Дата: Вторник, 14.06.2016, 12:41 | Сообщение # 874
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Галинка, спасибо. Проголосовала за Е.Подкаминскую (Диана в "Собаке на сене"). А вот с А.Холиной ("Мужчины и женщины") засомневалась. Холина меня бесконечно восхищает как уникальный талантливейший режиссер. Но номинированный спектакль не произвел на меня особого впечатления. И что делать? Наверное, это голосование все-таки за людей, а не за работы? Иначе, откуда такое количество и такая география голосующих за московские спектакли?
Дата: Вторник, 14.06.2016, 13:18 | Сообщение # 875
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Haty, ты хоть что-то видела! Я почти всегда голосую "за глаза" (а также за руки, нос, голос.. ) Все равно ведь следишь, что происходит в театральном мире, пытаешься найти хоть какие-то записи, отзывы - и так потихоньку складываешь свое собственное "заочное" мнение. Тщательно список еще не изучала, как раз таки с музыкальным спектаклем определилась сразу - "Не покидай свою планету". А Подкаминскую опять не заметила ! Но так как я доверяю тебе, Haty, и Павлу Сафонову, то скорее всего отдам голос ей !
По остальным буду думать. Хотя судьба трех номинаций предрешена :D
А ещё в этом году чаще встречаются " немосковские" театры.
Сообщение отредактировал Галинка - Вторник, 14.06.2016, 19:41
Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:14 | Сообщение # 876
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
я доверяю тебе
А вот это зря. Мы ... гм... женщины коварны (почти цитата ) На самом деле, не хочу навязывать свое мнение, но мне будет приятно, если ты проголосуешь за Е.Подкаминскую. Тем более, этим мы голосуем за П.Сафонова. А он уж точно достоин награды.
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:35 | Сообщение # 882
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
как проходят гастроли
Гастроли полным ходом. Только что вернулась из театра. Эмоции через край. Пока только подпрыгиваю, что-то членораздельное выдать вряд ли смогу. Вот послезавтра схожу на последний спектакль, тогда уж попытаюсь
Дата: Пятница, 24.06.2016, 09:13 | Сообщение # 885
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Очередной мастер-класс для молодых актеров в Международной летней школе СТД провел Константин Райкин – художественный руководитель театра «Сатирикон», основатель московской «Высшей школы сценических искусств».
КОНСТАНТИН РАЙКИН: «СО СПЕКТАКЛЕМ НУЖНО РАССТАВАТЬСЯ БЫСТРО – С ЛЕГКИМ ЧУВСТВОМ ДОСАДЫ»
Актерский опыт Я всегда учусь. Опыт опасен, поскольку опыт – это штампы, потеря «бесстрашия», желание опереться на уже изведанное. Давно заметил: ученики от неопытности что-то могут сделать гениально. У Сергея Юрского в книге где-то было: «Когда я был молодым, мне приходилось не играть, а становиться этим героем». От того, что у студентов еще нет опыта, они не играют героя, а становятся этим человеком.
Вершина мастерства Люблю лицедейский, игровой театр, школу перевоплощения. Это верх ремесла. Важно, когда актер меняется внешне и внутренне.
Актеры обычно играют так: либо воздействуют на партнера, либо воспринимают его. Прут как танк, а когда кончается текст – воспринимают. Это неправильно. В жизни ведь все происходит одновременно.
В настоящем театре зритель смотрит известное ему по сюжету произведение с интересом. Почему? Мы что, не знаем, чем заканчивается «Ромео и Джульетта»? Зрителю важны оценки: как он на нее посмотрит, как они отреагируют.
Формула «семи» В нашем театре всегда в афише 7 названий: играется 4 раза в месяц, ровно столько, сколько нужно для того, чтобы спектакль был в форме. Если в театре 20 названий – это признак бесхозяйственности. Невозможно держать уровень качества спектакля, играя его только один раз в месяц. Каждый день репетировать его что ли? Спектакль – скоропортящаяся вещь. Только отвернешься, все разваливается. Я не верю в спектакли двадцатилетнего срока давности. Со спектаклем нужно расставаться быстро – с легким чувством голода, досады.
Предназначение искусства Главная функция искусства – отражать жизнь. Искусство – это же не обои, чтобы было мило и красиво.
«Надо шляться» Выдающийся историк театра Павел Марков говорил: «Надо шляться». В том смысле, что нужно интересоваться театром, ходить на самые разные премьеры – не только в крупные театры, но и во всевозможные студии. Я – за разный театр. За его богатство во всех проявлениях. Это единственно здоровый путь. А когда в «Щуке» студентам запрещают смотреть Серебренникова и Богомолова, – то это уже тревожный признак. Раньше келейным, консервативным институтом считалась Школа-студия МХТ, а теперь «Щука».