Понедельник
23.10.2017
11:06
 
Григорий Антипенко
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вахтанговский. Будни и праздники - Страница 26 - Форум | Регистрация | Вход
     Неофициальный сайт. Переходи на черную сторону – у нас весело!  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Модератор форума: lemka, Grina, ЗачарованNая 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Вахтанговский. Будни и праздники
ЗачарованNаяДата: Четверг, 17.10.2013, 15:56 | Сообщение # 1
Завзятый гришеман
Группа: Администраторы
Сообщений: 2379
Статус: Offline


Сайт театра
 
ГалинкаДата: Понедельник, 09.05.2016, 23:00 | Сообщение # 376
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Посмотрела на сайте видео встречи с Юлией Рутберг. Что-то последнее время интервью с нею оставляют, если можно так сказать, странное послевкусие. Кажется или действительно в её словах порой проскальзывает некоторое высокомерие?..
 
HatyДата: Понедельник, 16.05.2016, 20:40 | Сообщение # 377
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
в её словах порой проскальзывает некоторое высокомерие?..
Кажется, этим грешат все ;) :D
 
HatyДата: Среда, 18.05.2016, 08:01 | Сообщение # 378
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/news/2515
16 мая - Юбилей композитора Лауреата Национальной премии Литвы в области литературы и искусства ФАУСТАСА ЛАТЕНАСА!



Дорогой Фаустас, с Юбилеем!

Ваши музыкальные партитуры безупречны, они – причудливая музыка, передающая многообразие смыслов, то звучащая в контексте слов, то иронично – озорная, открывающая скрытые значения.

Ваш талант ошеломляюще неожиданен, он то обрушивает на нас шквал эмоций, то завораживает, но никогда не оставляет равнодушным.

Прошло семь лет с тех пор, как мы встретились и с каждым новым спектаклем Вы открываетесь непредсказуемо мощно, даруя нам музыку Вашей души, делая нас богаче и счастливее.

Спасибо Вам, дорогой Фаустас!

Вы соавтор режиссера, художника, драматурга. Вы сотворец той высокой духовной субстанции, имя которой – искусство театра!

Ваши Вахтанговцы,

с любовью и почитанием.
 
HatyДата: Среда, 18.05.2016, 08:13 | Сообщение # 379
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/15754/
ДИРЕКТОР ТЕАТРА ВАХТАНГОВА СТАНЕТ ГЕРОЕМ «ЗВЕЗДНОГО ВЕЧЕРА»



Состав участников «Звездного вечера», который состоится 30 мая в киноклубе «Эльдар», расширился. Вместе с артистами Владимиром Андреевым и Натальей Селезневой, Нелли Уваровой и Зурабом Соткилавой, одним из героев встречи станет Кирилл Крок – директор Театра им. Вахтангова, один из самых успешных театральных менеджеров современной России.

Поскольку тема предстоящего события – «Вся жизнь – игра», редакция решила, что беседа с директором театра станет интересным дополнением вечера.

Каждому из нас приходится играть ту или иную роль: на работе мы одни, в семье – другие, в общении с друзьями – третьи. А как общаться с артистами, для которых игра – занятие профессиональное? Каково это – прийти в давно сложившийся коллектив и за короткий срок превратить его в один из самых успешных – востребованных не только в Москве, но также в Европе и мире? И нет ли опасения, что тот ренессанс, который переживает сейчас Театр им. Вахтангова, может однажды закончиться?

На эти и другие вопросы Кирилл Крок ответит 30 мая в беседе с журналистами Валерием Яковым и Валентиной Пимановой.
Хотите адресовать директору свой вопрос и поучаствовать в розыгрыше призов? Пишите на teatral@newnews.ru (не забудьте при этом указать свой телефон для обратной связи). Автора наиболее интересного вопроса ждут подарки от «Театрала».

Напомним, что Кирилл Крок в декабре 2015 года стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший директор».

Средства, полученные от продажи билетов, будут направлены ветеранам сцены, нуждающимся в лечении. Приобрести билеты можно в кассе киноклуба «Эльдар», а также на сайтах: ponominalu.ru и bigbilet.ru

Идея «живых выпусков» журнала «Театрал» принадлежит Эльдару Рязанову. В 2012 году выдающийся кинорежиссер позвонил в редакцию и рассказал, что не первый год подряд вместе с супругой Эммой Валериановной является подписчиком издания. Он же и предложил раз в сезон проводить на большой сцене киноклуба творческие встречи с друзьями издания.
 
HatyДата: Среда, 18.05.2016, 08:15 | Сообщение # 380
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
http://www.vakhtangov.ru/news/2517
Виктор Добронравов – участник видеоконференции «Встречи с Вахтанговцами».



Уважаемые зрители!

31 мая 2016 года в 17.00 в видеоконференции из цикла «Встречи с Вахтанговцами» примет участие Виктор Добронравов – один из самых ярких представителей молодого поколения театра.

Говоря о «молодом поколении», заметим, что Виктор служит в Вахтанговском театре уже более 10 лет – в 2004 году он окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (руководитель курса – Е.В. Князев) и сразу же был приглашен М.А Ульяновым в состав труппы театра.

В его богатом актерском багаже – Пашка (ЧУЛИМСК прошлым летом), Селестен-Флоридор (Мадемуазель Нитуш), Голохвастов (За двумя зайцами), Линьер (Сирано де Бержерак), Белоглазов (Царская охота), Ахилл (Троил и Крессида), Слуга, человек зимы (Маскарад), Судья (Мера за меру), Яго (хореографический спектакль Отелло), молодой Онегин (Евгений Онегин), Хлойне-Генех (Улыбнись нам, Господи), Хлудов (Бег) и другие работы.

Его занимают в своих спектаклях Римас Туминас и Юрий Бутусов, Владимир Иванов, Владимир Мирзоев и Анжелика Холина.

Не случайно, именно ему Римас Туминас доверил роль Эдипа в трагедии Софокла «Царь Эдип». Это будет совместный проект Вахтанговского театра и Национального театра Греции в Афинах в программе культурных мероприятий перекрёстного 2016 года России и Греции.

В годы учебы состоялся его дебют в кино. В настоящее время фильмография Виктора Добронравова насчитывает более 30 киноролей в фильмах, среди которых: Сочинение ко Дню Победы (1998), Не родись красивой (2005-2006), Все смешалось в доме... (2006), Национальное достояние (2007), Чемпион (2008), Голоса (2010), О чем говорят мужчины (2010), Дело гастронома № 1 (2011), Ялта-45 (2011), Военный госпиталь (2012), Чкалов (2012), Оттепель (2013), Зеркала (2013), Трюкач (2014), Фамильные ценности (2015) и многие другие.

В 2009 году Виктор Добронравов стал победителем кастинга «Найди Чудовище» и получил главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище».

Лауреат VII ежегодной театральной премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и Премии МК в категории «Начинающие» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (Хлойне-Генех «Улыбнись нам, Господи»), 2014 года, а также номинация «Драма. Лучшая мужская роль» в российской национальной премии «Золотая маска» (Хлудов «Бег»).

Виктор – не только талантливый и разноплановый артист. Он является создателем самобытного творческого проекта – «Ковер-Квартет», состоящего из актеров и музыкантов. Квартет охватывает самые разные стили — джаз, соул, фанк, кавер-версии известных зарубежных хитов (Michael Buble, Ray Charles, Jamie Cullum, Radiohead, Queen).

Вопросы можно прислать заранее или во время видеоконференции на странице http://www.vakhtangov.ru/messages/conf

Ждем Ваших вопросов и до встречи - 31 мая в 17.00!
 
HatyДата: Среда, 18.05.2016, 08:15 | Сообщение # 381
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Большое и очень интересное интервью с Римасом Туминасом
http://portal-kultura.ru/article....m-nebes
Римас Туминас: «В театре надо играть по законам небес»

 
ГалинкаДата: Среда, 18.05.2016, 08:16 | Сообщение # 382
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Haty, ранняя птичка, спасибо! :)
 
ГалинкаДата: Четверг, 19.05.2016, 13:46 | Сообщение # 383
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Цитата Haty ()
Haty: Большое и очень интересное интервью с Римасом Туминасом

Действительно, необыкновенно интересное, мудрое. К прочтению обязательно! :)

Цитата
В сложившийся коллектив стоит идти таким, каков ты есть, оставаться искренним. Не прятать незнания, но то, что знаешь и в чем уверен, утверждать и отстаивать.

Цитата
...у меня, молодого режиссера, оформился забавный способ. Я не клавир «Cosi Fan Tutti» читал, а присматривался, как Сондецкис дирижирует, и записывал. Когда лицо маэстро становилось мрачным и напряженным, я помечал: здесь искать драматические решения. Вдруг в Саулюсе проявлялись нежность, божественное просветление, и я фиксировал: подчеркнуть лирические отношения героев.

Цитата
Я хотел приехать в Москву со своим спектаклем, чтобы вернуть ей мною же «награбленное». Иосиф Михайлович Туманов, руководитель нашего курса, говорил: «Грабьте Москву, пока учитесь — воруйте впечатления от музеев, театров, самого города». Показать, что и похищенное, и вложенное педагогами не пропало, вот чего хотелось на самом деле.

Цитата
Молодых принимаю большими группами, потому что если брать одного-двух, то они пропадают, задыхаются. Мне-то надо, чтобы проявило себя поколение.


...а еще о Чехове, о прошлом и настоящем Театра, о планах...
 
ГалинкаДата: Среда, 01.06.2016, 12:24 | Сообщение # 384
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Девушки, кто-нибудь встречу с Добронравовым смотрел?
И наверное, нужно напомнить организаторам о Грише :D
 
HatyДата: Среда, 01.06.2016, 12:56 | Сообщение # 385
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
кто-нибудь встречу с Добронравовым смотрел?
Я жду запись. С утра не было.
Цитата Галинка ()
наверное, нужно напомнить организаторам о Грише
Я, наверное, безнадежная пессимистка, но почему-то мне кажется, что всё зря sad
 
ГалинкаДата: Среда, 01.06.2016, 13:18 | Сообщение # 386
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Цитата Haty ()
почему-то мне кажется, что всё зря

А причина? Хотя... наш интроверт сам может в тени остаться...
 
HatyДата: Среда, 01.06.2016, 13:19 | Сообщение # 387
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Цитата Галинка ()
наш интроверт сам может в тени остаться...
Вооот, и я тоже про то же.
 
HatyДата: Воскресенье, 05.06.2016, 15:36 | Сообщение # 388
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
http://www.teatral-online.ru/news/15842/
КИРИЛЛ КРОК: «ПОПУЛЯРНЫХ ТЕАТРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО»



«Звездный вечер» журнала «Театрал», состоявшийся 30 мая в киноклубе «Эльдар», начался с серьезного разговора. Главный редактор Валерий Яков и телеведущая Валентина Пиманова расспросили директора Театра им. Вахтангова (лауреата премии «Звезда Театрала»-2016 в номинации «Лучший директор») Кирилла Крока о секретах его успеха: в стране кризис, а на Арбате, 26, каждый вечер – переполненный зал.

– Кирилл Игоревич, наша родина и наше всё – это Пушкин, а вы над «Евгением Онегиным» эксперименты ставите. Филологи возмущаются, обращаются к общественности с письмами. Туминас – понятно, он гражданин страны НАТО, ему можно, но вы-то…
– Каждый раз, когда нам говорят, что наша постановка «Онегина» это не Пушкин, у меня возникает вопрос: а вы знаете, как бы рассказал сам Пушкин? Вы с ним, очевидно, знакомы, и он вам объяснил, что по-пушкински, а что нет. Я могу сказать одно: после спектакля зрители десять минут аплодируют стоя, а в кассе не остается ни одного билета на следующие спектакли. По-моему, это и есть главная оценка деятельности театра. В этом спектакле Римас Туминас открыл магию сцены, магию пространства, магию пушкинского текста, и этот магнетизм воздействуют на людей каждый раз.

– Билеты на спектакли Театра им. Вахтангова действительно раскупают в момент. В чем секрет популярности?
– Во-первых, мы владеем великим брендом. Через пять лет этому бренду и прекрасному театру исполнится 100 лет. За годы своего существования Театр Вахтангова сохранил главное – преемственность традиции. Несколько поколений актеров, слава богу, с нами. Театр завоевал любовь миллионов зрителей по всему миру, и мы бережно эту любовь бережем.

– Но в Москве много театров с историей, прекрасной труппой и традициями.Тем не менее, аншлаговые театры можно пересчитать по пальцам.
– Наверное, популярных театров и не может быть много. Каждый театр, как художественный организм, развивается по-своему – переживает периоды стагнации и периоды подъема. Сейчас Театр Вахтангова возглавляет режиссер с мировым именем – Римас Туминас. Он из Вильнюса, но могу смело сказать, это абсолютно русский человек. Он окончил наш театральный институт, ГИТИС, много работал в Москве. Подъем театра мы должны связывать, в первую очередь, с именем художника, потому что спектакль делает тот, кто сидит за режиссерским столиком. Все остальные – актеры, работники постановочной части, дирекция – лишь помогают это осуществить.

– В стране сейчас непростая ситуация: зарплаты снижаются, жизненный уровень падает, а у вас в театре звучит такая вызывающая цифра: зарплата выросла в 10 раз… Как это удалось?
– В театре мы проводим по двенадцать часов в сутки. И если каждый день думать, как сделать свой дом лучше и уютнее, то он быстро полюбится всем нашим гостям. Психология жизни так устроена, что если все время работать на одно и то же, бить в одну точку, то результат не заставит себя ждать. Проще говоря, вода камень точит.

И еще очень важно понимать, что театр это не бизнес. В театре можно заниматься только театром. Те коллеги, которые занимаются театром, имеют положительные результаты, а если они делают бизнес, – то, увы, быстро скатываются на дно, поскольку природа бизнеса и театра – несопоставимы.
То, что театр находится в кризисе, будут говорить всегда. Секрет прост: нужно делать свое дело. Наше дело – каждый вечер поднимать занавес, играть и радоваться встрече с публикой.

– Сегодня имена Римас Туминас и Кирилл Крок часто произносятся вместе. У вас сложился замечательный тандем. А с чего это началось? Проще говоря, как вы попали в Театр им. Вахтангова?
– Однажды я пришел на спектакль «Дядя Ваня» и в антракте меня представили Римасу Туминасу. В театре тогда была тяжелая ситуация, поскольку некоторые артисты не принимали Римаса, не совсем понимали его эстетику. К тому же, был конфликт с прежней дирекцией, потому что он не мог понять, почему у народного артиста зарплата низкая, а у замдиректора по финансам высокая. Ему объясняли, что народный артист выходит на сцену только два раза в месяц, а зам по финансам работает каждый день…

Через некоторое время после нашего знакомства раздался телефонный звонок. Сначала Римас сказал, что ему просто нужен мой совет (я тогда работал заместителем проректора по административно-хозяйственным вопросам Школы-студии МХАТ), и мы встретились. Никаких намеков на то, чтобы пригласить меня в Театр Вахтангова, тогда не было.

– И у вас не возникало желания занять эту должность?
– Нет, я и не представлял, что так получится. Хотя на прежнем месте, в малоизвестном московском театре, я чувствовал силы для большей реализации, мне хотелось сделать шаг вперед. После нескольких наших встреч Римас спросил: «Если я предложу вам стать директором, как вы на это посмотрите? Вы сможете взять на себя этот груз?» Я подумал и сказал: «Наверное, да».

– А долго думали?
– Нет, недолго, потому что я сразу влюбился в творчество Римаса. Со спектакля «Дядя Ваня» я пришел домой потрясенный. Достал томик Чехова и стал лихорадочно перечитывать давно известную пьесу. Я думал, боже мой, как можно было это так поставить? Неужели так написано у Чехова? Я не верил своим глазам и своей памяти. Для меня открылся совершенно другой мир.

– Как труппа вас приняла?
– Любой театр принимает нового человека более чем настороженно. Придите в маленький, не самый известный театр – вас примут в штыки, вам не будут верить, о вас расскажут то, что вы и сами о себе не думали. Я сказал себе: «Я буду работать, а там как получится». И вот получилось.

– Если актеры попадают в больницу, вы находите время приезжать к ним. Это входит в обязанности директора?
– Конечно. А как я могу не приехать?

– Но у вас такая большая труппа, причем в ней довольно много пожилых актеров…
– Я считаю, что я обязан заботиться об артистах и сотрудниках театра, это часть моей профессии. Если человек серьезно заболел, я звоню ему или родственникам и спрашиваю, чем помочь. Если нужно, чтобы человек лежал в отдельной палате, стараюсь это устроить. Конечно, за этим стоит финансовый вопрос, но на то Театр Вахтангова и зарабатывает достаточно, чтобы и таким образом поддерживать людей.

– Такая работа отнимает уйму времени. Как ваша семья приспосабливается к тому, что вы все время заняты?
– Думаю, моя жена очень тяжело приспосабливается, поскольку я не могу отключить мобильный телефон ни на секунду. У нас в театре работает триста человек, и я обязан жить их заботами и радостями. Я не могу позволить себе уехать на месяц в отпуск, так как в театре то ремонт, то гастроли. Я не могу позволить себе отдыхать в субботу и воскресенье или в семь часов вечера уйти с работы – не потому, что мне некуда пойти, а потому, что вечер – самое важное для театра время, так как вечером к нам приходит зритель. Я не ухожу из театра раньше окончания спектакля.

– Возвращаясь к финансам. Вы только что открыли Новую сцену, сделали реконструкцию в Музее театра, теперь ремонтируете Симоновский театр, готовитесь открыть арт-кафе… У нас в стране любая стройка – это, как правило, откаты, коррупция.
– Я точно знаю, что у нас в театре коррупции нет.

– Прямо заповедник…
– Нет, не заповедник. Но какие-то шаги, чтобы этого не допустить, предпринимаю я сам. Проверить каждый счет в театре невозможно – каждый день я подписываю огромную кипу бумаг. Но крупные закупки я перепроверяю лично – звоню поставщику или сравниваю цены на аналогичные товары и услуги. Более того, я часто говорю в театре: если вы хотите что-то купить, но при этом находите аналогичный товар по более низкой цене, то экономия средств пойдет в фонд премирования вашего цеха или отдела.

– Директор театра в глазах публики – фигура таинственная, почти мистическая. Зритель подчас не понимает, в чем заключаются обязанности директора. Тем не менее, на премии «Звезда Театрала» зрители проголосовали за вас. Как вы это объясняете?
– Давайте быть честными: все-таки голосовали в меньшей степени за меня, а в больше степени за Театр Вахтангова, и я этому очень рад.
 
ГалинкаДата: Понедельник, 06.06.2016, 14:56 | Сообщение # 389
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Вот на эту постановку я бы сходила (и любимый фильм не стал бы преградой) !

«Пока она умирала» - начало репетиций!

http://www.vakhtangov.ru/news/2529

Народный артист СССР Владимир Этуш начинает репетировать в новом спектакле по пьесе Н. Птушкиной «Пока она умирала» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Иванова. Автор сценографии и художник по костюмам – Максим Обрезков. Автор музыкального оформления – заслуженный деятель искусств РФ Татьяна Агаева.

В репетициях принимают участие: Ольга Тумайкина, Евгений Князев, Светлана Иозефий, Сергей Пинегин, Екатерина Симонова.

Поклонников Владимира Этуша ждет неожиданный сюрприз. Корифей Вахтанговской сцены выйдет на сцену в роли Софьи Ивановны!
 
HatyДата: Пятница, 24.06.2016, 08:44 | Сообщение # 390
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3271
Статус: Offline
Несколько цитат из интервью Алексея Гуськова «Театралу»
http://www.teatral-online.ru/news/15919/


АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ: «ТЕАТР БЕЗ ЛИДЕРА – КЛАДБИЩЕ САМОЛЮБИЙ»

...
- ... театр – этакое плановое хозяйство, которое выпускает лишь две-три премьеры в год (я говорю про основную сцену), а труппа в среднем 70 человек. И ты стоишь в какой-то очереди, чего-то ждешь. Артист зависимая профессия, это общеизвестно. Мы зависим и от литературного материала, и от режиссуры. А ты – работник, исполнитель и должен трудиться ежедневно. В молодости я мог ждать по полтора года роли, но если в итоге так ничего и не получал, то шел в другой театр, потому что не было повода продолжать дальнейшее сотрудничество. А когда ты приходишь в другое место, ты обязательно что-то играешь поначалу. Тебя или вводят, или предлагают роль в премьерном спектакле. А потом опять начинается рутина…
...
– Ваши коллеги говорят, что репетиции с Римасом – ни на что не похожий процесс: с одной стороны, он очень сложный, с другой – увлекательный. А как вы его оцениваете?
– Трудный вопрос. Репетиции проходят поначалу непривычно, потому что у Туминаса есть «свой театр», и в этом театре Туминаса своя система координат и понять ее сразу не очень удается. «Автономное существование на сцене», «автор впереди тебя» и прочее… Такая вот терминология. Но когда поймешь, тебе становится невероятно легко. Он как будто счищает с тебя привычное, освобождает от наработанного годами опыта на сцене. С другой стороны, никогда не оголяет артиста, прикрывает его режиссурой. Конечно, его театр абсолютно режиссерский, что, впрочем, и должно быть в настоящем театре. Потому что театр без лидера, без режиссера – это не театр, а хаотичное сборище талантов и просто способных людей, кладбище погибших самолюбий…
...
– Я считаю и говорю об этом спокойно и легко, что на данный момент в Театре Вахтангова блестящая труппа всех поколений, и я с уважением отношусь ко всем своим коллегам по труппе. Мы все в той или иной мере талантливые или способные люди, однако звезда в театре сегодня одна – это Римас Туминас.
– Можете сказать, что это ваш театр?
– Нет… Мне при любом удобном случае напоминают, что я «пришлый»… И по целому ряду причин: я не бегал здесь в сказках, не играл зайчиков на Новый год, не выходил в массовках… В Вахтанговский пришел сформировавшимся актером, со всеми возможными званиями и наградами. Вроде ни у кого ничего не брал и дорогу не переходил, но театр есть театр. Говорю же – кладбище погибших самолюбий.
...
- Может быть верил, что еще появится в жизни режиссер с эдакой идеей… Я говорю о таких реформаторах театра, как Анатолий Эфрос и Ежи Гротовский, о московских спектаклях Анатолия Васильева или о «Мастерской Петра Фоменко», то есть когда у театра есть лидер со своей художественной программой, когда худрук взращивает талант своих актеров от постановки к постановке… Но думаю, что подобное уже в далеком прошлом…
Сейчас все намного прозаичнее, логика супермаркета – торгуем, чем можем. Хороший режиссер тот, который дает тебе главные роли… Или идея замешана на скандале, собственном пиаре или так поданной теме, что хочется закрыть глаза и не смотреть… Больше ничего другого в сегодняшнем театре нет.
...
- ... На самый аншлаговый и талантливый спектакль за театральный сезон длиною в 10 месяцев придет 40 тыс. человек. И то если зал, как в Театре Вахтангова на тысячу мест, и если спектакль будет идти 4 раза в месяц. А за неделю проката фильм посмотрят минимум 500 тыс. человек. А если это сериал, да еще и в прайм-тайм, – то уже все 20 млн человек за один вечер! И не видеть жестокую логику цифр, изображать из себя непризнанных всемирно неизвестных гениев, кто якобы чужд и далек наступившему новому информационному пространству, и продолжать представлять свой маленький маргинальный мирок целой вселенной, что и есть отдельно взятый театр, как минимум, глупость.
...
- ... И, если кто из моих коллег скажет вам, что ему неинтересно зрительское внимание и неважно мнение аудитории – он как минимум слукавит. Профессия предполагает публичность, и, соответственно – признание.
 
Форум » Творчество » Театр » Вахтанговский. Будни и праздники
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Поиск:

Связь с администрацией сайта: antipenko.ucoz.ru@gmail.com
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz