Суббота
18.05.2024
13:23
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Медея" - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » "Медея"
"Медея"
АмираДата: Четверг, 07.06.2012, 12:23 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Суббота, 25.01.2014, 19:54 | Сообщение # 466
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
В ВОРОНЕЖЕ ВАСИЛИЙ ЛАНОВОЙ РАССКАЖЕТ О СВОЕМ РОМАНЕ С ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, А ЮЛИЯ РУТБЕРГ ПОПРОБУЕТ ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО

В СТОЛИЦУ ЧЕРНОЗЕМЬЯ С ГАСТРОЛЯМИ ПРИЕЗЖАЕТ СТОЛИЧНЫЙ ТЕАТР ИМЕНИ ВАХТАНГОВА.

9 и 10 февраля — Ж. Ануй «Медея» (на сцене Театра юного зрителя). В спектале театра имени Вахтангова память постоянно возвращает Медею к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. И теперь предательство Ясона для Медеи не только попрание любви, это еще и разрушение гармонии ее души. В трагедии Ануя сталкиваются два Мира — Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни. И в их поединке не может быть победителя... Граница их вражды — смерть, и выбор ее — высшее проявление свободы личности.

В спектакле заняты: Юлия Рутберг, Григорий Антипенко и другие.
http://www.moe-online.ru/news/view/281836.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Понедельник, 10.02.2014, 00:37 | Сообщение # 467
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Спектакль о сильной женщине: Медея
В театре имени Е. Вахтангова 28 января состоялся показ «Медеи» по одноименной пьесе Ж. Ануа. Режиссер спектакля М. Цитриняк обратился к древнегреческому мифу о волшебнице и дочери Колхидского царя Медее, а так же к пьесе Жана Ануа, чтобы представить зрителям эмоционально насыщенный спектакль, затрагивающий тему самоотверженности и любви, который никого не оставит равнодушным.
Медея – сильная и преданная женщина, свернувшая горы ради любимого мужчины. Никем не понятая, вынужденная быть кочевницей, живущая с нянькой на пустырях, потому что вслед за ней, куда бы она ни направилась, шли рассказы и слухи об ее злодеяниях. Женщина, которая из-за своей всеразрушающей любви к Язону пошла на убийство брата и ограбление своего отца – царя Ээта, сыграла Ю. Рутберг. Игра этой неподражаемой актрисы воспринимается с замиранием сердца. Наблюдая за действием на сцене, можно прочувствовать всю боль, отчаяние и одиночество терзающее душу главной героини.

В течение всей пьесы колхидская царевна не раз обращается к воспоминаниям о встрече с Язоном, аргонавтом, которого она встретила впервые десять лет назад. Воспоминания присутствуют в диалогах Медеи с нянькой, и, позже, с Язоном, когда тот приходит на пустошь, чтобы проститься навсегда с Медеей и, наконец, рассказать ей все, что он думал и чувствовал в то время, когда они были женаты. Колхидская царевна обладает бунтарским духом, который только возрастает, когда она влюбляется в Язона.

Язон - это воплощение стремления большинства людей к счастливой и беззаботной жизни, полной наслаждений и мирного существования. Колхидская царевна считает, что стремление к подобной мещанской жизни мешает царям править государством. Она упоминает о таком неправильном правлении в диалоге с царем Креоном, который пришел на пустырь, где остановилась Медея со своими детьми и нянькой, чтобы попросить ее покинуть здешние места, потому как рассказами о ее поступках жители стали пугать своих детей. Сам же царь Креон через убийства, боль и кровь обыкновенных людей построил мирную и не обремененную заботами и нищенством жизнь своего царства. К такому же итогу стремится Язон, пытаясь убить в себе любовь к Медее и заглушить воспоминания о ней. Он женится на дочери Креона, что наделяет его властью. Причинив боль Медее, растоптав ее чувства и разрушив жизнь бедной женщины, Язон мгновенно убегает в сторону безмятежного существования, представляя нам поступки самого настоящего труса.

Трагедия Жана Ануа рассказывает о нравственной победе Медеи над мещанским прожиганием жизни, к которому стремятся правящие люди. Язон в своем диалоге с Медеей на пустоши сообщает ей, что хочет жить той же жизнью, какой жили цари до него, и какой они будут продолжать жить – бунтарство и разрушение правил – не то, к чему он стремится. Смерть Медеи и убийство ее детей – это торжество духа и свободы над стандартом беззаботной жизни.
http://genefis-gbr.ru/spektakl-o-silnoj-zjenshine-medeya/


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Вторник, 11.02.2014, 17:56 | Сообщение # 468
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Актриса Юлия Рутберг показала воронежцам, к чему может привести ненависть к человеку
Актриса Юлия Рутберг показала воронежцам, к чему может привести ненависть к человеку
В Воронеже с успехом прошли гастроли столичного театра имени Вахтангова. На протяжении четырех дней на воронежских сценах блистали такие артисты, как Василий Лановой, Ирина Купченко, Евгений Князев, Юлия Рутберг, Максим Суханов, Сергей Юшкевич, Владимир Вдовиченков, Григорий Антипенко, Владимир Симанов и др.
То, что это событие заслуживающее внимания, было понятно еще два года тому назад, когда в городе шел второй Платоновский фестиваль. Театр имени Вахтангова представил на суд воронежской публике спектакль «Дядя Ваня». Тогда концертный зал на Театральной, 17 был полон под завязку. Желающих было настолько много, что они сидели даже на ступеньках между рядами.
Так что, новость о том, что столичные артисты порадают нас новыми гастролями и привезут сразу 4 постановки, быстро облетела по городу, и билеты разошлись с большой скоростью. Все спектакли прошли при полных аншлагах, а зал очень тепло принимал артистов. Так, вчера, 10 февраля, гастроли завершились показом постановки «Медея» с Юлией Рутберг в главной роли. Этот спектакль, по словам критиков, не из легких для восприятия. На протяжнии полутора часов, что шла «Медея», весь полный зал воронежского ТЮЗа, затаив дыхание, следил за перепитиями в судьбе дочери царя Колхилды. В спектале театра имени Вахтангова память постоянно возвращает главную героиню к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. И предательство её возлюбленного — Ясона для Медеи не только попрание любви, это еще и разрушение гармонии ее души. В трагедии Ануя сталкиваются два мира — Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни. И в их поединке не может быть победителя. Граница их вражды — смерть, и выбор ее — высшее проявление свободы личности. Это спектакль о природе мужчины и женщины, о любви, которая имеет свое начало и неизбежно приходит к своему концу.
Во время спектакля в зале стояла удивительная тишина: зрители не издали практически ни звука. То ли их так напугала грозная Медея, то ли и оказались под сильным впечатлением от происходящего.
Когда спектакль закончился зрители находились еще какое-то время под аффектом от увиденного. Первые аплодисменты начались лишь тогда, когда второстепенные герои уже уже вышли на поклон. Немного прийдя в себя, зрители встали со своих мест и, стоя, аплодировали артистам. Публика даже несколько раз вызвала актеров на поклон.
Потом уже после спектакля в стенах театра, стоя в очереди в гардероб, зрители долго обсуждали между собой увиденное.
– Спектакль переворачивает сознание с ног на голову, — поделилась с корреспондентами «Ё!» своими впечатлениями одна из зрительниц.
Также в зрительном зале вчера был замечан даже бесменный худрук Камерного таетра, директор международного Платоновского фестиваля Михаил Бычков. Кстати, именно сегодня Михаил Владимирович озвучит театральную программу летнего форума искусств. Кто знает, возможно, зрителям вновь представиться возможность увидеть спектакли Вахтанговского театра летом.
К слову сказать, что и сами артисты остались довольны залом и чувствовали себя комфортно на гостевых сценах. Возможно, это отчасти от того, что по отдельности актеры театра имени Вахтангова часто приезжают в Воронеж с антрепризными спектаклями и творческими вечерами.
А за эти дни, что артисты были в столице Черноземья, они успели даже посмотреть город. Например, народному артисту Василию Лановому очень понравилось, как отреставрировали драмтенатр имени Кольцова. А на встрече с губернатором, артист и вовсе признался, что считает себя жителем Воронежа.
— Всегда с большой радостью приезжаю в Воронеж уже много лет, и со спектаклями, и с сольными концертами. Можно сказать, наполовину считаю себя воронежцем: здесь у меня масса знакомых и друзей, — сказал Василий Лановой. — И сейчас мне особенно приятно смотреть, как обновляются и освежаются здания Воронежа. У вас прекрасный город.
http://m.moe-online.ru/news/view/283133.html


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemkaДата: Среда, 12.02.2014, 14:39 | Сообщение # 469
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Меня очень раздражают реплики про "мещанский стандарт жизни". Такое чувство, что авторы статьи, раз прочитав чью-то рецензию, множат ее и множат. Ладно, пусть не рецензию, пусть даже слова обожаемого мною Цитриняка. Дело в том, что в спектакле этого НЕТ! Есть - выбор: и со стороны Язона, и со стороны Медеи. Причем этот выбор - обусловлен, он рожден не на пустом потворстве собственным слабостям. Составляющая мещанского щастиа вообще из спектакля благополучно удалена. Обидно читать такие рецензии, чесслово. Спектакль достоин того, чтоб о нем говорили, опираясь на собственное мнение. Если оно - мнение - вообще имеется быть. cool
 
HatyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:00 | Сообщение # 470
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Вчера была на Медее. Если коротко : Григорий удивил. Даже поразил. Вообще-то я обычно не слишком щедра на похвалу, но в данном случае могу сказать только : БРАВО, Григорий!
В театр я пришла «подготовленная» : Еврипид, Ануй, многочисленные отзывы, видео.
У меня даже свой «отзыв» был уже почти готов. С подробным анализом. Думала, после спектакля добавлю «красок» и ...
Ага, щаз! Григорий вчера сыграл такого Язона, на какого даже намека не было ни в пьесах, ни в отзывах, ни в видеофрагментах. Даже Юлия на его фоне смотрелась бледновато. Скорее, она сама показалась мне фоном.
Классическая фабула - великую любовь Медеи предал жалкий приспособленец Язон – рядом не стояла.
Что же сыграл Григорий. Да, он сыграл обманутую, преданную любовь. Но! Любовь, преданную Медеей!
У меня не глюки, он действительно это играл. Причем роль была выстроена изумительно: ни убавить, ни прибавить.
Ни одна интонация, ни одна эмоция не выбивалась из канвы образа.
Как нередко бывает, мы – зрители мучаемся : а что хотел сказать режиссер или актер этой фразой, каков смысл этого действия и т.п. Здесь напротив, все очень четко, прозрачно, логично, тонко, филигранно … список эпитетов можно продолжать и продолжать, лишку не будет. Я даже не предполагала, что Г.А. может так здорово играть.
Вроде те же слова, те же жесты, а впечатление прямо противоположное «классическому». Г.А. развернул образ Язона, а с ним и вообще весь смысл постановки на 180 градусов. Причем образ получился на удивление цельным, логичным и убедительным.
Бонусом – многоплановость (или многослойность) : равнодушие и холодность, скрывающие страдание, причиной которому попранная любовь.
А какие нюансы - оттенки!
Эпизод, где Медея спрашивает, что если бы она захотела вместе с Язоном вступить на новый путь, он бы ей поверил? Григорий выдержал такую изумительную паузу перед тем, как сказать «нет»! Он так сыграл лицом, глазами, … сердцем … М-м-м, восторг! Брависсимо!
Не было никаких сомнений, что он теперь никогда в жизни не поверит ни одной женщине, ни Медее, ни Креузе, вообще никому. И ни одну женщину не подпустит к себе близко, и ни для одной сам не откроется. Он решил для себя : отныне никакой любви, буду заниматься «делом». И никаких иллюзий!
Вообще все «эпизоды» Г.А. сыграл безупречно. И воспоминание об Арго и товарищах, о том, что была жизнь, полная приключений и подвигов (с такой тоской и страстью) и рассказ о девочке-Медее, о рождении любви, об их совместной «борьбе с жизнью» (с теплотой и нежностью), и осознание, что любовь дала ему счастье, свободу и силу, и тем больнее воспоминание об изменах, лжи и ненависти.
Г.А. играл настоящее страдание. Он ненавидел Медею за преданную ею любовь, он ненавидел любовь за то, что она заканчивается предательством.
При этом Григорий играл спокойно, без особых «внешних эффектов», и тем ценнее, поскольку отчетливо чувствовалось внутреннее напряжение. Вообще качество игры Григория потрясает.
Когда любовь разрушилась – разрушился мир. А в новом мире, который он пытается построить на руинах прежнего, уже нет места любви, верности, нежности. Есть только Дело - строительство «благоразумного мира», занявшись которым, у Язона есть шанс остаться в живых. Иначе, только в петлю, жить незачем.
И это не кризис среднего возраста, это «крушение любви как крушение мира». Только любви и мира Язона, а не Медеи.
А что же Медея. Соглашусь с предыдущими отзывами, образ Медеи фрагментарен. В целостную картину не складывается. Вообще у меня создалось впечатление, что две сцены, в которых участвует Г.А., из одной пьесы, а остальные – из другой.
Сцена встречи Медеи и Язона - основная. Тон в ней, безусловно, задал Григорий. Юлия лишь как бы «подыгрывает». Григорий своей обалденной игрой, конечно, немного перетягивает одеяло на себя ( Юлия несколько бледнеет на его фоне), но тем самым и вытягивает эту сцену по смыслу и энергетической наполненности. В других же сценах, где Медея без Язона, я вообще не поняла, ЧТО играет Юлия.
Формально у нее та же ситуация, что и у Язона: она все и вся оставила ради него, а любовь прошла. И Язон «предал». Но какие акценты интересные.
Я раньше думала, что Медея испытывает гнетущее чувство вины за те преступления, которые она совершила ради Язона. Здесь же мне показалось, что она выставляет «счет» Язону : 1. я предала отца, 2. убила брата … и далее по списку. В первой сцене Медея Юлии как бы сама себя убеждает, что она любит Язона, что она с ним, несмотря ни на что, потому что «предала-убила». Уж очень "перечислительная", "пальцезагибательная" интонация была у Юлии.
А потом она уже Язона убеждает в том, что он не может от нее отказаться, потому что опять же она «предала-убила и т.д.»… И потом еще и еще раз повторяет это перечисление своих грехов. Зачем? Чтобы оправдать такой страшный финал, который она устроила потому, что Язон не захотел «оплачивать счет»?
Медея Юлии создала у меня впечатление страшной собственницы. И ведь не любит уже Язона, и не нужен он больше ей, а отпустить не может – слишком много в него вложено.
И еще не очень был понятен переход, вернее, отсутствие перехода : только что была трогательно нежна с нянькой, говорила о любви к Язону и вдруг сразу же по получении известия от мальчика - всепоглощающая ненависть и к Язону, и к няньке, ко всем. Неоправданно. Как будто кнопку нажали. Все эти метафоры (роды, растущие тени) были уже на фоне реально существующей ненависти.
Или же возможен такой вариант: ненависть уже жила и процветала в душе. Известие о Язоне позволило Медее излить ее наружу. Медея как будто только и ждала повода.
Вот чувство к няньке сыграно здорово. Юлии удалось страшные, казалось, слова - «В какой-нибудь расщелине или где-нибудь на обочине дороги, не все ли равно, старуха?» - произнести очень и очень нежно.
Сцены с тюком, с «обрядом» подготовки к убийству сделаны, на мой взгляд, в стиле дешевой театральности. Особенно чужеродно это смотрелось рядом с тонким психологизмом игры Г.А.
А в общем и целом Медея Юлии меня не тронула, я думаю, скорее всего, из-за неочевидности мотивации поступков.
Еще у меня возник вопрос (не в упрек, скорее, наоборот): вот такие метаморфозы в трактовке образов – это «самодеятельность» актеров, или согласованная с режиссером позиция?
Но в любом случае это было интересно. А игра Григория, еще раз повторюсь, выше всяких похвал. Гриша, СПАСИБО !
Жаль только, что не всегда у него есть желание демонстрировать свой профессионализм. Вчера мне повезло.
Вот за ТАКУЮ игру я готова ему простить и иркутское интервью, и даже облом на январских «Качелях».
Пусть делает и говорит, что хочет, только ИГРАЕТ!


Сообщение отредактировал Haty - Вторник, 01.04.2014, 11:09
 
TenyushkaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:37 | Сообщение # 471
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Браво!
Конечно, правда в глазах смотрящего, и Ваше прочтение - это Ваше прочтение.
Но в эту версию никак не вписывается Креон и прочие опричники.
Думаю, что М.Г. несколько по-иному пытался донести классическую историю гибели любви.
Кстати, я, в четвертый раз посмотрев "Медею", тоже "смягчилась" к Язону.
 
HatyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:41 | Сообщение # 472
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата Tenyushka ()
Но в эту версию никак не вписывается Креон и прочие опричники.

А я и говорю:
Цитата Haty ()
у меня создалось впечатление, что две сцены, в которых участвует Г.А., из одной пьесы, а остальные – из другой.
 
HatyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:44 | Сообщение # 473
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата Tenyushka ()
Думаю, что М.Г. несколько по-иному пытался донести классическую историю гибели любви.

Поэтому и интересно:
Цитата Haty ()
такие метаморфозы в трактовке образов – это «самодеятельность» актеров, или согласованная с режиссером позиция?
 
HatyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:59 | Сообщение # 474
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Цитата Tenyushka ()
Думаю, что М.Г. несколько по-иному пытался донести классическую историю гибели любви.

Не хотела говорить, ну да ладно. Я опасалась смотреть Медею, думала, не пойму, слишком "высоко" для меня.
Я очень тщательно готовилась, перечитала-пересмотрела все, что можно. И у меня сложилось хоть и собственное, но мало отличающееся от "общепринятого" мнение. Отличие было только в некоторых акцентах.
А потом я вспомнила интервью Юлии Рутберг, в котором она говорила, что главное - это впечатление, которое производит постановка. Зрителю достаточно иметь 3 класса образования и владеть русским языком.
И я решила представить себя такой теткой с 3 классами, и ее глазами посмотреть спектакль.
Так что извиняйте, если что не так. Что увидела, то и "спела".
 
TenyushkaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:22 | Сообщение # 475
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Общепринятое мнение?
Да если за столько веков его не сложилось, нам ли пытаться его выкристаллизовать!
 
HatyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:58 | Сообщение # 476
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Tenyushka, я понимаю Ваши чувства. Я читала Ваш отзыв. Не скажу, что я на все сто согласна с Вашим мнением, но в главном мы не расходимся : Язон, мягко говоря, не совсем хороший человек и не совсем правильно поступил с Медеей.
Разница, повторюсь, только в "степени вины", акцентах и нюансах. Я сейчас пересмотрела, что я понаписалп ДО спектакля ,т.е. на основе пьес, отзывов и видео. Так вот, ничего подобного вчера в спектакле не было. Еще раз повторю:
Цитата Haty ()
Классическая фабула - великую любовь Медеи предал жалкий приспособленец Язон – рядом не стояла.

Сама в шоке. Но покривлю душой, если скажу, что мне это не понравилось.
 
TenyushkaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:05 | Сообщение # 477
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Почитавши еще отзывы о недавнем спектакле, поняла, что Г.А. действительно сыграл мягче,
, а Медея была не в голосе. На то и театр, вечно живой. yahoo
 
АмираДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:12 | Сообщение # 478
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Блин! Я тоже хочу!!! cry cry cry cry

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:39 | Сообщение # 479
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, большое спасибо за отзыв!
Цитата Haty ()
Пусть делает и говорит, что хочет, только ИГРАЕТ!
yes sm36
 
lemkaДата: Среда, 02.04.2014, 19:05 | Сообщение # 480
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4810
Статус: Offline
Haty, спасибо за то, что поделились Вашим мнением о спектакле! Очень интересно было почитать, с чем-то согласиться, с чем-то поспорить. Я огорчилась, что в целом спектакль на Вас не произвел сильного впечатления. Сама я, помнится, была впечатлена и очень. И не столько работой Григория (достойной, но не затмевающей работы Рутберг), сколько мощным воздействием самого спектакля.

Цитата Haty ()
А игра Григория, еще раз повторюсь, выше всяких похвал.

Значит, Г.А, сильно прибавил как актер за последний год. Что не может не радовать. yes
Кстати, о Язоне. Мне в виденном мною спектакле Язон Антипенко показался циничным и расчетливым. Такой вот продукт любви, замешанной на преступлениях.

Цитата Haty ()
И еще не очень был понятен переход, вернее, отсутствие перехода : только что была трогательно нежна с нянькой, говорила о любви к Язону и вдруг сразу же по получении известия от мальчика - всепоглощающая ненависть и к Язону, и к няньке, ко всем. Неоправданно. Как будто кнопку нажали. Все эти метафоры (роды, растущие тени) были уже на фоне реально существующей ненависти.

Похоже, в том спектакле, что видели Вы, Рутберг "недожала". Там довольно красноречивая пауза, значимая, но ее легко недодержать. В моем случае не хватило совсем чуть-чуть, но зал успел проникнуться, ощутить метаморфозу, она была логичной и оправданной. cool

Цитата Haty ()
Я раньше думала, что Медея испытывает гнетущее чувство вины за те преступления, которые она совершила ради Язона. Здесь же мне показалось, что она выставляет «счет» Язону

У меня сложилось впечатление, что Медея перечисляет раз за разом свои преступления и прегрешения именно потому, что они мучают ее, гложет чувство вины, они - как навязчивая идея, паранойя.

Цитата Haty ()
Вообще у меня создалось впечатление, что две сцены, в которых участвует Г.А., из одной пьесы, а остальные – из другой.

Грустно. А мне показалось, что работа Цитриняка достойна всяческой похвалы - спектакль сделан цельно, это единое монументальное полотно, все сцены "единообразны", стилистически и атмосферно выдержаны.

Цитата Haty ()
вот такие метаморфозы в трактовке образов – это «самодеятельность» актеров, или согласованная с режиссером позиция?

Думаю, это режиссерское видение. Акценты-то расставляет он. Слишком все органично для актерского самоуправства. cool

Цитата Haty ()
Сцены с тюком, с «обрядом» подготовки к убийству сделаны, на мой взгляд, в стиле дешевой театральности.

Позор мне - сцены с тюком, который взлагают на плечи Медеи "опричники", и "кровавая сцена" показались мне эффектными и зрелищными, а по воздействию - результативным. Но
Цитата Tenyushka ()
Конечно, правда в глазах смотрящего, и Ваше прочтение - это Ваше прочтение.
;)

Еще раз, спасибо за отзыв! Всколыхнул воспоминания!
 
Форум » Творчество » Театр » "Медея"
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz