Понедельник
15.12.2025
02:11
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Не родись красивой" - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
"Не родись красивой"
АмираДата: Суббота, 09.06.2012, 00:11 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
TenyushkaДата: Суббота, 19.01.2013, 12:11 | Сообщение # 286
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Замечательная идея - пересмотреть вместе Неродиську. Но комментить я, боюсь, не смогу. Я хочу вам предложить почитать разбор серий, сделанный моим любимым автором. Он состоит из нескольких частей: транскрипт, заметки на полях и третья, достаточно специфическая, которую читать можно только зарегистрированным на diary (если кто захочет) :D Замечания, сразу скажу, едкие, не со всем вы согласитесь, но для ускорения работы нейрончиков самое то.

"Странно, что за годы существования фандома "Не родись красивой" так и не были созданы транскрипты сериала. Это намного упростило бы жизнь как фикрайтеров, так и всех участников обсуждений. Есть сайт, на котором выложены синопсисы серий (fan-art-offorum.narod.ru/serii/Putevoditel.html), однако, хотя они, по большей части, хорошо написаны, готовили их люди, увлеченные любовной линией Жданов-Пушкарева и потому не только уделявшие основное внимание именно ей, но и писавшие зачастую эмоционально. Мне не раз пришлось столкнуться с тем, что описание в синопсисе не соответствует экранному действию. И речь не о том, что я иначе оцениваю взгляды или интонации, а о прямых фактах.

У меня нет времени, да и желания, делать полные транскрипты. Мой любимый персонаж - Роман Малиновский. Сцены с ним я делала подробно. Делала для своих нужд, но тут подумала - а чего зря им лежать в моем компе? Вдруг кому пригодятся...

1 серия.
Собеседование в "Зималетто". Начальник отдела кадров Урядов знакомится с претендентками на место секретаря президента компании.
Вика: Для меня просто Кира... Она сказала, что Андрюше, ее жениху, срочно требуется грамотный секретарь.
У нее 2 курса экономфака МГИМО.
Катя выкладывает свои козыри: английский, немецкий свободно, немного французский, закончила экономфак МГУ с отличием, стажировалась в Германии, проработала год в российском отделении инвестиционного банка "Ллойд-Морис".

Катя торчит в холле, на нее налетает Пончева, пирожные оказываются на полу. Катя ползает, подбирает. Из лифта выходит Жданов. Делает мягкий выговор Пончевой: "Танечка, что ж это... руками... грязь в холле." Та отвечает, что сейчас позовет и всё будет убрано. Жданов смотрит на поднявшуюся Катю - с жалким подобием прически, в веселом коричневом мешковатом костюме, с обломками пирожных в руке. Он качает головой: "Танюша..." и удаляется.

Катя на остановке. Проезжает Вика под песню "О любви, которой не было..."
Малина стоит у машины, облокачиваясь на открытую дверцу.
Рома: Девушка, девушка, а девушка! Вы такая эффектная, у меня машина заглохла.
Катя млеет, расплывается в улыбке, бросает на Рому застенчиво-благодарные взгляды.
Рома: Мамаша, мамаш, выйди из кадра. (отодвигающий жест рукой) Ты всю видимость загораживаешь.
Катя оборачивается - там стоит длинноногая в короткой юбке.
Рома: Девушка! (длинноногая и не смотрит на него) Девушка! Что с машиной-то будем делать?
Катя с расстроенным лицом... А фоном все идет Глюкозино "Я буду вместо, вместо, вместо нее, Твоя невеста, честно..."
Рома: Я серьезно. Я на работу опаздываю, она без Вас не поедет.

Президентский кабинет. Все в коробках. Рабочие что-то вносят-выносят. Стол и одно кресло, зеркало еще в полиэтилене. "Дерево" около двери в каморку есть, а приоконного "фикуса" нет. Павел считает, что Андрей преждевременно меняет стол - у Саши такие же шансы на место.
Андрей: Папочка, милый, я у тебя здесь сто лет работаю. А мой будущий родственник в это время коммуналки в Питере расселял. Ни черта в нашем деле не смыслит, а на кресло президентское метит.

ПалОлегыч и Андрей на производстве.
Андрей: Ну, машины мы, конечно, заменим в ближайшем будущем.
Павел: Понятно, на электронику, а людей на улицу...
Андрей: Людей мы переучим. Я из них... О! (чмок в щечку одну из швей) Я из них моделей сделаю, папа!
Павел: Ты о чём-нибудь способен думать, кроме юбок?
Андрей: Юбки - это моя профессия!
Подходит Урядов.
Андрей: Нашел?
Урядов рекламирует Вику. Открывает папочку, Андрей видит фото. Отходит подальше от папы, увлекая Урядова.
Андрей: Ты кого мне подсовываешь? Это подруга Киры! Помогаешь установить за мной круглосуточную слежку?
На восторги Урядова по поводу МГИМО, Андрею есть что ответить.
Андрей: Да у нее неоконченное образование, я бы даже сказал, что у нее неначатое образование! Если бы она не выскочила замуж на втором курсе за первого попавшегося олигарха, ее бы отчислили...
Сказал это, не глядя в бумаги.
Урядов говорит, что есть и другие, отдает бумаги Жданову.
Андрей (ядовито): Спасибо, родной.
Подходит ПалОлегыч.
Павел: Что ты кипятишься? У новой секретарши ноги короткие?
Андрей: Нет, у нее слишком большие уши.
Андрей возмущается - где фото?
ПалОлегыч заглядывает в папочку и удивляется, как это она с таким образованием и на должность секретарши?
Урядов пытается подобрать слова для описания Кати.

Коля: Работа секретарши - это же такая скукотища!
Катя: Нет! Это мой ход конем. Надо прорваться туда, там я разберусь.

Президентский кабинет. Появились красные кресла. ПалОлегыч связался со старым знакомым Славой и тот теперь на громкой связи, чтобы и Андрей слышал. Ждан перекатывает в ладони два шарика.
Телефон: Паш, до сих пор жалею, что она ушла. Отличная сотрудница, пунктуальная, безотказная. Все банковские системы знает. Трудоспособна как...
Павел: Так ты советуешь брать?
Телефон: Она то, что надо.
ПалОлегыч говорит Андрею, что решать тот будет сам.

Президентский кабинет. Уже на столе какие-то ручки-бумажки, принесли приоконный "фикус", рабочий на стремянке сверлит стену за столом под панно. Пришел Урядов с впечатляющей стопкой резюме. Но Жданов смотреть на "ошеломиссимо" не хочет.
Андрей: Скажите, а эта Клава, она просто страшная или очень страшная?
Урядов: Во-первых, это не Клава, а Катя. Во-вторых, линзы-очки. Далее. У неё не фигура, я не знаю даже, как это называется. Это нечто угловатое и... кряжистое, вроде моего дедушки. Юбка - это просто мешок, мешковина, как у моей бабушки. А на зубах у неё такие, я не знаю, как у экскаватора, такие скобы...
Жданов слушает и рисует на листочке по мере поступления деталей. И надписывает: "Клава".

Кате звонят и приглашают на завтра на 11 - ее хочет видеть Андрей Павлович.

Пушкарева-мама притаскивает журнал. Потом Катя и Коля уединяются посмотреть внимательно. "Презентация долгожданной новой коллекции."... "Наш корреспондент побывал на 15-летии компании Зималетто, одного из крупнейших производителей модной одежды..." ... "Жданов-старший основал Зималетто вместе со своим другом Воропаевым." ... "Воропаев погиб в автокатастрофе два года назад вместе с женой. Теперь его сын и две дочери входят в состав Совета директоров. Скоро семьи породнятся."
Зорькин не столько читает, сколько рассматривает фотки. Кира не в Колином вкусе, а вот ее подруга Вика...

Ретро с вечеринки.
Марго хвалит, как выглядит модельная Леночка. Павел соглашается, но не советует ей больше худеть. Отходят, Марго выговаривает ему: "Хочешь, чтобы она потолстела и перестала нравиться Андрею?"
Воропаев пикируется с Андреем, предсказывает полный крах фирмы. Жданов отвечает, что под его руководством ЗЛ через пять лет будет "одним из самых лучших модных брендов Европы". Так это завтра, отвечает Саша, а сегодня - фирма развалится. "Всё от того, что твоя сестра проголосует за меня на совете директоров? Все от того, что она выйдет за меня замуж? Очевидно, что я женюсь на ней из карьерных соображений. А ты не подумал, что я просто люблю Киру?" Воропаев обещает быть самым мрачным гостем на их свадьбе. Ну, тогда я приглашаю тебя на похороны.
Подходят Марго и Павел. Опять петушиные бои? Ну что вы, говорит Саша, к тому же это тактически неверно, а вдруг он станет президентом. Воропаев обращается к Ждановым-старшим. В ответ Андрей почти выкрикивает в зал: "Вдруг? А что, есть другие реальные кандидаты?!"

Ретро с вечеринки.
Кира наезжает на Андрея - тебе только что на мобильный звонила некая Светочка, вот и иди к ней. Андрей просит хотя бы здесь обойтись без сцен. Подходит Воропаев: "Он сделал тебе предложение и твой голос на Совете директоров обеспечен." А ведь "после всего он может забрать свои слова обратно. Ты подумай на эту тему, сестричка." Удаляется.
Кира: Сашка иногда действительно бывает невыносим, но... настоящего предложения я так и не дождалась. (она приглаживает его рукой и посовывается ближе) Это формальность, но...
Андрей: Так ты мне тоже не веришь?
Она молчит, лишь держит улыбку.
Ждан тащит Киру на видное место и объявляет: Сегодня я сделал предложение одной прекрасной девушке. И, как ни странно, она...
Кира (радостно): Она согласилась!
Аплодисменты. Марго настороженно смотрит на ПалОлегыча, он опускает голову...
Счастливая парочка целуется на виду у всех.

Ретро с вечеринки.
Вика просит Киру помочь найти работу. У нее совсем нет денег.

Утро следующего дня. Катя пришла. На стене уже висит панно, и добавилось посетительское кресло. Коробок нет. На столе прибавился монитор. ПалОлегыч усаживает Катю в кресло. Представляет Андрея как ИО президента.
Павел: Вы знакомы с Вячеслав Семенычем?
Катя: Да, я под его началом проработала год. В банк меня рекомендовала ректор Университета, сразу после окончания.
ПалОлегыч вслух удивляется несоответствию резюме и должности. Катя отвечает, что ей есть чему поучиться, прежде чем претендовать на более престижное место.
Андрей: Скажите, а что Вы знаете о нашем бизнесе?
Катя: У вас самый большой показатель в области производства готового платья, вы участвуете в крупнейших международных выставках, вы шьете по заказам крупных европейских брендов. Я знаю ваш актив, производственную базу...
Ждановы переглядываются и Катя объясняет, что это доступная информация, она читает экономические журналы.
Входит Кира, спрашивает, где Вика. Андрей крайне неласково отвечает, что она "задерживается", "я ей быстренько сварю кофе, и она как раз подойдет. Я Вам доложу, Кира Юрьевна". Кира выскакивает из кабинета.
Катя: Я могу отслеживать банковские документы, систематизировать их. Собирать информацию о продажах...
Врывается Кира, таща за руку Вику.
Кира: Вот, Виктория Клочкова. Прекрасный специалист по... (Вике) как это называется?
Вика тоже не имеет понятия, как это называется. Да и что такое "это" - тоже.
Кира продолжает ее рекламировать, упирая на МГИМО и способность ладить с людьми. И кофе чудесно варит. Взгляд Вики на подругу, полный честного изумления...
Андрей помалкивает. Павел, обращаясь к Кире, говорит, что им необходимо время для принятия решения.
Катя встает и прощается. Андрей молча сжимает пальцы в кулак, изображая прощальное приветствие.
Удаляясь, Кира бросает - если кому нужно мое мнение, то выбор очевиден.

Павел: Сами решайте, Андрей Палыч.
Андрей: Кира права. Всё слишком очевидно.

Уходящую Катю тормозит, согласно полученным указаниям, Потапкин. Вылетает Тропинкина. С сообщением, что Катя принята на работу с завтрашнего дня.
Маша: Официально рабочий день начинается в девять. Но все приходят в десять, в одиннадцать... в двенадцать...

Вечер. Президентский кабинет. ПалОлегыч разбирает хлам из каморки. Кира сидит у стола.
Кира: Андрюш, так ты мне ничего не хочешь объяснить?
Андрей: Кирочка, родная моя, я вступаю в очень рискованную фазу своей жизни. Весь мой план может накрыться медным тазом, поэтому в моей команде всё должно быть супер!
Оба говорят тихо, чтоб не слышал ПалОлегыч в каморке.
Андрей: В том числе и секретарша.
Кира спрашивает - если не годится ее подруга, может и она сама не подходит? Андрей прямым текстом заявляет, что он понял ее затею приставить Вику в качестве шпиона. Кира уточняет - значит, ему есть что скрывать?
ПалОлегыч выныривает из каморки с дипломатом, с которым он был на подписании своего первого крупного контракта. И замочки работают! Он снова уходит в каморку.
Кира: Ты взял эту страхолюдину, чтобы меня позлить, да?
Андрей: Она хороший специалист.
Кира напоминает, что секретарша - лицо компании. Хочешь такое лицо?
Андрей: Кира, по-моему, мы уделяем этому вопросу слишком много внимания.
Он соглашается взять на работу Вику. Спрашивает, поможет ли это прекратить ссоры. Да, улыбается Кира.
Андрей: Ну так бы сразу.
Целует ее. Качественно.
Выходит Павел с орлом в руках.
Павел: Андрюша, не совершай моих ошибок. Все прочитанные бумаги немедленно уничтожай. А непрочитанные - тем более.
Андрей: Согласен. Я даже знаю, как я буду использовать эту комнату.
И смотрит на Киру... хитрюжно."


Сообщение отредактировал Tenyushka - Суббота, 19.01.2013, 15:03
 
TenyushkaДата: Суббота, 19.01.2013, 12:12 | Сообщение # 287
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Жданов велит Кате зайти к фотографу ЗЛ и сняться на пропуск. Фотограф занят (треплется по телефону), так что выставляет ее в коридор - подождать. Там ее видит Кира, толкующая Пончевой о необходимости искать директоров и менеджеров для новых магазинов. Пончева объясняет, что это новая секретарша Жданова. Кира срочно вызванивает проспавшую Вику.

Примерочная. Ольга Вячеславовна демонстрирует Андрею и Роману костюм из новой коллекции. На красивой девушке.
Только вот Малиновский на девушку и смотреть не желает, он увлечен перелистыванием журнала "Модные люди". И, не поднимая глаз, убирает ногу с дороги ОльгиВяч.
Андрей критически оглядывает изделие в отражении в зеркале.
Андрей: Ну как? Как тебе?
Оборачивается, выхватывает журнал из рук Ромы. Рома медленно встает.
Андрей разворачивает девушку лицом к Малиновскому. Придерживает ее за плечи.
Андрей: Твое мнение?
Рома окидывает взглядом фигурку, особенно коленки, остается доволен.
Рома (с улыбкой глядя на Андрея): Недурно.
Жданов и ОльгаВяч (привычным хором): Костюм, РОМА!!!
Роман смотрит на ОльгуВяч и делает серьезный вид.
Рома: Тоже, кхм, ничего...
Жданов шлепает его по груди возвращаемым журналом.
Андрей: Спасибо, друг!
Рома откладывает журнал на кресло, изящно изгибаясь и рассматривая не иначе как филейные части девушки.
Андрей: Ну, очень... Очень хорошо, Ольга Вячеславовна.
Жданов разворачивается к выходу.
Андрей: Пойдём ...! (явно оставив определение непроизнесённым).
Рома так просто уходить не хочет, покинув помещение, снова раздвигает занавеси и кидает томный взгляд на модель.
Голос Андрея: Роман!
Голова Малиновского покидает мастерскую. Слышен его хохот. Судя по дополнительным звукам, его дернул Андрей.

Бар в холле. Жданов и Малиновский приземляются у стойки.
Рома: Старичок, ты меня пугаешь! (Жданов перестает широко улыбаться) Сначала на всю страну трубишь о своей свадьбе, потом разглядываешь платье вместо девушки.
Жданов (бармену): Сок.
Рома: Это что ж будет дальше? А! Ты начнешь ухаживать за Милко!
Андрей: Ну хватит!
Рома: А что, хорошая пара получится.
Бармен протягивает стакан сока. Рома не сводит глаз со Жданова.
Андрей: Спасибо. (Роме) Я без пяти минут президент! Мне нужно о работе думать. (Рома слегка кивает - "понял".) Кроме того - я действительно женюсь.
Рома: Да воля Ваша, господин почти-президент. Женитесь. (приглушив голос) Ну зачем же ты трубишь-то об этом на всю страну? Ну ведь... женщины тебя разлюбят... Кстати, ты ещё мою репутацию (замысловатое верчение кистью) фьють!
Жданов срывается с места. На ходу трогает очки.
Андрей (не очень хорошим тоном): Понятно!
Малиновский сразу следует за ним. Поравнявшись, привычно кладёт руку на основание его шеи.
Рома: Кстати, как ваши дела с Кирой?
Андрей (резко тормознув): Нормально! (снова двинулся вперед) Если не считать того, что ей не нравится моя секретарша.
Жданов несется вперед, Малиновский притормаживает, сняв руку.
Рома: Ааа... эта... длинноногая глупая красавица (Жданов останавливается с оборотом) брюнетка...
"Брюнетку" Малина показывает обеими руками в районе третьего размера .
Андрей: Страшна, как тысяча чертей, скобки на зубах (изобразил), но резюме - сказка!
Жданов разворачивается к двери в приемную.
Рома (без прежней бодрости): Я чуть не поверил. Ты так больше не шути.
Андрей (обернувшись): А я серьезно.
Жданов доволен... тем, что ошеломил Рому?
Влетают в приемную.
Рома: Ты её нанимал, предварительно напившись?
Андрей: У неё отличная подготовка - экономфак МГУ, стажировка в Германии, два языка!
Рома: Мои опасения подтвердились, тебе нужен врач!
Андрей: Закрыли тему.
Разворачивается и входит в свой кабинет.
Рома: Непременно, только ответь мне на один вопрос.
Андрей (глядя прямо в глаза): Да! Она действительно некрасива.
Рома: А!.. (скосил глаза к носу) Насколько?
Жданов с чеширской улыбкой проходится взглядом по лицу Малиновского.

Сфотографировавшаяся Пушкарева стучится в дверь кабинета. Жданов открывает.
Андрей: Заходите, Клава.
Катя: Я Катя.
Андрей: А... простите. Пойдемте, я покажу Вам Ваше рабочее место.
И знакомит ее с каморкой. Еще не все коробки с хламом вынесены. Но минут через 15, по мнению Ждана, все будет готово.

Лифт. Вика сомневается, что Андрей подпустит ее близко - он же знает, что они подруги. Кира говорит, что надо втереться к нему в доверие.
Кира: В четверг Совет директоров, у тебя есть все шансы показать, что ты намного лучше этой выдры.
Вика в розовом костюме с преглубоким вырезом на груди.

Кира заводит Вику в кабинет Андрея. Вот, это новое лицо Зималетто.
Андрей: Доброе утро. А я уж и не надеялся, что ты появишься, Виктория. Клава!
Высовывается Катя.
Катя: Я Катя.
Кира: Андрюш, а ты зачем девушку в чулан загнал?
Андрей: Это ее кабинет.
У Киры нет слов.
Андрей: Катя, знакомьтесь, это Вика. (Вике) Теперь у меня будет два личных секретаря. Во время испытательного срока вы будете делить одну ставку на двоих.
Кира: Я надеюсь, что в конце испытательного срока ты образумишься и поймешь, что тебе нужна одна секретарша.
Кира собирается проверить их магазины и поэтому вряд ли успеет вернуться вечером к презентации. Она уходит, прощаясь до завтра.

Вика спокойно усаживается в единственное кресло у стола и небрежно велит Кате сделать им кофейку. Катя поворачивается к выходу.
Андрей: Стойте, Катенька, кофе не входит в Ваши обязанности.
Он объясняет Вике, что за кофе-то отвечать будет она.

Ждан и секретарши. Уже в другом углу. Они обе сидят в красных креслах у двери. Себе он придвинул кресло от стола. Намекнув Вике, что он против ее опозданий, Жданов излагает, чем будет заниматься Катя.
Андрей: Что касается Вас, Катенька, Вы будете заниматься финансами, доходами, расходами, детали мы обсудим позже. Расписанием, ведением документации, моими личными контактами. Детали мы также обсудим позже.
Вика же будет сидеть в приемной и любезно встречать посетителей. И подносить кофе. Вика пытается уговорить его сделать ее личным помощником, но Жданов все решил.
Андрей (Вике): Ваши обязанности полностью соответствуют Вашей должности.
Вика настаивает. Она может вести личные контакты, отвечать за переговоры и записные книжки.
Андрей: Да нет же, зачем. Со всем этим прекрасно справится Клава.
Катя: Я Катя.
Андрей: Да, конечно, Катенька.
И как же он собой доволен...

Вечер. Виктория на рабочем месте. Наводит красоту. За этим занятием ее застает Малина.
Рома (восхищенно хлопая себя): Вот за что я люблю нашу компанию - ну кругом одни красавицы. (на полном ходу подлетает к Вике) Теперь будем видеться чаще.
Малина припадает к ручке, чистым движением при этом запуская глаза в вырез жакета.
Рома: Ты рада?
Вика: Да уж, пока не знаю. Зависит от того, насколько хорошо ко мне здесь будут относиться.
Рома: У.
Вика: Ты видел нашу вторую секретаршу?
Рома усаживается на корточки, положив руки на стол.
Рома: Нет, не успел. А... (быстрый взгляд на любимый номер с нового ракурса) есть на что посмотреть?
Вика: Не то слово, одни очки чего стоят!
Рома привстает, оглаживает Викусины руки-плечи, плавно при этом перемещаясь вверх и Вике за спину.
Рома: Солнце мое, ну не бери в голову, это же так... ненадолго. Дублирующий состав.
Взгляд в заветный вырез через плечо сверху. Теперь у него готово трехмерное изображение )).
Рома: Скамейка запасных.
Разволновался, руки по спинке кресла елозят.
Перекинулся влево, заглядывает Вике в лицо.
Рома: Может быть отметим твой дебют на новом месте?
Вика (делая мордочку): Да уж, дебют!..
Рома: Я не вижу энтузиазма. (Вика водит глазками) Ужин при свечах!
Вика: Я не могу сегодня. В следующий раз. Я сегодня ужинаю с Кирой.
Рома: Буду ждать.
Брошенная недозакрытой дверь открывается шире, входит Жданов.
Андрей: Ты здесь? Отлично. Пойдем.
Андрей почти вбегает в свой кабинет.
Малиновский одаривает Вику изображенным губами поцелуйчиком и торопится за Ждановым.

Малиновский входит в кабинет. Жданов уже сидит за столом.
Рома закрывает дверь и тут же припадает к ней.
Рома: Оооо, аа, ммм... (поглаживает дверь) Какая фигура! Аааа! (не отлипая от двери, разворачивается к Жданову) Картина маслом.
Малина лопатками-плечами прижался к двери, голова запрокинута.
Андрей: Ты о ком?
Рома (тоном безнадежно влюбленного): О ком, о ком... (пошевелил полуокругленными кистями на уровне груди) Догадайся.
Даже тихонько поскуливает для убедительности. Указывает на приемную.
Рома: Виктория... (корча мордочки, подходит к ждановскому столу, протягивает руку) Поздравляю. Поистине. Президентский. Выбор.
Андрей: Предупреждаю. Её интересует. Только твой. Банковский. Счёт.
Рома (пафосно): До тех пор, пока я не покажу ей другие свои, скрытые достоинства.
Уводит руку вверх, прерывая рукопожатие.
Малиновский идет опять к двери в приемную. Жданов вслед ему качает головой ("неисправим") и громко вздыхает. Малина спохватывается и разворачивается.
Рома (нормальным тоном): Стоп. (почти шепотом) А как же легендарный муж?
У Ромы растерянно-удивленный вид. Не иначе, как до него наконец дошло, что в секретаршах сидит жена олигарха.
Андрей: Он ее бросил. Ты разве не знал?!
О, какая мордуленция у Жданова. Рома и чего-то не знает!
Рома (снова кривляясь): Нууу... Ну это же точно по моей части! (смеется и кидается на дверь, приник, водит по створке ладонью) Уж я-то помогу ей выйти из кризиса... а-ах, о... (начинает "скрестись") или по крайней мере, гм, создам видимость. (разворачивается к Ждану) Ох, когда я вижу эту женщину - у меня мурашки по коже.
Он пробегает пальцами от груди к боку. Тон такой, что Андрей поднимает голову от бумаг.
Андрей: Ты еще вторую не видел - вот где мурашки!
Малина моментально забывает обо всяких красавицах Виках.
Рома: Ты что, ты оставил этого очкастого монстра?!
Не поленился приложить свернутые в колечки пальцы к глазам.
Андрей: Тсс! Она здесь!
Он показывает на дверь каморки.
Рома на миг прикусывает нижнюю губу, понимающе кивает головой и делает успокаивающий жест руками. Сам уже не отрывает взгляда от каморки. И на цыпочках двигается к ней.
Андрей (почему-то почти шепотом): Там уже народ начинает подтягиваться на показ. Пошли!
Рома: Да-да-да-да-да. (не останавливаясь) А то у нашего креативнейшего из директоров начнётся истерика...
Рома уже у двери в каморку. Выдыхает, собирается с духом, и открывает дверь.
Катя в косыночке. Ушки торчат. Брови Малиновского взлетают, глаза расширяются. Но он-таки перестраивается на вежливую улыбку.
Катя: Добрый вечер.
Рома: Добрый-добрый.
Закрывает дверь. Затем изображает сердечный приступ с закатыванием глаз, хрипами, хватаниями за бок и за горло.
Андрей: Всё, ладно, хорош!
Малина со смешком резво перемещается к тому краю стола, что подале от каморки.
Рома: Ну и мымра! Я теперь понимаю, почему ты ее запер в этот бункер!
Андрей: А куда мне было ее девать?
Говорят довольно громко.
Рома: Да не переживай, она прекрасно вписывается в этот интерьер.
Андрей: (шепотом) Оставь ее в покое! (громче) Еще завидовать мне будешь! (опускает лицо)
Рома: А я уже завидую! Такая отвага! Мм! (прихватывает лупу со стола) Я бы тебе медаль вручил, (разглядывает в лупу дверь каморки) каждый день видеть такое...
Ждан вскакивает и выхватывает лупу.
Андрей: Она прекрасный специалист.
Малина вытягивается и щелкает каблуками.
Рома: Да!
Ждан снимает пиджак.
Андрей: Мне кажется, надо сменить... (комком бросает в руки Роме) Держи.
Рома: Да!
Он небрежно перекидывает пиджак через спинку кресла.
Ждан надевает другой пиджак.
Андрей: Так лучше?
Рома: Да!!!
Жданов хлопает себя по бокам и кивает.
Андрей (почти шепотом): Пошли!
Рома: Яволь!
Выполняет маневр "налево, кругом", затем "шагом марш".

С "шагом марш" несколько перестарался и в приемной едва не налетел на застопорившегося Жданова. Вики уже нет.
Андрей: Ммнн, ну а Вика-то куда делась?
Рома (рапортует): Она сказала, что Кира пригласила её на ужин!
Андрей: Хм. Да ну?! Интересные представления у нее о работе. Значит, на показ она не посчитала нужным остаться, да?
Рома: А... а-а... а зачем? Там будет полно (туманный жест на уровне "ниже пейджера") других девиц.
Ждан вздыхает.
Андрей: Скажи пожалуйста (поправляет очки), ты хотя бы изредка о чём-нибудь другом способен думать?
Малина отрицательно качает головой. И расплывается в ухмылке. Он прав - Жданов нагрелся и переходит на крик.
Андрей: Затем, что это её прямая обязанность! (Рома присаживается на стол, улыбчиво смотрит на Жданова, забавляясь.) Быть на работе до тех пор, пока я не уйду! (лично Роме) А если мне что-нибудь понадобится?!
Малина пожимает плечами. Ждан упорно ждёт ответа.
Рома: Нууу... (осенило!) У тебя для этого есть свой скелет - в шкафу!
Андрей: Точно... Клава.
Малина фыркает.
Рома: Клава?
Андрей: Ну, да, имя у неё такое!
Ждан только что не вышибает дверь в кабинет.
Андрей (вопль): Клава!!!
Он застревает в дверях. Малина пропускать шоу не хочет, встает рядом.
Катя испуганно высовывается из каморки.
Катя: Вы *меня* звали?
Андрей: Да! Вы можете мне по-понадобиться с-сегодня в-вечером.
Малина, потаенно улыбаясь, скашивает глаза на своего раззаикавшегося друга.
Андрей: Ээ... Вввы, Вы... Я прошу Вас, никуда не уходите (Рома согласно кивнул) до тех пор, пока я Вас лично не отпущу! У нас сегодня показ, если вдруг мне что-нибудь понадобится, я Вам позвоню. (Рома глянул на него и снова кивнул) Хорошо?
Катя: Да, конечно.
Андрей: Очень хорошо.
Приятели разворачиваются уходить.
Катя: Простите, (оборачиваются) только меня Катя зовут.
У Андрея дурацкое выражение лица, Рома светски пытается не ржать.
Андрей: Простите. (расплывается в улыбке) Спасибо, Катенька.
Рома прощается с ней кивком головы... старомодным, как в дворянском собрании.
Жданов - ладонью в лопатки - выталкивает в приемную Малину, с трудом сдерживающего смех. И запирает дверь кабинета на ключ. Веселость Малины сменяется интересом, близким к научному.
Рома: Ты что, ее хочешь там запереть?
Жданову требуется пара секунд на то, чтобы въехать в ситуацию. Самому смешно стало.
Андрей: Привычка.
Поворачивает ключ в обратную сторону и даже приоткрывает дверь.
Рома: Пойдем, экспериментатор. (Ждан идет первым, Рома говорит ему вдогонку) Хотел умную и красивую секретаршу, и нашел. Реальное разделение труда: ноги - отдельно, мозг - отдельно!

Примерочная. Милко бегает среди моделей разной степени одетости, убеждая их быть на высоте. Малина стоит в сторонке, смотрит на часы, трогает какую-то тряпочку. Ждан в центре - присмотрел себе модель, прижался к ней сзади, гладит-обнимает плечи и целует в щечку.
Андрей: Еще минута, и я на тебе женюсь.
Анжела: Я не против, а что скажет на это твоя Кира?
Андрей: Ну, я думаю, она просто об этом ничего не узнает.
Он улыбается, девушка тоже.
Милко: А тебе лишь бы жениться и разводиться. Ты разбиваешь сердца девушек. (глядя на Рому) И мужчин, пожалуй, тоже.
Ждан охотно оборачивается к Малине.
Рома (слегка сбитым голосом): Да ты, Милко, ревнуешь?
Ждан радостно смеется.
Милко: Ах ты шутник!
Милко подходит к Малиновскому. Руку на вешалку, рядом с головой Малины.
Милко: Я люблю серьезных мужчин.
Малина кладет свою руку сверху, вперекрест, со значением.
Рома (с акцентом): А я люблю веселых женщин. (убирает руку, отворачивается от Милко и видит рядом неулыбчивую "бабочку". Уже без акцента.) Ну и грустных тоже.
Милко: Надеешься, что меня это волнует? (отходит) Перед показом Милко волнует только одно - полюбят ли его критики.
Андрей: Ещё как полюбят! Не переживай, всё пойдёт как по маслу.
Примеривается и целует Анжелу в губы.
Андрей: Кстати, кстати! Кстати у нас на показе будет этот...
Пальцы к виску память не улучшили, тянет руку к Малине.
Андрей (вопросительно): Ммм?..
Милко (заинтересованно): Кто?
Ждан вспомнить не может. Малина ему ничего не подсказывает. Ждан начинает шарить по карманам. Рома серьезнеет.
Андрей: Чёрт, визитницу оставил в другом пиджаке.
Малина подходит к нему.
Рома: Так возьми, пойди. (смотрит на часы) Время еще есть.
Ждан запускает руку в карман и вылавливает мобильник.
Андрей: У меня есть идея получше.
Рома: Оу...
Малина возвращается на исходную позицию.
Андрей звонит себе в кабинет. Интересуется, может ли он сейчас побеседовать с господином Ждановым? Катя отвечает, что господина Жданова нет на месте.
Андрей: Естественно, он - в смысле я - на показе. Клава, это Андрей.
Катя: Катя... Простите, Андрей Палыч, я Вас не узнала.
Андрей: Неудивительно, Вы не слышали мой голос по телефону.
Малина слушает этот разговор с полуухмылкой, качает головой, закусывает губы.
Ждан просит принести визитницу из кармана пиджака. Поясняет, что он находится в зале, где проходит показ.

Пушкарева пробирается через Женсовет, заблокировавший вход в зал.

Малина неодобрительно качает головой (так и стоит у вешалки... шагах в трех от Андрея, почти за спиной).
Рома: Как же ты рискнул ее сюда позвать? Она же умрет от ужаса, когда увидит, что здесь происходит. (развеселился) Или сама всех распугает!
Обнаруживает рядом с собой Катю и, нимало не смущаясь, подается к ней с классическим пуганием: "Ух!"
Ждан прекращает оглаживать Анжелу, поднимает руки, призывая внимание, и обращается к моделям.
Андрей: Девочки, не пугайтесь!
Поворачивается - и натыкается взглядом на Катю, которая протягивает ему визитницу.
Катя: Вы просили...
Рома смотрит на нее с широкой улыбкой.
Андрею явно неловко.
Андрей: Спасибо...
Появляется ОльгаВяч с сообщением, что клиенты собираются, пора.
Милко впадает в панику - еще никто не готов! Напоминает моделям, что они сегодня не рыбки, а бабОчки, порхающие по лугу, то есть по подиуму! ОльгуВяч он назначает шмелем. Она не против.
Андрей: Мне нужно демо.
ОльгаВяч: Черт, это же в мастерской.
Папку с демо нужно принести. Милко запрещает Ольге оставлять его даже на минуту, да она и сама уверена, что без нее все пойдет кувырком.
А Катя-то никуда не ушла, торчит себе в мастерской.
Катя: Я могу принести... только не знаю что.
Отвлекшийся было от Андрея на время восклицаний нервного дизайнера, Рома снова весь внимание. Он согласно кивает головой, слушая объяснение.
Андрей: Ээ, значит так: демо, демо - это набор эскизов. Они находятся у Милко, в мастерской, на столе. Найдете?
Катя: Я попробую.
Андрей (на выдохе): Катенька...

Когда Катя возвращается с папкой, Ждана и Малины в примерочной уже нет. ОльгаВяч, не думая, говорит: "Он уже в зрительном зале, иди скорей туда. Туда."
Андрей на подиуме, с микрофоном, приветствует зрителей. Катя спотыкается на ступеньках и выбирается на подиум, хромая. В лицо ей бьет слепящий свет. Она смутно видит фигуру начальника и пытается подойти.
Катя: Андрей Палыч!
Он оборачивается в ужасе.
Андрей (шипит): Что Вы здесь делаете?
В глубине зала, за рядами сидящих зрителей, стоят (видимо) не VIP. Среди них Малиновский. Он закрывает лицо рукой. Стоящая рядом молодая женщина смотрит на него, нимало не интересуясь необычным началом показа.
Андрей (шипит): Как Вы сюда попали, Катя?
Зал хохочет.
Катя: Андрей Палыч!
Она идет на голос. За ее спиной Милко знаками велит убраться с подиума, но она ж назад не смотрит. Под ноги, впрочем, тоже. Оступается и падает на первый ряд.
Смех в зале переходит в откровенный хохот, фотографы щелкают камерами.
Ждан на четвереньках собирает выпавшие из папки эскизы, одновременно пытаясь разобраться с Катей.
Андрей (шипит): Катя, откуда Вы пришли, идите, Катя.
Он пихает собранную папку ей в руки.
Андрей (шипит): Давайте! Вы с ума сошли, тут показ, Катя!
Жданов встает на ноги. Катя ползком проделывает часть пути к примерочной. Но передумывает. Встает и снова направляется к Жданову.
Андрей: Вы видели, что происходит с женщиной, (Катя высовывается у него из-под локтя) которая не носит нашу... (Кате) Уйдите отсюда, уйдите! (в микрофон) Не носит нашу одежду!
Пушкарева наконец убирается за кулисы. Зал хохочет.
Андрей: А теперь на подиум выйдут те, кто следует советам нашего Милко. Вот они - прекрасные, воздушные, уверенные в себе!
Первой выходит Анжела.
Ждан спускается в зал. Добирается через всех до Малины. Снимает очки. На миг приобнимает его за шею. Малиновский смотрит на подиум.
Андрей: Фуу. Ты, ты это видел?
Малина с неохотой поворачивается.
Рома (раздраженно): Что?
Андрей: Ты ее видел?
Манекенщицы дефилируют, фотографы снимают, публика сидит ровно.
Жданов и Малиновский стоят рядом, глядя на подиум. Рома поднимает руку, задумчиво прикрывает рот.

Коллекцию приняли хорошо.

Ждан заходит в свой кабинет. Усталый. Видит в открытую дверь каморки Катю, задремавшую, положив голову на сумочку.
Андрей: Катя! (она просыпается) А почему Вы все еще здесь?
Катя (дрожащим голосом): Вы же просили меня не уходить, пока Вы не скажете.
Андрей (неласково): А разве я не сказал?
Катя: Нет.
Андрей: Говорю - Вы можете уходить.
Катя извиняется за происшествие на показе. Это больше никогда не повторится. Жданов говорит, что на этот раз обошлось. Но советует не попадаться Милко на глаза хотя бы на этой неделе.
У него звонит телефон.
Андрей: Да? Всё... Лечу. Бегу.
Он меняет пиджак, несколько удивившись тому, что "повседневный" вместо того, чтобы болтаться на спинке кресла, аккуратно повешен на плечики.
Надевает пиджак и, не прощаясь, уходит.

У дверей ЗЛ Ждан появляется без пиджака, точнее - он его снял и несет в руке. Разглядел компанию, стал улыбчивый. Где та усталость? Малина щебечет с тремя модельного вида девами, одна из них - Анжела. Издалека Ждан спрашивает о планах.
Андрей: Ну что, вы решили, куда мы едем?
Рома с улыбкой оборачивается. Разбрасывает руки в стороны.
Рома: Андрюша!
Жданов тоже раскрывает объятия, но ловко подныривает под руку Малины, и охватывает Анжелу.
Рома: Для начала мы поужинаем, а потом - ух!
Ждан в обнимку с Анжелой разворачивается к своему "Поршу", две другие модели явно привычно собираются ехать с Малиновским.
Рома: По машинам! Поехали!
Воропаев (издевательски): Какая прелесть!
Резко помрачневший Жданов оборачивается. Александр Воропаев собственной персоной. Подпирает колонну.
Воропаев: Господин исполняющий обязанности президента развлекается в отсутствие своей суженой.
Ждан взял себя в руки, поправил очки, изобразил улыбку.
Андрей: Я рад тебя видеть.
Малина стоит у машины, положив руки на крышу. Сосредоточен. Неподвижен. Лишь подушечками пальцев слегка потирает костяшки на другой руке.

*
У меня нет времени, да и желания, делать полные транскрипты "Не родись красивой". Мой любимый герой - Роман Малиновский. Сцены с ним сделаны подробно. Катины и катеждановские сцены весьма детально описывали тут: fan-art-offorum.narod.ru/serii/Putevoditel.html. Но иногда они не точны с фактами, отдавшись на волю эмоций. Я пишу всегда с одновременным просмотром.
 
TenyushkaДата: Суббота, 19.01.2013, 12:14 | Сообщение # 288
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
(Это уже анализ - Заметки на полях)

"У меня и после первого просмотра впечатление о Жданове-старшем было неважным. Теперь больше прислушиваюсь ко всяким мелочам, связанным с фирмой - и начинаю думать о нем еще хуже.

Вот Андрей говорит, что поменяет машины. Павел ратует за интересы работниц, ибо при хорошем оборудовании одна швея заменит нескольких. А куда ж людей, на улицу? Бизнесмен... ведь даже и не спорит, что машины устарели! Андрей в ответ несет ахинею. Теперь думаю, что он своего папу знает лучше, чем я . И понимает - объяснять бестолку. Павел и мысли не допускает о расширении производства.
Добавим сюда заголовок в том журнале, что читали Катя с Колей - про "долгожданную" коллекцию. Значит, еще и редко выпускаются, хотя, как показала практика, Милко способен выпускать одну за другой.
Да, и за кадры у Жданова-старшего отвечает потрясающий тип с устойчивыми принципами подбора персонала .
Следующий штрих. Тропинкина объясняет Кате: Начало рабочего дня в 9, но приходим в 10, 11, 12... Ясно, что такому доброму дяде песни всем коллективом поют. Но разве это нормально работающая фирма?
И после этого ПалОлегович наезжает на сына, вроде как испортившего такую хорошую до него ЗЛ?!!

Непонятно, почему Павел вдруг уходит с поста? Добро б еще решил, что пора сыну делом заняться, чтоб не перестоялся. Так нет же. Кажется, где-то упоминалось слабое сердце. Но мотаться Лондон-Москва со слабым сердцем куда вреднее, чем сидеть на месте.

Андрей толкует с папой о модернизации. Жданов-старший завершает беседу чудным: "Ты о чём-нибудь способен думать, кроме юбок?"
Во второй серии Андрюша переадресует вопрос Малиновскому .

Накапливаются мелочи касательно Жданова-младшего. И оставляют они не очень приятный осадочек.
Стол поменял. Приемную переделаем! Даже если на 100% уверен в своем президентстве. Начальники, начинающие со смены интерьера и косметического ремонта... не обязательно плохие. Но хороших лично я таких не встречала .
И портрет свой собирается вешать в кабинете. Не президента страны, не родного отца...
Сажает девушку в комнатенку без естественного света и вентиляции. Навешивает на Катю несравнимо больше работы при той же оплате, что и Вике за кофе.

Что еще? Склонность к опасным компромиссам. Замиряется с Кирой, взяв Вику. При этом оставляет Катю. Создает ситуацию, когда стороны переходят к позиционной войне (и опять будет психовать, когда одна сторона, применив наземную мину, подорвет компьютер другой).

Ну и в личном плане. То, что Андрей Киру не любит - ежу ясно. Но и не уважает совсем. Хотя бы как одного из крупных акционеров... Этот его вопрос Жорику, когда он опознает Вику на фото к резюме: "Помогаешь установить за мной круглосуточную слежку?" Как он лично относится к любимой невесте - это одно. То, что он посвящает посторонних - при этом общих знакомых, сотрудников фирмы - в детали этого отношения... До какой степени надо не уважать женщину. Да и самого себя.

Плюсы могут назвать те, кому Жданов нравится. Для меня три очевидных: 1 - желание изменить что-то в "Датском королевстве", 2 - легко забил на Катину внешность (хотя отлично ее видит, "Вот где мурашки!"), 3 - может сымпровизировать, и вытянуть почти угробленный показ.

Фирма уже заваливается набок. И получит нового руководителя, который вроде как понимает риски и имеет некий план действий, но на самом деле не готов.
"Весь мой план может накрыться медным тазом, поэтому в моей команде всё должно быть супер!" И где это его команда? Кто в ней? Рома? Кира? Вот взял неформатную Катю за хорошее резюме. Молодец? Угу. Только если ему действительно нужен крепкий экономист, что ж он никакого телодвижения не сделал, не искал? Пушкарева пришла совершенно случайно.

Кире срочно лечиться. Шпионить, подозревать, закатывать сцены и тут же радостно кричать "Я согласна замуж!" Лечиться, лечиться...

Непонятно, почему на праздновании юбилея фирмы нет Малиновского. Не последний же человек в "Зималетто".

Катя с Колей рассматривают журнал. Ндя, тяга у заморышей к красивой жизни. Коля ее демонстрирует, не стесняясь. Катя - тихарится.

Катя - фетишистка. В ее возрасте уже пора бы перестать носить очки как у кумира Леннона. Хорошо еще язык не высовывает, как висящий по соседству с Джоном Эйнштейн .

Чужая цитата: "Все уже в первой серии, оказывается, есть. Катя считает себя неисправимой страшилой и нацелена на карьеру. Она выкладывает Урядову про свои таланты. Он говорит, что для секретаря она слишком способна, а гендиректор у них есть. Катя уверяет его, что начинать карьеру можно и с секретаря . И ведь как права!!!"

Да, в ЗЛ ей соревноваться с 1-2 спецами. И не обязательно на равных... Как оно и получилось. Ветрова-экономиста Андрей и не оценивает, важно лишь предан ли.
И еще, мне кажется, она так рвалась именно в ЗЛ и так расстраивалась, когда вроде пролетала, потому что понимает - при перемене руководства шансов быстро переместиться по служебной лестнице куда больше, чем в устойчивой системе.

Умиляет, сколько людей искренне видят Катю (по крайней мере до Инструкции) наивной, белопушистой и т.п. Трогательная такая неопытная девочка. В личных отношениях - может быть. Но в другом... Всего год отработав в крупном банке, она уходит из-за отсутствия перспектив! Прав будет Рома, определив Катю - "девушка с самомнением". Даже не стала заранее искать другую работу, на примере Кольки отлично видя, что устроиться даже с хорошей головой трудно. "Это мой ход конем. Надо прорваться туда, там я разберусь." И родителям не говорит, что секретарша. Верно, а зачем? Все равно меньше чем за три месяца стала финдиректором. Прорвалась, разобралась.

Чужая цитата: "Катя... Половину серии издевалась над зеркалом и Колей, что она страшилище. Милая, под лежачий камень вода не течет! А ты пробовала сделать что-нибудь по этому поводу? А уж платочек уголком, специально выпячивающий ухи - это вообще свидетельство идиотизма! Больше всего меня поражает тот факт, что мама выглядит вполне презентабельно!"

На этот раз услышала, что Жданов положил им с Викой по полставки. Что-то захотелось в секретарши срочно. Катя на какой день с этой полставки машину папе покупать будет?

Смешные мелочи. Видно, что не все еще на съемках раскачались. У двери в каморку висит то гламурный портрет Палыча, то что-то с небоскребами типа Манхеттена.

Воропаева немного. Чего он хочет? Оградить сестру от боли и разочарования? Но она и сама ведь отлично знает, что Жданов гуляет налево и направо. Помешать Андрею стать главой ЗЛ? Жданов легко парирует - ему достаточно всего лишь объявить о намерениях и Кире этой косточки хватит до голосования. Жениться и впрямь не обязательно.
"Неужели ты решил отказаться от моей сестры и от президентского кресла?" Саша однозначно соединяет Киру-невесту и президентство, не питая никаких иллюзий насчет правил, по которым идет игра.

Пришла на сериал из-за Красилова. А полюбила за многое. За актеров, за музыку, за сочетание юмора и серьезности. За свежие характеры, крепкую режиссуру и умную камеру. И за то, что смогли выдержать массу линий от начала до конца. Большая часть попадавшихся мне сериалов страдает одним грехом - где-то после трети или половины эфиров они начинают что-то менять, не то уставая сами, не то считая, что зрителям надо добавить новшеств.
А здесь Ромкины, адресованные другу, "ты меня пугаешь" отслеживаются равномерно.
И когда Жданов во второй серии ладонью в лопатки поторапливает Малину на выходе из кабинета - это тоже будет устойчивой фишкой.
И соединение глупости Викуси с некоторой практической сметкой - не ошиблась же, например, сказав Кире о втором телефоне для общения с бабОчками.
И странные пересечения Киры и Малиновского, когда они Жданчику говорят почти одно и то же. Начиная с их мнения о том, что каморка - неудачное рабочее место. Кира: "Зачем девушку в чулан загнал?" Рома: "Ты ее запер в этот бункер." И их встречи в дверных проемах...

Чужая цитата: "Пети Красилова мало, но бездна обаяния чувствуется."

Зрителю еще не положено знать, что водитель - вице в той фирме, куда устраивается Катя. Получается, что милая эта сценка просто показывает очередной удар по девочкиному самолюбию, бедняжка, дурнушка, как ей тяжело живется... если мужчина и обращает на нее внимание, то лишь для того, чтобы сказать "выйди из кадра".
Ой-ой-ой!!! Катя ж объясняет Коле, что она страшилка. Гм... и при таком мнении о своей внешности она всерьез реагирует на реплику красавчика, упакованного в BMW: "Девушка, Вы такая эффектная..." Она даже не оборачивается посмотреть, к кому ЕЩЕ это могло бы относиться?!!

Чужая цитата: "Фразочка "Мамаша, выйди из кадра, ты всю видимость загораживаешь". Вот мое мнение, что эта левая абсолютно фраза, совершенно не типичная для Малины. Он же ж не жлоб какой..."

Чужая цитата: "Согласна, "мамаша" - это как-то не по-малиновски. Коробит фраза ."

Чужая цитата: "Да, да - не его фраза, сценаристы пока не в курсе, что пишут роль не для хама, а для очаровашки ."

Катя на остановке. Проезжает Вика под песню "О любви, которой не было..." А фоном к Кате идет Глюкозино "Я буду вместо, вместо, вместо нее, Твоя невеста, честно..." Пять с плюсом музредактору .

А ведь Катя-то должна была узнать Малиновского, вспомнить эту сценку... Ооо! Она на него еще до всякой Инструкции обижена?!!

Чужая цитата: " "Мамаша, выйди из кадра!" Там он очень даже ничего, но не более того... А вот в заставке я его обожаю... Мммм..."

Собственно о Роме. Во-первых, представлен бабником. Во-вторых, хорошо воспитанным. Разумеется, деве в 23 не очень приятно слышать в свой адрес "мамаша", но мне на ум приходит сразу масса определений, которые вполне могли бы прозвучать из других уст . В-третьих, настырным - та длинноногая на него едва косится, но ему это не мешает .

Чужая цитата: "Пересматриваю, оказывается, никакого ужаса в Жданове при виде Кати нет. По-моему, он порадовался, приятно ему и все такое..."

Чужая цитата: "Насчет любви не уверена, легкое удивление, но никакого отвращения и очевидная симпатия."

Только это к личному отношению - никак. Это он возблагодарил судьбу. Нашлось то, что надо. Ветрова он же не в 8 серии в работе на Сашу заподозрил . Явно дурочка в социальном плане, но почти профи в экономическом. Учитывая помянутую женсоветом "сгоревшую от любви" секретаршу Любашу - с этой каракатицей таких проблем не будет, да и Кира не приревнует. То есть, бонус на бонусе.
А вот что "влюбившаяся с первого взгляда на ресепшене" Катя так спокойно и ровно себя ведет при нем - несколько неправильно. Смущения ни грана. И здесь, и после.

ПалОлегыч удивляется несоответствию резюме и должности. Катя отвечает, что ей есть чему поучиться, прежде чем претендовать на более престижное место. Опс, оказывается на должности секретаря-референта экономист может чему-то научиться? И если эти два великих бизнесмена внимательно подобное выслушали и не заметили лажи... то туда им и дорога, вообще-то .

Ромашечка. В костюме и при галстуке. Костюм еще пару раз появлялся, а вот удавку на шее он больше не носил. Вероятно, это как-то связано со сменой президента? Пока Андрей только и.о. и витает дух Павла Олеговича, вице-президент выглядит еще как положено. А потом - как самому нравится .

Кто он там в компании, первоглядящим пока все еще не объясняют.
Напоминают зато, что он бабник. (Обожаю хоровое "Костюм, Рома!!!" Андрея и ОльгиВяч.)
Смущает, правда, что, пока девушка раздетая стояла, Рома журнальчик листал. И вечером, перед показом, когда Андрей (официально помолвленный) вис на Анжеле, Рома тихо стоял в сторонке, даже не пытаясь заговорить или полапать.

Чужая цитата: "Я так поняла, что модели Ромочку не интересуют - больно худы... Ему нравятся секретарши с третьим размером."

"Да воля Ваша, господин почти-президент. Женитесь. Ну зачем же ты трубишь-то об этом на всю страну? Ну ведь... женщины тебя разлюбят... Кстати, ты ещё мою репутацию - фьють!"
Кто-нибудь может объяснить связь ждановской женитьбы и репутации Романа?

Чужая цитата: "Может, имеется в виду, что теперь девушки будут считать Рому потенциальным женихом, раз уж его друг решил обзавестись семьей?"

Почему Рома так много внимания уделил секретарше-страшилке? Какая ему разница? Пока этого еще на экране не было и при первом просмотре ничего странного я не почувствовала. Ну привык он, что у приятеля вокруг одни красотки, вот и дивится. Но у Малиновского у самого секретарша - нескладная дылда, в ляпистых нарядах, с брекетами. И всё спокойно. А тут от "ты был пьян" до "нужен врач"... и это раньше, чем увидел!

Чужая цитата: " "Только ответь мне на один вопрос." -- "Да! Она действительно некрасива." - сверкая глазами, говорит без пяти минут президент. Они давно уже понимают друг друга без слов."

Чужая цитата: "Рома заходит в приемную к Вике - собственно, вот он, взгляд по-малиновски. "А что, там есть на что посмотреть?"- вниз, вверх и сразу же "puppy eyes"... начинается Малина ."

Чужая цитата: "Прелесть, а не мальчик. Фраза "а есть на что посмотреть?", и глазки на анфас и профиль в районе декольте - добавлять больше ничего не надо."

Да, надо признать, что в этом деле он профи. Делала цапы и любовалась. За 28 секунд рассмотрел Викусин бюст с трех разных ракурсов .

Что-то я не поняла - а если бы Вика согласилась на ужин? Рома бы оставил трех моделей на одного Жданова? Явно же вечер был запланирован.

Чужая цитата: "Петюнчик, в смысле Роман, понравился - и бабник из него гармоничный, и дьявольщинка что надо."

Чужая цитата: "Красилов-охмуритель - не для меня."

Чужая цитата: "Ты что? Отрада сердца ."

Чужая цитата: "Я имела в виду, что я бы оборону не держала, а что это за охмурение, которое финита через пару секунд?"

Чужая цитата: "Красилов - секс-машина, это нечто ."

Чужая цитата: "Что могу сказать. Красилова сегодня было много. Очень много. И юморил он постоянно. Но такой сексуальный маньяк, аж жуть! Если так дальше дело пойдет, мне актера жалко..."

Чужая цитата: "Рома изображает бабника и при этом жутко кривляется (именно персонаж кривляется). Но в целом очаровашка . Только его роль в развитии сюжета совсем не ясна. Не хотелось бы, чтобы он оставался бэквокалом Андрея."

Рома Викусе говорит: "Буду ждать." И действительно ведь - ждет! Потом с Машкой точно так же. В лифте "Буду ждать." И ждет. Вот такой он, Малиновский. Будет ждать и дождется - само в руки упадет .

И как точно он успел все сказать и все навздыхать аккурат до появления Андрея. И ведь всегда он укладывается ровно в отведенные секунды - и с Маней в лифте и когда шлет ей же воздушные поцелуи от лифта. Не имея возможности рассчитать, тем не менее попадает в хронометраж .

"Ты что, ты оставил этого очкастого монстра?" Но он ведь уже знает - оставил! Ему Вика только что сказала. Вот зачем еще у Жданова переспрашивать?

Чужая цитата: "Красилов не понравился совершенно! Костюм, причесочка - это дело десятое. Но как он скачет козликом, пытаясь изображать мачо... Врет, причем врет неумело. Как восьмиклассник, стащивший у старшего брата пачку Беломора и ключи от запорожца, и думающий, что теперь все окрестные девки - его! Не верю! (ни актеру, ни персонажу)
Противно, что из Александра будут делать нехорошего человека. Мне он пока нравится (и внешне, и голосом, да и поведением - все в меру и к месту)."

Чужая цитата: "Я малинофилом стала со второй серии. Сразу и навсегда!"

Чужая цитата: "Мне Красилов понравился. По-моему, у него неплохо получается в новом амплуа. Даже эти его "распластывания" по дверям выглядели в тему и не портили картинку и впечатление от персонажа. Он у меня не оставил ощущение переигрывания."

Чужая цитата: "Андрей развлекался, строя Вику и подтрунивая над Катей. И Рома развлекался, изображая страстного мачо, чтобы поддержать репутацию бабника."

Чужая цитата: "Петя здорово распластался по двери . Герой дурачится, и актер дурачится, не забывая при этом играть и не переигрывать. А про его "глазки" я вообще молчу ."

Своим ли делом занимается Рома в компании, не ясно. Но сцена много потеряла. Это шоу у двери со вздохами-стонами-поглаживаниями. Этот сердечный приступ после взгляда на Катю. Наверняка в институте в КВН играл .

Что еще? Недурно воспитан. Катя в косыночке. Ушки торчат. Брови Малиновского взлетают, глаза расширяются. Но он-таки перестраивается на вежливую улыбку. "Добрый-добрый". Выдержал паузу, пока захлопнется дверь, ведущая в каморку. И лишь потом шепотом изобразил свое мнение. Мнение - как у всех, кто в эти три дня на Катю мог полюбоваться. А вот нежелание дать ей понять... Впрочем, и ужас-то комический. Ни отвращения, ни пренебрежения нет.

Чужая цитата: ""Только меня Катя зовут..." Нет, ну какие рожицы, а? Удивленная Андрюшина (что оно там лопочет?), a Ромка еле смех сдерживает."

Чужая цитата: "Дрюня Кате отдает распоряжения, называя ее Клавой, а Катя его поправляет. В этот момент надо смотреть только на Рому..."

Катя - лат. "чистая, непорочная". Клава - лат. "хромая".
В первый же рабочий вечер Катя явится домой хромая. А немного позже на Малинкино "она ж хромает" Ждан спокойно ответил "да она всегда так ходит" .

А вообще-то, что со Ждановым? Имя единственного принятого ИМ САМИМ на работу человека, который вдобавок его личная секретарша, запомнить не может, пытается закрыть Катю на ключ, визитницу забыл, важного критика фамилию в голове не удерживает, чуть Катю в каморке не оставил на ночь...

И - первая ласточка Ждановских "оров". Не обнаружив Вику в приемной, поднимает хай, причем почему-то у Ромы добивается, как же ему быть, если что понадобится, а секретарши нет?! Ну, у Ромы-то ответ нашелся, конечно .

Милко - хам, неврастеник, любитель лести, немножко поэт в душе (Ольга-шмель до сих пор летает в моей комнате ), и, похоже, действительно хороший дизайнер, возможная причина того, что ЗЛ все еще удерживает позиции на рынке.

Заметила внезапно - Рома-то в начале чуть не сорванного Катей показа как психанул! Когда Жданов к нему пробрался и что-то спрашивает, теребит, у Малины взгляд расфокусированный, отсутствующий, потом он оборачивается и так раздраженно переспрашивает "Что?!" Ему почему-то очень не все равно, что происходит.

Чужая цитата: "Красилов начинает "облагораживать героя" - текст не прописали, должен вроде как просто глазеть на девочек на подиуме, а он явно переживает за случившееся позорище."

"Неужели ты решил отказаться от моей сестры и от президентского кресла?" Саша однозначно соединяет Киру-невесту и президентство, не питая никаких иллюзий насчет правил, по которым идет игра.

Чужая цитата: "Если человек, у которого на горизонте свадьба, бегает по бабам (ставя при этом под угрозу не только отношения с невестой, но и карьеру), то он точно знает - хочет он жениться или нет."

PS. Первое явление Жданова и Малиновского в комплекте . И сразу ясно, что Андрей без Ромы - максимум половинка. Даже если костюм обсмотреть нужно обязательно вдвоем по работе. Но потом... Рома выговаривает из-за объявления помолвки и Ждан это сносит, едва пискнув. Андрей почти отчитывается о взятой секретарше и Рома свободно себя чувствует, ставя под вопрос это решение. И Ждан не рявкает ему ничего в своем любимом стиле: Это мое решение! Это моя секретарша! И даже подойти к зеркалу и оценить свой внешний вид Андрей не может (не хочет) - вопрос летит Малиновскому. Рома нужен, чтобы напомнить о существовании второй секретарши, и Рома же нужен, чтобы не дать закрыть ее на ключ. И без Ромы пооколачиваться в примерочной не интересно. (Хотя Роме там... скучно?) Стоит Малине устыдить "Зачем ты позвал сюда Катю, она же всех перепугает", Ждан послушно обращается к моделькам "Не пугайтесь". И после чуть не проваленного показа Ждан мчится к Малине, перекинуться фразой, прикоснуться. И вечером без Ромы тоже не обойтись. И что они будут делать, куда едут - решает тоже не Жданчик."


Сообщение отредактировал Tenyushka - Суббота, 19.01.2013, 12:51
 
TenyushkaДата: Суббота, 19.01.2013, 12:16 | Сообщение # 289
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
http://pkrm.diary.ru/?tag=2169&from=60
Это ссылка на все остальное. К сожалению, не копируются смайлики, а они расставлены с умом. yes
 
АмираДата: Суббота, 19.01.2013, 14:31 | Сообщение # 290
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Tenyushka, вот это да! fine fine fine fine fine fine

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
АнакондаДата: Суббота, 19.01.2013, 14:39 | Сообщение # 291
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Tenyushka! Спасибо! ;) :D :D

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
GrinaДата: Суббота, 19.01.2013, 16:32 | Сообщение # 292
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Ни фига себе, титанический труд проделан. Прикольно читать Нерадиську в кратком пересказе. fine

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
MarishaДата: Суббота, 19.01.2013, 17:36 | Сообщение # 293
Заинтересованный
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Tenyushka, Спасибо Вам большое приятно читать, недавно просмотрела 199 серию,чтобы порадовать себя,что у них все хорошо закончится и принимаюсь за первые серии.Ух,впереди ждет все самое интересное.
 
TattyДата: Суббота, 19.01.2013, 20:38 | Сообщение # 294
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Уф! Дочитала. lol Получила массу удовольствия. fine Тенюшка, спасибище! sm47

А наш разбор полетов с картинками ничуть не хуже. tongue dance
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:24 | Сообщение # 295
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Tenyushka, Вот это да! Это такой супер-гипер анализ, что добавить практически нечего. Разве, что кое-какие детали видятся немного иначе, но это не столь существенно.
Приходит на ум цитата из любимого фильма: « Не объясняй, а то я еще пойму!» Если видоизменить по поводу … Сериалы, по-видимому, не для того, чтобы их подробно анализировать, а то… увидится что-то совсем другое…
Позволю себе процитировать LanaAkaRowan по тем моментам, которые задели при просмотре.

«Катя уходит к себе. Дверь не закрывает. Встает сбоку и внимательно слушает циничный разговор двух друзей. Про ночку, которая удалась...
А Кате всё годится! Она уже решила для себя, кого назначить в принцы. Нет, ну каково бы действительно наивной и действительно втюрившейся девочке услышать такое обсуждение - подробное, с хохотушками, да еще и завершенное черствым "хорошая партия". Но Катя фильтрует мораль отдельно, информацию отдельно. Шеф к невесте равнодушен - вот что важно».

"Женсовет переходит на личности и Катя бросается на защиту чести и достоинства президента - не мог он ради Кириного голоса! Как наивно, почти по-детски. Умудренные жизнью секретарши не хотят так уж сразу лишать ее этой очаровательной невинности. Амура выбирает выражение подипломатичней: "Ну, и ее он тоже любит."
Откуда ж знать женсоветовкам, что Катя отлично все уже про отношение Андрея к Кире услышала и увидела. Хорошо, его тайны она не выдает... Но ведь при это она вполне сознательно строит из себя непорочного цыпленка».

Царапнула сцена «Пушкарев-сташий и хулиганы» Кадровый военный, который не умеет драться… Если не умеет, зачем вообще выходил? Притворство с больной ногой… На что рассчитывал? Что «хулиганы» учтут его лета и статус и бить не будут, а сразу повинятся?

«Пушкарев набрасывается на парня, тот с легкостью уворачивается - хотел бы врезать, сто раз смог бы... Генка, не причиняя вреда и боли, заворачивает Пушкареву руку и он угомоняется. Приятели поворачиваются спокойно уйти. И ушли бы, если бы бравый папа не пнул Генку ногой в зад. Генка разворачивается ответить, Витька бросается между ними. Пушкарев (у которого весь сериал нога болит строго по необходимости) хромает к скамейке».

Неприятно покоробила сцена с телефоном, «который с мужчинами не соединяет». Что Катина реакция, что сама «гениальная» идея Жданова дать такое поручение секретарше. Так и представилось, как он ей списочки предоставит, а она рассортирует.

«К вопросу о Катиной наивности и душевной чистоте - реакция на "Гонолулу". А?!! Её ни капли не смущает ни длина списка, ни само его наличие при официальной невесте, ни циничность этой "систематизации". И то, что он ей, незнакомой молодой женщине, дает это поручение, ей тоже кажется нормальным.
Мда... и где же следы строгого папиного воспитания, где высокая мораль, где хотя бы естественная стеснительность в обсуждении подобных тем с посторонним человеком? Ща, подберем этим гадинам песенки...
Андрюша упорно подставляется. Сначала, с Лариной, он дал понять Кате, что у него "двойная бухгалтерия" в отношениях с Кирой. Потом, с телефоном, - что со всеми женщинами. Чуть позже он попросит ее сделать липовый отчет. One way ticket, оно самое...»

Вот и я подумала о том же. Ведь она его еще не любит, потому что для этого человека надо знать. И такого полюбит… Что ж потом инструкции удивляться. «Бачили очі, що брали»

Анализ LanaAkaRowan попыток Жданова прояснить ситуацию с отчетом для меня слишком замысловат, я до такого не додумалась бы. Я так просто удивилась тому, как Жданов тупит. Проверяй - не проверяй, кто писал отчет очевидно. Кате было поручено, Кате отчеты по отделам сдавали. О Викином уме и образовании Жданов прекрасно осведомлен. Но Катю не спрашивает прямо: «Где тот отчет, который подготовили Вы?». А уж дальнейшее вообще за гранью. Жданову ведь бизнес-план нужен и нужен срочно, почему же он дает поручение только Виктории?


Сообщение отредактировал ЗачарованNая - Воскресенье, 20.01.2013, 03:29
 
GrinaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:01 | Сообщение # 296
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Цитата (ЗачарованNая)
Жданову ведь бизнес-план нужен и нужен срочно, почему же он дает поручение только Виктории?

Я даже больше скажу, мне непонятен сам факт такого поручения. Разве бизнес-планы делают секретарши? Это что, бумажка, которую надо откуда-то спечатать? Это же серьёзная аналитическая и экономическая работа. Такую работу профессионалы делают, а не секретарши. Даже с учетом Катиного образования, не по статусу Катерине эта работа. Я про Викусю вообще молчу. Да и отчеты такого масштаба не секретарский профиль, не их это функционал. Ещё одно НРКашное противоречие, только оно покрупнее кочующих цветочков и общественного гардеробчика будет. :D


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
HELENIKAДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:56 | Сообщение # 297
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Цитата (Grina)
Разве бизнес-планы делают секретарши?

От то ж! Девочки, если мы так досконально будем разбирать каждую серию, то боюсь, что к концу просмотра нам окажется непонятным, как это можно было вообще смотреть и восхищаться! Давайте не будем так строги - сериал есть сериал, сказка есть сказка! Мы же не разбираем, почему Иван-царевич на сером волке раскатывал по лесам! lol lol lol При всем том другие сериалы вообще смотреть невозможно - скулы сводит от дурдома! yes yes yes yes yes


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
GrinaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:00 | Сообщение # 298
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Цитата (HELENIKA)
почему Иван-царевич на сером волке раскатывал

Ну если воспринимать как сказку, тогда да. В принципе, сказка и есть, сказка про Золушку, которая из секретарши до Президента выросла и за принца замуж выскочила. :D


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
HELENIKAДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:41 | Сообщение # 299
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2117
Статус: Offline
,
Цитата (Grina)
Ну если воспринимать как сказку, тогда да

Grina, ну не как документальный фильм же! lol lol В любом кине есть место ... гиперболе и режиссерскому видению, а уж в таком сказковом формате - сам Бог велел! tongue


Истинная любовь взаимности не требует, а тот, кто желает получить за свою любовь награду, попусту теряет время.
 
LesikaKlimДата: Понедельник, 21.01.2013, 13:03 | Сообщение # 300
Завзятый гришеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Tenyushka, спасибо! Очень интересно! fine
Цитата (HELENIKA)
почему Иван-царевич на сером волке раскатывал по лесам


Может, скурил между строк какой-нибудь не-ври-травы, вот его в лес и потянуло. :D


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь!
 
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz