Воскресенье
22.10.2017
07:20
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Театральные работы | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
Меню сайта
Наше творчество
Друзья сайта
  • Сайт фотохудожника Дмитрия Дубинского
  • Сайт фотохудожника Евгения Люлюкина
  • Сайт фотохудожника Сергея Петрова
  • Сайт фотохудожника Александра Кенденкова
  • Ссылки
  • Театр им.Ермоловой
  • Театр им.Вахтангова
  • Театр на Малой Бронной
  • Другой театр
  • Кино-Театр.ru
  • RUSKINO.RU
  • Современный театр антрепризы
  • Телеканал Россия1
  • Праздники и даты
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    galan-afan
    Главная » Театральные работы » Действующие спектакли

    "Двое на качелях" 2012 год
    Информация | 03.10.2012, 15:21

    Автор: Уильям Гибсон

    Режиссер: Алексей Кирющенко

    В ролях: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц

    Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . .

    Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений?


    http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/

    Фото из спектакля можно посмотреть тут:
    Фотоколлекция "Двое на качелях"





    Посмотреть отрывки из спектакля можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=raei6Ebw3Pc

    ***
    Жанна Филатова
    Дата публикации 18.12.2012, "Театральная афиша" http://teatr.ru/docs/tpl/doc.asp?id=2066&
    «Двое на качелях», У. Гибсон
    Спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко (Джерри) и Татьяны Арнтгольц (Гитель) – это трогательная мелодрама о любви. Режиссер во многом упростил экзистенциальную драму Гибсона и сочинил спектакль, в котором есть место юмору и забавным ситуациям, а герои вызывают искреннюю симпатию, несмотря на все перипетии их порой сложных и запутанных, а порой наивных и простых отношений.
    За окном огни большого города. Это Нью-Йорк. А на подоконнике своего далеко не богатого жилища стоит молодой человек. Он собирается прыгнуть вниз, но на его лице не отчаяние, а страх и нерешительность. И вдруг раздается телефонный звонок. Неудачливый самоубийца с облегчением бросается к аппарату. Вот так с телефонного звонка начинается роман адвоката Джерри и танцовщицы Гитель.
    Сцена разделена на две половины: на одной – комната Джерри, на другой – Гитель. Кровать, стулья, комод, пара чемоданов – вот, пожалуй, и все атрибуты обстановки двух не самых удачливых людей. Джерри и Гитель встречаются далеко не сразу. Их отношения развиваются по телефону. Они не видят друг друга, но с каждым последующим разговором становятся ближе друг к другу. И вот однажды воображаемая стена между ними словно бы исчезает и влюбленные начинают видеть друг друга.
    Режиссер Алексей Кирющенко не стал переносить действие пьесы Гибсона в наше время – напротив, он наполнил спектакль атмосферой 1950-х. Она во всем – в популярных музыкальных темах того времени, в деталях обстановки, в костюмах героев, одетых по моде. Так, на Джерри – широкополая шляпа и расклешенные брюки с отворотами, а на Гитель – длинное платье по фигуре и манто из искусственного меха, элегантная шляпка, изящные туфельки. Стиль ретро, однако, не распространяется на игру актеров. Герои Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц предельно современны в выражении своих чувств, в которых нет ни картинности, ни пафоса, ни отчужденности от создаваемых ими образов. Актеры словно бы полностью перевоплощаются в своих персонажей, и это имеет особую ценность в спектакле, главной темой которого становятся отношения между двумя людьми.
    Режиссер А. Кирющенко.

    Добавил: Grina |
    Просмотров: 8122
    Всего комментариев: 151 2 »
    1  
    Отзыв о спектакле 8 ноября 2012 года (г. Минск)
    … Джерри становится на край окна и собирается прыгнуть вниз. Вот он подходит к самому краю, наклоняется. В глазах же боль, неуверенность и немой крик о помощи. И тут раздается спасительный звонок телефона… Очень сильная сцена! Ни одного слова, но именно тут зритель понимает, что Джерри на грани и отчаянно нуждается в помощи. В пьесе Гибсона ситуация подана иначе (нет такой степени безнадежности), но режиссер удачно изменил начало, придав спектаклю больше драматического динамизма и сразу настроив публику на соответствующий лад. Теперь первая сцена выглядит следующим образом: Джерри ступает на подоконник и хочет прыгнуть. Практически наклоняется для прыжка, раздается телефонный звонок. Он идет к телефону. Ему звонят по ошибке. Он бросает трубку, садится, достает пачку сигарет, начинает искать спички, не находит их, нервно бросает на стол пачку, снова ищет спичку, не находит, выбрасывает сигарету. Берет пачку со стола и на пачке видит номер телефона Гитель. И набирает его. Вообще, телефон в спектакле - немаловажная деталь, отлично обыгранная. Мне очень понравилась режиссерская находка: Гитель с Джерри разговаривают по телефону, каждый по своему, они перемещаются по сцене с телефонными аппаратами в руках и вдруг начинают разговаривать напрямую, глядя друг другу в глаза, держась за руки, иногда опираются друг на друга, в один момент Джерри даже чмокает Гитель в щечку. Бесподобно! И сыграно филигранно. И Григорием, и Татьяной. Да и в целом их телефонные разговоры – это что-то замечательное.
    Великолепные танцы! Они вдвоем так зажигали! А после того, как герои решают все-таки быть вместе, Джерри радостно танцует один – это чудо! Сколько энергетики, пластики! Татьяна тоже удивительно пластична. Первый танец ее Гитель странный, в нем много резких и угловатых движений, сплошной оголенный нерв. Позже рисунок танца меняется. Во время разговора Джерри по телефону она танцует с длинной прозрачной шалью, движения ее становятся плавными и немного грустными, наполненными любовью к Джерри, Гитель успокаивается, но не находит покоя – сердце Джерри отдано не ей. Эта шаль – как попытка защитить возлюбленного, как нить, которой они связаны, но у нее так и не получается завоевать его полностью.
    Сцена первого появления Джерри у Гитель дома вызвала у меня двойственное чувство – это было так… эротично и весело. Джерри заигрывает с Гитель и пытается ее соблазнить, но выглядит это скорее комично. Он хочет заполучить ее быстро, она же делает вид, что сопротивляется, при этом Джерри строит то недовольные, то зазывные мордочки, то чмокает ее, то, завлекает в танец. Очень задорно! Оторваться невозможно и не улыбаться невозможно! НО! Все поведение Гитель в этой сцене говорит не о самопожертвовании, а об огромном желании затащить Джерри в постель. Она не раздумывала, не жертвовала собой, а натурально заигрывала с ним. И была искренне расстроена, когда он не остался у нее ночевать. Не думаю, что это недоработка актрисы, видимо, режиссерский ход по оживлению достаточно монотонной пьесы. Ему это удалось, надо заметить. Сцена смотрится на одном дыхании! Они очень хороши! Но при этом потерялась авторская трактовка.
    Шикарная сцена ревности. Джерри внутренне кипит, хотя пытается говорить спокойно. У него даже взгляд потемнел. И он действительно жесток в этот момент с Гитель, каждое слово, как удар. Даже то, что он отбрасывает ее на кровать, не обижает ее так сильно, как его холодный взгляд и слова. А уж после, когда она рассказывает ему, что у нее снова начался приступ, он сгребает ее в охапку и вся нежность и забота, которую может испытывать человек, у него на лице.

    2  
    Отзыв о спектакле 8 ноября 2012 года (г. Минск) (продолжение)
    Мне понравилось, как показана совместная жизнь Джерри и Гитель. Ловила себя на мысли, что именно так выглядит любящая семейная пара: с легким подтруниванием, с подсчетом потраченных в магазине сумм, с поцелуйчиками.
    И очень впечатляющая сцена последнего разговора. Гитель рыдает в голос, он держится едва-едва. Видно, как тяжело даются Джерри эти слова прощания. Он не плачет, но глубокая печаль и боль от расставания не сходят с его лица. Ее крик: «Я люблю тебя» и его ответ, когда трубка уже положена, «Я тоже люблю тебя, Гитель». Нестерпимо! Нельзя остаться равнодушным! Честно говоря, читая пьесу, я представляла сцену несколько иначе. Мне казалось, что они должны быть более спокойны, чтобы лучше прослеживалось то, как Гитель изменилась, научилась ценить себя. Да, в диалоге это было сказано. Но боль от расставания этих двоих превысила их приобретения. Возможно, такая интерпретация на пользу спектаклю. Сцена получилась энергетически чрезвычайно мощной.
    Были и разочарования: такая существенная составляющая, как любовь Джерри к бывшей жене, в спектакле оказалась фактически «проглочена». Вроде, и текст весь был на месте, но внимание зрителя на этом непростом аспекте отношений не заострили. Из разговоров между Джерри и Гитель ясно, что тот до сих пор любит Тесс, но визуально мне не хватило этому подтверждения (напомню, что это мое частное мнение, вполне возможно, что кто-то мог увидеть и по-другому). А вот сцена, где Гитель просит, чтобы Джерри сказал, что любит ее, а он отвечает, что однажды уже произнес эту фразу и больше такое не повторится, восхитительна! Гитель в этот момент безумно жалко и за Джерри обидно, ведь еще не понятно, вернется ли он к бывшей жене, но начать новую полноценную жизнь он себе не позволяет.
    К достоинствам «Качелей» можно отнести и великолепные костюмы, переносящие нас в эпоху Америки 50-х, и интересные декорации: легкие передвигающиеся ширмы-окна – прекрасная задумка! Имелся, правда, один момент в постановке, когда мне, как зрителю, было не очень удобно смотреть. Комнаты Джерри и Гитель находятся в разных углах сцены. И вот, когда они ужинают, Джерри дарит ей кусок мыла, а с минуты на минуту должна позвонить бывшая жена Джерри Тесс. Обеденный стол при этом стоит так, что актер, сидя за ним, находится к зрительному залу боком. И все время, пока он за столом, большая часть зрительного зала наблюдает его спину. Можно было бы стол поставить чуть под углом, либо Джерри посадить лицом в другую сторону, спиной к закулисью. Но очень важный момент ожидания этого звонка был упущен. А ведь я сидела в самом центре.
    Теперь об актерской игре и образах, которые создали актеры. Гитель мне показалась чрезмерно суетливой. Вероятно от того, что слишком громко говорила (почти в крик) на протяжении всего действия, а, может, от того, что уж очень нервозно себя вела. Гибсон сравнивает ее с птицей на земле, чьи движения порывисты и напряженно суетливы, но, по-моему, Гитель не была похожа на такую птицу. При первом своем появлении она была подобна урагану, который влетел в комнату, оглушительно разбрасывая пакеты, потом она стала беспорядочно бегать, лихорадочно перебирать вещи, некоторые швырять за сцену. Нет, я не могу сравнить ее с птицей. Не знаю, хотел ли режиссер показать Гитель неврастеничкой, если да, то ему это удалось. Но не думаю, что это правильно в данном контексте. На этом фоне Джерри выглядит вполне самодостаточным и вообще не понятно, что же девушка для него сделала. Некоторые важные моменты показались мне несколько скомканными. Например, когда Гитель уговаривает его сдать экзамен. Получилось это как-то само собой – вот она ему сказала, и вот экзамен уже сдан.
    На мой взгляд, образ Гитель недоработан, «сыроват». Тут есть огромный простор для развития. Хочется верить, что и актриса, и режиссер еще потрудятся над образом главной героини, не остановятся на достигнутом.
    С Джерри я не увидела недоработок, образ сложился. Он получился цельным, хоть и не совсем таким, каким мне представился после прочтения пьесы. Однако в некоторых местах хотелось все же расставить акценты по-другому. Отрадно видеть, что Григорий стал прекрасным театральным актером. Он настолько выразительно играет руками, лицом, глазами, что просто невозможно не реагировать на его Джерри! Артист очень органичен в этой роли, не было ни одного момента, где я бы увидела его игру, он просто жил в этом образе. Здорово!
    Несмотря на те детали, которые у меня не сложились, хочу сказать, что в целом спектакль замечательный! Зрелищный, с хорошим юмором (зал смеялся почти все первое действие), с массой милых интересных моментов, с отличной актерской игрой, с оригинальными декорациями. Мой вывод: обязателен к просмотру! Спасибо режиссеру, Татьяне и Григорию!

    3  
    Отзыв о спектакле в Киеве 13.04.2013.
    Эмоции немного улеглись, легли в слова, которые и излагаю.
    Открытое письмо восторженного зрителя.
    А все так хорошо начиналось…
    Хорошо – это значит хорошо было ВСЕ. Даже тучи и периодическая морось не портили настроение. Хороший спектакль, хорошая актерская игра, вежливая публика, замечательная компания.
    Спектакль легкий, приятный к просмотру, сопровождающийся легкой необременительной музыкой. Мне очень понравилась актерская игра и Григория Антипенко, и Татьяны Арнтгольц. Все было приятно, искренне, без переигрываний и надрывных криков (в отличии от версии, просмотренной мною в инете).
    Зритель собрался вчера благодарный. Вел себя тихо, аплодировал бурно, в конце аплодисменты были продолжительные и стоя. Правда, был небольшой казус. На несколько рядов выше нас (мы сидели в амфитеатре) сидела семейная пара с ребенком лет пяти. Так вот, как раз на эпизоде обсуждения ширины кровати и последующего «уговаривания», ребенок решил поинтересоваться «Мама, а что они там делают?» Зал коллективно захихикал. Пару раз было слышно «пипиканье» мобилок, но особого отрицательного оттенка в происходящее они не вносили.
    Мое виденье основной сюжетной линии пьесы «Двое на качелях» (навеянное ИМЕННО образами раскрытыми, «прожитыми» Антипенко и Арнтгольц на сцене, хотя я специально прочитала оригинал пьесы Гибсона) – встретились два одиночества… Два абсолютно разных человека: он – адвокат, она - танцовщица. Характеры, образ жизни все разное. НО! Обоим нужен кто-то, кто был бы рядом в жизни. Вот только необходимость у них разная. Джерри, он хоть и проникся нежными чувствами к Гитель, но, на мой взгляд, любви настоящей, искренней там нет. Он нуждается в женщине, которая была бы рядом с ним, но одновременно он старается, может даже и не осознавая полностью этого, доказать бывшей жене Тесс факт того, что он может быть с кем-то помимо нее. «Перестань держать мое сердце…» (у меня аж мурашки побежали, с каким надломом это было сказано!). Эти слова он обращает к Тесс во время телефонного разговора. Вся его фигура олицетворяет душевные терзания, он весь сжался. Так кого же ты любишь, Джерри, вот в чем вопрос? Где чувства искренние, а где придуманные, внушенные себе? И его финальная фраза, которую Гитель не слышит: «Я тоже люблю тебя, Гитель!» все равно не убедила меня в полной искренности чувств Джерри по отношению к Гитель. Душевные метания человека, который хочет обрести счастье и успех, но в силу своей несостоятельности и неуверенности в своих силах обресть сие не может.
    Гитель же нуждается в любви. Ей необходимо заботиться самой и чтобы кто-то заботился о ней. Несмотря на всю ее грубоватось, резкость, она открытый, добрый человечек.
    «Я хочу предложить Вам стать половинкой пары». Предложил, согласилась. Гитель обустраивает дом, готовит, ведет быт. Идет демонстрация вполне жизнеспособных сожительственных отношений. Сами отношения нежные, взаимные, радостные. Но они действительно напоминают «катание на качелях»: вверх-вниз-верх-вниз. Смех-слезы-поцелуи-ссоры. И еще у меня осталось какое-то двойственное ощущение от этой «любви» Джерри и Гитель. На мой взгляд, эта «любовь» насквозь пронизана материальностью. Постоянные разговоры, что и сколько стоит, что и за сколько было куплено. Например, он дарит ей подарок – кусок мыла («Шанель №5!»), и тут же сообщает, сколько оно стоит («Мадам, вы держите в руках мыльные пузыри за два с половиной доллара!», «Ты с ума сошел? – Забыли про мыло. Мы не будем на него смотреть, мы будем есть его ложками!»). Да, в нашей жизни от материально не убежишь и не спрячешься, оно (материальное) значительная аспект нашей жизни. Но в данном случае, «любовный» аспект отношений насквозь ими пронизан. Мой взгляд на это отрицательный, именно это в пьесе меня «резануло» еще при просмотре спектакля в инете и при вчерашнем просмотре в театре.
    Спектр моих эмоций при просмотре был аналогично «эффекту качелей». Ирония, юмор, смех: обсуждение поломанной в пяти местах ноги, на которую страшно ступить («А как же ваша нога? – Похоже она дала осложнение на психику!»), сложный выбор между колой, пивом и теплым молоком («Я буду теплое молоко! – Боже упаси! Тащите колу и будь что будет!») обсуждение «чучела красной шапочки», ширины кровати, фотография «смуглой красавицы в судорогах» и т.д.
    И одновременно с этим душевные терзания двух одиноких в сущности людей, пытающихся построить свое хрупкое счастье так, как могут, в меру своих взглядов и способностей. В конце действительно очень душещипательный эпизод, эпизод расставания Джерри и Гитель. Слезы наворачивались на глаза при виде этого.
    Вот так я увидела пьесу «Двое на качелях».
    :D

    4  
    Отзыв о спектакле в Киеве 13.04.2013.(Продолжение).
    Часть 2. Обиженная (сначала назвала «Ругательная», но решила не дурить и переименовала).
    … и так СТРАННО закончилось.
    На мой взгляд, спектакль удался и прошел без эксцессов. Так что ж за нафиг случился опосля?
    Поклоны «скомкали» как исписанную бумажку. Невыполненные обещания, недобежавшие поклонницы до убегающего кумира. Бред! Театр абсурда!
    «Не проявлял особого интереса с кем-то общаться»? Согласна с Anny. Согласна и с Мирчиком, он был НЕ КОНТАКТНЫЙ. Короче, ИГНОР был полным! Позорно сбежал с поля боя, хлебая водичку из пластиковой бутылочки!
    Как оказалось, вчера был рецидив, ситуация не впервой…
    «Окружен охраной»? Я не считаю двух «недоделанных» охранников супер – окружением (убеждение у меня основывается на жизненном опыте).
    «Прочел о подготовке к походу наших форумчан и реально испугался провокаций?» Прочитать то он прочитал, но посудите сами: может ли нормальный, адекватный человек с довольно высоким уровнем интеллекта воспринять ЭТИ ПЛАНЫ как наше руководство к действию? Как сказал бы Станиславский: НЕ ВЕРЮ! Мы все взрослые, адекватные люди, которым периодических хочется «позагонять», «пошалить». И не думаю, что среди нас есть «фанатки», которые будут с визгами, криками и, как выразился один мой знакомый, «весело махая трусами» бежать к кумиру. Я была на многих концертах и постановках (и в качестве зрителя, и в силу рабочих обязанностей), но не видела я, чтоб так грубо «бортанули» поклонников. Для примера, был у нас несколько лет назад концерт Таркана. Так вот, этого самого Таркана ЧЕТЫРЕ раза вызывали петь «на бис». Он пел почти ЧАС свыше положенного времени. И потом спустился раздавать автографы. Шуня может подтвердить мои слова, она тоже там была. Так что мое мнение, либо Григорий Александрович находится в состоянии душевного дисбаланса, внутренней дисгармонии, короче кто-то его обидел, и из-за этого он похерил всех, либо ему просто ПОФИГ!
    «Толпа поклонниц»? Фиг, нас там стояло от силы человек 8-10, не считая их знакомых! Даа, реальная ужасающая толпа! Да такая просто разорвет в клочки, искусает в кровь и остатки кумира растащит на сувениры.
    Что я в итоге могу сказать? Поскользнулась, упала, поднялась, поправила корону и пошла дальше. Обидно, досадно, да ну и ладно! Хотя если бы я писала это вчера, у меня заглавными буквами шел совершенно другой текст, в «прямом эфире» не цитирующийся и не подающийся. Теперь этот текст запомнят только Шуня, Анакоша и Мирчик.
    P.S. Уважаемый Григорий Александрович! Дай вам Бог здоровья и удачи, конечно, но если с такими настроениями ездить на гастроли, то может ну их нафиг эти гастроли? Доверия сложно заслужить, но еще сложнее его восстановить. И пусть не будет у вас никогда грустного результата: «Он проснулся сам, в маленькой квартирке на окраине Москвы, всеми забытый и покинутый… И тут старичок вздохнул и подумал: «А может все-таки зря я был таким? Сейчас никто уже и не вспомнит, кто играл Андрея Жданова…»
    sad

    5  
    Рецензия на спектакль «Двое на качелях» 13 апреля 2013 года , г.Киев.

    «Скоро ничего не будет, ни радио, ни кино , ни театра. Одно сплошное телевидение» Как же заблуждался герой классического фильма « Москва слезам не верит» , когда вот так, безапелляционно заявил об этом.
    Драматические искусство создано для того , чтобы заставлять задумываться, переживать и никого не оставить равнодушным. И именно благодаря отзывам обычных зрителей, а не театральных критиков , актеры и режиссер, а иногда даже и авторы, могут понять, удалось ли им донести до зрителя смысл всего того что происходит на сценической площадки, как говориться " задышал ли в унисон с актерами зрительный зал" и какие чувства они разбудили в сердцах и душах людей.

    "Двое на качелях" это история о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии. Трогательная, смешная, а под час – жестокая, впрочем как сама наша жизнь….
    Как начинается любовь в большом городе? Возможно именно так. Он – звонит ей, чтобы познакомиться под благовидным предлогом покупки холодильника. Она - впорхнув в свою квартирку , весело и беззаботно воркует с ним по телефону. Но Он ждет что Она пригласит его, но холодильник, который послужил таким подходящим предлогом, отдан и единственная его надежда на живое человеческое общение может вот так разбиться, как хрупкая льдинка о жестокий, серый асфальт. А Она ,в свою очередь, надеется на то что он сам предложит встретиться. Но увы она не зовет, а он не слишком настойчив, даже как-то по мальчишески не решителен, и тем не менее Он берет инициативу в свои руки.
    Вот так начинается история Гитель и Джерри, история разведенной танцовщицы и брошенного адвоката, которые живут в небогатых квартирках ,в разных концах огромном города, которым не хватает простого человеческого тепла, родной души рядом, надежного плеча. История двух несчастных сердец, отчаянно одиноких и очень неприкаянных, но какая-то невидимая рука , рука проведения сводит их вместе среди суеты этого огромного « ЯБЛОКА» и они уже встретившись однажды, вместе переживают все трудности на своем пути ищут счастья, как может показаться на первый взгляд, вместе или все таки каждый сам для себя?
    Они становятся близки друг другу. Джерри хочет подняться с помощью Гитель. Она верит ему, поддерживает. Их отношения не выглядят интрижкой. Но неуверенный, закомплексованный Джерри между двух огней. Искренняя привязанность к Гитель и в то же время тоска по законной жене. Гитель, конечно, все чувствует и страдает.
    Возможно ли удержать равновесие, если в сердце Джерри борется несчастливая любовь к одной женщине, к своей бывшей жене Тесс и нежность, стремление помогать и опекать – к другой к Гитель.
    Она серьезно заболевает. И здесь Джерри самоотверженно выхаживает девушку. Джерри заботливый, внимательный, делает все, чтобы ее вылечить. В этом испытании – болезни Гитель их отношения особенно трогательны, нежны, правдивы. Это момент счастья в их совместной жизни.
    Если тебе повезло и ты был влюблен или любим , то со временем понимаешь как был счастлив в тот момент, когда был влюблен но увы, не все понимал. Потому что чем у человека больше жизненного опыта тем труднее влюбляться.

    6  
    И не смотря ни на что всем движет любовь. Великий Шекспир о любви написал фантастически здорово, но это не значит что он абсолютно объяснил и выдал нам рецепты как можно достичь или как можно обрести любовь. Есть только ощущения которые в силу своего таланта Григорий может передавать зрителю. Про любовь написаны тысячи картин, снято множество фильмов, поставлено огромное количество спектаклей и везде это чувство передано совершенно по разному у каждого по своему. Просмотрев спектакль " Двое на качелях" мы понимает что такое любовь и нежность, забота и самопожертвование, но объяснить до конца все ровно не можем. Но обретут ли ее Джерри и Гитель?
    Не возможно не сопереживать актерам, не чувствовать насколько искренни все диалоги, как будто только вчера были произнесены самой или услышаны от кого-то из знакомых мне людей.
    Он взял ее сердце в свои надежные руки именно в тот момент когда она больше всего в этом нуждалась! И отпускать его он не хочет и по моему совершенно не собирается, даже уходя , как мне показалось , навсегда, он уносить его с собой, так и не вернув и тем самым он и причиняет ей невыносимую душевную боль.
    Очень убедительна в финале героиня Татьяны. С ума сойти как болит ее душа, как рвется на тысячи кусочков, ее маленькое, но такое любящее сердце. И истошный крик в телефонную трубку « Я люблю тебя» просто вырвался, как вырывается разгоряченная лава из жерла вулкана, из глубины ее сердца. И эхом отозвалось его тихое признание, но уже куда-то в тишину. Понурив голосу и сутулясь как бы под тяжестью этой боли которую он причиняет этой чудесной девочки, Джерри уходит обратно в свою жизнь унося с собой сердце этой чудесной девочки.
    В спектакле нет откровенной пошлости, бьющей по голове громкой музыки, умная, тонкая и даже ироничная игра актеров просто великолепна.
    Есть в игре Григория немного легкого , даже какого-то мальчишеского хулиганства и сумбура, нет скорее неуверенного стеснения, особенно в первых сценах. Татьяна играла с душой, искренне, нежно и если нужно было то резко.
    Мимика и жесты как всегда не отразимы и неповторимы! Григорий каждый раз настолько разный, что совершенно не возможно предугадать что произойдет в следующий момент, хоты спектакль просмотрен не один раз.
    Замечательные, легкие и мобильные декорации которые абсолютно не перегружали пространство сцены. Очень четкая работа рабочих сцены, которые не в коем случае не мешали актерам и действу в целом.
    Даже небольшое казусы, которые произошли не по вине актеров, не выбили Григория из колеи, он блестяще обыграл ситуацию с потухшим светом на сцене и в полнейшей темноте действо продолжилось, замечательно что Татьяна сразу подхватила эту игру.

    Только посмотрев этот замечательный спектакль и прочувствовав его можно совершенно точно сказать почему он называется « Двое на качелях». Тот сумасшедший накал страстей как взлет качелей вверх и тут же тихое падение вниз и опят взлет вверх , до предела и опять в пропасть. Это было как вдох и выдох, вдох и снова выдох, очень здорово когда зал с актерами в унисон и взлетает на качелях чувств в верх и опускается в низ.
    Прекрасный живой, яркий спектакль. Игра актеров, созданная ими атмосфера заслуживает того что бы сказать Б Р А В О!
    Эмоции которые переживали на сцене Григорий и Татьяна полностью заполняли пространство театра. Это были эмоциями любви, счастья, восторга, вперемешку с сомнениями, опасениями – всё как в жизни. И от того, наверное, равнодушных в зале не было и все аплодировали стоя.Спектакль оставил массу приятных впечатлений.
    «Двое на качелях» пожалуй самая знаменитая из театральных мелодрам прошлого века, сюжет которой – несчастная любовь в мегаполисе.
    Большой вопрос остаётся к зрительному залу. Дамы и господа не забывайте , что спектакль является живым действом, а актеры живые люди, проявляйте к ним больше уважения и такта и тогда действительно все будет хорошо.

    7  
    Екатеринбург, 3 июля 2013 года
    Моя встреча с прекрасным была удачной. Я не умею давать развернытые отзывы, так что коротко. Спектакль получился очень достойный, пара Татьяна - Григорий состоялась, химия проявилась на первых же минутах. Костюмы, музыка, танцы все было прекрасно. Григорий и Татьяна словно созданы для этого спектакля. Мимика Григория поразила своей глубиной. А вот ча-ча-ча Григория вызвала улыбку.
    Сама же история печальна, но интересна, можно быть хорошим человеком, но все равно причинять боль. Для меня Джерри не подлец, а человек с потерянным сердцем, который не смог стать счастливым. Хочется увидеть спектакль еще не раз.
    Мне показалось, что Григорий даже сдерживал себя, что-бы не "закрыть " Татьяну, но она была хороша и убедительна. Хочется пожелать Григорию по-больше ролей такого уровня и в кино тоже. :)

    8  
    Тоська, я так рада, что тебе понравился спект! И завидую тебе отчаянно! Спасибо за отзыв! yes Судя по всему ребята прогрессируют в этой истории.

    9  
    Тосик, спасибо за отзыв! Я его очень ждала. Рада, что не было разочарования!

    10  
    Николаев, 16 ноября 2013 года.
    Огромное спасибо Татьяне и Григорию, а так же организаторам их гастролей за «украинский» марафон 11 – 17 ноября 2013 года. Наконец-то и я получила возможность увидеть любимого артиста вживую на театральной сцене.
    Скажу сразу, что пьесу Гибсона я читала, читала отзывы на спектакль других зрителей. Пьеса Гибсона мне не нравится. Почему? Об этом позже. Я с нетерпением ждала, какое сценическое решение предложат создатели спектакля. И ждала не зря. Мое восприятие образов эта постановка изменила значительно. Я поверила Джерри, поверила его страданию, опустошенности, неприкаянности. Перестала считать, что он использовал Гитель, и осуждать его за попытку зацепиться за жизнь через эту женщину. Из фраз «мы забыли про верность» и «я уже не помню, кто кому первый изменил» и его поведение на первом свидании с Гитель я поняла, что у него совершенно нет опыта «соблазнения». Джерри был бы жалок в своих потугах соблазнить Гитель, если бы его играл не Гриша, а так он был смешон и мил. Не зря позже в сцене ревности с Гитель он воскликнет «Что я опять сделал не так». То есть причиной измен себе он считает собственные изъяны. Максимум, что он мог себе позволить – проститутки. Не зря они «всегда его сразу понимали». Он и к Гитель пришел на одну ночь из своего отчаянья, но почти сразу стал видеть в ней человека «со своими язвами и т.п.», человека, которому он был нужен, и остался на дольше. Я поверила, что Джерри любил Гитель, но только тем остатком души, что у него остался после разрушительных отношений с женой. То есть раньше я считала, что он, любя одну прислонился к другой зализывать и залечивать раны – подлец. Вчера глядя не него, я вспомнила, что так бывает, когда душа сожжена и не осталось в ней ресурсов для новой любви. Но Джерри пытается дать Гитель максимум того, что может. Еще я перестала думать, что Джерри бросает Гитель, оставляя ее наедине с одиночеством, болезнью и отсутствием перспектив. Нет. Он уходит, потому что она этого хочет, и освобождает место для другого мужчины, который сможет дать Гитель все то, чего она достойна.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Объявление
    Видео
    Новые фотографии
    Комментарии
    Отзыв о спектакле «Отелло» 05.02.2017

    С бельэтажа смотреть спектакл...

    «Медея» 11.01.2016

    Я вас не сильно огорчу, если скажу, что мне не п...

    "Одесса 913" 26.11.2015 (продолжение)

    Отмечу, пока не заб...

    "Одесса 913" 26.11.2015 (продолжение)

    Отмечу, пока не заб...

    "Одесса 913" 26.11.2015

    Девушки, не верьте нашему обоже, ...

    Санкт-Петербург, 13 декабря 2014г. ДК "Выборгский".
    Вчера в чет...

    А что наш Сирано? 15 лет будучи рядом с предметом любви, не имея ни одного сопер...

    Поиск
    Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz