Четверг
17.08.2017
20:35
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Информационный канал 2013 - Страница 44 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 53«1242434445465253»
Модератор форума: Grina, lemka, ЗачарованNая 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Информационный канал 2013
TattyДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:16 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
 
lemkaДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:12 | Сообщение # 646
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата (Анаконда)
А мне хотелось пробиться в другое, более глубокое пространство

И это г-же Рутберг удалось. cool
 
АнакондаДата: Понедельник, 02.09.2013, 14:37 | Сообщение # 647
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Вахтанговцы: "Смоляне - самые-самые!"

Впервые в истории на гастроли в Смоленск приехал Государственный академический театр имени Вахтангова.
Перед началом сентября Смоленск "взорвала" целая обойма крупных культурных событий. Театр, художественным руководителем которого является один из ярких и неоднозначных представителей современного театрального искусства Римас Туминас, привез в наш город сразу несколько известных спектаклей. "Постановки, которые мы привезли, - это лицо театра Вахтангова", - признался директор театра Кирилл Крок. Открыла гастрольные дни в Смоленске хореографическая версия "Анны Карениной", по-новому осмысленная режиссером-хореографом Анжеликой Холиной. "Мне не хотелось уходить далеко от Толстого, но все равно каждый режиссер вкладывает в постановку что-то свое, - рассказывает Анжелика. - Я выражаю идею в танце, через музыку". "Анна Каренина" в танце напоминает чем-то спектакль, чем-то балет. Без слов актеры попытались выразить всю гамму чувств, эмоций, рассказать мимикой и жестами сложный сюжет произведения Толстого. Другой спектакль столичного театра - "Окаемовы дни" был поставлен к 90-летию народного артиста СССР Владимира Этуша. Артист играет в нем главную роль. И, надо сказать, Владимир Этуш сознательно выбрал эту историю для юбилейного спектакля, увидев у Афиногенова важную нравственную проблему. Кстати, нигде в регионах, кроме столицы, этот спектакль еще не играли. Смоленским зрителям выпал шанс оценить "Окаемовы дни" первыми. "Мы долго искали подходящую пьесу, - признается Владимир Этуш, - и нашли, с моей точки зрения, пьесу добрую, отвечающую чаяниям зрителей. Эта пьеса о человеческих днях, о человеческих мыслях. Мы играем не оригинальную пьесу, она переделана на основе "Машеньки" Александра Афиногенова". Завершающим аккордом гастролей столичного театра стал спектакль "Посвящение Еве", где главную роль знаменитого писателя сыграет Василий Лановой. Также на сцене Смоленского камерного театра прошли показы спектаклей "Последние луны", "Медея", "Тихая моя Родина", "Матренин двор". Спектакли Театра Вахтангова проходили сразу на двух сценах - Смоленского драматического театра имени Грибоедова и Камерного театра. По словам организаторов, это стало своеобразным аналогом большой и малой сцены, на которых идут спектакли в столице в их родном "доме". Между тем столичные актеры признались, что их поразила смоленская публика, которая тепло и восторженно принимала гастролеров. "Ваш зритель лучше, чем в других городах, потому что аплодисментов было гораздо больше, - восклицает актер, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев. - Спасибо большое смоленским зрителям - вы самые лучшие зрители России!"

Не театром единым...
Особенно приятно, что в наш город с гастролями театра приехал всенародно любимый и легендарный актер Владимир Этуш. 91-летняя звезда советских фильмов до сих пор виртуозно исполняет роли в спектаклях и ездит на гастроли. Приехали в наш город и известные молодые артисты Григорий Антипенко и Юлия Рутберг. Артисты успели прогуляться по Смоленску и на пресс-конференции поделились с журналистами своими впечатлениями.
"Я первый раз в Смоленске и рада, что нам повезло приехать в такой чистый, красивый, реконструирующийся город, - рассказывает Юлия Рутберг, - здесь прекрасные улицы, мы прогулялись по вашему замечательному "Арбату". Люди в Смоленске очень доброжелательные. Я спросила у прохожих, где продаются керамические магниты, и мальчик с девочкой полтора часа искали их со мной по Смоленску. Люди отзывчивые, улыбчивые и публика очень взволнованная. И еще иногда кажется, мы попали в такое место, где никто никуда не бежит и не торопится".

Конечно же, в связи с проведением кинофестиваля "Золотой Феникс" в Смоленске мы не могли не узнать мнения именитых актеров о современном кино. Звезда сериала "Не родись красивой" и многих других картин Григорий Антипенко, например, признался, что уже полгода не снимается в кино и вряд ли бы смог поучаствовать в кинофестивале, потому как предложить особо нечего. "Сейчас мало снимается хорошего кино, - отметил актер, - эта общая проблема страны".

Еще одна проблема в том, что уж очень часто современный российский кинематограф паразитирует на известных советских картинах, то и дело переснимая их на новый лад. Уже снимается ремейк на легендарную картину "Кавказская пленница". О своем отношении к ремейкам "Городу" поведал народный артист СССР Владимир Этуш:

"Я считаю, не надо портить хорошее произведение ремейками. Если есть хорошая картина и она имеет успех, зачем все переиначивать, зачем все портить? Меня приглашали поучаствовать в съемках ремейка "Кавказской пленницы", но я сразу отказался, даже не посмотрев, какую роль создатели этого фильма мне хотят предложить. На самом деле мы собирались еще в то время снимать продолжение "Кавказской пленницы", но это должно было быть именно продолжение, никакой не ремейк. В той картине все должно было происходить совершенно наоборот, там мой Саахов, по сценарию, сидит в тюрьме. Но тогда снять картину не получилось, а сейчас возвращаться к этому, думаю, не имеет смысла".


Фото Илья Сковородин.
http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=6174


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:00 | Сообщение # 648
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Ну, я так не играю...
 
АнакондаДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:14 | Сообщение # 649
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Чей-то? Зато в театре сколько интересного намечается !!!!! yes yes yes

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:25 | Сообщение # 650
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата (Анаконда)
Зато в театре сколько интересного намечается !!!!!

Мне до того театра не добраться, кино мне доступнее. cool
 
АнакондаДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:42 | Сообщение # 651
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
А как же коллективный марш-бросок?

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:48 | Сообщение # 652
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Может ли богатый красавец полюбить не красавицу: 7 аргументов, что да
Автор Игорь Чер-ский

Если вдруг кто не знает, у нас на портале есть форум. Скажу больше – у нас есть целый канал «Домашний», где идут разные интересные передачи, фильмы и сериалы. Так вот, под большим впечатлением от сериала «Не родись красивой» некто Тиссеро оставил пост на форуме: «Не верю, что красивый и состоятельный мужчина может влюбиться, в мягко сказать, уродину. Сериалы подобной тематики – для женщин, страдающих комплексом Золушки»…

История «современной Золушки» Кати Пушкаревой (сыграла Нелли Уварова) взволновала ни одно девичье сердце

Речь идет о сериале «Не родись красивой» (смотрите сериал на телеканале «Домашний» с понедельника по четверг в 19:10). Разумеется, женщины тут же ответили ему самой убедительной аргументацией:
«Оригинальное размышление. Если перевести в другую сторону, то вас, мужиков, вообще любить не за что. Красоты уж как бы вообще никогда никакой нет».

«Да вы что? Право рассуждать о красоте они считают исключительно своим. Сидит такой неухоженный крокодил, мнит себя центром Вселенной и, рассматривая грязный ноготь сквозь дыру в носке, рассуждает, оценивает...»

Пока наши дорогие форумчане не поубивали друг друга, давайте попробуем разобраться, может ли богатый красавец влюбиться в совсем не красавицу, или это все вымысел авторов сериалов? А чтобы вам было проще разбираться, я приведу 7 причин, по которым вполне даже может.

Главный герой сериала «Не родись красивой» богач и красавец Андрей Жданов (сыграл Григорий Антипенко) влюбился в невзрачную секретаршу
1. Красавица – понятие относительное и всем нравятся разные. Правда, есть так называемые «общепринятые представления о красоте», сформированные мужскими журналами и другими фабриками грез. Но это совсем не значит, что все мужики мечтают только о высоких худых блондинках (но при этом с шестым размером бюста), а другие женщины обречены умереть в бездетности и одиночестве. Если присмотреться, то почти все мужики женаты как раз на этих самых других женщинах, которые на иконы глянца не очень похожи. Странно, правда? А еще бывает странно, когда мы видим счастливую пару, но женщина не соответствует вообще никаким представлениям о красоте. НАШИМ, подчеркиваю, представлениям. А ее муж в нее влюблен по уши уже много лет. Тоже странно? Читаем пункт 1 сначала.

2. Очень часто женская красота зависит от умения ее обладательницы одеваться, краситься и следить за собой. Умеют это далеко не все, но это не значит, что они некрасивые. Просто они еще не встретили своего стилиста, визажиста или просто подруги с хорошим вкусом. А вот красивый и богатый мужчина запросто может разглядеть в этой женщине красоту и отвести ее к нужным специалистам. Бриллиант без огранки тоже выглядит не слишком красиво, зато после огранки становится бесценным.

3. «Гадкий утенок», который вдруг превратился в прекрасного лебедя – это вы даже не представляете, какой праздник для них двоих. Ну, то есть для мужчины, который преобразил утенка, и для новоиспеченного лебедя, у которой теперь кардинально изменилась жизнь. И такие девушки не только в постели вытворяют нереальные подвиги – они своим счастьем вдохновляют вообще всех вокруг на такие же. Все, что долго копилось внутри, вырывается наружу – нерастраченные чувства, энергия и т.д. Поверьте, что та, которая была красивая в детстве и красива всегда, крайне редко может подарить мужчине такое же наслаждение, как наш бывший «гадкий утенок», который, наконец-то, дорвался до полной жизни и с азартом наверстывает упущенное.

4. Нередко причина, по которой красивая женщина может не особо следить за собой – ее увлечение какой-то наукой, любимым делом, спортом, искусством и прочим, чему она отдает всю себя и достигла в этом успехов. Ну допустим, она лучше всех разбирается в металлорежущих станках. И вот появляется наш богатый красивый бизнесмен, которому как раз до зарезу нужны такие станки, а малоумные, но зато очень красивые девушки из отдела продаж не могут ему сказать ничего по делу, но зато мило улыбаются и показывают красивые каталоги. И он в отчаянии, но уже матом вопрошает, нет ли у них хоть кого-то, кто реально понимает в этих станках?! И вот тут приходит она – в каком-нибудь невзрачном офисном прикиде, в очках и с пучком волос вместо прически. Но когда она начинает говорить о станках, мужик сразу влюбляется в нее за ее ум и знания. Ага, и такое бывает, особенно если у мужика в жизни долго такого не было.

5. Еще одна причина, по которой богатый красавец вполне может жениться на не красавице – он не чувствует от нее угрозы. Очень часто красавица и охотница – одно и то же. Сотни тысяч красавиц охотятся на пару сотен богатых мужчин, чтобы всеми силами их на себе женить. И при этом используются настолько грязные методы, что даже самые отъявленные мерзавцы и террористы посчитали бы их неэтичными. Неудивительно, что у многих богатых мужчин по этому поводу уже выработался определенный рефлекс и реальная паранойя. А вот если девушка не очень красива, и ей от этого красавца ничего не надо, то это такая редкость в его окружении, что нередко вызывает интерес и симпатию.

6. Не все люди хотят привлекать к себе внимание – и среди них немало богатых людей. Конечно, кому-то необходимо, чтобы публика сходила с ума от его автомобиля и его спутницы, и чтобы фотографии всего этого сразу появлялись в газетах. Но большинство в это уже наигралось и предпочитает держаться в тени (особенно, если не все миллионы нажиты честно). В такой ситуации намного удобнее, если спутница выглядит скромно и одета прилично. А к неприличным можно заглядывать в ситуации, когда есть желание и настроение.

7. Так уж устроено общество, что женщин ослепительной красоты оно часто принимает за профессионалок. А уж если такая идет с богатым мужчиной, то сомнений не остается вообще. При этом далеко не каждый богатый мужчина в восторге, когда про его спутницу говорят гадости и вспоминают, откуда он ее вытащил (даже если это и не самое неприличное место). Получается, что у не очень красивой, но при этом приличной девушки, опять таки больше шансов!



http://www.domashniy.ru/article....a_.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АмираДата: Вторник, 03.09.2013, 11:02 | Сообщение # 653
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4666
Статус: Offline
Цитата (Анаконда)
Получается, что у не очень красивой, но при этом приличной девушки, опять таки больше шансов!

Получается, что красивая априори не может быть порядочной? angry angry angry


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
lemkaДата: Среда, 04.09.2013, 11:19 | Сообщение # 654
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Цитата (Амира)
красивая априори не может быть порядочной?

Кто ж вас, красивых, знает... haha :D
 
АмираДата: Среда, 04.09.2013, 12:11 | Сообщение # 655
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4666
Статус: Offline
Цитата (lemka)
Кто ж вас, красивых, знает...

А кому надо, тот разберётся... если умный! tongue tongue tongue tongue


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Среда, 04.09.2013, 12:41 | Сообщение # 656
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Не знаю вроде бы у нас не было этой статьи, она вышла в 2010 году , но есть интересные вопросы и не менее интересные ответы Григория.
ГРИГОРИЙ АТИПЕНКО: Я - ПОЧТИ ОБЛОМОВ

В свои 35 этот российский актер уже многое успел: получил два образования, потрудился в самых разных сферах, стал отцом троих сыновей, серьезно увлекся альпинизмом, за семь лет снялся в двух десятках фильмов и сериалов. Широкая известность (особенно среди женской части зрителей) пришла к Григорию с выходом в телеэфир двух сериалов: “Талисман любви” и “Не родись красивой”. В первом он сыграл главного злодея - вора Платона Амелина, во втором - главного соблазнителя Андрея Жданова (за глаза актера так и называли: “любимый мужчина Кати Пушкаревой”, героини сериала). В Алматы Григорий Антипенко вырвался только на три дня для участия в фильме Егора Кончаловского “Настоящий полковник”. Прямо на съемочной площадке во время перерывов и состоялся этот разговор...

- Вы не первый раз встречаетесь на съемочной площадке с Егором Кончаловским?
- Я виделся с ним как с продюсером. Скоро, надеюсь, выйдет в прокат наше совместное творчество под названием “Москва, я люблю тебя”, где я снимался. Это сборник, состоящий из нескольких киноновелл по 5-7 минут. Подобные фильмы были и про Париж, и про Нью-Йорк...

- И про Алматы тоже.
- А что, по-моему, это очень хорошая традиция, когда люди имеют возможность нетривиально высказаться про свой любимый город.

- Сейчас вы в белом халате, стало быть, ваш герой - медик?
- Да, он военный врач времен афганской войны. Но никаких событийных сцен, связанных с моим персонажем, здесь нет. Скорее это если не функция, то легкая зарисовка на тему.

- А раньше играли врачей? Все-таки по первой профессии вы имеете отношение к медицине.
- Да, я сыграл психоаналитика в сериале “Провинциалка”. Я не отношусь к тем, кто мечтал о профессии актера и целенаправленно к ней шел. С раннего детства я увлекался биологией. Фармацевтическое училище, в которое я поступил, было лишь первой ступенькой к медицине: дальше в планах стоял биофак. Работал и бутафором на “Мосфильме” у своего дяди, в его салоне факсимильных копий. Мы делали экспонаты разных музеев, в частности, была египетская коллекция Пушкин-ского музея. Я родился и жил в доме, который находился рядом с “Мосфильмом”. Моя мама работала там около тридцати лет: была директором и замом картин, а начинала с технолога по проявке пленки после окончания ЛИКи. Я любил бывать на “Мосфильме” еще в школьные годы.

- И никто не останавливал с вопросом: “Мальчик, хочешь сниматься в кино?”
- Ничего такого не было.

- Значит, на подготовительные актерские курсы при МХАТе вы пошли ради любопытства?
- Я и в “Сатирикон” пошел только ради любопытства: насколько мне интересна эта сфера? Нельзя сказать, что я как-то заболел искусством, но появилось новое ощущение, хотя раньше была еще и театральная студия. Я начал себя изучать: сознательно забрасывал в какие-то сферы, где можно было что-то понять, почувствовать запах... Понимаете? Тогда в “Сатириконе” как раз выпускался спектакль “Кьоджинские перепалки”. Никогда этого не забуду! Там нужно было помогать: выбегать за моряков на сцену, убирать корзины с рыбой. То есть это уже были выходы на профессиональную сцену, хотя работал я монтировщиком. Понятно - ты никто и ничто, но так или иначе уже мог ощутить эту магию. Естественно, я видел, как работают актеры, как они репетируют, играют, что это такое вообще - актеры. Начал с ними общаться, разговаривать.

- И наконец-то решились - поступили в Щукинское училище довольно взрослым человеком, в 24 года. Можно сказать, последний шанс использовали, ведь в театральный вуз мужчин принимают до 25 лет.
- Гениев берут и позже. Это я не о себе - я спокойно отношусь к своему дарованию.

- Вы ощущали дистанцию между собой и сокурсниками?
- Конечно, я был совсем другим человеком: иное отношение к жизни и принципы жизни были другими. Поэтому не могу сказать, что с кем-то из них у меня сложились тесные дружеские отношения.

- А кто были ваши однокурсники?
- Одного я как раз недавно вспоминал: Саша Устюгов из Экибастуза, сейчас он начал и режиссурой заниматься, уже снимает какие-то сериалы, очень талантливый парнишка! Оля Ломоносова, Марина Александрова тоже мои однокурсницы. И Петя Федоров, который снялся в “Обитаемом острове” у Федора Бондарчука во второй главной роли.

- Григорий, назовите две экранные роли, где вы больше всего не похожи на себя в жизни. И наоборот, где максимально герой приближен к вам?
- Ко мне? Такой роли вообще нет. Какой я в жизни - даже не представляю. Со стороны виднее. Я очень спокойный человек по своей природе. Даже не знаю, с какими образами можно сравнить... Я почти Обломов, но не до такой степени...

- ...чтобы полежать на диване?
- Не полежать, а подумать.

- Жерар Депардье мечтает сыграть Тараса Бульбу. Что хочется вам, какие роли?
- (После паузы.) Сложный вопрос. Всегда теряюсь, не знаю, что сказать... Их много на самом деле.

- Уточню: кого из классики? Гамлет - ваш герой?
- Не уверен. Но я сделал бы его по-своему в любом случае. “Гамлет” - это одно из лучших драматических произведений, к нему можно всю жизнь стремиться. Не важно - сыграешь или не сыграешь, но стремиться надо. Гамлета вряд ли мне уже предложат. Но могу Петруччио, может быть, Фальстафа, когда постарше стану. Вот такого плана роли мне интересны. Я не очень люблю роли однозначно определенные драматически.

- А чеховских героев сыграли бы?
- Тригорина, наверное. Но так, чтоб меня “цапануло” и я сказал, что очень хочу... нет. Чехов очень хорош вообще. У него самая маленькая роль - это всегда “есть что играть”. Потому он и Чехов. Знаете, я с удовольствием сыграл бы Мюнхгаузена, но понимаю, что после Янковского это даже глупо начинать делать. Должно пройти какое-то время...

- У вас есть профессиональные награды?
- Приз имени Сергея Герасимова на фестивале в Челябинске за роль в фильме “Этим вечером ангелы плакали”.

- Ваше любимое блюдо?
- Я широк, как всякая душа русская. Помните слова Свидригайлова “Сузить бы!”? Это как раз про меня. Действительно, я не могу локализоваться...

- По-моему, из программы “Истории в деталях” я узнала, что вы серьезно увлекаетесь альпинизмом. Даже куда-то и надолго уходили в горы.
- Но это, как всё у меня: и профессия, которая ВДРУГ появилась в моей жизни. Я почувствовал, наверное, шестым каким-то чувством, что надо идти. Первый раз пошел в горы, когда поступил в театральное училище. Но то были не снежные горы: Адыгея, Северный Кавказ. Я дней восемь шел один и куда-то поднялся.

- Полагаю, вы обратили внимание и на наши горы. Хотели бы на них побывать?
- Я же в Киргизии постоянно бываю, на Иссык-Куле. В прошлом году на Хан-Тенгри поднимался, до вершины мы не добрались, остался какой-то километр. Напарник подморозил ноги, да и просто мы не были готовы: перерыв был слишком большой между походами, а потом сразу на такую высоту - организм не справился. Хан-Тенгри считается далеко не самым легким пиком и одним из живописных в мире. Был на вершине имени Нансена.
Думаю, с Алматы мне еще предстоит познакомиться. Пока же меня только возят на съемки, вижу - город очень красивый, расположен в непростых климатических условиях. Сколько у вас здесь зон? Ну две климатические я точно уже почувствовал...
http://www.time.kz/news/archive/2010/03/13/15168#


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Среда, 04.09.2013, 19:30 | Сообщение # 657
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
ДРУЗЬЯ-КОЛЛЕГИ В ТЕАТРЕ И КИНО

Анна Тараторкина
«Надо идти своей дорогой»

Семейные традиции, как известно, это и груз ответственности, и большое подспорье в карьере: легендарные родители сначала помогают делать школьные уроки, а потом выбирают для тебя идеального педагога в театральном вузе и не оставляют без профессионального совета. Иногда становятся партнерами по сцене или съемочной площадке. Об этом корреспондент «Театрала» поговорила с актрисой РАМТа Анной Тараторкиной, дочерью Георгия Тараторкина и Екатерины Марковой, писательницы и актрисы, известной многим по роли Гали Четвертак в фильме «А зори здесь тихие».
- Вы с папой вместе играете в театре и в кино. Какие у Вас ощущения от работы с близким человеком?
- Это как клубок из разнообразных ощущений, как снежный ком, который растет, меняется. Мы вместе с папой играем в спектакле «Самое дорогое – бесплатно» в постановке Юрия Еремина, и еще в спектакле на двоих «Американские горки» режиссера Александра Назарова. Сказать, что у него многому можно научиться, значит не сказать ничего! С папой всегда удобно и легко и в жизни, и на сцене. Хотя поначалу мне было сложно абстрагироваться от того, что рядом папа. Оказалось, что он, такой мягкий дома – очень требовательный и жесткий в работе.

На репетициях «Американских горок» было сложно и мне и папе: у него никак не получалось отключить в себе внутреннего педагога, постоянно наблюдающего за мной со стороны. И только отыграв несколько первых спектаклей, он наконец себя «отпустил». Для меня этот спектакль очень дорог ещё и потому, что это возможность признаться папе в любви.

- А он Вам что-то советует в профессии?
- Да, но без готовых рецептов. Он умеет навести на размышления в нужном направлении. Иногда какое-то одно его слово может спровоцировать в тебе множество вопросов, без твоих ответов на которые не выстроится и не сложится персонажная судьба. При этом он очень лаконичен. Он больше слушает, и то, как он слушает, создаёт пространство диалога. Запомнила его фразу: «В этой профессии надо уметь ждать и рисковать». Точнее не скажешь.

Когда папа набрал свой первый и единственный курс во ВГИКе, я ещё училась в школе. И пережила период жгучей ревности. Я так дорожила нашими особыми доверительными отношениями, а тут у него появилось 20 с лишним новых «детей»! И к каждому он относился практически так же, как к нам с братом. Он даже на показы своих выпускников сопровождал. Мне рассказывали в РАМТе, как удивительно было видеть Тараторкина, нервно вышагивающего из угла в угол в каком-то закутке, пока решалась судьба его учеников. Кстати, тогда взяли в театр двоих – Нелли Уварову и Андрея Сипина.

- Ваш дедушка –известный писатель Георгий Марков, мама, брат и бабушка – тоже писатели. Литературный дар передается по наследству?
– Вы хотите сказать, что теперь дело за мной? (Смеётся.) Школьные сочинения я писала на 5+. Да и учителя считали, что у меня все данные, чтобы всерьёз заняться литературой. А мама вообще мечтала, чтобы я стала филологом (ну или хотя бы журналистом), тем более что мне хорошо даются иностранные языки. От выбора актёрской профессии она меня отговаривала, говорила прямо: «Профессия подлая, мстительная и непредсказуемая!» На что я парировала: начать писать я смогу всегда, а знать как минимум два языка должен любой современный человек. А вот у моего брата выходит книга о Василии Блаженном в серии ЖЗЛ. Филипп – историк, кандидат исторических наук, скоро защитит докторскую диссертацию. Он – доцент РГГУ. Хотя мог бы стать потрясающим актёром, но отверг актёрство сознательно, причём в весьма юном возрасте. Когда он в пять лет читал стихи Блока со сцены Дома кино, то получил заманчивое предложение сняться в роли сына Алексея Баталова. На что он, не задумываясь, ответил: «Что я, дурак, что ли, так себе с детства нервы трепать?» (Смеётся.)

- Как себя настраивали перед поступлением в театральный вуз?
- Я шла напролом. У меня был бешеный азарт, нечеловеческое желание высказаться. Я отобрала 7 отрывков из прозы, 4 басни, огромное количество стихотворений…Намного больше, чем требовалось, с избытком. Решила для себя: если везде, куда буду поступать, дойду до конкурса, значит, буду иметь право попробовать. Родителей я отстранила от всякой помощи в подготовке. Они умоляли: «Анечка, ну прочитай хотя бы строчку», но я была непреклонна! (Смеётся.) Вот парадокс: перед приемной комиссией был большой азарт и боевой настрой, стремление расшевелить их и заставить сбросить скучающий вид. Но своих родителей я очень стеснялась. Наверное, боялась раскрыться перед ними через какую-то любимую литературу, рассказать о сокровенном.

В «Щуке» я дошла до конкурса, но передумала из-за того, что там училась моя мама. У меня в голове засело: надо идти своей дорогой. По этой причине я не поступала во ВГИК, где преподавал папа. Дошла до конкурса у Хейфеца в Школе-студии МХАТ…В итоге я выбрала Высшее театральное училище имени Щепкина, где курс набирал Виктор Иванович Коршунов.

- Легкая победа нередко оборачивается разочарованием…
- Да, пожалуй. Ведь я не «актёрский ребенок» в традиционном понимании. Поэтому изнанку профессии я никогда не видела, и, естественно, меня ждало много разочарований. Многое поняла, только окунувшись в учёбу и работу.

- С Театром имени Моссовета Вас связывают родственные отношения. Почему не пошли туда?
- Я показывалась там, и получила приглашение. Но предложение от художественного руководителя РАМТа Алексея Владимировича Бородина было более конкретным, он предлагал определенную работу. И я выбрала РАМТ. Однако в Театре имени Моссовета я два года играла роль Корделии в «Короле Лире», где у Козакова была заглавная роль. Михаил Михайлович Козаков – это отдельная тема. Помню, как я ездила к нему домой на Селезнёвскую улицу, он поил меня чаем и рассказывал много разных историй…Помню, как в первый мой приезд к нему мы проговорили два часа о его фильме «Безымянная звезда». В училище моим дипломным спектаклем была как раз «Безымянная звезда», где я играла Мону. Этот разговор помог мне немного расслабиться и попытаться настроиться на равное партнёрство. Так получилось, что для меня первой сценической репетицией стал непосредственно спектакль, в который я вводилась. Я стояла в кулисе и тряслась. Михаил Михайлович очень помог мне тем, с какой теплотой и уверенностью сказал: «Не бойся, деточка, всё будет хорошо».

- Старшее поколение относится к театру с трепетом. А ваши театральные очарования и разочарования как-то уравновесились?
- Я стараюсь сохранить в себе тот трепет, который остался с детства. Как в те редкие дни, когда папа брал меня с собой в театр. Я здоровалась с вахтёршами на служебном входе, а когда проходила под сценой, слышала отголоски идущего спектакля. Помню запах костюмов, грима, какого теперь уже не делают…

Мне было 4 года, когда я впервые пришла в театр на спектакль. Папа очень ответственно подошел к этому событию, и сам заранее посмотрел спектакль. Это была «Пчёлка», в которой Александр Леньков замечательно играл Короля гномов, беззаветно и безнадёжно любившего главную героиню. Помню восхищение и радостную боль за его героев. Помню, как щипало от слёз в носу, и сердце разрывалось от сострадания и сопереживания. Тогда детским сознанием отметила открытие: «Почему мне так больно? Ведь я же не разбила себе коленку…». Мне бы хотелось это своё воспоминание, своё отношение сберечь, оградив от циничных реалий сегодняшнего театра.

- Вы много снимаетесь в кино, за плечами главные роли в фильмах «07-й меняет курс», «Спасти мужа», «Смертельная схватка», «Земля людей». Какой опыт в кино был для вас особенно важным?
-Фильм Сергея Говорухина «Земля людей» вышел в 2011 году. По мотивам его же повести «Мутный материк». Режиссёр очень бережно относился к этой во многом автобиографической истории, поэтому требовал жёсткого соответствия своим задачам. Диалога с актерами не получалось. Это такой экстремальный опыт работы, опыт подчинения. Надо сказать в оправдание: Сергей Станиславович был человеком сложной судьбы, и это давало ему право на многое. Ему было, что сказать.

- Любопытно, родители с Вами делились опытом, как правильно реагировать на публичное внимание, когда узнают на улице?
- Да нет, как-то не помню, чтобы мы вообще об этом говорили. Был один забавный случай. Вместе с Григорием Антипенко мы сыграли в фильме «Спасти мужа». Как-то меня на улице остановила женщина и говорит яростно: «Как же тебе не стыдно так его целовать, так обнимать? Он же женатый, у него двое детей!» Я не нашлась, что ей ответить, растерялась и покраснела. Похожие случаи были ещё. Всегда так неожиданно! Привыкнуть никак не могу.

http://www.teatral-online.ru/news/10058/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Среда, 04.09.2013, 21:17 | Сообщение # 658
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
СТАТЬИ В ПРЕССЕ И ИНТЕРНЕТЕ.
Евгений Онегин" из Вахтанговского театра в новом сезоне совершит мировое турне
Официально новый, 93-й по счету, сезон в Московском академическом театре имени Вахтангова откроется 5 сентября. Однако здесь уже кипит работа. Сказку Шарля Перро "Кот в сапогах" репетирует со студентами 4 курса Щукинского училища известный режиссер Владимир Иванов. Сегодня состоится пресс-показ спектакля, премьера которого объявлена на 7 сентября.
"Детского спектакля у нас не было давно, и мы долго мечтали о его появлении", - сказал в интервью ИТАР-ТАСС директор Вахтанговского театра Кирилл Крок, выразив надежду на то, что постановка будет успешной и прочно закрепится в репертуаре. Он особо подчеркнул, что "Кот в сапогах" - это дипломная работа нынешних выпускников Щукинского училища. Впоследствии предполагается ежегодно вводить в этот спектакль студентов четвертого курса.
ЧТО КАСАЕТСЯ ДРУГИХ ПЛАНОВ, ТО ОНИ, ПО СЛОВАМ КРОКА, В ОСНОВНОМ ОПРЕДЕЛЕНЫ. ТАК, НА НАЧАЛО НОЯБРЯ НАМЕЧЕНА ПРЕМЬЕРА "ОТЕЛЛО" В ПОСТАНОВКЕ МАСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ВЕРСИЙ АНЖЕЛИКИ ХОЛИНОЙ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА, ОРИЕНТИРОВОЧНО В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ, ДОЛЖЕН ВЫПУСТИТЬ СВОЙ ОЧЕРЕДНОЙ СПЕКТАКЛЬ ХУДРУК ВАХТАНГОВЦЕВ РИМАС ТУМИНАС. НА СЕЙ РАЗ ОН ОБРАТИЛСЯ К РОМАНУ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО И ЛИТОВСКОГО ПИСАТЕЛЯ ГРИГОРИЯ КАНОВИЧА ПОД НАЗВАНИЕМ "УЛЫБНИСЬ НАМ, ГОСПОДИ", В КОТОРОМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ЕВРЕЙСКОГО МЕСТЕЧКА.
В Вахтанговском театра увидит также пьеса Виктора Шендеровича "Потерпевший Гольдинер". Ее поставит Вячеслав Кокорин.
Кроме того, репертуар студии Вахтанговского театра пополнится двумя названиями. Это будут "Шесть персонажей в поисках автора" Пиранделло и "Пеллеас и Мелизандра" Метерлинка. А на Малой сцене сыграют гоголевскую "Женитьбу" в постановке Александра Кутасова.
Словом, в предстоящем сезоне вахтанговцы будут трудиться на трех площадках. Но и этого, как выясняется, им недостаточно, потому что театр осуществит еще и многочисленные гастроли.
"В наступающем сезоне состоятся выступления в Ульяновске, Орле, Калуге, Иркутске, Красноярске, Саранске, Южно-Сахалинске, Владикавказе, - перечислил Крок. - А зарубежными пунктами станут Куба, Германия, Испания. По этим направлениям отправятся разные спектакли".
А вот главному фавориту прошлого сезона - пушкинскому "Евгению Онегину" - предписан поистине фантастический вояж. Нашумевший спектакль в постановке Римаса Туминаса с участием самых ярких звезд вахтанговской труппы - Сергея Маковецкого, Владимира Вдовиченкова, Людмилы Максаковой, Юлии Борисовой, Галины Коноваловой и многих других - совершит мировое турне. В ноябре "Онегин" побывает в Вильнюсе и Санкт-Петербурге. В январе его пять раз покажут в Париже. В марте столько же раз сыграют в Афинах. В мае "Евгения Онегина" будут принимать в Нью-Йорке, Бостоне и Торонто. В июне - в Тель-Авиве, в июле - в Лондоне. Завершится турне в октябре будущего года в Риге и Таллине.
"Все контракты уже подписаны", - сообщил Крок. А подводя итоги минувшего сезона, добавил, что в общей сложности было дано 364 спектакля, посещаемость которых составила 93,89 проц. "К тому же, по данным Министерства культуры РФ, за первое полугодие 2013 года у нас одна из самых высоких средних зарплат среди драматических трупп России", - заключил директор Вахтанговского театра.
http://www.itar-tass.com/c17/863367.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Сообщение отредактировал Анаконда - Среда, 04.09.2013, 21:17
 
lemkaДата: Четверг, 05.09.2013, 13:13 | Сообщение # 659
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Анакош, спасибо!
Интересно, мировове турне ждет только "Евгения Онегина" или "покатают" и "Медею"?
Хи, что приятно - будет заезд в Таллинн. ;)
Как думаете, Григория введут в какие-то из перечисленных спектаклей или это не принято? cool

Цитата (Анаконда)
Вместе с Григорием Антипенко мы сыграли в фильме «Спасти мужа». Как-то меня на улице остановила женщина и говорит яростно: «Как же тебе не стыдно так его целовать, так обнимать? Он же женатый, у него двое детей!»

Вот-вот! Стыдно должно быть! angry lol
 
АмираДата: Четверг, 05.09.2013, 14:04 | Сообщение # 660
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4666
Статус: Offline
Цитата (lemka)
Стыдно должно быть!

Надо проверить! А чё, интересно же! lol lol
Про Обломова было, но кратко, без объяснения, что Гриша пож этим имел в виду. Теперь ясно: склонность к размышлениям, а не лень! lol lol lol


Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
Форум » Новости » Статьи, интервью и прочие новости » Информационный канал 2013
Страница 44 из 53«1242434445465253»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz