Вторник
24.10.2017
08:35
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline


Сайт театра
 
ГалинкаДата: Пятница, 13.02.2015, 13:50 | Сообщение # 211
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Haty, спасибо за отзыв! sm47
"Анна Каренина" уверенно расположилась в моем списке хотелок!

А Виктор Сухоруков на сайте театра по-прежнему по-прежнему значится среди приглашенных актеров.
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 15.02.2015, 02:23 | Сообщение # 212
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
"Вахтанговец", февраль 2015 года
 
HatyДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:06 | Сообщение # 213
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Вчера ухватила небольшой отрывочек передачи «Что делать» на канале Культура. Речь шла о критике, в основном - театральной. Очччень интересно!
Оказывается, театральная критика загнивает, как империализм (именно так и было сказано!), а собственно профессия критика умирает. Печально!
Критика у нас субъективна, ангажирована, зависима, политизирована, пиар-ориентирована и прочее, прочее, прочее.
Критику, чтобы выжить, надо примкнуть к какому-нибудь клану. Ценность индивидуального мнения снивелирована до невозможности.
Ведущий Виталий Третьяков все хотел добиться от собеседников – московских критиков – возможна ли объективная критика. Существует ли какой-то объективный критерий качества спектакля.
Сошлись на том, что единственным более-менее объективным критерием мог бы быть некий «уровень профессии».
Но отозваться положительно о спектакле, который НЕ в русле его, критика, политической ориентации, тусовочного круга, ангажемента - это из области фантастики.
А с другой стороны, ругательная рецензия наиболее эффективна в смысле рекламы.
Прозвучали интересные понятия : «риск правды» и «дружеская коррупция».
И, оказывается, критика – это не эскорт спектакля, а способ самовыражения.
Вот так вот. sad
 
ГалинкаДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:32 | Сообщение # 214
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/13176/
Новоселье у фонтана «Турандот»
Театр Вахтангова готовится к открытию Новой сцены
Вахтанговцы еще в 1985-м устраивали субботники, празднуя скорое появление новой сцены. Но вместо здания получили строительную «дыру». Работы на исторической «красной линии» Старого Арбата остановились, толком не успев начаться. «Когда я пришел в театр пять лет назад, здесь стоял заброшенный котлован, из которого торчали железобетонные сваи», – вспоминает директор Театра Вахтангова Кирилл Крок.
Сейчас на Новой сцене – строительная пыль столбом, но сразу видно – переезд не за горами. Готовы и складские помещения – декорации уже не придется возить с Беговой; и просторные театральные мастерские – ютится в цехе четыре на четыре метра тоже не придется. Театр получил 6500 м² площади вместо 2500 – нашлось место даже для душевых и тренажерного зала. «Здесь у нас будет мультимедийная библиотека для сотрудников», – говорит Крок, открывая двери в зал с панорамным окном и видом на старую Москву. Кстати, при застройке нового комплекса воссоздали исторический фасад. Он продолжает стиль неоклассицизма Театра Вахтангова.
«Родственные связи все равно должны существовать», – считает главный художник Театра Вахтангова Максим Обрезков. Поэтому в дизайн-проекте Новой сцены современные решения соседствуют с классикой. Классическая мебель окажется в окружении состаренных стен под темный бетон, с декоративной патиной. А терракотовый цвет, который преобладает на Основной сцене, авторы концепции решили передать через ржавчину – будут ржавые двери, ржавые шахты лифта, ржавые панели с надписями и цитатами театральных деятелей, от классиков до современников. «Есть ряд трудностей, которые мы должны преодолеть, чтобы воплотить все в жизнь, – предупреждает Максим. – Но в целом должно получится необычное театральное пространство».
Из современных придумок – интерактивная колонна, которая свяжет все три этажа и будет работать как информационный блок. Зрители смогут подойти, поводить руками по сенсорным экранам – и узнать подробнее об актерах, режиссерах и спектаклях Театра Вахтангова, в том числе о будущих премьерах. Но это еще не все – художники решили добавить фотографии, напечатанные на стекле, и пустить по стенам светящиеся витрины. Они должны опоясывать каждый этаж и «иллюстрировать» репертуар в выставочном формате.

«У нас есть классическая итальянская сцена на 1000 мест, полностью оборудованная верхней и нижней механизацией. Но теперь будет и сцена-трансформер – пространство, которое по желанию режиссера или художника можно «модулировать» и видоизменять, – рассказывает Кирилл Крок о главном приобретении. – Пойдемте за мной». Преодолев затемненные и труднопроходимые зоны, попадаем в блэкбокс, где тестируют выдвижной зрительный зал, или бличер. В собранном виде он напоминает стену и почти не занимает места. Механизм запускают с пульта – и за считанные минуты выезжает десять рядов. Их расположение может быть любым, не только традиционным. Из модульных станков можно собрать, например, каре или ринг, то есть расположить зрителей с четырех сторон от сценической площадки.
Дизайнерские решения блэкбокса не коснулись. Он должен быть предельно аскетичным. «В зрительской зоне – в основном темные тона, поэтому сначала была идея сделать зал как активное ярко-рыжее пятно, яркий апельсин, – поясняет художник. – Но потом, посоветовавшись, решили остановиться на черном цвете, чтобы зал оставался нейтральным. Здесь удивлять не будем ничем, кроме спектаклей».
«Театр Вахтангова давно мечтал о новой необычной площадке. Только с легкой руки Петра Наумовича Фоменко зрительский буфет был превращен в Малую сцену, где играли легендарный спектакль «Без вины виноватые». Но это смешно – всего 65 мест !» – уточняет Кирилл Крок. Не сравнить с игровым пространством в 250 – есть где развернуться, причем всей труппе. Это директор, говоря о репертуарных планах, подчеркивает особо:

– Новое поколение вахтанговцев получит дополнительные возможности реализовать себя на Новой сцене. Но только их площадкой, их территорией она не будет. Это единый комплекс, с общими инженерными системами и творческими силами. Новая сцена должна разгрузить Основную и работать с ней параллельно.

К переезду готовится часть спектаклей текущего репертуара и планируются новые постановки. По словам Римаса Туминаса, ожидается мощный старт:

– Для нас важно, что откроет Новую сцену одна из великих актрис нашего времени, примадонна Театра Вахтангова Юлия Константиновна Борисова. Василий Лановой, Владимир Симонов и многие другие вахтанговцы. Мы планируем творческие проекты наших друзей. Думаю, в открытии сцены примет участие «гость» – мой Малый Вильнюсский театр. На сегодняшний день у нас уже готовятся четыре новых спектакля. Антон Яковлев приступил к репетициям по «Подростку» Достоевского. Пьесу Джона Патрика «Странная миссис Сэвидж» репетирует Владимир Иванов, в главной роли – Юлия Борисова. Анжелика Холина будет возобновлять свой «Берег женщин», с которым театр сейчас поедет в Германию, а, кроме того, будет делать пластический спектакль «Дом Бернарды Альбы». И у меня есть задумки к сентябрю поставить спектакль. Открыть Новую сцену мы хотим неделей премьер, то есть каждые два дня – новый спектакль Театра Вахтангова.

Еще несколько лет назад расширение площади, а значит, и мощности театра вдвое казалось почти невероятным, но вдруг вопреки привычным обстоятельствам ситуация переменилась. А дело было так...

– Начну сначала всей этой истории, – говорит Кирилл Крок. – В 2003 году Михаил Александрович Ульянов, на тот момент художественный руководитель, с согласия Министерства культуры и Росимущества заключил инвестиционный контракт, где говорилось, что Театр Вахтангова передает под застройку земельный участок, который принадлежит государству, и два здания общей площадью 2500 квадратных метров – «правое крыло театра», как его называли. Оно находилось за фонтаном «Принцесса Турандот», но тогда еще и фонтана не было.
Контракт был заключен с частной инвестиционной компанией, которая вязла на себя обязательства спроектировать и построить многофункциональный комплекс, включая Новую сцену. Ульянову обещали, что через четыре года все будет готово. Но эта история растянулась на долгих 12 лет.
В кризисный 2008-й у инвестора были сложности. Плюс поменялось законодательство – и выяснилось, что проект уже не соответствует правилам застройки исторического центра. Несколько раз он менялся, проходил разные согласования. В итоге строительство приостановили.
Мы перезапустили процесс и за пять лет вместе с инвестором, которому, конечно, надо сказать спасибо, несмотря на то, что есть много проблем, почти довели дело до конца. Конечно, за это он получает бесценные апартаменты на Арбате. Но Театр Вахтангова к ним никакого отношения не имеет. Мы получаем только Новую сцену. И, заметьте, построена она без бюджетных средств, без единого государственного рубля.
 
ЗачарованNаяДата: Вторник, 17.02.2015, 02:18 | Сообщение # 215
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Галинка, спасибо!
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:45 | Сообщение # 216
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
"Вахтанговец", март 2015 года
 
HatyДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:40 | Сообщение # 217
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
10 марта - начало продажи билетов на май!

Уважаемые зрители!
Продажа билетов на май 2015 года открывается 10 марта.
Касса Театра имени Евгения Вахтангова работает
с 12.00 до 20.00, без перерыва и без выходных.
Билеты можно также заказать через сайт театра (в on-line режиме) и по телефону: (499) 241-16-93.
Приобретая билеты на спектакли, ознакомьтесь, пожалуйста, с «Правилами посещения Театра имени Евгения Вахтангова».
http://www.vakhtangov.ru/pravila
Справки по телефону: (499) 241-16-79.
 
ЗачарованNаяДата: Суббота, 21.03.2015, 00:00 | Сообщение # 218
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/13390
У вахтанговцев появилась собственная театральная премия
В.Б.
20 марта 2015 года
"Человек театра" - так называется награда, особый почетный знак, который худрук Театра Вахтангова Римас Туминас предложил вручать наиболее отличившимся в работе вахтанговцам - от артистов до гримеров и костюмеров, от звукорежиссеров до реквизиторов.
Первая торжественная церемония награждения пройдет в Международный день театра (27 марта).
При этом, как сообщает пресс-служба, ни сам Римас Владимирович, ни дирекция не вправе выбирать лауреатов премии. Претенденты определяются в ходе тайного голосования (весь коллектив театра заполняет специальную анкету, а дальше сециальная комиссия занимается подсчетом голосов). Имена лауреатов объявят на торжественной церемонии, которую готовят хореограф Анжелика Холина, музыкальный руководитель Татьяна Агаева и художник Максим Обрезков.
По окончании вечера "Театрал" сообщит имена лауреатов.
 
ЗачарованNаяДата: Воскресенье, 22.03.2015, 02:11 | Сообщение # 219
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
19-20 марта прошли гастроли Театра Вахтангова в Екатеринбурге http://www.vakhtangov.ru/news/2347

Среди откликов в прессе отзыв екатеринбургского режиссера Николая Коляды. Жестко так о современном театре...
http://ngzt.ru/afisha....15-goda
«Не для пингвинов!»: отзыв Николая Коляды о гастролях в Екатеринбурге театра имени Вахтангова, москвичах и выпендреже
Знаменитый екатеринбургский режиссер Николай Коляда на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, насколько его впечатлил спектакль «Дядя Ваня» вахтанговцев. И дал очень жесткую оценку большинству современных постановок - выпендреж или примитив.

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 20.03.2015.


«18 марта позвонил Сергей Маковецкий и позвал на спектакль «Дядя Ваня» - театр Вахтангова приехал к нам на гастроли. Мы пошли с Тамарой Зиминой, я потащил книги и пьесы мои по просьбе Сергея».

Николай Коляда: "Хотел задушить их от счастья!"
Я просто обалдел. Давно такого счастья в театре не испытывал. Да простят меня москвичи, но все последние лет десять моих походов по московским театрам приводили к унынию и ненависти к театру как таковому.

И тут вдруг такой бриллиант. Актеры работают на всю катушку, а не «чешут».

Никогда не думал, что Вдовиченков может что-то кроме милиционеров в сериалах играть. А он артист просто блестящий. Высшего класса. Симонов блестящий. Маковецкий чудесный просто. Людмила Васильевна, все, все как один, один другого лучше.

Глаз я не мог оторвать от сцены.

Всё продумано, всё выстроено Туминасом, да как выстроено.

И самое главное: играли не для «пингвинов», как обычно это бывает на таких выездных гастролях, не халтурили, не задыхались от своей значимости, а работали, как настоящие большие артисты.

Надо сказать, что огромный зал Дворца молодежи не дышал. Никаких кашлей. Молчали, ловили каждое слово.

В антракте я зашел за кулисы, поговорил с Сергеем, с Людмилой Васильевной Максаковой, подарил им книжки, пьесы и наши сувениры. Я их знаю триста лет. Максакова с Маковецким когда-то играли в моей пьесе «Полонез Огинского» у Виктюка.

И так приятно было хвалить, потому что слова сами сыпались. Обычно ведь стоишь и маешься: «Да. миленько, славненько, браво, чудесно!».

А тут прям хотелось их всех расцеловать и задушить от счастья.

Потому что вот это и есть Москва, вот это и есть высший пилотаж.

Молодцы, вахтанговцы. Просто молодцы.

Николай Коляда о голосе Художника
Думаю, что важнее режиссера в сегодняшнем театре нет никого. Конечно - драматургия, самое главное. Но после идут не актеры, а всё-таки - режиссер. Он разговаривает со зрителями через актеров и драматургию. Он рассказывает им историю, которая заставит и смеяться, и плакать, либо непонятно чему радоваться. Голос режиссера - самое главное. Голос Художника.

Николай Коляда о выпендреже и примитиве
Я вспоминаю, как Виктюк кричал про один театр: «Какая там режиссура?! Одна встала, две сели. Две встали, одна села - вот и вся режиссура!».

А ведь и правда. Смотришь спектакли: они просто разведены. Чтоб актеры лбами не стукались. И всё.

Тысяча таких спектаклей.

Либо такой выпендреж, что не дай тебе Бог. И выпендривается, и выпендривается режиссёришко не по делу (другое тут слово должно быть, русское хлесткое, всем понятное) - выпендривается, выеживается, выкаблучивается и - конца краю нет.

А что сказать хочешь? А про что речь-то, бояре? Ну, скажи, что ты сообщить мне в зрительный зал хочешь? Куда мчишься?

Не дает ответа.

Однажды мы с Туминасом смотрели такой спектакль.

Одеваемся в гардеробе. Оба мрачные. Он ловит мой взгляд и говорит, улыбаясь (а спектакль был страшно богат на декорацию, но пустой как барабан): «Сколько бы тебе, Николай, хватило этих денег? - кивает в сторону сцены. - Года на три?»

Я говорю: «Нет, на пять лет».

И тут мы с ним как начали ржать, просто умирали от хохота.

Да. Богато бывает на сцене: и тебе шампанское, и тебе цветы, и люрекс, и плазменные экраны - а нуль, ничего нету. Нет слова режиссера, не говорит ничего. Ходят звезды-пёзды по сцене и выёживаются. Тошнит от этого.

Прости ты меня, Господи.
 
ЗачарованNаяДата: Пятница, 27.03.2015, 02:51 | Сообщение # 220
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/news/2348
27 марта в Международный день театра состоится 1-я церемония вручения Премии Театра имени Евгения Вахтангова «ЧЕЛОВЕК ТЕАТРА»!


Премия учреждена художественным руководителем Театра имени Евгения Вахтангова Римасом Туминасом в 2015 году и будет ежегодно присуждаться «лучшим из лучших», достойным звания «Человек театра» из числа всех Вахтанговцев, в результате закрытого голосования, проводимого всем коллективом театра.

И не важно, на каком поприще они трудятся - выходят ли на сцену, овеянные многолетней славой, или находится в тени звездных коллег, работают ли в цехах, или в административной части театра. Важен их вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру Вахтангова.

Каждый участник голосования, заполнив анкету, предложил своих кандидатов.

В голосовании не принимало участие руководство театра: художественный руководитель Римас Туминас и директор Кирилл Крок.

Обладателями Премии «Человек театра» стали Вахтанговцы, набравшие наибольшее количество голосов.

Праздничная церемония готовится под руководством режиссера - хореографа Анжелики Холиной. Музыкальный руководитель – Татьяна Агаева. Художник – Максим Обрезков.
 
ГалинкаДата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:28 | Сообщение # 221
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/13430/

На вес золота

Вахтанговцы придумали собственную театральную премию

Виктор Борзенко

Специально к Международному дню театра в Театре Вахтангова учредили премию, лауреатами которой из года в год будут становиться те сотрудники коллектива (от гримеров до артистов), чей вклад в развитие театрального дела наиболее ощутим. Лауреаты определялись путем тайного голосования, и 27 марта были названы на большой торжественной церемонии.

Проще говоря, с начала марта все сотрудники Вахтанговского театра (за исключением худрука Римаса Туминаса и директора Кирилла Крока) заполняли анкеты по номинациям, а специальная комиссия занималась подсчетом голосов.
Имена лауреатов держались в строгом секрете до самого начала церемонии, что лишний раз подогревало интригу. В самом деле, как определить лучших, когда в коллективе работает множество титулованных, ярких, щедро одаренных артистов, а спектакли собирают все театральные награды Москвы?
Вечером 27 марта вахтанговцы не играли спектаклей, но большой зрительный зал был переполнен. В первых рядах – артисты, за ними – режиссерское управление, администраторы, костюмеры, гримеры, хозяйственники, секретари и, конечно же, бухгалтерия… Все в парадных костюмах и в вечерних платьях – любой может оказаться «Человеком театра» (так называется премия), любого могут вызвать на сцену для награждения.
И вот, не оттягивая времени, ведущий вечера Дмитрий Трубочкин (зам худрука по творческим вопросам) объявляет первого лауреата. Им становится… сотрудник службы охраны Александр Озеров. Однако сразу подняться на сцену он не смог: о своем награждении охранник услышал, стоя на посту, на служебном входе театра. В итоге, громовая овация продолжалась пару минут, пока растроганный до глубины души хранитель порядка мчался через весь театр.
В этом и заключается, кстати, уникальная непредсказуемость (или непредсказуемая уникальность) премии. Открытые эмоции, торжественность, комок, подкатывающий к горлу из-за того, что тебя вдруг коллеги сочли лучшим. Премия имеет свое материальное воплощение – драгоценная брошь в виде веточки сирени (любимый цветок Евгения Багратионовича Вахтангова), выполненная по эскизам художника театра Максима Обрезкова. Кроме того, ювелирный знак подкрепляется и материальным вознаграждением. В этот вечер счастливыми обладателями награды стали: главный администратор по эксплуатации здания Нина Булохова, администратор Лариса Крюкова, замдиректора Алена Чумак, заведующая режиссерским управлением Любовь Кузнецова. С их награждения началась церемония, которая сопровождалась, кстати, музыкальными номерами, подготовленными молодыми вахтанговцами (постановщик вечера Анжелика Холина).
Затем перешли к актерским номинациям. И здесь проступила интрига. Оказывается, вахтанговцы больше всего дорожат спектаклями, которые были не слишком замечены критикой. Это «Ветер шумит в тополях» (режиссер Римас Туминас) и «Ревнивая к себе самой» (Александр Коручеков). Титул «Человека театра» получили также легендарные Василий Лановой и Юлия Борисова.
«Когда тебя признают твои коллеги-артисты, когда тебя признает весь коллектив театра, это… я вот даже не могу определить, что это такое, – обратилась к залу Юлия Константиновна. – Я благодарю всех и каждого за это. Я даже не знаю, как благодарить, чем благодарить, какими словами. Огромное бесконечное спасибо, спасибо, спасибо!»
Юлию Борисову зал, разумеется, приветствовал стоя. Изначально сообщалось, что столь высокую награду в нынешнем году получат девять человек. Однако под занавес Дмитрий Трубочкин вдруг сообщил еще одну радостную новость: «Было изготовлено не девять, а десять премий «Человек театра». И лауреат десятой премии единогласно выбран волей всего коллектива. Этот человек обогнал все рейтинги и значится, как победитель во всех опросах. Вручение этой премии будет означать признание всего коллектива».
Конец фразы был слышен плохо – мешали овации, поскольку не осталось сомнений, что награду получает худрук театра Римас Туминас. Вместе с брошью вахтанговцы подготовили для него еще один подарок, исполнив песню на литовском языке.
 
HatyДата: Понедельник, 30.03.2015, 09:43 | Сообщение # 222
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Вчера побывала на спектакле «Крик лангусты» с Юлией Рутберг и Андреем Ильиным.
Если одним словом, это КАЙФ!!!! yahoo

Кайфовать я начала, как только вышла из дому. До меня вдруг дошло, что на спектакль Вахтанговского (!) театра я ИДУ ПЕШКОМ!!!

Следующее приятное удивление – публика в театре. Сразу было видно, что люди не просто так, по пути, заскочили в театр. Атмосфера была праздничная, даже торжественная. Были молодые женщины в длинных платьях, в туфлях на шпильках. Я уж и не помню, когда я в последний раз видела, чтобы дамы в театре переобувались. :D

Ну и, разумеется, сам спектакль. Спасибо вахтанговцам, что держат такууууую планку, что дух захватывает! И отдельное спасибо, что не снижают эту планку в провинции. Уровень актерского мастерства просто зашкаливает!!! Такой актерской игры наша сцена, по-моему, еще не видела. yahoo

Сначала игра актеров была несколько сдержана, холодновата. Казалось, актеры присматриваются, примериваются к сцене, к залу. А потом каааак разыгрались! После спектакля услышала впечатления молоденьких девушек : «Сначала скучно-скучно-скучно, а потом - ВАУ!». :D

Не скажу, что сама история меня очень уж тронула. Но игра Рутберг – это что-то! fine fine fine Это спектакль, который хочется пересматривать. Этот калейдоскоп образов, которые перетекают один в другой, когда сразу и не сообразишь, эта реплика Сары 38-летней или уже 77-летней. И к кому она обращается к Оскару Уайльду или к своему секретарю.

И, наконец, понимаешь, что невозможно отделить Сару 11-летнюю от взрослой, любящую от страдающей, властную от беспомощной. Это все в ней, все намешано, все живо и свежо. И эти воспоминания, эта бесконечная игра дают ей силы и дальше жить и играть.

И еще что-то уж совершенно невероятное. Я не знаю, как это называется в театре, но в кино – это крупный план. Так вот, Юлия играла «крупные планы». Молча. Одни глаза. Полные слез. Словами описать это невозможно. Это надо видеть. fine fine fine

Я опасалась, что спектакль, сделанный для малой сцены, не будет смотреться на большой. На втором ряду было вполне нормально. Но вот балкон… В фойе говорили, что не все слова были слышны.

Но тем не менее, зал аплодировал стоя! На поклоны вышел режиссер Михаил Цитриняк. Когда он выходил на сцену, Юлия сделала такой жест, типа, «йес, все получилось». Не знаю, что она имела ввиду, но хочется верить, что Михаил приехал в Нижний, в частности, и для того, чтобы убедиться, что наши площадки подходят для его спектаклей (это я так «тонко» на «Медею» намекаю :D ).

Я ничего еще не сказала об Андрее Ильине. На сцене я его видела впервые. Мне понравился. Очень сильный актер. Он очень тонко, виртуозно сыграл историю и самого Питу, и множество персонажей из жизни Сары. И все это получалось очень естественно, без наигрывания-переигрывания. И опять же не раз возникало: «это чьи чувства и слова, «персонажа» или уже его собственные?» С течением спектакля это как-то уже не очень и разделялось. Здорово! fine fine fine

Но Юлия своих партнеров, конечно, «ломает через коленку». Не каждый может существовать с ней на сцене «на равных». Партнеры, в основном, лишь «оттеняют» ее. Только Г.А. в «Медее» еще как-то сопротивляется «засилью». :D

Да, самое главное-то. Очень советую посмотреть этот спектакль. Ни разу не пожалеете. yes
 
HatyДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:16 | Сообщение # 223
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Со страницы Кирилла Крока в FB (29.03.2015)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403
В Нижнем Новгороде после спектакля Крик Лангусты

Артем Николаев: Спектакль прошел в тревожной тишине. Сложилось впечатление, что зрители даже не дышали, боялись даже дыханием разрушить атмосферу спектакля. В финале публика " все забрала в свои руки" овации и крики браво долго звучали на просторах Нижнего! Завтра второй день!
 
ГалинкаДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:55 | Сообщение # 224
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Haty, я так ждала твой отзыв (у меня какое-то трепетное отношение к Юлии Рутберг)! Искренне рада, что тебе понравилось! yahoo

Цитата Haty ()
Юлия играла «крупные планы». Молча. Одни глаза. Полные слез. Словами описать это невозможно.


Читаю - и мурашки... Меня тоже всегда поражает её способность "разговаривать взглядом".

Цитата Haty ()
наши площадки подходят для его спектаклей (это я так «тонко» на «Медею» намекаю


И наши, и наши тоже подходят!!!!!!
 
ЗачарованNаяДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:40 | Сообщение # 225
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2380
Статус: Offline
Галинка, спасибо за инфу!
Haty, спасибо, что поделилась впечатлениями!
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz