Вторник
23.12.2025
09:49
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | "Медея" - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
"Медея"
АмираДата: Четверг, 07.06.2012, 12:23 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
 
АнакондаДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:33 | Сообщение # 286
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Еще не сыгран крайний спектакль этого театрального сезона но уже есть расписание спектакля на сентябрь 2013 года. Здорово что "МЕДЕЯ" продолжает свою жизнь.
7сентября (19:30)
8сентября (19:30)
27сентября (19:30)
30сентября (19:30)

Цена билетов: от 2500 до 2500 руб.
http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
lemka_Дата: Вторник, 21.05.2013, 01:02 | Сообщение # 287
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 3512
Статус: Offline
Анакош, спасибо!
Интересно: в начале месяца 2 спектакля, в конце месяца 2 спектакля, а посередине - дырка. :D
Цена на билеты какая-то странная...


Нет выхода только из гроба.
 
GrinaДата: Вторник, 21.05.2013, 11:24 | Сообщение # 288
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Цитата (lemka)
Цена на билеты какая-то странная...

Зал совсем маленький, все билеты по одной цене. Что уж тут странного? ;)


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АнакондаДата: Вторник, 21.05.2013, 11:33 | Сообщение # 289
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
lemka! Это репертуар одного театра. не думаю что середина месяца у него будет свободна. Просто пока еще нет полной информации по другим спектаклям. Может быть Григорий нас порадует и новой работой в кино? Будем Ждать и следить за информацией!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Среда, 22.05.2013, 20:10 | Сообщение # 290
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Театральный фестиваль "Классика и ХХI век" пройдет в Литве

Одиннадцать спектаклей покажут российские коллективы на Международном театральном фестивале "Классика и ХХI век", который с 14 июля по 11 августа пройдет в Литве под патронажем художественного руководителя Московского театра имени Вахтангова Римаса Туминаса.

"Зрители увидят постановки театров из Москвы, Санкт-Петербурга и Оренбурга, с удовольствием, несмотря на лето, откликнувшихся на приглашение участвовать в фестивале", - отметил сегодня на пресс-конференции сам Туминас. По его мнению, желание актеров приехать в Литву, несмотря на летний период, говорит о высокой оценке литовской театральной школы.

На литовской театральной сцене будет показан спектакль вахтанговцев "Медея", а также трагедия Лессинга "Эмилия Галотти", поставленная Габриэле Туминайте - дочерью мастера - в московском "Современнике".

Помимо российских коллективов, в фестивале участвуют театры из Армении, Белоруссии, Израиля, Литвы и Молдавии. Фестиваль пройдет в городе Друскининкай, известном своими источниками целебной минеральной воды. В прошлом году на курорте, куда приезжает немало россиян, организовали нечто вроде русского театрального сезона, выросшего в фестиваль.

ИТАР-ТАСС
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/92913


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
АнакондаДата: Четверг, 23.05.2013, 10:05 | Сообщение # 291
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Заказать билеты на "Медею" на 20 июля в рамках фестиваля „VASARA-2013“ г.Друскининкай Санаторий «Эгле»
http://www.bilietupasaulis.lt/eng/tickets/teatras/?concert=124416


Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
TenyushkaДата: Вторник, 11.06.2013, 02:47 | Сообщение # 292
Восторженный
Группа: Друзья
Сообщений: 682
Статус: Offline
Дела давно минувших дней. Вторая «Медея». Я привезла детей: Даньку с Юлей. Две бессонные ночи, два дня, переполненные впечатлениями – последнее из которых, конечно, «Медея». Полвторого ночи. Садимся в поезд. Угораздило же Юльку вякнуть фразу в защиту Медеи ( как нам с ней всегда и виделось!), потянуло же за язык Даника впроброс так возразить: «Но она же первая ему изменила!» Сон отлетел, как козырек от кепки. Мы с ней начали хором шипеть, что не в этом дело, что Язон подлец, что Медея – это!... это!... это!... В результате спор в спящем вагоне достиг таких децибелов, что нас , не реагирующих на шикания пассажиров, пришла утихомиривать проводница.
Даньке, в его семнадцатилетней беспросветной юности, еще извинительно, однако общая мысль, которая меня посетила – у мужиков связь с причинным местом и мозгом прямая, как кишка. А у женщин все сложнее. Измена мужчины (а Язон и не скрывает, что не страдал излишней верностью, типа не он первый начал) – его право, а измена женщины – в его глазах преступление. Хотя у женщины может быть масса потайных пружин этого поступка, не физических, а душевных и даже духовных. Как же он расписывает свои страдания! Он, привыкший брать нахрапом и проматывать, загребать все себе, искать приключения пока, слава богу, не на свою… филейную часть (- что и говорить, любили его боги - КОРАБЛЬ! АРГО! ДРУЗЬЯ! - ) вдруг прочувствовал голову уснувшей девочки-Медеи на своем плече! Кстати, наутро был еще выбор: может, метнуть ее в набежавшую волну? Но нет, Язон пошел на разрыв сотоварищи, оставив себе в подчинении одного маленького аргонавта ( правда, командир из него аховый, что-то я не припомню по мифам, чтоб он и раньше, и после проявлял инициативу: и нимфы-то им помогали, и бог Тритон, и Аполлон, а Медея тетушку свою, Цирцеюшку, попросила очищение грехов провести, одножильного Талоса опоила и обескровила, Пелеасовых дочерей одурачила, чтоб они собственного отца расчленили… - но это уже не из пьесы.) Язон ощутил блаженство, взяв на себя ответственность за ту, в которой воплотился его мир. Это так его поразило, даже возвысило в своих глазах, что он, как ребенок, обиделся, что ощущение гармонии не продлилось вечно. Вот ведь Ануевские герои! Идеалисты! Когда жизнь вносит свои коррективы, они перестают справляться со своей ролью, они начинают обвинять ближних, за собой, однако, оставляя право судить. Как тут не вспомнить Орфея? И Эвридику, которая сразу чует невозможность счастья с любимым в первых признаках его занудства. Так же и Медея шестым чувством в невинно глазеющем на зазывных женщин Язоне ощущает начало конца. Язон ускользал, как вода сквозь пальцы – не удержишь. И сознавая всю великую силу любви к нему, Медея пыталась убить ее – клин клином, чтобы не доводить до греха. Не получилось. Она сама клянет свою зависимость от больших горячих рук, «непотребность», сотворенную из куска грязи и мужского ребра, и себя, еще более доверчивую, чем другие. Еще бы – великая любовь всегда беззащитна.
