Пятница
26.04.2024
08:05
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая  
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline


Сайт театра
 
ЗачарованNаяДата: Среда, 20.08.2014, 19:56 | Сообщение # 166
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Театр Вахтангова специальный гость II Международного фестиваль национальных театров "Алтан сэргэ" в Улан-Удэ

 
ЗачарованNаяДата: Среда, 03.09.2014, 16:48 | Сообщение # 167
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
На сайте Вахтанговского на страницах спектаклей есть видео ролики к ним. Можно посмотреть.
"Медея"
"Отелло"
"Улыбнись нам, Господи"
 
HatyДата: Среда, 03.09.2014, 22:13 | Сообщение # 168
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/news/2272
Масштабные гастроли Театра имени Евгения Вахтангов в Улан-Удэ пройдут в рамках программы «Большие гастроли. Театральное лето России 2014», организованной Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры Российской Федерации при участии Министерства культуры Республики Бурятия. В преддверии нового 94 сезона с 1 по 8 сентября 2014 года в крупнейшем театральном центре Восточной Сибири будут показаны восемь спектаклей Вахтанговского театра.

Зрители Бурятии увидят постановки, составляющие гордость и основу репертуара Театра: «Евгений Онегин» (сцены из романа А.С. Пушкина), «Дядя Ваня» А.П. Чехова, «Анна Каренина» (хореографический спектакль по роману Л.Н. Толстого), «Посвящение Еве» Э.-Э. Шмитта, «Обычное дело» Р. Куни, «Медея» Ж.Ануя, «Игры одиноких» Н. Саймона, «Тихая моя Родина…» (спектакль-концерт).

Спектакли пройдут на сцене Бурятского академического театра драмы им. Х. Намсараева и Русского драматического театра им. Н. А. Бестужева.

Среди участников гастролей - народный артист СССР Василий Лановой, народная артистка России Ирина Купченко, народная артистка России Людмила Максакова, народный артист России Сергей Маковецкий, народный артист России Владимир Симонов, народный артист России Евгений Князев, народный артист России Алексей Гуськов, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, заслуженная артистка России Лидия Вележева, Виктор Добронравов, Евгения Крегжде, Григорий Антипенко и многие другие.

Среди режиссеров-постановщиков - лауреат Государственной премии РФ Римас Туминас, заслуженный деятель искусств РФ Владимир Иванов, хореограф, доцент Литовской Академии музыки и театра Анжелика Холина, народный артист России Сергей Яшин, чей спектакль идет на Вахтанговской сцене с неизменными аншлагами уже 15 лет и Михаил Цитриняк - автор "Медеи", ставшей бестселлером Вахтанговского репертуара.

В программе гастролей запланированы мастер-классы и ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ с Л.В. Максаковой, В.С. Лановым, М.В. Ароновой, Ю.И. Рутберг, Г.АНТИПЕНКО. Е.В. Князев встретится со студентами творческих ВУЗов. Художественный руководитель театра Римас Туминас и режиссеры - Владимир Иванов, Анжелика Холина и Михаил Цитриняк проведут круглый стол с творческой интеллигенцией Улан-Уде.Директор театра Крок К.И. выступит с лекциями о современном законодательстве для театра и театральном управлении для директоров театров. В программе гастролей и ряд пресс-конференций для каждого состава привезенных спектаклей.

Глава Федерального центра по поддержке гастрольной деятельности Евгения Шерменева сообщила, что «перед центром поставлена задача, показать крупные театры федерального уровня в регионах в максимально возможном объеме. Гастроли Вахтанговцев - это большой десант, который должен оказать влияние на регион и выровнять культурный уровень региона и столицы. Собранные от продажи билетов средства останутся местным площадкам - это хорошая поддержка для них».

 
уКостраДата: Среда, 03.09.2014, 22:46 | Сообщение # 169
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Мастер-классы с Антипенко?! мммммммм :D "Повезло" - не то слово, а нужного и не подберешь! :D
Спасибо Haty, !
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 04.09.2014, 00:57 | Сообщение # 170
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, спасибо! Будем надеяться, что пресса в полной мере осветит эту обширную программу! :)
 
HatyДата: Среда, 17.09.2014, 15:46 | Сообщение # 171
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline

фото: Михаил Гутерман

Восходящая звезда Вахтанговского театра - в интервью "МК"

Виктор Добронравов: "Отец сказал: "Сынок, помогать не буду и просить не буду. Хлеб сложный"

Добронравов-младший. Имя Виктор, что означает победитель. Таковым себя не чувствует, но является. Сегодня он самый интересный и сильный в российском театре из молодых актеров. Один Евгений Онегин в одноименном спектакле Вахтанговского театра чего стоит: холодный красавец, с гладким зачесом черных как вороново крыло волос, картинно застыл на сцене и достойно «зеркалит» Сергея Маковецкого — Онегина-старого.
— В школе все читали «Онегина»: «Мой дядя самых честных правил...» А когда ты подростком читал, что о нем думал?
— Мне проще сказать, что думаю теперь: всю школьную программу следует перечитывать не раз. Потому что когда вырастаешь и начинаешь читать — все как будто заново открывается. В школе что ты можешь понять? Сам пороху не нюхал, не любил, не терял. Ты — ребенок. Может быть, в 15 лет одна несчастная любовь и была, но что это за любовь? И для школьника «Онегин» — это просто история о несложившейся любви. И только потом догоняешь гениальность произведения. Сюжет-то двухкопеечный: он, она, нет-да, и всё — до свидания, не случилось. А как это написано!..
Сейчас это можно сравнить с сериалом — мощным таким, который снимается по сезону в год. Как на Западе — «Игра престолов». Сериал в хорошем смысле слова: он вводит читателя, интригует его — в общем, целый мир. И такой огромный объем нельзя снять за неделю, за месяц. И неспроста Пушкин писал это почти восемь лет.
— Ты с Онегиным своим теперь на дружеской ноге?
— В смысле? Ну конечно, но как своего персонажа не любить? Все равно все через себя пропускаешь. И дело не в количестве текста (у Добронравова в спектакле как раз меньше всех текста. — М.Р.). А в «Улыбнись нам, Господи» у меня во втором акте вообще текста нет.
Меня нет нигде — ни в Фейсбуке, ни ВКонтакте
— Витя, хорошая у тебя фамилия — благозвучная, но обязывает иметь добрый нрав. Оправдываешь фамилию?
— Хотелось бы, время покажет.
— А можно в театре быть добрым?
— В театре нужно быть добрым. Вообще нужно быть добрым, и я могу сказать по своим последним ощущениям: в России, и в Москве в частности, людям очень не хватает доброты. Это я могу сказать как гражданин Москвы, как человек, который ездит за рулем, ходит по улицам. Все немножко замкнутые, затюканные, злые… И очень не хватает доброты. Когда в Интернете случайно увидишь нарезку о том, как люди переводят старушек через дорогу, текут слезы. Потому что это так просто, элементарно.
— А ты сам старушек переводишь через дорогу?
— Я мечтаю увидеть старушку — пока не попадалась. Я говорю о том, что в этом поступке нет ничего особенного, а воспринимается как чудо. Это трагедия нашего времени.
— Я как-то прочла в Фейсбуке пост артиста Виктора Есина: он описывал, как одна старушка на кассе в магазине долго пересчитывала копейки (ей явно не хватало), а вся очередь равнодушно стояла и ждала, кое-кто нервничал. Артист заплатил, старушка плакала. За 15 минут никому в голову не пришло...
— Да, наверное, еще торопили: «Давай скорее, старая карга…» Я недавно человека подвез: спускался с ним в лифте, он спросил, не на машине ли я: «А я на поезд опаздываю. Вам не туда?» — «Нет, мне не туда, но я вас подвезу». Сделал небольшой крюк, довез человека до вокзала, и мне как-то хорошо стало — доброе маленькое дело сделал.
— В соцсетях сейчас как раз много образовывается групп, которые помогают друг другу. Например, «Брат за сестру» — это когда молодой человек провожает до дома поздно вечером или ночью совершенно незнакомую девушку. Без всяких там ухаживаний.
— Я вообще асоциальный человек. Меня нет нигде — ни в Фейсбуке, ни ВКонтакте.
— Почему?
— Не могу… Это мой протест.
— Против чего?
— Против ненастоящего общения. Я прекрасно осознаю и понимаю все плюсы, которые несет с собой интернет-коммуникация, например. Но люди часто забывают о прямом назначении социальных сетей, и происходит подмена. У меня много таких примеров, я наблюдал. А я хочу с людьми общаться по-настоящему, их видеть, с ними встречаться, а вот эта зараза (какая-то болезнь, мания), эти соцсети — как болото, которое затягивает. Я не хочу.
— А ты был там? Может, тебя обидели? То есть затроллили?
— Я когда-то был в «Одноклассниках» и понял, что начинается всякая фигня: «А чего ты меня в друзья не записал? Зазнался? Чего ты не отвечаешь на письмо?..» А у меня правда нет времени. Люди же начинают всерьез обижаться, выдвигать требования. Да идите вы куда подальше! Дружить непросто на самом деле. А когда «привет, чего ты делаешь?» и фотографии еды выкладывают — это ужасно.
Допустим, я был в Нью-Йорке. Мне в ресторане принесли огромный салат — и, конечно, хочется со всеми поделиться, и ты начинаешь думать: «Как классно, чтобы все увидели». Но ты никогда не придешь и не созвонишься с другом, и не встретишься с ним в кафе, чтобы рассказать, какой классный был салат. Ты покажешь ему фотографии — думаешь, что вы общаетесь. Нет! Ты уже рассказал тысячам.
— Значит, не выносишь формальности в отношениях?
— Да, хотелось бы. Это как в музыке: фальшь — она сразу бьет по ушам.
Отец сказал: «Сынок, помогать не буду и просить не буду. Хлеб сложный»
— Это правда, Витя, что ты из-за театральных ролей отказывался от съемок?
— Да, конечно.
— Кому же ты принес в жертву кино — Онегину ли («Евгений Онегин») или Яго («Отелло»)?
— Я не хочу, чтобы это показалось бравадой, но отказываюсь десятками. «Але, это Первый канал. У нас 16 серий с августа по ноябрь…» — «До свидания!» — нет смысла даже вникать в глубину вопроса, если премьера в ноябре.
— Ты такой фанат театра?
— Да нет, всегда разрулить можно. У меня в ипотеке кредит, молодая семья — естественно, нужно зарабатывать. Бывают ситуации, когда приходишь к руководству и говоришь: Римас Владимирович, вот так и так. И если есть возможность, конечно, он отпускает, но я сам никогда не приду и не подставлю театр. Хотя, может быть, я просто еще не попадал в такую ситуацию. Если мне завтра позвонит Спилберг, тогда, наверное, надо будет говорить по-другому.
— Твой папа Федор — он отговаривал идти в артисты?
— Он меня не уговаривал. Он сам виноват, что так произошло. Мы с Ваней выросли в театре, постоянно в капустниках участвовали — эта зараза уже была в нас. Но он сказал: «Сынок, помогать не буду, ходить и просить не буду. Хлеб сложный». И это действительно так: чьим бы ты сыном ни был, но если ничего не можешь, то ничего и не получится.
— Но, надеюсь, он предупреждал своих мальчиков о подводных камнях актерского дела, о которые можно прилично разбить башку?
— Да не знаю я таких «камней». Папа всегда был для меня примером личным в жизни — и до сих пор является. Он пример отца, человека, друга, артиста. Я во всем стараюсь на него походить. Но просто невозможно изображать из себя кого-то — надо быть самим собой. Мы разные люди, потому что разные поколения, характеры, но я говорю о высоких ценностях.
— Счастливый человек: ты не знаком с проблемой отцов и детей.
— Наверное. Просто отец никогда не учил меня профессии — типа вот, сынок, сядь, и я расскажу тебе… Они с мамой нас всегда направляют. И я надеюсь, что в моей семье, где я уже в роли отца, так же получится. Главное — не задавить, не пытаться исполнить в детях свои несбывшиеся мечты. Вот как растет деревце? Нужно только веточку подвязать, направить, чтобы ровно росла, но не более того.
У меня была история в детстве: мы шли с папой по Воронежу, из-за угла неожиданно выскочил огромный самосвал, и все испугались. И только я не растерялся и громко, картавя, заявил: «Не пугайтесь, люди доблые, это моя лягусонка в колобцонке скацет». История такая семейная…
— Ты не завидовал брату Ване, который первым снялся в кино — у Звягинцева в «Возвращении»?
— Что значит зависть? Я был рад за него. Я к тому времени уже был взрослым: 18 лет, а Ване — 12. И класс! Он и сейчас снимается в серьезных проектах гораздо больше, чем я. Это все равно, что если моего папу спросить: «Вы не завидуете своим детям — в их возрасте вы копейки зарабатывали?..» Он скажет: «Я за них рад». Я очень рад за всех своих однокурсников, молодых коллег. Единственное, что я могу сказать, — их успехи все время подталкивают меня делать что-то.
— С отцом еще не приходилось играть?
— Отец снимался в «Сватах», и мы с братом к нему приезжали в Крым, когда он был еще украинским. И там был эпизод, когда его персонажа забирают в милицию. И милиционеров как раз играли мы с Ваней. Просто режиссер придумал такую шутку, и мы шутку сделали. Но мы открыты для предложений, и я уверен, что будет еще какая-то работа не только вдвоем, но и втроем. Я хотел бы.
— Вы с братом в семье — второе поколение артистов. Тебя не удивляет, что у поколения твоего отца актерская жизнь была интереснее? А у вашего в театре все как-то рациональнее, скучнее, что ли...
— Да нет, у нас тоже есть, но мы — молодые корабли, обросли пока малым количеством ракушек. А они — лодки постарше, у них больше багажа. Все происходит так же, театр не поменялся. Есть веяния времени, например, как люди проводят время за столом. Раньше сидели, общались, смеялись. А сейчас один в айпаде, другой — в айфоне, третий — с какими-то девайсами. Вроде вместе, за одним столом, а…
Раньше точно другая жизнь была. Высокие технологии влияют на нашу жизнь. Я очень волнуюсь, потому что у меня растет маленькая дочка — у нее есть айпад с раннего детства. И она знает, как загрузить игру, на что нажимать, но это имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Я знаю, что нужно не ждать, а пахать
— Ты много играешь классики. Хотел бы попробовать театр социальный — в общем, другой театр?
— У меня есть спектакль, который называется «Всё о мужчинах», — это современная драматургия. Но комфортнее ощущаю себя в режиссуре Римаса Туминаса: выше уровня я просто не могу представить в театре. Таких режиссеров, как Туминас и Бутусов, на мой взгляд, у нас в стране просто нет.
— Но в кино у тебя нет пока таких же козырных ролей, как в театре. Не волнуешься?
— В кино я еще ничего не сыграл, даже не началась карьера. Но — так же как и в театре — я понимаю, что для артиста моего амплуа золотой возраст — от 35 до 45, а мне сейчас 31. У меня еще даже толком ничего не началось. Я так к этому отношусь.
— То есть ты такой терпеливый, готов сидеть ждать?
— Почему сидеть? Ждать — наша профессия, а уж съемок — тем более. Сегодня у тебя есть три проекта параллельно, а завтра закончатся — ничего не будет. И сиди жди.
— Знаешь, я тебя слушаю и удивляюсь: как будто ты такую серьезную большую школу прошел, у тебя всё так по полочкам разложено…
— Во-первых, я уже десять лет в театре. А во-вторых, я знаю, что нужно не ждать, а пахать. Нас так учили, а там как карта ляжет, как Бог даст. Профессия очень многое позволяет делать — играть в театре, озвучивать мультики, сниматься в мюзиклах. Да занимайся музыкой, создавай группу — все это части актерской профессии.
— Имеешь в виду свой «Ковер-квартет»?
— Ну конечно. Группа — отдушина в профессии. В театре же никто не спрашивает, хочешь ты работать или не хочешь, есть у тебя настроение или нет, может, болен… А концерт с друзьями — это концерт с друзьями. Мы и придумали это для того, чтобы делать что хочется.
— Какая музыка подходит Москве, где, как ты говоришь, не хватает доброты?
— У меня всегда легкая музыка. В машине — Майкл Джексон, Стиви Уандер.
Я сказал: «Извини, пожалуйста, супружество нам будет мукой»
— Я посмотрела твой сайт: он запущен. Почему такое нетрепетное отношение к себе?
— Я не придаю этому значения, и, наверное, это неправильно. Мне недавно кто-то тоже сказал: «Витя, что ж такое? Хотели фотографии посмотреть — ничего не нашли».
— Вот-вот, ни новостей про жизнь твою, ни фотографий — никакого продвижения. Непопулярная позиция, и, похоже, тебя не беспокоит, что о тебе подумают: «Старомодный этот артист какой-то». Не волнуешься?
— А я — устаревшая модель компьютера. Не считаю, что нужно гнаться за модой. Она приходит и уходит, а стиль остается. А высокий стиль — это прописные истины, о которых писал Лев Толстой. Истины, которые когда-то были нормой, а теперь кажутся чудом. Наверное, это часть моей асоциальной стороны. Но я вам скажу — у моего папы тоже нет сайта, и это ему не мешает быть всенародно любимым артистом. У Вани тоже нет сайта. И этот сайт я себе не заводил — пришли девчонки, сказали: «Нам очень нравится твое творчество. И с твоего разрешения хотели бы сделать сайт». Я говорю: «Пожалуйста». Но, может быть, мне стоит обратить на это больше внимания, а может быть, и нет. Я ориентирован на то, чтобы добиваться всего больше своей работой, а не сайтами или количеством появлений в каких-то программах. «Але, Витя, это Первый канал. Вы не хотели бы к нам прийти?» — «Зачем мне это надо?» — «Ну как же, посветиться». Я никогда к этому не стремился, а мне говорят: «Это же не помешает». Поэтому в очередной раз повторюсь: мой папа для меня пример.
— Семейные ценности — это твой приоритет?
— Безусловно. Так должно быть — и этому учил меня мой папа. Но вопрос: чтобы быть преданным профессии, надо много времени ей отдавать — а в результате страдает семья.
— Не в обиду артистам будь сказано, но для вашего брата быть преданным жене (а не только семье) — дело тоже сложное.
— Это вообще не обсуждается. Это как старушку через дорогу перевести — чудо для всех. Когда мы с Сашей женились, меня спрашивали: «А что, Саша беременная?» — «Да нет». — «Но, может быть, что-то случилось?» — «Да нет, нет, мы просто хотим пожениться, создать семью, рожать детей». И это уже как чудо, это уже «не может быть»! А что, никто не залетел и ничего не случилось? Хранить жене верность — это чудо?..
— Согласись, что у артиста, особенно интересного, тем более популярного, искушений больше, чем у врача или слесаря?
— Наверное. Все зависит от человека.
— Вот ты за что Сашу полюбил?
— Всегда были рядом, всегда дружили, но я постарше на четыре года. И как-то мы были близкими друзьями, потом — лучшими друзьями и не рассматривали друг друга как нечто большее. Годы шли, 15 лет мы друг друга знали — и пришли к тому, что ближе никого рядом нет. У меня была подобная сцена с женой, как у Онегина с Татьяной. На скамейке и практически слово в слово. Я сказал: «Извини, пожалуйста, супружество нам будет мукой» и так далее.
— А она тебе отписала: «Я вам пишу, чего же боле?»
— Да нет. Пришел какой-то момент, и мы оба поняли: что-то происходит. Но я предпочитаю не распространяться на личные темы. Так было и у моих родителей: папа с мамой были с детства знакомы, учились в одной школе, но в армию его провожала другая девушка.
А теперь у нас дочка — Вар-р-р-вара Виктор-р-ровна Добр-р-ронравова. Саша никак не рожала в срок, а родила в день святой Варвары — 17 декабря. И мы поняли, что она ждала своего дня.
— А то, что ты 8 марта родился, как Андрей Миронов, — это ничего?
— Это уже к моей маме вопрос. У меня очень много переплетений с Андреем Мироновым. Я играю его роль в «Мадемуазель Нитуш», я играю Фигаро, играл министра-администратора в его мюзикле «Обыкновенное чудо». Роли Андрея Миронова меня преследуют.
Лед, шоколад, гитара
— Мне страшно подумать, чем дело кончится. Но пока не наступил финал, небольшой блиц. Твой выбор: вода или камень?
— Вода.
— Лед или пламя?
— Лед.
— Высокий голос или низкий?
— Низкий.
— Шоколад или малосольный огурец?
— Шоколад.
— Гитара или саксофон?
— Гитара.
— Фейсбук или телевизор?
— Телевизор.
— Ты даешь взаймы?
— Да.
— Какие делаешь подарки: дорогие или экономкласса?
— Смотря кому.
— Ты посещаешь ночные клубы?
— Нет.
— Ездишь на велосипеде?
— Да.
— Любимый голливудский актер?
— М-м-м... Сложно... Робин Уильямс. А из наших — Евгений Леонов.
— Главная причина, по которой человеку нужно пойти и посмотреть «Евгения Онегина»?
— Приобщиться к высокому искусству.

Яго в спектакле «Отелло». Фото: Валерий Мясников.
http://www.mk.ru/culture....ommends
 
HatyДата: Среда, 17.09.2014, 15:56 | Сообщение # 172
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://izvestia.ru/news/571883#ixzz3CRUDiDQX

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова

«Играть Раневскую — всё равно что подписать себе смертный приговор»

Юлия Рутберг — о том, почему она согласилась взяться за роль великой актрисы, вахтанговском братстве и секретах антрепризы

10 сентября открывает сезон театр имени Вахтангова. С ведущей актрисой театра, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг встретился корреспондент «Известий».

— В сентябрьском репертуаре — постановка Михаила Цитриняка «Крик лангусты» по пьесе Джона Маррела, где вы играете Сару Бернар. Что вы хотели сказать этим спектаклем современному зрителю?

— Финал спектакля как раз и есть ответ на этот вопрос. Именно там Сара Бернар и Оскар Уайльд говорят о том, что такое для них XIX век, и задаются вопросом: смогут ли потомки понять их блаженное неведение — умение ценить красоту, жизнь, любовь. Наряды созданы не только для защиты от холода. Смогут ли понять это люди, которые придут после них — загнанные, дерганные, озабоченные? В спектакле мы говорим о ценностях XX века, которые исчезают. Это один из очень серьезных побудительных мотивов, чтобы создать этот спектакль.

— По формату — это антрепризная пьеса.

— Если вы обратитесь к биографии пьесы, то ее играли Елена Юнгер и Виктор Гвоздицкий, Светлана Немоляева и Александр Лазарев — блестящие артисты, об антрепризном влиянии речи здесь не может быть. Кроме того, антрепризой может быть всё что угодно, включая «Войну и мир», — смотря кто, где, зачем и при каких обстоятельствах ставит. Кстати, Сара Бернар когда-то приезжала к нам по приглашению антрепренера Корша, и это были антрепризные гастроли, так что Россия узнала Сару Бернар благодаря антрепризе.

— Сара Бернар уже мифологическая личность, а вот память о Фаине Георгиевне Раневской, роль которой вы играете в новом сериале «Первого канала» «Орлова и Александров», до сих пор живет. Сложно было создавать образ актрисы?

— Очень трудно, потому что Фаина Георгиевна действительно пережила свою фактическую смерть и осталась в памяти людей. Прежде всего своими блистательными работами, снятыми на пленку. Приближение к таким удивительным людям — тяжкий труд и, конечно, огромная ответственность. Нужно набраться мужества и делать это все-таки безответственно: если всё время находишься под дамокловым мечом, каким для меня была Фаина Георгиевна, вряд ли сможешь что-то сыграть. В первый съемочный день у меня был ступор.

— Вам кто-то помогал рассказами о Раневской?

— Мне помогал режиссер. Кажется, я исследовала всё, что написано о ней, пересматривала по 150 раз ее работы. Существует всего две телевизионные передачи с ее участием — «Кинопанорама» Ксении Марининой, интервью Натальи Крымовой.

— Страшно, что будут сравнивать и критиковать?

— Нет. Волков бояться — в лес не ходить. Сравнивают всегда, сравнивают всех и вся, просто для меня Раневская — дорогой человек. Изначально я отказывалась ее играть — это всё равно что подписать себе смертный приговор, а потом режиссер и замечательная съемочная группа убедили меня, что, с их точки зрения, я все-таки человек, обладающий некой культурой и действительно много знающий о великой актрисе — есть возможность защитить ее, чтобы эту роль сыграл не случайный человек.

У меня на третьем курсе была чтецкая работа «К 90-летию великой русской актрисы Фаины Георгиевны Раневской», написанная Сергеем Юрским. Благодаря этой работе я получила диплом от Якова Михайловича Смоленского. Когда училась в 10-м классе, волею судеб оказалась на последнем спектакле Раневской — «Дальше тишина». Что будет — не знаю. Но я приложила максимум усилий, не позволила делать пластический грим, потому что у нас с ней довольно схожий тип лица.

— Фаина Раневская — великая актриса и очень одинокий человек. Вы какую Раневскую играете?

— Во многом я играла свое отношение, свое понимание того, что есть Фаина Георгиевна Раневская. Пыталась попасть в стилистику ее юмора, манеры игры. Это было погружение в прекрасную эпоху, в мир невероятных людей, когда на площадке ты «встречаешь» Эрдмана, Пырьева, Утесова, Александрова, Орлову.

Время само расставляет акценты. Фаина Георгиевна Раневская беспрецедентно живет в умах, сердцах и душах не только моего поколения, но и следующих. То, что она делала, не умирает. Сам фильм и попытка вспомнить Любовь Орлову и Григория Александрова, удивительных людей того времени, заслуживает уважения. Я не жду никакого успеха и прекрасно понимаю, что кто-то будет плевать мне в спину. Я попыталась наладить с Фаиной Георгиевной свои собственные отношения.

— Уже сняты сериалы о Зыкиной, Фурцевой, Зое Федоровой. Через них хотят понять прошлое или это дань обывательскому любопытству?

— Это знаковые фигуры. Зыкина — символ эпохи, Фурцева — это эпоха. Зоя Федорова — эпоха и женщина невероятной судьбы. Всегда интересно рассказать о незаурядной личности, биография которой — уже уникальный сценарий, в отличие от 25-х по счету «Ментов» и тому подобного.

Нам что, больше нечем гордиться, кроме как «подвигами» бандитов, проституток и уголовных элементов? Ну еще «больницы» сейчас в моде. В биографии нашей страны есть выдающиеся ученые, деятели искусства, писатели, политики, поэтому, мне кажется, не стоит весь бюджет тратить на «ментов».

— Актерское поколение Раневской и старых вахтанговцев не работали в театре, а служили ему. Сегодня молодые актеры так же относятся к театру?

— Это зависит от человека, его воспитания и от того, зачем он приходит в театр. Молодые — разные. Есть совершенно чудесные, верные, собранные, а есть гламурные, циничные. Очень эгоистичное поколение. Для нас было понятие «мы», они заряжены на «я». С этим уже ничего невозможно поделать, а если и возможно, то только во время работы, контакта, когда им немного перенаправляют прицел.

— Для старых вахтанговцев театр был домом, семьей. Эти традиции живы?

— Наверное, такого уже нет — стремительно изменилась жизнь. Но для меня театр — это дом. Да, я снимаюсь в кино, у меня куча всякого разного, но самое ценное и важное — это театр. Остались коллекционные люди, которые со мной с момента моего прихода сюда. Это и гримеры, и костюмеры, и осветители, и реквизиторский, звуковой цехи, монтировщики. Вместе с ними я проживаю жизнь.

Театр — особая территория. Актеры всегда ценили театр намного больше, чем случайные связи с кинематографом или концерты. В театре ты находишься в атмосфере взаимного уважения, товарищества, взаимопомощи. И эта атмосфера не может родиться только от названия и лозунгов, она создается годами. В нашем поколении еще существует братство, кровные узы, когда человек становится тебе родным. Для меня Михаил Александрович Ульянов и Юрий Васильевич Яковлев, Алла Александровна Казанская — большие душевные привязанности.

Помню, была в Сибири у нефтяников. И вот едем по ледяной дороге в какой-то маленький городок, где в клубе уже ждут люди. Перед отъездом мне сообщают: умер Юрий Васильевич Яковлев. В его лице я потеряла близкого человека. Присутствие этого артиста на сцене означало для меня, что театр Вахтангова жив. Ужас, что со мной было после этого известия. Я приехала в этот маленький клуб, вышла на сцену, собралась, держалась до последнего. Было так трудно читать, но я понимала, что сегодня Юрий Васильевич всё видит и что я не имею права сорваться.

— Осенью Щукинскому училищу исполнится 100 лет. Вахтанговцы гордились тем, что только из учеников этого училища формировалась труппа театра. Но в «Крике лангусты» ваш партнер «пришлый» — Андрей Ильин. Приглашенные актеры это дань времени?

— Мне кажется, что в этом беды нет. Если знать историю театра Вахтангова, то бывали исключения: Лукьянов был принят в Омске в труппу Рубеном Николаевичем, Плотников тоже был не вахтанговец. Для Римаса Владимировича (Туминас, художественный руководитель театра. — «Известия») нет такой прерогативы, он считает, что должны быть крепкие артисты, интересные индивидуальности, поэтому смотрит выпускников ГИТИСА, Санкт-Петербурга, Омска и Воронежа.

Сегодня все школы испытывают большой кризис, на мой взгляд. Конечно, есть определенные педагоги, которые сильно держат школу, но сегодня поступают не во МХАТ, ГИТИС или Щукинское училище, а к конкретному педагогу. А дальше уже выходят хорошие или плохие артисты.

— Вас тоже можно увидеть на других сценах. Вы за разнообразие жанров и подмостков?

— Да, за разнообразие. Для меня антреприза — это возможность встретиться с первоклассными артистами из других театров. Уже 7 лет идет «Ханума», где играет Ольга Владимировна Волкова, где когда-то играл Михаил Державин, Толя Лобоцкий, Дима Харатьян, то есть совершенно замечательная актерская команда. Я играю Кабато — усатую, кривоногую грузинку. Совершенно обожаю эту роль, это была моя мечта — сыграть грузинку. Наряду с тем, что в театре у меня и Медея, и Сара Бернар, и Коза в «Улыбнись нам, Господи».

Это же всё трагические персонажи, а я-то артистка с клеймом «характерная», поэтому у меня и «Ханума», и «Пигмалион». И тот и другой спектакль сделаны хорошими режиссерами — Ниной Чусовой, Павлом Сафоновым. Что касается моих сольных проектов — «Вся эта суета» и поэтические вечера — опять же они для меня необходимы, потому что это проявления моей вольности и свободы.
 
HatyДата: Суббота, 20.09.2014, 12:15 | Сообщение # 173
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/

Театр имени Евгения Вахтангова предлагает следующие варианты приобретения билетов:

1. Покупка билета в кассе театра
Касса театра работает ежедневно с 12:00 до 20:00, без перерывов и выходных дней.
Вход в кассовый зал расположен справа от главного входа в театр, за фонтаном «Принцесса Турандот».

Телефон кассы театра: 8-499-241-16-79.

2. Заказ билетов по телефону
Заказать билеты можно ежедневно с 12:00 до 20:00 по телефону: 8-499-241-16-93.
Заказанные билеты Вы сможете выкупить в кассе театра в течение двух дней или заказать доставку билетов на дом.
Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение или воспользуйтесь услугой заказа билетов на сайте театра.

3. Заказ билетов на сайте (в он-лайн режиме)
Для заказа билетов на сайте театра необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте, заполнив соответствующую форму и указав необходимые данные: e-mail, пароль, логин, фамилия, телефон для связи и дополнительную информацию (при необходимости).
2. После получения на указанный e-mail письма от театра – подтвердить регистрацию.
3. Войти в систему, указав выбранные логин и пароль.
4. Выбрать спектакль, на который хотите приобрести билет.
5. Выбрать на схеме зала нужные места (меню вверху страницы поможет определиться с подходящими ценовыми категориями).
6. Оформить заказ, кликнув курсором сначала по выбранному месту (местам) на схеме зала, а потом на кнопке «Купить». Уточнить стоимость, ряд и номер места, а также дату проведения спектакля можно, если навести курсор на интересующее место на схеме.
7. Внимательно прочитать информацию на странице и удостовериться в правильности сделанного выбора.
8. Если Вы хотите выкупить билеты в кассе театра, то следует нажать на кнопку «Забрать в кассе Театра» и распечатать бланк заказа, содержащий номер заказа, необходимый для выкупа билетов.
9. Если Вы хотите заказать доставку на дом или в офис, то следует нажать соответствующую кнопку и ввести в появившуюся форму контактный телефон и адрес доставки. ВНИМАНИЕ! Доставка осуществляется за дополнительную плату и только после звонка курьера на указанный в заказе номер телефона. Доставка билетов возможна не позднее, чем за два дня до спектакля, на который приобретаются билеты.
10. Если Вы хотите оплатить билеты через систему приема он-лайн платежей (банковской платежной картой), то нажмите кнопку «Оплатить пластиковой картой». Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, следуя инструкциям которой сможете произвести оплату билетов. При успешном проведении операции с Вашего счета снимается сумма в размере стоимости всего Вашего заказа, заказ становится оплаченным, билеты – выкупленными. После оплаты заказа необходимо распечатать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, который будет основанием для Вашего прохода в театр в день спектакля. В офис нашего партнера компании «Юнайтед Арт Тикетс» необходимо обратиться только в том случае, если Вам нужны оригиналы билетов. Для посещения театра достаточно распечатать бланк электронного билета с уникальным штрихкодом, который будет выслан Вам на почту и доступен в Личном кабинете на сайте.
Бронирование происходит только после выбора одного из трех вариантов. Если Вы выбираете вариант "Забрать в кассе Театра", то оплатить билеты пластиковой картой или заказать доставку можно до истечения срока брони в Личном кабинете.

Способы оплаты билетов:
1. В случае приобретения билетов в кассе театра Вы можете произвести оплату как НАЛИЧНЫМИ, так и БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
2. При заказе билетов с доставкой оплатить заказ можно только НАЛИЧНЫМИ.
3. Произвести оплату билетов на сайте можно БЕЗНАЛИЧНЫМ путем. Для этого Вам следует после выбора нужных мест (см. инструкцию выше) нажать кнопку «Оплатить пластиковой картой», а далее следовать инструкциям платежной системы.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать пользователю в создании заказа при наличии признаков злоупотребления в использовании сервиса, в том числе, при большом количестве аннулированных заказов.

Лимит одновременного заказа (бронирования) билетов одним клиентом составляет 10 билетов.

Срок аннулирования бронирования – 48 часов с момента его оформления, но не позднее 20:00 дня, предшествующего спектаклю.

Бронирование билетов на сайте с последующим выкупом в кассе театра осуществляется не позднее, чем за 24 часа до начала спектакля. Оплатить билеты через систему приема он-лайн платежей (банковской платежной картой) можно не позднее, чем за 1 час до начала спектакля.

Техническая служба театра оставляет за собой право аннулировать не оплаченный заказ без объяснения причины.

Приобретая билеты на спектакли, Вы соглашаетесь с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова».

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефонам: 8-499-241-16-79, 8-499-241-16-93 или воспользоваться Формой обратной связи.

 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 10.10.2014, 19:24 | Сообщение # 174
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Октябрьский номер газеты "Вахтанговец" http://www.vakhtangov.ru/upload/media/53c3e5c7dd.pdf
Репертуар на декабрь 2014 года:
"Отелло" - 10, 20
"Медея" - 6, 15
"Улыбнись нам, Господи" - 7, 26
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 06.11.2014, 19:12 | Сообщение # 175
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
"Вахтанговец" за ноябрь http://www.vakhtangov.ru/upload/media/90497664d7.pdf

Афиша на январь 2015 года
"Отелло" - 6, 23
"Медея" - 10, 31
"Улыбнись нам, Господи" - 9, 28
 
HatyДата: Четверг, 13.11.2014, 14:29 | Сообщение # 176
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/





Сообщение отредактировал Haty - Четверг, 13.11.2014, 16:39
 
HatyДата: Четверг, 13.11.2014, 14:31 | Сообщение # 177
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
 
ЗачарованNаяДата: Четверг, 13.11.2014, 16:53 | Сообщение # 178
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
Haty, спасибо!
 
VetaДата: Пятница, 14.11.2014, 17:36 | Сообщение # 179
Околдованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
Спасибо, Haty!
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 02.12.2014, 04:15 | Сообщение # 180
Убеждённый гришеит
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/news/2309

Вахтанговцы - Лауреаты VII ежегодной премии «Звезда Театрала».


1 декабря на сцене Театра имени Евгения Вахтангова прошла церемония награждения лауреатов VII ежегодной театральной премии «Звезда Театрала».

«Звезда Театрала» — единственная российская награда в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой Премии зрительских симпатий. В нынешнем году в голосовании участвовали театралы из 85 стран мира.

На праздничном вечере чествовали лучших в сезоне актеров и режиссеров, ставших лидерами интернет-голосования.

Ведущие вечера - Юлия Пересильд и Эдуард Радзюкевич. Режиссер церемонии – заслуженный деятель искусств, заслуженный артист России Владимир Иванов.

Лауреатами в главной номинации премии - «Легенда сцены» - стали народные артисты Марк Захаров и Татьяна Доронина.

Среди Лауреатов «Звезды Театрала» - Вахтанговцы:


- в номинации «Лучший спектакль для детей и юношества» - «Кот в сапогах» по сказке Ш. Перро в постановке Владимира Иванова. Авторы сценической версии – Владимир Иванов и Сергей Плотов, художник – Максим Обрезков, музыкальный руководитель – Татьяна Агаева, художник по свету - Майя Шавдатуашвили, балетмейстер - Олег Глушков. В спектакле заняты студенты выпускного курса ТИ имени Бориса Щукина.


- в номинации «Лучший музыкальный спектакль» - «Отелло» по пьесе У. Шекспира. Режиссер-хореограф Анжелика Холина, сценография – Мариус Яцовскис, художник по костюмам - Мария Данилова, художник по свету - Тадас Валейка. В главных ролях: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, Антон Семкин, Павел Тэхэда Кардэнас, Дмитрий Гудочкин.


- в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» - Виктор Добронравов -

Хлойне-Генех в спектакле «Улыбнись нам, Господи». Постановка - Римаса Туминаса, сценография - Адомаса Яцовскиса, музыка – Фаустаса Латенаса.


– в номинации «Лучший антрепризный спектакль» - Владимир Этуш и Ольга Тумайкина - спектакль «Потерпевший Гольдинер» (Компания «Частный театр»).

Мы благодарим всех зрителей, подаривших свои голоса Вахтанговцам!
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz