Самое главное! ни в коем случае не давать пояснений! (иначе сразу станет ясно что тайна этого лишь дырка от бублика) . И вот уже умственно неразвитыми и духовно дистрофичными чувствуют себя окружающие, а они лишь посмеиваются над нашими потугами подтянуться до их философии (кстати это ещё хорошо, самое страшное когда они сами уверуют в существовании тайны дырки от бублика). А так мне ещё вспомнился монолог написанный Жванецким, а исполнял его по-настоящему великий актёр Аркадий Райкин. "О женщинах": "Жена – мудрец, рядом с ней ты всю жизнь будешь чувствовать себя идиотом!. И я сбежал к другой. Та — ничего не соображала! То есть вообще ничего! Я почувствовал себя человеком! Я пел, я свистел, я решал кроссворды, а она слушала меня а-а! — раскрыв рот. Вы знаете, это приятно. Когда слушают тебя, раскрыв рот, — это очень приятно! Один день... Через месяц это начинает раздражать!.. Я ей сказал: «Закрой рот, дура, я уже всё сказал!» Мы-то губу раскатывали что он Жданов, ан нет - Джери. И как я забыла об этом монологе?! Как хорошо вписался Гибсон в эту ситуацию, как красочно подтвердил НЕКОТОРЫЙ что это жизненно и наглядно. Эх, ма, а ведь писала no commtnts
Сообщение отредактировал уКостра - Четверг, 27.11.2014, 11:46 |
|
| |
Veta | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:12 | Сообщение # 356 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата Haty ( ) Там есть огромная нога, какого- то колосса с античных времен.
Сказал бы уж "КАКАЯ-ТО нога, какого-то колосса". Они (Сафонов, ГА и др.) сами-то знают, зачем нога и какого колосса? Колосса бы пожалели Цитата Haty ( ) Было бы смешно, если бы я играл персонажа глупее себя. Почему смешно? А персонажа умнее себя не смешно играть? Сильно задумалась... Цитата Haty ( ) Мы фактически доктора. Вот он ответ! ГА - хороший диагност. По шуму в зале перед спектаклем опознает, чем больны зрители и выдаёт в частности очередную вариацию своего героя и спектакля в общем. А мы всё мучаемся: почему Джерри сегодня такой, а вчера был другой? Все дело в наших больных душах!
Цитата Haty ( ) Литовцы спасли русский театр. Если после этого Туминас не поставит под него спектакль, то нет в жизни счастья и справедливости
|
|
| |
Veta | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:14 | Сообщение # 357 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата уКостра ( ) главное труппе вместе с режиссером при вопросе об этом делать загадочно многозначительный вид и со снисхождением смотреть на задающего вопрос - и дело в шляпе. Главное, Самое главное! ни в коем случае не давать пояснений! (иначе сразу станет ясно что тайна этого лишь дырка от бублика) . И вот уже умственно неразвитыми и духовно дистрофичными чувствуют себя окружающие, а они лишь посмеиваются над нашими потугами подтянуться до их философии (кстати это ещё хорошо, самое страшное когда они сами уверуют в существовании тайны дырки от бублика). Хех Я этого не читала прежде, чем написать самой
|
|
| |
ЗачарованNая | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:24 | Сообщение # 358 |
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
| Цитата Veta ( ) Вот он ответ! ГА - хороший диагност. По шуму в зале перед спектаклем опознает, чем больны зрители и выдаёт в частности очередную вариацию своего героя и спектакля в общем. А мы всё мучаемся: почему Джерри сегодня такой, а вчера был другой? Все дело в наших больных душах!
|
|
| |
Veta | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:26 | Сообщение # 359 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата уКостра ( ) И вот уже умственно неразвитыми и духовно дистрофичными чувствуют себя окружающие, а они лишь посмеиваются над нашими потугами подтянуться до их философии (кстати это ещё хорошо, самое страшное когда они сами уверуют в существовании тайны дырки от бублика). Ну это ты слишком жестока и несправедлива. Не думаю, что он имел в виду нашу умственную отсталость. О том, что искусство врачует души я еще в начальной школе от учителя слышала
|
|
| |
Veta | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:42 | Сообщение # 360 |
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Цитата Haty ( ) Я, конечно, дико извиняюсь, но даже при всем моем уважении к Г.А. от таких высказываний мне становится не по себе. Я начинаю чувствовать себя пациентом клиники для душевнобольных с сопутствующим диагнозом "недоразвитый интеллект". Вот и ты, Haty, туда же
|
|
| |
|