Как нелепо звучит его упрек в том, что она знала лишь плотскую любовь! Можно подумать, все подвиги тире злодеяния, от которых потом так легко открестился Язон, она совершала ради плотской любви, ради единственного его, пардон, в штанах, достоинства. И такой любовью ее наградили ( а может, наказали) небеса в лице богов Олимпа, в этом поддерживали Гелиос, Геката, Цирцея? Мелковато как-то. Эта непобедимая любовь была ниспослана во спасенье юноши-героя, дурачка-флибустьера Язона, который как раз и алкал плоти и геройства.
И потом, последние годы –окраины Коринфа, чахлая трава, повозка, запряженная старой лошадью, вечно гаснущий огонь костра – какие-такие страсти-мордасти она творила? Поддерживала огонь в очаге и Язона, растила детей и «как видите, превратила себя в старуху». Постарела. А все остальные обвинения Язона – от лукавого. И заметьте, как уверен Язон в том, что для Медеи важнее всего физическая близость, хотя она,наверное, впервые признается, что наслажденья он ей уже не давал. (Раньше молчала, чтоб не ранить его?) Кто-то со мной тогда спорил, что Медея не могла осознать всю мелкотравчатость Язона, но ведь как по-разному звучит одно слово в двух ее репликах:
-Да что же такое сделал герой Язон, чтобы в его честь устраивали праздник?
-А я помню тебя бесстрашным… Герой, потребовавший Золотое Руно.
(И это тебя я любила? Это с тобой я спала 10 лет?)
Непонятно, не правда ли, чем он занимался последние годы, пока не пришла в голову счастливая мысль срубить по-легкому денежек и власти. Извините за пошлый вопрос, а кто содержал семью? Кто воспитывал детей, за которых якобы он так переживает? Но что-то в его возгласе «Где дети?» по-прежнему заставляет усомниться в его искренности. И вправду – зачем ему дети греха? И все-таки плохой он психолог. Неужели он не понимал, что Медея не смирится? Напротив, раззадоривал ее , подводя чуть ли не к убийству, здесь и сейчас, чтобы потом, рискнув и выиграв, сказать, что с него довольно. А ведь мог бы избежать кровопролития. Более того, ей было достаточно малого – чтобы он оглянулся, усомнился, признал, что их общее прошлое и для него ценно. Ах, как же не зря отнята у него реплика: «Но эти дни были нам дарованы!» Михаил Григорьевич, мое Вам за это спасибо.
И Медея ушла домой. А Язон дорвался до власти, причем практически благодаря Медее: она устранила мешающее звено в виде Креона и отвела необходимость жениться по расчету. Судя по тому, с какой готовностью вышагивают рядом с Язоном молодчики бывшего царька Креона, эта «бригада» признала паханом нашего мальчиша. Так что Медея невольно помогла Язону обойтись без бандитских разборок, которые неизбежно возникли бы между крепеньким еще мафиози и возжаждавшим власти бывшим героем.
Я честно не понимаю, что актер играет в последней сцене, когда на его лице не отражается ничего, даже желваки не ходят. И руки не живут, а висят. Он смотрит на убитых детей и умирающую Медею, набычившись. Перетерпеть это страшное зрелище и забыть. После того липкого страха, когда нож Медеи коснулся его горла, с него действительно достаточно. Раз уж мантия под хвост попала, и хочется поцарствовать, он сожжет все – вокруг и внутри. И винить себя не будет, ведь Медея взяла злодеяния на себя, такую индульгенцию ему выписала своим страшным поступком на прощание. Кстати, ничего такого судьбоопределяющего, согласно мифам, Язон в Коринфе не совершил. Ну, побыл первым на районе, да и то недолго. Возводил леса человеческого счастья, да только кого осчастливил, история умалчивает. А Медею боги вознесли на Олимп.

Немного об игре актеров.
Да, я согласна, что у Юлии игра шла неровно. Чувствовалось в первых сценах искусственное вызывание в себе нужного накала, но сразу магии не случилось, виднелись швы. Пока не появился Г.А. Там уж они разыгрались так, что зрители в струнку вытянулись. И вообще – так порадовал Григорий Александрович: голос звучит, мимика без переигрывания (по-моему), пластика обалденная!
Опричники стали другие, они не лыбятся, как старые, но лица их вполне безмятежны, ведь они выполняют приказ, а значит, правы. Мир высоких страстей не их уровень. Мальчик суетлив и излишне жестикулярен, и с техникой речи что-то сухое-свистящее. Нянька очень проникновенна , без базарных завываний, убедила в своем праве оставить Медею – ну пусть живет! А Креона - таки жаль стало – тоже ведь добра хотел…
Большое спасибо Poline, что пригласила меня на этот замечательный спектакль. Добавлю, чуточку хвастаясь, что традиционно одарила хризантемами нашего уважаемого Ёкселя-Мокселя. «Медея» - это прежде всего его детище.
 
TattyДата: Вторник, 11.06.2013, 09:34 | Сообщение # 293
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Ну приложила ты Язона!!! lol
Маришечка, спасибо тебе! Я получила настоящее эстетическое удовольствие! yes fine kiss2 sm47
 
АнакондаДата: Вторник, 11.06.2013, 09:42 | Сообщение # 294
Гришезависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 6302
Статус: Offline
Tenyushka! Спасибо большое! Всегда очень интересно читать твои рецензии на просмотренный спектакль!

Сильный человек не может повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.
 
MermaidДата: Вторник, 11.06.2013, 10:27 | Сообщение # 295
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Tenyushka, спасибо Вам огромное за столь блестящий отзыв! fine Столько интересных мыслей, ярких образных формулировок!

Цитата (Tenyushka)
Хотя у женщины может быть масса потайных пружин этого поступка, не физических, а душевных и даже духовных.


Вот уж точно - верная мысль! yes
 
GrinaДата: Вторник, 11.06.2013, 10:56 | Сообщение # 296
Убеждённый гришеит
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Статус: Offline
Тенюшка, спасибо тебе. Не хочется отделываться пустым "спасибо", твоё слово стоит более глубокого отклика. Продолжить бы, поговорить, но мне пока нечем.
Хорошо, что хризантемы Ёкселю-Мокселю. :) sm115


У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника - будущее.
 
АмираДата: Вторник, 11.06.2013, 12:05 | Сообщение # 297
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Tenyushka, вот спасибо, порадовала! Искренне насладилась изяществом слога и глубиной мысли! kiss2

Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!
 
TattyДата: Вторник, 11.06.2013, 14:21 | Сообщение # 298
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 3016
Статус: Offline
Знаете, никогда не могла понять Медею, ни по воспоминаниям о мифе, ни после прочтения Ануя. Медея, преступница, убившая своих детей ради мести мужчине, который ее бросил. Как такое можно понять??? Как о ТАКОЙ можно писать пьесы? Как можно возносить ее на Олимп? Но эта постановка просто взорвала мозг и сломала все, что я ранее думала об этой женщине. Не знаю, гениальность постановки ли или потрясающая игра Юлии, либо что-то в воздухе витало, но после спектакля чаша моего сочувствия перевесила в сторону Медеи. И даже детоубийство стало просто логическим продолжением всей этой истории, как способ стереть с лица Земли все, чтобы могло бы напомнить о Медее.

И как же я искала оправдание Язону (не удивительно, мало того, что до сих пор симпатия была именно на его стороне, так еще и играл его Григорий, а значит Язон должен был быть прав как аксиома). И видела его боль и опустошенность, и усталость от всех злодеяний, от похоти, от бесконечных странствий. И понимала его желание найти успокоение в простой и сытой жизни. Но как он мог уйти после разговора с Медеей и даже не обернуться!!! «Язон, обернись!», кричало все мое нутро. Ан нет. И именно это почему-то стало последней оборвавшейся ниточкой в моем сочувствии. Впрочем не совсем так. Язона по-прежнему было жалко, но именно потому, что без Медеи Язон стал никем. А теперь я еще и задумалась, а был ли Язон вообще кем-то до Медеи? И стоил ли этот «кто-то» упоминаний о себе в истории? Пожалуй, тут я соглашусь с Маришкой.

Мариш, еще раз спасибо. Всколыхнула воспоминания. И захотелось посмотреть спектакль снова.
 
ИветтаДата: Вторник, 11.06.2013, 18:06 | Сообщение # 299
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline


Я верну тебя себе

Сообщение отредактировал Иветта - Вторник, 11.06.2013, 18:07
 
ИветтаДата: Вторник, 11.06.2013, 18:33 | Сообщение # 300
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
Статус: Offline
Я тоже получила огромное эстетическое наслаждение от отклика на "Медею". У меня сложилось даже впечатление, что не так хорош был спектакль, как игру актёров и постановку блистательно описала Тенюшка! fine

Я верну тебя себе
 
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz